--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Спасем маршрутку номер 3 !

О городе (основной)
1360
93
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
antidot
12.01.2019
Спасем маршрутку номер 3 !
Куда надо написать и чего подписать ? А то решили нас облагодетельствовать, взяли, и отменили этот выдающийся маршрут. Ездила она битком под завязку, следовательно народу была интересна.
Убрали махом, посреди зимы! Теперь стоишь, мерзнешь на остановке ожидая непойми что. Я вон вчера вообще на перекладных добирался, сперва на 26 а потом на чем-то другом. Полтора часа ехал там, где без пробок ехать 30 минут !
ISOpter
12.01.2019
рынок маршрутных перевозок убили такси. Они сейчас по 13р. Это будущее, бро!
antidot
12.01.2019
ISOpter писал(а)
рынок маршрутных перевозок убили такси

Битком ездила, битком !
Lesha82
12.01.2019
43 автобус по этому маршруту же ездит ?
antidot
12.01.2019
Lesha82 писал(а)
43 автобус по этому маршруту же ездит ?

Ну во-первых тройка ходила через метромост а 43 через Горького все пробки собирает, во-вторых 43 - две машины на маршруте, в третьих идет - каждому столбу кланяется.
Ну и главное - муниципалка не заинтересована в пассажирах, ей бы только круги откатать. Сколько раз дверь у меня перед носом закрывали !
Верните 3-ку, а два 43-х пусть бабулек катают в дневные часы на социальный проездной.
Как вариант: метро + местные автобусы и троллейбусы.
antidot писал(а)
муниципалка не заинтересована в пассажирах, ей бы только круги откатать

Это не так.
palp
12.01.2019
оно конечно может и так, но со стороны мне лично виднеется вовсе по другому.
Ну да, все тут специалисты в пассажирских перевозках.
palp
13.01.2019
Я как раз не специались, а пользователь. И даже готов поверить что они типа стараются - но по факту у них не получается нихера .
Видно в понедельник их мама родила....
Именно потому что вы пользователь, вы и видите то, что хотите видеть из-за непонимания причин происходящего.
palp
13.01.2019
Горож@нин писал(а)
что хотите видеть

нет я как раз не хочу этого видеть. однако со стороны оно именно так.
меня сколько хочешь можно уговаривать что я чего то не понимаю, но факт остаётся фактом - маршрутки ходят чаще, в пассажирах они заинтересованы.

И это, общественный транспорт от для кого в первую очередь, для пользтвателей или для тех кто "понимает" ?
palp писал(а)
И это, общественный транспорт от для кого в первую очередь, для пользтвателей или для тех кто "понимает" ?

Маршрутки - для заработка их владельцев.

но факт остаётся фактом - маршрутки ходят чаще, в пассажирах они заинтересованы.


Я вам могу назвать дофига мест, где работает муниципальный транспорт, а маршруток нет и в помине.
palp
14.01.2019
Горож@нин писал(а)
Маршрутки - для заработка их владельцев.

а одно без другого не бывает - хочешь заработать, придётся много возить.
Поэтому у одних вечно долги и нет транспорта, а другие бьются за место под солнцем и наматывают круги бешенными темпами.

Я вам могу назвать дофига мест, где работает муниципальный транспорт, а маршруток нет и в помине.
да мне не надо, там где езжу я - автобусы ходят отвратительно. мне лично этот ваш пример ничем не поможет.
Купите поделку от автоваза за 50к, решит все проблемы с транспортом
Больше пустого ЛАт, больше пробок и проблем со стоянками! :-D
Если власть не может, а скорее всего по каким то причинам не хочет организовать нормальную работу ОТ, другого выхода нет.
- Специалисты говорят, зарплаты повышаются.
- Но люди говорят, что не повышаются.
- Да, но люди -- не специалисты.
Stephan S
13.01.2019
antidot писал(а)
а два 43-х пусть бабулек катают в дневные часы на социальный проездной.

Вот именно такое отношение и убило нормальный транспорт в НН. Вот именно это деление на "транспорт для белых людей" и "транспорт для бабулек".

Кстати, тут жаловались, что 43-х, напротив, стало "многовато, по Гагарина через одного".
palp
14.01.2019
Stephan S писал(а)
убило нормальный транспорт в НН

его тут и не было никогда.
Купи лисапед
antidot
12.01.2019
Геннадий Букин писал(а)
Купи лисапед

У меня есть лисапед, как ты видишь, у ника располагается значок велопроизводителя "Мерида".
Просто я не готов каждое утро преодолевать +100500 светофоров, крутиться среди машин и жать с горы и в гору, приезжая после этого в стойло потным и грязным.
Тады мопед
antidot
12.01.2019
Геннадий Букин писал(а)
Тады мопед

На мопеде ты не имеешь возможность ездить по тротуарам, а при выезде на дорогу общего назначения ты по скоростным и динамическим качествам не вписываешься в общий трафик.
Не угодишь на тебя - это не то,так не эдак...
antidot
12.01.2019
Геннадий Букин писал(а)
Не угодишь на тебя - это не то,так не эдак..

Потому что я реальную проблему обсуждаю, а ты словоблудием занимаешься.
Судя по теме,эта проблема только твоя.
antidot
12.01.2019
Геннадий Букин писал(а)
Судя по теме,эта проблема только твоя

Вот пытаюсь народ обеспокоить этой крайне важной проблемой.
Найти какое-то решение.
Не обеспокоишь,ибо большинство ездят на машинах,а тем кто на ОТ именно 3-й маршрут далеко не всем интересен.
antidot
12.01.2019
Геннадий Букин писал(а)
Не обеспокоишь,ибо большинство ездят на машинах

Это факт.
Это гораздо больше чем факт - так оно и было на самом деле(с)
antidot писал(а)
Просто я не готов каждое утро преодолевать +100500 светофоров, крутиться среди машин и жать с горы и в гору, приезжая после этого в стойло потным и грязным.

Не надо особо жарить, едь спокойно себе и вози комплект сменной одёжи. Я раньше из сормова на пл. кой-кого на веле на работу постоянно ездил. Быстрее маршрутки минут на 20-25 получалось в итоге )
Зимой холодно на лисапеде. )
antidot
13.01.2019
Конечно
Пару фуфаечек и норм)
Лицо обморозить можно.
Для такого есть балаклава )
Andreas90
12.01.2019
На 3 маршруте мне удобно было, через метромост раз и на Московском вокзале уже.Утром хорошо было, народу немного, быстро доезжал.



Метромост и Канавинский - совершенно разные вещи.
Теперь сажусь на плохопахнущий переполненный 43 автобус и делаю крюк через Канавинский мост.Время теряю
Andreas90
12.01.2019
Похоже кто маршруты сокращал и ставил новые, не на ту карту города смотрел.Что Канавинский мост, что Метромост, для него одно и тоже,расстояния те же.
antidot
12.01.2019
В школе не учился он. Путает путь и перемещение.
Andreas90
12.01.2019
Скорее всего этот гений-планировщик маршрутов на машине своей личной,иномарке ездиет.Откуда ему понять нужды, сытый голодного не разумеет.Ему с личным авто по барабану по какому мосту я езжу на 43 и сколько времени теряю.
alvako
12.01.2019
Сядьте на 89. Единственная разница - придется чуть через тоннель пройти к вокзалу
antidot
12.01.2019
alvako писал(а)
Сядьте на 89.

Пользуюсь. Но это вцелом довольно редкая маршрутка.
1May
12.01.2019
Требуйте чтобы 43 и 26 соблюдали расписание или интервал
antidot
12.01.2019
1May писал(а)
Требуйте чтобы 43 и 26 соблюдали расписание или интервал

Мне нафиг не упали эти "старуховозки" для тех кто понял жизнь и уже никуда не спешит !
1May
12.01.2019
тогда вел и нормальный эквип - 10-30 минут в любую часть города почти
antidot
12.01.2019
1May писал(а)
тогда вел и нормальный эквип - 10-30 минут в любую часть города почти

Да ну, сказки ! Да и зима у нас 7 месяцев, снег, лед, коричневая каша на дорогах !
Dulsy
12.01.2019
Может, хотели убрать 5, которая переделалась в 50? Странно, 50 как дублировала 26 и 43, так дублирует.
MSR
13.01.2019
когда несколько лет назад начали тему по переделке маршрутов, основным примером для нерационального маршрута была Т5, типа дублирует А26. Сейчас похоже это маршрут, который будет вечен. И в тоже время просто убивает А26, своей частотой отбирая пассажиропоток.
palp
13.01.2019
А тты не задавался вопросом почему т5 удивает 26той маршрут а необорот ?
я задавался. Ответ прост - административные рычаги воздействия. Проще говоря, кумовство во власти.
Megavolt
14.01.2019
Dulsy писал(а)
Может, хотели убрать 5, которая переделалась в 50


Давно пора убрать.
Ты для начала себя спаси, потом о маршрутках думай )))
antidot
12.01.2019
Дед Мазай и зайцы писал(а)
Ты для начала себя спаси

Вот спасаю себя от полутора часов поездки в одну сторону.
mkv
12.01.2019
Неужели догадки нет, что ликвидация Т-3 пролоббирована автовладельцами чтобы ОТ не было на метромосте?
171 когда планируют прикрыть?
mkv
12.01.2019
Уже прикрыли. Давно.
ой как плохо
antidot
13.01.2019
Щас поеду на Московский.
Пожелайте мне удачи в ожидании вашего любимого 43-го.
Stephan S
14.01.2019
А почему вы не рассказали, как доехали?
Что, неужели рассказать не о чем?)
Может ещё не доехал))
Prony
13.01.2019
В русле сторонников муниципалов. В этой теме еще не было. Тогда я прокричу: "ВЕРНИТЕ АВТОБУС 80"!!! С ним было быстро и удобно!
buo
13.01.2019
Спасать надо все маршрутки. Главное чтобы вернуть статус маршрутного ТАКСИ в том виде как было изначально.
Как в африканских странах?
antidot
13.01.2019
Горож@нин писал(а)
Как в африканских странах?

Ага, "тук-тук" пустить !
убирать все маршрутки к ( далее следует не цензурное выражение)
buo
13.01.2019
И снести все дома с отдельными квартирами оставить коммуналки и построить бараки с нарами где разрешить отдельным семьям отгораживаться занавесками.
Вы слишком идеализируете маршрутки.
По факту они все превращаются в скотовозы и транспорт афроазиатского типа, что мы и наблюдаем.
antidot
13.01.2019
Горож@нин писал(а)
По факту они все превращаются в скотовозы и транспорт афроазиатского типа, что мы и наблюдаем

Я считаю что у нас не выбор между лучшим и самым хорошим, а между двух зол. В этом плане маршрутка для меня предпочтительнее "муниципалки" и крайне необходима вцелом.
Вот закрыли 3-ий маршрут, и... все ! Умерла так умерла, ждите мифический 43-й который совершит "замечательную двухчасовую экскурсию" !
А если не пытаться заставить работать муниципалов, то на выходе мы вообще получим жопу.

Во-вторых у обывателей существует мнение, что маршрутки отменяют, чтобы не мешать муниципалам, хотя в большинстве случаев маршрутки отменялись, чтобы не мешать другим маршруткам.
Stephan S
13.01.2019
antidot писал(а)
у нас не выбор между лучшим и самым хорошим, а между двух зол.

Именно поэтому вы и получите "зло" -- потому что не требуете "добро".
alvako
14.01.2019
Кстати, а вы откуда едете? А то могу предложить 66. Или 15/77/79 до Пролетарки, а там на метро
djabel
14.01.2019
Видимо после Термаля.
buo
13.01.2019
Скотовозы это как раз муниципальный транспорт где основная масса пассажиров перевозится как скот на бойню стоя.
А маршрутки типа верх комфорта? ) Вы уж фигню-то откровенную не пишите.
buo
14.01.2019
Люди имеют право выбора как им передвигаться В переполненном муниципальном скотовозе или в такси пусть даже маршрутном. А вот вернуть правила перевозки на маршрутном такси к тем что были изначально, перевозка только сидячих пассажиров и остановки по требованию пассажиров не только на остановках ОТ это проблемы властей. Но властям похоже очень хочется чтобы люди чувствовали себя скотом, ведь стадом проще управлять.
Вы пишете о сферическом коне в вакууме. Данные перевозки существовали у нас в городе, но благополучно сдохли по ряду причин - они невыгодны как пассажирам, так и владельцам маршруток. На дворе 2019 год, а вы рассуждаете о том, что казалось правильными в 1985 году.
buo
14.01.2019
Не буду утверждать в каком году это было, но явно не в 1985, пригнали из Москвы микроавтобусы б/у и они работали именно по такой схеме и приносили прибыль. В конце 70-х когда маршрутки и троллейбусы ещё ходили по улице Свердлова, ныне Большая Покровская, на площади Минина была интересная ситуация, помню даже фото и статья были в газете с названием типа две стороны одной и той же площади, на конечной маршруток No1 и No4 пассажиры стояли выстроившись в очередь и садились в маршрутки по очереди, причём тот кто не хотел ехать стоя просто пропускал очередь и ждал следующей маршрутки, в это же время на другой стороне народ в драку кидался на подошедший троллейбус No13 который шёл по тому же маршруту.
Возможно причина была в том что стоимость проезда на троллейбусе была 5 копеек на маршрутке 10. Я вот всегда старался сесть на маршрутку, пусть дороже но быстрее и с комфортом, особенно когда ехал с работы, садился тоже на конечной в Щербинках 2.
купи машину, нафиг эти вонючие автобасы с пенсами
tumbb
13.01.2019
antidot писал(а)
Куда надо написать и чего подписать ?

В мэрию.
Писать нужно типа петиции. Подписи и т.д. сложно короче.

А Т-3 нужна!
Убрали, гады...
Тут говорят "купи машину", так была машина - Т-3,
28 р. и дома...
а теперь 28+28 или время тратить на переходы или Канавинский мост.

Козлы короче.
Когда такого нет - Мы не хотим революции.
antidot
13.01.2019
tumbb писал(а)
Писать нужно типа петиции. Подписи и т.д. сложно короче.

Для начала достаточно личного заявления в департамент транспорта.
Завтра займусь.
Другим советую поступить точно также.
Пересадочные билеты 60 минут за 26 рублей - нет, не слышали
tumbb
15.01.2019
Да... я раз в неделю езжу... и на маршрутках можно?
Показал билет мол еду... с пересадкой.
Мне проще я с Сормовского поворота на Сурикова... там 89-й прямой.
Правда он теперь полнее будет :(
Ну и хорошо)
В эти праздники осознал окончательно, что проще ехать с пересадками куда-то, чем из конца в конец. Как минимум, тебя в этом случае не волнует совершенно, придёт там что конкретно или не придёт - хоть чёто да придёт, причём скоренько как правило.
А пройтись в итоге где-то метров 100 даже полезно. А то сидим всё, от монитора до холодильника только ходим обычно.
ну наконец-то. Есть первые ласточки, это радует.
antidot писал(а)
Спасем маршрутку номер 3 !

Костик, ты б лучше придумал новый муниципальный "А" по этому маршруту для автобусов типа "БВ" и предложил его администрации. Пользы-то больше было бы, нежели пытаться сохранить колхоз-пазло в центре современного города-"миллионника"!
Stephan S
14.01.2019
Экспресс... Вместо экспериментального воздуховоза 60э.
Как вариант. Интересно, какая самка собаки "минусует"? Наверное, та, которая любит давки в колхоз-пазлах.
bibov
14.01.2019
По всем Твоим сообщениям из этой темы видно, что Тебе нужна маршрутка #3 чисто из твоих личных интересов.
Тебе не интересно, нужна ли она другим людям, не интересно развитие транспорта. Никакие варианты для Тебя неприемлемы.
Только потому, что она возит твою жопку, как Тебе кажется, немногим более удобно, чем другой транспорт.
Так почему же Ты призываешь других голосовать за то, что интересно только Тебе?

Требуй сразу ТЕЛЕПОРТ! Это очень удобно!
antidot
15.01.2019
bibov писал(а)
По всем Твоим сообщениям из этой темы видно, что Тебе нужна маршрутка #3 чисто из твоих личных интересов.

Почему ? Я готов ездить на ОТ, если он будет как в Мск ходить через каждые 5-10 минут.
Это делается просто - вливанием дикого баблища. Есть у Нижнего средства на такую роскошь ? Сильно сомневаюсь.
Муниципальный транспорт крайне дорог в содержании. Маршрутка-же финансируется самим собственником транспортного средства, им же заправляется, им же чинится.
Суть в том, что мы не стоим перед выбором между лучшим и хорошим, мы выбираем из двух зол. При этом маршрутка, как наименьшее зло, меня вполне устраивала.
Stephan S
15.01.2019
antidot писал(а)
Это делается просто

...организацией выделенок для общественного транспорта...
Megavolt
14.01.2019
Нах надо. Пазики-маршрутки - зло. Вариант - восстановить 80 автобус, либо продлить 30 через метромост на Мещеру с остановкой на вокзале.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов