--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Стало известно, где в Нижнем Новгороде автобусы помчатся по выделенке - обсуждение новости

Новости
1881
219
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stephan S
21.01.2019
Руководитель Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода Дмитрий Брылин рассказал в эфире программы День за днём на ННТВ, что первые два участка, где появятся полосы с буквой А, будут связывать нагорную и заречную части областного центра.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/stalo_iz...aign=newsdisguss

Вот и хорошие новости... Конечно, "планы" не равно "реализация", но надеемся и ждём.
Stephan S
21.01.2019
Оставлю и пессимистичный прогноз, для уравновешивания: "Это поможет автобусам, но автомобилисты развоняются и скажут, что по "свободной" полосе три бабушки едут, а норм.пацаны стоят. И всё откатят, как было".

Неудобства поначалу будут по-любому, но с выделенками хотя бы кто-то смог бы проехать совсем без пробок. Ради этого надо создавать.
Ramst
21.01.2019
нужно создавать полосы, а не отбирать
точняк. предлагаю ко всем мостам по 2 полосы в кажную сторону приделать.
Ramst
21.01.2019
за
PutiNN
23.01.2019
а для решения проблемы перенаселения планеты можно просто новую планету сделать и всего-то. Для того, чтобы не было коррупции нужно просто не воровать, чтобы на улице был порядок, нужно порядочно себя вести
irbis007
21.01.2019
Под водой
вторым этажом
или просто отдать одну из имеющихся под ОТ. Кому ехать - на ОТ, кому понты и стоять - стойте на ЛА. Только так.
вот! а некоторые несознательные граждане залупались, когда молодежку расширяли.
Там расширили то полкилометра...
enjoi
21.01.2019
на белинке парковку убрать в правом ряду - целая полоса готова
PutiNN
23.01.2019
вот это очень хорошее предложение. Потому что все тошнотики едут во втором ряду, в третьем - на рельсах - они, конечно же, ехать не будут. А там едет трамвай. Все тошнотики едут со скоростью трамвая и не опережают его. Спрашивается, зачем они едут со скоростью трамвая в машине, когда могли бы ехать в трамвае, если никуда не торопятся? Тошнотиков можно было бы хотя бы в первой полосе обойти. Почему тошнотики не ездят в первой полосе? Ну потому что там маршруточки останавливаются, а ехать за маршруточками со скоростью трамвая - зашквар
поначалу? верить хочется в ваш оптимизм. надо дороги новые строить, развязки надземные, метро, а не урезать с уже и так переполненных дорог полосы
Stephan S
21.01.2019
Вы описываете путь создания города для машин. Все эти дороги, развязки нужны очень в меру -- до тех пор, пока они не мешают пешеходам эти самые дороги переходить. Широкие дороги -- это как реки, через которые нужны мосты и прочие неудобства.

Выделенные полосы для общественного транспорта увеличивают провозимость людей -- при условии, что они правильно построены (а не "из ниоткуда в никуда"). Машин, при этом, может оказаться и меньше.
я вам ниже ответила на все ваши фантазии.
Stephan S
22.01.2019
PutiNN
23.01.2019
бугагашенька). А где в этой цепочке лапа чиновника, которая деньги загребает? За две недели до ухода в отставку Шанцева уволился глава департамента транспорта. Он переехал на дачу на Кипре. Интересно, зачем? Наверно, чтобы избежать ответственности за воровство, т.к. крыши больше не будет
BESiK
21.01.2019
Д не вопрос. Я готов отказаться от авто. Думаю, что это вполне себе выход. Почему бы и нет?
Только один вопрос - а ОТ будет такой же или что-то почище, поприятнее будет может быть?
Stephan S писал(а)
Вы описываете путь создания города для машин. Все эти дороги, развязки нужны очень в меру -- до тех пор, пока они не мешают пешеходам эти самые дороги переходить. Широкие дороги -- это как реки, через которые нужны мосты и прочие неудобства.

Выделенные полосы для общественного транспорта увеличивают провозимость людей -- при условии, что они правильно построены (а не "из ниоткуда в никуда"). Машин, при этом, может оказаться и меньше

все верно. И Москва не так давно это поняла. А сейчас она является прекрасной иллюстрацией того самого "города для машин", когда автомобилисты все равно стоят в глухих пробках даже на 12-типолосных шоссе, а для пешеходов город стал жутко неудобен. Достаточно отойти от прогулочного центра в любую сторону, и это хорошо ощущается.

Сколько полос ни построй - автомобилями забьют все. Уже все это поняли, кроме России. Во всех развитых странах давно отказались от строительства широченных дорог в городах, а просто выделяют полосы для ОТ и запрещают проезд автомобилей. Это единственно возможный путь. Жаль, до нашего сознания это дойдет еще очень нескоро..
Москва в этом отношении, как и во всех остальных, опережает Россию лет на 5-8-10. Там уже начали поворачиваться обратно к пешеходам, активно развивают ОТ, дерут автомобилистов всеми способами.
Дойдет и до нас, никуда не денемся. Другого пути нет.
yurka52rus писал(а)
Москва в этом отношении, как и во всех остальных, опережает Россию лет на 5-8-10. Там уже начали поворачиваться обратно к пешеходам, активно развивают ОТ, дерут автомобилистов всеми способами

верно. Но дело в том, что это только начали делать, и пока еще Москва представляет собой отличный пример того самого "города для автомобилей". Где на автомобилях намного меньше половины населения, но все стоит в глухих пробках в 10-12 полос, а пешеходам город жутко некомфортен. Оказавшись в Мск на длительное время, я прочувствовал это на себе сполна. Однако, положительные тенденции есть, и скоро все должно измениться. А в НН все еще просят побольше маршруток вместо ОТ и полос для автомобилей, опять же, вместо ОТ.
только вот жить в это время прекрасное уж не придется ни мне ни тебе
ptiz
22.01.2019
У нас очень мало дорог относительно плотности населения в городах.
Здесь подробно:
crusandr.livejournal.com/7716.html

"наглядно видно отставание Москвы по всем фронтам. По плотности УДС мы отстаем в 2-3 раза. По доле УДС в площади города - в 2-3 раза. По обеспеченности жителей - в 2-4 раза. По перепробегам - в 2-2,5 раза (+54% против 20-25%)! "
Stephan S
22.01.2019
В среднем, дорог может быть мало. Но они ши-ро-ки-е.
Чрезмерно широкие.

Такого ужаса, как Ленинградский проспект, не должно быть. Даже термин специальный придумали: шулица. Это когда одновременно и шоссе (автомобильное), и улица (с домами).

А лучше бы что-то одно: или уж для автомобилей, как МКАД или часть Третьего транспортного -- или уж улица так улица, которую можно удобно пересечь.
а в машинах не люди ездят?
Stephan S
22.01.2019
Один автобус занимает места как две машины, а перевозит людей в 30-40 раз больше.
PutiNN
23.01.2019
ватке этого не понять
нЭнС
22.01.2019
Stephan S писал(а)
по "свободной" полосе три бабушки едут,

Кяп,за езду по выделенке ТАКИЕ штрафы,что эти бабушки сильно пожалеют...
rama-33
21.01.2019
еще при Олегах про это говорили, а воз и ныне там
Caiman52
21.01.2019
Канавинский мост вниз - крайняя левая выделенка, потом 99,9 процентам всех ОТ надо крайнюю правую перестроиться успеть за 50-100 метров, чтобы на Мещеру не уехать) Зачетно, хочу на такое глянуть)
Caiman52 писал(а)
Канавинский мост вниз - крайняя левая выделенка

это из чего следует?
Caiman52
21.01.2019
сорри, наоборот.
irbis007
21.01.2019
Крайняя левая как раз и есть та , по которой разворачиваются на пл.Ленина
alxumuk2
21.01.2019
А в чем проблема?
Выделенка для автобусов, которые идут на пл. Ленина в левом ряду. Плюс поворот налево после моста (необходимость уходить в крайнюю правую нужно только тем, кто едет в Мещеру).
Оно, кстати, неплохо, работало несколько лет назад, ЕМНИП.

Но да, только для ОТ. Но никого не смущает же, что ОТ иногда может поворачивать налево по маршруту там, где остальным нельзя.
А к площади Ленина выделена будет по крайней левой или по крайней правой?
alxumuk2
22.01.2019
Как придумают - ХЗ. Но было бы логично левую полосу сделать выделенной и разрешить поворот налево.
Тогда ОТ на мосту шел бы в левую полосу возможно до всех пробок, а остальные пользовали бы правые полосы - все равно им налево нельзя.
Я не про мост, а уже про улицу Советскую. Выделена будет правая полоса? Или она будет меняться между перекрестками?
А то ведь ПДД запрещают занимать плебеям выделенку. Но не предписывают предоставлять преимущество при смене полосы.
alxumuk2
22.01.2019
Вам бы стоило как-то точнее описать вашу точку зрения. Потому что вы отвечали на комментарий про мост "вниз".
Про выезд с Советской я не могу сказать, что это про "мост", и что там где-то есть "вниз".
Вы только с третьей попытки способны понимать вопрос?
Хорошо, повторю ещё раз: после того, как повернули с Канавинского моста на улицу Советскую, уже двигаясь по Советской к площади Ленина, какая полоса движения должна быть выделенной для автобусов?! С точки зрения доступности остановок - то правая. Но при этом пересекаем и мешаем потоку транспорта, поднимающемуся по Керченской и поворачивающему направо (не помню, сохранен ли сейчас проезд прямо на мост).
alxumuk2
22.01.2019
А... Вот вы о чем. Т.е. вы всерьез считали, что кто-то на серьезных щщах собирается обсуждать выделенную полосу в правом ряду вдоль Ярмарки???

Извините, но это наркоманство только у вас в голове.
После того, как убрали трамваи с моста, это самая малая проблема в трафике.
В любом случае проблема начнется после Дома Книги. Как не выделяй.
Вы всерьез считали, что выделенная полоса должна появляться и исчезать?
Съехал автобус с моста - и крутись как хочет на Стрелке. Приоритет автобуса резко пропадает, ибо ПДД не предусмотрен. Уступать едущие по Керченской не обязаны, ибо для поворачивающих налево автобусов они помеха справа. Светофор выключен, мост встал!

О.к., тогда обсудим участок от площади Ленина.
На этом участке какую полосу сделать выделенной? Правой, где остановка, или левой, чтобы без помех проехать "бутылочное горлышко"?!
alxumuk2
22.01.2019
Да, я считаю, что полоса должна появляться и исчезать.
И это я видел во многих странах. Выделенка нужна там, где есть бутылочное горлышко. Если проблема везде по маршруту, то надо делать трамвай/метро.

Участок по площади Ленина - см. ниже картинку.
Вы начинаете демонстрировать упрямство, граничащее с тупостью. С маниакальным упорством не отвечаете ни на один конкретно заданный вопрос, зато в который раз пытаетесь обсудить меня.
Мне вопрос ещё раз задать, или уже бесполезно?!
alxumuk2
22.01.2019
Задавайте.
А заодно ответьте на мои вопросы :-)
Задавайте.
Заодно прочитайте мои предыдущие сообщение по ветке. Я предпринял три попытки задать свои два вопроса. Умному - достаточно
alxumuk2
22.01.2019
На всякий случай, это картинка ул. Советской с моста на пл. Ленина.
Причем, похоже, когда еще метро строили.
Не могли бы вы сказать где именно надо свернуть транспорту (помимо заезда к отелю), ну, и где не хватает полос для ОТ?
Вы выбрали самый неинтересный участок.
Важнее два других, Стрелка и от площади к виадуку и вокзалу.
alxumuk2
22.01.2019
comrade Venceremos писал(а)
Вы только с третьей попытки способны понимать вопрос?
Хорошо, повторю ещё раз: после того, как повернули с Канавинского моста на улицу Советскую, уже двигаясь по Советской к площади Ленина, какая полоса движения должна быть выделенной для автобусов?!

Нет, это ВЫ выбрали участок и начали меня обвинять, что я с трех раз не понимаю очевидных вещей.

Если вы облажались, пожалуйста, не надо меня в этом обвинять. Это, как минимум, некрасиво.
Облажались на самом деле вы. Причем трижды уже. Имейте мужество остановиться и вернуться к конструктиву.
alxumuk2
22.01.2019
У вас есть лучший аргумент, чем "сам дурак"?
Конструктив я предлагал, и он зафиксирован в теме.
Хотя бы один ответ на заданный вопрос мне удастся получить? Или бесполезно?
P.S. Минусы сами ставите, или помогает кто?
alxumuk2
22.01.2019
Сам ставлю. Потому что вопросы вы меняете по ходу темы.
Собственно, своими неответами вы мне ответили.
Что сии вопросы не входят в круг вашего разумения
Megavolt
22.01.2019
alxumuk2 писал(а)
Выделенка для автобусов, которые идут на пл. Ленина в левом ряду. Плюс поворот налево после моста (необходимость уходить в крайнюю правую нужно только тем, кто едет в Мещеру).


Вот это поддержу. Кстати, на Мещеру напрямую с моста ОТ не едет, насколько мне известно...Ну разве что пазик т24
Там на разворот уходит весь ОТ, но вот по этой правой крайней лично мы сразу к церкви сворачиваем, а потом к 7 Небу едем, а теперь как?
alxumuk2
22.01.2019
Так весь разговор о том, чтобы выделенку делать крайнюю левую. А по правой пускай машины едуть куда им хочется.
Тогда получается ОТ опять будут там менять путь следования?
alxumuk2
22.01.2019
Какой путь следования?
Вместо круга вокруг стоянки ГИБДД автобусы повернут налево. Остановок, вроде, на этом круге все равно нет.
Megavolt
22.01.2019
Так я и поддержал, что левая полоса должна быть выделенкой с поворотом сразу на Ленина, без крюка. А для Вас ничего не поменяется.
alxumuk2
22.01.2019
Я бы даже сказал, что автомобильным, возможно, станет легче.
Крюк достаточно кривой и узкий, а автобусы самый габаритный транспорт там (грузовой транспорт на мосту забанен)
Так что не исключено, что и поедет веселее и безопаснее.
Нет, не легче.
Будет пересечение потоков, с неурегулированным приоритетом
alxumuk2
22.01.2019
Около Оперного неплохо поворачивает ОТ налево.
К тому же насчет "неурегулированного" (что бы вы не подразумевали под этим словом)... Там, вообще-то будка ДПС есть - если че - отрегулируют в час пик.
То есть заранее закладываем регулирование в ручном режиме?! Тогда нафига полосу рисовать, бюджетные деньги тратить?
Проще сразу признаться в безмозглости и неумении и оставить все как есть.
Я правильно понимаю, что сами вы водительских прав не имеете?
О, именно это я и хотела сказать. Лично мне без разницы, я там раз в месяц от силы езжу, но здравый смысл подсказывает, что сейчас лучше организованно, чем было раньше.
Ну вот попробуйте это алимику растолковать. Он с четырех попыток не понимает
Есть такие люди, которые смотрят на мир только через свои проблемы, а нужды соседа его не касаются.
ARTIOM
21.01.2019
части города связывает уже выделенное метро
Радует то, что пока что претендуют лишь на 1 полосу из 3, а не на 1 полосу из 2-х.
А таких мест у нас в городе ой как немного))
16ninelll
21.01.2019
Сказочник.
Stephan S
21.01.2019
Ещё один пессимистичный "вброс" сделаю.
Идея отличная, но...
Полосу нельзя рисовать "из ниоткуда в никуда". И может так статься, что полосу нарисуют на мосту, а вот ПЕРЕД мостом будет общая для всех пробка. И скажут: "Не, тут не годится" -- и отменят вместо того, чтобы выделенку продлить на съезд.
rama-33
21.01.2019
ну да, для остального транспорта фактически это будет сужение проезжей части. Еще на улице Советской будет весело - выезжающие с Совнаркомовской плюс стрелка налево
Stephan S
21.01.2019
В том и дело, что мы считаем транспорт.
А правильнее считать -- сколько людей проедет.
Боюсь вот, снова перепутают эти показатели.
rama-33
21.01.2019
да это понятно, просто есть некоторые жопные места. А в этом же месте на Советской еще и поворот направо. Интересно, для поворотов разрешат заезжать на выделенку?
На фото о видно сколько и кстати, говорили про ОТ и такси, а сейчас?
А нормальному транспорту одну полосу урежут штоль?Ваще красота...
Stephan S
21.01.2019
А ты не машинки считай, а количество человек.
И выяснится, что с выделенной полосой больше человек будет провозиться. Но меньше машин.
а теперь представим ситуацию ближе к реальности: у нас в городе не так много дорог, где есть три полосы. и вот представьте, что пролетев по выделенке с ветерком, автобусы будут сворачивать на двухполосные улицы (в то же горлышко), которое наглухо забито авто и сейчас, а уж при отъеме третьей полосы вообще трудно представить, что будет - коллапс
vasyah
22.01.2019
Вообще-то, при "отъеме" третьей полосы следующая двухполосная дорога как раз таки свободнее станет.
с какого?
с такого, что машин на нее будет попадать меньше из-за сужения предшествующей дороги :)
по трем полосам машины хоть как-то едут, по двум стоят (это заметно при ремонте одной из полос, к примеру). и все это выливается в узкое "горлышко" + еще ОТ туда же будет вливаться. ну и где логика? не тот у нас менталитет и не те дороги, чтобы в выделенках у нас был какой-то смысл, тем более сейчас - когда сделают один кусок в 5 км - не пришей кобыле хвост - и чо? у нас любят вперед паровоза бежать. сначала условия создайте, чтобы люди пересели с личных авто на общественный транспорт - замените парк, увеличьте количество ОТ и маршрутов (а все наоборот делается, только уменьшается, разве не видно?), предложите альтернативу (метро), и т.д.
Пастушка овец писал(а)
по трем полосам машины хоть как-то едут, по двум стоят (это заметно при ремонте одной из полос, к примеру)

причина стояка не абсолютное количество полос, а именно изменение их количества, как раз с ремонтом хороший пример. Поэтому при переходе трехполосной дороги в двухполосную получаем то самое горлышко и пробку. Если же трехполоску сужаем до двух полос, то горлышко исчезает, количество полос становится одинаковым на всем протяжении. Пробка как раз-таки исчезнет.

а метро в НН вообще не имеет смысла и является баловством. Нет у нас метрошных пассажиропотоков. Трамвай на выделенных линиях решил бы все транспортные проблемы города без метро.
буду ездить на авто - и точка! :-\\
Бога ради, никто ж не запрещает :)
нет, именно вы и такие как вы хотите лишить меня права на свободу выбора - ехать мне в ОТ или в собственном авто. 21 век на дворе
да кто вас лишает-то? ездите хоть на пароходе, какие проблемы?
сегодня выделенка, а завтра закон, запрещающий использование личного авто в городе? ]:->
примеров таких законов нет в мире. ограничение? - да. платная парковка? - да, обязательно. но запрет использования? - нет, конечно.
я считаю, это ограничение моих прав как гражданина
вообще, вы в обществе живёте. здесь каждый ваш чих - ограничение для окружающих (и наоборот). ничего не поделаешь.
вы же ограничиваете других? выезжаете на своей машине на дороги, создаете пробки, в которых люди теряют время и нервы.
ничего я не создаю. это государственные мужи должны думать, как и автомобилистам угодить (век технического прогресса, ваще-то) и пешиков не обидеть. на то они и поставлены - думать
ну, ясно. хочу всё сразу и прямо сейчас и ничего не хочу для этого делать. ок.
я-то тут причем? вы слугам народа это скажите
в Москве вон пытались автомобилистам угодить, до последнего пытались. В итоге эти грабли больно щелкнули по лбу, теперь вовсю ограничения вводят и ОТ развивают. И город стал крайне некомфортным для пешеходов, а автомобилисты по-прежнему в пробках стоят, только не в 4 полосы, а в 12..
Stephan S
22.01.2019
Вы -- как маленькая девочка, которой родители говорят: "Это невозможно", а вы в ответ топаете ножками и канючите: "Я ХОТЮЮЮЮЮ!!!"
я просто честно признаюсь, в отличие от некоторых, что без авто не смогу - привыкла. и не для этого я права получала, чтобы на полочке с них пыль периодически сдувать
по той же логике, ограничение площади квартиры - это тоже ограничение Вашей свободы. Просто вокруг тоже люди, и Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого. Именно поэтому и жилье ограниченной площади, и использование автомобиля, ущемляющего свободу сотен тысяч других горожан, также должно быть ограничено.
мне кажется, что сегодня нет семьи, где не было бы авто - у папы, мамы, брата, свата и т.д. поэтому сотни тысяч ущемляют сами себя
во-первых, вам кажется
во-вторых, у меня есть авто, но я двумя руками за ограничение использования ЛА в городах в пользу пешеходов и ОТ. и таких, как я, весьма много.
то есть вы согласны в нынешних реалиях (при нынешнем ОТ раздолбанном с непонятными водилами за рулями - если посмотреть сколько ругани всегда и нареканий на их вождение в темах, при сокращении маршрутов стоять на остановках в мороз по 2 часа и рисковать своим здоровьем и своих родных?) ну в добрый путь, чо...
не совсем понял, на что я согласен?
но вообще да, согласен. я на машине уже 2 года не езжу. стоит на парковке. иногда завожу, грею, чтобы ей не скучно было. крайне редко выезжаю куда-нибудь на ней.
летом - велосипед почти везде, сейчас пешком много хожу и на ОТ езжу. и всем рекомендую.
ну и ездите
вот пусть и ущемляют именно сами себя и только себя, а ОТ надо отделить от них. Для того выделенные полосы и существуют, собсно, чтобы не ущемляли ни в чем не повинных других людей созданными пробками.
выше пост и к вам относится.
опять же... я против того, чтобы повозка летела впереди лошади - создайте условия, и люди сами сделают свой выбор. то , что предлагается сегодня - это сыро, непродуманно, неудобно (лично для меня), небезопасно, и в наших реалиях приведет просто к доп. поборам, но никак не повлияет на наличие пробок и комфортному и безопасному передвижению по городу. имхо
Stephan S
22.01.2019
Пастушка овец писал(а)
сегодня нет семьи, где не было бы авто

СЕМЬИ!
А в семье сколько человек?

И пока один папа, мама, брат на работу едет на авто -- его домочадцы едут в другую сторону на автобусе. И их, внезапно, В РАЗЫ БОЛЬШЕ.
где это? никто ничего не лишает, автомобиль не отнимает. Пожалуйста, за руль - и в пробку :) а потом на платную парковку. Ничего не запрещается :)
вы вначале сеть ОТ нормальную создайте, а потом платные парковки штампуйте
вот нормального ОТ и надо требовать, а не против выделенок выступать.
выделенку они сегодня сделают, а ОТ качественное когда-нибудь. для чего такие инициативы тогда? для галочки? они там в думе сидят - вот пусть и думают, по порядку соображают и предлагают свои инициативы
Stephan S
22.01.2019
Уже одна выделенка -- это уменьшение времени в пути. Уже это -- гигантский плюсище.
я не знаю, кто из нас ребенок больший - не верю я в ваш оптимизм (еще и минусы рисуете, как маленький. причем людям, которые апапют вашу тему. моветон это)
Какое мне дело до всех до вас,а вам до меня(с)Проще говоря - насрать мне сколько и куда человек будет провозиться.Автомобилей на улицах это не убавит, а вот пробок прибавит это точно.Т.к. камеры не на каждом углу(пока еще) значит люди на авто будут переть на выделенку без зазрения совести(и будут правы с человеческой точки зрения),а значит и эти долбанные автобусы тоже (опять!!) встанут в пробку - никуда не денутся.В итоге поменяли шило на мыло.
horntail
21.01.2019
Постоянные штрафы за выделенку отлично приучают к порядку. Взгляните на столицу.
Взгляните на количество полос на столичных дорогах.Постоянно штрафовать не смогут.
horntail
21.01.2019
Исключительно зависит от числа камер.
Мы в России-матушке живем,давно уже многие камеры наеб..ть научились.
horntail
21.01.2019
Не все камеры.
Просветите невежду - как камера(любая) сможет пробить кусок грязи на моем номере?
horntail
21.01.2019
Она данные гадалке передает.
А тмк - штрафовать вас, таких, необходимо и как можно чаще.
Не тебя ли в субботу на Сормовсеом шоссе видели?
Меня много где можно видеть,а че там было?Нас таких,это каких?)
horntail
22.01.2019
таких - минусующих.
bravoam
21.01.2019
мобильные экипажи ДПС приучат за пару недель особо борзых не ездить по этим полосам.
А то!))
Dr.Re
22.01.2019
Мобильные экипажи особо борзых быстро отучат ДПС...;)
Геннадий Букин писал(а)
Постоянно штрафовать не смогут.

советую прокатиться по М7 со скоростью 150 км/ч. расскажете потом, могут ли постоянно штрафовать.
Drowt
22.01.2019
Именно так и будет. Это волюнтаристское решение. Выделеная полоса хорошо работает, когда у тебя есть дорога без бутылочных горлошек, и она не едет т.к. просто тупо много транспорта. В этом случае ты отдаешь полосу и по ней можно хорошо ехать. В москве по этим граблям уже прошлись. Когда тоже понаделали выделенок, а потом оказалось что в куче мест это не работает и только хуже становится.
Основная проблема в НН, что нет нормальных развязок. Поэтому например если на гагарина отдать полосу автобусам, то она ехать не будет толком. Ибо перед правыми поворотами с проспекта, в любом случае надо выделенку "завершать", что бы остальной транспорт смог повернуть направо из крайней правой полосы. А т.к. на том же гагарина правые повороты в куче мест это светофоры, то перед ними будет собираться куча транспорта и выделенка ехать не будет. Из за того что полосу заберут поедкт хуже основной поток, и поэтому выехать на проспект станет гораздо сложнее, начнут вставать прилегающие улицы. Как я сказал это все проходили в москве. Выделенки в итоге оставили приимущественно на безсветофорных магистралях типа кутузы или пр мира.
Или надо делать выделенки по всему центру к примеру. Т.е. принимается решение как в некоторых городах европы что типа "выдавливаем личный транспорт из центра". Но это должно быть комплексное решение - заградительные цены на парковку, общественный транспорт работающий как часы, парковки вне уличной сети что бы не парковались на проезжей части.
много-много камер над выделенкой отлично убавляют гонору подобным срущим на всех персонажам :)
Drowt
22.01.2019
много много камер тут не сильно помогают против нас))) Камера пасет 150 метров пространства) А потом снова можно ехать))). Я когда по москве передвигаюсь обычно езжу по одному и тому же маршруту, уже на автомате обруливаешь их)))
если камеры повесить каждые 300 метров, то шашки туда-сюда окажутся медленнее и неудобнее, чем просто не нарушать :)
Drowt
22.01.2019
камеру вешают не для того что бы не нарушали, а для того что бы заработать. Если их повесить через каждые 300м, то нарушать действительно никто не будет, и бабла ты не заработаешь. А камера стоит порядка ляма рублей. Поэтому их вешают что бы соблюсти баланс). И когда стояк плотный то даже 150 метров по выделенной полосе заметно сокращают время)
это уже сродни обочечнику, ведь перед камерой приходится вклиниваться в поток, оттормаживая всех. Как еще только обочечникам не начали лица бить прямо на обочинах..
ппкс
Stephan S
22.01.2019
Геннадий Букин писал(а)
насрать мне сколько и куда человек будет провозиться

Вам -- насрать.
Поэтому и на вас насрут теперь))))))))

Геннадий Букин писал(а)
автомобилей на улицах это не убавит, а вот пробок прибавит это точно

Пробок ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. Которые будут большинству по барабану.

Геннадий Букин писал(а)
люди на авто будут переть на выделенку без зазрения совести

Вы хоть раз бывали в НОРМАЛЬНЫХ городах -- или принципиально в перди сидите? Назовите место, где введение выделенок не сработало.
А для маневра, поворота, причаливания к остановке - все эти выделенные транспортные средства будут вклиниваться в стоящие в пробке, по их милости, легковушки и грузовики? А кто же их пустит, приоритета-то нету.
Более того - их спецом зажимать будут,ибо это уже ни в какие ворота при нашей то ширине улиц.
enjoi
21.01.2019
Вы хотите сказать, что будете зажимать автобусы с людьми?
А у меня в машине людей нет штоль и им ехать не надо?Никуда я никого зажимать не буду,но и вежливости мне эта авантюра не прибавит.
enjoi
21.01.2019
воспринимайте как данность, никто же не виноват, что машин много и будет больше, а дороги шире не будут. изменения должны быть уже давно, зачастую улицы шире чем кажутся. никто и не заметит доп полосу на Нижневолжской в сторону Минина, если убрать все парковки вдоль дороги
Нужно метро развивать,а от наземного ОТ постепенно отказываться,ну или хотя бы свести его к минимуму, а не сжимать дороги еще уже.Как данность воспринимать не буду - создают трудности мне - буду создавать трудности в ответ.
enjoi
22.01.2019
автобус на порядок дешевле содержания метрополитена. при наличии выделенных полос скорость перемещения уступает не критично, зато никаких подземелий, никакого обслуживания депо, километров путей, огромных счетов за электроэнергию и отопление станций, никакого раздутого штата по обслуживанию станций.

метро актуально в мегаполисе, где надо перебросить себя через 30км города, засевшего в одну большую пробку с утра или вечером. собственно главный плюс метро перед автобусами - отсутствие пробок. выделенная полоса значительно упрощает перемещение автобуса.

сесть в автобус намного удобнее, чем спускаться на станцию, подниматься и идти до станции\ от станции.

сделают парковку платной у Вашей работы - пересядете в автобус. вот и все трудности
Фин
22.01.2019
метро строить дорого
проще запретить в городе личный автотранспорт
сразу и дороги свободнее и парковки расчистятся
Drowt
22.01.2019
для запрещения личных помоек, нужно нормальный общественный транспорт. А в НН пока какое то убожество
Stephan S
22.01.2019
Геннадий Букин писал(а)
Нужно метро развивать,а от наземного ОТ постепенно отказываться

Если за ВАШ счёт банкет -- то давайте :-)
Stephan S
22.01.2019
Пытаться остановить летящий лом, пописав на него -- это сила и умище :-)
бгг. борец диванный. так и вижу, как "Геннадий Букен" за рулём своего соляриса щемит большой автобус, потому что обидненько.
пару раз большим автобусом по бочине, вина в ДТП и счет за простой - быстро желание щемить пропадет.
comrade Venceremos писал(а)
А кто же их пустит, приоритета-то нету.

точно нету? в ПДД загляните. Отъезжающему от остановки ОТ по ПДД обязаны уступать дорогу. И в экзаменационных билетах этот вопрос есть. От того, что никто это не соблюдает, данное правило не отменилось. И такие, не знающие ПДД, ездят за рулем..
Так от остановки он выедет на собственную выделенную полосу, ему и так некому мешать. А вот выехать на невыделенную полосу уже не сможет, там пробка. И она специально для автобуса ну никак не рассосётся.
а туда ему и не надо.
Вы сообщение, на которое отвечали, внимательно читали?! И ПДД тоже? Попробуйте ещё раз.
А Вы посмотрите в этих низкопольных автобусах сейчас народу едет.
Чтобы что-то "выделить", надо это у всех остальных отобрать!
То есть автобусы поедут по полупустой полосе, а весь остальной транспорт будет мержиться в пробку в одну полосу. Кто-нибудь в это верить?
Или плевать на выделенку, если гаишнегов поблизости нет - что более вероятно
На молитовском мосту было дело, трамвайные пути были выделенкой.
Да всего-то лето потерпеть
rama-33
21.01.2019
в Казани камеры стоят
Там тоже такие "умные" градоначальники?
раз ты умный, то чего во всеобщее равенство то веришь до сих пор? )
Я не верю во всеобщее. Для меня - сначала я, потом все остальные:)
Megavolt
22.01.2019
Там нормальные. Отобрали у машин одну полосу из двух и норм. Зато кто хочет ехать - едет. А кто "на машинке с кондеем и музычкой" - постоит, ничего с ним не случится.
Вы от этого прямо какую-то пролетарскую радость испытываете?
Плебс в набитой скотовозке едет, а барин в машине с кондеем и музыкой в пробке застрял
Megavolt
23.01.2019
Главное едет. В набитых автобусах не ездил сто лет уже, на маршрутках принципиально не. А в нормальном транспорте всегда место есть.
мне вчера надо было с пл. Свободы в Дубёнки. вышел в 17.35 на остановку "Оперный театр". подъехала 92-я - битком. не стал садиться. прошло 5 минут, подъехала 31-я - тоже битком, сел, побоявшись, что 62-го во-первых прожду неизвестно сколько, а во-вторых, он тоже будет битком.

доехал за 40 минут до места назначения (учитывая пробас на Ванеева нормально), но помятый и нервный - пришлось стоять в середине салона и передавать "за проезд" постоянно.

как бы вы на моем месте поступили?
Стоят. Я думал, что мне крындец будет. Всю дорогу ездил по выделенке. Ничо. Ни одного штрафа не пришло.
Dr.Re
22.01.2019
В Казани? Это хорошо. Я туда на поезде езжу, а по улицам на автобусе. В Казани мне выделенки нравятся.
Stephan S
21.01.2019
comrade Venceremos писал(а)
То есть автобусы поедут по полупустой полосе, а весь остальной транспорт будет мержиться в пробку в одну полосу. Кто-нибудь в это верить?

Слушайте, не мы первые это придумали. Да, так и делается в нормальных городах.
Транспорта на выделенке меньше, а вот людей -- больше, потому что в автобусе едет столько же человек, сколько в 20-40 автомобилях.
rama-33
21.01.2019
бывают и вот такие выделенки, и светофоры со специальными стрелками
Не влезет в автобус 120 человек.
В смысле, сейчас не влезет, а не как во времена моего студенчества.
ланс
22.01.2019
comrade Venceremos писал(а)
120 человек

ЛА часто под завязу набитые ездят? Вот прям поток в 20-40 авто и во всех 3-5 человек?))) 1, реже 2, а уж про 3-5 одна-две машины на такое количество (20-40).
Да и автобусы не прям чтобы набитые часто ездят. Человек 20-40 обычно везут, не больше.
1May
21.01.2019
штрафы нормально пополнят казну... главное камеры повесить. Было бы прикольбно на эти штрафы и строить нормальные выделенки и дальше... ну и развязки там
еще такси поедут, купил лицензию, надел на свой крузак шашки, и гони по выделенке!
Antro
23.01.2019
Машина на компанию - автопарк должна быть зарегистрирована. Лицензии тут не достаточно
Это УЖЕ БЫЛО.
Меня даже не удивляет плесневелый прогнивший "креатив" пиарщиков Панова. Взять то, что было и сказать "Опа! Мы придумали! Теперь вода будет мокрой!"
Недолгой радость будет, когда у ПАПов обять деньги на бензин закончатся.
им бензин и не нужен :)
Ну соляра, газ, электричество...
Деньги то нужны...
как не мыл номера, так и не буду. напридумывали всякой херни
Dremore
21.01.2019
Новости хорошие. Надеюсь за полгода обмозгуют как лучше это дело организовать.
Вообще Панов пока радует своими решениям в пользу ОТ. И Мызинский мост только для ОТ оставил, и с маршрутками борется и про выделенки наконец-то задумались.
Но с другой стороны пока выделенки не заработают я особо радоваться не буду. Говорят об этом давно, а тем временем автомобилистов становится все больше и больше. Главное чтоб не включили заднюю, так как всяких недовольных кому "не солидно со всякими бабульками и студентами ехать" будет много.
Было бы неплохо еще парковку в центре начать делать платной. Чтоб и кнут и пряник так сказать
antidot
22.01.2019
Dremore писал(а)
и с маршрутками борется

Вот это у него успешно получается.
пока это всё разговоры (направление верное, с этим спору нет). реальных действий не видно.
Dr.Re
22.01.2019
Откуда взялась эта дикая зависть к тем, кто не хочет ездить по городу в скотовозках? Или в НН есть приличный ОТ, которому хотят отдать выделенные полосы? Кроме метро нет такого транспорта. Что было - и то разрушили "транспортной реформой". Короче, этот город кончился, давайте уже следующий.
ого, ещё остались люди, которые считают, что те, кто ездит на ОТ, завидует тем, кто ездит на ЛА? как там у вас в 1995-м? Борису Николаичу привет.
скоро наоборот, стоящие в пробках на ЛА начнут завидовать едущим с ветерком в ОТ :)
Dr.Re
22.01.2019
Вот в Москве так и есть, насколько я могу судить. Там на машине куда сложнее. Но и ОТ там на совсем другом уровне.
в Мск на машине вообще кошмар, попробовал я.. ОТ удобнее просто на порядки, да еще и значительно дешевле. Не нужна машина в Мск, по крайней мере в городе точно. Лишние затраты и геморрой при нулевой пользе.
Dr.Re
22.01.2019
В Мск еще очень развита доставка всего и вся. А у нас ничего и заказать не выйдет, или сама доставка будет стоить огого. Маразм.
так везут-то из той же Мск в основном, все через нее проходит.
Dr.Re
22.01.2019
Я понимаю Вашу реакцию (с)
Иногда тоже не особо хочется рулить, да. Но изредка пробуя ездить на ОТ, я все же отдаю немодное и устаревшее предпочтение машине.
мне, наоборот, изредка хочется за руль.
иногда свою откапываю из сугроба и завожу, иногда делимобиль беру и езжу.
но всё реже и реже посещают меня такие желания )
Dr.Re
22.01.2019
Вот, кстати, один из факторов. Я езжу постоянно, не ради пьянства, а дабы не отвыкнуть. Потому что когда живешь в частном доме, машина все-таки нужна. Нельзя ни давать ей застаиваться, ни самому отвыкать. Тут уж ничего не поделать. И таки иногда 4х4 тоже бывает необходимо, у нас ведь за большими-то дорогами едва следят...
1May
22.01.2019
понты уже мозг проели )
да и машина давно уже перестала быть понтом и признаком статуса. Покупка авто сегодня доступна каждому.
Dr.Re
22.01.2019
Абсолютно верно. Выше я написал, что в доме без машины жить крайне неудобно. Поэтому я был вынужден стать автомобилистом в свое время.
какой уже заход-то? третий, четвертый? может хоть с этого раза, наконец, получится? все везде давно поняли, что в городах бесполезно отдавать приоритет личным автомобилям, поскольку все тупо встанет колом. И нужно по максимуму расчищать дорогу общественному транспорту, даже в прямой ущерб ЛА. Только так город будет ехать, а не стоять. Ждем и надеемся.
Ядрен батон писал(а)
может хоть с этого раза, наконец, получится?

не получится. Стефан С выше подробно описал, почему не получится.
впрочем, я почти уверен, что идея провалится даже раньше - не будут никакие выделенки вводить. какой-нибудь генерал-прапорщик из ГИБДД вякнет "низзя! не положено!" и всё, на этом светлое будущее кончится.
скорее всего, так. Но надежда-таки умирает последней..
Megavolt
22.01.2019
yurka52rus писал(а)
генерал-прапорщик из ГИБДД вякнет "низзя! не положено!"


Их вообще спрашивать не следует. Пусть за нарушения лучше карают, а транспортом компетентные люди должны заниматься.
ГИБДД должны не карать, а превентивно предотвращать нарушения. Кара - это последняя мера для самых непробиваемых. Жаль, что про это все давно забыли и уже воспринимают стрижку бабла как норму.
Megavolt писал(а)
Их вообще спрашивать не следует

и тем не менее спрашивают. из-за этого города изуродованы заборами, цветными бордюрами, многократно дублированными знаками в жёлтых рамках.

театр безопасности как он есть. даже не театр, а цирк.
1May
22.01.2019
недооцениватете эффективность саботажа чиновников разного уровня... а тут еще федералы с погонами
Stephan S
22.01.2019
ГИБДД в принципе действует по методу наименьшего сопротивления. Сбили человека на переходе? Отменим переход, пусть петляют в километр. И т. д.
Megavolt
22.01.2019
М-да. Во-первых надо для трамваев выделенки делать везде - Белинка, Горького (подъем к Сенной), Б.Печерская, Ильинская, Ошарская, Бекетова, Чкалова, Окт.Революции, Молитовском мосту, пр.Кирова, ул.Пушкина. Про Белинку я уже писал, там можно вместе с автобусами. В других местах нужно на следующих улицах: На Московском шоссе оправдано, там трамвая нет, на пр.Гагарина от Щербинок до Мызы хотя бы, Мещерский бульвар (для троллейбусов подвоз к метро). В центре в принципе можно было подумать про Варварскую и Горького, отобрав полосу, дополнительно к выделенкам для трамвая на Белинке, Б.Печерской и Ильинской. Нечего в центр на машине ездить. По поводу мостов - Канавинский - неплохо, Молитовский - в принципе вместе с трамваем вероятно, но может хватит и только для трамвая, на Мызинском и далее до Пролетарки - однозначно да. По Новикова-Прибоя до Моск.шоссе в принципе тоже норм. Для выезда с автозавода еще неплохо бы пр.Бусыгина и ул.Переходникова.
В случае выделенки от Щербинок до Мызы, можно было бы продумать укороченный маршрут для пересадки на трамвай - Щербинки - Мыза, хоть даже и троллейбусный, только разворот повесить. Как-то так, навскидку.
Anselm
22.01.2019
давно пора. если водятлам главное комфортно постоять-не будем их ущемлять в этом праве. остальным же нужно побыстрее доехать из А в Б, так пусть быстро едут.
А плебсу главное в душной скотовозке друг к другу поприжиматься и об поручни побиться
Anselm
22.01.2019
мне главное доехать быстро. собственно для этого и нужен транспорт, а условия вторичны
А вот прикинь, есть ещё женщины, дети, пожилые люди, больные. Им надо присесть, или хотя бы чтобы толпой не раздавили. Чтобы об поручни кости не сломали, от жары/духоты сознание не потерять, или напротив, от сквозняков не простыть. Вы ведь тоже не рассчитываете молодым помереть?!
Anselm
22.01.2019
если человек вышел из дома, значит ему надо ехать, а посидеть удобно можно и дома, покомфортнее машины
Это вот вы сейчас серьезно?! Или просто детство играет?
ну и не хер тогда автобусам в среднюю и в левую лезть.
почему?
А потому, что для них выделенка, вот пусть там и тусуются :-)
ну то есть потому что вы так хотите? )
правилами это не регламентируется
Правилами в НН и выделенка не регламентируется, так что всё пока пустой базар)
не понял, о чем это вы? в ПДД достаточно чётко описано, что такое полоса для ОТ и как она работает.
В НН нет выделенок. Что не ясно? Вот когда будут, тогда и будут, чё базар то лишний разводить.
хорошая новость
Stephan S
25.01.2019
Нашёл в сети, кстати, ссылочку: какие полосы "помогут", а какие -- увы, нет?

gre4ark.livejournal.com/641941.html

Неожиданно выяснилось, что выделенные полосы - это задача не уровня дать ведро краски таджику и пойти рисовать линии: нужен анализ, мониторинг, корректировка расписания и так далее. Западному миру пришлось этому учиться в прошлом веке, в Москве это только начинают практиковать, а в Тольятти решили не париться.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов