--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Станцию нижегородского метро «Оперный театр» построят к 2021 году

О городе (основной)
102
294
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lisss
17.04.2017
Хорошо еслиб так- многие откажутся от авто.

Комиссия по транспорту и связям думы Нижнего Новгорода рассчитывает возвести станцию нижегородского метрополитена «Оперный театр» к 2021 году. Об этом сообщил генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Юрий Гаранин.

«Я понимаю, что без софинансирования город не потянет эту стройку. В то же время у нас по этой ветке уже готов проект, получено положительное заключение, и к 800-летию Нижнего Новгорода стоит попробовать пролоббировать под эти цели федеральные средства», — приводит слова Гаранина ИА «НьюсНН».

Помимо прочего, комиссия намерена запросить дополнительные средства на строительство станции «Сенная».

Напомним, ранее «Известия» сообщали, что продление ветки от станции нижегородского метрополитена «Горьковская» до оперного театра, где построят станцию с одноименным названием, обойдется в 27 млрд рублей.
А за 127 млрд построят к 2030.
А за 250 к 2050.
За 250 можно вообще не строить, там уже делиться не с кем будет.
Что ж они какие тупые то, а.
Что даст эта станция? Больший пассажиропоток? Нет. 20% людей будут выходить не на горького,а на свободе. и садиться там же

Пассажиропоток даст станция в центре сормово!
Это было бы лучшее стратегическое решение властей!

Если бы появилась эта станция, то сормово связали бы с Московским вокзалом, пр. Ленина и Автозаводом и центром города. Разгрузили бы кучу ОТ и часть автовладельцев пересела бы на метро.
Вот правда. Лучше 1 час ехать в пробках на машине или 20-30 минут в поезде слушая музыку или читая книгу? я бы выбрал 2е.
Станция в ЦС не даст такого пассажирооборота, как станция в одном из ключевых транспортных узлов в центре города.
Можете меня минусовать, жители ЦС, но это сермяжная правда.
Еще как даст. И тут надо понимать, что Сормово - транзитный район. Через него едет еще куча народа со стороны Балахны. Метро как воздух необходимо. И весь этот поток забивает дороги идущие к центру. Утром наверх, вечером вниз. А дороги тут уже давно не справляются.
Lisss
17.04.2017
Мещерка еще более транзитный район- давайте там выкопаем лучше, а то утром все колом стоит?
Там проблема больше с мостом. Хоть что-то делается для этого. В Сормове, мост не при чем.
Lisss
17.04.2017
Не только- выезд на Стрелке, второй на Должанке стоит
Виадук мешает. А так, там есть и метро на вокзале и еще станцию на Стрелке строят.
Не даст. Даже учитывая вашу якобы "транзитность района".
"Транзитчики" как ездили на авто, так и будут ездить, им что метро в ЦС есть, что нет - один фиг.
Это то же самое, как жителям тех же Нагулино и Гавриловки толковать о станции метро ПКиО - до нее еще добраться надо, а путь там отнюдь не близкий.
Не ЯКОБЫ, а точно. И еще как даст. Да большая часть бы бросила бы свои авто вблизи станции метро. Не зря в "нерезиновой" строят перехватывающие парковки. именно для таких целей.
бросят свои авто на перехватывающих автостоянках только при платной парковке в центре. только так. как и в мск. иначе никто добровольно не поменяет свою уютный автомобиль, на сомнительное метро.
Еще как поменяют. Вместо пробок, совсем не сомнительно нормально ехать, чем хорошо стоять.
shian
18.04.2017
что им мешает сейчас бросать свои корыты у станций электричек или остановок трамвая? клали они на от. метро в сормово ниочем
Какие электрички из Сормова идут в верхнюю часть???
shian
18.04.2017
до вокзала идут а оттуда куда хошь уехать можно
Вы расписание электричек и расписание метро сравните. Потом можно говорить.
shian
18.04.2017
вы балахнинец так за их удобство рубитесь? мне вот ваще плевать какие у них там трудности. пусть у себя работают если проблеммы какие. удобство надо создавать для горожан а приезжие пусть хоть обстояться в пробках. темболее от них толку мало только уровень зорплат сбивают по городу.
ДимС
17.04.2017
С Балахнинского направления народ, при возможности, электричками ездит.
Не соглашусь.
И что же мешает им вообще не брать свои корыта и ехать на электричках сейчас?
Расписание электричек.
Ну извините, они живут не в городе-миллионнике, а в пригороде, раз в полчаса-40 минут - вполне нормально. Хотите метро - переезжайте в НН.
firstun
17.04.2017
а что за огромная группа такая жителей, которых не устраивает Горьковская, но необходим Оперный, при том, что они не сормовичи/балахнинцы и т.п.?
Тут вообще-то полно спальных районов.
firstun
18.04.2017
и эти спальные районы (которые, кстати, меньше Сормова даже вместе со всеми Печерами и Родионова по населению) массово едут работать/учиться в нижнюю часть, да
Ну тут ответ один, живёте на Гаугеля, работайте/учитесь на Гаугеля.
Та самая, которой влом тащиться с Горьковской в сторону оперного. А Сормово просто задыхается со своими узенькими дорожками, не рассчитанными на такой транзит. И ж/д переездами.
А вам что 20 минут от буревестника не прогуляться?
Нижний Новгород сам по себе(по умолчанию) не рассчитан на такой транзит, закрытый город был, да и лучше бы остался таковым. бгг
firstun
18.04.2017
дык там и прогуливаются люди, только вот проблема - на таком расстоянии там только Варя, а от ЦС там как от Сенной до Горьковской. Можно так нагуляться, что и ехать неохота будет.
Да полноте вам, от Горьковской до Оперного 1,5 км, от буревестника до Золотой мили 2 км.
firstun
18.04.2017
не 2, а 2,2, и на Золотой мили ЦС не заканчивается, а, скорее, наоборот
а т.к. от Горьковской до Сенной 2,6 всего, то Свободы не нужна вообще, получается, ваша же логика)))
Так основная масса же не к вам туда приезжают, а сюдой.
Так вот пусть прогуливаются до оперного от горьковской.
Не, мы на метро будем с ветерком гонять, а вот вы гуляйте. бгг
Проведут и сормовскую линию, не переживайте так.
Lisss
17.04.2017
Правильно что делают там. Сейчас не метро, а порнография- работает не эффективно, т.к. у нас огромное количество едет с нижней части на верхнюю на работу утром, а вечером обратно- сейчас метро мало кому может помочь, работает не эффективно. Если будет станция там, то огромному количеству людей это облегчит жизнь.
Именно. Станция на пл. Свободы - это логичное продолжение ветки метро в ВЧ города.
Но, простите, не за 27 ярдов....
А что поделать, дороги тоже не в км считают, а в млрд, время сейчас такое.
Вот именно. На 27 ярдов можно купить 3600 новых АВБ марки ЛиАЗ или 280 новых 3-секционных трамваев ТВЗ.
И встанут они все в одну величайшую пробку, а на метро можно будет за 30 минут в любой конец города.
С автоза до свободы за 25 минут в плохую погоду.
На метро из одной станции? ) Далеко уедете, да.

Ну а закупив даже треть указанных АБВ, а на остальные деньги построив несколько километров выделенного трамвая, можно напрочь убрать колхозпазло с дорог Нижнего.
Несколько км выделенки решат проблему ОТ в городе!?
2 километра метро - точно не решат. )
Зато многих горожан избавят от прозябания в пробках и разгрузят этот город.
Гораздо большее число горожан избавит выделенный трамвай. А стоимость строительства метро и трамвайный линий отличается более чем на порядок. Т.е. вместо 2 км метро можно построить 20-30 км трамвайных линий.
Нужен компромисс.
в центре может и так, а на окраинах обычные выделенные линии
До окраин в Васюках дай Боже к 40-му году доберутся, но это уже будет другая история и страна.
Адяшка писал(а)
но это уже будет другая история и страна. ...

не раскачивайте лодку
Оно всё равно не тонет, не переживайте.
Ну и сильно Горьковская разгрузила город? )
Meg@VaD
26.05.2017
Предоставь статистику по пассажирам >25 лет в день, я скажу - сильно, или нет.
А?
Meg@VaD
29.05.2017
Какой ответ ты рассчитывал услышать на свой вопрос? данные дай, будет и ответ
Да особых данных вроде и не нужно, загруженность дорог и мостов вдоль метрополитена практически никак не снизилась.
Meg@VaD
29.05.2017
Другой вопрос - могла она увеличиться, или нет
Так она и увеличивается, несмотря на кризис.
Кстати пасспотоки метро после роста с открытием Горьковской снижаются с каждым годом.
Meg@VaD
29.05.2017
Что может говорить и о том, что общественный транспорт начинает хуже удовлетворять потребности людей (когда люди больше ездят предпринимательствуя и меньше сидят в чужих офисах).
vladmir
30.05.2017
Так если всего одна станция на всю нагорную часть, - нужны полноценные линии - тогда будут и потоки заметные.
Так потокам особо не откуда взяться.

Застройка у нас не особо плотная, метрошных потоков исчезающе мало, всё перевозится 50-ти местными автобусами.

одна станция на всю нагорную часть


Оперная и Сенная особой погоды не сыграют, ибо находятся на окраине треугольника (Минина - Горького - Свободы), куда у нас сливается львиная доля всех потоков.
vladmir
30.05.2017
Часть и с автобусов взялась бы тоже.

Понятное дело каждая станция улучшает ситуацию на свою какую-то часть. "нужны полноценные линии - тогда будут и потоки заметные".

Ну это всё равно ж ни о чём разговор.
Денег нет, а вы держитесь.
Не надо за 25. Вполне хватит статистики самого метрополитена. Загрузка метро увеличилась примерно на 15%. Капля в море.
Meg@VaD
29.05.2017
По сути надо из спальных районов к деловым кварталам вести метро, а оно на автозаводе-то не везде пока что. Вот щиты сейчас закончили бурить, куда их перенесут - надо в Щербинки копать, через все жилые комплексы, вот будет поток!
Не будет метрА в Щербинках.
Да и не надо. В идеале - дотянуть трамвайную линию от Мызы до Щербинок. Как важнейший вариант - усилить (например, вантовыми опорами) Мызинский мост и проложить через него выделенную линию трамвая до ст.метро "Пролетарская". Восстановить трамвайную линию на всем протяжении проспекта Ленина. Таким образом можно обеспечить скоростную и надежную связь между Автозаводом, Ленинским районом, Щербинками и верхней частью города.
Если бы я был мэром, начал бы работы в этом направлении.
Очень сложно говорить про развитие трамвая в то время, когда существующая сеть полуживая, а власти преподносят покупку морально устаревших корыт за достижение.
У меня иногда возникает ощущение, что среди принимающих решения слишком много дилетантов, которые не читали даже научно-популярных статей по городской логистике.
Так и есть.

90% всех решений в области транспорта принимаются политиками, которые в данной сфере разбираются не лучше, чем свиньи в апельсинах.

Причем даже многие нынешние "транспортники" оперируют знаниями 60-х годов и не представляют что происходит в окружающем виде.

Они убивают наши города.
Megavolt
30.05.2017
Добавить еще сюда организацию трамвайных выделенок в центре, по всему кольцу 2ки и 18го.
vladmir
30.05.2017
Четыре пятерки писал(а)
дотянуть трамвайную линию от Мызы до Щербинок.
===
По скорости - сколько времени будет идти трамвай от Лядова до Щербинок? И за сколько времени на метро этот отрезок можно было бы преодолеть?
При условии модернизации трамвайных рельсов и изолированности от других видов транспорта среднюю скорость трамвая вполне можно поднять до 60 км/ч.
Вот и считайте. Протяженность трамвайной линии от пл. Лядова до Мызы - 6.8 км. С учетом остановок - примерно 25-30 минут (это сейчас). Будет примерно около 20 минут.
Тащить линию в Щербинки через промзону напрямки вряд ли получится. Если в обход (через ул. Шапошникова и т.д. с учетом эстакады над ул. Ларина), то это еще + 5 км примерно.
Думаю, что суммарно будет в районе 35-40 минут. Довольно неплохой результат, согласитесь? По Гагарина в прайм-тайм будете ехать не меньше часу, с учетом аварий - и все полтора-два.
vladmir
30.05.2017
Четыре пятерки писал(а)
и изолированности от других видов транспорта
===
Это вы предлагаете от Лядова по улочкам с разными поворотами эстакаду строить?

Скорость метро можно посмотреть на таком же отрезке.
Парк культуры - Заречная или Московская - Двигатель - 6.5 км.
Сравнивать некорректно. Стоимость строительства метрополитена намного дороже.
vladmir
30.05.2017
А, то есть такое преимущество как скорость - на стороне метро.
Поэтому в разговоре про скорость вы переключились на стоимость.)
Meg@VaD писал(а)
По сути надо из спальных районов к деловым кварталам вести метро

Ответ неверный. Вы бы хоть матчасть изучили, прежде чем глупости писать. Метро - магистральный вид транспорта, и тянуть его в "спальники" минимум нецелесообразно. В спальниках нужно развивать вспомогательные виды транспорта (автобусы, например). И ввести наконец-то общий проездной. В Нижнем если и строить метро, то только в узловых точках (например, пл. Свободы, пл. Минина, пл. Сенная, Дворец Спорта). Но я - за выделенный трамвай. Это и дешевле, и намного реальнее для нашего города.
Meg@VaD
29.05.2017
Началось...В наших спальниках до единственной станции метро можно и прогуляться, без вспомогательного транспорта.
Только в хорошую погоду. Нужно было как-то на ул. Спутника от ДК ГАЗ попасть, в дождь там ходить - удовольствие ниже среднего.
Я всё сказал.)
GribNik
20.05.2017
На 27 миллиардов можно пригласить китайскую фирму и она построит четыре станции метро вместо одной.
А как же наш местечковый гешефт? Тут дело государственное, панимаш!
Линия Печеры-Гаугеля-Борский городской округ-Мыза-Богородск-Юг это стратегический рубеж.
https://ru.wikipedia.org/wik...0%BD%D0%B8%D1%8F )
линия мажино-2
Скорее Дунай потечёт вспять и небо упадёт на землю, чем сдастся Измаил.(с)
Плюсанул бы за центр Сормова - ожила бы сормовская ветка, но там надо 2 станции и довольно длинный тоннель, а сейчас и на 1 станцию с коротким перегоном нет денег :(
Согласен, хотя бы одну станцию до золотой мили, это уже существенный поток, да и до Сенной хотя бы.
Проспект Гагарина наверное раньше 50-гг не увидит никто.
Адяшка писал(а)
раньше 50-гг не увидит никто


В Москве с 30-х гг строится, не останавливаясь. А у нас также лет сто будет строится с 86-го ? вроде....только с остановками в строительстве (
*лядь, вы потоки в Москве и НН сравните! Кто ездить-то у нас в НН будет?
+153, там по тройке 32 руб, представляю сколько у нас оптимизаторы выставят, по 50 руб. пошли-ка они на три иероглифа.
То Москва, там мегаполис пухнет, а не вымирает.
Так не в объеме сравнивать надо, а в соотношении
Там вокруг кольца ветки
у нас по прямой еще пару ответвлений - всего лишь
В Спб нет кольцевой, в Казани нет, в Ебурге нет, в Самаре нет, почему в НиНо должна быть кольцевая?
Кто сказал, что должна у нас...
Я говорю о прямой ветке и нескольких ответвлений
Кроме Мск и Спб метро в стране вообщем-то и нет нигде.)
Соединили бы хотя бы сенную-центр сормово, уже большой прогресс будет. Ну пятилетки понятно сейчас в млрд считаются, но ем не менее.
Да, согласна
Практически не бываю в Сормово и на Автозаводе лет 12 не была )) но чуйствую, что надо в Сормово провести веточку )))
Бредишь. Что даст станция в Сормово, если не будет других станций?
У нас город неадекватов. Все зареченские работают в центре. А из центра народ ездит работать в Балахну. Тут нужен просто хорошо развитый метрополитен.
Надо тянуть и в Щербинки и на Автозавод и в Сормово и в Печеры.

А вот бредовый проект про пл.Минина забыть навсегда. И автору бреда воткнуть этот проект в анальное отверстие.
Дело немножко в другом. Проектная документация по Оперному и Волге уже готова (а она, к слову, имеет свой срок- иссякнет он, все. Готовь новую и снова за серьезные суммы), и получается что именно под них и можно пытаться с федералов стрясти под Юбилей города софинансирование. С Сормовской веткой это уже не получится. Так что дай б Бог хоть что-то получилось, иначе вовсе ничего.
Steavi
21.05.2017
Глупости! Главное увеличение пассажиропотока даст станция в районе Радиорынка, в Кузнечихе! И дело совсем не в том, что я тут живу - это просто случайное совпадение)))))))
сормово это не пуп мира и ничем не привлекательнее по пассажиропотоку нежели пл свободы.
Да хрен бы даже с тем, что не в ЦС ведут - сделали бы нормальные билеты, как во всех городах мира - покупаешь билет и полтора часа едешь. Тогда бы все Сормово каталось бы на трамвае до метро, а потом на метро наверх. А сейчас далеко не все финансово и морально готовы платить в два раза больше за проезд.
проездной же есть
Проездной не "бюджетен" ни разу. :-/
Трамвай, троллейбус, метро 1200
Считаем.
20+20 в один конец
80 в день
условно 20 рабочих дней, это 1600ру.
1200<1600
Пока это более бюджетно
Трамвай в городе не развит. К примеру, нужно мне попасть без пробок из ЦСИ в ВПИ. И как?
А что такое ЦСИ и ВПИ?
Ну ЦС и ВП догадался, а что такое И?
Ипеня, вероятно. )
Ипеня.
счас никак
Ну тогда и нечего говорить про трамвай в масштабе города.
Этот вид транспорта у нас попросту не развит, тут "поле непаханое".
Почитай про трамвай в Мельбурне (Австралия).
Цитата: "Мельбурнский трамвай - это 25 линий, растянувшихся на 250 километров, почти 500 составов и 180 миллионов пассажиров в год."
При этом площадь Мельбурна в 20 (!) с лишним раз превышает площадь Нижнего, а по населению - минимум в три раза. Так-то вот. Там власти что-то понимают в логистике и урбанистике.
а сколько он стоит?
последний раз когда я видел его стоимость, возникало желание набить морду тому, кто расценки устанавливал
У меня это желание не проходит и до сих пор.
Я езжу на работу на трамвае+метро. Проездной стоит 1200, окупается за 15 дней.
замечательно... а если в этот маршрут еще добавить автобус, скажем до трамвая или от метро, то проездной будет окупаться за 10 дней
кстати, ради интереса сравнил сколько проездной стоит в Праге(люблю сравнивать с этим городом, так как примерно похожи с НН по населению, площади) - проездной на год стоит примерно 8тр по текущему курсу, то есть меньше чем 700р в месяц. Думаю не надо рассказывать что мы будем иметь с проездным там и что здесь((
зы: но я думал у нас дороже проездные, 1500 и больше
А ночные маршруты в пражский проездной входит?
конечно
и даже фуникулер на Петержин

зы: посмотрел, месячный проездной стоит 1600р, а 1200 - это только метро+трамвай
да было бы и 1600норм, если бы у нас основным видом транспорта не были бы ПАЗики, на которых эти проездные не действуют
barsuk
17.04.2017
с одной стороны это конечно неплохо, и пассажиропоток вырастет, а с другой для развития города это ничего не даст, а вот если бы куда нибудь в спально-окраинный район типа щербинок или вообще на бор, у которых есть потенциал для строительства домов и расширения города, край сормова тоже хорошо, кстати
зы: это кстати при наличии перехватывающих парковок дало бы дополнительный стимул для малоэтажного загородного строительства
Конечно, в Щербинки и на Бор! Одна станция 1,5 км - 27 ярдов, а тут ярдов этак 200-300. У вас есть?
Если не воровать и триллиарды найдут.
Да я вижу, как на канализационный коллектор на Гордеевке пять лет миллион найти не могут.
Не хотят. Выделять то выделяют, только вот не доходит.
Ну и изначально надо туда спустить с лопатой под землю тех дебилов, которые спроектировали и выполнили эту "развязку", уничтожив мост.
Так вот и получится то же самое примерно, если ст. Сенная будет. До сенной на метро, а там по веревочке на бор.
mkv
17.04.2017
Сормовский район очень быстро стремится к ситуации, описанно в этой сатье:

www.kommersant.ru/doc/3256594
Здравствуй, гетто
Дык барыги=дебилы=застройщики везде одинаковы. Для них главное - воткнуть как можно больше квадратных метров жилья на квадратном метре земли.
Очень редко можно найти застройщика, который может себе позволить широко размахнуть микрорайон, чтобы хватило места жителям не только постоять во дворе.
mkv
18.04.2017
В Сормове картина толко чуть-чуть порадостнее, но скоро будет один в один:

Дима уходит в шесть утра. "Соседний микрорайон через нас выезжает, а там каждые полгода новые корпуса сдают -- это еще несколько сотен машин,-- объясняет он.-- Выехал на 15 минут позже, значит, в пробках простоишь лишние час-полтора". Вернуться раньше десяти вечера тоже не получается -- что в шесть выехать с работы, что в девять -- результат примерно одинаковый, так что лучше в офисе посидеть.
Стройте перехватывающие парковки у Починок. )
mkv
18.04.2017
Вы провидец, процесс пошёл - начали добровольно сносить железные гаражи от переезда до станции. В мае снесут те, которые не снесли добровольно.
И что, вместо них парковки?!
mkv
18.04.2017
Официально Сормовская районая администрация считает это место площадкой для выгула собак.
Я сомневаюсь, что там начнут строить тренировочные снаряды для бобиков и жучек.
А я сомневаюсь, что на необорудованном месте после сноса гаражей начнут массово парковать с утра до вечера...
mkv
18.04.2017
Поживём - увидим что там собрались соорудить.
Профнепригодные вместо архитекторов - вот и результат.
Главным архитектором города не может быть человек, имеющий соственную "архитектурную" мастерскую, занятую уплотнительным строительством в центре города (понятно, кем и для кого и с какой коррупционной составляющей). К тому же вооще не может быть человек безграмотный, не знающий основ градостроительства.
Lissonka
18.04.2017
Ага, а как будто у нас что архитекторы напридумывали, то и строят ? Ну-ну :))) Архитекторы проект делают, а им говорят : а денег только на половину этого проекта есть, урезайте, усекайте, секвестируйте. А экономят на чем ? Сами знаете. Точно не на откатах чиновникам.
OCV
17.04.2017
Да уж, Столица Приволжья. В Москве по 3-4 станции делают в год.
Lisss
17.04.2017
у них денег как у дурака фантиков- чтоб не копать то? опять же, откаты
Да, б\\\\\, а в НН как у умных. бгг
"Столица Приволжья" - это для понтов, щёки понадувать, ручонки веером и сопли пузырями.
Регион нищ и в глубоком минусе.
Далось вам это метро. Чем современный трамвай не устраивает? Надо ведь именно его развивать.
Метро для нашего города - тупиковый проект.
OCV
17.04.2017
Четыре пятерки писал(а)
Чем современный трамвай не устраивает?

Тем что правила изменили и теперь перед трамваем выстраивается куча вёдер на поворот. Что сводит на нет выделенную для трамвая линию.
Какие правила, если обособлять линию нужно физически?
Где не надо, гайцы всегда тут как тут.
Развивайте.
diamant
17.04.2017
правильно, что в верхней части расширяют; переезд через реку всегда был узким местом, так что надо балансировать систему относительно него

ps. с этими ребятами надо оговаривать всё до последней запятой, а то потом скажут: "мы ж обещали станцию - получите-распишитесь, а про тоннель до неё речи не было"
(Casper)
17.04.2017
От Горького до Оперного 15мин пешком, принципиально ничего не изменится, зато денег попилят и предлог будет до 2021, чтоб другие направления не развивать.
От Канавинской до Бурнаковской 12 минут и что? Продолжение своей ветки.
От Буревестника до Вари - 15мин пешком. Зачем вести метро?
привет любителям матиндукции
(Casper)
17.04.2017
Все дело в сроках строительства. Лучше развивать наземный транспорт, чем такими темпами строить метро.
А теперь 4 года можно болтать: "Что вам еще надо, мы же вам метро копаем"
строительство метро никак не будет мешать развитию наземного транспорта
Сколько наземного транспорта можно купить на 27 ярдов? Никак не будет мешать, говорите?
понеслось...
а сколько детсадов и школ можно было бы построить на деньги потраченные в Сирии?
Дохрена, и что? Только вы сравниваете военные и социальные расходы, а я сравниваю расходы на общественный транспорт, просто на разные его виды. Так что лучше, нормальный наземный транспорт или ОДНА СТАНЦИЯ МЕТРО?
а с фигали так вопрос ставится?
метро это всегда была отдельная статья
А с фигали так не ставить вопрос? Или вы глотаете все, что дадут? Какая еще отдельная статья? Отдельная от чего?
понеслось-2...
Понеслось-3. Когда ответа по сути нет, начинается "понеслось..." )
Строительство метро в любом случае за собой тащит ещё кучу допрасходов из бюджетов всех уровней.
Пробки! Пробки куда?
Какие пробки? И где в пробках стоят, например, трамваи 5, 6, 7, 8, 417? Еще раз вдумайтесь: ОДНА станция метро с перегоном 2 км (нет пробок), или ВЕСЬ ГОРОД с новым ОТ и десятком-другим километров новых выделенных трамвайных линий?
Ещё как будет мешать. В 80-е годы, когда строилось метро в Горьком, были сначала заморожено, а затем прекращено развитие трамвайной сети города - в частности трамвайные линии в Печёры и Щербинки. Все средства, выделенные на строительство этих участков, ушли на различные переносы путей вдоль метростроек.

И в любом случае, даже если средства на метро будут выделяться из других бюджетов, городской будет активно участвовать в переносе городских коммуникаций, что совсем недёшево.
СВН
18.04.2017
Горож@нин писал(а)
прекращено развитие трамвайной сети города - в частности трамвайные линии в Печёры и Щербинки
а что, были такие планы? первый раз слышу
Так они и сейчас есть, особенно в Щербинки просится.
СВН
18.04.2017
Ну вот из Сормова трамвай есть, но все ноют - дайте нам метро
Ну так с трамвая на Московскую ножками идти надо, целых 5 минут! С другой стороны, Гордеевский пятачок и подземный переход, конечно, малоприятные места...) Но факт, что беспробочный транспорт до вокзала у значительной части Сормова есть.
Там не то что планы, строительство велось.
СВН
18.04.2017
А где конкретно?
В Щербинки от Дубков через Мызинский мост (дальше трассировку не знаю), в Печеры по ул. Тургенева, Усилова.
GribNik
20.05.2017
Рельсовые комплекты для линии в Печеры (до Усилова?) очень долго лежали на пл.Сенной. Со Щербинками видимо имеется в виду что на Мызинском мосту сразу после постройки лежала трамвайная колея, наверное трамвай должен был ходить из Щербинок к проходным автозавода.
ну и как, пока метро не строилось - много ли у нас трамвайных путей построили, или вообще ОТ развили?
Ну если взять последние годы - то хотя бы трамвайный ПС обновили так неплохо (в певом депо, например вообще все старые татры из эксплуатации вывели).
Зато в 3-й кинули штуки 4 новых КТМов, и все. Да и те заставляют кататься на 1-м маршруте половину времени.
9 штук по базе вроде.
Да у них и так избыток ПС.
Конечно, избыток, с такими-то интервалами. Только избыток старья никак не есть хорошо. При этом новые работают только на 417-м.
Я вообще не понимаю почему такая беда с трамвайным движением на автозаводе. Почти весь куст на выделенке почти - езди и езди себе. Ну ладно во внепик можно интервалы побольше делать, но в пик-то вполне можно и сливки собирать.
RolSt
17.04.2017
Пассажиропоток с пуском оперной не изменится, только жители автозавода смогут проехать на 1 станцию дальше. С пуском Центра Сормова пассажиропоток резко вырастет. Это ясно даже болвану.
Дискриминация сормовичей налицо.
Изменится. Где больше - другой вопрос. Да и до центра Сормова не одна станция.
2.3 км до центра сормова.
я не думаю,что это длинный перегон по современным меркам
Т.е. вы предлагаете без станции "Варя"? Думаю, вас не поймут. )
от станции Варя можно и пешком дойти.
Так и от центра Сормова можно пешком. ) И в центр Сормова они тоже попадать пешком будут, какая разница, плюс-минус километр. )
Всегда там хожу пешком. Около 6 минут времени.
Я тоже хожу пешком, но если есть ж/д станция, то и метро должно быть.
Я только не могу понять - нафиг там ЖД платформа, если есть метро?
Ж/д платформа там как бы в Заволжье...)
GribNik
20.05.2017
Днём через Оперную поедут студиозусы политеха, водного, меда, педа и инъяза. Вечером зрители кино и театров. Офисные сегодня ездят на Горьковскую на автобусе, частично тоже перейдут на Оперную.
Вообще тянут до Сенной и перспектива - в Печеры.
Lissonka
17.04.2017
Пусть, пусть теперь жители верхней части нахлебаются от строительства метро. Они думают, что это сплошное такое благо, ага, поотжимают у них недвижимости за копейки, зеленых насаждений повырубят, потом от построенного метро дома будет трясти мелкой лихорадкой как в районе ст.м.Горьковская или около метро на Заречной, вот тогда они узнают за что боролись и на что напоролись :)
Чиновники-то свое в карманы сложат, а вот жителям чем обернется эта благость еще неизвестно. Уж вели бы метро на Сенную тогда, а чего тут в двух-то шагах ковыряться ? Впрочем, мало чему уже удивляешься.
в каком доме на горького трясет мелкой лихорадкой?
впрочем согласен - надо метро развивать в первую очередь в нагорной части.
Lissonka
17.04.2017
У нас друзья выставили из-за этого квартиру на продажу, второй год уже не могут продать это сокровище.
да что ты говоришь? в каком доме квартира?
Lissonka
17.04.2017
Прямо на ул.Горького недалеко от ст.метро.
ну номер дома то можешь сказать?
Lissonka
17.04.2017
Ключи от квартиры не дать ? ;)
так я и думал:
- трясет, но не в нижнем новгороде
- не продать, а купить
- и не дом, а авто..
СВН
17.04.2017
Не, реально потрясывает - знакомый в прошом году снимал квартиру на м.Ленинская, сталинка рядом с развязкой с Комсомолкой, я когда к нему заходил, реально раз в 5-10 минут ощутимая дрожь идет
У меня у одной из бабушек квартира в доме 3/1, старая кирпичка. Может, и потряхивает, но стоит дом уже полсотни лет, разваливаться не собирается. В Седьмом небе без метро через 5 уже трещат.
Речь была об ул. Койкого?
GribNik
17.04.2017
Я там снимал хату на ул.Литературная. Днем не слышно а вечером каждый поезд ощущаешь.
На Ильинке, Добролюбова и Варварке до сих пор ураганит, давайте трамвай запретим.
Это призрак коммунизма бродит по подземельям. Не обращайте внимания.
Катакомбы Сталина и до Горького добирались? бгг
GribNik
20.05.2017
Снимал квартиру на м.Ленинская, поезда метро слышны вечером и ночью, днём практически нет. Меня лично этот шум не беспокоил.
Лыко в строку: -я тогда же написала приватом просьбу кинуть ссылочку объявления или телефон хозяев (ищем подобное) -"прочитано", но увы тишина;)
Плюсуюсь к вопросу, номер дома?
Сказочники.
Мои знакомые на Покровке не могут продать квартиру. От метро далековато. Либо цена завышена, либо у людей денег нет. Метро не при чем.
потряхивало пару раз в доме который прям на площади стоит, рядом с входом в метро, напротив мака. Не очень приятные ощущения.Первый раз подумала, как собаку буду спасать, если что *facepalm*, второй раз проснулась, собака в коридоре сидит у двери, сам приготовился спасаться *five*
ну не знай, в 140 доме знакомые живут - ничего у них не трясется.
это хорошо
Спокойно там всё.
Может в подвале если только чувствуется.
сейчас да.
И 6-й этаж весьма далёк от подвала.
Какой смысл то мне придумывать..
А когда было неспокойно?
Раньше слышали вибрации,а сейчас они вдруг пропали?
когда метро закончили строить, но ещё не открыли. Как-то поздно вечером сидели на диване втроём. Собака начала беспокоиться, бегать туда-сюда и вдруг так тряхнуло и зазвенели стёкла (окна старые)..Мы, конечно, поржали минут через пять, типа "началось" *five* *popcorn* но сначала, если честно, очканули маленько. После этого пёс ни разу больше на балкон не выходил, даже не подходил, если дверь была открыта. А раньше балкон любимое место было.
Потом пару раз просто вибрация была..
Вспомнился мультик такой забавный - Трио из Бельвилля. Там собака по расписанию ходила на поезда лаять))
Не знал, что там предусмотрена какая-то доп изоляция.
mirage76
17.04.2017
Lisss писал(а)Комиссия по транспорту и связям думы Нижнего Новгорода рассчитывает возвести станцию нижегородского метрополитена <<Оперный театр>> к 2021 году.

по какому календарю?
Lisss писал(а)
стоит попробовать пролоббировать под эти цели федеральные средства>>
есть опасения, что не дадут тем, кто в настоящее время мог бы попробовать пролоббировать (
RolSt
17.04.2017
А куда ехать с площади свободы?
RolSt
17.04.2017
Ответ - до стадиона и обратно. Вот и весь смысл станции Оперный театр.
А 200 тыс сормовичей и еще столько же жителей Московского района, Балахны, Заволжья, городца из-за отсутствия двух станций до центра Сормова подождут...
Что мешает этим сормовичам ехать до Буревестника? Что мешает жителям Балахны и Заволжья пользоваться электричками?
Возвращенец2015 писал(а)
Что мешает жителям Балахны и Заволжья пользоваться электричками?

кому то удобнее автобус, наверное
И? Как их автобус коррелирует с метро в центре Сормова? )
автобус будет ходить до станции метро
Сейчас он точно так же ходит до станции метро, хочешь, до Буревестника езжай, хочешь - до Московской.
ездят.
едут на трамвае, потом на метро.

но это минимум 2 пересадки. трамай-метро-в метро на другой перон.
А если станция метро в центре Сормова будет, то до нее все сормовичи пешком идти будут, да? Не говоря уж про жителей Балахны и Заволжья. Опять же, им всем нужно на пл. Горького?
на пл горького, не в сормово же!
The best
17.04.2017
Обратно домой.
RolSt
17.04.2017
Так они и сейчас домой на автозавод с горького ездят
The best
17.04.2017
Пусть. Это не мое направление.
RolSt писал(а)
А куда ехать с площади свободы?

направлений много, я малость не догоняю пафос вопроса )
a126
17.04.2017
Живешь на Гаугеля...
......копай себе метро на Гаугеля?
Херъ
17.04.2017
стоит попробовать

Да ладно, что всполошились-то? Ничего не будут строить, успокойтесь.
памячтайте пафантазируте :-)
денюжки сначала найдите буратины на поле чудес :-)))
С деньгами-то любой построит.
а как же Сормово?
jsn
17.04.2017
Да ладно вам, денег нет. Все деньги в Москве. Там пятиэтажки сносить надо и строить стоэтажки. Нахрен им не сдалось наше метро. Не будет, короче.
_Tato4Ka
20.04.2017
там многие отказываются переезжать из хрущей в стоэтажки)) так что пилотный проект удался)))
Я вот житель В.Печер, а сам за то , что бы в Сормово провели. Причем там ведь и по верху можно протащить (экономнее и быстрее ведь) и только под самым центром Сормово опустить под землю.
RolSt
17.04.2017
Именно так. Сначала, задешево, 2 станции до центра Сормова чтобы наверняка увеличить пассажиропоток, а затем продолжать до оперного и далее.
Но у нас, как в деревне, по понятиям решают...
Вот поэтому нам до Казани, Краснодара, Новосибирска и Екатеринбурга не достать. Даже Самара поцивилизованнее будет.
shian
18.04.2017
там трамвай есть и электричка ташт обойдутся
В Самаре трамвай 40% потока перевозит.
+++
Кондор писал(а)
Я вот житель В.Печер, а сам за то , что бы в Сормово провели. Причем там ведь и по верху можно протащить (экономнее и быстрее ведь) и только под самым центром Сормово опустить под землю. ...

Да нет уж... мы лучше к вам наверх на авто будем ездить и пробки создавать)
POM@H
18.04.2017
лучше конечно до сенной
Lisss
18.04.2017
далеко, нужна промежуточная станция
POM@H
18.04.2017
я больше думаю а целесообразности станции сенная)
Osss
18.04.2017
надо на оперном одну и одну на дворце спорта. ну мне надо)
Мне тоже надо. Одну - на Мызе, чтобы к липистричке без пробок подъезжать; другую - в Щербинках, чтобы на работу добираться за гарантированное время. Шутка!
Даешь трамвай в Щербинки через Мызинский мост!
mkv
18.04.2017
А ведь рельсы на мосту были изначально :-(
Были. Но так и не успели объединить автозавод с Щербинками.
На Канавинском мосту тоже были - и даже действовали, правда из-за некоторых автохомячков-содомитов иногда приходилось идти пешком от середины моста до ближайшей остановки автобусов.
_Tato4Ka
20.04.2017
а шо за липистричка? их разве еще не убрали?
На Мызе каждый день электричка, а по выходным вообще 5 штук. )
_Tato4Ka
23.04.2017
это приятно)
Комиссия по транспорту больше десяти лет обсуждает введение АСКОП на всем ОТ и единый проездной на все виды. Воз и ныне там (хотя АСКОП все же частично реализован). Вот и с метро будет так же. Если не расщедрится Вова Путин к юбилею НН хоть на одну станцию, останется еще лет десять пустой говорильни и обещаний. Тут вам не Москва с хрущевками.
Да нафиг вообще то метро строят? Трамвай то не проще выделенный сделать?
nestor1
18.04.2017
В Нижнем Новгороде объявлен аукцион на строительство выхода из подуличного перехода станции метро Московская в здание центрального универмага ТД <<Мещера>>. Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 30,53 млн рублей. Ну вот Вам и подарочек . Тока на хрена он там ? Если только убрать пешеходный переход на против универмага.
nestor1 писал(а)
....Тока на хрена он там ? ...

....новые аппарты для бомжей
Ну да, в то время как во всём мире работают наземные переходы и организовываются пешеходные зоны, наши градостроительные дебилы работают по клише 50-ти летней давности.

И ладно эта ваша гейропа, так им даже Москва не пример.
maniloff
18.04.2017
Разделяю ваше мнение относительно подземных переходов, но в данном случае речь идет скорее о дополнительном входе в метро - он, насколько я помню, ещё при строительстве "Московской" планировался, чего ждали три десятилетия непонятно, очень неудобно проходить в метро с площади перед "Республикой", из ЦУМа - хотя станция буквально под площадью. Ещё бы соединить туннели метро с туннелем под ж/д путями от пригородных касс, был такой проект.
maniloff писал(а)
очень неудобно проходить в метро с площади перед "Республикой"

Там же ближе перейти дорогу и в другой выход..?
maniloff писал(а)
Ещё бы соединить туннели метро с туннелем под ж/д путями от пригородных касс, был такой проект.

А зачем? Есть же выход в другой туннель.
maniloff
21.04.2017
Ну почему человек находясь над станцией метро, буквально над эскалаторами (можно посмотреть расположение подземных коммуникаций в OSM), должен идти куда то в сторону, искать переход, ждать зеленого цвета, снова идти в противоположную сторону, что бы спуститься вниз у вокзала и вернуться обратно, только несколько метров ниже; или пройти четверть километра, пересекая Литвинова где, насколько я помню, светофора нет, что бы попасть в противоположный вход в метро; или сделать кругаля через Годеевский туннель - вход рядом с ЦУМом должен быть изначально. С ж/д туннелем более спорный вариант (и дорогой) - но опять таки, по возможности, не должен пассажир поезда, электрички делать лишний крюк, искать нужный тунннель, если можно пройти в метро через ближайший к нему туннель.
От Республики явно не 250 метров до входа в метро. И гораздо удобнее пересечь Литвинова без светофора, чем ждать у ЦУМа. )
Да, закрыть единственный наземный переход, причем полностью оборудованный светофорами, нужно додуматься....надеюсь, это не так, но тогда смысл затеи с этим выходом вообще не ясен. Может, мещеровцам деньги девать некуда? Прям представляю, как из метро стройными рядами в этот ТЦ люди валят...
maniloff
18.04.2017
То же надеюсь , что пешеходный переход оставят, но выход из метро там нужен (и был запланирован) - с организацией прохода в метро там беда.
PanovAR
18.04.2017
В очередные предвыборные обещания не верю
Скорее снова в Горький переименуют и закроют
Давно бы уже переименовали, закрыли и понаехов без нижегородской прописки выпроводили.
Пробок в городе бы стало намного меньше, инфа 146%.
Andrux@
18.04.2017
+1
Тыж взрослый человек. Если Сенная то да будет ощутимый положительный эффект, а так профанация и казнокрадство.
Вообще, глупость какая-то, по одной станции строить, зато везде тупики разворотные.
nestor1
18.04.2017
На мещере не будет тупиков раз воротных, на "оперном "если сделают тоже не будет. Будут работать на одну сторону платформы.
? А как они дальше на свой путь попадать будут без разворотных тупиков?!
nestor1
18.04.2017
Перед станцией будет съезд. Т.е. посадка и высадка будет производится с одной стороны платформы на одном пути. Обратно - поезд меняет направление и по съезду уходит на правильный путь.
Lisss
18.04.2017
да конечно
_Tato4Ka
20.04.2017
лучше бы развивали сормовскую ветку, а мне и горьковской вполне хватает
RolSt
20.05.2017
Сормовский район - второй в городе по площади и численности населения. Но они за город его не считают.
ipbatman
21.04.2017
Сенная нужна, а не на Оперном
Маразм крепчал... Если бы кто догадывался раньше, что приоритетными станциями станут "Седьмое небо" и "Этажи":)
kokon
20.05.2017
В 2010 году, обещали в 2013 году эту станцию построить
cstor.nn2.ru/userfiles/data/ufiles/1/2/10/17/2101733.th0011.jpg
А вверху схемы посмотрите чей логотип стоит - партии жуликов и воров! Они ещё и лжецы! Партия нашего преза и премьера.
.....там даже Гаугеля есть..... и Мончага..... :))
в Сормове тоже бы, конечно, надо хоть какую-нибудь плохонькую станцию построить.
RolSt
21.05.2017
Можно и в мраморе, там люди ничем не хуже,чем на горького
jsn
21.05.2017
Ну вывод такой: НН ни фига не производит и не зарабатывает. Посему и денег нет.
Lisss писал(а)
возвести станцию нижегородского метрополитена <<Оперный театр>> к 2021 году.

к 2121году...на открытие мы все придем.... :-)
Зачем нужна станция в шаговой доступности от станции пл.Горького? От Горького до Оперного не то что доехать, дойти без труда возможно. Не считают нужным в ц.Сормово копать ладно, но и лепить станции в притирку друг другу тоже ерунда какая то. Копали бы уж сразу до Сенной.
Lisss
29.05.2017
давайте подумаем
у нас утром народ едет на верхнюю часть города, в деловой центр
вечером возвращается в спальные районы- маршрутки забиты, пробки на мостах
вопрос на логику- надо развивать метро чтоб кататься по нижней части или что бы с нижней части люди могли попасть без пробок и штурма маршруток на верх?
Я немного о другом... Мне непонятно зачем так близко станции друг к другу располагать независимо от того в верхней или нижней части города эта станция. По долгу работы мне приходится изредка ездить из Сормово на Республиканскую. Я доезжаю на метро до пл. Горького, а оттуда пешочком. От выхода у Диагностического центра до Оперного идти совсем нет ничего (около 1 км всего). Та же ситуация со станцией Стрелка. Она рядом с метро Московская. Но тут особый случай, эта станция будет являться придатком стадиона.
PIBO
29.05.2017
до Стрелки более 1.5 км и идти от вокзала весьма неудобно. Расстояние примерно такое же как между любыми станциями в направлении Парка Культуры.
sneez
29.05.2017
было бы хорошо, чтобы у некоторых станций закладывались большие перехватывающие парковки.
например приехал иногородний. бросил машину в сормово пересел на метро и уехал на нем в другой район.
для тех, кто на работу приезжает было бы полезно.
ну питеть они всегда горазды
ColobOK
29.05.2017
Это что? Опять нахрен пол-улицы Горького перекроют на 5-6 лет (судя по печальному опыту срыва и переносов сроков пуска ст. Горьковской)
Еще вопрос к тем кто живет рядом с Горьковской - насколько ощутимы вибрации от поездов в домах?
R-D
30.05.2017
сказки дедушки Павлиныча перед выборами
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов