Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+10 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+10 °C
Ночь 2°C
Утро 1°C
Завтра 15°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
63.9602
Курс USD ЦБ РФ на 21 апреля
63.9602
-0.1086
Все курсы валют
71.9232
Курс EUR ЦБ РФ на 21 апреля
71.9232
-0.3208
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Шесть частных маршрутов в Нижнем Новгороде поднимут цену на проезд до 30 рублей - обсуждение новости

Ядрен батон 15 апреля в 15:50 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

С 13 мая изменится стоимость проезда на шести частных маршрутах Нижнего Новгорода. Перевозчик по всем правилам уведомил городской департамент транспорта за месяц -- мэрия не вправе повлиять на его решение.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/shest_ch...aign=newsdisguss

к уровню Москвы цена приближается. По "Тройке" разовая поездка 38 рублей, по билету на 60 поездок ~31 рубль. Это за довольно большое метро и новые автобусы по всему городу с нормальным интервалом. В Нижнем почти такую же цену просят за проезд в деревенском ПАЗике, еще и без проездных и льгот. Не слишком ли обнаглели частники? может, пора понять, что частные маршрутки - зло, а не благо?
0000001 15 апреля в 16:00 «ответить»
Пока одни проезд при оплате картой дешевле делают до 26р., другие до 30р. поднимают, чего творится то???
zlaya_sterva 16 апреля в 09:23 «ответить»
Не допираете? Хотят покрыть дефицит полученного по картам. У любой реформы есть изнанка.
Алексей Первый 15 апреля в 16:01 «ответить»
Сейчас все пересядут на Яндекс такси. Четверо если скинутся по 30 руб. то смогут всю неделю на работу ездить!!!
0000001 15 апреля в 16:11 «ответить»
где вы такие цены находите? от подъезда до соседнего дома?
Лефант 15 апреля в 19:06 «ответить»
ехать 27 минут Карл.это дорого?
0000001 16 апреля в 12:50 «ответить»
при чем здесь ехать 27 минут и дорого???
это вообще то написано в ответ на - все пересядут на такси скинувшись по 30 р., в том плане, что нет таких реальных цен!
так что, сначала глаза разуй, а уж потом пиши )
Беспечный ездок 17 апреля в 13:58 «ответить»
такие реальные цены есть, и вы сами прекрасно знаете, коль пользуетесь яндекс такси. Весь вопрос в какое время и как далеко.
0000001 17 апреля в 14:11 «ответить»
вот опять посмотрел, ничего особо не изменилось
такси да, пользуюсь, озвученных выше цен не встречал
Anaita 15 апреля в 16:34 «ответить»
В час пик (т.н. высокий спрос),а это утро и весь вечер буднего дня - стоимость "моего" маршрута вырастает с min 160р до 365-380р.
Проверено, увы, многократно.
По нужде поедешь. Но ничуть не халявно.)
Anykey 15 апреля в 19:27 «ответить»
+1
в 9 вечера с ясной до окбм 330 р
хотя, фиг знает, что за час пик такой в 9 вечера...
Беспечный ездок 17 апреля в 13:59 «ответить»
мало автомобилей на смене, вот и "час пик"
Anykey 17 апреля в 15:18 «ответить»
странно, что мало. общественный транспорт не ходит, уехать можно только на такси
15 апреля в 16:02 «ответить»
Ну вы прямо экономист. Только у вас миллиарды Москвы из уравнения пропали, на большое метро и новые автобусы.
Так и придется ездить с наглыми частниками, которые хотят денег за проезд. Подумать только!
Ядрен батон 15 апреля в 16:18 «ответить»
причем тут миллиарды Москвы, если сам по себе транспорт в Москве не только не убыточный, но и прибыльный? сам по себе, без всяких миллиардов извне. А частники они такие, им всегда будет мало. Хоть по 100 руб проезд сделать, все равно на самых дешевых корытах будут возить и плакать, как им тяжело и мало денег. Просто не их это дело, вот и все.
15 апреля в 16:50 «ответить»
Вы опять общими словами бросаетесь, как в теме про карты.

Мосгортранс убыточен.

Оборот
44 813 900 000 руб (2017)
Операционная прибыль
-14 756 033 000 руб (2017)
Чистая прибыль
-6 175 850 000 руб (2017)

Хватит уже хрень писать про тех, кто хоть что-то в городе делает и помогает горожанам.
horntail 15 апреля в 21:33 «ответить»
6 млрд. чистой прибыли при 44 млрд. выручки - да, это убыток.
FreeCat 16 апреля в 03:13 «ответить»
одно маленькой уточнение ;-) .. там перед цифрой МИНУС стоит ;-) ... т.е. "прибыль" МИНУС 6 миллиардов :-D ...
horntail 16 апреля в 08:07 «ответить»
Не зря в отчётности применяют ( ), ох, не зря.
Кстати, за счет чего при марже минус 14 чистая минус 6? Похоже, что субсидии как прочие доходы учитываются.
FreeCat позавчера в 03:36 «ответить»
horntail писал(а)
Похоже, что субсидии как прочие доходы учитываются

ну этого я не знаю *pardon* ...
horntail позавчера в 08:18 «ответить»
Я знаю.
Dremore 15 апреля в 16:08 «ответить»
А может пересадки на них появятся?
Stephan S 15 апреля в 18:31 «ответить»
у Мещеряковых?
Сомневаюсь
Если бы появились, так было бы классно, конешшшно.
Но пока "тэшки" с пересадками -- это те же 7 маршрутов, что и были.
shian 15 апреля в 16:10 «ответить»
нижегородцы голосуют рублем
Вася Пулькин в бане 15 апреля в 16:26 «ответить»
Не получится голоснуть рублём, разница слишком маленькая.

Это когда Каргин с Комраковым боролись, то там разница была то ли треть, то ли на четверть, и имело смысл пропустить Комракова и сесть на Каргина
shian 15 апреля в 18:52 «ответить»
можно ходить пешком, на такси, на велике, искать маршрут на больших автобусах или голоснуть рублем за маршрутки
Хендрикс 15 апреля в 16:14 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
к уровню Москвы цена приближается.

пффф... уже... безлимитный проездной на все виды транспорта.... МСК - 2170, НН - 2400, причем в мск, есть возможность купить годовой проездной, тогда вообще, на месяц, он в 1650 обойдется
Ядрен батон 15 апреля в 16:19 «ответить»
в маршрутках НН этот проездной еще и не действует, так что если ездить много, выйдет еще дороже.
Рубик! 15 апреля в 16:17 «ответить»
Нижегородской мэрия уже подчеркивала, что в Федеральном законе от 13 июля 2015 года No 220 указано, что частные перевозчики сами устанавливают цены на проезд, поскольку они работают по нерегулируемому тарифу. Администрация Нижнего Новгорода не вправе влиять на эти решения.
ale-nn 15 апреля в 16:37 «ответить»
Так-то оно так, но администрация может выпускать больше городских автобусов, но она этого не делает. наоборот уменьшает из года в год
nikpav 15 апреля в 21:10 «ответить»
Назовите хотя бы один город, где такой беспредел с тарифами(по закону No220) на городской транспорт и бардак с транспортом вообще...
Ядрен батон 16 апреля в 11:54 «ответить»
беспредел с тарифами напрямую зависит от того самого бардака, то есть доли частных маршруток в перевозках. В НН она одна из самых больших, если не самая большая, и беспредел с тарифами является прямым следствием этого. Требовали бы горожане от власти замены маршруток на транспорт с регулируемым тарифом (т е муниципальный), никакого беспредела не было бы.
Tom-Cat 15 апреля в 16:50 «ответить»
Бюджет Москвы больше бюджета НН почти в 100 (сто!) раз.
zlaya_sterva 15 апреля в 17:30 «ответить»
Уже давно изменили, не дождались 13 мая. Боком выходят "благие начинания" с карточками, что и следовало ожидать.
Ядрен батон 15 апреля в 17:47 «ответить»
боком выходит отдача перевозок на откуп частным маршруткам и уничтожение муниципалов, а не карточки. Бизнесу всегда будет мало денег, а раз нет конкуренции со стороны муниципального транспорта - цены будут расти, как на дрожжах. Люди же никуда не денутся, все равно поедут.
SerZH 16 апреля в 09:40 «ответить»
"Бизнесу всегда будет мало денег"
Как то очень давно у меня у коллеги со старой работы произошло ДТП с одной из маршруток. И были проблемы с выплатой денег по ДТП. Пришлось напрячь свои связи. Результат превзошел ожидания - оказалось, что истинным держателем маршрута оказался один из начальников отдела одной гос. структуры.
Ядрен батон 16 апреля в 10:31 «ответить»
SerZH писал(а)
оказалось, что истинным держателем маршрута оказался один из начальников отдела одной гос. структуры

это, вроде бы, уже ни для кого не секрет. И актуально для всех маршрутов, а не только для одного. Этим и объясняется такое сильное маршруточное лобби в городе. Только отказ от поездок на маршрутках и организованное голосование рублем против них поможет избавить город от этой нечисти.
SerZH 16 апреля в 11:07 «ответить»
Просто это я бы бизнесом не называл...
Anselm 15 апреля в 20:21 «ответить»
карточки тут при чем?
zlaya_sterva 16 апреля в 09:44 «ответить»
Если кто-то платит 26, кто-то должен платить 30. Агрегат этот для карт опять же не бесплатный и пр. пребамбасы их использования. Если где-то убыло, значит где-то прибыло. Почему под соусом "благих начинаний" всегда втюхивают какой-то гемор, за который еще и надо платить, причем самому же населению. Потом удивляются, что население возмущается. Так есть чем возмущаться!
Ядрен батон 16 апреля в 10:33 «ответить»
так платите 26, одновременно избавившись от гемора с наличной мелочью. Никто ж не мешает. Удобнее, дешевле и отличный бонус в виде бесплатных пересадок - что еще нужно-то? не возмущаться, а благодарить надо. Возмутиться можно разве что в адрес адептов налички, задерживающих кондуктора пересчетом своей мелочи.
zlaya_sterva 16 апреля в 19:54 «ответить»
А ты не тронь адептов налички и жизнь улучшится. ;) Мелочь - тоже деньги.
Ядрен батон 17 апреля в 10:52 «ответить»
да я-то не трону :) но и жаловаться не нужно тогда. В НН еще мягко, всего 2 рубля разница. В Москве вон 36 руб по карте против 55 за наличку, почти 20 руб разница. И правильно.
zlaya_sterva 17 апреля в 13:48 «ответить»
Не надо со столицей страны сравнивать. Хотите адеквата, сравнивайте с городами-милионниками, а то больше похоже на неудачный пиар.
yurka52rus 17 апреля в 13:54 «ответить»
а почему, собственно? ведь Москва страшно дорогой город? так говорят, по крайней мере.
Megavolt 18 апреля в 15:37 «ответить»
Что там дороже, кроме жилья и услуг (и то, последнее - спорно)...?
yurka52rus 18 апреля в 15:55 «ответить»
я не знаю. так говорят )
Ядрен батон 17 апреля в 16:06 «ответить»
причем тут столица/не столица? чем больше разница в цене между картой и наличкой, тем лучше это поспособствует переходу на карты. Вот что имелось ввиду.
zlaya_sterva 17 апреля в 17:26 «ответить»
Дело не только в разнице, а еще в удобстве и в количестве средств, вложенных городом в развитие транспортной сети. С Москвой это несопоставимо.
Anselm 16 апреля в 13:17 «ответить»
в конкретном данном случае аппарат предоставляется ситикардом бесплатно
Stephan S 15 апреля в 18:30 «ответить»
Не шесть, а восемь, по последним данным (13, 44, 88, 34, 75, 45, 59, 81). Поднимают тариф фирмы Мещеряковых. Замечу, что и пересадок у них никаких нет... Вот вам и "дайте маршруток".

Увы, пока из частников адекватны только двое, которые в товариществе и принимают пересадки на 60/90 минутах.
Anselm 15 апреля в 20:22 «ответить»
только лидертранс и каргин вроде принимают. остальных надо б прижать или признать невписавшимися в транспортную схему или как оно там
Topcap 15 апреля в 22:01 «ответить»
Щас уже поздно , это надо было при заключении договоров прописывать, а щас уже не заставиш ,да и не будут.
Anselm 15 апреля в 23:06 «ответить»
пфф, было б желание. да и кошмарить бизнес в этой стране умеют. но раз не хотят, то и "нельзя"
yurka52rus 16 апреля в 08:48 «ответить»
у нас местная городская администрация абсолютно беззуба и импотентна. её и владельцы шайтан-пазиков и всякие незаконные свальщики кидают через одно место, а она только кудахчет, а действий никаких не предпринимает.
Максим Абрикосов 16 апреля в 08:51 «ответить»
Павлиныч - метромост, цирк, борский мост, крутой стадион , новые станции метро, а щас чо? Говно какоето творится
Сараевод 16 апреля в 10:37 «ответить»
Забыл планетарий и третью очередь Южного обхода.
ЛаЛиЛо 16 апреля в 10:57 «ответить»
По "годам правления" раскидайте, плз. Нагляднее будет и понятнее, что сейчас творится. Цирк - он не при Павлиныче на ремонт закрылся. Борский мост и крутой стадион - федеральные объекты, а станции метро к стадиону удачно приляпались.
Сейчас пошла "городская среда". Дороги где сделали - со снегом вместе очень мало где асфальт сошел, и то уже чинят по гарантии, причем дороги старались делать ночью, во время минимального трафика. Мост Мызинский чинят "взаправду", а не накрывают деревянные шпалы слоем асфальта, который потом шустро выкрашивается, сейчас уже к бетонированию приступили.
Ну и к "наболевшему" - пришло новое начальство в транспорт, зарплаты у непосредственных "извозчиков", водителей, кондукторов и слесарей, немного выросли.
Если покопаться - можно ещё найти дел, полезных для города.
Ядрен батон 16 апреля в 11:51 «ответить»
ЛаЛиЛо писал(а)
зарплаты у непосредственных "извозчиков", водителей, кондукторов и слесарей, немного выросли

да ладно? вот это очень приятно слышать, как бальзам на душу. Надеюсь, тенденция продолжится. Очень рад за вас.
nikpav 16 апреля в 09:11 «ответить»
+100500
Ядрен батон 16 апреля в 10:20 «ответить»
Stephan S писал(а)
Не шесть, а восемь, по последним данным (13, 44, 88, 34, 75, 45, 59, 81). Поднимают тариф фирмы Мещеряковых. Замечу, что и пересадок у них никаких нет... Вот вам и "дайте маршруток"

а что? народ просит маршруток, ему их дают. Пусть радуются, не так часто в этой стране власть исполняет пожелания народа.
die_Schlange 15 апреля в 19:25 «ответить»
...а там и остальные подтянутся. :(
Матвей Николаевич 15 апреля в 21:37 «ответить»
По 100 лучше бы сделали. Считать проще.
john mcentire 16 апреля в 01:23 «ответить»
когда делали проезд 28 р, ежу понятно было, что поднимут вскоре до 30
похер имхо, большая часть людей тратит на проезд до работы и обратно, теперь может задумаются, что работать надо около дома и не создавать коллапс.
Anna13nn 16 апреля в 07:02 «ответить»
Каким образом люди, едущие в ОТ, а не на ЛА, создают коллапс?))
john mcentire 16 апреля в 19:31 «ответить»
а вы про какой коллапс? мне вот не нравится давка в транспорте утром, когда еду прогуляться. обязательно всем надо рвать когти в центр, хотя офисов навалом вокруг.
Anna13nn 16 апреля в 23:36 «ответить»
Так а зачем вы едете прогуляться в рабочие рейсы?)) можно пораньше или попозже из дома выйти, вам же не к определенному времени надо, наверное?

Что-то не замечала изобилия офисов по моей теперешней специальности вокруг места моего жительства. Поэтому еду в центр. Но давку не создаю, сижу себе у окошка ))
john mcentire 17 апреля в 04:33 «ответить»
Anna13nn писал(а)
зачем вы едете прогуляться в рабочие рейсы

раборейс не причем, утром свет и виды самые сочные с верхушки. а вечером закаты.
мне просто интересно, неужели все эти люди толкаются в маршрутках и злобно пыхтят друг на друга утром в центр и вечером от такой дичайшей безысходности... имхо лучше в перекрестке у дома работать, чем в маршрутке каждый день толкаться к должности манагера по продажам. вот это вот самое мнение донести пытаюсь. (сам на удаленке). в любом районе есть огромное количество разных магазинов, кроме того можно свой открыть, проходимость отличная.
Anna13nn 17 апреля в 07:51 «ответить»
Почему же именно менеджера по продажам? Я, к примеру, специалист по информбезопасности, и такой работы рядом с домом нет.
Oilmen 17 апреля в 08:27 «ответить»
john mcentire писал(а)
лучше в перекрестке у дома работать

Слышь, Вась, ты это, еще один аспект забыл :-) , денежный :-D
john mcentire 17 апреля в 19:58 «ответить»
в центре типа зарплаты под 50 чтоли? ах да, я забыл, здесь форум богатейших вельмож...
Oilmen 18 апреля в 07:35 «ответить»
john mcentire писал(а)
зарплаты под 50 чтоли

вернее сказать - от 50-ти.
john mcentire позавчера в 17:57 «ответить»
hh.ru думает иначе

высокие зарплаты там, куда готовы ехать единицы, либо редкие специалисты.
там, куда очередь из желающих - платить много никто не станет.
nikpav 17 апреля в 08:38 «ответить»
Anna13nn писал(а)
зачем вы едете прогуляться в рабочие рейсы?)) можно пораньше или попозже из дома выйти, вам же не к определенному времени надо, наверное?

Вы забываете, что мы СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ!!!
Губернатор, Мэр и Администрация обязаны обеспечить ВСЕМ нижегородцам удобный цивилизованный(без часовых ожиданий) проезд в городе-миллионнике
с использованием проездных, в т.ч. и социальных, до 23ч хотя бы
!
Anna13nn 17 апреля в 09:09 «ответить»
Зачем так нервничать?) И со зрением у меня всё в порядке, можно было не выделять жирным шрифтом.
Ездите на здоровье без часовых ожиданий с пересадками, что мешает?
Ядрен батон 16 апреля в 10:27 «ответить»
john mcentire писал(а)
задумаются, что работать надо около дома и не создавать коллапс. ...

об этом задумаются, когда 90% рабочих мест не будет сосредоточено в центре, где практически нет жилья. Сейчас неактуально.

сейчас нужно задуматься о другом: уже на протяжении многих лет прослеживается прямая зависимость. Чем больше доля маршруток в перевозках, тем выше цены, тем быстрее они растут и тем хуже качество самих перевозок. И наоборот, стоит хоть немного прищучить частников с помощью увеличения муниципального транспорта, как это сделал Шрек в 2006-2007 годах, цены тут же стабилизируются и не растут годами, а качество и комфорт перевозок на порядок возрастают. Так вот, давно пора задуматься - а маршруток ли нужно просить? или все-таки нормального транспорта с постепенным избавлением от частных повозок?
zlaya_sterva 16 апреля в 14:21 «ответить»
Так и работайте около дома, кто мешает?
Ядрен батон 16 апреля в 14:32 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
90% рабочих мест сосредоточено в центре

это мешает.
john mcentire 16 апреля в 19:23 «ответить»
откуда такая статистика взялась? в центре нет производств. а продаваны предпочитают открываться там, куда легко можно подъехать, и точно уж это не центр. кроме того, человек ищет работу исходя из своих личных критериев. например, мало кто пойдет на неофициалку 10000 р. но на официалку 12000 р. уже идут охотнее, хотя за вычетом подоходного 13% и проезда на ОТ останется денег меньше. когда человек ставит критерием работу около дома, он обязательно ее найдет, просто нет такого желания у людей, "иш чего захотел"
Ядрен батон 16 апреля в 19:48 «ответить»
не знаю ни одной IT компании в своем районе. Всю жизнь ищу, ни одной не нашел. Как-то все в центре офисы снимают.
john mcentire 16 апреля в 20:37 «ответить»
на удаленке хоть из гонолулу можно работать, вообще не понимаю зачем им офис. чисто блажь, кофеек попить, покидать дартс
Ядрен батон 17 апреля в 10:50 «ответить»
тоже не понимаю, но вот обязывают кататься в офисы :( удаленку найти нереально, ну или зарплата сразу раза в 2 ниже. Кто с более-менее нормальными условиями - всем нужны покатушки в офис.
zlaya_sterva 16 апреля в 19:49 «ответить»
Это ложь. Крупные заводы и предприятия у нас вообще к центру отношения не имеют. Офисы многие переехали где дешевле аренда. Это Вы считаете что в центре престижно и трава зеленее. Вы и не искали.
john mcentire 17 апреля в 05:45 «ответить»
вся работа в центре, а все деньги в мааскве ))
Ядрен батон 17 апреля в 10:53 «ответить»
о да, Вы, конечно, лучше меня знаете, что я делал, а что нет :) а весь народ утром в центр просто так едет, погулять, видимо.
zlaya_sterva 17 апреля в 13:51 «ответить»
Вы не поверите, но днем огромное количество народу едет в центр погулять(потому что работа начинается раньше 11-00 как минимум и заканчивается позднее 16-00). Не раз наблюдала. Человекопотоки из центра на работу Сормово, Автозавод и из Сормово, Автозавода в центр тоже.
Не удивили. Иногда это выглядит как будто все сговорились набирать на работу только тех, кому добираться больше часа или двух и отбраковывать тех, кому меньше часа добираться, чтобы транспорт загрузить. ;)
Максим Абрикосов 16 апреля в 08:45 «ответить»
Если зло, просто не ездите на них и они сами вымрут
Ядрен батон 16 апреля в 10:29 «ответить»
я не езжу. С 2006 года ни рубля не отдал частной маршрутке. Вот прям ни одного, ни разу не ездил. Но один в поле не воин, голосовать рублем против маршруток надо организованно.
felex.root 16 апреля в 09:12 «ответить»
ожидаемо
vorona_ 16 апреля в 10:44 «ответить»
Мещеряков и К в связи с повышением стоимости проезда работать начнет лучше? кондуктор появится в каждом автобусе? терминал для приёма карт перестанет выходить из строя? автобусы перестанут проезжать мимо остановок?
Ядрен батон 16 апреля в 10:49 «ответить»
разумеется, нет. Зачем ему начинать работать лучше, если нет никакого стимула для этого? никакой конкуренции со стороны городского транспорта нет и не предвидится (гонки между самими маршрутками - это не конкуренция). А в плане тарифов у них руки сейчас полностью развязаны, хоть 100 руб могут сделать, и это будет абсолютно законно. Поэтому грести будут лопатой как можно больше, пока не запахнет жареным.
ЛаЛиЛо 16 апреля в 11:01 «ответить»
А пускай сделают! Народ то при этом к муниципалам пойдёт. Когда троллейбусники подняли стоимость билета на 2 руб против автобусников - автобусы ходили в стиле "ж...пы в форточку торчат", а тролли возили воздух. Все 2 недели переходного периода. Так что пускай поднимают, муниципалам легче.
Ядрен батон 16 апреля в 11:43 «ответить»
все бы хорошо в Ваших словах, но есть одно большое "но". Да, между муниципалами подобное противостояние, когда оно имеет место быть, выражается довольно ярко. Но это именно между муниципалами с их довольно скромной аудиторией, где даже небольшое перераспределение которой дает такой эффект.

на маршрутках же аудитория другая (и на порядки более многочисленная). Там народ из разряда "не хочу ничего знать, не хочу изучать маршруты, не хочу думать" и т д. Им прямую маршруточку от точки А до точки Б подавай и все. Если прямой нет - значит "доехать невозможно" и слезы-сопли. Также эти люди неспособны повернуть голову назад и посмотреть, что следом за маршруткой идет автобус того же маршрута, они прыгают в ПАЗик потому, что "он первый подошел" (и пофиг, что подошел раньше он всего на 20 секунд). Но главное - данные люди готовы платить за свою лень и блажь. Чем и пользуются частники, задирая цены без потери клиентуры. Уже давно действуют транспортные карты, по которым можно ездить намного дешевле, чем на маршрутках. Большой ли отток случился? да никакого. Это на фоне постоянных жалоб на недостаток денег. И после повышения до 30 руб тоже никакого оттока не будет. Маршрутки же "прямые" и "приходят первыми".

пока не изменится годами сформировавшийся маршруточный менталитет у большинства нижегородцев, они будут продолжать плакать и колоться, но жрать маршруточный кактус.
katarkon 16 апреля в 13:09 «ответить»
Пока на одного муниципала будет приходиться 2-3-4 частника, маршрутки так и будут приходить первыми. Пока муниципалы не научатся по-нормальному ездить, народ так и будет отдавать предпочтение маршруткам. Пока в муниципалах БВ будет число мест как в пазике, народ так и будет ездить на маршрутках.
Ядрен батон 16 апреля в 14:35 «ответить»
так о том и речь, что нужно требовать запускать больше муниципального транспорта и заменять им маршрутки. Тогда озвученных причин предпочитать маршрутки не будет. А то замкнутый круг: сами просим больше маршруток и сами же их предпочитаем, потому что нет альтернативы. И жалуемся, что они цены задирают. Это и есть главная мысль - пора уже открыть глаза и начать требовать нормального транспорта для города вместо маршруток.
Будем знакомы 16 апреля в 13:13 «ответить»
Ну завела я, так горячо любимую Вами карту 60 минут и что, после 19 часов просто не на что пересаживаться(по 1 единице техники на маршруте), так и приходится ездить на маршрутке, а мерзнуть с ребенком на остановке ради поддержки муниципалов - увольте.
Stephan S 16 апреля в 21:45 «ответить»
Можно конкретику, какой маршрут вам нужен.
Ядрен батон 17 апреля в 10:44 «ответить»
конкретики не будет, потому что написано от балды :) понятно, что ничего такого и в помине нет на самом деле. Это все та же отсебятина из разряда "ждать 2 часа", есть тут любители.
Будем знакомы 17 апреля в 14:29 «ответить»
"ничего такого и в помине нет на самом деле"
Если вы этого не видите, это не значит что этого нет. Умерьте пыл, а то все эти ваши оценки "конкретики не будет", "написано от балды", "отсебятина" как раз к вашим умозаключениям и относятся и являются пустозвонством. т.к парировать по факту нечего.
Ядрен батон 17 апреля в 16:07 «ответить»
у меня факты ежедневного использования ОТ. Факты пустозвоном быть никак не могут, а вот фразочки типа "ждать 2 часа" и "одна машина на маршруте" как раз им и являются в чистом виде.
yurka52rus 17 апреля в 17:23 «ответить»
вы же, кажется, москвич? как вы можете ежедневно использовать ОТ в городе Горьком?
для вас это наверно станет новостью, но в упомянутом городе ОТ исчезает примерно после 20.00 (где-то и раньше), а в выходные, скажем, и не появляется вовсе.
Ядрен батон 17 апреля в 18:35 «ответить»
я москвич? вот это новости :) нет, спасибо, конечно, я польщен, но все-таки я нижегородец.
Будем знакомы 18 апреля в 11:47 «ответить»
Т.е если я Вам предоставлю факты, подтверждающие мои слова Вы публично извинитесь за свое балабольство?
Ядрен батон 18 апреля в 12:23 «ответить»
если они будут записаны на видео, а файл пройдет экспертизу, что не монтаж, тогда да. Но поскольку Ваши слова - ложь, то без монтажа не обойдетесь :)
Будем знакомы 18 апреля в 12:29 «ответить»
"у меня факты ежедневного использования ОТ"
Записаны на видео? Файлы прошли экспертизу? Заверены у нотариуса?
Ядрен батон 18 апреля в 12:49 «ответить»
так это Вы предложили "предоставить факты". Не переводите стрелки теперь, отвечайте за свои же слова, предоставляйте. А то в мой адрес пишете про "балабольство", а по факту сами им занимаетесь.
Будем знакомы 18 апреля в 13:15 «ответить»
Я предложила предоставить факты?!
Ядрен батон писал(а) "у меня факты ежедневного использования ОТ" вчера в 16:07
Будем знакомы писала(а)
"если я Вам предоставлю факты" сегодня в 11:47
Будем знакомы 17 апреля в 11:14 «ответить»
45, 65 или 12, вообщем со Светлоярки на Чаадаева. Только прошу в стиле батона - "рядом в 3-км электричка" или "там пешочком до Циолковки 1,5 км" не предлагать варианты.
Stephan S 16 апреля в 21:44 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
Это на фоне постоянных жалоб на недостаток денег. И после повышения до 30 руб тоже никакого оттока не будет.

Я бы добавил: вот, есть маршрутки, где 26 рублей по ТК и 30 рублей БК и наличкой. Люди, даже те, кто постоянно ездят -- переплачивают 4 рубля и упорно не берут ТК. Хотя, казалось бы, Ситикарточка окупилась бы даже без пересадок за две недели.
Это на фоне постоянных жалоб.....
vorona_ 17 апреля в 08:00 «ответить»
Вхожу я с Ситикарточкой в 45 маршруточку - а мне батарейка села... карточка не читается и прочее прочее.... сберкарточка у меня безвайфайная, а наличички у меня нет... нафиг такие услуги.
Ядрен батон 17 апреля в 10:45 «ответить»
села батарейка - обязаны везти бесплатно, это их проблемы, а не пассажира. И наличку требовать не имеют права.
vorona_ 17 апреля в 11:28 «ответить»
Можно ссылку на нормативный документ? на основании которого я могу водителю предложить отправится в пешее путешествие, а не останавливать автобус со словами - пока все не заплатят я некуда не поеду...
Ядрен батон 17 апреля в 11:48 «ответить»
муниципалы везут без слов, да и прибор у них ломается крайне редко. Частники снова творят беспредел - просто игнорируйте их, голосуйте рублем против этого, и никакие документы не понадобятся :)
vorona_ 17 апреля в 12:35 «ответить»
Не комфортно (мягко сказано) я себя чувствую - когда весь автобус смотрит на меня со словами - мы опаздываем... Мне проще спокойным голосом сослаться на нормативный документ, где прописано - в каких случаях я права. Пока только знаю, что в течении одной остановки я обязана оплатить за проезд. Кроме того мы рассматриваем только ситуацию, где у терминала села батарейка, но довольно часто пассажиры всех видов транспорта сталкиваются с тем, что не смотря на то, что деньги на карточки отправлены, до самой карточки "идут" очень долго...
yurka52rus 17 апреля в 12:40 «ответить»
vorona_ писал(а)
Можно ссылку на нормативный документ?

ссылки не будет, потому что написано от балды :)
vorona_ 17 апреля в 12:51 «ответить»
то есть муниципалы в случае если терминал вышел из строя тоже от балды везут?
Скворец 17 апреля в 13:38 «ответить»
siticard.ru/rules
Скачать ПРАВИЛА АСОП в редакция от 30.11.2018 года, действует с 01.01.2019 года
Читать пункты 5.2.2 и 9.7
vorona_ 17 апреля в 13:54 «ответить»
Спасибо.
yurka52rus 17 апреля в 13:56 «ответить»
Скворец писал(а)
Читать пункты 5.2.2 и 9.7

ничего не путаете? где там написано, что в случае неисправности терминала можно ехать бесплатно?
Будем знакомы 17 апреля в 14:20 «ответить»
Счас еще насоветуют в магазине бесплатно брать товары, если терминалы не работают.
Скворец 17 апреля в 14:34 «ответить»
Не сравнивайте кислое с мягким.
Скворец 17 апреля в 14:21 «ответить»
п. 5.2.2. написано ОБЯЗАН с момента присоединения к АСОП оказывать услуги с использованием Карт оплаты Услуг.

п.9.7. написано В случае нарушения Поставщиком Услуг (Перевозчиком) требований п.5.2.2.,
Оператор вправе предъявить Поставщику Услуг (Перевозчику) требование об уплате штрафа в размере две тысячи рублей...

Как бы не хочется наверное перевозчику штраф платить.
yurka52rus 17 апреля в 14:27 «ответить»
ну ОБЯЗАН, дальше что?

вот утренний час пик, все едут на работе. я захожу в автобус, мне говорят: "Терминал не работает"

мои действия?
Скворец 17 апреля в 14:33 «ответить»
Предьявить карту и ехать дальше.
yurka52rus 17 апреля в 14:39 «ответить»
я лично сталкивался в маршрутках с ситуациями, когда требовали платили наличкой, объясняя это тем, что терминал не работает. ещё, какие действия предпринять, столкнувшись с таким требованием?
Скворец 17 апреля в 14:59 «ответить»
Я тоже сталкивался. Кондуктор поворчала немного и успокоилась.
yurka52rus 17 апреля в 15:01 «ответить»
короче, никаких прописанных документально оснований ехать бесплатно при неработающем терминале нет. у кого глотка лужёнее - у пассажира или у кондуктора/водиля - тот и прав. понятно :)
Скворец 17 апреля в 15:45 «ответить»
Вам слово "бесплатно" покоя не даёт?

п. 5.2.2. написано ОБЯЗАН с момента присоединения к АСОП оказывать услуги с использованием Карт оплаты Услуг.

Не работает терминал, проблема перевозчика.
yurka52rus 17 апреля в 15:48 «ответить»
да ну ёлы-палы.

вы правы, что перевозчик ОБЯЗАН оказывать услуги с использованием карт.

но НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНО, что можно не платить, если терминал неисправен.
Скворец 17 апреля в 16:54 «ответить»
Действительно, ёлы-палы. Я платить не отказываюсь. Но у меня кроме карты ничего нет.
yurka52rus 17 апреля в 17:25 «ответить»
то есть вы сейчас говорите, что если я приду в Пятёрочку, а там не принимают карты (такое теперь редко бывает, но бывает), я могу взять свою бутылку беленькой и пачку пельменей бесплатно? ведь они же ОБЯЗАНЫ принимать оплату картой.
Будем знакомы 17 апреля в 14:48 «ответить»
"требование об уплате штрафа за случай отказа пассажиру в регистрации оплаты проезда наличным или безналичным способом"
В регистрации оплаты наличными человеку не отказали, за что штраф?
Скворец 17 апреля в 14:57 «ответить»
За то что мне не дают билет с терминала оплаты, при его наличии. С бумажным билетиком с рулона сами знаете что им предложить сделать.
vorona_ 17 апреля в 08:05 «ответить»
Ну что Вы... буду ездить на муниципальном транспорте и пересяду на другую маршрутку, одну остановку пешком полезно. И дело даже не в том, что мне 2 рубля жалко, а в том, что на том маршруте при увеличении стоимости ничего не измениться....
ttu-nn 16 апреля в 11:08 «ответить»
Пока жители на встречах с Пановым просят не "развитие муниципального транспорта", а чтобы "маршрутки ходили почаще", то возмущаться повышению проезда смысла нет.
Ядрен батон 16 апреля в 11:29 «ответить»
плюс к каждому слову. Это главный смысл всех моих постов в теме. Проблема в том, что люди реально не понимают такой простой вещи. Продолжают просить больше маршруток, получают очередной виток повышения цен и снижения качества, возмущаются и снова идут просить еще больше маршруток. Когда, наконец, дойдет, что они сами же просят этих ухудшений, тогда что-то начнет меняться.
MNG3376 16 апреля в 13:00 «ответить»
Просят не маршрутки, а маршруты. Это большая разница. Ведь с отменой маршруток отменяют и маршруты.
Ядрен батон 16 апреля в 14:36 «ответить»
а что есть "маршрут"? просто абстракция без уточнения, кто там работает, ничего не значит. Маршрут должен кто-то обслуживать, и речь именно об этом, а не маршрутах как таковых.
yurka52rus 16 апреля в 13:06 «ответить»
житель, читай, обыватель - существо тёмное и необразованное, ему откуда узнать, что надо просить не теплый пазик от норки до офиса и ашана, а редкоходящий, зато громыхающий транвай, чтобы проехать тот же маршрут с тремя пересадками?
katarkon 16 апреля в 13:25 «ответить»
Мы же не в Эфиопии живем, чтобы трамваи строить city4people.ru/post/blog_218.html
marfusha6-1 16 апреля в 13:22 «ответить»
много маршрутов отменили.
= на остальные подняли оплату за проезд.

работа проведена, результат есть...

- кто из чиновников персонально принимает комплименты ?
- кому рукоплескать и кричать "Браво"...?
Лефант 16 апреля в 20:27 «ответить»
кричите губернатору и президенту
ttu-nn 17 апреля в 11:18 «ответить»
В этой ситуации виноваты только жители Нижнего Новгорода, под чьё молчаливое согласие гробили муниципальный транспорт. Теперь наслаждайтесь всеми прелестями коммерческого транспорта, практически прямо по заумным транспортным учебникам, коих у нас не читают.
Stephan S 17 апреля в 13:02 «ответить»
Главное, одни и те же люди рассуждают:
1. я ничего не хочу знать, просто выньте мне да положьте, что я хочу. Мне неинтересно, почему это невозможно...
2. почему в стране нет нормального гражданского общества?

Действительно, почему?
ttu-nn 18 апреля в 09:14 «ответить»
Stephan S писал(а)
почему в стране нет нормального гражданского общества?

Наследие советской эпохи...
nikpav 17 апреля в 08:25 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
беспредел с тарифами напрямую зависит от того самого бардака, то есть доли частных маршруток в перевозках. В НН она одна из самых больших, если не самая большая, и беспредел с тарифами является прямым следствием этого. Требовали бы горожане от власти замены маршруток на транспорт с регулируемым тарифом (т е муниципальный), никакого беспредела не было бы.

количество автобусов не возрастет мгновенно,
но администрация может распоряжением(или как-то) обязать частников внедрить
на ВСЕХ маршрутках тариф 60-90-это облегчит проезд нижегородцам с пересадками,

параллельно требовать увеличение количества автобусов и вносить изменения в КТС,
разработать Единое расписание, Единый тариф на всем ОТ(где используются и стоячие места).
Внедрение ТАРИФА 60-90 начать с этих 8 маршрутов,
и с тех, на которых написано-что они новые автобусы
Ядрен батон 17 апреля в 10:41 «ответить»
nikpav писал(а)
но администрация может распоряжением(или как-то) обязать частников внедрить

как раз не может, в том-то и беда. У них нерегулируемый тариф. И даже если попытается, уже есть практика, что частники кладут большой болт на распоряжения администрации и продолжают делать так, как им выгоднее. Самый известный пример - как они не стали ездить на Бурнаковку, несмотря на официальное продление маршрута. И даже "святой" Каргин не ездит до Торфопоселка, а запустил туда одинокий "шаттл", хотя все его автобусы обязаны дотуда доезжать.

вся проблема в частниках как таковых. Чтобы система стала нормально управляемой, частников в ней быть не должно, должны быть городские транспортные предприятия в прямом подчинении городской администрации.
ttu-nn 17 апреля в 11:20 «ответить»
Вы не понимаете, что обязать выполнять что-либо коммерческое предприятие вы не имеете права. Поэтому красный шрифт и лозунги тут не помогут.
yurka52rus 17 апреля в 12:42 «ответить»
ttu-nn писал(а)
Вы не понимаете, что обязать выполнять что-либо коммерческое предприятие вы не имеете права

да? а почему тогда все частники обновили ПС? почему если не у всех, то у большинства частников пояились терминалы для оплаты ТК/БК?
Stephan S 17 апреля в 13:00 «ответить»
Конкурсы и новые договоры...
А вот пока действуют текущие договоры -- тут разве что можно давить на нарушения уже существующего. И то потом долго судиться, как показывает практика.
Конечно, тут вопрос -- почему в 2017 так составили договоры, при этом на публику обещая, что всё будет приниматься...)
yurka52rus 17 апреля в 13:23 «ответить»
Stephan S писал(а)
Конечно, тут вопрос -- почему в 2017 так составили договоры, при этом на публику обещая, что всё будет приниматься...

вот я именно об этом
nikpav 17 апреля в 15:21 «ответить»
и все-таки
1. заставили как-то ЧАСТНИКОВ принимать оплату безналом по картам!
2. почему на новых маршрутах частников(т.е. маршрутках) до сих пор написано НОВЫЕ АВТОБУСЫ?!
3. если частники себя называют ТАКСИ - вспомните, что при возникновении таких такси-все места были только сидячии!!! Уже нарушение
4. в договорах перевозчика обязательное приложение - расписание(график) перевозок до 23ч, который перевозчики обязаны выполнять!-Но не выполняют.
Еще нарушение
ttu-nn 18 апреля в 09:15 «ответить»
yurka52rus писал(а)
а почему тогда все частники обновили ПС?

Потому что это было условием конкурса. Следующие 7 слет их трогать нельзя будет.
yurka52rus 18 апреля в 09:30 «ответить»
аллоэ. я спрашиваю, почему полноценное обслуживание ТК (включая пересадочные тарифы) не включили в условия конкурса?
Ядрен батон 18 апреля в 10:11 «ответить»
включили, только они открыто нарушают это условие. И ничего им за это нет.
yurka52rus 18 апреля в 10:13 «ответить»
есть пруфы? а то у вас с тту-нн взаимоисключающие утверждения )
Ядрен батон 18 апреля в 10:19 «ответить»
конкурсной документацией не располагаю, но во время проведения конкурсов эта информация была.
ttu-nn 18 апреля в 13:32 «ответить»
Пересадочные тарифы не могут быть включены в условия конкурса, так как это маршруты по нерегулируемым тарифам. Ну и вообще вопрос риторический - почему в условия конкурса не включают автобусы БВ и кондиционеры, к примеру?
Беспечный ездок 17 апреля в 13:56 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
в деревенском ПАЗике

ПАЗики вполне себе современные ходят, зачем деревенскими обозвал?
yurka52rus 17 апреля в 14:31 «ответить»
тут как раз уместен этот трюизм "Можно вывезти пазик из деревни, но деревню из пазика - никогда".
чего там современного-то? китайская пластиковая морда?
Беспечный ездок 17 апреля в 14:46 «ответить»
а пластиковая морда китайская? )
Слышал лестные отзывы на автофоруме от водителей новых пазиков )
Ядрен батон 17 апреля в 16:08 «ответить»
какие современные? даже ни одного низкопольного нет. Хоть поинтересуйтесь критериями городского автобуса для начала. Ни одному из них ПАЗик не соответствует.
zlaya_sterva 17 апреля в 17:29 «ответить»
Если они не соответствуют как их на маршруты-то пустили? Странные рассуждения. Еще страннее про низкопольные, почитайте в инете про недовольство последними на досуге. Вовсе это не благо.
Ядрен батон 17 апреля в 18:34 «ответить»
также, как пускали ПАЗ 3205, который изначально разрабатывался как сельский. Для частников у нас много поблажек и послаблений, вот и все объяснение. Им можно то, что нельзя другим.
katarkon 17 апреля в 21:03 «ответить»
А в низкопольности вообще есть какой-нибудь физический смысл? Полунизкопольная компоновка ничуть не хуже, на мой взгляд - ведущий мост проще по конструкции, двигательный отсек бездарно места не занимает и т.д.
ПАЗики на маршрутах типа а16, а37 или а41 не смущают? Чем тогда те же т94 или т50 хуже?
ttu-nn 18 апреля в 09:18 «ответить»
katarkon писал(а)
А в низкопольности вообще есть какой-нибудь физический смысл?


Значительное уменьшение посадки/высадки. Именно это основная причина, почему о всём мире перешли на низкопол, а вовсе не в заботах о маломобильных и т.д.
Беспечный ездок 18 апреля в 11:17 «ответить»
а какие у вас критерии городского автобуса? Пресловутая низкопольность? ) А еще что-то есть?
Ядрен батон 18 апреля в 11:27 «ответить»
не у меня, они общепринятые так-то. Поинтересуйтесь. Возить миллионник ПАЗиками, в любом случае, кроме как издевательством, никак не назвать.
Горож@нин 18 апреля в 19:42 «ответить»
Ну какбе развитие уровня жизни диктуют нам новые правила качества этого самого уровня. Если в начале 20-го века уличный
туалет типа "сортир" с очком был нормой жизни, то сейчас комфорт без отдельного кабинета с унитазом представить сложно. Так и тут тоже - 5-ти местный автобус носящийся по улица - это признак отсталых стран, он в принципе устарел, как и данный вид перевозок.
525 18 апреля в 11:26 «ответить»
Рублем их, рублем.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Видео дня. Магическая инсталляция на здании швейной фабрики «Маяк»

На днях NN.RU писал, что международный фестиваль аудиовизуального искусства INTERVALS в Нижнем Новгороде продлили, но только на одном...

Бизнес с нуля: считаем, сколько денег придётся потратить, чтобы заработать

Цветочный магазин, салон красоты, бутик модной одежды, автосервис или ресторан… Признайтесь, хотя бы раз вы задумывались о...

Безработный нижегородец украл строительный забор и разбогател на 63 тысячи рублей

Бывают ситуации, когда человек может натворить немало глупостей — например, украсть забор. Именно такая ситуация произошла с...