--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

судостроение области

О городе (основной)
861
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vivat
31.05.2020
судостроение области продолжает работать
спускаются на воду готовые
закладываются новые:
- "На "Окской судоверфи" в Навашино сдано в эксплуатацию сухогрузное судно "Петротранс - 5901" (строительный номер 5901). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро....."
sudostroenie.info/novosti/30...utm_campaign=dbr

поговаривают што и Сормово работает
што не может не вызывать положительных эмоций
:-)

а то што разница промежду "Совковым пароходством" и нонешней частной компанией в качестве заказчиков очевидна и это не может не сказываться на судостроении этой страны и этого региона....
это понятно и этого не изменить
выручает отрасль "казённое лизингование" :-)

а строить корабли интересно :-)

хотя.....
может стоило тематику "пора организовывать реальные закупки" придумать? :-D
В смысле "поговаривают, что Сормово работает"? Оно загружено заказами на пару лет вперёд и спускает сухогрузы на воду регулярно, новости-то читайте!
vivat
31.05.2020
новости посматриваем
без денег казны с заказами было бы реально хуже
у рассейского бизнеса проблемы с деньгами, похоже
sov-svet
31.05.2020
Возможно не с деньгами, а с патриотизмом. Они сюда не вкладывают. Глядя на товарищей из чин. Плюс ещё вкладывать просто некуда особо. Одна торговля, и предл давно превысило спрос.
vivat
31.05.2020
а вкладывать "особо то куда" это кто строит?
с другой стороны.....
реально проще привести што то из КНР и продать
нежели бодаться с ними
sov-svet
31.05.2020
Экономика совсем не ориентирована на производство. Во всём. Это позиция правительства.
vivat
31.05.2020
это то понятно
кабы правительство вело другую политику
разве промзона станкозавода имела такой вид?
ну это к примеру... :-)
ведь именно до того как это правительство стало вести такую антипроизводственную политику работали и машзавод, станкозавод, сормово в три смены и оба телевизионных завода успешно трудились
*yes*
интересно.....
как правительство должно вести работу што бы граждане захотели производить?
походу строить заводики для ИПешников
которые не платят налогов
X-master
01.06.2020
vivat писал(а)
интересно.....
как правительство должно вести работу што бы граждане захотели производить?

без ограничения импорта (непосредственно, пошлинами или еще как через тарифы на сырье и энергоносители) не найдется тех, кто будет готов купить плоды производства этих самых граждан или граждане-производители просто обуеют и задерут ценники вверх
vivat
01.06.2020
а как же "справедливая рука рынка"? :-)
санкции - это разве правильно?
X-master
02.06.2020
законы рынка пишут люди
а его справедливость это разговор в пользу бедных
vivat
02.06.2020
т.е. афромаксы для роснефти это вполне хорошо
хоть и малорыночно
:-)
X-master
02.06.2020
vivat писал(а)
афромаксы

я не владею исходной информацией по данному конкретному вопросу
Мое общее мнение - судостроение, кроме лодок ПВХ, не должно находиться в частных руках
vivat
02.06.2020
судя по всему
в этой стране это традицыонно :-)
к тому же под открытым небом круглый год строить несколько дешевле
нежели в нашинской даже средней полосе :-)
Деньги казны - это средства Государственной лизинговой компании, надо полагать? Ну, возможно.
vivat
01.06.2020
это рыболовецкий колхоз мог купить судно
а нонешний капиталист ни в какую
нищ и бесправен
*scratch*
Смешно. Тексты для Комеди клаб писать не пробовали?
vivat
03.06.2020
и как тут смешного?
хотя.....
казённый лизинг - он ведь не по причине неимения коммерсами кэша
а по причине того што личный кэш и денег для инвестирования в личный бизнес несколько разные штуки ? *scratch*

кстати.....
принято щитать што Совковый рыболовецкий колхоз пользовал исключительно первобытные карбасы
порою, к счастью, уже не на вёсельно-парусной тяге
а даже на конной! *yes*

интересно.....
Водный Институт ведь был ведомственным?
как и стадион Водник.....
и ведь переманивал преподавателей из Политеха *secret*

чуть не забыл про колхозы, рыбной ловлей промышлявшие
"....По количеству годовой добычи рыбы, мощности своего промыслового и вспомогательного флота, по объему собственного судоремонта он был действительно самым крупным колхозом в стране.
В дореформенное время годовая добыча рыбы его была близка к 200 тысячам тонн, обеспечивая этим постоянное наличие полновесных денежных счетов в госбанке, приличные заработки рыбаков и всех работающих колхозников.
Каждый год его жизни знаменовался каким-нибудь выдающимся для коллектива событием -- то рекордным выловом рыбы, то пуском нового производственного объекта, то заселением очередного многоквартирного дома, то приходом нового БМРТ. Неописуемо тепло и торжественно, с музыкой, проходили встречи вернувшихся из рейса домой экипажей судов-победителей.
О камчатском рыболовецком колхозе и его рыбаках в то время писали все и очень много. Для личного знакомства с его достижениями, чтобы перенять для себя добрый опыт его работы колхоз посещали многие делегации рыбаков Сахалина, Приморья, Латвии, Эстонии, Польши и ГДР.
И действительно было чему поучиться и было на что посмотреть: промысловый, самый современный, мало-, средне- и крупнотоннажный флот; мощная судорембаза; капитальные причальные сооружения; прекрасный по тем временам жилищный фонд; Дом культуры, средние школы, детская музыкальная школа, поликлиника, собственная котельная, приличные административные здания и целая сеть магазинов.
Все это было построено за годы пятилеток на СОБСТВЕННЫЕ средства колхоза и колхозников без единого рубля из государственного бюджета. И наше маленькое село Сероглазка превратилось в один из самых благоустроенных по тем временам пригородов Петропавловска-Камчатского............"
т.е. вся соцыалка была на "посёлкообразующем" предприятии
да ещё надо было больничке помогать.....
интересно.....
чем тогда занимались власти?
за што оне отвечали?
ах да.....
тогда в магазинах ничего не было
щас коммерсы всё скинули на власти
и рыбы любой завались!
*pardon*
А подводные лодки? )
P-G
31.05.2020
давно уже не делают. последнюю лет 25 назад видел когда работал там
Да!
veter-24
02.06.2020
не, меньше, 17 лет назад был какой то спуск чего то на воду, не помню точно, мы с отцом были в цеху где стояли недоделанные малютки, он сварщиком работал, провёл показать
P-G
05.06.2020
это спасательные шлюпки.
я их заказывал когда в снабжении там работал.

ими оснащали нефтеналивные танкеры.
Проснулись! Их со второй половины девяностых не делают в Сормово.
Meg@VaD
31.05.2020
Так эти процессы все не в пользу наших прямых интересов :) У меня ни одного сухогруза до сих пор
vivat
31.05.2020
работа бОльшей части предприятий этого города работают не в моих интересах.....
как жить дальше?
да вообще всё везде наладилось. Нечего было и паниковать. А то орали - "падение на 30%, денег нет, предприниматели разорились".
vivat
31.05.2020
ну.....
согласен.....
пара нераззорившихся кафешек много более важна нежели какая то судостроительная верфь :-)
а то што кризис посетил не только эту страну.....
как бы очевидно
Соседи из Татарии, вон, что делают:
cstor.nn2.ru/userfiles/data/ufiles/2016-07/25/ba/c4/577906624f635_cimg9416.JPG
Плавучий гроб для утилизации жертв коронавируса ?
palp
31.05.2020
баржа нефтеналивная
vivat
31.05.2020
плавучая турма для активистов протеста
*yes*
Посмотрите чуть ниже. Я там ответил.
vivat
31.05.2020
нихрена себе дизайн *scratch*
смахивает на плавдок
Скорее всего - это транспортировочный плавдок. Из Зеленодольска в таком "Буяны" на моря вывозят. А раньше от нас подлодки вывозили.
vivat
31.05.2020
ну я примерно это и имел в виду
а на сборке городецкого дока пришлось поработать в Херсоне
в прошлом веке :-)
А это и есть плавдок.
Посмотрите чуть ниже. Я там ответил.
vivat
31.05.2020
спасибо
а для наливной баржи реально дизайн был бы прикольный :-)
Разве, что для маскировки сделать. И гадай, в каком подлодку везут, в каком - нефть )))
vivat
01.06.2020
ну ежели кто по службе "гадает" то.....
всяко есть методы и методички
:-)
P-G
31.05.2020
СВИЯГАБаржа наливная
DWT: 107,22
GT: 86,6
Year built: 1973
Вы ошиблись.
Посмотрите чуть ниже. Я там ответил.
Проект дока разработан ЦМКБ "Алмаз" (г.Санкт-Петербург), главный конструктор - Александр Константинович Левошкин. 1 сентября 2015 г. док "Свияга" начал переход из Зеленодольска в Северодвинск для прохождения испытаний. 11 декабря 2015 г. док "Свияга" был принят Флотом России. Место базирования - г.Северовинск (источник). 17 декабря 2015 г. на плавдоке поднят Флаг ВМФ (источник).

Назначение дока - транспортный плавучий док - судно особого назначения, предназначенное для обеспечения транспортировки кораблей и судов, а также обеспечения проведения их доковых осмотров и ремонтов средствами судоремонтного предприятия. Исходя из того, что заказчиком дока является ГУГИ МО России, а так же с учетом внешнего вида (возможности эксплуатации с закрытой полезной нагрузкой) существует предположение, что плавучий док предназначен для транспортировки и обслуживания атомных глубоководных станций (АГС) и другой глубоководной техники.
P-G
31.05.2020
прикольный проект у Красного Сормово - пять краболовов

sudostroenie.info/novosti/30...yandex.ru%2Fnews
vivat
31.05.2020
интересный прожект
есть работа - и это хорошо :-)
Вообще-то всего их будет 11, если правильно путаю.
Meg@VaD
02.06.2020
Сколько их уж закладывали, я крабов повсеместно до сих пор не вижу :) Хотя насколько я помню - корпуса у нас любят заказывать иностранцы, да свои движки ставить (инфа от топменеджмента областного судостроительного предприятия 10летней давности)
vivat
02.06.2020
похоже што не хочет бизнес связываться с судовыми движками
хотя.....
ежели власти дадут денег то.....
поговаривают што это возможно исключительно только при грамолтном дрессодинге, качественном маркетинге и высокоэффективном менеджменте
*yes*
Да это прикольно конечно все. Только почему частники должны не работать, а все около гос заводы продолжают вставать с колен. Кто как не заводы ракет и тому подобного должны показывать пример, как надо карантинить. Так что все эти новости с душком.
Tom-Cat
01.06.2020
Они радуются тому, что завод, который когда-то строил подводные лодки, сейчас строит хотя бы баржи. В российском судостроении всё тип-топ.
P-G
05.06.2020
ну вы наверное не в курсе что на Дальнем Востоке современный завод построили и мощности еще двух заводов в Питере увеличили по под лодкам. Из Нижнего тащить лодки логистически не выгодно.
FreeCat
06.06.2020
а ещё и за реками по пути следования подлодок в моря в эти времена не слишком следили *pardon* ...
Енто какой такой современный завод для ложок на дальнем востоке)))
vivat
08.06.2020
дык....
завод частный
заказчик частный
да и ......
ежели эти заводы встанут то.....
чем будет кормиться малый бизнес местечковый?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем