--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Социальный эксперимент: нижегородцы спокойно оплачивают проезд без кондуктора - обсуждение новости

Новости
1858
181
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Нижний Новгород потихоньку подбирается к транспортной реформе - в рамках пилотного проекта планируют отказаться от кондукторов и посмотреть на социальную ответственность нижегородцев. На трамвайном маршруте No18 установили стационарный аппарат и убрали кондуктора. Мы проверили, как нижегородцы расплачиваются самостоятельно, если от них этого не требуют.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/sotsialn...aign=newsdisguss

Самое большое достижение будет, если водителей заменить комп.
71 процент святых:-)
PIBO
20.08.2018
С одной стороны два считывателя на каждый автобус - нормальная замена кондуктору, с другой стороны даже автобусы с одним считывателем куда то исчезли год назад - также внезапно как и появились. При этом один считыватель жутко неудобен при большом количестве людей.
Вложения при походе с двумя аппаратами - хоть за пять лет окупятся?
DEN_di
20.08.2018
Затраты на кондуктора в месяц пусть тридцатка, в год 360 тыс, за 5 лет 1800000 -автобус можно купить, не то что пару электронных девайсов:-) Хотя конечно не удивлюсь если доблестный НПАТ по лимону на каждый тратит:-)
Elen367
21.08.2018
Они не настолько богаты, чтобы покупать дешевые валидаторы :))))))
DEN_di писал(а)
Затраты на кондуктора в месяц пусть тридцатка...

Ого, кондукторы круче водителей оказывается, так вот почему не водителей заменяют на технику)))
DEN_di
24.08.2018
Я написал затраты, а не зарплата. Сверх того что работник получает на карман, предприятие платит налоги, плюс оплачиваемый отпуск, плюс премии, матпомощи и подарки, плюс нужно держать лишних людей на случай больничных и тех же отпусков, плюс нужны дополнительные бухгалтер и кадровик...
Кондуктор в месяц редко больше 15000 получает.
нЭнС
20.08.2018
секрет бизнеса писал(а)
водителей заменить комп.

"Москва" считает,что беспилотные электробусы-будущее ОТ.Видимо,все к этому придут.Не знаю только как будут учитывать личность каждого зашедшего в вагон.М.б. -бесконтактным считыванием данных с телефона или видеорегистраторы будут по лицу распознавать и автоматом списывать со счёта нужную сумму...
DEN_di
20.08.2018
А зачем личность учитывать? Количество вошедших пассажиров и количество купленных билетов и сейчас сравнить не проблема,. Если билетов куплено меньше - вызывается бригада контролёров.
нЭнС
21.08.2018
тогда нет смысла всё это затевать,проще платить кондуктору...Не,думаю,если уж затевать электронный учёт-то уж без участия человека.
DEN_di
21.08.2018
Оно может проще, но гораздо дороже. Выше вон посчитал: на содержание одного кондуктора за 5 лет тратится около 2 млн рублей, а без контролёров всё равно пока не обойтись.
Надо разработать электрического контролёра. Чтоб было так: заходит враг - и электрический кулак ему по роже (с)
Ну все к тому и идет что чип каждому будут вшивать. И проблем с распознованием не будет.
Dulsy
21.08.2018
18 трамвай это не показатель. Он всегда катается полупустым и подойти к валидатору проблем нет Пусть повесят в автобусах 26, 43, 40. Вот тогда и можно посмотреть, сколько билетов купится. По моим наблюдениям, если нет кондуктора и нужно платить водителю, процентов 30 не доходят с оплатой. А уж если автобус битком, то процентов 50 не платят, т.к не передают за проезд свои карты. Кто знает, вернётся ли она владельцу в такой толпе.
tigri
21.08.2018
обычно плачУ, но если толкучка, то карту не передаю. один раз так карта ушла уже((
durashki
21.08.2018
да, по-этому наверно надо все таки сделать так, чтобы "кассовый аппарат" был перед каждым входом по сути. Чтобы можно было без передачи обилетиться. Я на карте обычно держу больше 500 рублей. Один раз карта ушла без денег оставаться не хочется.
18.03.18
22.08.2018
Обратил внимание, что молодёжь всё чаще расплачивается за проезд при помощи смартфона с NFC, или как его там. Видимо, сейчас это модно. Представляю себе картину: "Будьте любезны, передайте, пожалуйста, телефончик за проезд..." =-O
да бред полный. ни телефон, ни карту конечно передавать нельзя. да и вообще, один из плюсов введения этого вашего оскопа - избавление вот от этих "передастов", которые, конечно, бесят дико.

кстати, заметил, что в муниципальном транспорте кондукторам видимо запрещено брать банковские карты - протягивают тебе терминал, мол, сам прикладывайся. тогда как ситикарды берут и прикладывают сами.
18.03.18
21.08.2018
"...наличку принимает только водитель." Дальше можно не читать. Водитель должен рулить, а не выполнять работу кондуктора как в пазике. Прежде чем избавиться от кондукторов, нужно полностью перейти на безналичную оплату проезда. И почему пассажиры, привыкшие к присутствию кондуктора, тычутся как слепые котята? Почему в салоне нет соответствующих объявлений, почему водитель не объявляет об отсутствии кондуктора по громкой связи? Хорошо разгуливать с карточкой по пустому салону, а как платить, если если народу в трамвае битком? Об удобстве пассажиров никто не думает. Весь смысл этого "новшества" заключается в том, чтобы сэкономить на зарплате кондукторов, возложив их обязанности на водителя.
ZaRiN55
21.08.2018
Вот и я про то же. С одной стороны -оплатить проезд водителю, с другой стороны -не отвлекать водителя во время движения. Двойные стандарты получаются.
Anselm
22.08.2018
в прогрессивных странах только на остановках
PIBO
21.08.2018
Да если вводить валидаторы, то надо запрещать оплату налом, однозначно.
Anselm
22.08.2018
есть варианты.. у водителя на остановках или покупать бумажные талоны в киосках союзпечать
Смысл заключается в том, что кондукторов тоже не хватает.
user01
21.08.2018
18.03.18 писал(а)
"...наличку принимает только водитель." Дальше можно не читать. Водитель должен рулить, а не выполнять работу кондуктора как в пазике.


Как это происходит в Москве:

билет действительно можно купить у водителя за наличные, но он будет стоить в два раза дороже (желающих обычно не находится, очень редко кто покупает)

когда были турникеты, билет нужно было покупать при входе, то того, как пройти в салон (то есть водитель по определению мог продавать билеты только во время стоянки)
да, все больше переходим на электронные платежи. Наличка уже становится лишней в городском обороте денег. наконец наступило блаженное время, когда можно идти гулять и не брать с собой бумажник с бумагой и железом.
К счастью, кэша на наш век хватит.
djabel
21.08.2018
До этого еще как до Луны, увы.
почему? единственное место, где сейчас не принимают безнал - маршрутки. если ваш маршрут позволяет этих маршруток избегать, то нал не нужен. у меня сейчас в кошельке (посчитал) 122 рубля.
сотня пылится уже недели две, вторую разменял на прошлой неделе как раз в маршрутке.
djabel
21.08.2018
У меня основной маршрут это 78 маршрутка. Увы, ей нет альтернативы, да и ее хотят прикрыть пипипипипипи, а не люди! Ждать 51 автобус (если ехать 72-51 автобусы с пересадкой) я состарюсь скорее, чем дождусь.
tigri
21.08.2018
теперь все будут водителя отвлекать с наличкой((
Ksenonia
21.08.2018
А пока и карточками отвлекаем, и наличкой.
tigri
21.08.2018
а пока кондуктор есть
Ksenonia
21.08.2018
Я часто попадаю на 72 без кондуктора. И если с конечной к водителю легко подойти, то с середины маршрута пробираться приходится с боем.
Карта есть, если будут валидаторы, не надо будет к водителю пробираться.
кондуктор есть дай бог в каждом десятом автобусе. последний раз видела на прошлой неделе кондуктора.
tigri
21.08.2018
ни фига. в каждом троллейбусе и автобусе на автозаводе есть
Зачем же вы говорите заведомую неправду?
Автобусы давно многие ходят без кондуктора - для 68-го типично, например, ездить без кондуктора, чем с ним. Теперь уже и троллейбусы эту модную фишку переняли. Сегодня сажусь в 11-й и глазам не верю - сидит одно только чмо на водительском месте и бодро во время движения отрывает билетики (еще и по телефону потрепаться успел). На вопрос "почему без кондуктора?" промычал что-то невразумительное. В депо по телефону ответили, что людей не хватает. Наглости, значит, драть с пассажиров 28 рублей за проезд и заставлять ходить на поклон к водителю через весь салон у них хватает, а людей - не хватает. Такие дела.
Не желаете устроиться кондуктором?
давайте я лучше устроюсь директором дептранса или, на худой конец, какого-нибудь депо?
там тоже маленькая зарплата и нет желающих работать?
на худой конец лучше устраиваться венерологом.
я вам прям завидую - интересно, наверное
наверное. попробуйте, заодно с худым концом решите.
а что там решать? вы его в сильно потасканных бабешек не суйте, как вы любите - и он худится перестанет
Про худой конец - это Ваше было. Вы и решайте, куда чего совать.
Значит, я ваш тонкий еврейский юмор не понял.
я желаю кондуктором... оплата 20 долларов в час, и я согласен, ибо работа дюже нервная.
tigri
22.08.2018
почему неправду? у Вас своя правда у меня своя. с южки всегда с кондукторами ездили и 14 троллейбус, и автобусы 11 и 69. сегодня только кстати 11 автобус уже без кондуктора(
FreeCat
22.08.2018
Chupacabran писал(а)
Наглости, значит, драть с пассажиров 28 рублей за проезд и заставлять ходить на поклон к водителю через весь салон у них хватает, а людей - не хватает.

а у них никогда "не хватает" *pardon* ... прошлое повышение до 20 тоже кричали "продвигаторы" повышения "чтобы хватило на оплату кондукторов" - ну и где они были эти кондуторы? точно так же не было :( ...
zormax
22.08.2018
нифига, на 11 троле мало ездили видимо :-)
tigri
22.08.2018
на 14 езжу)
1May
21.08.2018
алелуя... кто-то включил мозг
Неплохо бы включить его второй раз и убрать наличку в принципе из ОТ... все платить транспортными картами
непонятно, как это реализовать. тогда нужны пункты продажи этих карточек на каждом углу.
открываем сайт ситикарда и охереваем от количества точек продаж.
но! нужны еще и разовые карты, картонные, допустим, (по типу как в москве), которые должны быть у кондуктора. при этом номинал их должен быть таким, чтобы не требовалось давать сдачу, чтоб водитель не отплевался. например с округлением до 30р. за билет.
Deathmaker писал(а)
охереваем

приезжаем в город на 1-2 дня и охереваем от того, что нас в транвай даже на порог не пускают, пока мы не купим проездной в какой-то непонятной точке продаж, список который можно найти на сайте какого-то непонятного ситикарда. да ещё 95% этих точек работают с 9 до 16 с перерывом на обед (утрирую, но суть такова).
А на поезд с самолетом тоже надо билеты заранее покупать, прикинь
даже моей язвительности не хватило, чтобы придумать достаточно язвительный ответ
Повелитель Электронофф писал(а)
на поезд с самолетом тоже надо билеты заранее покупать, прикинь

Ну Вы и сравнили!
Или Вы шутите?
Да человек просто работает в системе рельсового транспорта.
У них беспросветное мудачество - одна из самых частых профдеформаций.
Не работаю)
Да ниразу
Захотел автор такой в Москву съездить, заходит в ласточку а там ему билет не хотят за наличку продавать. Ну не уроды ли?
or-ange
22.08.2018
зачем сравнивать передвижение между городами и внутри города?
так если ему по теме ответить нечего, а так - хоть что-то до серанул. Вроде как корявенько, но нейтрализовал.
Andrey Af
23.08.2018
Еще скажи, что на метро надо билет покупать! Как ездил в нижегородском метро без билета, так и буду. )))
Без билета но не бесплатно)
Andrey Af
23.08.2018
Бесплатно- турникет пишет 0 рублей. ))
Значит с каргина пересел)
Andrey Af
23.08.2018
Езжу на всем, вплоть до проезда по 1 остановке с целью более удобной и быстрой пересадки далее. Иногда за 60 минут выходит 6 поездок, включающих автобус, трамвай, троллейбус, метро, ну и Каргина тоже.
yurka52rus писал(а)
нас в транвай даже на порог не пускают

Это где такое? Будете как в Москве, покупать у водителя втридорого. Ленивый платит дважды. Я жадный и бедный, поэтому всегда заранее узнаю варианты оплаты в городе, в который еду.
1May писал(а)
Неплохо бы включить его второй раз и убрать наличку в принципе из ОТ...
Слушай, возьми уже кредит, съезди в Европу, посмотри как у людей. Идиоты с наликом там страдают. Но это их выбор.
Deathmaker писал(а)
съезди в Европу, посмотри как у людей.

Вооот! Наконец-то Вы за европейские достижения!)))

Только не поняла, кто и каким образом там страдает с наличными?
ленивые и не умеющие читать.
ДимС
22.08.2018
Дорого - платить на месте водителю, e.g., Испания: 1 поездка по транспортной карте 1.20 ойро, хоть по городу, хоть до соседнего города, а налом - от 2-3 ойро та же поездка.
Михаил, опять выпешмы на форумок заходите? Не стоит так делать, потом стыдно будет.
1May
22.08.2018
я считаю с наликом любят иметь дело только воры... то есть те кто налоги не платят... или не все налоги
Как_ТО Вы нехорошо сейчас про Гойхмана
о да!
продолжаете балаболить про окуенное покрытие точками продаж ситикарда?
меж тем как киоски роспечати вовсе от их реализации отказались
На любой станции метро продаются. Вышел с поезда, спустился вниз, купил. Вроде несложно
но по идее нужно хотя бы по 1 киоску в самом вокзале иметь, на выходах.
Расскажите это жителям Щербинок, Верхних Печер или той же улицы Гагугеля. У них просто докуа станций метро, прям по несколько на каждом перекрестке.
Жители всех этих мест отлично знают про транспортные карты и активно ими пользуются. Видимо не так сложно их добыть в нашем городе.
А вообще речь шла о приезжих, где им купить. Метро московская - самый простой вариант
Andrey Af
24.08.2018
Заметил, что местами пропали терминалы, где были раньше в киосках печати. Теперь отвечают, что терминала нет. В том числе на площади Минина и Пожарского, например.
Возможно спрос упал на карты, все кто хотел уже купили, а пополнять онлайн удобнее всего
18.03.18
22.08.2018
Всё верно: во всех магазинах, банковских и почтовых отделениях и т. п. Впрочем, банковские карты сейчас есть практически у каждого.
увы мозг не был включен. это у них там случайный инсайт без взаимосвязей с окружающим миром. просто где то что то услышали и давай эксперименты ставить, без оценки жизненности проекта. ЕГЭушники ...
Бред
edgar84
21.08.2018
валидаторы норм - уже так надоели эти передавания мелочи по всему салону за проезд и поиск закатившейся монетки всей маршруткой)
PIBO
21.08.2018
для маршрутки черный нал штука святая, еще много лет продержится.
ДимС
22.08.2018
Было бы желание - решили бы проблему. Не хочешь работать - отзыв лицензии, работа без лицензии - авто на штрафстоянку и штраф пару сотен килорублей владельцу и водиле. Для закрепления - повторять по мере необходимости.
ну собственно данная тема не совсем об этом.
так-то уже давно в муниципальном ОТ никто не заставляет катать монетки. а с недавних пор и некоторые маршрутки на это перешли.
Вполне себе ответственно платили, когда висели эти жёлтые аппараты. Другое дело - к водителю стояла очередь тех, кто с наличкой, а это не дело.
Нужны автоматы как в заграницах - принимающие нал. Т.е. хотя бы один из двух должен принимать налик.
alg0r
21.08.2018
В заграницах - по-разному. В Сингапуре, например, никаких автоматов, принимающих нал, в автобусах нет. Или карта EZ-Link, или марш к водителю с наличкой, билет будет стоить на 20-40% дороже, чем по карте, в зависимости от расстояния. Если правильно забыл, сдачу водитель не дает.
user01
21.08.2018
alg0r писал(а)
билет будет стоить на 20-40% дороже, чем по карте


именно таким образом отсекают включение водителей в продажу билетов за нал в Москве
Например в Римини (Италия) в ОТ автоматы принимают нал. Но не дают сдачу. Условно говоря, проезд стоит 1,2 ойро. При этом принимаются монеты в ойро. Поэтому суёшь 2 ойро, получаешь билет и 0,8 ойро в пользу муниципалитета.
Deathmaker писал(а)
хотя бы один из двух должен принимать налик.

Соглашусь.
Есть люди, которые очень редко пользуются ОТ,
а также есть гости города,
а также - вдруг человек потерял транспортную карту,
ну и т.п.
Должна быть возможность расплатиться наличными.
Anselm
22.08.2018
оплатит простой картой
Не должно это зависеть от наличия/отсутствия карт.
Andrey Af
23.08.2018
Валет бубей подойдет?
Anselm
23.08.2018
а он бесконтактный?
Andrey Af
23.08.2018
Ну пластиковая карта же.
Anselm
24.08.2018
нужна именно с проволочкой, иначе никак)
djabel
21.08.2018
Честно ответил: если еду далеко то оплачу. Скорее всего Сберкартой. Пара тройка остановок не буду, не то чтобы жалко, просто лень спускаться. Но вот маршрут выбран убыточный. Попробовали бы они провести социальный эксперимент в автобусе No1 в 8 утра например от Щербинок. Экспериментаторы превратились бы в блин и посмотрели бы, что процентов 50 просто не стали протискиваться в толпе к валидаторам.
djabel писал(а)
Пара тройка остановок не буду

Специально для вас потом будут ездить люди с функцией контроля. Им и будете объяснять про "лень спускаться". 2-3 штрафа ценой в месячный проездной и в мозгу, глядишь, заскрипят шестерёнки.
djabel
22.08.2018
2-3 штрафа ценой в месячный проездной и в мозгу, глядишь, заскрипят шестерёнки.
Так вот она я, вся тут! На карте у меня (специальной, зарплатную не вожу) рубль максимум, ну 1500. А с официальной моей зарплаты штраф вы будете получать полгода через суд! С "физика" в нашей стране денег взыскать ЗАКОННО почти невозможно!
3-5 штрафов наберется - получите административку. + с непогашенными штрафами Вашим любимым местом отдыха будут Крым и Анапа.
djabel
22.08.2018
Я прям обосрался от административки. Ну неоткуда брать у человека штрафы кроме официальной зарплаты в 4-5 тысяч. Что тогда? А место отдыха мое дача жен последние 5-6 лет. Не увидел пока в ваших словам мотивации на оплату проезда.
А я не собираюсь Вас мотивировать. Вы классическое быдло. За Вас заплатит государство.
Jhanni
21.08.2018
а как подойти в час пик к аппарату, если ты зашел в другую дверь...
через толпу пробираться?! думаю, не многие на это пойдут
У автобуса и у маршруток есть определенный лимит - он не должен нарушаться.
То что автобус забивается: это работа для оптимизации маршрутов.
1May
21.08.2018
у входа вешаешь на поручень - профит... но воровать тогда никак... только на самих валидаторах, а это разовая штука - чиновники не допустят
Anselm
22.08.2018
на автобусах, соляре, ремонте - запросто
1May
22.08.2018
занято уже... а племянники подрастают... да и c GPS трудно стало на соляре кормиться
Big Muzzy
21.08.2018
Если человек имеет счёт в банке, то какие проблемы ему расплатиться за проезд в ОТ ? Другое дело, что кондуктор нужен для тех, у кого совести нет, иначе одни будут ездить за счёт других. Совсем пожилых людей после какого-то возраста я вообще не беспокоил бы по поводу оплаты за проезд. Всё упирается в то, что ОТ должен быть исключительно муниципальным и точка. Иначе будут кривые инсинуации до самой вселенной смерти )))
А за пожилых людей вы можете заплатить самостоятельно.
Чето вы совсем какой-то бессвязный бред нарожали.
Идите лучше с путиным боритесь.
Big Muzzy
22.08.2018
Попробуйте прочитать ещё пару раз может дойдёт мысль. Не называйте бредом сразу то чего не поняли. Идите куда подальше ! )))
Big Muzzy писал(а)
Попробуйте прочитать ещё пару раз может дойдёт мысль.
Вы от дурачка мики что ли эту хворь подцепили? Почему каждый откровенный осел, пукнув в интернете, считает, что создал бессмертное произведение в эпистолярном жанре на века?
Мыслей в ваших постах нет - один бессвязный поток сознания, читать их даже и один раз - оказывать вам большую честь.
Я же говорю - лучше не пишите на конкретные темы, только выставите себя дураком, боритесь с путиным - там наличие таких персонажей никого не удивит.
Big Muzzy
22.08.2018
Окей, давай тогда выкладывай конкретно где какой маразм.
Конкретно вот здесь
Big Muzzy писал(а)
Если человек имеет счёт в банке, то какие проблемы ему расплатиться за проезд в ОТ ? Другое дело, что кондуктор нужен для тех, у кого совести нет, иначе одни будут ездить за счёт других. Совсем пожилых людей после какого-то возраста я вообще не беспокоил бы по поводу оплаты за проезд. Всё упирается в то, что ОТ должен быть исключительно муниципальным и точка. Иначе будут кривые инсинуации до самой вселенной смерти )))
Начиная с первого слова и заканчивая последним. Вы, не имея ни малейшего представления о предмете обсуждения, высказываете "суждения космического масштаба и космической же глупости", причем с видом пророка Моисея, принесшего скрижали.
Big Muzzy
23.08.2018
Очень аргументированно )))
Идите на х..й после таких аргументов ! )))
Ничего не получится - ты на нем все место занял)))
Big Muzzy
23.08.2018
Понажимай тогда )))
Хорошо))
Договоримся так - я понажимаю пальцами на кнопки, ты - своей .опой на ..й. Кому что ближе))
Big Muzzy
23.08.2018
Давай, давай не отвлекайся )))
Ты тоже давай. Наперегонки)))
Big Muzzy
23.08.2018
не отвлекайся, тренируй моторику )))
я гляжу - у тебя продолжает пукан гореть))
это я тебя так бешу или ты им просто по чьему-то ..ю елозишь?))
Big Muzzy
23.08.2018
Ты меня не бесишь - разве может бесить тараканья жопа ? )))
Кстати, здесь определённая "социальная группа" очень любит слово "пукан", так что я тебя спалил - ты злобный тип из люмпенов и считаешь себя очень умным...
Ничесе как ты долго отвечал О_о
Это ты так долго на ..й ходил, что только щас вернулся?
Big Muzzy
23.08.2018
ладно тренируйся
Да ваще норм.
А ты что больше молотков не присылаешь - кончились или пукан, наконец, потух?
Big Muzzy писал(а)
Совсем пожилых людей после какого-то возраста я вообще не беспокоил бы по поводу оплаты за проезд

У них практически поголовно соцпроездные.
Big Muzzy
22.08.2018
Я про то, что не надо прям так упираться в этом вопросе. Человек не для того рождается на свет, чтоб неукоснительно соблюсти все формальности и умереть с чувством выполненного долга. Едет старик ну и пусть себе едет - не обеднеем.
бабки, шарахающиеся через весь город, занимают днем до половины муниципальных автобусов. сделайте им бесплатно - и нормальному человеку в принципе в автобус/трамвай/троллейбус зайти будет невозможно
не о дармоедах надо думать, а о работающем населении, платящем налоги и не пользующимся никакими льготами
Теперь кондуктора нет и ему не нужно лезть через толпу в час пик, это удобно, как вы считаете?



-то есть пассажиры должны лезть?:)
если ставить терминалы хотя бы по одному у каждого входа, то никуда не надо лезть.
С нашим менталитетом когда час пик,все будут спокойно ждать пока обелетяться впередилезущие?:) А уж кто жопу успел бросить на сидение,точно никуда не пойдут,максимум на выходе ,если совесть ,загложет ,прислонят.
user01
21.08.2018
super_dj(TM) писал(а)
С нашим менталитетом когда час пик,все будут спокойно ждать пока обелетяться впередилезущие?:) А уж кто жопу успел бросить на сидение,точно никуда не пойдут,максимум на выходе ,если совесть ,загложет ,прислонят.


А вот менять менталитет как раз позволяет установка турникетов, которые тут не так давно ругали (в Москве получилось - менталитет поменялся): все спокойно стоят в очереди на посадку, билет прикладывают (или покупают за наличные, но вдвое дороже, у водителя) до прохода в салон.

Сейчас убрали турникеты, разрешив вход во все двери, и поставили у каждой двери валидаторы, привычки остались: вошел, приложил, прошел дальше.
1May
21.08.2018
карман на рукаве горнолыжники давно придумали
сути не уловил...
1May
22.08.2018
карту засунул в кармн на рукаве. Зашел в автобус, проходя мимо поручня приложил плечо-предплечье к валидатору - все
Всем нижегородцам такой карман на всю одежду нашить?:) это уникальное решение а не массовое
MG-34
21.08.2018
что-то напоминает, правда?
Возращаемся к началу? :-D
FreeCat
21.08.2018
"совесть - лучший контролёр" (цы) ;-)
Совесть? Совесть... Где-то я это слово уже слышал! *scratch*
FreeCat
27.08.2018
может в книжке где-то ;-) :-D ?
Это на фото касса не наша!) не горьковская)))
Автобус стоил 6 копеек, а не 5 (как там на кассе написано).
5 копеек стоил проезд в троллейбусе, но в троллейбусах всегда сидели кондукторы (маршруты 7 и 8, по крайнеё мере)).
В трамвае было 3 копейки, но там другие кассы были, с рычагом. Кидаешь в щёлочку монеты, нажимаешь на рычаг - и он тебе откусывает билет!)

Компостеры ещё были) кстати, в каждом троллейбусе или трамвае был свой рисунок компостера.

И все (ну или почти все) платили за проезд :) Почему?))
MG-34
22.08.2018
Спорить не буду, поскольку застал такие в глубоком беззаботном детстве. Взял из интернетов первую попавшуюся картинку
FreeCat
22.08.2018
рондо писал(а)
Автобус стоил 6 копеек, а не 5 (как там на кассе написано).

зависел от города. было где и 4 копейки было.
Я об этом же)
Mureka
22.08.2018
Очень все здорово, конечно. Только сначала аппараты бы везде установили, а то принимают деньги водители. Мама у меня таким образом месяц назад ногу сломала, потому что когда она подошла к водителю, чтобы отдать деньги, он их одной рукой взял и в этот же момент так на газ нажал, что устоять было невозможно. Мама спокойный человек, я бы засудила и сидела бы на больничном за счет перевозчика.
MG-34
22.08.2018
Водители ОТ, а особенно маршруток, это большая поле для обсуждений. Сейчас то уже редко встречаются совсем бешеные гонщики, а некоторое время тому назад неоднократно был вынужденным свидетелем гонок Икарусов - вот где драйв и адреналин в погоне за рублем. А сейчас, как писал товарищ Сухов: "встречались мне люди, в последнее время, душевные, можно сказать, деликатные."
Mureka
22.08.2018
Это было в троллейбусе.
mysuccess
26.08.2018
Наблюдала картину месяц назад. В автобусе все вошедшие ломятся к водителю, т.к. кондуктора нет, благо, что выходной и автобус почти пустой. Смотришь на людей и только сочувствуешь: бабулька еле на подножку автобуса залезла с сумкой, а ей теперь надо к водителю тащиться, мамочка с полуторагодовалой девчушкой: тут бы села на место и спокойно ехала, а нет - к водителю, тащит малышку за ручку, то и гляди вывих у ребенка будет. Все ведь это происходит при движении автобуса: то газует, то тормозит резко, обгоняет... эксперимент-эксперимент- издевательство над людьми, при всем этом еще и проезд подняли....
user01
26.08.2018
А спокойно войти по очереди в переднюю дверь и сразу, не проходя в салон, купить у водителя билет (пока автобус стоит) пассажирам религия не позволяет?

Что мешает входить в автобус через переднюю дверь, а выходить через заднюю?
mysuccess
26.08.2018
Извините, а Вы каким автобусом/маршрутом пользуетесь? Далеко обычно едите?
user01
26.08.2018
Обычно я пользуюсь общественным транспортом в Москве. Когда были турникеты - пассажиры стояли в очереди на вход в переднюю дверь (никто не пытался зайти в среднюю или заднюю, никто не торопил тех, у кого не было карты, и кому было нужно купить билет у водителя). Сейчас турникеты убрали - входить можно во все двери, но люди тоже не толкаются и не давят друг друга, спокойно заходят, платят за проезд (прикладывая карту к валидатору), а потом проходят в салон. Те, кому нужно купить билет, входят в переднюю и дверь и покупают его у водителя.



Если нижегородцы привыкли штурмовать автобусы и маршрутки, горя желанием бросить свою задницу на сиденье, а потом доставать других просьбами передать за проезд или негодованием от отсутствия кондуктора, это исключительно вина этих людей - никто не мешает им встать на остановке в очередь (кто-то видел в НН очереди на остановках ОТ?), спокойно сесть в автобус через переднюю дверь, купив билет или оплатив проезд электронно, и спокойно доехать до нужного места.



И если уж бабулька с сумкой зашла в автобус через заднюю дверь, это исключительно ее проблемы - могла бы войти через переднюю, купить билет и пройти дальше в салон.

Вы жалуетесь на водителей и городские власти, а сами при этом ведёте себя как стадо свиней, ломящихся к корыту - и кто тогда виноват?
18.03.18
26.08.2018
user01 писал(а) Обычно я пользуюсь общественным транспортом в Москве.
Поэтому и не знаете, что в Н.Н. водители муниципальных автобусов и троллейбусов не производят посадку пассажиров через первую дверь. В трамваях - посадку - высадку производят через все три двери. Прежде чем что - то требовать, сперва нужно создать все необходимые условия для выполнения этих требований. Ещё раз повторю: водитель должен выполнять только свои профессиональные обязанности, а не выполнять работу кондуктора.
user01
26.08.2018
Какие условия нужно создать людям, чтобы они на остановке встали в очередь и вошли в автобус через переднюю дверь, сразу оплачивая проезд? Это только от вас зависит. Или если все двери открыты - во все и нужно ломиться? Общественный транспорт как бы так и задумывался - в переднюю дверь пассажир вошёл, билет купил, прошел в салон, в заднюю вышел. И никаких кондукторов не надо (водитель во время посадки билеты продаёт, и никаких условий). Я в НН в маршрутку захожу - сразу билет покупаю, так сзади народ ломится, толкается, лезет в салон (хотя им всем потом тоже билеты покупать). Вы же в кассу в магазине встаёте в очередь и спокойно ждёте, когда сможете расплатиться, а не расталкиваете других покупателей локтями. И не возмущаетесь, что кассир по магазину не ходит и не предлагает покупки оплатить.



Условия им нужны, чтобы вести себя прилично, хахах ))
18.03.18
26.08.2018
Учу читать, дорого:
18.03.18 писал(а) В Н.Н. водители муниципальных автобусов и троллейбусов не производят посадку пассажиров через первую дверь.
Объясняю: создать все условия для своевременной оплаты проезда ( посадка - высадка через все двери, наличие кондуктора, либо необходимого числа валидаторов). В Н. Н. нет маршрутных такси. Если вы имеете в виду пазики, в которых водители обилечивают пассажиров во время движения, то, ещё раз повторю: водитель должен управлять ТС, а не торговать билетами.
user01
26.08.2018
18.03.18 писал(а)
Объясняю: создать все условия для своевременной оплаты проезда


Единственное действительно необходимое условие для этого - открыть переднюю дверь, чтобы пассажиры могли войти в автобус и при входе купить билет, а водитель, продав необходимое количество билетов и закончив посадку, мог поехать дальше и не отвлекаться во время движения (я тоже считаю, что водитель во время движения не должен продавать билеты, и ни один водитель автобуса, троллейбуса или трамвая в Москве никогда не продавал мне билет во время движения (у меня иногда заканчиваются поездки на "тройке", потому что автобусами и трамваями я пользуюсь чаще, чем метро) - я билет во время посадки покупал, как и должно быть).

Все остальное (кондукторы, необходимое количество валидаторов и т.п.) - это уже дополнительные удобства. Их наличие, конечно, приятно, но не то чтобы прямо необходимо.

Еще раз: почему в супермаркетах нижегородцы ведут себя организованно, оплачивают покупки по очереди в кассе и не требуют наличия кассиров с переносными платежными терминалами в торговом зале, а в автобусах считают допустимым вести себя иначе? Или вы без команды от городских властей или перевозчиков не можете по очереди в автобус войти?

Я нисколько не оправдываю городские власти (ОТ в НН организован отвратительно). Они действительно относятся к вам как к стаду свиней, которых нужно перевезти из пункта А в пункт Б. Но вы ведь и сами ведете себя как стадо свиней - так что, считай, получаете то, что заслуживаете. Гости города только зря страдают (сколько я автобусов пропустил, не зная, по какому маршруту они едут, и пытаясь найти этот маршрут в яндекс.картах - не счесть - стараюсь пользоваться такси, но такси - это примерно такой же трэш, да еще и машин очень мало - фиг дождешься).
user01
26.08.2018
18.03.18 писал(а)
наличие кондуктора


И чем кондуктор поможет, если вы во все двери набились толпой и стоите, как кильки в бочке? Или вам нравится, когда тетенька-кондуктор, распихивая вас локтями, в конец салона пробирается? Некоторых это, конечно, возбуждает, но уверен, что даже в НН таких пассажиров немного.
user01
26.08.2018
Да даже если кондуктор есть и сидит рядом с водителем, вы же все равно ломитесь в салон и ждёте, когда немаленьких размеров тетенька к вам проберется через толпу и билет продаст. Что, блин, мешает купить билет при входе? Только собственное наплевательское отношение к другим (мне должны создать условия, блин). Подумаешь, посадка чуть дольше будет происходить - зато спокойно и безопасно (под Новый год вон часами в очередях в супермаркетах стоите, а тут две лишние минуты подождать влом).
user01
26.08.2018
От вас, кстати, никто ничего не требует - это все больше вы требуете от других, но при этом ведёте себя по-свински
nikom
26.08.2018
В Москве одни правила, у нас другие, и не пассажиры их устанавливают. Скажите, а как заранее пассажир у нас может понять, есть ли в салоне кондуктор(он обычно сидит в хвосте), или обилечивает водитель, а значит, исходя из каких условий ему решать, через какую дверь совершать посадку?
user01
26.08.2018
nikom писал(а)
не пассажиры их устанавливают


А кто же еще решает, как пассажирам садиться в автобус (культурно, организованно по очереди, или толкаясь и распихивая друг друга локтями)? Я нечасто, но пользуюсь общественным транспортом в НН. Кто же заставляет нижегородцев толкать меня в спину, пробираясь в салон, когда я, войдя в автобус, сразу покупаю билет?

nikom писал(а)
есть ли в салоне кондуктор(он обычно сидит в хвосте), или обилечивает водитель, а значит, исходя из каких условий ему решать, через какую дверь совершать посадку?


А зачем гадать? Заходи через переднюю дверь - покупай билет (у кондуктора или у водителя) - проходи дальше в салон - на своей остановке выходи через заднюю. Тогда, когда посадка закончится, все пассажиры будут с билетами, и ни водитель, ни кондуктор не будут отвлекаться во время движения (тогда и необходимость в кондукторе отпадет - он нужен разве что для удобства, чтобы пассажирам к водителю не тянуться). В чем проблема?
nikom
26.08.2018
Я повторяю вопрос: как заранее узнать, чтобы не толкаться, какой способ оплаты в данном автобусе: валидатор, кондуктор, водитель? Вам говорят, что в Нижнем может быть любой из этих вариантов.
Допустим, вы все же, не гадая, заходите через переднюю дверь и... в салоне кондуктор, сидит в хвосте, салон забит. Удобно? Не толкаемся?
Еще проблема: у нас водитель в принципе не будет ждать, когда все войдут в переднюю дверь.
Ну и на закуску, в Нижнем установка турникетов разве дело пассажиров, а не власти? Вы же сами пишите, что москвичей приучили турникетами!
user01
27.08.2018
nikom писал(а)
как заранее узнать


зачем?

nikom писал(а)
чтобы не толкаться


для этого достаточно просто не толкаться

nikom писал(а)
Допустим, вы все же, не гадая, заходите через переднюю дверь и... в салоне кондуктор, сидит в хвосте, салон забит. Удобно? Не толкаемся?


Покупаю билет у водителя. И, поверь мне, ни один кондуктор не попрется в конец салона, если все пассажиры, желающие купить билет, будут заходить в переднюю дверь (отмороженных сексуально озабоченных людей, повернутых на фроттаже или как он там называется, в счет не берем).

nikom писал(а)
Еще проблема: у нас водитель в принципе не будет ждать, когда все войдут в переднюю дверь.


А вы попробуйте встать в очередь и нормально зайти в салон, не штурмуя автобус и не расталкивая друг друга. Если водитель не будет ждать или кондуктор начнет орать, торопя пассажиров, - то это действительно неправильно - но ведь проверить, будут ли водитель и/или кондуктор так себя вести, мы не можем, так?

nikom писал(а)
Ну и на закуску, турникеты должны пассажиры устанавливать?


Турникеты установят городские власти (тут в одной из соседних тем нижегородцы этим сильно возмущались) - они уже вроде даже купили их у Москвы, которой это железо больше без надобности.
nikom
27.08.2018
Мда, вы не понимаете суть вопросов. Бесполезно с вами разговаривать.
user01
27.08.2018
ну еще бы )) куда уж мне понять - я же не привык локтями сограждан расталкивать в попытке сесть в автобус ))))

это же вас, понимающих, в автобусе стюард должен обслужить, предложив шампанское, как в самолете )) хотя о чем это я - в самолет вы же тоже организованно заходите, только в автобус толпой (притом виноват в этом может быть кто угодно, только не вы сами)

У меня, кстати, нижегородский ОТ вызывает дискомфорт только несколькими моментами: невозможность посмотреть онлайн, когда придет нужный автобус, очень редкие интервалы (хотя частотой интервалов в НН, к сожалению, даже метро похвастать не может), отсутствие на автобусах нормальной информации о маршруте (конечные остановки не в счет - до них можно тысячей способов добраться). С оплатой проезда ни в одном виде транспорта в НН у меня никогда никаких проблем не возникало (хотя, может, дело во мне - я же не понимаю, что, вломившись в автобус и растолкав соседей локтями, нужно жопу свою плюхнуть на сиденье и ждать, когда кондуктор к тебе через толпу проберется, чтобы билет продать).
nikom
27.08.2018
Чудной Вы человек, так упорно ломитесь в открытую дверь и навешиваете ярлыки совершенно не по делу.)
Мне то же самое не нравится в нашем ОТ, что и Вам, и так же, как и Вы, я нисколько не затрудняюсь с оплатой проезда. И локтями никого не расталкиваю. И все это без малейшей дрессировки турникетами.)))
18.03.18
26.08.2018
Да бесполезно объснять. Москвич всё равно не поймёт, как работает ОТ в Н.Н. Если, он передвигается по городу исключительно на пазиках, тогда другое дело. Я же веду речь про цивилизованный городской ОТ. Впрочем, во времена Союза, даже в маршрутках стояли кассовые аппараты. Водители билетами не торговали, это уровень бантустана.
user01
26.08.2018
хахах )) ну наконец-то перешли на то, что москвич не поймет нижегородца )))

Я разным транспортом в НН пользуюсь. Был приятно удивлен, что в НН в трамвае можно расплатиться часами.

Только это не отменяет того, что нижегородцы в ОТ ведут себя по-свински.

Во времена СССР кассы действительно стояли в ОТ (а еще и компостеры были на поручнях) - вот именно тогда было оправдано правило, согласно которому в переднюю дверь входили пассажиры с детьми, инвалиды и т.п. Но СССР уже больше четверти века, как нет. И культурные нижегородцы времен СССР, отматывавшие билеты в кассах самообслуживания и компостировавшие талоны в компостерах, куда-то пропали, превратившись в толпу расталкивающих друг друга людей (причем ведь, выйдя из автобуса, опять становятся культурными) ))))

короче, если москвичей испортил квартирный вопрос, то нижегородцев, видимо, транспортный )))

ЗЫ: в больших автобусах правило передней двери работает куда как лучше, чем в пазиках. москвичам для того, чтобы привыкнуть, потребовались турникеты. может, и нижегородцы после установки турникетов привыкнут (с турникетом водитель, кстати, объективно не имеет возможности продать билет, не закончив посадку).

ЗЗЫ: к слову сказать, москвичи и в дорожных пробках друг к другу намного терпимее нижегородцев относятся ))
А в чем "социальный эксперимент"? И так не в каждой маршрутке есть кондуктор, а народ за проезд всё равно платит
Социальный эксперимент - оставить женщин 50+ без работы и без пенсии(( а я надеялась на теплое местечко в ОТ, а нет, тряпка и ведро - будущее твое и мое..
Ну если экипаж сократили вдвое зачем переплачивать казнокрадам, нужно платить через раз!
Libra*
23.08.2018
Прокатилась сегодня в 18-м трамвае с утра: старый раздолбанный вагон, кондуктора нет, валидаторов нет - все идут платить к вагоновожатой, в том числе и с картами, отвлекают от управления трамваем. Но экономия налицо.
FreeCat
23.08.2018
ну трамваи хоть на рельсах и сходят с них очень редко ... а вот если автобус или троллейбус *pardon* *crazy* ...
mysuccess
26.08.2018
Как у нас любят над людьми эксперименты ставить-хлебом не корми.При этом еще видео снимать, комментировать и выкладывать съемку.... А по-человечески объяснить не судьба была как оплатить проезд. Задницу свою возят, да и еще над людьми наблюдают- работа такая "в щелочку подсматривать"? Т.е. без билета ездить- не хорошо, а без разрешения снимать видео-правильно и законно?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем