Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-16 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-16 °C
День -14°C
Вечер -16°C
Завтра -16°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
66.3634
Курс USD ЦБ РФ на 22 января
66.3634
+0.0325
Все курсы валют
75.5481
Курс EUR ЦБ РФ на 22 января
75.5481
-0.036
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
antidot Авторская тема

Спасем маршрутку номер 3 !

antidot 12 января в 12:48 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Спасем маршрутку номер 3 !
Куда надо написать и чего подписать ? А то решили нас облагодетельствовать, взяли, и отменили этот выдающийся маршрут. Ездила она битком под завязку, следовательно народу была интересна.
Убрали махом, посреди зимы! Теперь стоишь, мерзнешь на остановке ожидая непойми что. Я вон вчера вообще на перекладных добирался, сперва на 26 а потом на чем-то другом. Полтора часа ехал там, где без пробок ехать 30 минут !
Показать лучший ответ
ISOpter 12 января в 12:51 «ответить»
рынок маршрутных перевозок убили такси. Они сейчас по 13р. Это будущее, бро!
antidot 12 января в 12:53 «ответить»
ISOpter писал(а)
рынок маршрутных перевозок убили такси

Битком ездила, битком !
Lesha82 12 января в 13:07 «ответить»
43 автобус по этому маршруту же ездит ?
antidot 12 января в 13:11 «ответить»
Lesha82 писал(а)
43 автобус по этому маршруту же ездит ?

Ну во-первых тройка ходила через метромост а 43 через Горького все пробки собирает, во-вторых 43 - две машины на маршруте, в третьих идет - каждому столбу кланяется.
Ну и главное - муниципалка не заинтересована в пассажирах, ей бы только круги откатать. Сколько раз дверь у меня перед носом закрывали !
Верните 3-ку, а два 43-х пусть бабулек катают в дневные часы на социальный проездной.
летун 67 12 января в 13:39 «ответить»
Как вариант: метро + местные автобусы и троллейбусы.
Горож@нин 12 января в 17:45 «ответить»
antidot писал(а)
муниципалка не заинтересована в пассажирах, ей бы только круги откатать

Это не так.
palp 12 января в 18:56 «ответить»
оно конечно может и так, но со стороны мне лично виднеется вовсе по другому.
Горож@нин 13 января в 13:29 «ответить»
Ну да, все тут специалисты в пассажирских перевозках.
palp 13 января в 15:24 «ответить»
Я как раз не специались, а пользователь. И даже готов поверить что они типа стараются - но по факту у них не получается нихера .
Видно в понедельник их мама родила....
Горож@нин 13 января в 18:33 «ответить»
Именно потому что вы пользователь, вы и видите то, что хотите видеть из-за непонимания причин происходящего.
palp 13 января в 18:42 «ответить»
Горож@нин писал(а)
что хотите видеть

нет я как раз не хочу этого видеть. однако со стороны оно именно так.
меня сколько хочешь можно уговаривать что я чего то не понимаю, но факт остаётся фактом - маршрутки ходят чаще, в пассажирах они заинтересованы.

И это, общественный транспорт от для кого в первую очередь, для пользтвателей или для тех кто "понимает" ?
Горож@нин 13 января в 21:12 «ответить»
palp писал(а)
И это, общественный транспорт от для кого в первую очередь, для пользтвателей или для тех кто "понимает" ?

Маршрутки - для заработка их владельцев.

но факт остаётся фактом - маршрутки ходят чаще, в пассажирах они заинтересованы.


Я вам могу назвать дофига мест, где работает муниципальный транспорт, а маршруток нет и в помине.
palp 14 января в 11:26 «ответить»
Горож@нин писал(а)
Маршрутки - для заработка их владельцев.

а одно без другого не бывает - хочешь заработать, придётся много возить.
Поэтому у одних вечно долги и нет транспорта, а другие бьются за место под солнцем и наматывают круги бешенными темпами.

Я вам могу назвать дофига мест, где работает муниципальный транспорт, а маршруток нет и в помине.
да мне не надо, там где езжу я - автобусы ходят отвратительно. мне лично этот ваш пример ничем не поможет.
Evgeniy1984 13 января в 23:23 «ответить»
Купите поделку от автоваза за 50к, решит все проблемы с транспортом
Agent_Smith 14 января в 12:53 «ответить»
Больше пустого ЛАт, больше пробок и проблем со стоянками! :-D
Evgeniy1984 14 января в 13:44 «ответить»
Если власть не может, а скорее всего по каким то причинам не хочет организовать нормальную работу ОТ, другого выхода нет.
yurka52rus 14 января в 11:07 «ответить»
- Специалисты говорят, зарплаты повышаются.
- Но люди говорят, что не повышаются.
- Да, но люди -- не специалисты.
Stephan S 13 января в 23:54 «ответить»
antidot писал(а)
а два 43-х пусть бабулек катают в дневные часы на социальный проездной.

Вот именно такое отношение и убило нормальный транспорт в НН. Вот именно это деление на "транспорт для белых людей" и "транспорт для бабулек".

Кстати, тут жаловались, что 43-х, напротив, стало "многовато, по Гагарина через одного".
palp 14 января в 11:27 «ответить»
Stephan S писал(а)
убило нормальный транспорт в НН

его тут и не было никогда.
Геннадий Букин 12 января в 14:06 «ответить»
Купи лисапед
antidot 12 января в 15:19 «ответить»
Геннадий Букин писал(а)
Купи лисапед

У меня есть лисапед, как ты видишь, у ника располагается значок велопроизводителя "Мерида".
Просто я не готов каждое утро преодолевать +100500 светофоров, крутиться среди машин и жать с горы и в гору, приезжая после этого в стойло потным и грязным.
Геннадий Букин 12 января в 15:23 «ответить»
Тады мопед
antidot 12 января в 15:33 «ответить»
Геннадий Букин писал(а)
Тады мопед

На мопеде ты не имеешь возможность ездить по тротуарам, а при выезде на дорогу общего назначения ты по скоростным и динамическим качествам не вписываешься в общий трафик.
Геннадий Букин 12 января в 15:40 «ответить»
Не угодишь на тебя - это не то,так не эдак...
antidot 12 января в 15:55 «ответить»
Геннадий Букин писал(а)
Не угодишь на тебя - это не то,так не эдак..

Потому что я реальную проблему обсуждаю, а ты словоблудием занимаешься.
Геннадий Букин 12 января в 15:56 «ответить»
Судя по теме,эта проблема только твоя.
antidot 12 января в 15:57 «ответить»
Геннадий Букин писал(а)
Судя по теме,эта проблема только твоя

Вот пытаюсь народ обеспокоить этой крайне важной проблемой.
Найти какое-то решение.
Геннадий Букин 12 января в 16:03 «ответить»
Не обеспокоишь,ибо большинство ездят на машинах,а тем кто на ОТ именно 3-й маршрут далеко не всем интересен.
antidot 12 января в 16:22 «ответить»
Геннадий Букин писал(а)
Не обеспокоишь,ибо большинство ездят на машинах

Это факт.
Геннадий Букин 12 января в 16:22 «ответить»
Это гораздо больше чем факт - так оно и было на самом деле(с)
Agent_Smith 14 января в 12:55 «ответить»
antidot писал(а)
Просто я не готов каждое утро преодолевать +100500 светофоров, крутиться среди машин и жать с горы и в гору, приезжая после этого в стойло потным и грязным.

Не надо особо жарить, едь спокойно себе и вози комплект сменной одёжи. Я раньше из сормова на пл. кой-кого на веле на работу постоянно ездил. Быстрее маршрутки минут на 20-25 получалось в итоге )
Эндер 13 января в 10:15 «ответить»
Зимой холодно на лисапеде. )
antidot 13 января в 10:50 «ответить»
Конечно
Геннадий Букин 13 января в 12:09 «ответить»
Пару фуфаечек и норм)
Эндер 13 января в 15:23 «ответить»
Лицо обморозить можно.
Agent_Smith 14 января в 12:56 «ответить»
Для такого есть балаклава )
Лучший ответ
Andreas90 12 января в 15:03 «ответить»
На 3 маршруте мне удобно было, через метромост раз и на Московском вокзале уже.Утром хорошо было, народу немного, быстро доезжал.



Метромост и Канавинский - совершенно разные вещи.
Теперь сажусь на плохопахнущий переполненный 43 автобус и делаю крюк через Канавинский мост.Время теряю
Andreas90 12 января в 15:20 «ответить»
Похоже кто маршруты сокращал и ставил новые, не на ту карту города смотрел.Что Канавинский мост, что Метромост, для него одно и тоже,расстояния те же.
antidot 12 января в 15:24 «ответить»
В школе не учился он. Путает путь и перемещение.
Andreas90 12 января в 15:33 «ответить»
Скорее всего этот гений-планировщик маршрутов на машине своей личной,иномарке ездиет.Откуда ему понять нужды, сытый голодного не разумеет.Ему с личным авто по барабану по какому мосту я езжу на 43 и сколько времени теряю.
alvako 12 января в 19:02 «ответить»
Сядьте на 89. Единственная разница - придется чуть через тоннель пройти к вокзалу
antidot 12 января в 21:28 «ответить»
alvako писал(а)
Сядьте на 89.

Пользуюсь. Но это вцелом довольно редкая маршрутка.
1May 12 января в 15:11 «ответить»
Требуйте чтобы 43 и 26 соблюдали расписание или интервал
antidot 12 января в 15:20 «ответить»
1May писал(а)
Требуйте чтобы 43 и 26 соблюдали расписание или интервал

Мне нафиг не упали эти "старуховозки" для тех кто понял жизнь и уже никуда не спешит !
1May 12 января в 16:02 «ответить»
тогда вел и нормальный эквип - 10-30 минут в любую часть города почти
antidot 12 января в 16:32 «ответить»
1May писал(а)
тогда вел и нормальный эквип - 10-30 минут в любую часть города почти

Да ну, сказки ! Да и зима у нас 7 месяцев, снег, лед, коричневая каша на дорогах !
Dulsy 12 января в 18:27 «ответить»
Может, хотели убрать 5, которая переделалась в 50? Странно, 50 как дублировала 26 и 43, так дублирует.
MSR 13 января в 09:47 «ответить»
когда несколько лет назад начали тему по переделке маршрутов, основным примером для нерационального маршрута была Т5, типа дублирует А26. Сейчас похоже это маршрут, который будет вечен. И в тоже время просто убивает А26, своей частотой отбирая пассажиропоток.
palp 13 января в 15:27 «ответить»
А тты не задавался вопросом почему т5 удивает 26той маршрут а необорот ?
Ядрен батон 14 января в 11:03 «ответить»
я задавался. Ответ прост - административные рычаги воздействия. Проще говоря, кумовство во власти.
Megavolt 14 января в 15:34 «ответить»
Dulsy писал(а)
Может, хотели убрать 5, которая переделалась в 50


Давно пора убрать.
Дед Мазай и зайцы 12 января в 18:31 «ответить»
Ты для начала себя спаси, потом о маршрутках думай )))
antidot 12 января в 21:29 «ответить»
Дед Мазай и зайцы писал(а)
Ты для начала себя спаси

Вот спасаю себя от полутора часов поездки в одну сторону.
mkv 12 января в 18:47 «ответить»
Неужели догадки нет, что ликвидация Т-3 пролоббирована автовладельцами чтобы ОТ не было на метромосте?
+АЛЕКСАНДР+ 12 января в 19:35 «ответить»
171 когда планируют прикрыть?
mkv 12 января в 20:15 «ответить»
Уже прикрыли. Давно.
+АЛЕКСАНДР+ 12 января в 20:16 «ответить»
ой как плохо
antidot 13 января в 09:03 «ответить»
Щас поеду на Московский.
Пожелайте мне удачи в ожидании вашего любимого 43-го.
Stephan S 14 января в 14:41 «ответить»
А почему вы не рассказали, как доехали?
Что, неужели рассказать не о чем?)
Evgeniy1984 14 января в 14:43 «ответить»
Может ещё не доехал))
Prony 13 января в 11:34 «ответить»
В русле сторонников муниципалов. В этой теме еще не было. Тогда я прокричу: "ВЕРНИТЕ АВТОБУС 80"!!! С ним было быстро и удобно!
buo 13 января в 13:22 «ответить»
Спасать надо все маршрутки. Главное чтобы вернуть статус маршрутного ТАКСИ в том виде как было изначально.
Горож@нин 13 января в 13:28 «ответить»
Как в африканских странах?
antidot 13 января в 18:52 «ответить»
Горож@нин писал(а)
Как в африканских странах?

Ага, "тук-тук" пустить !
aleksey080 13 января в 19:17 «ответить»
убирать все маршрутки к ( далее следует не цензурное выражение)
buo 13 января в 20:25 «ответить»
И снести все дома с отдельными квартирами оставить коммуналки и построить бараки с нарами где разрешить отдельным семьям отгораживаться занавесками.
Горож@нин 13 января в 21:09 «ответить»
Вы слишком идеализируете маршрутки.
По факту они все превращаются в скотовозы и транспорт афроазиатского типа, что мы и наблюдаем.
antidot 13 января в 21:19 «ответить»
Горож@нин писал(а)
По факту они все превращаются в скотовозы и транспорт афроазиатского типа, что мы и наблюдаем

Я считаю что у нас не выбор между лучшим и самым хорошим, а между двух зол. В этом плане маршрутка для меня предпочтительнее "муниципалки" и крайне необходима вцелом.
Вот закрыли 3-ий маршрут, и... все ! Умерла так умерла, ждите мифический 43-й который совершит "замечательную двухчасовую экскурсию" !
Горож@нин 13 января в 21:32 «ответить»
А если не пытаться заставить работать муниципалов, то на выходе мы вообще получим жопу.

Во-вторых у обывателей существует мнение, что маршрутки отменяют, чтобы не мешать муниципалам, хотя в большинстве случаев маршрутки отменялись, чтобы не мешать другим маршруткам.
Stephan S 13 января в 23:56 «ответить»
antidot писал(а)
у нас не выбор между лучшим и самым хорошим, а между двух зол.

Именно поэтому вы и получите "зло" -- потому что не требуете "добро".
alvako 14 января в 00:01 «ответить»
Кстати, а вы откуда едете? А то могу предложить 66. Или 15/77/79 до Пролетарки, а там на метро
djabel 14 января в 00:22 «ответить»
Видимо после Термаля.
buo 13 января в 21:20 «ответить»
Скотовозы это как раз муниципальный транспорт где основная масса пассажиров перевозится как скот на бойню стоя.
Горож@нин 13 января в 21:28 «ответить»
А маршрутки типа верх комфорта? ) Вы уж фигню-то откровенную не пишите.
buo 14 января в 09:37 «ответить»
Люди имеют право выбора как им передвигаться В переполненном муниципальном скотовозе или в такси пусть даже маршрутном. А вот вернуть правила перевозки на маршрутном такси к тем что были изначально, перевозка только сидячих пассажиров и остановки по требованию пассажиров не только на остановках ОТ это проблемы властей. Но властям похоже очень хочется чтобы люди чувствовали себя скотом, ведь стадом проще управлять.
Горож@нин 14 января в 11:41 «ответить»
Вы пишете о сферическом коне в вакууме. Данные перевозки существовали у нас в городе, но благополучно сдохли по ряду причин - они невыгодны как пассажирам, так и владельцам маршруток. На дворе 2019 год, а вы рассуждаете о том, что казалось правильными в 1985 году.
buo 14 января в 17:14 «ответить»
Не буду утверждать в каком году это было, но явно не в 1985, пригнали из Москвы микроавтобусы б/у и они работали именно по такой схеме и приносили прибыль. В конце 70-х когда маршрутки и троллейбусы ещё ходили по улице Свердлова, ныне Большая Покровская, на площади Минина была интересная ситуация, помню даже фото и статья были в газете с названием типа две стороны одной и той же площади, на конечной маршруток No1 и No4 пассажиры стояли выстроившись в очередь и садились в маршрутки по очереди, причём тот кто не хотел ехать стоя просто пропускал очередь и ждал следующей маршрутки, в это же время на другой стороне народ в драку кидался на подошедший троллейбус No13 который шёл по тому же маршруту.
Возможно причина была в том что стоимость проезда на троллейбусе была 5 копеек на маршрутке 10. Я вот всегда старался сесть на маршрутку, пусть дороже но быстрее и с комфортом, особенно когда ехал с работы, садился тоже на конечной в Щербинках 2.
GreatCornholio 13 января в 13:32 «ответить»
купи машину, нафиг эти вонючие автобасы с пенсами
tumbb 13 января в 18:52 «ответить»
antidot писал(а)
Куда надо написать и чего подписать ?

В мэрию.
Писать нужно типа петиции. Подписи и т.д. сложно короче.

А Т-3 нужна!
Убрали, гады...
Тут говорят "купи машину", так была машина - Т-3,
28 р. и дома...
а теперь 28+28 или время тратить на переходы или Канавинский мост.

Козлы короче.
Когда такого нет - Мы не хотим революции.
antidot 13 января в 18:54 «ответить»
tumbb писал(а)
Писать нужно типа петиции. Подписи и т.д. сложно короче.

Для начала достаточно личного заявления в департамент транспорта.
Завтра займусь.
Другим советую поступить точно также.
Железнодорожник 13 января в 22:34 «ответить»
Пересадочные билеты 60 минут за 26 рублей - нет, не слышали
tumbb 15 января в 08:42 «ответить»
Да... я раз в неделю езжу... и на маршрутках можно?
Показал билет мол еду... с пересадкой.
Мне проще я с Сормовского поворота на Сурикова... там 89-й прямой.
Правда он теперь полнее будет :(
Железнодорожник 15 января в 10:52 «ответить»
Ну и хорошо)
Подпольщики 13 января в 22:24 «ответить»
В эти праздники осознал окончательно, что проще ехать с пересадками куда-то, чем из конца в конец. Как минимум, тебя в этом случае не волнует совершенно, придёт там что конкретно или не придёт - хоть чёто да придёт, причём скоренько как правило.
А пройтись в итоге где-то метров 100 даже полезно. А то сидим всё, от монитора до холодильника только ходим обычно.
Ядрен батон 14 января в 11:05 «ответить»
ну наконец-то. Есть первые ласточки, это радует.
Четыре пятерки 14 января в 12:36 «ответить»
antidot писал(а)
Спасем маршрутку номер 3 !

Костик, ты б лучше придумал новый муниципальный "А" по этому маршруту для автобусов типа "БВ" и предложил его администрации. Пользы-то больше было бы, нежели пытаться сохранить колхоз-пазло в центре современного города-"миллионника"!
Stephan S 14 января в 14:42 «ответить»
Экспресс... Вместо экспериментального воздуховоза 60э.
Четыре пятерки 14 января в 17:19 «ответить»
Как вариант. Интересно, какая самка собаки "минусует"? Наверное, та, которая любит давки в колхоз-пазлах.
bibov 14 января в 12:47 «ответить»
По всем Твоим сообщениям из этой темы видно, что Тебе нужна маршрутка #3 чисто из твоих личных интересов.
Тебе не интересно, нужна ли она другим людям, не интересно развитие транспорта. Никакие варианты для Тебя неприемлемы.
Только потому, что она возит твою жопку, как Тебе кажется, немногим более удобно, чем другой транспорт.
Так почему же Ты призываешь других голосовать за то, что интересно только Тебе?

Требуй сразу ТЕЛЕПОРТ! Это очень удобно!
antidot 15 января в 09:08 «ответить»
bibov писал(а)
По всем Твоим сообщениям из этой темы видно, что Тебе нужна маршрутка #3 чисто из твоих личных интересов.

Почему ? Я готов ездить на ОТ, если он будет как в Мск ходить через каждые 5-10 минут.
Это делается просто - вливанием дикого баблища. Есть у Нижнего средства на такую роскошь ? Сильно сомневаюсь.
Муниципальный транспорт крайне дорог в содержании. Маршрутка-же финансируется самим собственником транспортного средства, им же заправляется, им же чинится.
Суть в том, что мы не стоим перед выбором между лучшим и хорошим, мы выбираем из двух зол. При этом маршрутка, как наименьшее зло, меня вполне устраивала.
Stephan S 15 января в 13:15 «ответить»
antidot писал(а)
Это делается просто

...организацией выделенок для общественного транспорта...
Megavolt 14 января в 15:32 «ответить»
Нах надо. Пазики-маршрутки - зло. Вариант - восстановить 80 автобус, либо продлить 30 через метромост на Мещеру с остановкой на вокзале.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Похищали людей для «лечения» от наркомании: в Нижегородской области осудили преступную группу

Четырём участникам ОПГ, которые организовали псевдореабилитационный центр для наркоманов в Богородском районе, вынесли приговор. Они...

Грандиозное ледовое шоу с олимпийскими чемпионами состоится в «Доброграде»

Город-курорт «Доброград» (Владимирская область) приглашает гостей на необыкновенный праздник фигурного катания. 1–2...

Нижегородским коллекторам, которые угрожали убийством детей, запретили выбивать долги

В Нижнем Новгороде «Агентству ликвидации долгов» запретили заниматься коллекторской деятельностью. Причиной стали многократные.....

Сгорела часть дома: утро на улице Кузнечихинской началось с крупного пожара

Очевидцы сообщили в редакцию NN.RU, что на улице Кузнечихинской горит частный дом. Спасатели справились с огнём меньше чем за час: к...