--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Севастополь и Дальний Восток на купюрах 200 и 2000 рублей

Новости
31
130
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
llynx
07.10.2016
КазаньДальний Восток и и Севастополь победили в онлайн-голосовании за символы новых банкнот номиналами 200 и 2000 рублей. Об этом в пятницу, 7 октября сообщает сайт Твоя-Россия.рф .

За Севастополь свои голоса отдали 428 018 человек, Казань -- 421 748 человек. Однако какой из городов на какую купюру попадет, пока не сообщается -- окончательный выбор победителей будет произведен в прямом эфире телеканала <<Россия 1>> 7 октября.
Antro
07.10.2016
Волгоград было бы правильней вместо Казани
Волгоград и Казань было бы правильнее Владивостока и Севастополя. Севастополь есть на юбилейной, а вместо Владивостока есть Хабаровск.
Phoenix
08.10.2016
Я против Волгограда, но за Сталинград.
SteelRAT
07.10.2016
Красиво девальвацию маскируют.
Больше похоже на подготовку к деноминации) И список всех городов на новые купюры)
7x7
07.10.2016
Вот!
На купюру 1 000 000 000 000 000 000 рублей и попадёт Чкаловская лестница.
mkv
07.10.2016
Почему Казань не сняли с мероприятия за накрутки?
Накрутка, это когда один человек 100500 раз проголосует, или бот. Рекламировать и агитировать вроде не запрещено.
Florencia
07.10.2016
на купюре номиналом 2000 должен быть только Владивосток.
mkv
07.10.2016
+
llynx
07.10.2016
А на обороте перевернутый Land Cruiser. )))
не, это надо в качестве пасхалки, чтобы только в рентгеновских лучах было видно
Florencia
07.10.2016
Там должны быть рельсы, вылезающие из кармана страны.
Это пять!))
ne format
08.10.2016
В воде =)
Pingvin
07.10.2016
+1...

Хотя и голосовал за Нижний и Севастополь... :)
В-52
07.10.2016
Владивосток не вписался в рынок:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87%D0%B0_%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9#/media/File:Banknote_1000_rubles_(1995)_front.jpg
Сейчас школота скажет, что это - фотошоп.
icq-dead
07.10.2016
Рупь
X15
07.10.2016
Правильно говоришь!

Хабаровск есть на 5 000 руб - пусть и Владивосток будет на 2 000 руб.
Поддержка и уважение к ДВ - это главная задача страны.

А Казань - если только попробует пролезть - я буду игнорировать эту валюту (путём её обмена на другие купюры с другими городами). Слишком они - хитрож..

Хвалятся - хвалятся - а нигде, где бы я ни ездил - нельзя медленнее ехать, чем по объездной Казани. - Везде понатыкали ограничивающих знаков (чтоб доить) - хотя широкая дорога позволяет ехать в 2 - 3 раза быстрее. И камер на дорогах больше, чем в Татарстане - нигде в России нет. - Не люблю там ездить!
7x7
07.10.2016
Дань, недополученная за последние века, однако!
X15
07.10.2016
Я принципиально не люблю - когда какой то город РФ - ничем не примечательней других, вдруг начинает выделываться и много из себя строить.

Казань это не ДВ - который имеет для России стратигическое значение.
Это не Сибирь - с огромными ресурсами.

Кто это такие? - Почему их вдруг одним махом стало дофига?
Это чей то пиар?

Я что то не понимаю - смысл пиара какого то одного города находящегося внутри России.

Я там нашёл только один полезный факт (чего нет во всей стране).
Они уже имеют 100 % переработку мусора - у них нет вообще отходов.
Больше такого успеха нет ни в одном городе страны.

Вот это один полезный успех Казани - больше ничего, чего бы не было у других больших городов - я там не видел!
7x7
07.10.2016
Может быть стоило на купюре нарисовать Казанский мусороперерабатывающий завод?
X15
07.10.2016
Вот это реально полезное дело и пример для остальных!
----------------------------
А хорошие дороги и чистота на улицах есть не только в одном Татарстане - но и на Юге России - и в МСК - и в СПБ - и много где ещё.

Успехи в экономике Казани тоже скромные.
Бюджет (всего 18 млрд. руб.) это меньше, чем у НН (20 млрд) - чем у Перми (23 млрд) - чем у Свердловска (31 млрд) - Челябинска (25 млрд) - Красноярска (25 млрд) - Новосибирска (33 млрд) - и Ростова на Дону (25 млрд).

У них разве только выше чем - у слабого Омска - Самары - Саратова - Воронежа - и Краснодара (но он 860 тыс город - а не миллионник). - У всех этих городов бюджеты по 13 - 14 млрд. руб.

А Уфа и Волгоград имеют одинаковые с Казанью бюджеты 18 млрд.
14Х17Н2
07.10.2016
Что же по благоустройству Казань так отличается от НН, коли там бюджет меньше? Нормальные дороги, нормальные автобусы, метро строится... неужели НЕ ВОРУЮТ?
X15
08.10.2016
Больше вложили туда денег из федерального центра (особенно перед 2013 годом).
Ну и точное расходование денег на благоустройство там тоже есть.
Если в Нижнем сделать тоже самое - то эффект будет даже лучше. - Так как город НН ещё красивее - ещё больше мостов, больше метро и прочей инфраструктуры - и больше видов разной промышленности.
14Х17Н2
08.10.2016
Не соглашусь с вами. Казань - очень развитый и разнообразный в научном и промышленном плане город. Такие предприятия! КАПО им. Горбунова - ТУ-160, ТУ-22, ТУ-214. КВЗ - Ми-28. Серийное производство военной техники никогда не прекращалось, просто потому, что другой промышленной базы просто нет - в отличие от НАЗ, который давно отодвинули от серьезных серий. КОМЗ - уникальное оптическое производство - объективы, бинокли, военная продукция. КЗСК и "силикон" - неразрывно связанные вещи, все, что не Казань - подделка! "Казаньоргсинтез" - главный производитель полиэтилена в РФ. Пироксилиновый порох для всех видов боеприпасов. Вообще, Казань - город большой химии и великих химиков. Казанский университет - это супер по части химии.
X15
08.10.2016
Так если с Нижним сравнивать - так он всё равно мощнее.

Нижний делает всё что летает - плавает - и ездит.
Так же атомное, ракетное, электронное и прочее производство в городе.

У Нижнего всё равно мощностей больше - и по огромным мостам он рекордсмен в России и в бывшем СССР.

Многие местные недооценивают свой город.
А я (как со стороны - ну и жил чуть более 4 лет в городе) - могу сравнивать не предвзято.

Нижний мощнее и красивее - но его надо весь вычистить - переасфальтировать качественно - и решить проблему со 100 % переработкой мусора.

Ну и продолжать строить метро (после сдачи Стрелки - 15 станции - через 2 года) - и не сбавлять темпы.
Так же продолжать строить мосты, объездные дороги и разные другие виды инфраструктуры.
14Х17Н2
08.10.2016
Нижегородская промышленность влачит довольно жалкое состояние, ее мощности недозагружены и постепенно деградируют. Федеральный центр систематически обходит НН государственным заказом, поэтому "авиазавод" - одно название, "Двигатель Революции" - тоже, ЗЕФС - приказал долго жить, ГЗАС - едва трепыхается, Афтоз съежился уже в шесть раз по рабочим местам и "оптимизация" продолжается, "Буревестник" сдается в аренду, ННИПИ - все, заводы Фрунзе, Петровского, Ленина - влачат жалкое существование, и т.д. Нет военных заказов - нет и промышленности. Вся заречная часть - сплошные руины промпредприятий.
X15
08.10.2016
Я знаю что текущее состояние нижегородских заводов - не очень хорошее. Но их кол-во очень огромное - а это значит как пойдёт экономический маятник в другую сторону - то это всё будет служить на пользу города и жителям. - Но пока ситуация плохая.

Но в Казани она не лучше. - Такая же зарплата - и так же мало работы.
Их авиазавод - тоже недозагружен. - Остальные возможно тоже.

Я надеюсь что Соколу (в Нижнем) дадут достаточно много заказов на самолёт Ил 114.
------------------------
Пока - из за непростой ситуации в Приволжье с работой я и переехал на Урал. - Урал всегда более стабилен - я здесь не вижу последствий кризисов. - На Урале стабильные оборонные заводы. - И стабильные нефтехим. заводы.

Поэтому буду ждать и наблюдать - как в Нижнем ситуация пойдёт на поправку - то я хочу ещё и в Нижнем (в будущем) тоже купить себе недорогой объект на земле.

(У меня два любимых города миллионника: - один на Урале (где я учился и сейчас нахожусь), - а другой в Приволжье - это НН - и мне тоже нравится по нему гулять и купаться в озёрах.)
14Х17Н2
08.10.2016
НИКОГДА не будет заметного количества заказов на Ил-114. Кто его будет покупать? Местные авиалинии? Я вас умоляю... С десяток разойдутся по богатым добывающим компаниям северо-востока, типа "Алроса" - на том и закончится счастье. Чего только авиазавод не "производил" - начиная с "Гжели" и заканчивая троллейбусами. Так же и афтоз - несть числа проектам: "Штайер", "Волга -3111", "Сайбер", "Атаман", "Йети"... Впору мемориал открывать погибшим проектам.
Настоящий заказ - только военный, настоящий заказчик - только Путин. Все остальное - бесплодные мечты и несбыточные обещания.
X15
08.10.2016
Так этот же заказчик и может принять решение для всех авиакомпаний покупать этот самолёт.
Это вполне реально!

Самолётик маленький - не требующий длинной ВПП - и не требующий дорого обслуживания. - Это как раз то - что нужно!
----------------------
Ну а те проекты - я знаю!
В Сайбер и другие иномарки - я и сам лично не верил - они мне не понравились.

Гжель - самолёт больше подходит для частной авиации в США - чем для российских авиакомпаний. - Поэтому я в этот проект тоже не верил.

А Ил 114 - вполне реальный проект.
Все самолётики с турбовинтовыми двигателями и дешёвым обслуживанием - вполне могут прижиться.
Его предшественники поршневые Ил 12 и Ил 14 - летали много во времена СССР. И турбовинтовые Ан 24 и Ил 18 - летают до сих пор.
14Х17Н2
08.10.2016
Вы преувеличиваете власть Великого. Он пока не может повелевать мышам есть кактусы.
X15
09.10.2016
Он может буквально всё!

Может ввести запрет на покупку иностранной авиатехники - и всё! - И не будет тут ни американских - ни европейских летательных аппаратов.
Это всё он может сделать одним указом.

Просто там существует какая то схема - они у нас покупают какие то товары - а мы должны за это покупать ихнии (чтобы баланс сохранялся) - поэтому нам и втюхивают иностранный хлам - когда своего девать некуда.
Я думаю что причина такая.
Phoenix
09.10.2016
Вводить запрет нельзя - они тоже запрет на наши самолёты введут. А значит путь для наших самолётов на иностранные рынки будет закрыт. Они сопровождают самолёты свои выгодным лизингом, это создаёт конкурентное преимущество. Нам тоже нужно такое преимущество создать, тогда и наши авиакомпании и зарубежные начнут наши самолеты брать.
Если есть потребность на наши самолёты на российском рынке, то есть потребность и зарубежем.
14Х17Н2
09.10.2016
А кто ее покупает?! В РФ зарегистрированы, похоже, только самолеты СЛО "Россия", на которых ОН летает, остальное - в офшорах, а тут - в лизинге. Смотрите бортовые номера - много RA увидите?
Phoenix
09.10.2016
Самолёты числятся не в оффшорах, но находятся на балансах лизинговых компаний, многие лизинговы компании конечно в оффшорах числяться. Будет Россия в лизинг свои самолеты продавать, тогда многие самолеты иностранных и российских авиакомпаний будут иметь российскую регистрацию.
Phoenix
08.10.2016
Будет хороший лизинг с низкой процентной ставкой на наши самолёты и покупателей будет дохрена как в России, так и зарубежем
14Х17Н2
08.10.2016
Эту сказку мы слышали уже много раз. Ниша этого самолета "в мирное время" - местные авиакомпании. Местные авиаперевозки в РФ - мягко говоря, существуют на грани...
Надежды только на МЧС, МО и ГК. Коммерческих эксплуатантов не будет.

Государство выделило на закупку готовых самолетов 50млрд, предполагается государственная лизинговая компания, клиенты - сырьевые корпорации. Перспективы получить готовые самолеты в 2019-м году зависят от поставки задела готовых планеров из Ташкента. Поживем- увидим...
Phoenix
08.10.2016
Российские самолёты вполне конкурентноспособны, но кроме потребительских свойств самолёта важны и финансовые инструменты к нему прилагающиеся. А таких инструментов у наших самолетов считай нет, зато есть у Боингов и эйрбасов
X15
09.10.2016
Тут я хочу поправить.

Наоборот - по всему обслуживанию и эксплуатации внутри страны (именно внутри страны!!! - а не за границей) наши самолёты наоборот дешевле (ведь в расходах надо учитывать не только расход топлива - но и стоимость ремонта и обслуживания - и затраты на обучение экипажа и их зарплату и т.д.).
А то что до сих пор летают у нас иностранные самолёты - это чистый саботаж.

А у Турбовинтовых (к которым относится и Ил 114) - эксплуатация ещё гораздо дешевле - чем у турбореактивных. У них и расход топлива минимален - и длина ВПП минимальна - и управление простое (затраты на экипаж) минимальны.
Phoenix
08.10.2016
Разоришься метро строить. Метро протянуть в Сормово до ст. Починки и в центре парочку добавить ещё, возможно до Аэропорта. Нужно строить трамвай по выделенкам по всему городу и в ближайшие пригороды - до Окского, до Вязовки, до Анкудиновки, до Доскино, до Гавриловки
X15
08.10.2016
Не - не согласен!

Мне нравится вот такая интересная схема развития НН - которую я скачивал несколько лет назад с сайта администрации НО.

(На ней видно сколько можно построить станций метро. - И Бор там включён в состав города.)
Phoenix
08.10.2016
Схем интересных много, только где бабло на эти схемы взять? Трехвагонные трамваи вполне справятся с пассажиропотоком из пригородов, из Щербинок, из Московского р-на и Печер.
X15
08.10.2016
Трамваи конечно дешевле в строительстве линий и в обслуживании - но метро прогрессивнее, быстрее и мощнее.

Пока беспокоиться не стоит - пока пару лет будет строиться 15 станция - а дальше скорее всего продолжат строить - либо в сторону Сенной - либо в сторону Сормова.
Всё таки городу у которого есть уже задел (15 станций и 2 линии) - легче продолжать строиться, чем тому - кто ещё ни одной станции не построил.
Новичкам метростроения - гораздо тяжелее!
Вон Челябинск, Омск всё строят - а никак не могут сдать. - Уже на сколько то % они построили - но нужны деньги для продолжения - чтоб ввести первую пусковую очередь из нескольких станций.
Phoenix
08.10.2016
Метро мощнее, но мощность нужна, если пассажиропоток соответствующий имеется, а его нет ни из Бора, ни с Щербинок, ни с Печер. И, кстати, трамвай идущий по выделение передвигается с такой же скоростью как метро, и влезть в трехвагонный трамвай может больше ста человек и мм будет не тесно. Кроме того трамвай удобней, так как не надо спускаться под землю и дешевле в разы и в строительстве и в содержании. В гейропах много где с помощью трамваев транспортные проблемы решили, а у нас наоборот сносят. Порасширяли дороги за счёт снесения трамваем и шо? Один хрен пробки, только теперь ещё парковочных мест нет, и дворы превратились из дворов в парковки.
X15
08.10.2016
Не согласен!
Трамвай создаёт на улице дополнительную нагрузку - в виде отъёма части площадей под свою линию. - А эта наземная территория могла бы сгодиться хоть для пешеходов - хоть для машин.
А метро в основном - подземный - он никому не мешает.

На трамвайные пути любой может проникнуть - а на пути метро вход запрещён!
Трамвай может встать и это часто бывает - а для метро это гораздо редкий случай.
Метро - надёжно и ходит как часы.
И вместимость метро больше и он скоростнее.
90 - 100 км в час разгоняется. - Трамваи так не ездят.
- Даже в Волгограде они так не ездят!
------------------
У трамвая только одна может быть правда - что его дешевле построить и эксплуатировать - но во всём он проигрывает метро в городах миллионниках.
--------------------
Про вместимость могу сказать - пока метро мало - вот поэтому и кажется, что на нём мало ездит.
Но стоит построить больше 30 - 50 станций - и в метро будет очень много народа.

А пока меньше 20 станций - говорить прогнозы о вместимости очень рано.
Очень много людей ездит на наземном транспорте вынужденно - потому что покрытие станциями метро в Нижнем очень мало.
И люди не могут воспользоваться этим транспортом.
А когда покрытие станет большое - и в каждом районе будет по несколько станций - люди начнут ездить - да по несколько раз в день - и поэтому перевозки во много раз увеличатся.
А пока люди либо ездят на наземном транспорте - либо на своих машинах - либо ходят пешком.
Поэтому спрогнозировать сейчас ничего нельзя.
Прогнозировать можно только когда метро будет в каждом районе - да хотя бы по 5 станций на район - тогда что то будет ясно - а пока это рано прогнозировать. Неизвестно как ещё застройщики будут подстраиваться под новые станции и застраивать возле них свои дома.
Phoenix
09.10.2016
Ещё раз повторяю: для метро необходим крупный пассажиропоток, а если на Бору живет мало людей, то пассажиропотока не будет. Даже если на Бору будет 200 тысяч жить (сейчас 50 тысяч что ли) то пассажиропотока достаточного не будет.
Трамвай занимает место, согласен, но занимает немного, содержание трамвайных путей дешевле, чем выделенка на автодороге под автобусы и троллейбусы. Но если трамвай пустить не посреди дороги, куда могут заезжать автомобили, а отдельно, как на проспекте Гагарина или вдоль ГАЗа, то трамвай может быть скоростным как метро, но дешевле и в строительстве и в содержании.
В метро тоже люди гибнут, и задаётся мне чаще, чем под трамваями.
Места в НиНо полно - есть где трамвай построить, а метро тоже место жрет- это и станции, и вентиляция. Кроме того рельеф в НиНо такой, что построить метро не самая простая задача - верхняя часть вся в оврагах, Бор за Волгой и за затонами с болотами, да и сам Бор на болотах. Кроме того метромост на Бор тоже не дешевое удовольствие.
Как в Нино в нижней части метро строили знаете? Вдоль дороги (пространство позволяло) открытым способом, ибо метро неглубокого залегания. Под домами метро тянуть - это глубокого залегания нужно, а это намного дороже, да и грунты перенасыщены влагой, что ещё поднимает стоимость строительства.
X15
09.10.2016
Не согласен!
Phoenix
08.10.2016
Бориможно включить в состав города, а можно не включать. Единственно метро туда тянуть не надо - слишком дорого. Есть электричка, пусть на ней и ездят, ещё есть канатка. Мост в Подновье на Бор построить надо, если что, то можно и трамвай и трамвай на этом мосту предусмотреть. Из Щербинок до центра и так дольше добираться чем с Бора на пароме или канатке. По хорошему Электричке с Бора до вокзала пол часа всего идти, а она идёт час - ускорить. А метро туда нахрен не нужно, ибо пассажиропотока (10 тысяч человек в час) нет и не будет ближайшие лет 50-100 точно. В Сормово метро нужно - второй по населению район города (в несколько раз больше чем на Бору), достаточно сильно удален, а метро там нет, от слова совсем.
X15
08.10.2016
Я не могу согласиться с выводом.
На Бор - обязательно метро надо. - Все районы Нижнего должны быть связаны с помощью метро.
Пока на Бору людей мало - потому что он ещё не включён в город. - Но если его включить в состав НН и построить там метро - то там настроят домов столько - что это станет полноразмерным районом как Автозавод или Сормово.
Ведь там красивая природа - чистый воздух - да если там будет метро - там захотят жить многие.
Насчёт моста в Подновье и остальных - они все нужны - так как это разгружает остальные мосты - и снижает кол-во пробок. - Мосты дело полезное!
Phoenix
08.10.2016
Сейчас на даче в Борском районе. Какая на Бору красивая природа? Не смешите. И населению откуда там взяться? Даже если население там сто тысяч станет, то метро пустым будет шастать. Электричка вполне перевезетивсех желающих, если ходить будет чаще и быстрее.
Жил в Долгопрудном, там население больше чем на Бору в несколько раз. И ниче, 80 % на электричках доезжали в Москву, и этоипри том, что эти электрички везли не только из Долгопы, но и из кучи других городов Подмосковья.
Может Бор и будет расти по населению, так и рабочие места там создават нужно, а то всем медом намазано в центре Нино офис втиснуть.
X15
09.10.2016
Опять я не согласен!
Когда метро приходит куда то - то там и люди стремяться жить - и работодатели стремятся создавать работы - и рынки и магазины там тоже растут как грибы.
Если на Бору будет несколько станций метро - то там может жить и 200 тысяч. людей.
Где есть метро - туда и люди подтянутся - и простые - и предприниматели.

Ну и насчёт природы.
Что там не так - там полно леса и полно разной чистой природы.
Я там много раз ездил по дороге Нижний - Киров.
И этим летом я там тоже ездил.
Поэтому вполне там нормально.
-----------------------
Зачем людям ездить сначала на электричке - а потом на метро - это лишнии пересадки - лишние траты денег и времени - когда можно всё сделать удобно и быстро.

Метро оно и строится для того - чтобы было быстро и удобно - и тогда люди это замечают и начинают этим пользоваться - а если так рассуждать - Зачем? - зачем? - То и людей там не появится никогда.

Поэтому тут закономерность совсем другая.
Будет много метро - будет и много пользователей!

А не думать и гадать что и как.

Сейчас пока покрытие метро в НН - примерно 10% от площади - ездить почти некуда - вот и делать прогнозы поэтому бессмысленно.
Phoenix
09.10.2016
Метро оно конечно удобней, но кто олатит сей банкет? Кто оплатит сие неэффективное расходование денежных средств?

Вы, кстати по дороге из Кирова до Нино через бор даже не проезжали. Проезжали через Неклюдово. И леса там хрен знает где начинаются, за поворотом на Киселиху, а после Киселихи, там посёлки, садовые товарищества, болота с озерцами и речушками, немного полей и маленькие лесочки размером с небольшой парк.До Киселихи от Бора километров 20. Сам же Бор, это в основном частный сектор с огородами, и это очень хорошо, вот только метро в частном секторе не строят, есть и многоквартирные дома, но там этажность в большинстве своём 2-5 этажей. Ещё там заболоченная местность имеется и заливные луга в пойме Волги. Если кому-то взбредет в голову превратить Бор в спальный район Нино с населением в 200 тысяч, и он не создаст там при этом достаточного количества рабочих мест, то такого правильно к стенке поставить. У нас в стране только убыль населения прекратилась и я не вижу причин почему это Бор увеличит население в 3-4 раза. Но даже если население так вырастет, то правильнее там на Бору и рабочие места для них создавать.
Я вижу только одну приемлемую причину по которой может расти население пригородов- это развитие индивидуального жилищного строительства, то есть переселение людей из Нино из бетонных многоквартирных говнокоробок в частный сектор. Частный же сектор подразумевает низкую плотность населения. Значит дешевле для бюджета и удобней для пассажиров будет создание развитой сети трамваев, что бы человек мог за 5-10 минут дойти до трамвая, а не ехать пол часа на ЛА в центр Бора, или какого-нибудь Кстово до метро. А на трамвае он сможет и до электрички доехать, и до канатки, а прямо в Нино, если трамвай на мосту в Подновье проложить. Можно вместо трамвая автобусы пустить. Но прежде всего необходимо на Бору рабочие места создавать, если там население расти будет.
И вообще, нужно и в Нино рабочие места из центра переносить.заколебали центр офисами засерать, и так уже не центр а жопа какая то - сплошные пробки целый день и все обочины жоповозками заставлены.
Я вот плачу ипотеку в газпромбанке, так в центре 4 отделения, а в печерах, приокском и советском районе ниодного. И вот так все банки и прочие фирмочки. Суют в центр офисы, а потом работники фирмы вынуждены из Сормово и Автозавода в центр ехать, клиенты фирм тот же маршрут проделывают. Не проще ли поближе к клиенту расположиться, как продуктовые магазины?
X15
09.10.2016
У нас всё равно разное понимание - поэтому всё равно каждый останется при своём мнении.
Thoth
07.10.2016
Там уже китайцы открыто спонсируют избирательную компанию своих кандидатов. Нужно больше декларативной поддержки.
Krjemelek
07.10.2016
Для бандеровской сволочи это малоипический фактор
Thoth
07.10.2016
По-правде, говоря, Москва никак не может оказать поддержку ДВ.
X15
07.10.2016
Она не - не может - она не хочет этого делать!

Мск прикидывается - что они сами по себе построят всю инфраструктуру - и что им помогать нужно только чуть - чуть.

Мск - эгоисты - которые гребут только всё под себя!
Florencia
07.10.2016
нам на ДВ не надо никакой поддержки от москалей
лишь бы не мешали
X15
07.10.2016
Самая последняя новость - Дальний Восток и Севастополь выиграли на конкурсе!
Ура!!!

(Казань пролетела - ха- ха- ха! - Это я накаркал.)
sonusik
07.10.2016
Я за Владик голосовала.
mapcuk
07.10.2016
Калининград там должен быть. Чтоб когда они отделятся, были хоть такие доказательства принадлежности к России...
14Х17Н2
07.10.2016
Калининград на 10.000 пойдет.
rufaldi
08.10.2016
Кёнингсберг вооще, почти , в "Сочи" как ... на (три - четыре буквы) .. -- ни кому ни сдался ... -- как по -- политике выясняется ... )))
Florencia
08.10.2016
Так может Нью-Йорк напечатать. И пусть доказывают что не Россия.
Или вообще весь мир захватить отпечатав его на купюрах.
ZaRiN NN
07.10.2016
Это точно. А вот на бумажке с цифрой двести, должен был быть всё таки всем нам известный Нижний Новгород. И не из за большой любви к этому городу -скорее наоборот. Лично у меня цифра двести ассоциируется с табличкой (как бы прискорбно это ни звучало) -"груз 200". Так вот именно эта цифра с таблички символизирует наш -деградирующий (умирающий) бывший некогда великим город. У которого даже в шутку стали появляться новые названия -Нищий Новгород, Синезаборск, Нижний Дновгород и тд. Хотя в каждой шутке -есть доля правды. И мы это все прекрасно с вами понимаем.
bravoam
07.10.2016
Florencia писал(а)
на купюрах должны быть только
дерево и жопа, как символы современной эпохи! ну, еще пилу можно нарисовать...
ne format
08.10.2016
bravoam писал(а)
символы современной эпохи! ну, еще пилу можно нарисовать
хорошо сказано =)
Пох. Никогда не рассматривал купюры на предмет, какой город там изображен.
Pingvin
07.10.2016
... (сказал счастливый обладатель пятитясячной купюры с Ярославлем, да :)
А в чем был сарказм? Я что-то не уловил. Вы видели как "Ник Это я" рассматривал пятитысячную купюру? Или что?
Заслужили.
Нижний не попал на купюры правильно. Ибо еще не успеют эти деньги выйти из оборота, а у нас уже и Кремль 35 этажками застроят и до конца исторический центр выжгут.
Фин
07.10.2016
а зачем нужны купюры в 200 и 2000 рублей?
по мне так лучше бы сделали в 10000, 20000 и 50000
ну ещё можно 100000
гораздо удобнее было бы расплачиваться
7x7
07.10.2016
Фин писал(а)
можно 100 000

Действительно, отдал сразу пачку и купил булку хлеба.
100000 обязательно надо, а то вот очень тяжело было 1,5 тонны банкнот вывозить
SneG
07.10.2016
не верю!
Севастополь победил
rufaldi
07.10.2016
ну не знаю , по-моему туалетная бумага " зева " - намного лучше ...
rufaldi
07.10.2016
Парадокс !!! -- Севастополь -- любимей и красивей , чем Масква стала .. бггг
повторюсь
я против изображения Нижнего на купюрах
пусть взятки получают казанями, совастополями
на Нижнему (Горькому) позориться не надо
rufaldi
07.10.2016
... Маленько добавлю : они и налоги не платят ... -- Живут же , люди !!! ....
да и фик с ними
пусть ужрутся
rufaldi
07.10.2016
.. мне просто жалко тех людей , городом которых , мне придётся жопу вытереть ... или зимой кг . маркови у чурок купить ...

И добавлю для роботов -- ни когда вы меня не посадите , .. И не надо мне что-то присылать в приват .... !!!! я знаю ... Одного из главных ... !!! -- вам хуже станет .. !!! Ё ...
jsn
07.10.2016
Были бы купюры...
ЦБ не особо чего печатает. Держит массу.
rufaldi
07.10.2016
... Продолжает поддерживать Массонна ... -- так чётче сказано ..
Nickola
07.10.2016
Севастополь уже на новой сотке!
Flanker*
07.10.2016
А чо, на денюжках города нарисованы? Прикольно.
ога, космический снимок
Flanker*
07.10.2016
Да ты чо...
Надо будет посмотреть на досуге, а то я все цыферки смотрю, остальное, как то пох.
Мне Казань больше понравилась, имхо в пользу Севастополя подкрутили.
rufaldi
07.10.2016
А города, с началом слова .... " Володя " --- что не понравилось что ли .. ?? !! )))
Нет, ещё Иркутск и Сергиев посад.
rufaldi
07.10.2016
..да кому нужны остальные города , если есть слово " Володя " ??!! ...
При слове Володе хоть народ спрашивают.
rufaldi
07.10.2016
Сейчас другие времена .. : массон Володя , у народа может уже не спрашивать ... Он Сирию ( людей ) бомбит на равне с Америкой --- сцука , у Него яйца за счёт Меня и Народа стали Большими .... !!! )))
Нижний Новгород, по своей сути, правильно изображен на стене когда едешь по метромосту вверх слева на подъеме уже после моста.
Обратите внимание.
Раньше , по первости, хотелось этому художнику глаз на жопу натянуть, но потом понял, что все правильно изображено.
Lisss
07.10.2016
Надо было Севастополь делать без всяких голосований. Возврат Крыма- историческое событие.
как, уже возвращаем? =-O
Nickola
07.10.2016
Напечатали уже севастополь на новой купюре, сколько можно?
Lisss
07.10.2016
Много таких купюр видели?
SergN
08.10.2016
Не видел ни разу.
Florencia
08.10.2016
Так можно просто с обеих сторон банкноты крупными буквами "Крымнаш!".
Lisss
08.10.2016
Кстати, да.
Хрен вам! - сказала глава Центробанка Эльвира Набибулина.
- Мне очень нравится песня "Владивосток-2000". И вычеркнула Казань.
Сахипзад накажет.
Вы ещё за Казань ответите. (с)
она всех...набиулила
ZaRiN NN
07.10.2016
Ну как бы дальний восток и севастополь, а не казань
Теперь "Владивосток-2000" будет песней банковских работников
Lisss
07.10.2016
Поправил
ZaRiN NN
07.10.2016
Ухты! Прикольно.
Phoenix
08.10.2016
Пущай теперь заробитчане смотрят на заработанное и привыкают к тому, что Крым - это Россия
rufaldi
08.10.2016
Всё дело в том , что большинство тех самых " заробитчан " от рождения своего и не знают , где этот .. Вездесущий КРЫМ --трах-тиби-дах находится ... ))))
Phoenix
08.10.2016
Неужто заробитчане глупее тебя и не знают где Крым? Не... Заробитчане в отливие от тебя знают где Крым, они раньше по возвращении в заработков часто туда ездили, москалей инспектировать
ne format
08.10.2016
Ну и зачем эта лишняя бумага?
DEN_di
08.10.2016
Хоть в общем и похеру, что там нарисовано, я и имеющиеся купюры никогда не разглядывал, но во всём должна быть логика - тогда жизнь гармоничнее. Такое решение вполне логично и правильно.
nikeyz
08.10.2016
#крымнаш - прям так и печатать. Картинку.... что то типа противоракетного комплекса - с400.
Phoenix
08.10.2016
Крымнаш или "Крым - цэ Украйина" пущай скаклы на гривнях малюют. А мы не звероподобные, посему чинно напечатаем виды Севастополя. Хотя я бы ещё на всех российских купюрах карту России с Крымом изобразил. Но есть подозрения, что ЦБ этого не делает потому, что возможно в состав России ещё вернутся Слобожанщина, Новороссия, все земли Всевеликого Войска Донского, и даже Малороссия. А Бандерштат пущай пшеки себе забирают и мучаются с этими рагулями
llynx
08.10.2016
Вот это поворот, так вот утром после буйной пятницы проснёшься, а ты уже в другой стране живёшь.
SergN
08.10.2016
По большому счёту, а не всё ли равно, какой город на купюре.
nikeyz
08.10.2016
письку на 100рублёвой купюре начинаешь рассматривать/замечать только тогда - когда она в руках вместо тысячной, ну или пяти-тысячной.(гос.дума).
krrab
08.10.2016
Если бы Крым не вошел в состав России, новые купюры то вообще стали бы вводить и проводить голосование? Государство народ подставило...Как в тексте песни" Наверно все до нас еще было решено"
Phoenix
08.10.2016
Если бы Крым не вернулся в состав России, то там сейчас находилась бы пиндосовская база, а мы бы вводили новые купюры в 10, 50, 100 и 500 тысяч.
E.Serg
09.10.2016
А я возмущен почему купюры с кадыровым небудет , хотя.....
llynx
09.10.2016
Четыре ошибки в одном предложении, я возмущен. :-D
kolesov
09.10.2016
А нижний хдэ?
FreeCat
09.10.2016
"там" :( .
kolesov
09.10.2016
долеко -долеко?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем