--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Себестоимость поездки в нижегородском метро выросла до 81 рубля

О городе (основной)
2423
217
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Себестоимость поездки в нижегородском метро по итогу 2022 года выросла с 77 до 81 рубля. Об этом сообщил директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев на заседании комиссии по транспорту Думы Нижнего Новгорода.

Для сравнения, в Москве средняя себестоимость перевозки одного пассажира составляет 72 рубля, в Санкт-Петербурге — 74 рубля, в Екатеринбурге — 68 рублей.

В официальном телеграм-канале ГУММиД Нижнего Новгорода сообщили, что повышать стоимость проезда в нижегородском метро пока не собираются.

«В Нижнем Новгороде рост затрат за последний год объясняют ковидными ограничениями и снижением трафика, который сейчас постепенно выходит на доковидные времена», — отметили в ГУММиД.

Сейчас цена проезда в метро Нижнего Новгорода составляет 35 рублей при наличном расчете и 30 рублей — при безналичном. Предполагается, что по итогу текущего года доход МП «Нижегородское метро» составит 678 млн рублей.

nn.rbc.ru/nn/freenews/6396dd669a79476c0ced813a?from=regional_newsfeed

Это что-же получается, отрицательный рост прибыли?
BCT
12.12.2022
Отрицательный рост писал(а)
Это что-же получается, отрицательный рост прибыли?

фигня какая то получается..))))
написано же..:
Отрицательный рост писал(а)
Предполагается, что по итогу текущего года доход МП <<Нижегородское метро>> составит 678 млн рублей.

))))))))))))))
Я только не понял, минус перед цифрой забыли что ли поставить, или всё выше полный 3.14
Про расход там ничего не написано?
BCT
12.12.2022
А жаль..)) Было бы интересно, сколько жоп сидят в кабинетах метрополитена и на какой зарплате..
ок, гугл, численность работников МП Нижегородский метрополитен
www.list-org.com/company/4556208
грит 1187 человек
сколько из них "жоп в кабинетах" можно прикинуть глядя на здание управления на москарике
Там кроме метро дофига других организаций
В среднем получается 60545 р. в месяц. Не знаю, учитываются ли здесь отчисления в фонды и НДФЛ.
это как ты такую сумму насчитал?
Разделил платежи, связанные с оплатой труда за год, на число работающих.
себестоимость 81 руб, стоимость проезда 35 руб при наличном расчете и 30 рублей -- при безналичном (с)
BCT
12.12.2022
а доход в в "700" лямов откуда? В метро коноплей приторговывают что ли?
ДимС
12.12.2022
И? Доход от продажи билетов есть, но он не покрывает расходы, т.о. метро убыточно. Вы до сих пор путаете доход и прибыль?
BCT
12.12.2022
Без озвучивания статей расходной части доход = прибыль.
Интересно узнать размер фонда заработной платы.
Ежедневный доход в 1,9 ляма может и не очень большой, но сомнительно, что не покрывает расходы на содержание и обслуживание..
BCT писал(а)
Интересно узнать размер фонда заработной платы.

862 ляма за прошлый год составили платежи, связанные с оплатой труда. Поставщикам за сырье, материалы, работы, услуги - 623. То есть выручка от продаж (584) даже платежи поставщикам не покрывает.
Возвращенец2015 писал(а)
Поставщикам за сырье, материалы, работы, услуги - 623

вот и надо бы проверить закупки метрополитена, наверняка закупают все по тройным ценам для откатов
Например, zakupki.gov.ru/epz/contract/...6019754120000001

391 лям (почти половина закупок), электричество на год, цена - 6,87 р. за кВт. Тройная цена? На этот год цена стала 6,9 р....

Остальное проверить сложнее (рельсы, запчасти для вагонов и т.п., да еще и разбито по мелочи), из интересного бросилось в глаза вот это: zakupki.gov.ru/epz/contractfz223/card/contract-subject.html?id=13885513
Почти 23,5 ляма с Ситикардом за их услуги.
смешно
метро покупает ляктричесву через госзакупки, как будто там десяток поставщиков оного
Так закон такой, для прозрачности же.
kmg25
12.12.2022
А вы путаете выручку и доход
Lissonka
12.12.2022
просто в налоговом кодексе сейчас все рассматривается с точки зрения доходов (коим считается и выручка, и другие поступления вроде нее) и расходов, а разница между ними и есть прибыль, без прибыли работает метро, наверное, это имелось в виду
Общественный транспорт вообще везде убыточен. Это одна из статей бюджетных расходов.
Стоит ли от этого вообще расстраиваться?!
Город или может себе позволить подобную публичную услугу, или нужно другое городское руководство
Lissonka
12.12.2022
я про это уже тыщу раз писала, что ОТ - во всем мире дотируемая из бюджета отрасль, и говорить в этом случае о прибылях каких-то или доходах несерьезно и безграмотно
Просто повод лишний раз постонать, в расчете на повышение тарифов
Lissonka
12.12.2022
ну да, а статьи-то пишут не экономисты, а журналюги, им что доход, что прибыль - всё едино

Lissonka
писал(а)
ОТ - во всем мире дотируемая из бюджета отрасль, и говорить в этом случае о прибылях каких-то или доходах несерьезно и безграмотно


А как же маршрутки? Умудрялись еще и зарабатывать.
Все это субъективно. Просто раздуты расходы. На дворцы, "управления", откаты, премии, содержание прочей инфраструктуры и т.д.
Тот же Каргин показал, что ОТ вполне себе рентабельно было.
Lissonka
12.12.2022
ну и кому нужны такие каргины, откаты-то как тут вынимать ? ;)
частник это вам не муниципальный транспорт, у него не столько желающих "с ложкой"

Lissonka
писал(а)
ну и кому нужны такие каргины, откаты-то как тут вынимать ? ;)
частник это вам не муниципальный транспорт, у него не столько желающих "с ложкой"

Извините, что-то не подумал!!))) Как же я так... Пора бы привыкнуть, а все никак.
Так что же у нас на весь НН с сотней маршрутов говнопазла только один Каргин нашелся?
Нет. Просто как яркий пример того, кто четко наладил бизнес и кто пытался противостоять, когда его стали двигать. И таких примеров было далеко не один.
Но этот самый популярный. И чего?
Я попросил привести конкретные примеры, т.к. сам не знаю, все остальные пазловоды для меня ничем один от другого не отличались и ничем не выделялись. Кроме какого-то владельца т76 в лохматые девяностые или нулевые (которого я не застал, судя по всему), назвать никого мне тут не смогли.
Megavolt
12.12.2022
Ну, хлебный маршрут на пазиках без инфраструктуры может и будет прибыльный, особенно если у водителей смены по 12 часов и пассажиры платят за каждую поездку без льгот. В метро же куча инфраструктуры на содержании, туннели, станции, пути, энергохозяйство итд. Да и работников штат куда выше - на каждой станции, как минимум, дежурный сидит. Метро даже в Москве в ноль работает, это при их пассажиропотоках.
А Каргин даже пару больших автобусов покупал, но они оказались невыгодны в эксплуатации, и это при его пассажиропотоках. То есть получается, что прибыльным может быть что-то не больше пазика и ездить должно битком весь день. А точно такой транспорт нормальный для миллионника?
Смены у водителей маршруток по 18 часов
Megavolt
13.12.2022
Тем более
horntail
13.12.2022
Не, по 28 часов. ; часа из других суток прихватывают.
Свою язвительность можешь засунуть себе в зад. Смены по 18 часов у водил это реальность
horntail
13.12.2022
Беги, а марки все без тебя разберут.

Megavolt
писал(а)
Ну, хлебный маршрут на пазиках без инфраструктуры может и будет прибыльный, особенно если у водителей смены по 12 часов и пассажиры платят за каждую поездку без льгот.

Началось. Честно, даже что-то писать не хочется. А то блин, льготники прям заездили все. Одни убытки от них. Хватит уже повторять эту мантру за "эффективными гойхманами".
Megavolt
14.12.2022
В чем тогда, по-Вашему, секрет прибыльности пазиков, если не в таких условиях работы? И почему тогда ни один частник не разросся до большого автобусного парка с нормальными автобусами, а не пазиками? Даже Каргин большой автобус не потянул, с его пассажиропотоками.
sov-svet
12.12.2022
Бывают и варианты. Позволить не хочет и другого руководства нет.
Это специалистов заменить трудно, а руководство само набежит.
Хочет/не хочет это вообще не предмет обсуждения.
Называется, "а можно всех посмотреть?!"
sov-svet
13.12.2022
Можно это когда здравый смысл в приоритете. А когда кумовство и коррупция, не можно.
Вы просто завидуете!
Пацаны к успеху пришли
sov-svet
13.12.2022
Завидовать точно можно гражданам экономически развитых государств. Где не пацаны, а гос деятели. Пацанское дело не для всех.
BCT
13.12.2022
comrade Venceremos писал(а)
Общественный транспорт вообще везде убыточен.

Не верю!!!!
(Станиславский)
Цены в такси равны цене ОТ, а таксисты еще и по 50-100 тысяч в месяц чистыми имеют..
Дык водители тоже зарплату получают.
comrade Venceremos писал(а)
Общественный транспорт вообще везде убыточен.

тогда маршрутки должны были давно пропасть, а их все больше
Ну это как раз пример пресловутого "малого бизнеса", как такси или парикмахеры. Экономят на то всем, не что только можно, государству отдают самый минимум, средства производства убивают им в ноль, водителей берут подешевле, прямо из лесу, и эксплуатируют наизнос.
Тем и живут.
погоди
есть убыточный государственный бизнес в виде перевозок пассажиров
Эффективные менеджеры должны провести анализ всего, втч затрат и условий работы и прийти к тем условиям, которые позволят бизнесу зарабатывать. Или закрыть его к чертям собачьим

Если это социальная тема, то зачем вообще что то отдавать государству? Все крутить внутри своей сферы, окупать себя и не приносить доход, но и не падать в минуса.

я тут как то поднимал тему с НДСом в сфере госзакупок, когда государство облагает товар из за бугра налогом, который потом вкладывается в цену и продается этому же государству. То есть идет увеличение цены на ровном месте
Это и есть социальная сфера.
А вы путаете доход и прибыль *write*
kmg25
12.12.2022
а вы путаете того, кто путает
Lissonka
12.12.2022
Вопрос терминологии, за последние годы трактовка поменялась, поэтому многие не могут договориться, каждый о своем.
Веками было прибыль= доходы - расходы, а за последние годы поменялось? :-)
Lissonka
12.12.2022
лет надцать назад вместо доходов писали в нормативной литературе "выручка от реализации", вместо расходов - "себестоимость", а прибыль рассматривали как валовую, налогооблагаемую и чистую, как минимум, были еще разновидности учета прибыли на разных стадиях учета
Валовая, чистая или иная прибыль - смысл один и тот же: это разница между доходом и расходом. А что входит в то и другое - это уже детали.
Oilmen
13.12.2022
Не видел, обращу внимание...
Отрицательный рост писал(а)
себестоимость 81 руб, стоимость проезда 35 руб при наличном расчете и 30 рублей -- при безналичном

бизнес
эффективный бизнес
Lissonka
12.12.2022
да уж, эффективные манагеры приходят во все сферы жизни
что еще они не развалили ?
развалили неэффективные,
эффективные работают, но их мало
Lissonka
12.12.2022
и хде работают эти эффективные ?
Всем хочется расширения доходов без расширения объема предоставляемых услуг. Цены на всё растут, а приток денег почему-то не увеличивается. Вот и хотят повышения тарифов.
7x7
12.12.2022
Т.е в управлении метрополитена завелись враги, пытающиеся в это трудное для страны время нажиться на горе трудящихся?
Эти враги везде. Капиталисты называется :)
метрополитен - это же не частная лавочка, муниципальное предприятие
они тоже капиталисты?
А других то и нет
давно и безнадежно убыточное капиталистическое предприятие ))
Если они сосут соки из государства, они перестают быть капиталистами?
они - муниципальное предприятие, собственник - город и соки они сосут из города...
назвать то можно хоть капиталистами, хоть империалистами ))
глупо. крайне глупо. при повышении тарифов народ массово схлынет обратно в наземный траспорт.
их выручки и обороты рухнут еще больше и тогда вопрос необхощдимости метро в городе просто отпадет сам собой. отсохнет.
sov-svet
12.12.2022
А мы что в рыночной экономике живём? Наземный транспорт уже отсушили наполовину. Если поднажать, то схлынуть будет некуда. Тарифы подровнять можно тоже.
kassa111
12.12.2022
sov-svet писал(а)
Наземный транспорт уже отсушили наполовину.

Надо дожать и в метре сделать 100 руб за поездку, тогда в уверенный плюс уйдут.
sov-svet
12.12.2022
Никогда. С ростом выручки вырастут и аппетиты.
kassa111
13.12.2022
Значит еще поднять. Все для блага "государства"
papazyan1975 писал(а)
при повышении тарифов народ массово схлынет обратно в наземный траспорт.

из-за 5ти рублей разницы навряд ли кто то пожертвует удобством и скоростью
kassa111
13.12.2022
Вот вот! Народ у нас богатый, об этом на всех каналах говорят! че там 5 рублев, даешь двадцать- тридцать!
mik-mak
12.12.2022
Хмм..
А кто, ваще, рассчитывал на прибыль от общественного транспорта? Есличё, общественный транспорт - это способ доставки работника на работу.. А на работе работник вырабатывает прибавочный продукт, из которого этот общественный транспорт и должен финансироваться!
Тут же начальнеги буржуи хотят и налоги поиметь, распилив их в пользу таких же буржуев, и с работника бабло получить за доставку его на работу! %)
Надёжный план! Надёжный, как швейцарские часы (С)

ЗЫ.. Люди - это как нефть, тока лучше :))
7x7
12.12.2022
Почему маршрутки в прибыли, а муниципалы вечно в убытке?
mik-mak
12.12.2022
Думаеца, тут множество причин..
Начиная от пула маршрутов и заканчивая социальными условиями для работников :)) Всё разное.. Эт как сравнивать шашлычку "У Ашота" и какого-нито МалДоналдса или контору, обеспечивающую питание школьников по всему городу.. Там разное практически ВСЁ %))
какими социальными условиями?
mik-mak
12.12.2022
Я так предполагаю, что во всяких МУПах и подобных есть некие профилактории или доп отпуска и ещё какие-то льготы по-сравнению с ООО"РогаИКопыта".. Можбыть, оставшиеся с советских времён лагеря для детей или молоко за вредность :) Но, возможно, я ошибаюсь.. и ничего там уже давно нет..
мне кажется, что людям выгоднее поработать усердно у частника и заработать денег на турцию, нежели в профилакторий совецкий в ниж обле
mik-mak
12.12.2022
Вряд ли у "частников" и "муниципалов" условия принципиально отличаются.. Тоесь, скорей всего, чуть больше зряплата компенсируется чуть большим социальным набором :(
Lissonka
12.12.2022
уж не знаю, кто еще сохранил детские лагеря отдыха, окромя газпрома, конечно же ;)
вряд ли убыточному ОТ они по карману
насчет ОТ не знаю, но вон наши все санатории, в-основном, забиты сотрудниками предприятий, заводов из области, там хоть зарплаты маленькие, но есть профсоюз, который даёт почти бесплатные путевки, причем в приличные санатории, где путевки стоят больших денег. Я ездила в санатории за свой счет, но поговоришь с отдыхающими то одни за счёт заводов отдыхают, то другие.
Всё дело в качестве услуг. В маршрутке степень эксплуатации выше, безопасность ниже
Esyda
12.12.2022
я иногда езжу на метро, и кажется мне, что ремонта там не было давно-давно.. особенно смущают сырые пятна на потолке..
На безопасность эти пятна не влияют.
Esyda
12.12.2022
но ремонт наверное входит в себестоимость??
Безусловно. Но меня больше беспокоил уровень зарплат в метро: еще полтора года назад приглашали тоннельных рабочих на 19000 и электромонтеров на 22000...что они там намонтировать могут за такие деньги? Тут полфорума рассказывает про свои заработки 100+...
Esyda
12.12.2022
если только глубокие пенсы или студенты пойдут..
Megavolt
12.12.2022
У меня одногруппники после универа работали в метро. Им тогда давали прибавку х2 к запрлате, как молодым специалистам, но только первые два года. В итоге после 2х лет большая часть ушла в другие места. Я в троллейбусном депо работал, начиная со 2-го курса и после универа три года еще, но у меня прибавок не было)
Ну вот разве что на такую текучку рассчитывать...
тут пейст..лоффф как говна за баней
это риторический вопрос :-)
Потому что частные маршрутки зарабатывают деньги, а муниципальные автопарки пилят госдотации
Megavolt
12.12.2022
Да, только в случае "транспорта для зарабатывания денег" мы получаем набитые пазики, которые работают как хотят и когда хотят. И чаще всего в часы пик, ибо в другое время невыгодно ездить.
Да нормально они работают) Все бы так работали!!!
А ваши претензии направьте муниципалам, которые вообще не хотят работать) потому что им это не выгодно! Выгодно только гостранши пилить!!!
Возьми для примера легендарный 71 маршрут))) Как он работал при "плохом" частнике Каргине и как он сейчас работает при "хорошем" муниципале?
Василий И писал(а)
Как он работал при "плохом" частнике Каргине?

Хорошо, не поспоришь.
Василий И писал(а)
как он сейчас работает при "хорошем" муниципале?

Нормально.

А можно пример хотя бы еще одного "плохого" частника? И почему Каргин так бездарно просрал маршрут?
Он не просрал) Просто чиновники взяли и отобрали!
А он очень долго боролся за этот маршрут.
Поищи, почитай если интересно) интернет помнит всё
Нет, он его просрал, вписавшись с еще каким-то "хорошим" частником сразу на несколько маршрутов, а когда тот частник в пандемию не удосужился выпускать хотя бы по одной машине на маршрут, не смог или не захотел дать туда свои машины. Но почему он так сделал, мне так никто и не объяснил.
Megavolt
13.12.2022
Кто нормально работал, кроме 71? Один маршрут - не показатель совсем.
76 маршрут хорошо работал когда Семенов Роман его обслуживал)
Точно так же отобрали чиновники) Даже раньше чем у Каргина.
Если это тот 76, что т76 (Щербинки-Дубравная), то сколько себя помню, были самые дерьмовые и самые вонючие пазики на нем. Может, Семенов Роман, конечно, его в 90-е обслуживал...
Он был первым на этом маршруте
А чиновники, стало быть, у него для Саакяна отбирали? Или Алиев...кто там на т76...
Кто больше заплатил, тому и передали маршрут
И что, такая система вам нравится? Впрочем, ок, двоих нашли. За 20 лет. )
Никто моего мнения не спрашивает) Так же как и вашего)))
Почему, я спросил. )
Как бы я не ответил,это никак не повлияет на работу общественного транспорта))))
sov-svet
12.12.2022
Это справедливо для развитых стран. В иных, работнику объяснят, что он плохо работал, и не заработал на нормальный общ. транспорт, поэтому должен хз сколько ждать набитого автобуса.
mik-mak писал(а)
А на работе работник вырабатывает прибавочный продукт

какой же прибавочный, если вот например убыточно? все сотрудники метро производят убыточную тему
mik-mak
13.12.2022
Хмм..
Что означает термин "производить убыточную тему" %) ?
ну есть метро и его сотрудники
по итогам года они сработали в минус, то есть затрат на эту гопкомпанию больше, нежели она денег выручила
И какой у них прибавочный продукт?
mik-mak
13.12.2022
ru.wikipedia.org/wiki/Прибавочный_продукт
"Выручить денег" - не является, вернее, не должно являться целью работы общественного транспорта :)) Само собой, если предприятие, обеспечивающее этот общественный транспорт, не является капиталистическим предприятием, основной целью которого является не обеспечение потребностей общества, а получение прибыли упырём хозяином..
mik-mak писал(а)
"Выручить денег" - не является, вернее, не должно являться целью работы общественного транспорта :)

я согласен, общественный транспорт может и не зарабатывать.

но ровно также целью его не может являться регулярная работа в минус

повторюсь, уверен, что найдутся закупки космические, технологии неэффективные и неэкономичные итд итп
mik-mak
13.12.2022
GreatCornholio писал(а)
целью его не может являться регулярная работа в минус

Показатель "работа в плюс или в минус" в ОТ смысла вообще не имеет :) Имееет значение количество перевезённых пассажиров, удовлетворение нужд трудящихся, передвигающихся на нём.. Всё остальное - буржуинские хотелки.. Но наше любимое капиталистическое государство с радостью и усердием стремится удовлетворить именно их!
mik-mak писал(а)
Имееет значение количество перевезённых пассажиров, удовлетворение нужд трудящихся, передвигающихся на нём

нет
в первую очередь экономика всей деятельности, а уж потом количества
mik-mak
13.12.2022
А что значит вот это:
GreatCornholio писал(а)
экономика всей деятельности

?
любое действие должно быть экономически оправдано
если перевозки работают в минус, то этот вопрос нужно решать незамедлительно
mik-mak
13.12.2022
Экономическая оправданность не всегда про прибыль :))
Например, какая прибыль от медицины или школы? Имею в виду не ООО"Авторскую школа" и не ОАО"Клиника доктора Пилюлькина", а обычные школы и поликлиники.. Прибыли собсна для школы или для поликлиники в выполнении своих функций нет.. Эта прибыль есть для государства, обеспечивающего себя здоровыми и умными гражданами..
Похожая ситуация и с общественным транспортом..

Другое дело, что наше государство кроме того, что капиталистическое, так и ещё заточено на работу в интересах экспортёров ресурсов, как и любая другая периферийная экономика.. А вся социальная сфера обеспечивается только для того, видимо, чтобы народ особо не мешал поддерживать основные экспортирующие отрасли :(
Тоесь, основная задача государства - обеспечение прибыли определённой группы сырьевых экспортных компаний.. И с этой задачей оно боль-мень справляется..
это всегда прибыль
В любом виде.
Медицинские услуги оплачивает ОМС
если больничка работает в минусах, то надо прошерстить ее закупки и цены и как бы не получилось, что воруется огромная сумма.
если по результатам года метро убыточно, то в нем нет смысла.
mik-mak
13.12.2022
Э-ээ..
То, что услуги оплачивает некий фонд, не говорит о том, что они выгодны :)) Опять таки, нужно определять, что значит выгода в отношении больницы, или школы, или общественного транспорта..

Выгода - это совсем не всегда прибыль :)) Например, какая прибыль обществу от существования уважаемого Великого Кукурузо или от существования mik-mak - а? Подозреваю, выгода есть.. ну хоть какая-то.. А вот прибыль в пересчёте на рубли за год (особенно в возрасте от нуля до 15 лет) отрицательна..
mik-mak писал(а)
То, что услуги оплачивает некий фонд, не говорит о том, что они выгодны :)

конечно
лечение какой нибудь болезни по омс стоит 150 тысяч, а больничка уложилась в полтос - вот тебе выгода
mik-mak
13.12.2022
Хмм..
GreatCornholio писал(а)
уложилась в полтос - вот тебе выгода
Кому это выгодно? Ведь мы говорим про ЭКОНОМИЧЕСКУЮ выгоду, так?
mik-mak писал(а)
Кому это выгодно?

всем
mik-mak
13.12.2022
Угу.. кроме больного %)) , "вылеченного" за треть стоимости нормального лечения..
mik-mak писал(а)
какая прибыль обществу от существования уважаемого Великого Кукурузо

разумеется, я же налоги плачу
а вот какой нибудь валерон не платит, только ноет и паразитирует в этой стране. хает ее и одновременно пользуется ее благами
вот и разница
поэтому экономически надо заставить валеронов работать на строительстве какой нибудь новой трассы москва пекин
mik-mak
13.12.2022
Хехе..
Это щас какие-то налоги можно получить с гражданина.. А вот несколько раньше..
mik-mak писал(а)
А вот прибыль в пересчёте на рубли за год (особенно в возрасте от нуля до 15 лет) отрицательна

Кроме того, ХЗ, насколько величина уплаченных налогов превышает затраты общества на существование конкретного гражданина.. Вобщем, ХЗ, насколько ЭКОНОМИЧЕСКИ выгодны люди обществу.. Я п не исключил варианта, что некая экономическая выгода есть тока от Потанина или Безоса.. Остальные члены общества - так, обуза и требует немедленной ЭКОНОМИЧЕСКОЙ утилизации %)
mik-mak писал(а)
А вот прибыль в пересчёте на рубли за год (особенно в возрасте от нуля до 15 лет) отрицательна

но мы же не ограничиваемся этим промежутком времени
затем гражданин начинает приносить доход
чем больше потаниных, тем лучше
mik-mak
13.12.2022
Дык..
Вот от Потанина и подобных, эт я понимаю, доход.. А от Кукурузо, даж великого, или mik-mak-а пользы экономической как раз около нуля %)) А ушш если сюда добавить отрицательную пользу на протяжении овер 15 лет, то и получается, что экономический вред от этих дармоедов становится катастрофическим!
Работа в минус - это не цель, это естественное состояние. Работа в плюс - это исключение, являющееся либо следствием диких пасспотоков, либо экономии на всем: инфраструктура, подвижной состав, персонал...
есть такой классический анекдот про зайца и его бизнес.
открыл заяц бизнес - берёт рубль, а за него даёт рубль двадцать. очередь огромная - весь лес выстроился.
кто-то там подходит и спрашивает: ну чё, заяц? как бизнес? прибыльно наверное?
- ну прибыль я пока не подсчитывал, но выручка... выручка просто пздц огромная!

похоже, что у этого метро ситуация в разы хуже, чем у того зайца ))
не выручка, а обороты)
оборот традиционно применяют больше к безналичному движению средств. а так в целом это одно и то же ))
Кстати, обещанная фотка из пустого трамвая маршрута No2 на Белинке. Сегодня, 15:28.
VVV
12.12.2022
знач скоро проезд повысят.. но пипл схавает ибо рады тому что в Киеве метро ваще встало и блэкаут..)
Zombyshon
13.12.2022
а нех фотографироваться на фоне горящего моста
VVV
13.12.2022
а нех оккупировать соседние страны..)
Zombyshon
13.12.2022
никто пока не оккупировал
VVV
13.12.2022
аха, зашли цветочки понюхать и картофель вскопать..)
Zombyshon
13.12.2022
У нас своих цветочков и картофеля хоть отбавляй)))
VVV
13.12.2022
вот именно. пускай оглобли разворачивают и до дома до хаты чешут, а не превращаются в удобрение..
Zombyshon
13.12.2022
ваши илиты банально продались амерам, а народ, как и большинство народов на Земле, как трава - гнётся туда, куда ветер дует.

Когда ты это осознаешь, то перестанешь беситься.
(если ты тупо не на зарплате амерской)
VVV
13.12.2022
ты свою раболепскую идеологию здесь не пропагандируй..
Zombyshon
13.12.2022
кислый слив )))
AM : PM
12.12.2022
<<В Нижнем Новгороде рост затрат за последний год объясняют ковидными ограничениями и снижением трафика, который сейчас постепенно выходит на доковидные времена>>, -- отметили в ГУММиД.

Для сравнения, в Москве средняя себестоимость перевозки одного пассажира составляет 72 рубля, в Санкт-Петербурге -- 74 рубля, в Екатеринбурге -- 68 рублей..."(с)

А у них ковида не было что ли?
У них метро изначально больше везло.
AM : PM
12.12.2022
Почему у нас так дорого?
7x7
12.12.2022
За удовольствие жить в самой прекрасной стране на свете надо доплачивать.
Когда ты наконец уймешься?!
Твой неумный троллинг по любому поводу уже утомляет
Tom-Cat
12.12.2022
В его "троллинге" троллинга меньше половины. Просто не каждому дано понять.
как раз вас укронациков и можно обложить налогом
Tom-Cat
12.12.2022
Как себестоимость связана с пассажиропотоком?
DEN_di
12.12.2022
Когда поезд везёт одного пассажира и тысячу, думаете затраты в пересчёте на голову одинаковы?
Tom-Cat
12.12.2022
Получается, что в Екатеринбурге пассажиропоток больше, чем в Москве и СПб?
-=AKM=-
12.12.2022
с фига ли?
вот вообще логику не понимаю, объясните из чего такой вывод?
DEN_di
12.12.2022
При чём здесь Екатеринбург? Вы вроде спрашивали про связь себестоимости с пассажиропотоком?
Будут станции по всему городу, будет и пассажиропоток.
Так а каковы будут затраты на эти "станции по всему городу"?
А кому нужна сенная, или стрелка? Усилова, В.Печёры, Сормово, весь пассажиро поток там. Что толку метро на автозаводе, если всё жильё дальше. Щербинки не берём, там только коллектор на 25 метрах, трамвай бы сделали чтобы работало. Кто то даже болтал о скоростном трамвае до Кстово))
павлинычъ писал(а)
А кому нужна сенная, или стрелка?

Про Стрелку не поспоришь, на Сенную поток все равно есть: рабочий+пересадочный, но вопрос-то в том, сколько будет стоить вести линии в Печеры, Сормово, Автозавод?

"Сеть метрополитена прирастает новыми километрами линий и станциями каждый год, растут постоянные затраты, не связанные с объемами перевозок (содержание тоннельных сооружений, электроснабжение, водоотведение и т.д.), говорил ранее РБК заместитель директора по развитию городского транспорта Центра экономики инфраструктуры (ЦЭИ) Евгений Алексеев. Поэтому увеличение расходов метрополитена не сопровождается ростом доходов и даже при обычном уровне пассажиропотока метрополитен без субсидий не может быть прибыльным, замечал он."
И это про Москву, где в зоне притяжения почти каждой станции по нескольку десятков тысяч жителей...
2-3 фуникулёра (1,3+4,3) до Усилова) Если в попугаях. Горького-Сенная 1,35 проект+34,23 стройка. Было бы желание, и способности управлять развитием города.
В Москве новые ветки строились в т.ч. "китайским способом" - с выходом в чистое поле, под будущую застройку.
Эксплуатацию фактическую наверное не определим, нужно учитывать что "в одной стране живём".
Про Усилова нихрена не понял. Горького-Сенная - 40 ярдов, 2 станции, до Усилова еще столько же. И это только Усилова, а там (начало Родионова, Фруктовая, Донецкая, Усилова) живут меньше 20000 (примерный подсчет по данным избиркома). Это вообще ни о чем...
Казань, 4 станции, 5,37 км протяженность, 41 млрд. Правда ...захотелось, до 60 подняли, куда мишель смотрит со своей инфляцией... Здесь 3,14 км за 35. Отказ от 2х фуникулёров это 5,6. То и то.

2018 год:
"По данным Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена глубокого заложения со станционным комплексом составляет 7 миллиардов рублей, а сроки строительства колеблются в пределах 5-6 лет. Средняя стоимость строительства 1 км тоннеля и станционного комплекса мелкого составляет 4,5 млрд. рублей, что в полтора раза дешевле. Сроки строительства объектов глубокого заложения составляют порядка 5-6- лет, мелкого заложения - 3-4 года. "
Везде условия разные, конечно, но, грубо говоря, меньше чем десяткой за км не обойтись. Ну реально, тянуть за 20 ярдов (от Сенной до Усилова километра 2?) метро в место жительства 20000 человек?!
40@
12.12.2022
Пусть в ипотеку лет на 50т тянут ветки и не только в печеры и сормово а в кстово, богородск, дзержинск и на бор
Да у нас где ни строй, дополнительные +2000 человек погоды не сделают. Региональные метрополитены в том виде в котором они есть - изначально ошибка.
Вопрос только в желании. Маршрутки давали кэш, как в мск строительные и овощные рынки.
Маршрутки, прежде всего, не брали кэш. ) Минимум затрат - максимум выхлоп.
Пассажиропоток на 1км пути. Чем выше пассажиропоток, тем ниже себестоимость.
У нас же метро до проходных строилась и кое где пересекалась с трамваем. А ТЦ как западная светлая жизнь, на пазиках и китайских помойках.
-=AKM=-
12.12.2022
как рост затрат с себестоимостью связан?
у них может и больше рост быть, например, и меньше
12.12.2022
Почему тогда проезд не 100р?
7x7
12.12.2022
Ты не спеши. Может ещё радоваться будем, что сто, а не 200.
///Когда у нас доллар подскочил с 30 руб до 70-ти, на всём этапе его роста кремлеботы призывали не покупать доллар, ибо он вот-вот рухнет. А потом не раз создавали тему: "Ну где же обещанный доллар по 200?" Типа радутесь, босота.
очень эффективный бизнес)))
С такими показателями давно пора там нормальный всесторонний аудит провести и привлечь потом ответственных
вот зачем они врут? себестоимость проезда в МСК метро не более 40р тк проезд там около 50 так же как и в питере. А уж 10милионная москва точно ничего не дотирует, там метро в плюсе, потому что строили грамотно не для понта а для использования. Это у нас станции строились одноразовые для ЧМ по футболу.
mmartin
12.12.2022

papazyan1975
писал(а)
вот зачем они врут?

зачем врут понятно, а вот зачем кому-то говорить правду?
Московское метро отчиталось об убытках за 2020 год в размере 13,9 млрд., за 2021 год - 29,5 млрд.
Megavolt
12.12.2022
Не в плюсе. До ковида в ноль работало, и это только эксплуатация, без учета строительства новых станций.
Но с учетом амортизации. )
VK-atoll
12.12.2022
Бывает же такое... очевидное-невероятное... Вот тут репу и зачешешь...*scratch*
Будут станции по всему городу, будет больше и пассажиропоток и меньше себестоимость.
А когда на всю верхнюю часть одна станция "Горьковская", больше половины города не охвачено метро, о какой прибыли речь?
Это говорили перед открытием каждой станции, по факту убытки только растут.
"Горьковская" дала что-то около 30% роста пасспотока, при этом я не вижу ни одной станции, которая в будущем могла бы дать похожие показатели.
Ну так вам ответят, что надо строить не одну, а десять станций, тогда дадут! ) Какая-нибудь Мончегория, Соцгород, где там еще на Автозаводе люди кучно живут...
Dima!
12.12.2022
Убытки из-за затрат на FHD-камеры, рамки, которыми ещё не одного террориста не задержали, вертухаев охрану на входе и чрезмерно высокие зарплаты у руководства.
Megavolt
12.12.2022
Вот тут жирный плюс.
жирный минус. На безопасности в метро в наше беспокойное время экономить нельзя.
Megavolt
13.12.2022
1. Это не имеет отношения к безопасности
2. Если чел вышел из дома с бомбой, рамки не помогут
3. Неспокойное время - страшилка властей, чтобы люди чувствовали угрозу и для этого соглашались с досмотрами у каждого столба
4. Собственно, власти и виноваты в этом "неспокойном времени"
А то как же.
Вон он сокрушается, ни одного террориста, говорит, не задержали, это надо ж такую глупость сморозить. Не задержали, но и не пропустили, не? Или у нас какие-то случаи были, которые усомнятся, что принятые для безопасности действия не работают?
VVV
13.12.2022
ну ввели в школах пропускную систему, ну посадили каких-то типа охранников и чо? Это не помогает от расстрелов всякими шизоидами..( в метро так же малоэффективно. тем более что у "террорюг" цель- массовое скопление людей. в магазинах, в общественном транспорте так же много..
и что? надо убрать всякую охрану? Вы с такой логикой, наверно, и двери своих квартир на ключ не запираете, да?
VVV
13.12.2022
и то. надо заниматься реальной профилактикой преступлений. выявлять шизоидов и обиженок, а не "иноагентов"..
И как это ты представляешь себе?
VVV
13.12.2022
есть целый комплекс мероприятий, который просто нужно выполнять ментам и другим госструктурам, а не делать вид что выполняют. всё это давно разработано и у нас и в др странах..
конкретно какие?
VVV
13.12.2022
я там не работал чтоб знать полный перечень.. или ты хочешь чтоб я расписал элементарные вещи типа общение участкового с каждым жителем на своем участке для составления психологического портрета? нормальная, а не номинальная проверка психиатром при получении справки на оружие..
всё понятно, дешевле рамки поставить)
Дешевле метро закрыть. )
VVV
14.12.2022
конечно дешевле. и бюджет освоить при этом. только результат практически нулевой в итоге..
Megavolt
13.12.2022
Досмотры на входе в метро, вокзал, аэропорт - это бред. В аэропорт, кстати, даже в Израиле можно без досмотра зайти, вот уж где соседи буйные и концентрация всяких любителей бомбуэ выше, чем в РФ.
в аэропортах и вокзалах не нужны досмотры? Вы троллите?
Еще года три-четыре назад безо всяких досмотров на вокзалах жили. И ничего, все выжили. С аэропортом всё то же самое, досмотры и так есть при посадке.
Megavolt
13.12.2022
В аэропорту только при выходе на посадку. На вокзалах вообще не нужны.
Как поможет охрана на входе в метро от террориста смертника с бомбой? Ну взорвет он ее перед входом в толпе.
Megavolt
13.12.2022
В Волгограде, кстати, так и было
и как жить? как спасаться?
Как и раньше...а лучше всего не бывать в транспорте в час пик...Вы, кстати, в московском метро давно были? Видели, как добрая половина рюкзачников просто плюет на просьбы транспортной безопасности положить рюкзаки на ленту?
KIA
14.12.2022
Вы ещё в Минске не были. В тоталитарном государстве.

Здесь цель выращивания этих дармоедов, бездельников и холуев с созданной для их инфраструктурой и техническими средствами не имеет никакого отношения к антитеррористической безопасности на транспорте.
Совершенно.
Я уверен что это все меньше чем 1% от расходов бюджета предприятия.

Точно так же принято считать что пенсии плохие потому что ПФР дорогие здания себе строит и всякие там бонусы начальству, но 99% расходов у ПФР - это выплаты пенсий и пособий
Алексей Макаров писал(а)
99% расходов у ПФР - это выплаты пенсий и пособий ...

Невыгодная бизнес-стратегия. Пора с этим кончать?
Таки да!
Я уж за сердце схватился, прочитав заголовок :-)) Кто так пугает-то?? :-))
Ten Kens2
13.12.2022
Даже интересно стало, а есть пример неубыточного метро где-то в других городах/странах ?
Zombyshon
13.12.2022
Если бы метро было хотя бы до центра Сормова, площади Советской, Сенной, Свободы... А так только автоз и то только с площади Горького.
Andrey Af
15.12.2022
И это при том, что там катаются реальные динозавры из ранних серий 81-717, с номерами 00хх, хоть и с переоблицованным пластиком из желтого в светлый. Т.е. вагонам больше 35, а то и 40 лет.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем