--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Шувалов: "Мы помогли "Трансаэро" с рынка уйти...

Размышляем
1510
67
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
"Мы [предыдущий состав правительства] помогли "Трансаэро" с рынка уйти, чтобы "Аэрофлоту", в том числе, в глобальной конкуренции было проще и правильнее, но люди из Владивостока в Москву должны летать комфортно, билет стоит дорого, и должны иметь возможность долететь не хуже, чем из Москвы в Нью-Йорк, это политический вопрос. Пусть это будет 1 к 3, но что бы самолет "Аэрофлота" встал, нужно обязательно дать возможность бизнесменам летать "Аэрофлотом", в том числе", - заявил Шувалов.

tass.ru/vef-2018/articles/5548646
skarabas
11.09.2018
Ничего не понял.
Так он за белых или за красных?
Тут другой вопрос. Подпадает ли это под УК РФ?
Многие деяния начальников подпадают под УК РФ, но кто же их пересадит из дорогих кресел на место возле параши?
user01
11.09.2018
Ага, только "Аэрофлот" отказался от полетов на Дальний Восток, отдав рейсы "России", полеты которой не сравнятся по сервису (лететь неудобно, кормят каким-то отстоем - в бизнес-классе, да даже в комфорте от Аэрофлота было намного приятнее, один раз экономом лететь пришлось - тоже пережил нормально, а от "России" один негатив - "народная" компания, епть; "не хуже, чем из Москвы в Нью-Йорк", ага - попробовал бы сам слетать регулярным рейсом, а не правительственным или частным самолетом).

www.dvnovosti.ru/khab/2018/08/29/87540/
В-52
12.09.2018
Плешаковская скотовозка сервисом тоже не выделялась.

И, кстати, в какие это именно города Аэрофлот перестал летать? Во Владивосток, например, как было два своих рейса, так и осталось. Россия да, добавилась.
palp
12.09.2018
зато ценой выделялась
В-52
12.09.2018
Если на Дальний Восток повезут в теплушках забесплатно, поедете?
palp
12.09.2018
Нет
И поезждами ржд св не поехал бы. А вот самолетами трансаэро очень даже.
user01
12.09.2018
В-52 писал(а)
И, кстати, в какие это именно города Аэрофлот перестал летать? Во Владивосток, например, как было два своих рейса, так и осталось. Россия да, добавилась.


В Хабаровск, например (с ноября уже нет рейсов). Во Владик АФ тоже летает до весны.
В-52
12.09.2018
Про Хабаровск не интересовался, а то, что куда-то расписание только до весны - так это у многих авиакомпаний обычное дело.
user01
12.09.2018
В-52 писал(а)
а то, что куда-то расписание только до весны - так это у многих авиакомпаний обычное дело. ...


Блин, если Аэрофлот говорит, что отказывается от рейсов на ДВ вообще, а во Владик летает до весны, расписание тут не при чем.
В-52
12.09.2018
Да и хрен с ним в конце концов. У них там еще одна дочерняя авиакомпания есть, "Аврора", кажется. Плюс у "Сибири" с Дальнего Востока есть прямые рейсы в Москву.

К тому же к весне "либо эмир помрет, либо ишак сдохнет" (с)
kemy
12.09.2018
ржу не могу - те - один и тот же самолет у трансов - удобно лететь, а этот же самолет в новой ливрее - не удобно
смешно
В-52
12.09.2018
Справедливости ради, компоновка кресел меняется практически легко.
kemy
12.09.2018
ничего там россия не делала - перекрасили и обслужили
у трансов и так была максимальная забивка, там дальше сдвигать было уже некуда
user01
12.09.2018
"Трансаэро" я на ДВ не летал. "Аэрофлотом" - много раз. Один раз "Россией". Сравнивал, если что, "Аэрофлот" и "Россию". Если посмотришь первый пост, там написано: "люди из Владивостока в Москву должны летать комфортно... и должны иметь возможность долететь не хуже, чем из Москвы в Нью-Йорк". "Россия" и комфорт - вещи несовместимые.
kemy
12.09.2018
так тут плачутся - мол была классная компания трансаэро, а аэрофлот мудаки - по мне так трансов на россию заменили и все
хочешь комфорт - аэрофлот или вообще через китай чужими, дешево - россия
user01
12.09.2018
kemy писал(а)
хочешь комфорт - аэрофлот ...


Я об этом как бы и пишу: хочу в ноябре долететь комфортно из Москвы в Хабаровск Аэрофлотом. Всегда только им летал (можно было, даже не потратившись на бизнес-класс, долететь "комфортом" нормально). Но Аэрофлот (для которого, со слов Шувалова, убрали с рынка Трансаэро, чтобы пассажиры комфортно летали) этот маршрут обслуживать перестал, отдав его "России".
kemy
12.09.2018
сначала не врубился - смотрю аэрофлот есть
а один самолет
а чем 777-300 не угодил? плохой самолет?
user01
12.09.2018
kemy писал(а)
а чем 777-300 не угодил? плохой самолет?


Дело не в самолете, а в сервисе (при дальних перелетах для меня это важный фактор). Перелет на одной и той же модели самолета чартерным рейсом второсортной компании и регулярным рейсом лидера рынка отличается. А что у нас на внутренних рейсах летает порой - это мрак (как-то летел в Ханты-Мансийск Ютейром - так там в салоне нескольких кресел не было - тупо сломаны).

Когда-нибудь летал европейской Rianair? Для перелетов на 1-2 часа внутри Европы - отличный дешевый вариант. Но лететь в таких условиях из Москвы на Дальний Восток - это будет мучение. Хотя самолеты нормальные.
kemy
12.09.2018
мне неудобно везде при перелете 7+ часов
так что особой разницы между рекаровскими сидениями ренаира и креслом в 380 эмиратов не вижу :)
а без телека, шлюх и блекджека спокойно обхожусь :)
alg0r
12.09.2018
Хороший самолет, но у него много возможных компоновок. Самая вместительная и самая неудобная для пассажиров у двух авиакомпаний - Аэрофлота и Эмиратов.
Но Эмиратами обычно с пересадкой летишь, плечо 5-6 часов, а у Аэрофлота прямые, по 9-10 часов. Тяжело, я летал несколько раз. Уж лучше их А330.
Ну долгов-то Трансы сами набрали.
Так сейчас все в долгах. Это нормально.
Проблема была в том, что долги в долларах, и девальвация по вине того же Шувалова привела к снижению Валю ной выручки.
Drowt
12.09.2018
И даже не в этом дело, а в том что государство подмяло под себя тем или иным способом основную часть ВВП, и создает гос предприятиям преференции в виде налоговых льгот, вычетов, субсидий и т.д. Ура-патриоты говорят что это правильно, ибо "поддерживаем отечественную экономику" но с другой стороны, государственные конторы становятся меганеэффективные, нет стимула повышать эффективность, бонус топам и так заплатят, что ведет к следующему витку неэффективности, при этом правила в экономике заточены под эту основную массу госконтор, и остальные не могут эффективно развиваться, у них нет гос ресурса. И получается что есть некий статус кво, госконторы которые дают основную массу ввп как то дышат платят гроши сотрудникам простым, развития нет, более того идет отставание от остального мира
Не все. Вон у Сургутнефтегаза пример бы брали. ) Вообще, если берешь кредиты, то нужно понимать, что это всегда риск, особенно, если кредит в валюте. Вы еще про валютных ипотечников вспомните.
yakadzum
12.09.2018
Государство помогло уйти тем, что не дало Трансаэро кредит по сниженной ставке. С другой стороны, эти деньги могли дать другой компании, посчитав её спасение более важным. Учитывая, что сумма таких кредитов конечна, т.к. бюджет не резиновый, в такой ситуации нет криминала, в любом случае кто-то бы обанкротился.
Они запретили продать 51% акций другой авиакомпании. А та бы расплатилась с долгами.
yakadzum
12.09.2018
""Мы выходим из сделки.... Александр Плешаков (акционер <<Трансаэро>> -- ред.) не набрал 51%", -- сообщила она РИА Новости.
Официальный представитель совладельцев группы S7 в свою очередь сообщил РИА Новости о том, что <<у нынешних акционеров ,,Трансаэро" отсутствуют необремененные акции в размере 51% и в отношении оставшихся существуют неурегулированные судебные претензии третьих лиц>>. "
20 октября достигается соглашение о продаже 51%.
А 26 октября росавиация аннулирует право на перевозки.

Совпадение?
Я раньше тоже так думал.
Там просто нужно было не мешать. Нашли бы денег.
Кому-то помогают триллионами как в бездонную бочку, а кого то в трудный момент лишают лицензии, ЗНАЯ ЧТО КОМПАНИЮ ХОТЯТ СОХРАНИТЬ!!!

Шувалов признал что Трансаэро убрали с рынка. Теперь у пассажиров проблемы с полетами на дальний восток.
yakadzum
12.09.2018
На отсутствие 51% необременённых акций для продажи это не сказывается. Да и, возможно, помогли, чего никто и не скрывает, но здесь нет никакой уголовщины, компания была банкротом, т.е. _законный_ выбор о том, как поступить, был за "государством".

К тому же проверка Трансаэро шла с 6 по 20 октября, и по её результатам сертификат был отозван. Вполне вероятно, что несколько событий(проверка, продажа) шли примерно в одно время, и никакой злонамеренности в отзыве нет. К тому же отзыв был логичным, у компании пошли задержки по зарплате, т.е. неизвестно, как обслуживались самолёты, а это безопасность.

ps так кто "запретил продавать 51% акций?"
yakadzum писал(а)
На отсутствие 51% необременённых акций для продажи это не сказывается

Сказывается.
Допустим нашли инвестора чтобы решить вопрос по части проблемных акций (закрыть долг).
А тут бац и лишили лицензии.

Инвестор помахал ручкой.

Трансаэро вторая компания. Была. Прибыльная.
И только бездарная политика властей, приведшая к девальвации и отзыв лицензии в момент когда компанию можно было спасти привели к смерти компании.

Формально эти действия не попадают под УК.
Но Шувалов фактически признал, что компанию можно было спасти, но было принято решение для Аэрофлота чтоб ему было меньше конкурентов.
А это в корне меняет дело.
yakadzum
12.09.2018
Т.е. долг в сотни миллиардов - это опять государство?! Трансаэро демпинговала, летала, как я понимаю, в минус, тем самым и подвели себя под банкротство. И орать в ситуации, когда под угрозой безопасность полётов (т.к. денег нет, зарплаты не платили 2 месяца), что лицензии лишают ради банкротства ... как по мне - лживо. Заслужили, доигрались. Вы же выдаёте своё перекошенное, домысленное до лживости однобокое мнение за что-то большее. Впрочем, ничего нового.

И чего особенного в словах Шувалова, я не понимаю? Спасти можно многие компании. Вот только обычно в ущерб других, рынок-то общий, как и тут. Разве из этого следует, что "не спасение" - уголовщина? В этой ситуации, дай много денег Трансаэро, и они могут их пролюбить, как уже произошло, да и Аэрофлоту поплохеет. Так что, как по мне, было выбрано нормальное решение.

ps так кто "запретил продавать 51% акций?" Вы намеренно игнорируете вопрос?
yakadzum писал(а)
Т.е. долг в сотни миллиардов - это опять государство?! Трансаэро демпинговала, летала, как я понимаю, в минус, тем самым и подвели себя под банкротство
Это ложь пропагандистов на форумах.

Компания показывала прибыль до девальвации.
Еслиидолги в валюте, а выручка в рублях, то после девальвации в 2 раза выручка в валюте упала в 2 раза.
Вина правительства тут очевидна.
yakadzum
12.09.2018
Правительство - исполнительная ветвь власти, за курс же отвечает ЦБ, выполняющий писули МВФ. С этой конторы и спрашивайте, именно они предписывали переход к плавающему курсу и повышению ставок, что и было исполнено.

Хуано, ваша тактика ведения беседы, основанная на домыслах, ответах лишь на частные реплики, а не цельно, отсутствие ответов на несколько раз задаваемые вопросы, явно показывает, что вы здесь работаете, проталкивая однобокую точку зрения, а не пытаетесь разобраться. Т.е. беседовать тут не о чем.
yakadzum писал(а)
Правительство - исполнительная ветвь власти, за курс же отвечает ЦБ

Курс это итог внутренней политики властей, да и внешней тоже. И исполнительная это условное понятие. Уже давно все под одним началом и цб тоже.
Drowt
12.09.2018
задача государства обеспечить РАВНЫЕ условия игры, а не поддерживать выборочно, те или иные конторы. Если хреново всем авиаперевозчикам то делай льготы всей отрасли, а не аэрофлоту, за счет других. И умереть должен не тот кто больше или меньше нравится государству а слабейший на рынке. А то получилось как и ожидалось, трансов с рынка убрали, аэрофлот сразу поднял цены на конкурирующих направлениях
yakadzum
12.09.2018
Не согласен. Иногда, задача государства - обеспечивать стабильность. И если в каком-то случае нельзя спасти всех, то из "пусть все помрут" и "выживет гос. компания", разумно выбрать второе.

Трансаэро своим демпингом же тянула на дно и себя и конкурентов, вынужденных держать цены на пороге рентабельности.
Drowt
12.09.2018
стабильность в экономике это хорошо, но это никак не противоречит установлению единых правил игры и наличию конкурентности.
Вы может быть согласны, можете быть не согласны это реальность не меняет. В реальности конкурентная частная экономика с понятными правилами игры - ВСЕГДА (я примеров обратного не знаю) в долгосрочной перспективе более эффективна и прогрессивна.
yakadzum
12.09.2018
Нет никакой "частной конкурентной экономики с равными правилами", это миф. Всегда будут свои да наши.
Drowt
12.09.2018
Естественно, но где то больше равенства где то меньше. У нас дефакто конкуренция осталась только в малом бизнесе - купи\продай.
yakadzum
12.09.2018
При капитализме всё покупается и продаётся, т.е. если выгоднее дать на лапу, а не конкурировать - это и будет сделано. И чем крупнее компания - тем вероятность выше. И так во всём мире. Всё это "рыночек порешает" - ширма и ложь.
Drowt
12.09.2018
Так точно, но в развитых странах полно примеров, когда за такое ловят и сажают. И все коммерсы кто уезжают однозначно говорят что с этим там гораздо лучше, хотя тоже проблемы есть
yakadzum
12.09.2018
Также в "развитых странах" есть и примеры, когда всё спускают на тормозах. Тот же Берлинский аэропорт, например. Да, если поискать, такого много, просто никто не раздувает, всё схвачено.

Почитайте: resfed.com/article-53
Drowt
12.09.2018
yakadzum писал(а)
Да, если поискать, такого много, просто никто не раздувает, всё схвачено.

Нет не так....это у нас патриотические сми находят одну какашку и начинают ее размазывать на всю западную поляну. Вся разница в том что там таких случаев единицы, а у нас массовое явление, и наоборот, что то хорошее у нас единичное, а там массово. Грубо, что бы в говно наступить в НН достаточно из подъезда выйти, а там надо это говно поискать
yakadzum
12.09.2018
Как раз таких данных про запад только кажется что мало, т.к. многое замалчивается и на уровне не допуска в сми (ибо повсеместная цензура), так и старается гаситься на уровне распространения в русском сегменте интернета. Пример выше в помощь, свои тырят, и тишина, лишь пара статей на каком-то малопосещаемом сайте, хотя масштаб воровства оценивается в миллиардах отнюдь не рублей. У нас же любое найденное чрезмерно раздувается. Тот же уровень коррупции у нас на уровне европейского, но такие западные компании, как transparency international раздувают фейковый "индекс восприятия коррупции", на который у нас повсеместно и ссылаются. Т.е. в информационном поле гасится весь негатив с запада и раздувается местный.
Drowt
12.09.2018
что и требовалось доказать
news.mail.ru/economics/34707752/?frommail=1
Снова нытье начинается "дайте нам денег" а то всем будет плохо
serzenit
12.09.2018
yakadzum писал(а)
Иногда, задача государства - обеспечивать стабильность

Стабильно обувая всех, роняя деревянный в двое.
Drowt
12.09.2018
У аэрофлота долгов по их же финансовой отчетности более 100 ярдов на конец первого полугодия 2018
yakadzum
12.09.2018
Ситуация с Аэрофлотом, если спасти Трансаэро, была бы только хуже. Т.е. вместо одного банкрота, было бы, возможно, два.
Drowt
12.09.2018
Трансов спасать не надо было. Слабый должен уйти. Но действия властей тогда у многих вызывали вопросы. У меня друг работал в трансах пилотом на 747, он прямо говорил, нас топят, и пилотов стали в аэрофлот зазывать за пару месяцев до публичной движухи.
А с такими заявлениями получается что их просто утопили преднамеренно, что очень хорошо укладывается в факты
yakadzum
12.09.2018
После выдавливания конкурентов, победители поднимают цены, чтобы наверстать упущенное. Ушли бы Аэрофлот, в Трансаэро взвинтили цены, долги сами не рассасываются. Не было у этой ситуации идеального решения.
Drowt
12.09.2018
Если бы трансов не давили на гос уровне, то их бы обанкротили, долги списали-реструктуировали, да кто то потерял бы кучу бабла, но новая компания с вероятностью 99% осталась бы жива.
yakadzum
12.09.2018
Это не равноправие. Обанкротились - вон с рынка, ибо слабейшие. Что и произошло. Ничего ужасного в этой ситуации нет, при "свободной конкуренции" (хотя это и бред) никто честно и не играет, слишком велика цена победы или поражения. Произошла абсолютно типичная ситуация для капиталистического общества, неизбежно мутирующего в импералистическое.
Drowt
12.09.2018
Из цитаты в первом посту это не следует)
yakadzum
12.09.2018
В первом посте лишь пара фраз одного человека, не более того.
horntail
12.09.2018
Про закрыть долг - посмешил.
Почитай заключения аудиторов (маленькой компашки, кстати) с 26 (!) оговорками. А оценка имени в десятки миллиардов, чтобы переоценкой убытки закрыть - это даже не смешно для тех, кто понимает. Это был труп давно.
vivat
12.09.2018
т.е. ежели частным гражданам компания не интересно то.....
каждую компанию государство обязано финансировать?
Не опохмелиться? И сразу за работу..
Folk
12.09.2018
Сам-то как - опохмелился и сразу за работу?
vivat
12.09.2018
похмеляться вообще не имею привычки
тем более в такую рань
не говоря уж о том же ж што перед работой
а вам, видимо, без опохмела ну никак
берегите здоровье
берегите

*drink*
PIBO
12.09.2018
нет, обязано финансировать только завязанные на Озеро, независимо от размеров убытков. Так победим.
vivat
12.09.2018
таки вы, видимо, не в курсе што тренд "озеро друзей" уже не в тренде
хотя.....
в коттеджных посёлках проживают..... ?
:-)
Drowt
12.09.2018
Что??? Трансы как раз были очень сильны на многих направления и прилично жали аэрофлот. И при таких заявлениях я лично склонен думать что как начался кризис то убрав номер 2, зачистили поляну для номер 1. Вот поэтому и не идут к нам инвесторы, только особо рисковые или спекулянты, ибо понимают что у нас олигархия.
vivat
12.09.2018
у вас есть факты
или чисто Экспертная оценка?
PIBO
12.09.2018
Помогли в основном баксом х2 в 2014м. Самолеты - очень дорогие забугорные игрушки, особенно в кредит.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем