КБ Туполева плачется, что 8 миллиардов, потраченных на проект Суперджета отдали не им. При этом ещё неизвестно, что получилось бы у туполевцев - расхваливаемая ими компоновка Ту-414 / Ту-334, это уровень 70-х годов прошлого века ( Ту-134, DC-9 ). Расположение двигателей под крылом дает больше выигрышей по аэродинамике и полезной нагрузке и соответствует общемировой практике ( Е-170, А-319, MRJ ). Туполевские вундервафли, даже если бы их удалось построить в сравнимых с суперджетами количествах, смотрелись бы сейчас более чем архаично, не говоря уже об экспортных поставках...
Ты ролик посмотри для начала. Низкорасположенные двигатели под крылом сосут все подряд с ВВП, что особенно актуально в условиях России, где посредственные полосы и пол года зима.
Судя по тому, что Вы два раза подряд путаете ВВП с ВПП, Вы действительно очень много знаете. С нетерпением ожидаю рассказа о самолётах взлетающих из двухметровых сугробов.
Т.е. Вы считаете, что это нормально и самолёты следует проектировать из расчёта всевозможных раздолбайств на аэродромах, а не устранять эти раздолбайства?)),
В курсе, сколько аэропортов в России? А сколько из них класса А? И что в Венесуэле и Эквадоре их больше чем у нас почти в два раза? Теперь насчет раздолбайства. Устранить можно. Пример из жизни. Едет старый Камаз, чистит полосу и у него на бетон падает гайка, которая потом попадает в двигатель. Сколько надо денег, что бы поменять старую технику? На стыках плит крошится бетон, маленькие камешки опять прямым ходом в двигатель. Сколько надо денег на ремонт полос? Ответ: денег надо не меряно. Плюс в нашей стране полгода зима. Как ты не чисти полосу, часть льда все равно остается. Так что не от хорошей жизни приходится ставить двигатели как можно выше
Класс аэропорта вроде бы от пассажиропотока зависит? Для чего Вы его тут приплели?
Для специалистов отработавших семь лет в ГОАО, но так и не узнавших основные причины попадания посторонних предметов в двигатели: superjet.wikidot.com/wiki:lowengines
Какой то ты бестолковый. А ничего, что она там грунтовая и размокает после дождей? И летать там могут только самолеты, которые были построены еще в СССР.
А если выяснится, что в этом аэропорте ещё и топливом для самолётов серьёзные проблемы, то Вы предложите построить самолёт летающий на дровах?))
ТУ334 в таких условиях точно также не взлетит.))
7109
писал(а)
Низкорасположенные двигатели под крылом сосут все подряд с ВВП, что особенно актуально в условиях России, где посредственные полосы и пол года зима.
правильно я понимаю, что разные там боинги и аирбасы не могут эксплуатироваться в России?
а в страны Ближнего Востока и северной Африки, в которых в воздухе постоянно висит песчаная пыль, самолётам вообще летать нельзя?
Спектр писал(а)
При этом ещё неизвестно, что получилось бы у туполевцев - расхваливаемая ими компоновка Ту-414 / Ту-334, это уровень 70-х годов прошлого века ( Ту-134, DC-9 ).
Ну компановка имеет право на жизнь на самом деле.
Тут вопрос в другом, я слышал мнение, что Ту-334 унифицирован с Ту-204 по корпусу, где 3+3 кресла. Из за этого корпус, который органичен для Ту-204, у Ту-334 получился коротким и широким - корпус "сарделька", что крайне негативно сказывается на аэродинамике и расходу топлива.
Ну и кто он? Во всевозможных статьях именуется независимым экспертом, везде талдучит о "загубленном" ТУ334, забывая при этом упомянуть, что на конкурс, который выиграл "суперджет", "туполевцы свой самолёт попросту не выставляли.
И? Как это отменяет тот факт, что ТУ334 просто не выставили на конкурс его создатели?)) Байке-то этой уже 10 лет и запустил её всё тот же Максим Калашников))
В авиации всегда было и будет лобби. В СССР Туполев был фаворитом и делал большинство самолетов, в 90-е годы Сухой выжил за счет иностранных контрактов и к 00 годам Симонов и Погосян имели большое влияние в росавиации. Соотв. они продавили проект Суперджета. Сомневаюсь, что разваленное КБ Туполева способно было тогда наладить серийное производство новых Ту-334.
В итоге получили новый современный самолет, но столкнулись уже с мировым рынком, на котором рулят Б и А, и ССЖ никто не покупает.
Вообще то, помимо гражданских самолетов, КБ Туполева занималось стратегическими бомбардировщиками. С появлением ГСС, кадры потекли туда и КБ Туполева стало загибаться. В какой то степени, произошел подрыв обороноспособности нашей страны
Подрыв обороноспособности произошел при Горбачеве и продолжился при Ельцине. К 2003 году, когда проводили конкурс, в КБ Туполева все уже давно разбежались, а офисные площади в центре Москвы сдали в аренду.
Да все проекты такого уровня это распил бабла.
- Сочинская олимпиада
- Любая постройка моста, либо очередная "стройка века"
- Космодром "Восточный"
- Superjet
- Сколково и Роснано
И забудьте о вредительстве и измене. Сейчас это не актуально. Чиновники все пилят сами и для себя.
а между тем, рейсы с суперджетами отменяются регулярно и постоянно. Давно я так скрупулезно перелеты в командировки не выбирал. Смотришь, что суперджет, значит вероятность того, что рейс будет отменен крайне высок.
А вы знаете в чём разница?
То что в 737 исправят все баги и глюки и доведут до ума, а SSJ "и так сойдёт" будут пихать под всякими удобными предлогами используя административный ресурс.
strassenbahn писал(а)
А вы знаете в чём разница?
То что в 737 исправят все баги и глюки и доведут до ума
Вы правы - разница именно в этом. ССДж - готовый продукт, а 737й - полуфабрикат и его пассажиры - бетатестеры. Крэшдаммиз знаете что такое? Вот отношение Боинга к пассажирам - как к нему.
Stainless Steel писал(а)
Все деньги выделяемые на этот самоль они уже распилили, теперь найдут
300 миллиардов рублей потребуется на докапитализацию Объединенной авиастроительной корпорации - структуры, объединяющей все конструкторские бюро страны, а также порядка 20 предприятий самолетостроения, сообщил Чемезов в понедельник на встрече с Путиным в Кремле.
Бездонная пропасть. Скоро 10 лет как самолет на потоке. Ноль прибыли при плане выйти на безубыточность в 2012.
По итогам 2016 года ОАК получила 4,5 млрд рублей чистого убытка, а начиная с 2017-го прекратила публикацию на своем сайте квартальных отчетов как по РСБУ, так и по МСФО
Чемезовы-подчемезовы в Ростехе должны мамой поклясться, не иначе
==============
Самолеты SSJ100 не хотят покупать без гарантий "Ростеха"
26 декабря 2019 года, 11:08
Компания не может передать самолеты из-за отсутствия гарантии от <<Ростеха>> об остаточной стоимости самолетов.
"Аэрофлот" до сих не получил еще ни одного Sukhoi Superjet 100 по контракту 2018 года с дочкой Объединенной авиастроительной корпорации "Гражданские самолеты Сухого". Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на источник.
Компания не может передать самолеты из-за отсутствия гарантии от "Ростеха" об остаточной стоимости самолетов. Она дает право продать самолет обратно производителю за оговоренную часть стоимости нового.
Проблема в том, что "Аэрофлот" покупает самолеты через лизинговые компании госбаннков. Они требуют именно гарантию "Ростеха" для поддержания рыночной привлекательности Superjet. В противном случае сделка не будет подтверждена. По итогам переговоров было решено, что гарантию предоставят "Гражданские самолеты Сухого" под поручительство "Ростеха".
========
И что то с производством все хуже и хуже... реально похоже на аферу века
Мантуров сообщил, что вывод лайнера МС-21 на рынок потребует 13,7 млрд рублей
Глава Минпромторга также рассказал, что на поддержание программы развития самолета SSJ 100 в ближайшие два года потребуется 85,5 млрд рублей
При разработке самолёта на 737 MAX была произведена замена двигателей на более мощные и эффективные, с увеличенным диаметром турбины. Однако из-за большего размера новые двигатели невозможно было установить на место прежних -- их пришлось вынести вперёд и закрепить выше. В результате нарушилась центровка и самолёт начал задирать нос в полёте. Для исправления этого специалисты компании разработали специальную компьютерную программу MCAS, которая при чрезмерном задирании носа самолёта автоматически его опускала, переводя воздушное судно в пикирование. В ситуации с MCAS разработчики Boeing поступили весьма нестандартно -- никому не сообщили об этой новинке. До индонезийской катастрофы об этой программе не знали ни пилоты, ни технические службы, ни руководители авиакомпаний
почувствуй разницу: специально спроектированный по неустойчивой схеме самолёт, вся начинка которого создана для того, чтобы использовать это свойство и самолёт, у которого нарушили центровку и просто вставили костыль в ПО.
The cache of emails released as part of the inquiry exposed Boeing workers' fears over safety, tight deadlines and management's penny-pinching culture, describing the 737 Max as an "aeroplane designed by clowns, who are in turn supervised by monkeys".
Т.е. джет говео потому что гос бизнес, а боинг кайф потому сто типо частный хоть и с говномаксами, но главное етить ее КОНКУРЕНЦИЯ!! Те 49-й пилюли носит? гыы
Мари-Хуан
писал(а)
У Боинга прибыль 10 млрд. Долларов.
Боинг сидит на военных программах и на бобле от НАСА (очередные лярды недавно получили по просроченной на 2 года уже программе). Чего бы тут прибыль не заявлять?
777Х такая же шляпа как и 737 макс, сообщает неполживый Телеграф - Юкей )))
[I]Вoeing's new flagship, the 777X, is threatened with similar safety failings to the US aerospace giant's ill-fated 737 Max, according to internal emails.
Damning messages released as part of a US Senate probe into two 737 Max fatal crashes highlight Boeing staff fears that the 777X - a modified version of an existing plane - may be vulnerable to technical problems.[/i]
СССР помер потому, что компрадоров, типа тебя, перестали отправлять на строительство народно-хозяйственных объектов на срок до 10 лет. И хуже того, в результате они пролезли на верхушку пирамиды.
Твоего тут еще меньше, чем моего. Мне самолёты, может, и не помогут, но вас, багущих с задранными руками и спущенными штанами, мы успеем напоследок накормить свинцом, не сомневайтесь.
Третий лишний писал(а)
СССР помер потому, что компрадоров, типа тебя, перестали отправлять на строительство народно-хозяйственных объектов на срок до 10 лет. И хуже того, в результате они пролезли на верхушку пирамиды.
Твоего тут еще меньше, чем моего. Мне ...
Вот интересно:
В итоге, в "верхушке пирамиды" прочно сидит кооператив "Озеро", а "компрадор" почему-то Мари-Хуан.....
Росбалт
СМИ: Новых заказчиков на Sukhoi Superjet не появилось
19 февраля 2020
Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), выпуском которого занимается компания <<Гражданские самолеты Сухого>> (ГСС), пока остается без новых заказчиков.
В нынешнем году единственным коммерческим заказчиком этого лайнера может оказаться <<Аэрофлот>>, который должен получить до 17 машин, но по прежнему контракту
Под этого самолёт создали уже две компании эксплуатанта.
Создадут ещё.
Правда придется повысить пенсионный возраст и увеличить налоги.
Зато дизмакерам гордость
23 января 2020 г., AEX.RU - Субсидирование авиакомпании <<Азимут>> в текущем году предусмотрено на уровне 325 млн руб., сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев во время пресс-конференции. Об этом пишет РБК Ростов.
Авиакомпания Азимут использует только суперджеты и создавалась специально под этот самолёт.
Интересно, остались ли ещё те, кому что то ещё непонятно?
Сейчас половина самолетов Sukhoi Superjet 100 простаивает в ангарах. <<Многочисленные конструктивно-производственные дефекты двигателя и систем ВС, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка со стороны производителя позволяют поддерживать в состоянии летной годности не более семи-восьми самолетов>>, - говорится в документе.
При этом в АТК <<Ямал>> утверждают, что деньги за лизинг приходится платить за все 15 самолетов, даже если они стоят поломанные. Арендная плата за все Sukhoi Superjet 100 составляет 2,2 миллиарда в год. При этом ежегодно сумма увеличивается на 34 миллионов рублей. В итоге, говорят в авиакомпании, за год они теряют до миллиарда рублей.
Весь смысл суперджеты был в экспорте.
Для экспорта нужно было его сертифицировано по международным стандартам.
Сделать это было неимоверно проще с импортными составляющими.
Поэтому и доля импортных комплектующих была высокой.
У мс-21 все хуже.
Внутренний рынок не способен потребить то количество мс-21 которое выведет его на безубыток.
В сша тяб забанили как пентагоновского троля, там таких не любят гыы. 1.5 трила ьаксов карл! Это цена войны в Ираке, это наверное половина всего флота сша. К чему эти высеры про закупку поляками и норвегами да и исраилем? Это даже разработку шлема не окупит гыы
1.5 триллиона баков, это ваши фантазии. там цена от 40-80 ярдов, смотря как считать и кто считает. 1.5 триллиона это 2 с лишним годовых бюджетов США....
пак фа 15 ярдов....тоже не копейки, +еще при союзе его начали проектировать и потратили еще тогда какие то баблосы
Предполагается, что в общей сложности будет приобретено 2443 самолета. Разработка и приобретение авиатехники, как ожидается, обойдутся в $398,6 млрд. Стоимость технического обслуживания по уточненным Богданом данным составит около $917 млрд.
Стоимость разработки и изготовления обойдется всего в 163 млн за самолёт.
Ещё раз
РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВСЕХ 2440 САМОЛЕТОВ 398 млрд.
Далее читаем
Стоимость одного самолета F-35A (базовая версия) в последней закупочной партии составила $112 млн. Генерал-лейтенант проинформировал, что ожидается снижение стоимости одного самолёта этой модификации до $80-85 млн к 2019 г.
Ты ваще наркот издец. Из кармана налогоплательщиков сша вынут 1.3 трила и пох на обслугу разработку или закупку. Ты ваше экономист от бога таких тупарей я не видел никогда, успех у него...как ты ваще живешь гыы
Попробую еще раз, как для истинного патриота....хотя я не обладаю задатками киселева... Разработка и приобретение авиатехники, как ожидается, обойдутся в $398,6 млрд. Стоимость технического обслуживания по уточненным Богданом данным составит около $917 млрд.
Если с пак фа сравнивать, то стоимость разработки около 15 ярдов + план около 100 штук построить при цене единицы 100млн. итого еще 10 ярдов.
Т.е. за 400 ярдов будет сделано чуть меньше 2500 штук f35
За 25 ярдов будет план сделать 100 штук су 57
Один как видно f35 на 50% дешевле получается за счет массовости производтства
Что до обслуги.....для су57 этой суммы вообще нет....ибо их просто практически нет пока в войсках, и летают наши на порядок меньше чем амеры....
Но мы не знаем и характеристик этих самолётов.
Некорректно сравнивать су-57 и ф-35
Явно лишь что су-57 не имеет вертикального взлета и палубной тоже и электроники у него в разы меньше.
А на кой сравнилки с с57 при том что и сравнилка ошибочная? Проект обойдется бюджу в 1.3 трила. Это пойдет только на самолетик один конкретный, 1.3 трила карл! Хоть патриот хоть либерал хоть джигит, 1.3 трила на самолетик, пацаны из локхеда просто короли, распил века.
и? Нато может себе позволить 2500 самолетов произвести и обслужить. К чему твой пост? если про то что амеры попилили кучу денег, то я тебе расклад дал, наши на с57 не меньше поимели. Наша экономика 1.5% мирового ВВП, ввп стран нато около 40%
Не все эти баблосы уйдут в локхид. Там двигло прат и витни...электроника не локхид и т.д
Львиную долю нато датирует сша потому что по факту нато это не нужно. эф35 это не про заработать, это вон пусть хуан невиеняемый байки травит, не отбирай хлеб у человека. Это была обычная идея создания нового поколения которая превратилась в гранд попил благо в 2001 военное лобби в сша стало у руля. Локхеды в пентагоне короли, их в боинге ненавидят. Наши полканы с коробками в сортирах просто обливаются слезами. С абрамсами пытались аналогичное провернуть но не вышло, видать бюдж пожрали полностью локхеты и морячки (это банда пожирателей бабла номер два там)
Ага за тыщу лет, че уж там. И конечно поляки с норвежцами все траты окупят, сразу тыщ по 10 самолетов как закажут, я уж вначале сказал. Либшиза мозга лечится и успешно, а ты все упорствуешь, но дело твое конечно гыы
что гы....экономика амеров на порядок больше нашей, всего нато в 20 раз...я буду счастлив если наша страна будет иметь экономику как в шататах и сможет потратить триллион на 2500 боевых самолетов, а не строить 2 десятка напрягая последнюю кишку
Емнил да при чем тут экономика, это будет все построено на долговое бабло, как бы ваши сказали, могли бы бабушкам раздать. Вот что сша могут так а мы нет тут согласен только зависть. И вообще у нас оборонительное вооружение в приоритете, мыж агрессоры как известно гыы
Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за <<наличия технических проблем>> у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей
мальчик ты где учится? В мфти или маи? ты даже не представляешь разницу между баумкой и мфти. Одни занимаются одним, другие другим.
Военный летчик и КВС у тебя все равно? Нет у тебя опыта работы в КБ. Еще здесь всех учишь, иди поработай в ящике, узнай как всё это работает.
С военной приёмкой работал - напиши, где и как. Жду. или журналист рогозин?
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.