--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

соседка протопила мне ванную комнату. потолок натяжной. помогите!

Прошу совета
1377
100
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
lelya19
03.04.2024
на потолке образовался пузырь. что делать и куда бежать? может есть у кого контакты специалистов.Прошу помощи
*Jugine*
03.04.2024
иголкой проколите и вода сольется
все
lelya19
03.04.2024
так он будет после этого натяжным?
Сычъ
03.04.2024
Лучше, отключив электрические пробки, гнать пузырь к люстре и сливать через отверстие там.
Что такое ,,электрические пробки"?
Я инженер- электрик, если что.)
Какой-то ты ненастоящий электрик.
А если что?!
Я, конечно, знаю, что такое ,,пробки".Разве этот металлолом не ушел в небытие вместе с мамонтами?
Везде уж плавкие предохранители на автоматы давно поменяли, не?
У тебя,что , такие древности, как в аттаче, стоят? Или, вообще, ,,рубильник"? Даже на древней улице, где я живу, сменили древние советские автоматы на новенькие еще лет 10 назад.
Всё надо называть своими именами- не пробки, и не рубильники, а автоматы. Я не нудный. Просто во всем люблю ясность и точность, а не гироскопы, привинченные монтажником наоборот, из-за чего дорогущие ракеты взлетают и падают и чернобыли случаются. Ну, или мосты сносятся, как на днях в Америке. Большие катастрофы начинаются с малого.
Сычъ
04.04.2024
У меня пробки - в квартире, гараже и в саду. Извините)
Какой же ты нудный.
Тут в деревнях еще говорят "в Горький поеду" а он все о пробках печется.

- Вы ксерокопии делаете?
- Нет
- Так вон у вас ксерокс стоит
- Это не ксерокс, а кэнон
- А кэненонкопии делаете?
- Да, 4 рубля за лист А4.
DEN_di
04.04.2024
Ксерокопии... :-D "У вас серят?" обычно спрашивают :-D
Если б я не был нудный, и разговору бы не вышло. А так поговорили.)
Твоя правда.
8@70
04.04.2024
Удачный год писал(а)