Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+15 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+15 °C
Утро 13°C
День 19°C
Завтра 21°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
64.6106
Курс USD ЦБ РФ на 26 мая
64.6106
+0.1193
Все курсы валют
72.3186
Курс EUR ЦБ РФ на 26 мая
72.3186
+0.4817
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Шоссе длинной 1600 километров за 6 месяцев построить? Легко! Главное, чтобы там рядом не было "Автодора" и наших чиновников ненасытных. Спойлер - оно уже построено.

Матвей Николаевич 15 мая в 08:06 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

И так. Я случайно натолкнулся на эту информацию. Меня немножко поразило это.
Скоро двадцатилетний юбилей, как строится десятикилометровый Южный обход.
А тут - 1600 километров и когда! В 1941 году построено! Ни новых технологий, ни крутых механизмов. Просто, видимо, некому было воровать. Да и люди были с мозгами.
Как все просто, оказывается!. И дорога существует сегодня. По ней катаются грузовики и легковушки. На нее садятся самолеты. Да! И это предусмотрено.
Ну да. Естественно, это не в России. У нас бы не хватило бюджета всей страны и на тысячу километров. Проверено.

tursputnik.com/2018/12/shosse-eyr-samaya-dlinnaya-pryamaya-doroga-v-mire.html

Зря мы смеемся над Украиной. У нас общая беда: Дороги и чиновники.
Дураки нам не мешают.
Demon-Strasti 15 мая в 11:10 «ответить»
+)
palp 15 мая в 12:13 «ответить»
там карочи климат не тот и условия другие. и вообще у нас свой путь.
15 мая в 12:36 «ответить»
Сказочный путь. Даже здесь в комментариях.
Reutoff 15 мая в 13:35 «ответить»
Особенно сказочный учитывая чушь, написанную ТС про полгода на строительство шоссе :)
Матвей Николаевич 15 мая в 15:31 «ответить»
Ну не я автор. Но даже 9 лет - это быстро. Учитывая, что последние 5 километров обхода строят двадцать лет и не построили.
Reutoff 15 мая в 15:40 «ответить»
16 лет, 16 - с 1960 по 1976 год.
Матвей Николаевич 15 мая в 16:00 «ответить»
Ну, нашим надо около 200 лет.
Reutoff 15 мая в 16:09 «ответить»
Федеральная трасса "Амур". Почитай про строительство - сколько километров укладывалось в 2000-е годы и в каких условиях, в отличие от ровной пустыни.
Матвей Николаевич 15 мая в 16:14 «ответить»
"Ещё до Октябрьской революции параллельно с Транссибирской железнодорожной магистралью стали строить и автомобильную дорогу, которая так и называлась -- <<Старый Московский тракт>>"

www.youtube.com/watch?v=q_80R8eWX6Q

Есть такая. Сто лет ей. Ну, чуть больше. От начала строительства.
Reutoff 15 мая в 16:20 «ответить»
У тебя отличное умение не находить очевидного.
С 2002 по 2010 год - около 850 километров новой асфальтированной дороги. Плюс реконструкция имеющихся участков. И не по пустыне. Наши строили бы 200 лет, да. Что ещё скажешь?
Матвей Николаевич 15 мая в 16:50 «ответить»
Да. По готовой дороге. Ты же это уже припомнил по дороге в Австралии. Тут та же ситуация. Дорогу начали строить до революции.
Reutoff 16 мая в 10:36 «ответить»
Именно. В Австралии по готовой грунтовой дороге в пустыне 100 км в год, у нас по готовой грунтовой дороге между Читой и Хабаровском по 100 км в год. Где же тут "у нас бы 200 лет строили", а?
Матвей Николаевич 16 мая в 12:38 «ответить»
Я там видео выложил. От дороги у нас остались только знаки ограничения.
Reutoff 16 мая в 12:39 «ответить»
Лапонька, это видео снято ДО строительства новой трассы.
Матвей Николаевич 16 мая в 12:47 «ответить»
Тогда еще телефонов не было.
Reutoff 16 мая в 12:50 «ответить»
Кстати, а ты сам видео выложенное смотрел? Там едут всю дорогу по асфальту. Это только на первой картинке грязь и говнище :)
Вася! 16 мая в 08:02 «ответить»
Место проклятое говорят.
Akeran 15 мая в 12:16 «ответить»
там ни рек, ни болот, ни лесов, ни оврагов, ни морозов. твердый как камень солончак покрытый пылью. в нашей стране нет таких условий.
Reutoff 15 мая в 12:18 «ответить»
Плюс поток автомобилей 10 штук в день.
Матвей Николаевич 15 мая в 12:53 «ответить»
Да что уж. Напиши, что в среднем в год проезжает не более одной машины. Так точнее будет.

www.youtube.com/watch?v=MX_LH4ni44w

А дорога не разрушается, потому, что.... блин, может придумаешь какую нибудь глупость?
Akeran 15 мая в 14:35 «ответить»
с чего вы взяли что не разрушается ? просто там не доводят дороги до состояния как после бомбежки.

www.youtube.com/watch?v=XL0d26grHs8
iZverG 16 мая в 13:09 «ответить»
<span itemprop="author" itemscope="" itemtype="http://schema.org/Person"><span itemprop="name">Akeran</span></span> писал(а)
просто там не доводят дороги до состояния как после бомбежки.

есть еще один нюанс. в Калифорнии скалы не продавливаются "вдруг" полметровыми ямами. Австралийские солончаки не могут "вдруг" отвалиться как среднероссийская насыпь по болотам/лесам. А у нас именно вода повсюду и рыхлый грунт. Если сделать ПОЛНЫЙ цикл качественно по созданию насыпи, простоит такая лет 20, как стоит дорога середины 90 от Городца до Нижнего Новгорода. И я не думаю, что там строители "убивались" на ней, просто делали без особого воровства.
Матвей Николаевич 15 мая в 12:54 «ответить»
Для тех, кто не вылезал дальше Нижнего - посмотри ЧТО там ездит по дорогам.

www.youtube.com/watch?v=t0lrjyT1bKo
Матвей Николаевич 15 мая в 12:48 «ответить»
Ни воров, ни дураков.
Ты забыл первые два пункта.
Reutoff 15 мая в 12:49 «ответить»
Матвей Николаевич писал(а)
ни дураков

Это точно. Тебя же там не было.
Матвей Николаевич 15 мая в 12:56 «ответить»
Ну, если тебя там запустить, то ездили бы только ЗАЗы с люфтом в 45 градусов рулевого колеса.
Reutoff 15 мая в 13:03 «ответить»
Я там ссылочку ниже дал, тебе интересно будет если английский понимаешь.
Вкратце - рассказ на отечественном сайте откровенный звездёж от и до :)
Матвей Николаевич 15 мая в 15:32 «ответить»
Согласен.
Arion 15 мая в 13:32 «ответить»
Финляндия уникальна в этом плане. условия для строительства дорог там хуже чем в России,но это единственная страна в Европе с бесплатными дорогами. Почему??
Reutoff 15 мая в 13:54 «ответить»
Не хуже. Там климат ровнее, меньше годовые перепады +-, так как море рядом.
Arion 15 мая в 14:09 «ответить»
Непонятно.
Медленно и подробно раскройте смысл вашего пассажа
пс.главное чтобы итогом была фраза: в России никогда не будет хороших дорог!!!
Reutoff 15 мая в 15:49 «ответить»
Пассаж в том, что климат в населённой части Финляндии по крайней мере не хуже, чем в средней полосе России, несмотря на то, что страна расположена севернее.
Лапландию, в которой живёт полтора человека, брать не будем, да там и дорог практически нет.
Посмотрим Рованиеми - самый северный из крупных городов Финляндии. Средняя температура самого холодного месяца, января - -12.8 С. Средняя температура самого жаркого месяца, июля - 15,8 С. Получим перепад 28,6 градуса.
Возьмём Нижний Новгород. Средняя температура самого холодного месяца, февраля - -11,8 С. Средняя температура самого жаркого месяца, июля - 19,4 С. Получим перепад 31,2 градуса.
Arion 15 мая в 16:08 «ответить»
Во1х,я вижу что разницы нет- и тот и другой интервал включает в себя диапазон в районе нуля,а во2х,я хочу чтобы вы точно описали зависимость состояния дорого от перепадов,типа я не улавливаю эту связь.
Ну и в3х, всё-таки настаиваю,чтобы вы прямо так и написали- хороших дорог в России не будет до тех пор пока земная ось например не изменит наклон или что-то типа того
Reutoff 15 мая в 16:12 «ответить»
Разница есть. В случае автомобильных дорог влияние оказывает именно годовой перепад температур, а не средняя годовая температура. Почитайте учебники или справочники по дорожному строительству - в расчётных формулах фигурирует именно перепад.
Zergling 15 мая в 16:24 «ответить»
Я слышал, там не только это. Там самое интересное - это сколько раз за год "входит и выходит", т.е. кол-во циклов оттаивания и замораживания, иначе говоря, колебаний около нуля. Плюс количество осадков, вестимо.
Arion 15 мая в 16:31 «ответить»
Смысл читать устаревшие неактуальные учебники?
Я уже писал тут как лектор из Политеха нам на курсах повышения квалификации рассказывал историю про финнов которые нашли ГОСТы ,подобные нашим российским у себя в архивах ещё на бумаге, ГОСТы 30х годов.

Не хотите то есть произносить вслух свое фатальное пророчество?))

Ну ок,открою вам тайну- давно существуют и применяются технологии строительства дорог сводящие к минимуму влияние ваших неумолимых перепадов и прочих климатических несовершенств.
В частности системы эвакуации воды как с поверхности полотна,так и из нижних слоев дорожного пирога.
Сычъ 15 мая в 16:40 «ответить»
Видел я, как строится дорога в Германии. С высоты второго этажа мне с перепугу показалось, что сняли грунта метров эдак на 5-7.
Arion 15 мая в 16:51 «ответить»
Нищая Латвия при мне построила дорогу прям по болоту,от Даугавпилса до границы с Литвой. Ну там немного км,но по болоту.
А в Польше от Белостока до Варшавы когда строили мы там ездили,так со стороны видно что по другому строят. Какие-то разноцветные слои чего-то там, ткани какие-то между слоями,водоотводящие трубы с обочины не просто в кювет ведут,а в бетонный желоб. Искусственные водоемы как я понимаю для грунтовых вод,чтоб они текли в него а не дорогу размягчали.
Если захотеть можно сделать все. Даже человека
Сычъ 15 мая в 16:57 «ответить»
Именно. Я раз 10 видел как дороги в России делаются, но когда увидел немецкий подход ... Вот всё что вы написали - куча слоёв.
iZverG 16 мая в 14:52 «ответить»
<span itemprop="author" itemscope="" itemtype="http://schema.org/Person"><span itemprop="name">Сычъ</span></span> писал(а)
Видел я, как строится дорога в Германии. С высоты второго этажа мне с перепугу показалось, что сняли грунта метров эдак на 5-7.

по секрету - М7 когда строили в 90х, именно под 5 метров там и снимали. я ехал по одной стороне и наблюдал, как по противоположной где-то внизу ездили самосвалы и работали бульдозеры. высота самосвала под 3м.
Сычъ 15 мая в 15:37 «ответить»
От -30 зимой до +30 летом.
Reutoff 15 мая в 15:49 «ответить»
См. выше.
Сычъ 15 мая в 16:41 «ответить»
Ну так и Россия в разных климатических поясах находится, но дороги везде по-своему неевропейского качества.
Big Muzzy 15 мая в 15:53 «ответить»
У нас покруче на пару тройку градусов - вот и разрешился таки вопрос почему на руси так всё безнадёжно
Reutoff 15 мая в 15:57 «ответить»
Пара-тройка это если сравнивать с самым северным относительно крупным финским городом.
Если брать Хельсинки, то там годовой перепад температур гооораздо меньше. -4.7 в феврале, 17.8 в июле. То есть 22,5 градуса. Почти на десять градусов меньше, чем в том же Нижнем Новгороде. А это уже очень большая разница.
Big Muzzy 15 мая в 15:59 «ответить»
Да, именно по-этому у нас хреновые дроги, садись, Ретя, пять.
Reutoff 15 мая в 16:02 «ответить»
Уважаемый Большой Муцци, идите продолжайте есть паркометры, у Вас это гораздо лучше получается, чем думать головой. Разница в годовом перепаде температур в 10 градусов это дохерища. И действительно влияет на разрушение дорожного покрытия. Почитайте хотя бы учебник по теории дорожного строительства - узнаете много для себя нового, если справитесь с такой книжкой.
Big Muzzy 15 мая в 16:19 «ответить»
Уф, именно по-этому у нас хреновые дороги, да, да, да. Теперь можно делать прямо в штаны - слова никто не скажет, ты ему температурной разницей, площадью и расположением звёзд р-раз по башке и фсё. )))
Reutoff 15 мая в 16:22 «ответить»
Хреновые дороги у нас по причине несоблюдения технологий строительства. Это раз.
Я никогда не утверждал, что именно климат является причиной плохих дорог. Это два.
Я просто опровергаю неверный тезис, что финский климат для дорожного строительства более суровый, чем российский. Это три.
Достаточно?
Big Muzzy 15 мая в 16:29 «ответить»
За финов вообще всё и даже природа )))
Arion 15 мая в 17:22 «ответить»
Наберите в поиске "страна озёр".
Как получите результаты напишите,что это значит - страна озёр. в плане строительства дорог я имею ввиду
alxumuk2 16 мая в 13:16 «ответить»
Угу. Ленинградская область и Финляндия прям такие климатически различные. Прямо как границу пересекаешь, так и в другой климат попадаешь.
Reutoff 15 мая в 12:20 «ответить»
Мы знаем, что если дать деньги на постройку дорог Доку, то он за полгода построит шоссе в 1500 км, которое прослужит тысячу лет. Док у нас главный специалист во всём - начиная от религии и заканчивая строительством. Так как он всем занимался и всё попробовал, на каждый случай у него есть пример из собственной биографии.
Матвей Николаевич 15 мая в 12:56 «ответить»
Тебе таблетку дать от тупости?
Сейчас погуглю. Может продают.
Reutoff 15 мая в 13:03 «ответить»
Я нагуглил для тебя таблеточку ниже на английском. Про историю строительства этого шоссе.
ARTIOM 15 мая в 12:25 «ответить»
грейдером прошли по ровному твёрдому солончаку и всех делов

ни мостов, ни развязок
Матвей Николаевич 15 мая в 12:58 «ответить»
И что? Ну ни мостов, ни развязок.
Я еду в сторону Кирова. Ни мостов, ни развязок, ни дороги. Жопа сплошная.
У вора и дурака всегда виноват климат или другие причины.
ARTIOM 15 мая в 13:10 «ответить»
ты не в тот киров ездишь

езди в киров где мосты через везлому, линду, кезу, керженец, ветлугу и еще 100500 мелких и не очень рек и ручьев, через леса и болота
iZverG 16 мая в 13:02 «ответить»
<span itemprop="author" itemscope="" itemtype="http://schema.org/Person"><span itemprop="name">Матвей Николаевич</span></span> писал(а)
Я еду в сторону Кирова. Ни мостов, ни развязок, ни дороги. Жопа сплошная.

вот не дурак ли ты. ты на карту в сторону Кирова смотрел? Может там сплошная скальная равнина? Может тоже солончаки твердые? Там сплошняком болота и водонасыщенные грунты. Ну давай, построй там за полгода дорогу до Кирова, всего-то меньше 1000км. Тебе даже скинутся, если ты сможешь за слова ответить чем-то. Но ведь это только п....ж, не более того.
Матвей Николаевич 16 мая в 13:06 «ответить»
Я не прошу за полгода. Сто лет прошло. Так нихрена не сделано.
Я одно не могу понять. А в других странах болот нет? Мостов нет? Есть. И строят дороги. И они не разваливаются.
Agent_Smith 15 мая в 12:29 «ответить»
1. Там климат реально другой. Небось ниже нуля ни разу не было.
2. Чот на фотке всего одна авта. Может там за год сотня авто проезжает всего.
3. Ну да, наверное не воровали в 1941м. В СССР скорее всего тоже не воровали в те года.
Матвей Николаевич 15 мая в 12:59 «ответить»
www.youtube.com/watch?v=t0lrjyT1bKo
Там ездит вот ЭТО.
И не продавливает колею.
Agent_Smith 15 мая в 13:10 «ответить»
Ну и нафига ты это выложил? Я знаю там про автопоезда. Только речь про конкретную дорогу.
Матвей Николаевич 15 мая в 15:25 «ответить»
По которой они конкретно и ездят.
Agent_Smith 16 мая в 09:59 «ответить»
С чего ты это решил?
Матвей Николаевич 16 мая в 12:39 «ответить»
Залезь на Ютуб.
Agent_Smith 16 мая в 12:56 «ответить»
В ютубе нарезка видео про австралийские автопоезда, которые колесят по каким-то дорогам. Только вот нет указания, что эти самые автопоезда колесят сотнями по конкретно этой дороге, которую мы обсуждаем.
ARTIOM 15 мая в 16:54 «ответить»
тупые австралийцы - не знакомы с железной дорогой

иди проложим там автомагистраль


www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=jshoGTuAGao
Demon-Strasti 15 мая в 17:07 «ответить»
iZverG 16 мая в 13:04 «ответить»
<span itemprop="author" itemscope="" itemtype="http://schema.org/Person"><span itemprop="name">Матвей Николаевич</span></span> писал(а)
Там ездит вот ЭТО.
И не продавливает колею.

ага. наверно тоже уголь, цемент возят, арбузы по 60тонн на камаз, лес по аварийным мостикам и сельским дорогам...
бездарный скулеж. на твоей же картинке какие-то полупустые фургоны - скот, ТНП и прочая хня, а каждый "вагон" - ШЕСТИосный. Математика - не твое.
Матвей Николаевич 16 мая в 13:08 «ответить»
При чем тут математика? И у нас могут ездить шестиосные. Да хоть двенадцати. Да хоть все по железной дороге.
Тут главное - наличие мозга. А его у нас нет.
iZverG 16 мая в 14:54 «ответить»
<span itemprop="author" itemscope="" itemtype="http://schema.org/Person"><span itemprop="name">Матвей Николаевич</span></span> писал(а)
Тут главное - наличие мозга. А его у нас нет.

самокритика - очень важно для человека. уважаю.
Reutoff 15 мая в 12:37 «ответить»
Построить современный аэропорт за короткое время? Легко, главное чтобы рядом не было немцев.
Аэропорт Берлин-Бранденбург. Первоначальный срок ввода в строй - 2011 год. До сих пор не запущен в эксплуатацию, сейчас ориентируются на 2020 год (но это не точно, может быть и 2023). Стоимость строительства выросла за это время с 1,7 до 5,5 млрд евро.
GreatCornholio 15 мая в 12:53 «ответить»
дык таджиков навезли и быстро ненецкое какчество кончилось
Матвей Николаевич 15 мая в 13:00 «ответить»
Давно уже немцы сами не строят. Гастарбайтеры. Хохлы, турки, молдаване. Вот и результат.
Reutoff 15 мая в 13:05 «ответить»
Так проблема не в строителях. Проблема в том, что именно немцы воровали деньги - там куча коррупционных скандалов.
drink-bol 15 мая в 13:53 «ответить»
Это наверное те немцы которые в 90е вернулись на пмж из Казахстана и России
Матвей Николаевич 15 мая в 15:26 «ответить»
Из ГДР?
drink-bol 15 мая в 17:08 «ответить»
из Казахстана и России,
Матвей Николаевич 15 мая в 17:10 «ответить»
Нормальная месть.
Reutoff 15 мая в 13:02 «ответить»
Ой, а сайтик, на который ссылка, слегка обосрался:
en.wikipedia.org/wiki/Eyre_Highway
The finished road, while an improvement over the previous route, still was not much more than a track, and remained such throughout the 1940s and 1950s.
То есть пишут, что в 40-е и 50-е годы это шоссе было обычной грунтовой дорогой. Не было никакого шоссе, построенного за 6 месяцев. Просто не было - проложили грунтовку.
Work to seal Eyre Highway was undertaken in the 1960s and 1970s.
То есть только в 60-70-е годы на этом шоссе появилось твердое покрытие. В течение почти 20 лет строили. Ну мелочи же.
Что скажете, уважаемый Матвей Николаевич? Может стоит иногда перед тем, как запостить, проверить англоязычные источники, а не весёлые сайтики?
Agent_Smith 15 мая в 13:11 «ответить»
Reutoff писал(а)
Что скажете, уважаемый Матвей Николаевич?

Ничего не скажет, сольётся. Или какой-нить несусветный бред скажет, который не имеет отношения к делу )
vladmir 15 мая в 15:17 «ответить»
wikipedia: track
Reutoff: грунтовая дорога
translate.google.com: грунтовая дорога = dirt road
translate.google.com: track = трасса, путь
Airton 15 мая в 15:32 «ответить»
мгимо финишд . чо уж ...
Reutoff 15 мая в 15:53 «ответить»
Ну если человек хочет переводить исключительно со словарём, не вникая в смысл текста, то кто ему доктор? Пусть продолжает.
Zergling 15 мая в 16:04 «ответить»
Видимо, человек искренне верует, что одному слову в русском языке строго соответствует один переводческий эквивалент в иностранном. Не стоит его расстраивать.
vladmir 15 мая в 17:20 «ответить»
Не захлебнитесь желчью.
Zergling 15 мая в 23:13 «ответить»
Я обычно под ё бываю людей, отнюдь не брызжа ядом и прочими билирубинами, но чисто заради языками зацепиться.
Reutoff 15 мая в 15:36 «ответить»
Поищите что такое sealed.
И посмотрите фото этой самой track - есть по ссылке.
vladmir 15 мая в 17:19 «ответить»
Reutoff писал(а)
И посмотрите фото этой самой track - есть по ссылке.
===
На фото с подписью "Madura Pass section in 1941, before (top) and after (bottom) construction" - "до" каменистая поверхность - множество камней-булыжников и разных обломков.
На фото "после" у дороги просматриваются некие структуры, не похоже, что это просто земля.

upload.wikimedia.org/wikiped...rror%2C_1941.jpg
Reutoff 16 мая в 10:37 «ответить»
Это т.н. грейдер. То есть укатанный грунт. Вы почитайте полностью текст. Там чётко написано, что твердое покрытие на данном шоссе начали укладывать в 1960 году и закончили в 1976.
Deathmaker 16 мая в 17:58 «ответить»
Владимир верит только в завывания Венедиктова. Пока тот не подтвердит - "вывсёврёте".
Zergling 15 мая в 16:02 «ответить»
en.wikipedia.org/wiki/Dirt_road
A dirt road or track is a type of unpaved road...
Reutoff 15 мая в 16:03 «ответить»
Зачем? У человека есть гуглопереводчик. Ему достаточно.
Deathmaker 16 мая в 17:59 «ответить»
vladmir писал(а)
translate.google.com : грунтовая дорога = dirt road

ипать колотить. во как моск высушило эхо мацы.
Матвей Николаевич 15 мая в 15:27 «ответить»
Не нашел я ничего даже на аглицком.
Молодец, что поискал.
Но, думаю, что наш "южный обход" и наши дорогокопатели строили бы двадцать лет, а лет двести такую дорогу.
ПыСы. Кировская трасса, как дорога, существовала не одну сотню лет тоже.
Reutoff 15 мая в 15:39 «ответить»
Матвей Николаевич писал(а)
Не нашел я ничего даже на аглицком.

Перевести название "Шоссе Эйр" в "Eyre Highway" это офигеть какая сложная задача, я понимаю. Требует нечеловеческих усилий и минимум неделю времени.
Airton 15 мая в 15:33 «ответить»
Борь , у тебя 10 уровень , и ты еще не понял что тут иксперты по любой движухе .
Big Muzzy 15 мая в 15:56 «ответить»
Не надо быть икспертом, чтоб видеть какие говёные у нас дороги.
Reutoff 15 мая в 15:59 «ответить»
Разве я это отрицаю? Мне просто не очень понятно почему для того, чтобы это доказать нужно постить всякую тупую херотень даже не попробовав проверить что и как.
Zergling 15 мая в 16:11 «ответить»
Вы просто не овладели методом либеральной дедукции. Реальность - это не более чем частный случай теории, которым вполне можно пренебречь.
Big Muzzy 15 мая в 16:21 «ответить»
а чё, Матвей Николаевич либерал ?
Zergling 15 мая в 16:29 «ответить»
Поскольку я овладел методом либеральной дедукции, мне как-то равнобедренно, либерал или нет конкретно взятый Матвей Николаич )) Если индивид считает, что у нас сплошное говно из говен, а за границей строят 1600-километровые шоссе за полгода, он, в моей картине мира, лютый либерал.
Big Muzzy 15 мая в 16:31 «ответить»
Чем ты тогда отличаешься от тобою выстроенного ужасного образа )))
Zergling 15 мая в 23:04 «ответить»
Самоиронией ))
Reutoff 16 мая в 10:38 «ответить»
Нет. Матвей Николаевич старый имбецил, который радостно постит найденный текст даже не попытавшись уточнить что там и как. Ему очень сложно перевести название на английский язык.
Big Muzzy 16 мая в 11:13 «ответить»
А мне вот тексты не нужны. Я видел и знаю сколько строили в СССР и когда мне тут пытаются доказать, что щас прям всё от копыт тскакивает мне смешно и грустно одновременно, поскольку моложёжь при такой информационной обработке никогда не поймёт сколько было построено, сколько утрачено, просто растаскано и поросло травой, сколько людей было кинуто и до сих пор никаких попыток как-то реабилитироваться перед народом. И тут ещё пенсионной реформой окончательно расписались в собственной беспомощности. Стоит только выбраться из квартиры и невооружённым глазом всё видно без чтения "вражеских" текстов в интернет.
Deathmaker 16 мая в 17:56 «ответить»
Big Muzzy писал(а)
видел и знаю сколько строили в СССР

напряги свою извилину и вспомни как выглядела М7 при СССР. потом купи билет на автобус до Дзержинска и посмотри как она выглядит сейчас.
Big Muzzy 17 мая в 09:13 «ответить»
Сейчас стараются хоть что-то привести в порядок, особенно основные магистрали, чтоб не так поливали в прессе. Это - КАПЛЯ В МОРЕ, ПЫЛЬ В ГЛАЗА.
iZverG 16 мая в 13:06 «ответить»
<span itemprop="author" itemscope="" itemtype="http://schema.org/Person"><span itemprop="name">Reutoff</span></span> писал(а)
То есть только в 60-70-е годы на этом шоссе появилось твердое покрытие. В течение почти 20 лет строили. Ну мелочи же.

да вот мне тоже было интересно - как можно за сутки укладывать по 9км дороги ))))) наверно автодорожную технику, включая советские мех.колонны, на судах туда везли со всего мира ))) чтобы рекорд поставить.
Deathmaker 16 мая в 21:18 «ответить»
iZverG писал(а)
как можно за сутки укладывать по 9км дороги

Да элементарно. Заряжаешь в пескоразбрасыватель асфальт - и вперед!
Reutoff 15 мая в 13:13 «ответить»
И так, хронология строительства согласно англоязычным источникам, а не весёлому туристическому сайту:
The highway was constructed between July 1941 and June 1942, but was trafficable by January 1942.
То есть строительство грунтового шоссе шло почти год, но оно было доступно для проезда через полгода после начала оного.
Efforts to seal the highway began in Norseman in 1960, with the Western Australian section completed in 1969 and the South Australian section finished in 1976.
Твердое покрытие на шоссе начали класть в 1960 году и полностью завершили в 1976 году. То есть шоссе с твёрдым покрытием было построено за 16 лет, а никак не за полгода.
The highway was rebuilt with a seven-metre-wide (23 ft) pavement, with shoulders partially sealed to a width of one metre (3 ft 3 in). Work began in mid-1985 near Cocklebiddy, with a 58-kilometre-long (36 mi) section completed in 1986. Work undertaken from 1987 to 1988 reached out 110 kilometres (68 mi) east of Cocklebiddy, and 225 kilometres (140 mi) had been completed by June 1990. The highway was rebuilt with a seven-metre-wide (23 ft) pavement, with shoulders partially sealed to a width of one metre (3 ft 3 in). Work began in mid-1985 near Cocklebiddy, with a 58-kilometre-long (36 mi) section completed in 1986. Work undertaken from 1987 to 1988 reached out 110 kilometres (68 mi) east of Cocklebiddy, and 225 kilometres (140 mi) had been completed by June 1990.The upgrade from Cocklebiddy to the state border was completed in October 1994.
Перестройка старого шоссе под новые требования безопасности - расширение - началась в 1985 году и окончилась в 1994 году. То есть заняла 9 лет.
Ну да, построили за 6 месяцев шоссе, которое до сих пор действует.
Матвей Николаевич 15 мая в 15:29 «ответить»
У нас М7 тоже было еще до асфальта. Как бы направление, по которому ездили на лошадях. А потом заасфальтировали. А потом расширили.
Ну да, оказалось, что не за полгода. За 9 лет.
Согласись, что тоже такие сроки недоступны нашим казнокра...э... ну ты понял.
Reutoff 15 мая в 15:37 «ответить»
Не за 9, а за 16. За 9 готовую дорогу расширяли.
То есть за 16 лет построили 1600 км асфальтовой дороги. 100 км в год по практически идеально ровной сухой местности. Рекорд разве?
Матвей Николаевич 15 мая в 16:16 «ответить»
Уже не рекорд. Но наши и так не смогут. Заедь на Южный обход. Там ямы по фару.
Deathmaker 16 мая в 17:55 «ответить»
Болезные, Южный обход тоже идет по ровной каменистой пустыне?
Матвей Николаевич 16 мая в 18:06 «ответить»
Нет. По горам. Включает в себя около восьмидесяти тоннелей сдвоенных и шестнадцать водных паромных переправ.
Чуть не забыл - еще четыре канатки.
Deathmaker 16 мая в 21:16 «ответить»
Куй, ты в своей жизни не построил даже туалета. Откуда тебе знать сколько стоят строительные работы или землеотведение?
Andrey Af 16 мая в 09:22 «ответить»
На лошадях вдоль Оки ездили по высокому берегу вместо М7 в сторону Москвы.
Tom-Cat 15 мая в 14:43 «ответить»
<<Автодор>> не смог: организация не отстроила и половины дорог, но потратила почти все деньги
<<Автодор>> занимается строительством дорог в России уже 10 лет. Но, 2018 год стал для компании провальным. Счетная палата РФ провела проверку организации, по итогам проверки вынесла не очень приятный итог. Компания <<Российские автомобильные дороги>> выполнила план лишь на 45,1%. Кстати, все (99,8%) выделенные субсидии из федерального бюджета <<Росавтодор>> потратил. Субсидия составила 74,8 млрд рублей.

auto43.ru/articles/news/avto...ochti-vse-dengi/
Матвей Николаевич 15 мая в 15:30 «ответить»
Вот на это я и намекал. Воровать не строить.
(amigo) 15 мая в 16:10 «ответить»
кг/ам
Divined 15 мая в 16:17 «ответить»
Матвей Николаевич писал(а)
Я случайно натолкнулся на эту информацию.

не верю...
Матвей Николаевич 15 мая в 16:49 «ответить»
Дзен, детка, дзен....
Divined 15 мая в 16:55 «ответить»
Не хами, Матвей. Моя детка уже вполне может сделать меня дедом.
А дзен, да, подкидывает, если пользуешься яндексом.
Матвей Николаевич 15 мая в 17:00 «ответить»
Ну вот иногда и фейки подкидывает.
Дедом тоже прикольно быть. Как бы и мелкие, но напрокат. :)
Deathmaker 16 мая в 21:24 «ответить»
ты уже докатился до чтения дзена, бедолага?
Osss 15 мая в 16:50 «ответить»
1600 км однополоски? Это какие то фашисты строили гыы
Зы: у нас дороги за 10 лет просто зе бест стали. Как вспомню как в Саратов гонял по таким ушатаям, а сейчас на круизе почти всю дорогу.
Матвей Николаевич 15 мая в 16:59 «ответить»
Дороги стали лучше. Но вот Балашиху до сих пор победить не могут.
Все таки даже при хорошей дороге нужен мозг.
Osss 15 мая в 17:02 «ответить»
Ну ушатаев то еще хватает.
Andrey Af 16 мая в 09:24 «ответить»
Что не так в Балашихе?
Матвей Николаевич 16 мая в 12:28 «ответить»
Пробка. Вечная.
Andrey Af 16 мая в 12:30 «ответить»
30 км/ч не пробка. В остальное время есть другие пути въезда.
Матвей Николаевич 16 мая в 12:41 «ответить»
Я оттуда выезжал шесть часов. Шесть часов! Выехал в 7 с обьекта на МКАДе и во Владимире был уже в 2 часа ночи. Стояк был полный. Не покурить - пожрать ходили, оставив машину на трассе. Не сдвинулись.
Andrey Af 16 мая в 14:31 «ответить»
Там всегда надо пробки смотреть, часто проехать городом быстрее, чем через МКАД (особенно ночью). И выбираться через другие дороги- Щелковское, Егорьевское шоссе. Иногда через Егорьевск-Касимов-Муром даже быстрее выходит, чем по М7.
Матвей Николаевич 16 мая в 14:37 «ответить»
Не мог. Точка была на МКАДе в эту сторону. Ни сьехать, ни развернуться. Навигатор показал все красное.
0000001 16 мая в 15:52 «ответить»
у знакомых дорогу на дачу каждый год по два раза щебенкой отсыпают за свой счет, никто не ворует, чиновников нет, а она постоянно разбивается и в землю уходит, потому как дорога по заболотистым местам, может в этом беда?
Матвей Николаевич 16 мая в 17:51 «ответить»
А может в том, что "отсыпают", а не делают по хорошему?
vivat 16 мая в 08:51 «ответить»
т.е. рассейский бизнес вам не мешает.....
потому как именно чиновники производят "прибавочный продукт"
таки да.....
в этой стране щас не принято упоминать "бизнес" с привязкой к негативу
видимо тренд такой

*popcorn*
tumbb 16 мая в 09:55 «ответить»
Да да, надо было после победы в ВОВ, тех кто на нас напал (Германию и её европейских союзников (Венгрию, Италию, Румынию, Словакию, Финляндию, Хорватию) собрать и отправить, делать то, что Они умеют лучше всего: уничтожать ... комаров в Сибири, в ладошки хлопая. Посмотрели бы как быстро построилась бы дорога из Якутска в малонаселённые города Ленского устья :)
А зачищенную от скверны территорию засеять хмелем, варить пиво, чтоб поить строителей до отвала :).
Deathmaker 16 мая в 17:54 «ответить»
Что, Куй, натянули тебя на глобус? Ничо, в другорядь будешь знать, как всякую хрень с эха мацы перепечатывать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Смертельное ДТП на Автозаводе: джип вылетел на остановку и сбил женщину

Сегодня рано утром на Автозаводе произошло смертельное ДТП. Внедорожник влетел в остановку. Сейчас обстоятельства произошедшего выясняют...

Нижегородцы простятся с депутатом Александром Бочкаревым 25 мая

Прощание с депутатом, бывшим лидером партии «Справедливая Россия» Александром Бочкаревым состоится сегодня, 25 мая. Гражданская....

Детское время. Поможем ребёнку исполнить мечту

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и...

Скорбь. Слёзы. Воспоминания. Нижегородцы прощаются с Александром Бочкаревым

Сегодня нижегородцы прощаются с депутатом, бывшим лидером партии «Справедливая Россия» Александром Бочкаревым. Многие...