--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Sukhoi Superjet 100. Афера века? Вредительство? Измена?

Размышляем
5547
207
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
7109
25.01.2019
Нарыл в просторах интернета. www.youtube.com/watch?v=L9fV1TdCV44&t=1187s
7109
25.01.2019
КБ Туполева плачется, что 8 миллиардов, потраченных на проект Суперджета отдали не им. При этом ещё неизвестно, что получилось бы у туполевцев - расхваливаемая ими компоновка Ту-414 / Ту-334, это уровень 70-х годов прошлого века ( Ту-134, DC-9 ). Расположение двигателей под крылом дает больше выигрышей по аэродинамике и полезной нагрузке и соответствует общемировой практике ( Е-170, А-319, MRJ ). Туполевские вундервафли, даже если бы их удалось построить в сравнимых с суперджетами количествах, смотрелись бы сейчас более чем архаично, не говоря уже об экспортных поставках...
7109
26.01.2019
Ты ролик посмотри для начала. Низкорасположенные двигатели под крылом сосут все подряд с ВВП, что особенно актуально в условиях России, где посредственные полосы и пол года зима.
Взлетно посадочные полосы чистят перед взлётом специально обученные люди на спецтехнике.
7109
26.01.2019
Да что вы говорите? Семь лет проработал в ГОАО, так что прекрасно знаю, что можно найти на ВВП, РД и стоянках и как их чистят
Судя по тому, что Вы два раза подряд путаете ВВП с ВПП, Вы действительно очень много знаете. С нетерпением ожидаю рассказа о самолётах взлетающих из двухметровых сугробов.
7109
27.01.2019
Точно. Было и такое. АН-2 так запускали. Привязали за заднее колесо к машине, полный газ, веревку обрубили и самолет метров через десять взлетел
Т.е. Вы считаете, что это нормально и самолёты следует проектировать из расчёта всевозможных раздолбайств на аэродромах, а не устранять эти раздолбайства?)),
7109
28.01.2019
В курсе, сколько аэропортов в России? А сколько из них класса А? И что в Венесуэле и Эквадоре их больше чем у нас почти в два раза? Теперь насчет раздолбайства. Устранить можно. Пример из жизни. Едет старый Камаз, чистит полосу и у него на бетон падает гайка, которая потом попадает в двигатель. Сколько надо денег, что бы поменять старую технику? На стыках плит крошится бетон, маленькие камешки опять прямым ходом в двигатель. Сколько надо денег на ремонт полос? Ответ: денег надо не меряно. Плюс в нашей стране полгода зима. Как ты не чисти полосу, часть льда все равно остается. Так что не от хорошей жизни приходится ставить двигатели как можно выше
Класс аэропорта вроде бы от пассажиропотока зависит? Для чего Вы его тут приплели?
Для специалистов отработавших семь лет в ГОАО, но так и не узнавших основные причины попадания посторонних предметов в двигатели:
superjet.wikidot.com/wiki:lowengines
ythecm
28.01.2019
Расскажи это бодайбинским...)
И таких еропортов в роиссии более чем....
ok.ru/video/4124903644?fromTime=12
Что рассказать-то? Что взлётные полосы чистить надо?
7109
28.01.2019
Какой то ты бестолковый. А ничего, что она там грунтовая и размокает после дождей? И летать там могут только самолеты, которые были построены еще в СССР.
А если выяснится, что в этом аэропорте ещё и топливом для самолётов серьёзные проблемы, то Вы предложите построить самолёт летающий на дровах?))
ТУ334 в таких условиях точно также не взлетит.))
7109
28.01.2019
По существу вопроса есть что сказать?
По существу вопроса я выше ссылку дал на сайт, где есть куча статей с разборами всевозможных мифов. Учите матчасть.
Властелин Кальсон писал(а)
путаете ВВП с ВПП

ВВП не спутаешь ни с кем
Властелин Кальсон писал(а)
чистят перед взлётом специально обученные люди

таки не менее специально обученные люди, что то потом подкладывают...

ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_<<Конкорда>>_под_Парижем
да и боевая техника с выхлопом из... заднего торца, как бы намекает про аэродинамику...

7109
писал(а)
Низкорасположенные двигатели под крылом сосут все подряд с ВВП, что особенно актуально в условиях России, где посредственные полосы и пол года зима.

правильно я понимаю, что разные там боинги и аирбасы не могут эксплуатироваться в России?
а в страны Ближнего Востока и северной Африки, в которых в воздухе постоянно висит песчаная пыль, самолётам вообще летать нельзя?
antidot
15.06.2019
Спектр писал(а)
При этом ещё неизвестно, что получилось бы у туполевцев - расхваливаемая ими компоновка Ту-414 / Ту-334, это уровень 70-х годов прошлого века ( Ту-134, DC-9 ).

Ну компановка имеет право на жизнь на самом деле.
Тут вопрос в другом, я слышал мнение, что Ту-334 унифицирован с Ту-204 по корпусу, где 3+3 кресла. Из за этого корпус, который органичен для Ту-204, у Ту-334 получился коротким и широким - корпус "сарделька", что крайне негативно сказывается на аэродинамике и расходу топлива.
Даже странно, я вам поставил плюс...
Lisss
25.01.2019
Не смотрел, но, судя по чуваку с превьюшки, там что то интересное. Явная афера, вредительство. Но, скорее всего, измена
Чувак с превьюшки это вроде бышвий гендиректор ссж.
Не может быть.
Пагосян, авиаконструктор и гендир сухого, доверенное лицо самого!
Urbagan
26.01.2019
А ещё вероятнее банальный распил. У нас под это дело строят не только самолёты, но и мосты, дороги, стадионы и космодромы
alvako
16.06.2019
А про обычный брак никто не думал?
(amigo)
25.01.2019
Ещё Ленин говорил - не верь всему, что пишут в интернете..
Зы: а кто это?
bravoam
25.01.2019
(amigo) писал(а)
Ещё Ленин говорил - не верь всему, что пишут в интернете..
Зы: а кто это?

Ленин-то? -известный блогер.
(amigo)
26.01.2019
Ага.. Довольно известный
"Рой-ТВ" это очень авторитетный источник информации, а его создатель, Максимка Калашников, образец для подражания всем думающим людям...
Я понятия не имею кто такой этот Рой, но приглашённый гость заслуживает внимания.
7109
26.01.2019
Тему развивает не Калашников, а Сергей Крутоусов. Кто это такой-Яндекс вам в помощь.
Ну и кто он? Во всевозможных статьях именуется независимым экспертом, везде талдучит о "загубленном" ТУ334, забывая при этом упомянуть, что на конкурс, который выиграл "суперджет", "туполевцы свой самолёт попросту не выставляли.
7109
26.01.2019
Экс советник департамента ГА Минтранса России, сотрудник ЦНИИ 30. Не эффективный менеджер и не маркетолог
И? Как это отменяет тот факт, что ТУ334 просто не выставили на конкурс его создатели?)) Байке-то этой уже 10 лет и запустил её всё тот же Максим Калашников))
7109
26.01.2019
Диванным хпердам виднее
Тут не нужно экспертом быть, достаточно посмотреть, кто участвовал в конкурсе.
wsbb
25.01.2019
Армяне - великие комбинаторы, особенно с фамилиями Асатрян и Погосян, можете поискать в Инете, случай в Казани
а Багдасарян - так ваще
Убедительно.
(Casper)
25.01.2019
В авиации всегда было и будет лобби. В СССР Туполев был фаворитом и делал большинство самолетов, в 90-е годы Сухой выжил за счет иностранных контрактов и к 00 годам Симонов и Погосян имели большое влияние в росавиации. Соотв. они продавили проект Суперджета. Сомневаюсь, что разваленное КБ Туполева способно было тогда наладить серийное производство новых Ту-334.
В итоге получили новый современный самолет, но столкнулись уже с мировым рынком, на котором рулят Б и А, и ССЖ никто не покупает.
(Casper) писал(а)
В итоге получили новый современный самолет, но столкнулись уже с мировым рынком, на котором рулят Б и А, и ССЖ никто не покупает.

Вообще покупают, но самолеты стоят из-за отсутствия запчастей.

Саламан
писал(а)
стоят из-за отсутствия запчастей

которые на 70%... ой, импортные.
7109
26.01.2019
Вообще то, помимо гражданских самолетов, КБ Туполева занималось стратегическими бомбардировщиками. С появлением ГСС, кадры потекли туда и КБ Туполева стало загибаться. В какой то степени, произошел подрыв обороноспособности нашей страны
(Casper)
26.01.2019
Подрыв обороноспособности произошел при Горбачеве и продолжился при Ельцине. К 2003 году, когда проводили конкурс, в КБ Туполева все уже давно разбежались, а офисные площади в центре Москвы сдали в аренду.
1May
26.01.2019
кто в здравом уме купит то что упало на испытательном полете?
(Casper)
26.01.2019
Не упало, а сами впилили в гору, это большая разница. А320 тоже разложили на авиашоу в 1988году и ничего, покупают.
Руки прочь от суперджета !!!
Dr. Drugs
28.01.2019
Да все проекты такого уровня это распил бабла.
- Сочинская олимпиада
- Любая постройка моста, либо очередная "стройка века"
- Космодром "Восточный"
- Superjet
- Сколково и Роснано

И забудьте о вредительстве и измене. Сейчас это не актуально. Чиновники все пилят сами и для себя.
(amigo)
28.01.2019
то ли дело - "Кировлес".. единственная была контора, которая поднимала промышленность..
Khorn
28.01.2019
Да-да. И масштабы сравнимые.
Dr. Drugs
28.01.2019
При чем тут Кировлес?
(amigo)
28.01.2019
к посту хомячья, который только перепродажей занимается, в лучшем случае.. а все остальное у него распил бабла..
Dr. Drugs
28.01.2019
Ты уже накатил с утречка что ли?
К какому посту, какого хомячья?
Ты в себе, дядя?
(amigo)
28.01.2019
ты налей, для начала.. племянничек..
Dr. Drugs
28.01.2019
Извини, весь стекломой вчера в машину залил
(amigo)
28.01.2019
вот и видно, что пары до сих пор не отпускают
Dr. Drugs
28.01.2019
Если меня никак не отпускает, то почему малопонятный бред пишешь ты?
(amigo) писал(а)
к посту хомячья, который только перепродажей занимается, в лучшем случае.. а все остальное у него распил бабла
(amigo)
28.01.2019
у тебя от паров мозг разжижился.. да и гуано постоянно потребляешь, вот мозг и засрался..
7109
28.01.2019
Логично
OCV
28.01.2019
Dr. Drugs писал(а)
- Сочинская олимпиада

Самое забавное, что г-но как сливали в море ещё с царских времён, так и сливают.
там в 200м. от берега начинается природное говно, которое уже ничем не испортишь.
Astaf
28.01.2019
Измена. Путин на свободе.
m.lenta.ru/news/2019/04/04/beda/amp/

Убыток от производства суперджета увеличился в 2018 в 4,5 раза
а между тем, рейсы с суперджетами отменяются регулярно и постоянно. Давно я так скрупулезно перелеты в командировки не выбирал. Смотришь, что суперджет, значит вероятность того, что рейс будет отменен крайне высок.
а если не отменен, то все равно полечу, да?
Drowt
15.06.2019
К счастью альтернатив как грязи.
нет. Одни суперджеты
Drowt
16.06.2019
летаю много, не хотел лететь на суперджете, и не летаю
и я много летаю. Но у нас все через москвабад, поэтому можно конечно и не на суперджете, но тогда будешь сидеть в аэропорту долго на стыковке
да. скорее всего полечу.
1May
22.07.2019
так люди не покупают на них билеты... я например такой
согласен
GreatCornholio писал(а)
а между тем, рейсы с суперджетами отменяются регулярно и постоянно

737MAX вообще с полетов сняли. Дальше что?
Дальше ничего. А вам что надо?
А вы знаете в чём разница?
То что в 737 исправят все баги и глюки и доведут до ума, а SSJ "и так сойдёт" будут пихать под всякими удобными предлогами используя административный ресурс.
strassenbahn писал(а)
А вы знаете в чём разница?
То что в 737 исправят все баги и глюки и доведут до ума

Вы правы - разница именно в этом. ССДж - готовый продукт, а 737й - полуфабрикат и его пассажиры - бетатестеры. Крэшдаммиз знаете что такое? Вот отношение Боинга к пассажирам - как к нему.
Только за "полуфабрикатом" полмира в очереди стоят, а за готовым продуктом - увы, нет. Да и те что были отказываются...


ЗЫ. Патриотизм - вещь хорошая, только не нужно его путать с идиотизмом.
полмира этот полуфабрикат загнало в стойло. только хохлы-камикадзе летают.
Ну-ну.
vladmir
17.06.2019
Да просто технологий уже нет, а амбиции есть.
...
Все деньги выделяемые на этот самоль они уже распилили, теперь найдут
благовидный предлог не делать самолёт.
А вы сплотитесь, ведь враг на пороге.
Stainless Steel писал(а)
Все деньги выделяемые на этот самоль они уже распилили, теперь найдут

300 миллиардов рублей потребуется на докапитализацию Объединенной авиастроительной корпорации - структуры, объединяющей все конструкторские бюро страны, а также порядка 20 предприятий самолетостроения, сообщил Чемезов в понедельник на встрече с Путиным в Кремле.

Бездонная пропасть. Скоро 10 лет как самолет на потоке. Ноль прибыли при плане выйти на безубыточность в 2012.
mr.krabs
22.07.2019
Безубыточность при овер 50 шт. В 2019 выпущено 13 самолетов за полгода. Гора опять родила мышь.
По итогам 2016 года ОАК получила 4,5 млрд рублей чистого убытка, а начиная с 2017-го прекратила публикацию на своем сайте квартальных отчетов как по РСБУ, так и по МСФО
с вероятностью в 99,9% Вы опять обгадитесь со своим прогнозом.
1May
22.07.2019
Любу. коррупцию можно считать госизменой... да и нужно я считаю
Nautilus
22.07.2019
Неудачная модель. Надо дорабатывать в другом КБ, в Нижнем Новгороде например.
Чемезовы-подчемезовы в Ростехе должны мамой поклясться, не иначе
==============
Самолеты SSJ100 не хотят покупать без гарантий "Ростеха"
26 декабря 2019 года, 11:08



Компания не может передать самолеты из-за отсутствия гарантии от <<Ростеха>> об остаточной стоимости самолетов.
"Аэрофлот" до сих не получил еще ни одного Sukhoi Superjet 100 по контракту 2018 года с дочкой Объединенной авиастроительной корпорации "Гражданские самолеты Сухого". Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на источник.

Компания не может передать самолеты из-за отсутствия гарантии от "Ростеха" об остаточной стоимости самолетов. Она дает право продать самолет обратно производителю за оговоренную часть стоимости нового.

Проблема в том, что "Аэрофлот" покупает самолеты через лизинговые компании госбаннков. Они требуют именно гарантию "Ростеха" для поддержания рыночной привлекательности Superjet. В противном случае сделка не будет подтверждена. По итогам переговоров было решено, что гарантию предоставят "Гражданские самолеты Сухого" под поручительство "Ростеха".
========
И что то с производством все хуже и хуже... реально похоже на аферу века
очередной суперджет обосрался.
вот как на этих ведрах летать?
lenta.ru/news/2020/01/16/ssj/
Как будто Боинги не обсираются. А что такого случилось с SJ? Там кто-то погиб? Нет? А в 737-х максах?
боинги не люблю. Если летишь экономом, то там места мало для ног высоких пассажиров.
Компоновка салона зависит от авиакомпании, а не от боинга.
Nautilus
16.01.2020
Предлагаю убрать у Суперджетов-100 крылья и хвосты и сделать из них железнодорожные Сапсаны.
вагоны рестораны
Nautilus
16.01.2020
Они даже по ширине подходят
а может...
они просто к вагонам ресторанам крылья, хвост и двигатели приделали?
Nautilus
16.01.2020
*rofl*
ARTIOM
16.01.2020
с ссж мы купили критическую технологию изготовления элементов планера из композита - остальное вторично
Точна.

Пора пенсии отменять

Мантуров сообщил, что вывод лайнера МС-21 на рынок потребует 13,7 млрд рублей
Глава Минпромторга также рассказал, что на поддержание программы развития самолета SSJ 100 в ближайшие два года потребуется 85,5 млрд рублей
ARTIOM
17.01.2020
13,7 млрд при цене самолета (одного) 4-5 млрд это небольшая сумма
Речь про суперджет100.
85 млрд на никому не нужные самолёты
ARTIOM
17.01.2020
Мари-Хуан писал(а)
никому не нужные самолёты ...


Это Боинг 737 макс)))

дендрофекальный инжиниринг

При разработке самолёта на 737 MAX была произведена замена двигателей на более мощные и эффективные, с увеличенным диаметром турбины. Однако из-за большего размера новые двигатели невозможно было установить на место прежних -- их пришлось вынести вперёд и закрепить выше. В результате нарушилась центровка и самолёт начал задирать нос в полёте. Для исправления этого специалисты компании разработали специальную компьютерную программу MCAS, которая при чрезмерном задирании носа самолёта автоматически его опускала, переводя воздушное судно в пикирование. В ситуации с MCAS разработчики Boeing поступили весьма нестандартно -- никому не сообщили об этой новинке. До индонезийской катастрофы об этой программе не знали ни пилоты, ни технические службы, ни руководители авиакомпаний
Ты американец?
mr.krabs
19.01.2020
Тут на ннсру иностранных налоговых резидентов гораздо больше, чем ты думаешь, так что вопрос то правильный.
У Боинга прибыль 10 млрд. Долларов.
ГСС в убытке девять лет подряд и убытки нарастают.
ARTIOM
18.01.2020
мне сам способ понравился - вкрячили тяжёлый двигатель в результате нарушили центровку, вместо пересчёта планера поставили "костыль" в виде кривого ПО

ну не уроды?
Погугли про динамически неустойчивые самолеты с ЭДС. Например - Су-27. Вот уроды, да ?
ARTIOM
18.01.2020
чувствуется теперь у нас новый лидер по сравнению пенисов с пальцами )))
почувствуй разницу: специально спроектированный по неустойчивой схеме самолёт, вся начинка которого создана для того, чтобы использовать это свойство и самолёт, у которого нарушили центровку и просто вставили костыль в ПО.
Не важно для чего спроектирован самолет, важно что такие системы ЭДС существуют, причем уже давно.
поржал. новости авиаконструирования - нам пишет знатный авиаконструктор.
У Боинга есть запас где косят.
У суперджета нет.
И речь про него.
ARTIOM
18.01.2020
похоже вы в целом "не одупляете"

смешно сравнивать модель самолёта с авиастроительным предприятием. Давай сравним сосиску дэмка докторскую с мелькомбинатом имени Кирова.

вопрос какая модель удачнее ссж 100 или 737 макс для меня открыт
Так к чему твой пример с Максом?
Суперджета убыточен не из-за неудачной модели.
А из-за системы госпредприятия.
Любая модель будет там убыточна

Мари-Хуан
писал(а)
А из-за системы госпредприятия.
Любая модель будет там убыточна

Это не более, чем Ваш фетиш.
FreeCat
19.01.2020
Мари-Хуан писал(а)
А из-за системы госпредприятия.
Любая модель будет там убыточна ...

эк ты Боинг то как пиннул 8-) ...
ARTIOM
20.01.2020
какбе цена "прибыли" боинга

The cache of emails released as part of the inquiry exposed Boeing workers' fears over safety, tight deadlines and management's penny-pinching culture, describing the 737 Max as an "aeroplane designed by clowns, who are in turn supervised by monkeys".


www.telegraph.co.uk/business...res-max-problem/
Osss
25.02.2020
Т.е. джет говео потому что гос бизнес, а боинг кайф потому сто типо частный хоть и с говномаксами, но главное етить ее КОНКУРЕНЦИЯ!! Те 49-й пилюли носит? гыы
Ты, я вижу, совсем разучился свои мысли выражать. Какой-то несвязный день идёт.

Сказать то что хотел?
Osss
25.02.2020
Не удобно с тела. Сказать хотел что ты красаучиг, что с медузой что с локхетом а уж отчет боинга так трижды красаучиг гыы

Мари-Хуан
писал(а)
У Боинга прибыль 10 млрд. Долларов.

Боинг сидит на военных программах и на бобле от НАСА (очередные лярды недавно получили по просроченной на 2 года уже программе). Чего бы тут прибыль не заявлять?
ARTIOM
20.01.2020
опять обосрамшись

www.telegraph.co.uk/business...res-max-problem/

777Х такая же шляпа как и 737 макс, сообщает неполживый Телеграф - Юкей )))


[I]Вoeing's new flagship, the 777X, is threatened with similar safety failings to the US aerospace giant's ill-fated 737 Max, according to internal emails.

Damning messages released as part of a US Senate probe into two 737 Max fatal crashes highlight Boeing staff fears that the 777X - a modified version of an existing plane - may be vulnerable to technical problems.[/i]
Osss
25.02.2020

Мари-Хуан
писал(а)
Пора пенсии отменять

Вы реально идиот

ARTIOM
писал(а)
элементов планера из композита

Ее не купили. Она была.
Купили оборудование для промышленного производства.
А зачем она тебе?
Мари-Хуан писал(а)
А зачем она тебе? ...

Для производства самолётов нового поколения, в т.ч. военных. Мы, в отличии от вашей братии, сдаваться не планируем.
Ты уже давно сдался.
Твоего тут нет ничего. Все принадлежит не тебе.
И самолёты тебя не спасут.
Да и СССР помер вовсе не из-за отсутствия самолётов.

А совсем по другим причинам.
СССР помер потому, что компрадоров, типа тебя, перестали отправлять на строительство народно-хозяйственных объектов на срок до 10 лет. И хуже того, в результате они пролезли на верхушку пирамиды.
Твоего тут еще меньше, чем моего. Мне самолёты, может, и не помогут, но вас, багущих с задранными руками и спущенными штанами, мы успеем напоследок накормить свинцом, не сомневайтесь.
А, патриотизм головного мозга.
Ясно понятно
Lewgen
20.01.2020
Третий лишний писал(а)
СССР помер потому, что компрадоров, типа тебя, перестали отправлять на строительство народно-хозяйственных объектов на срок до 10 лет. И хуже того, в результате они пролезли на верхушку пирамиды.
Твоего тут еще меньше, чем моего. Мне ...

Вот интересно:
В итоге, в "верхушке пирамиды" прочно сидит кооператив "Озеро", а "компрадор" почему-то Мари-Хуан.....
Так говорят по телевизору. Так проще жить. Что говорят по телевизору, то и правда.
shian
07.12.2020
Ну тоись работники то из них хорошие да? Гыы
Когда успешные менеджеры получают приоритетную возможность рулить производством - получается жпа. Любым, везде, в любой стране.
На ОТР негатив про суперджет и даже мс-21.
Похоже уже всем становится очевидно, что нужно менять фундамент.

otr-online.ru/programmy/sego...2Fzen.yandex.com
mr.krabs
21.02.2020
Росбалт
СМИ: Новых заказчиков на Sukhoi Superjet не появилось
19 февраля 2020
Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), выпуском которого занимается компания <<Гражданские самолеты Сухого>> (ГСС), пока остается без новых заказчиков.

В нынешнем году единственным коммерческим заказчиком этого лайнера может оказаться <<Аэрофлот>>, который должен получить до 17 машин, но по прежнему контракту
Под этого самолёт создали уже две компании эксплуатанта.
Создадут ещё.
Правда придется повысить пенсионный возраст и увеличить налоги.
Зато дизмакерам гордость
23 января 2020 г., AEX.RU - Субсидирование авиакомпании <<Азимут>> в текущем году предусмотрено на уровне 325 млн руб., сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев во время пресс-конференции. Об этом пишет РБК Ростов.

Авиакомпания Азимут использует только суперджеты и создавалась специально под этот самолёт.
Интересно, остались ли ещё те, кому что то ещё непонятно?
Nautilus
25.02.2020
Техника совершенствуется, а компания создавалась специально под SSJ 100.
Что мешает модернизировать этот "диверсионный" прототип?
Nautilus писал(а)
"диверсионный" прототип?

Здрасьте, с новым годом!

Это же победа в самолетостроении.
Прекрасный самолёт и неимеющийаналоговвмире!
Сейчас половина самолетов Sukhoi Superjet 100 простаивает в ангарах. <<Многочисленные конструктивно-производственные дефекты двигателя и систем ВС, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка со стороны производителя позволяют поддерживать в состоянии летной годности не более семи-восьми самолетов>>, - говорится в документе.
При этом в АТК <<Ямал>> утверждают, что деньги за лизинг приходится платить за все 15 самолетов, даже если они стоят поломанные. Арендная плата за все Sukhoi Superjet 100 составляет 2,2 миллиарда в год. При этом ежегодно сумма увеличивается на 34 миллионов рублей. В итоге, говорят в авиакомпании, за год они теряют до миллиарда рублей.

yandex.ru/news/story/Polomki...64642eef2379ea64
Nautilus
25.02.2020
Предлагаю переименовать. Убрать из названия гордое Су (ибо не заслуживает), останется перджет100.
Куда написать петицию? *mocking*
Спорим, что мс-21 постигнет таже судьба
Nautilus
25.02.2020
Только если будут усердно вредить выпуску этого хорошего самолёта, разработанного без участия вражеских конкурентов.
Весь смысл суперджеты был в экспорте.
Для экспорта нужно было его сертифицировано по международным стандартам.
Сделать это было неимоверно проще с импортными составляющими.
Поэтому и доля импортных комплектующих была высокой.

У мс-21 все хуже.

Внутренний рынок не способен потребить то количество мс-21 которое выведет его на безубыток.

Население слишком бедное.
mr.krabs
25.02.2020
Мари-Хуан писал(а)
Весь смысл суперджеты был в экспорте

Г-жа Васильева займется поднятием международного рейтинга ssj всего лишь за 35 млрд р.
Osss
25.02.2020
Афера века в авиастроении это всеж f35 гыы
Израиль иного мнения чем Osss.
lenta.ru/news/2020/02/21/f35/

Польша иного мнения чем Оsss
inosmi.ru/politic/20200131/246746831.html

Норвегия также
lenta.ru/news/2019/03/14/f35a/

И ещё с десяток стран иного мнения. А вот Osss считает ф35 аферой века.

Вопрос почему так сильно различаются оценки Osss-а и специалистов названных государств?
Osss
25.02.2020
В сша тяб забанили как пентагоновского троля, там таких не любят гыы. 1.5 трила ьаксов карл! Это цена войны в Ираке, это наверное половина всего флота сша. К чему эти высеры про закупку поляками и норвегами да и исраилем? Это даже разработку шлема не окупит гыы
Drowt
25.02.2020
1.5 триллиона баков, это ваши фантазии. там цена от 40-80 ярдов, смотря как считать и кто считает. 1.5 триллиона это 2 с лишним годовых бюджетов США....
пак фа 15 ярдов....тоже не копейки, +еще при союзе его начали проектировать и потратили еще тогда какие то баблосы
Osss
25.02.2020
Ой рукалицо гыы
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1136666
По твоей ссылке

Предполагается, что в общей сложности будет приобретено 2443 самолета. Разработка и приобретение авиатехники, как ожидается, обойдутся в $398,6 млрд. Стоимость технического обслуживания по уточненным Богданом данным составит около $917 млрд.

Стоимость разработки и изготовления обойдется всего в 163 млн за самолёт.
Ещё раз
РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВСЕХ 2440 САМОЛЕТОВ 398 млрд.

Далее читаем

Стоимость одного самолета F-35A (базовая версия) в последней закупочной партии составила $112 млн. Генерал-лейтенант проинформировал, что ожидается снижение стоимости одного самолёта этой модификации до $80-85 млн к 2019 г.
Osss
25.02.2020
Да вы чо накроманы шоль внатуре, 400 ярдов разработка и покупка, 900 на обслугу, плюсануть то осилите с дровтом? Рукалицо прям ваще гыы
В который раз

1,3 это деньги на
Разработку
Изготовление 2440 штук
И их обслуживание за все время их существования в будущем.

Это полностью все расходы на годы вперёд с момента начала проектирования.

А на разработку и изготовление всего 400 млрд.
Это 163 млн за самолёт.

Это на уровне ф22

С учётом того что ф35 имеет и модификацию палубника и модификацию вас и модификацию вертикального взлета, то это успех, а не афера.

Ты действительно упоротый
Osss
25.02.2020
Ты ваще наркот издец. Из кармана налогоплательщиков сша вынут 1.3 трила и пох на обслугу разработку или закупку. Ты ваше экономист от бога таких тупарей я не видел никогда, успех у него...как ты ваще живешь гыы
Вынут за какой период? За 20-30-50 лет?
Сколько денег вернётся назад в виде продаж союзникам, их обучение, обслуживание...

Больше арифметику не привожу. Вижу ты помётом заполнен ватным по макушку, мой ватный друк
Drowt
25.02.2020
действительно....рука лицо...смотришь в книгу видишь фигу)))...
Osss
25.02.2020
Ясно понятно 900+400=0.05 гыы
Drowt
25.02.2020
Попробую еще раз, как для истинного патриота....хотя я не обладаю задатками киселева...
Разработка и приобретение авиатехники, как ожидается, обойдутся в $398,6 млрд. Стоимость технического обслуживания по уточненным Богданом данным составит около $917 млрд.

Если с пак фа сравнивать, то стоимость разработки около 15 ярдов + план около 100 штук построить при цене единицы 100млн. итого еще 10 ярдов.
Т.е. за 400 ярдов будет сделано чуть меньше 2500 штук f35
За 25 ярдов будет план сделать 100 штук су 57

Один как видно f35 на 50% дешевле получается за счет массовости производтства
Что до обслуги.....для су57 этой суммы вообще нет....ибо их просто практически нет пока в войсках, и летают наши на порядок меньше чем амеры....
Но мы не знаем и характеристик этих самолётов.
Некорректно сравнивать су-57 и ф-35
Явно лишь что су-57 не имеет вертикального взлета и палубной тоже и электроники у него в разы меньше.
Osss
25.02.2020
А на кой сравнилки с с57 при том что и сравнилка ошибочная? Проект обойдется бюджу в 1.3 трила. Это пойдет только на самолетик один конкретный, 1.3 трила карл! Хоть патриот хоть либерал хоть джигит, 1.3 трила на самолетик, пацаны из локхеда просто короли, распил века.
Drowt
25.02.2020
и? Нато может себе позволить 2500 самолетов произвести и обслужить. К чему твой пост? если про то что амеры попилили кучу денег, то я тебе расклад дал, наши на с57 не меньше поимели. Наша экономика 1.5% мирового ВВП, ввп стран нато около 40%
Не все эти баблосы уйдут в локхид. Там двигло прат и витни...электроника не локхид и т.д
Osss
25.02.2020
Львиную долю нато датирует сша потому что по факту нато это не нужно. эф35 это не про заработать, это вон пусть хуан невиеняемый байки травит, не отбирай хлеб у человека. Это была обычная идея создания нового поколения которая превратилась в гранд попил благо в 2001 военное лобби в сша стало у руля. Локхеды в пентагоне короли, их в боинге ненавидят. Наши полканы с коробками в сортирах просто обливаются слезами. С абрамсами пытались аналогичное провернуть но не вышло, видать бюдж пожрали полностью локхеты и морячки (это банда пожирателей бабла номер два там)
Osss
25.02.2020
Ага за тыщу лет, че уж там. И конечно поляки с норвежцами все траты окупят, сразу тыщ по 10 самолетов как закажут, я уж вначале сказал. Либшиза мозга лечится и успешно, а ты все упорствуешь, но дело твое конечно гыы
Drowt
25.02.2020
что гы....экономика амеров на порядок больше нашей, всего нато в 20 раз...я буду счастлив если наша страна будет иметь экономику как в шататах и сможет потратить триллион на 2500 боевых самолетов, а не строить 2 десятка напрягая последнюю кишку
Osss
25.02.2020
Емнил да при чем тут экономика, это будет все построено на долговое бабло, как бы ваши сказали, могли бы бабушкам раздать. Вот что сша могут так а мы нет тут согласен только зависть. И вообще у нас оборонительное вооружение в приоритете, мыж агрессоры как известно гыы
Andrey Af
25.02.2020
так все талантливые конструкторы сидят на форумах и флудят...
mr.krabs
10.04.2020
Что там с суперджетом? За 1 квартал 2020 выпущено всего 2 шт, пора фиксировать убытки и сворачивать "производство"
После принятия поправок в Конституцию дела пойдут лучше
mr.krabs
10.04.2020
статья хх. хх
"Государство гарантирует ежегодный выпуск суперджетов более 100 штук"... и на фоне такой "есаул..есаул.. что ж ты бросил коня"

www.youtube.com/watch?v=HGFQ8E32VSc

ну Ок:))
Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за <<наличия технических проблем>> у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей
PbICb1
08.06.2020
МС21 прекрасный самолет был готов уже на 80%, но товарищи решили попилить. И с нуля сделать.
На школу уходят не годы - десятилетия.

ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ ИНЖЕНЕРАМ КБ которое только и занималось военными истребителями построить надежный гражданский самолет, там парашутов нет.

ЭТО КАК ОДИН НИИ всю жизнь выпускающий наземную технику, вдруг занялся вертолетной.
Я там говна наелся досыта. Куда вы со своей п. полезли в авиацию.

Это был просто распил, сумма имхо примерно 50 лярдов.
Все советские самолёты были неконкурентны на мировом рынке.
Какая школа?
Школа делать ненужное?
PbICb1
08.06.2020
мальчик ты где учится? В мфти или маи? ты даже не представляешь разницу между баумкой и мфти. Одни занимаются одним, другие другим.
Военный летчик и КВС у тебя все равно? Нет у тебя опыта работы в КБ. Еще здесь всех учишь, иди поработай в ящике, узнай как всё это работает.
С военной приёмкой работал - напиши, где и как. Жду. или журналист рогозин?