--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Школьная (про отметки)

Размышляем
775
105
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BCT
02.11.2019
Если у ребенка по предмету из всех отметок 8 двоек и 7 пятерок, это значит на какую отметку ребенок знает предмет?
Нужно смотреть за что двойки поставили, моему раздолбаю двойки ставят за то, что он тетрадь регулярно забывает...
BCT
02.11.2019
Властелин Кальсон писал(а)
за то, что он тетрадь регулярно забывает

примерно так..
но средняя то по "правилам" выходит, что ребенок "дебил"..))
Если ребёнок не дебил, то все контрольные работы это легко докажут. Ну, если, преподаватель придираться не будет.
BCT
02.11.2019
тут вопрос хороший.. контрольные это хорошо.. но отметки по ним так же ставятся в общую строчку в журнале..
а в журнале 8 двоек и 7 пятерок.. допустим, что по всем контрольным пять (к примеру, 3 из 7 пятерок).
Но средняя то???
Мне сложно ответить на этот вопрос. Как-то раз в школе я заспорил с учительницей литературы, которая была "помешана" на Маяковском, а о стихах Есенина, она говорила, что это бред алкоголика. Услышав мои слова, что если стихи Есенина это бред алкоголика, то стихи Маяковского, это бред сумасшедшего, она стабильно занижала мне оценки и, несмотря на то, что по итогам четверти я рассказал ей не 4 стихотворения Маяковского, как остальные ученики, а все 6, из которых "Товарищу Нетте" было самым коротким, всё равно за четверть мне влепила "четвёрку". Ну и что? В ВУЗ поступил, там тоже спорил с преподавателями, например, по физике и органической химии. "Физик" сперва двойку хотел влепить, потом дополнительные вопросы задавал и задумался о пятёрке, в результате на четвёрке во мнениях сошлись. А вот химичка невзлюбила и четвёрку с "боем" брать пришлось... Ну я же не виноват, что некоторые вещи я знал после школьного обучения лучше, чем она?))
Школьнику совсем не трудно убедить себя, что он знает лучше учителя.
Но это ни на что не влияет.
За поведение двойки ставят, бывает. Как за знания.
Бывает и что?
Несправедливо, я считаю.
Много, что несправедливо, я своему балбесу это и объясняю по мере возможностей, что бывают "двойки" заслуженные - по незнанию материала, а бывают обидные - из-за собственного раздолбайства.
BCT
02.11.2019
то, что уровень знаний должен оцениваться, а не уровень кошелька или этики.
Всё должно оцениваться, на заводах тоже премии лишают не только за брак, но и за опоздания. Именно это и нужно донести до ребёнка.
BCT
02.11.2019
нет. ответ не верный..
в школьном обучении каждый предмет оцениваться должен отдельно.
Отсутствие циркуля не означает знание геометрии на два.
Ну пусть карандаш к пальцу изолентой прикрутит, изобразит "козью ножку" и круг начертит. Дальше ещё хуже будет.
jsn
02.11.2019
3
BCT
02.11.2019
у вас по математике 5?
jsn
02.11.2019
Речь о твоем ребенке вроде бы шла. Стрелки переводишь?
BCT
02.11.2019
jsn писал(а)
Речь о твоем ребенке вроде бы шла.

Я где то это сказал или вы включили свою фантазию?
jsn
02.11.2019
Фантазию, да. Т.е. ты о чужом ребенке заботишься. Молодец какой!
BCT
02.11.2019
ребенок в данном подтексте - ученик, дитя, ребенок.
для меня все ниже определенного возраста на улице - дети.
А для Вас?
jsn
02.11.2019
Т.е. в натуре ты таких оценок не наблюдал? Так только, прицениваешься на всякий случай?
BCT
02.11.2019
Я сейчас не понял Вашего вопроса..
Я наблюдал такие отметки.. Дальше что?
jsn
02.11.2019
А дальше ты должен доложить по инстанции в соответствующий РОНО района, что оценки некоего ребенка тебя не устраивают по каким-то там причинам (пояснить).
BCT
02.11.2019
да?))
Разве Вы не в курсе, что если определенные вещи не затрагивают Ваших интересов, то и жаловаться на них у Вас нет права..))
Вы же не можете пожаловаться на то, что в соседнем районе отключили горячую воду..))
зы.. точнее, право то есть, но ответ на жалобу очевиден.
задайте ему задачу и узнаете
BCT
02.11.2019
я то, после решения задачи, возможно, что то и узнаю.. но нельзя по одной задаче оценить все знания..
Давайте предположим, что ребенок решил задачу на отлично.. и второй вариант - не решил вообще.
Так у ребенка и стоят такие отметки 2-5-2-5-2-5...
и совершенно нет 3 или 4.
значит 3
меня бы больше напрягло, что он второй вариант решить не может, а не оценка как таковая
BCT
02.11.2019
второй вариант я имел в виду не как один вариант из трех по рядам парт..))
а как вариант 1 - решил, вариант 2 - не решил..))
т.е. два разных исхода по одной задаче..))
Free Cat
03.11.2019
а что за предмет :) ?
BCT
03.11.2019
да по любому такое может быть..
но я изначально в подтексте имел в виду точные науки.. математика, алгебра, геометрия, физика, химия..
Когда я учился в школе, средний бал ученика можно было определить "на глазок" по журналу..
например:
3; 3; 4; 3; 5; 2; 4; 4; 3;
А теперь не редко выглядит так:
2; 2; 5; 2; 2; 5; 5; 2; 5;
Это же фигня какая то.. Или учителя разучились адекватно оценивать знания, или я чего то не понимаю.
Некоторые тута давно училися, и детишки ихние тоже давно училися. А внуки в других городах. И сказать прям нечего ;)


Но вообще:
8*2=16
5*7=35
16+35=51
51:13= 3,9
Двоешник ты, 8+7=15, а ты 13 сосчитал)))
Итого 3,4
Ашипка
такто 51:15=3.4
Rory
03.11.2019
это задача на сообразительность?
BCT
03.11.2019
ага..)) вопрос из ЕГЭ
)))
Это препод даун значит.
Школьлная - уже двойка))
BCT
03.11.2019
Йожыг.._))_
училка тебе намекает, что пора бы занести бабла и все тогда будет ОК.
LukA
03.11.2019
Знать может на любую, а получит 3. Двойки за какие работы?
BCT
03.11.2019
LukA писал(а)
Знать может на любую, а получит 3

Это прям как подсчет голосов на выборах.. Не важно, на сколько вы знаете предмет, важно, как мы посчитаем.
Она верно ответила. В таких случаях тройку выводят. И дело не в математических подсчетах.
BCT
03.11.2019
Чучело Мяучело писал(а)
В таких случаях тройку выводят.

Что выводят в таких случаях я знаю. Вопрос в другом. Ну не бывает так, что ребенок знает предмет или на 2 или на 5. Практика показывает, что если ребенок знает предмет на 3, то и оценки по журналу идут соответствующие.. 2,4,3,4,3,2,4,5,3,3 (например), а не 2,5,2,5,2,5.
Не бывает так!!
Конечно не бывает. Возможно, тут противостояние учителя и ученика. У меня так с географичкой в одной четверти было. Сначала строй двоек стоял, потом строй пятерок. Не помню, с чего начался конфликт, она меня прям гнобила на уроках. Я встала в оборону с посылом "ну и иди в .опу тогда, ничего не буду тогда делать, если все равно найдут повод двойку поставить". Вмешались родители. После этого она сменила гнев на милость.
lionchik
04.11.2019
Как-как. Вызвали к доске, задали вопросы -получил 2, списал контрольную -получил 5.
LukA
03.11.2019
Весь вопрос в том, как эти "знания" демонстрируются. Если есть подозрение, что учитель придирается, всегда есть возможность сдачи на комиссии. Но нужно быть уверенным в качестве знаний.
BCT
03.11.2019
LukA писал(а)
всегда есть возможность сдачи на комиссии.

Не вариант.. Это не выход из положения..
Предмет будет сдан на 5 (или на 2). Но, на протяжении всего учебного процесса таким образом оказывается психологическое давление на неокрепшую детскую психику.. Когда ребенок может просто сказать, "да пошли вы все в жопу".
LukA
03.11.2019
BCT писал(а)
Когда ребенок может просто сказать, "да пошли вы все в жопу". ?

Может случиться вообще без всего этого.
А причину появления двоек выяснять надо всё же.
BCT
03.11.2019
- Саша, иди отвечай..
- Извините, МарьИвановна, я не понял эту тему..((
- Садись, два.
- Маша?
- Я тоже не поняла..
- Даша?
- МарьИвановна, ну вы же только что это объясняли.. мы еще не поняли..
- Ну, хорошо.. давайте еще раз...

В результате, два только у Саши. Справедливая же двойка.. А почему Вы не поставили тогда двойку Маше и Даше?, - это не ваше собачье дело.. Отвечайте за свое чадо.
LukA
03.11.2019
Не понял - подойди перед уроком, а не прикидывайся ветошью. А вообще - отвечать за себя, а не кивать на коллектив - хорошая практика.
BCT
03.11.2019
LukA писал(а)
А вообще - отвечать за себя, а не кивать на коллектив - хорошая практика.

естественно..
но ведь все же должны быть в равных условиях.
Если весь коллектив не выполнил план, а премию урезали только Вам, Вы так же "петь" будете..))
LukA
03.11.2019
У нас ответственность индивидуальная, и план для премии у каждого свой. От каждого по способностям.
А если бригадный подряд, то результат общий, но и работа общая.
Вот если доклад втроём писали, а оценка только одному - тогда да, не справедливо. А если каждый по отдельности работал, то и оценивают по отдельности.
BCT
03.11.2019
не-не.. Вы меня не поняли..
Вы все швеи-мотористки.. у каждой из вас план пошить 100 комплектов постельного белья..
Все вы пошили по 60-70 комплектов, а премии лишили только Вас..
При чем тут индивидуальная ответственность.. Это называется дискриминация, а не индивидуальная ответственность..
)
LukA
03.11.2019
А обсуждать оплату вообще и премии в частности у нас вообще не принято. Есть план - делай. Добился - вот премия. Если сам не сделал - какие претензии к руководству?
Сейчас даже оценки, особенно не очень хорошие, при всём классе обсуждать нельзя, только в индивидуальном порядке.
Нельзя засудить того, кто знает и уверен в своих знаниях.
Подход - другие такие же или хуже - не верен, в ребёнке бы не стала его поддерживать. Не стоит равняться на других, только на себя. И ребёнка этому же учу.
BCT
03.11.2019
LukA писал(а)
А обсуждать оплату вообще и премии в частности

отвечу цитатой..
Алтарь писал(а)
Ребёнок так не мыслит)

В детях живет внутреннее чувство справедливости, а не "кому и в какой позе дать"
LukA
03.11.2019
На то и родители, чтобы учить ребёнка правильно мыслить, чтобы формировать успешное мышление, а не справедливость "отнять и поделить".
Сколько лет ребёночку то?
BCT
03.11.2019
LukA писал(а)
чтобы учить ребёнка правильно мыслить

А Вы знаете, что правильно, а что нет?
Лично я не знаю.. но имею свое мнение.. но это мое субъективное мнение.. и если оно, например, у нас с Вами разное, то почему Вы считаете, что Ваше мнение правильное, а мое нет?
))
LukA
03.11.2019
BCT писал(а)
и если оно, например, у нас с Вами разное

Видимо да.
Критерий правильности для меня - достижение результата.
Если подход помогает добиться результата - то, на мой взгляд, он правильный.
Ваш подход с уравниловкой помогает результата добиться?
И да, результат это оценки или знания?
BCT
03.11.2019
LukA писал(а)
И да, результат это оценки или знания?

Результат - это знания..
Но в процессе получения этого результата есть промежуточные финиши, сильно влияющие на дальнейшие желания и достижения ребенка..

Хотите один тест детский при поступлении в школу с физико-математическим уклоном?
- На березе росло 12 яблок. 7 яблок упали, 2 яблока съели зайцы.
Сколько яблок осталось на березе?
(пожалуйста, отнеситесь к тесту серьезно.. ниже я Вам дам "правильный" ответ.)
LukA
03.11.2019
На берёзе яблоки не растут, я бы ответила.
BCT
03.11.2019
LukA писал(а)
На берёзе яблоки не растут, я бы ответила.

Тест не прошли..
Есть условия задачи. Они поставлены, а вы должны решить, а не додумывать, растут там яблоки или нет.
Если в условиях задачи будет сказано, что "слон вместе со слоненком и уткой весили 12 тонн", Вы же не будете рассуждать, что такого быть не может..))
LukA
03.11.2019
Значит мне не стоит учиться в такой школе, только и всего, мы с ней друг-другу не подходим по жизненным убеждениям.
BCT
04.11.2019
Это просто лишний раз подтверждает, что люди могут иметь разный подход к одинаковым событиям.. и нельзя утверждать, что прав из них только один.
Как раз прошла. Такие тесты не выдумка, и правильный ответ, что на березе яблоки не растут. Для этого такие вопросы и задаются.
BCT
04.11.2019
Чучело Мяучело писал(а)
и правильный ответ, что на березе яблоки не растут.

Это Вы с какого перепуга решили про правильный ответ?
Течение реки 3 км в час.
Вася греб по течению веслами со скоростью 10 км в час, а Петя греб веслами против течения со скоростью 70 км в час.. На каком расстоянии друг от друга окажутся Петя и Вася через 30 минут?))
Полагаю, что правильный ответ (с Вашей точки зрения), что Петя не мог физически грести со скоростью 70 км в час..)))
Но он, пилять, греб..)))
DEN_di
04.11.2019
Петя может грести против течения, вопрос скорости - всего лишь вопрос развития мускулатуры. А вот яблоки на берёзе расти не могут никак. :-)
BCT
04.11.2019
когда в математике ставится задача, ее решают, а не рассуждают, что может расти, а что не может..
зы.. если вы мне найдете "Петю", который может грести против течения 70 км в час, я с вами соглашусь.
Потому что знаю. Дети проходили такие тесты. Если вы такой пугливый , попейте таблеток. А хамить не надо.
BCT
04.11.2019
Я Вам не хамил..
Но, раз Вы знаете, значит знаете.. хорошо. Пусть на вашей березе яблоки не растут.. для школы с уклоном в батанику это, наверное, действительно будет верным ответом.
А зайцы на мичуринскую берёзу умеют карабкаться?! Может зайцы тоже мутанты?
Если не умеют, то осталось пять яблок.
А если умеют, то возможен вариант три яблока. Если зайцы побрезгуют упавшими яблоками.
Ребёнок так не мыслит) кроме того, понимание о непонимании приходит во время выполнения домашнего задания вечером накануне следующего урока))
LukA
03.11.2019
Алтарь писал(а)
понимание о непонимании приходит во время выполнения домашнего задания вечером накануне следующего урока)) ...

Ну так я и говорю, перед уроком подойди, скажи что не понял, спроси. А не на уроке, когда уже спрашивают.
BCT
03.11.2019
LukA писал(а)
А не на уроке, когда уже спрашивают.

Опять не поняли..
В начале урока была "объяснена" тема.. на второй половине урока опрос по "объясненной" теме..
В начале какого урока надо было подойти?
BCT писал(а)
- Саша, иди отвечай..
- Извините, МарьИвановна, я не понял эту тему..((
- Садись, два.
- Маша?
- Я тоже не поняла..
- Даша?
- МарьИвановна, ну вы же только что это объясняли.. мы еще не поняли..
- Ну, хорошо.. давайте еще раз...
LukA
03.11.2019
BCT писал(а)
В начале урока была "объяснена" тема.. на второй половине урока опрос по "объясненной" теме.

А вот это уже повод пообщаться с МарьИвановной родителям, методика такого не предусматривает. И это уже совсем не вопрос знаний. Только без ссылок на Машу и Дашу. Просто нельзя новый материал на оценку на том же уроке спрашивать.
BCT
03.11.2019
LukA писал(а)
И это уже совсем не вопрос знаний.

Так вот в том то и момент, что основная масса двоек зачастую выставляются не за знания, а в следствии "методика не предусматривает", "забыл тетрадь с домашней работой", "в работе по математике допустил орфографические ошибки", "в ответе "18" не написал "уток"".. типа, а может не уток, а кабанов..))
LukA
03.11.2019
BCT писал(а)
"в работе по математике допустил орфографические ошибки"

Одному из моих одноклассников это стоило золотой медали в 11 классе. Только серебро получил из-за орфографической ошибки в контрольной по математике. И было это 20 лет назад.
Это соответствует методике и правилам, равно как и утки. Учит точности формулировок.
И да, если это единственные ошибки в контрольных, то двойки не будет.
DEN_di
04.11.2019
"Забыл тетрадь" - не готов к уроку, двойка справедлива. Остальное то-же тянет на снижение оценки, может не на 2, но это подход преподавателя. Пятёрки то она ставит, значит гнобления не наблюдается, воспитывает - "соберись, будь внимателен и будет результат"
lionchik
04.11.2019
Значит за Сашей ещё косяки числятся по этому предмету. Проверьте знания своего ребёнка.
BCT
04.11.2019
А за преподавателем косяков не числится?
lionchik
04.11.2019
Вашему ребёнку жить и таких ситуаций полно будет
BCT
04.11.2019
Я Вас понял. Вопросов больше нет.
Все это абсолютно субъективная и бессмысленная херня, которая в будущей жизни ни на что не влияет
BCT
03.11.2019
Алексей Макаров писал(а)
которая в будущей жизни ни на что не влияет

Это влияет на психологическое состояние человека, на его дальнейшую ориентацию в обществе, на отношение к справедливости, к закону.. на понятие честности и просто порядочности.. С этих лет закладывается фундамент.
lionchik
04.11.2019
Так закладывайте фундамент, объясняйте, вы родитель-то.
BCT
04.11.2019
А школа на кой хрен? Или Вы из партии "Вас государство рожать не просило"?
lionchik
04.11.2019
Школа даёт знания, а уж как их брать и как относиться -это воспитание, и это к родителям. Учитель может помочь, по желанию...
BCT
04.11.2019
DEN_di
04.11.2019
Очень часто и многие люди, вспоминая подобные закидоны учителей из своего детства, признают их правоту и справедливость.
На тройку. И это не среднее арифметическое, просто неполнота знаний, примерно половину курса он не знает, хотя в судя по всему не потому что не может, а потому что не хочет, иначе бы пятерки давались с бОльшим трудом.
Osss
04.11.2019
ни на какую не знает
Скажите, а методичка из РОНО звиздюлец для учителя за подобную дисперсию оценок не предусматривает?
Если среднее значение три, а среднеквадратичное отклонение больше единицы, то к адекватности мариванны, как преподавателя, есть некоторые претензии.
BCT
04.11.2019
comrade Venceremos писал(а)
Скажите, а методичка из РОНО звиздюлец для учителя за подобную дисперсию оценок не предусматривает?

А кто же его знает...
У нас министерство образования к образовательному процессу, похоже, вообще отношения не имеет ((
Или твой ребенок или училка - неординарная личность
BullDozer
04.11.2019
Думаю около 5
lionchik
04.11.2019
По оценке 3 выходит.
А знает... на 3+
Old voron
04.11.2019
Специально для тех у кого были двойки по арифметике.

(8*2 + 7*5) / 15 = 3.4

Если оценки 3 + нет это трояк.

В реальности, ребенок скорее всего знает предмет лучше, просто он либо неадекват в плане поведения на уроке, либо забивает болт. Например, все решают контрольную, он залипает в телефончик. Иначе, трудно объяснить такой разброс.
Melissa
04.11.2019
Оценка 4 ставится, если средняя оценка не ниже 3,5 - теоретически, а практически зависит от предмета (например, музыка или алгебра), от того, по каким предметам 5 и 2 (за контрольные, за ответ на уроке, домашнюю и т.п.) и от правил конкретной школы (сейчас в некоторых школах, кстати, в постановлениях Министерства образования это есть, ставят 4, только если средняя оценка 3,6, а по основным предметам (алг., геом., физика, химия, русск.язык, литература) - 3,7).
Поэтому никакая математика здесь не работает.
Судя по разбросу оценок, или ребенку ставят 2 за поведение, за то, что забыл тетрадь и т.п., или он у кого-то списывает на 5. Если бы учитель поставил задачу загнобить, то ставил бы 3 или 3 и 4 равномерно.
Old voron
04.11.2019
Это не математика, а арифметика ясельной группы и она работает, а именно, правило округления. Оценки у нас без дробей. Учитывая, что там 3.4 понятно куда округлять, в сторону трояка. Собственно, вы написали тоже что и я в предыдущем посте.
Тут на повестке дня другой вопрос, а именно, почему так происходит. Если у Вас на него ответа нет, то идти к учителю и прояснять ситуацию в конструктивном диалоге.
Ребёнок вполне может понимать или преподносить ситуацию в свою пользу. Без выяснения позиции второй стороны ничего не получится.
BCT
04.11.2019
Согласитесь, что трудно ребенку, ответившему (написавшему контрольную, диктант) на 5 поставить 4, или, тем более 3.
Проще поставить 5 и просто подождать нужного момента, чтобы компенсировать отметку и поставить 2.
Двойка (как многие отметили) может быть так же "справедливой" (например за забытую тетрадь с выполненной домашней работой)..
Однако получившаяся средняя 3,5 никак не отражает реальный уровень знаний ребенка.
К тому же, в сегодняшнем мире балл 3,5 может трактоваться на желание учителя.. это может быть и 3 и 4 в результате.
Всё это просто размышления. Зависимость от учителя всегда есть, от этого никуда не деться. Ситуация странная, поэтому надо идти и разговаривать, выяснять причину.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем