--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Теперь по 30: в Нижнем Новгороде подорожал проезд на 8 маршрутах общественного транспорта - обсуждение новости

Новости
2995
170
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Hurricane
13.05.2019
С 13 мая в Нижнем Новгороде подорожает проезд на 8 маршрутах. Все они принадлежат одному перевозчику: компании Мещеряков и К.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/teper_po...aign=newsdisguss

спасибо Глебу Сергеевичу за заботу о горожанах, а то, говорят, зарабатывать много стали
PutiNN
13.05.2019
перевозчики не получают субсидий от администрации, почему должны в убыток работать и заниматься благотворительностью?
PutiNN писал(а)
перевозчики не получают субсидий от администрации, почему должны в убыток работать и заниматься благотворительностью?

потому что ОТ - это социальная инфраструктура. И если уж бизнес влез туда, где его вообще быть не должно, то пусть скажет спасибо, соблюдает правила и не вякает. А у нас уже до того распустили частников, что они начали считать эту сферу своей и диктовать условия.
13.05.2019
Частные перевозчики изначально сами устанавливают расценки, поэтому никто их не распускал. И запрета на частные перевозки тоже нет, чего у вас там быть не должно, не понятно.
речь о том, что искусственно создается ситуация, позволяющая им устанавливать крайне завышенные расценки и продолжать гнать цены вверх. Это называется лобби.
13.05.2019
Доказательства "крайне завышенных" расценок приведете?
какие доказательства нужны? в каком виде? очевидно, что чем меньше давления на частников со стороны муниципального транспорта, тем сильнее они будут задирать цены ввиду того, что пассажир все равно никуда не денется. Или так, чисто потроллить решили?
13.05.2019
Пока что троллите вы своими голословными утверждениями. Ближе к истине убыточность перевозок, или нулевой выхлоп.
вышибу клин клином: где доказательства убыточности? пока Ваши утверждения не менее голословны, если что.
13.05.2019
Бездоказательные утверждения с вашей стороны, с моей описание этого факта и предположение, что все наоборот.
доказательство - простая логика. Если бы эти перевозки были действительно убыточны, частники сами бы от них открещивались и валили оттуда. А они зубами вгрызаются, держатся за каждый маршрут. Хоть один бизнес будет так держаться за убыточную деятельность? очевидно, нет. А то, что они костьми лечь готовы, говорит как раз об очень жирных прибылях.

P S от Вас доказательств никаких так и нет, даже основанных на логике. Большой вопрос еще, кто из нас голословит-то.
13.05.2019
Полно убыточных бизнесов, может быть большинство. А для вас очевидно, что нет. Это пример того, как ваша логика ничего кроме голословия не доказывает.

Можно поискать цифры по муниципальщикам, но лень. Я один раз уже опровергал вашу болтовню про прибыльный московский транспорт. Нижегородские тоже наверняка убыточны, а поскольку проезд у частников не много дороже, ничего другого кроме жалкого существования последних тут быть не может.
Jen08
13.05.2019
Ну вроде как действительно если бизнес так убыточен или у него нулевой выхлоп никто держаться за него не будет. Сомневаюсь что господин Мещеряков исключительно из альтруистических побуждений и на благо города работал выигрывая тендеры на маршруты и тд...
13.05.2019
Ну вот хорошо бы кто привел какие цифры. А то с таким же успехом можно удивляться, отчего же муниципалитеты в долгах, если господин Мещеряков столь богат.
ровно в следующем моем посте это очень четко расписано, почему муниципалы в убытке, а частники в шоколаде.
да, муниципалы убыточны, причем очень глубоко. А вот тупо сравнить цену проезда - это крайняя недалекость и полное незнание темы опять-таки. У муниципалов:

1) автобусные парки, вся инфраструктура для ремонта подвижного состава
2) полностью белые зарплаты, полная уплата всех налогов
3) действуют проездные и бесплатные пересадки, уже здесь цену проезда можно смело делить на 2
4) они возят льготников
5) на маршрутах подвижной состав большого класса, а не ПАЗики
6) они обязаны обслуживать "пустые" маршруты, где ни один частник в жизни не поедет. А муниципалы исправно ездят просто потому, что их обязали сверху, хотя там ездит два человека в день, и те по льготам
7) свой штат врачей и механиков
8) полное соблюдение регламента обслуживания подвижного состава, предрейсовых медосмотров водителей
9) соблюдение продолжительности рабочего дня. Там, где у частника один узбек рулит по 18 часов в день за плошку риса, у муниципалов 3 водителя с белой зарплатой трудится

вот так, сходу почти десяток пунктов разницы. Прежде, чем спорить, хотя бы самые элементарные основы узнайте. Не надоело так открыто свою полную некомпетентность в теме показывать? или имеете прямое отношение к маршруточному лобби?
13.05.2019
У муниципалов жирные субсидии, льготы оплачиваются, при этом так же рыдваны ездят, водители недалеко от таджиков ушли, и кто сказал, что частники налоги не платят и машины не ремонтируют, хорош трепаться.
субсидии не покрывают и 10% реальных расходов на перевозки льготников. И выплачиваются не в полном объеме и с большими задержками. Проездные и бесплатные пересадки вообще никак не субсидируются. Рыдванов давно нет, все автобусы новые. Водители все в белых чистеньких рубашках. Хватит уже позориться-то своим абсолютным незнанием. Приедьте в НН для начала, посмотрите, Вы явно даже не живете в городе, раз такую чушь пишете.
mmartin
16.05.2019
<span itemprop="author" itemscope="" itemtype="http://schema.org/Person"><span itemprop="name">Ядрен батон</span></span> писал(а)
субсидии не покрывают и 10% реальных расходов на перевозки льготников.

сомневаюсь я. документы бы глянуть с цифрами..
ttu-nn
17.05.2019
Фактически у муниципалов никаких субсидий нет, разве что за исключением метро. Но там без субсидий оно просто работать не сможет.

Льготники оплачиваются тоже скудно и не более 39 поездок (даже если их больше 60-ти).
0000001
13.05.2019
сегодня ехал на 26 автобусе, он был весь прогнивший, в салоне солярой воняет, хотел присесть так штаны с рубашкой чуть не испачкал об сидения, нафига такие скотовозки на маршрут выпускать?
вынужденная замена сломавшемуся новому. Новая техника на отечественных агрегатах, а потому дико ломучая. Сам НПАТ от этого воет, и приходится выкручиваться подобным образом. Согласитесь, лучше выпустить пусть старую, но замену, чем не выпустить вообще ничего?
13.05.2019
Это тролль или засланец от муниципалов.
horntail
18.05.2019
А ты, холоп, чьих будешь? (С)
mmartin
16.05.2019
<span itemprop="author" itemscope="" itemtype="http://schema.org/Person"><span itemprop="name">Ядрен батон</span></span> писал(а)
8) полное соблюдение регламента обслуживания подвижного состава, предрейсовых медосмотров водителей

кроме общей уморительности этого пункта, он ещё знатно сочетается с убитым автобусом, который вышел на линию вместо хорошего :)
и даже этот автобус осмотрен, проверен и безопасен для перевозок. В отличиче от частников, где и новые автобусы под откос постоянно летают.
mmartin
16.05.2019
это да. но непонятно, что случилось с тем шикарным, на замену которого его выпустили?
vasyah
17.05.2019
они изначально с завода плохие, как будто это новость для кого то. постоянно ломаются, запчасти плохие. а покупать такие заставляют, соответственно заводу-изготовителю нет особых стимулов делать хорошо.
mmartin
18.05.2019
vasyah писал(а)
а покупать такие заставляют

кто и зачем?
уже много раз писал - новые автобусы на отечественных агрегатах, из-за чего постоянно ломаются. И их приходится заменять 13-летними машинами на импортных агрегатах, которые до сих пор на ходу. Кузова сгнили (металл отечественный), а движки все еще вполне бодрые.
katarkon
17.05.2019
Если правильно помню, для 5256 той эпохи заявлялась гарантия на кузов до сквозной коррозии 12 лет, ресурс двигателя и акпп в 1 млн км до капремонта. По идее, большинство и сейчас должны продолжать ездить.
точно не помню, но цифры примерно такие, да.

и вот она, разница, между импортным и отечественным. На кузова (отечественные) гарантия 12 лет - так они за 12 лет до дыр все сгнили. На движки (импортные) гарантия 1 млн км, а многие 2+ проехали без особых проблем и до сих пор вполне бодры. И это в чисто городском цикле с постоянными разгонами/торможениями.

очень интересно, сколько проездят автобусы новой партии на отечественных агрегатах. Хотя бы по миллиону смогут отходить?
katarkon
18.05.2019
ЯМЗ вроде бы тоже заявляет ресурс двигателя в 800-1000 тыс.км.
Ядрен батон писал(а)
На кузова (отечественные) гарантия 12 лет - так они за 12 лет до дыр все сгнили

вот они, заявления наших производителей. Грош цена им. Движки уже с новья сыплются и ломаются один за другим.
CAH9l
15.05.2019
Пермь 20р
15.05.2019
В Таллине бесплатно.
CAH9l
15.05.2019
Ну давай, соображай уже. Направление есть. Неужели за тебя еще и думать надо? *facepalm*
15.05.2019
Мне за тебя не надо.
CAH9l
15.05.2019
Ну хоть одну причину назови, по которой проезд в нн должен быть дороже, чем в перми, кроме того, что карман шире конечно
15.05.2019
Такие сравнения тупые, предложение за тебя доказывать тоже. Как и обоснование "карман шире". Ты выиграл главный приз.
CAH9l
15.05.2019
*facepalm*
horntail
18.05.2019
Ему хозяева еще не сказали, что вопить.
vasyah
13.05.2019
А вы состояние автопарка этих частных перевозчиков видели? Удобство пользования, соблюдение графиков, безопасность вождения и прочие факторы, которые хотелось бы видеть высокими при повышении цен
13.05.2019
Состояние на 30 рублей, 100%. Хотя нет, думаю они за весь пробег заработают меньше, чем автобус стоил. Если только бу брать.
состояние там даже на 3 рубля не тянет, а "качество" их работы и подавно.
13.05.2019
Говорите сразу, что они вам должны.
vasyah
13.05.2019
Распустили настолько что они просто в городской думе и сидят)
Hurricane
13.05.2019
у нас никто ни за что не отвечает и не хочет ни за что нести ответственность. В городе должен быть единый транспорт с единой тарификацией, и пассажиры не должны играть в угадайку сколько стоит на этом или на том маршруте проезд, исходя из типа транспортного средства. Если руководители города не отвечают за эту сферу, то кто тогда отвечает?
уже даже не типа транспортного средства. Уже наклеечки клеят "это муниципал, здесь карты действуют", а "это частник, тут не действует ничего". Стыдобища..
Hurricane
13.05.2019
с некоторого момента я вообще перестал пытаться разобраться во всей этой чехарде с постоянно меняющимися тарифами (где действует транспортная карта,где нет, где можно оплатить по банковской карте 26, а где 28 и т. д) и маршрутами: для меня теперь существуют исключительно троллейбусы, метро и большие городские автобусы (их хотя бы можно издалека отличить), где можно оплачивать транспортной картой 26 рублей с пересадкой
Hurricane писал(а)
для меня теперь существуют исключительно троллейбусы, метро и большие городские автобусы

аналогично :) и всем советую. Дешевле, и во многих случаях быстрее, чем ждать единственную прямую маршрутку, которая еще и придет набитая в мясо.
525
13.05.2019
Именно к этому мы и идем.

Как-то ночью на пр. Гагарина в районе 1-й детской городской больнички на днях я наблюдал только муниципальный ОТ, в т.ч. троллейбусы. И ни одного частника!!! В течении минут сорока.
а как быть с, например, 61-м или 62-м, 41-м муниципальными маршрутами, на которых "векторы" ходят?
Hurricane
13.05.2019
живу в другой части города, поэтому о таких маршрутах не знаю. Транспорт, конечно, недостаточно развит: например, с Автозавода на Гагарина добраться без пересадки можно только на маршрутке
а пересадки для того и сделаны бесплатными, что везде прямые маршруты запустить невозможно. А главное, и не нужно это.
Hurricane писал(а)
с Автозавода на Гагарина добраться без пересадки можно только на маршрутке

Конечно, понятия "Автозавод" и "Гагарина" растяжимые, но... например, 68-й, 85-й? 8-)
Hurricane
13.05.2019
с Южного шоссе имелось в виду - только 97 маршрутка
Это да... :(
Megavolt
15.05.2019
Hurricane писал(а)
Транспорт, конечно, недостаточно развит: например, с Автозавода на Гагарина добраться без пересадки можно только на маршрутке


Смотря с какого автозавода и куда на Гогарено - 68, 85 (если от Ларина в сторону центра), 15, 77 (в сторону Щербинок) автобусы - не?
Stephan S
13.05.2019
Hurricane писал(а)
В городе должен быть единый транспорт с единой тарификацией

Но эту возможность про......и в 2017 году, когда поторопились выдать карты на маршруты перед чемпионатом. Теперь только договариваться.
Но новая власть этого, похоже, не умеет. Вместо того чтобы вбивать клин МЕЖДУ перевозчиками (а среди них есть как те, кто готов работать по-иному, так и откровенные барыги), власти всех перевозчиков скопом объявили "злом".
и правильно сделали. У них у всех цель - прибыль, а не безопасные и комфортные перевозки, независимо от фамилии. Осталось вымести это зло с улиц города.
13.05.2019
И запустить сосущее из бюджета добро, к которому вы судя по всему имеете непосредственное отношение.
Stephan S
13.05.2019
Ядрен батон писал(а)
Осталось вымести это зло с улиц города.

Хотите, я расскажу вам, чем это может закончиться?
-- Договороспособные частники уйдут. Это те, кто принимает пересадки и не повышает цены.
-- Недоговороспособные частники скооперируются.
-- Народ "поддержит маршруточку".
-- Парки не вытянут весь город. То есть, они могли бы вытянуть, но:
а) при ИНОЙ схеме маршрутов. А очередная реформа снова "внесёт сумятицу", и власти банально не делают сейчас верных шагов;
б) и -- да, это будут пересадки. Они могли бы быть терпимы, но:
в) я видел, как общаются водители. Ощущение, что это не парки ими руководят, а водители в любой момент готовы начать шантаж. А потому, рейсы будут срываться, интервалы не соблюдаться -- а без этого нормальную пересадочную систему не создать. Водилам всё будет сходить с рук, иначе некому будет работать.
-- И вот в этой игре "кто кого" я совсем не уверен, что победят муниципалы. Они могут и надорваться и, как следствие, проиграть. Заметим, ни область, ни федерация НЕ помогают спасать парки в достаточном объёме. Даже за льготников не всё компенсировали.
-- Про состояние электротранспорта я даже упоминать не буду. Нынешние власти ничего нового покупать не собираются. И, опять же, им никто не поможет.
-- В итоге, через 5 лет: муниципал сдуется, нормальные перевозчики закроются, и... добро пожаловать в старую маршрутку за 40 рублей :)

Понимаете, политика -- это искусство возможного. А ваш Панов, с его максимализмом, "от самого чистого сердца" сейчас наломает дровишек. Загонит город в ещё бОльшую дыру, и потом ещё 10 лет ни у кого не будет соблазна пойти по правильному пути.

Я искренне желаю, чтобы Панов победил в этой схватке -- именно потому, что в случае проигрыша начнётся совсем уж тотальная апатия ко всему правильному. Но в его победе я не уверен -- уж слишком он максималист, как я замечаю.

Если же не обвинять частников всех скопом, а приручить парочку-троечку, расколов их союз (!!!), то уже сейчас можно было бы облегчить работу НПАТ. Возьмём "Цветы" и "Бурнаковку". Муниципальный транспорт там ходит отвратительно: без расписания, без вечерней работы, "паровозиками", с непредсказуемыми интервалами. При этом, в обоих микрорайонах есть маршруты частника, которые:
а) принимают пересадки;
б) ездят по расписанию;
в) слабо дублируют муниципальные маршруты, практически не создавая конкуренции.
НПАТ с их помощью мог бы сбросить с себя два "трудных" участка. Для этого нужно "всего лишь" договориться о компенсации выпадающих доходов за льготников. Так, как это делается в других городах. Вот, почему в Екб "зло не вымели", но приручили? Значит, можно так было?
Я в Екб на такой окраине жил -- ни одного муниципала там не было. Но даже пенсионеры могли воспользоваться проездными...

Но пока "все частники одинаковые" -- что ж, даёшь войну с непредсказуемым результатом. И с огромнейшим риском её проиграть и упасть в ещё более глубокую яму. А главное -- "от чистого же сердца".
Stephan S писал(а)
Народ "поддержит маршруточку"

извините, после этой строчки дальше не читал, ибо смысла никакого. Поддержит - сам обречет себя на убитые вонючие ПАЗики по максимально высоким ценам на грани своей же платежеспособности. Хотят этого - пожалуйста, только ныть потом не надо.

А парки вытянут, если им придется это делать. Сейчас проблема в том, что им это не просто не нужно, а даже наоборот - маршруточное лобби не дает паркам нормально работать даже там, где они и сейчас вполне могут это делать.
"маршруточное лобби не дает паркам нормально работать"
Маршруточное лобби заставляет муниципальные автобусы ездить паровозиком и не выезжать на маршрут вечером?
именно так. В руководстве НПАТа это лобби тоже сидит.
В убыток? Серьезно?
Самый неконтролируемый бизнес в России, прибыль рисуй какую хочешь, хоть нулевую и налоги не плати или минимальные.
То-то я смотрю у нас в стране закрывается предприятий больше чем открывается и с каждым годом разрыв больше) Никто наверно прибыль рисовать не умеет, все честно работают
Не пойму причем тут предприятия и извозчики. Может не стоит путать хрен с редькой?!
У извозчиков на самом деле очень хорошие доходы. Если нету своих автобусов, то приглашают со стороны. Фирме которой принадлежит этот самый маршрут, платят некую сумму за пользование этого самого маршрута и что самое интересное, между ними нету никаких документов.
Неизвестно сколько таких машин гоняет по улицам.
Так что это самый безопасный бизнес для отмывания денег. Ни чеков, один сплошной нал. УСН. Красота.
Проверяй только водителей утром и вечером.


P.S А так предприятия везде закрываются, как в России, в США (после вступления Китая в ВТО там закрылось 60 тысяч заводов и фабрик), в Европе. Бегут все в Азию (Китай, Вьетнам, Камбоджа)
не должны. Если не выгодно, то пусть уходят с рынка.
Но почему то не уходят же)))
очевидно, потому что выгодно-таки :) иначе бы тихо-молча ушли и все.
PutiNN
13.05.2019
На картинке намек, что нужно идти в автошколу и покупать личный автотранспорт
0000001
13.05.2019
на картинке автобус за 26р. по карте )
ожидаемо. Чем больше процент частных маршруток в перевозках, тем выше цены. Транспорт - это не рынок, здесь конкуренция не работает, поскольку каждый маршрут по-своему уникален, т е такая мини-монополия, что ли. Те, кому нужен этот маршрут, никуда не денутся и поедут на нем и только на нем, другие-то идут не туда. Что в такой ситуации сделает частник с нерегулируемым тарифом? правильно, задерет его на максимум. И этот процесс уже активно идет.

люди, одумайтесь. Своими просьбами "побольше маршруток" вы сами загоняете себя в эту ситуацию. Цена на проезд уже почти сравнялась с Москвой, а возят по-прежнему на ПАЗиках. Маршрутки - это тупиковый путь к высоченным ценам и минимальному качеству, и практика уже долгое время это демонстрирует. Не маршруток надо просить, а наоборот, их полную замену на нормальный городской транспорт.
Tom-Cat
13.05.2019
Нормальный ОТ город не тянет, у всех городских транспортных предприятий многомиллионные долги. В сложившейся ситуации побеждает "рынок", к тому же многие горожане одобряют маршрутки.
Tom-Cat писал(а)
многие горожане одобряют маршрутки

сейчас это основная проблема. И первоочередная цель - объяснить горожанам, что своим одобрением маршруток они сами же себе роют яму. Практика это наглядно демонстрирует, осталось всего лишь открыть глаза..
mmartin
16.05.2019
практика показывает, что государство с почти любой деятельностью справляется хуже, чем частник.
а уж по части транспорта в НН государство всегда было полностью неспособно хоть что-то сделать.
и при СССР и после с гостранспортом была полная ж.. и всего по ОЧЕНЬ объективным причинам.
а как только появились маршрутки, то люди офигели - ого, вон оно как можно, оказывается
да, от появления маршруток люди реально офигели согласен. От того, какой это ад и кошмар, и что может быть еще хуже, чем было. Вон теперь начинают понимать, что уж лучше "как было", чем маршрутки.
mmartin
16.05.2019
не, "как было" это "х.. доедешь", а теперь хоть варианты есть
но, соглашусь, хороший большой автобус лучше старого пазика.
13.05.2019
Денег давайте - будет нормальный городской транспорт. А вы даже частникам платить не хотите, вас нахаляву кто-то должен возить.
даю денег. Нормальному городскому транспорту. Частникам не даю принципиально, голосую рублем за развитие ОТ в городе, а не деградацию. За хороший ОТ готов платить и вполне исправно плачу.
13.05.2019
Платой за проезд, и явно не по 30, могут только частники отбиться, а на нормальный городской сотни миллионов нужны.
ну так транспорт это и не бизнес, и прибыли приносить не должен. Он везде и всегда убыточен, это чисто российская фишка - пытаться сделать из ОТ бизнес и выжать прибыль.
13.05.2019
В законах не сказано, что вас бесплатно перемещать должны. Поэтому про не бизнес и везде и всегда это необоснованные фантазии.
ну так давайте еще полицию частной сделаем, пожарную охрану? тоже в законе не сказано. Будете гореть - а тушить никто не приедет, пока лям-полтора не заплатите (напоминаю, тариф у них свободный, ставят любые цены).

подучите хотя бы основы для начала. Чем отличается рынок от инфраструктуры, как минимум. Стыдно должно быть так выпячивать свое полное незнание обсуждаемой темы.
Что Вы скажете насчет платной скорой помощи?
а что про нее сказать? хоть умирай, если денег нет, не приедут. Все то же самое, "нет бабла - сдохни".
13.05.2019
С чего это не сказано, из вас чушь уже потоком льется. подучите хотя бы основы для начала. Стыдно должно быть так выпячивать свое полное незнание обсуждаемой темы.
да-да, верно курсивом выделено. В словарь для начала загляните, чтобы не позориться.
13.05.2019
Верно по отношению к вашим сверхлогичным и сверхдалеким от действительности комментариям.
я их хотя бы логикой подкрепил. Вы свои абсолютно ничем даже не попытались. Очевидно, потому что и нечем.
13.05.2019
Логикой подкрепили свое голословие.
подкрепленные логикой слова - уже не голословие. А вот ничем не подкрепленные - оно самое :)
ttu-nn
13.05.2019
:TH писал(а)
Поэтому про не бизнес и везде и всегда это необоснованные фантазии.

Расскажете про успешные примеры бизнеса в городском транспорте? (африка-азия, постсовок не в счёт).
13.05.2019
Вам показалось, что я о прибылях рассказывал.
то есть это такой особенный бизнес, априори не приносящий прибыли, но за который хозяева держатся зубами? воистину чушь потоком льется :)
13.05.2019
Ядрен батон писал(а)
ну так транспорт это и не бизнес, и прибыли приносить не должен. Он везде и всегда убыточен



Ядрен батон писал(а)
то есть это такой особенный бизнес, априори не приносящий прибыли, но за который хозяева держатся зубами?


воистину чушь потоком льется
ttu-nn
13.05.2019
Всё правильно он пишет.
Бизнес прибыльный только при совпадении кучи условий (выгодный маршрут, дешёвый подвижной состав, уход от налогов, переработки водителей и т.д.). Как только законодательство начинает ужесточаться с целью привести этот вид перевозок в более-менее цивилизованное русло, бизнес вдруг становится убыточным, а перевозки подобного типа исчезают как класс.
да не держались бы частники за убыточный бизнес и не ложились костьми за маршруты. Наоборот, пытались бы их сбагрить и избавиться. Но они грызутся - и грызутся явно не за то, чтобы работать в убыток. Товарищ выше просто троллит, на чем уже благополучно пойман :)
ttu-nn
15.05.2019
Ну я же написал - прибыльный он только при совпадении кучи факторов. Да и не ложится особо никто костьми по сравнению с ситуацией 10-ти летней давности - думаю, что уже есть понимание, что рано или поздно этот бизнес изчезнет как явление.
Явно не по 30, а по сколько?
525
13.05.2019
ОТ подконтрольный Глебу Сергеевичу не повышал так-то платы за проезд. А ваши любимые частники имеют на то полное морально-юридически-экономическое право.
Hurricane
13.05.2019
то есть у нас есть власть и есть некая структура, которая ей не подчиняется? типа государство в государстве?
частный бизнес, свободный тариф, свободный рынок. Так-то оно правильно, если бы речь была о рыночной сфере. Но ОТ таковой не является, вот тут и порылась собака.
525
13.05.2019
Утомился, милок?
Hurricane
13.05.2019
это к чему? ну, вообще у меня часто бывает такое состояние, что я просыпаюсь уставшим
525
13.05.2019
Бывает
Я могу научить всех как можно ездить в автобусах и машрутках, по факту абсолютно, бесплатно.
Эту фичу я раскрыл ещё в феврале 2019 года.
После этого я 2 или 3 раза разговаривал с саппортом компании ситикард, но каждый раз, образно, был послан лесом, потому что пока глюк не носит глобальный характер, то никто чесаться не будет.

Требования - наличие смартфона с NFC и карты любого банка, поддерживаемой Вашим телефоном.
Интересно?
в тюрьму за взлом загреметь вполне реально. Не стоят такого риска какие-то 26 руб.
Нет никакого взлома.
Есть проблема софта и/или железа аппаратов, которые в маршрутках используются.
13.05.2019
Так расскажи про эту проблему.
Попытаюсь разжевать, чтобы было понятно всем.
Алгоритм примерно такой:

1. На смартфон устанавливается Samsung Pay (Google Pay, Apple Pay) (для примера у меня Samsung S7 и, соответственно, Samsung Pay).
2. Добавляется в установленную программу карта поддерживаемая вашим сервисом (для примера у меня добавлены карты Альфа-Банка, Сбербанка, Яндекс Деньги и Киви).
3. Заходите в маршрутку и оплачиваете телефоном свой проезд. В 90 % случаев терминал будет писать что-то типа "приложите повторно" или что-то подобное. После 3 или 4 прикладывания терминал наконец-то выдаст вам чек.
4. На следующий день если вы поедете и снова попытаетесь расплатиться телефоном - терминал вам напишет "карта в банковском стоп-листе". Соответственно, чтобы получить возможность расплачиваться телефоном - нужно удалить карту из телефона и завести снова. Таким образом создастся новая виртуальная карта, которой без проблем можно снова оплачивать проезд.
так и где тут "бесплатно"? проезд-то оплачивается, это просто гемор с пересозданием виртуальных карт.
Говорю же, деньги не списываются в 90% случаев.
Какие-то аппараты без проблем и с первого раза принимают виртуальную карту и выдают чек - с ними всё ок.
А в тех терминалах, где приходиться по многу раз прикладывать телефон - списания не происходит.
13.05.2019
Видел, как бабки-кондукторы не разрешали прикладывать телефон, мол ломаешь мне терминал. Борються с кулхацкерами.
@lik
13.05.2019
Я давно знал про это. Но сам так специально не делаю, т.к. замучился карты перерегистрировать. мне проще расплатиться честно. Поэтому в маршрутках пользуюсь только картой, а не nfc.
У меня по большей части виртуальные карты яндекса или киви - поэтому такой вариант меня не устраивает.
Да вытаскивать карты из сумки в бешенной маршрутке - верх безрассудства.
Расплачиваюсь часами - тоже в 90% случаев блок.
Вы можете спросить меня зачем мне это надо??!
Мне надоело, что из-за этого глюка постоянно приходиться в телефоне удалять и перепривязывать карты.
Повторюсь, Компания Ситикард о проблеме извещена ещё в феврале месяце.
@lik
13.05.2019
МобильныйХакер писал(а)
Повторюсь, Компания Ситикард о проблеме извещена ещё в феврале месяце.

Они об этом знают уже очень давно. Я с ними переписывался еще, если не ошибаюсь, осенью 2017, где-то через месяц после того, как терминалы оплаты только появились в ОТ. Поначалу этот глюк воспроизводился, время от времени, и на троллейбусах, но потом на муниципальном транспорте, судя по всему, наладили. Сейчас это актуально только на маршрутках. Так вот, когда я пожаловался что мое устройство nfc заблокировано, они сами мне посоветовали перерегистрировать карту. Так потом и делал раз 10-15 наверное, но не специально, а когда глюк случался. В качестве плюса - бесплатный проезд, а как минус - нужно заново регить карту.
storo
13.05.2019
За взлом чего?
Товарищ наверно просто после каждой поездки карту к Пэю перепривязывает, а денег на нее не кладет.
самое обидное что деньги на карте есть в достаточном количестве, но её блочит и на следующий день приходиться перепривязывать.
Reutoff
13.05.2019
Перерегистрация карт в GogglePay/ApplePay?
ну по факту да
ну и нужен ли этот гемор ради 26-28 рублей?
Anykey
14.05.2019
не из-за денег же, а что бы исправили
вот ты единственный кто мне понял!
0000001
13.05.2019
ну и, как?
Можно предположить, что оплата проезда списывается с банковской карты не сразу. Прикладывая карту с нулевым балансом, можно так же осуществлять транзакцию. Важен сам факт приложения карты к терминалу. Просто потом у ситикарда будут тонны транзакций, которые банк им не оплатит.
По сути, каждый проезд по банковской карте-это проезд в долг. Вы сначала осуществляете транзакцию, и только через какое то время банк оплачивает эту транзакцию ситикарду. Если для таких расчетов требуется 1 банковский день, то в течение этого дня можно ездить по карте с нулевым балансом.
Только почему-то часто слышу, как кондуктор говорит пассажиру, который оплачивает картой, что недостаточно средств.
Значит, не с нулевым балансом, а суммой достаточной для оплаты одной транзакции.
Даже если целый день кататься по карте, на которой 28 руб; даже если и спишутся эти 28 руб в итоге, а поездок совершено на 280 руб - все равно приятно.
Пробовали кататься с нулевым балансом? Считаете, что терминалы дауны придумывали? На канатке и метро вроде бы онлайн терминалы, а смс-ка о списании почти через час приходит. И хрен тебя такой терминал пропустит с нулевым балансом.
Скажем так, схему взаимодействия с банком по оплате транзакций знаю достаточно хорошо, ибо работала в данной сфере.
Терминалы придумали и собрали не дауны (в случае с ситикардом - китайцы, вполне талантливый народ), а вот обеспечивают процесс по обработке транзакций с этих терминалов в ситикарде, видимо, не самые умные люди, раз обезопасить себя от неоплаченных тразакций не могут.
Еще раз, банк платит ситикарду не по факту совершения транзакции, а гораздо позже. Ничто не мешает вам приложиться картой к их терминалу, а после снять с карты все средства, оставив на ней нулевой баланс и проехать бесплатно. Банк ваш проезд оплатить не успеет, и это - геморрой ситикарда.
the metropolis писал(а)
...Ничто не мешает вам приложиться картой к их терминалу, а после снять с карты все средства, оставив на ней нулевой баланс и проехать бесплатно. Банк ваш проезд оплатить не успеет, и это - геморрой ситикарда.


Это совсем другой вариант. Изначально было

the metropolis писал(а)
...Прикладывая карту с НУЛЕВЫМ балансом, можно так же осуществлять транзакцию. Важен сам факт приложения карты к терминалу. Просто потом у ситикарда будут тонны транзакций, которые банк им не оплатит.


Не примет ни один терминал нулевой баланс.
Было) но и смысл изначально был в том, чтобы ездить в ОТ за счет ситикард))
Если это так просто, то все ездили бы бесплатно. )))
Возможно, люди считают, что в минус по банковской карте уйдут после таких манипуляций. Как бы не так)
Банк пришлет в ситикард отчет по транзакциям, оплатить которые не имеет возможности; и это - задолженность ситикарда перед перевозчиком, но никак не задолженность людей перед банком.
Ситикард замахнулся на такой жирный ломоть, как пассажирские перевозки, элементарно не набрав людей с мозгами в команду для обработки транзакций ))
@lik
13.05.2019
Не знаю почему так происходит, но независимо от цены на билет в маршрутке (28, 30р.), при оплате картой, с меня в последнее время всегда списывается 26р. Хотя на билете пишется цена 28 или 30р.
Stephan S
13.05.2019
@lik писал(а)
при оплате картой, с меня в последнее время всегда списывается 26р

А это временная акция то ли от Visa, то ли от Mastercard. Не помню... Но, кажется, она до 19 мая.
@lik
13.05.2019
У меня Visa. Жалко если временная:)
13.05.2019
Сдается мне, мы вообще зазря платим, раз у них там все спустя рукава.
Stephan S
13.05.2019
Hurricane писал(а)
спасибо Глебу Сергеевичу за заботу о горожанах

Не желая никого защищать, всё же спрошу... Причём тут губернатор области, если речь:
а) о муниципальных маршрутах;
б) работающих по НЕрегулируемому тарифу?
По федеральному (!) закону они, если захотят, и 100 рублей могут поставить, и 1 рубль.
Hurricane
13.05.2019
то есть власти в стране у нас нет? можно стать частником и делать что угодно? а если завтра очередной частник, которому принадлежат хлебозаводы, сделает буханку хлеба по 500 рублей, все тоже только руками разводить будут?
13.05.2019
А вы принадлежащим себе не хотите поделиться, почему другие вам что-то должны?
А в чем проблема то? Не ездите Вы на этих 30-ти рублевых частных маршрутках, никто не заставляет.
Hurricane
13.05.2019
проблема в том, что полный бардак стал: раньше на всём транспорте была одинаковая стоимость, сейчас устроили хрен пойми чего
Stephan S
13.05.2019
Hurricane писал(а)
можно стать частником и делать что угодно?

Для начала попробуйте им стать :)
Городские (!) власти назначают маршрут по нерегулируемому тарифу и выставляют его на конкурс. Частник конкурс выигрывает, и дальше в течение 7 лет возит народ. По своим ценам.
mmartin
18.05.2019
Hurricane писал(а)
можно стать частником и делать что угодно?

ну в общем как бы да. иначе в чём смысл? народ выбирает депутатов, те пишут и утверждают законы, на основании этих законов все действуют, как захотят (не нарушая закон). всё остальное от лукавого
каких, кхм, муниципальных? речь как раз о частных маршрутах. У муниципалов все четко - 26 руб по карте на любом маршруте, все тарифы и проездные действительны. Никаких самовольных повышений цен. Воду мутят как раз частники со своей зашкаливающей жадностью.
Stephan S
13.05.2019
Маршруты-то эти город "рисует". А потом разыгрывает на конкурсе.
их придумывают частники, а у города только согласовывают.
ttu-nn
17.05.2019
Сейчас уже не так.
сколько в Москве по карте Тройка проезд? 33 или 35 рублей?
в метро к которому кождый год по десяток новых станций прибавляют.

Нижний Новгород уже кричит - сваливайте отсюда! здесь дно! Московские цены- провинциальные зарплаты.
13.05.2019
В Москве миллиарды в транспорт вкладывают. Были бы деньги и у нас бы станции штамповали и дороги постоянно перекладывали, нет сомнений.
разовая поездка по Тройке 38 руб, но ими в мск никто не пользуется. Покупают или билет на 60 поездок (если поделить его цену на 60, то получится 29,5 руб за поездку, что уже даже дешевле, чем в НН), или безлимит, который стоит около 1650 руб в месяц. В НН тот же безлимит стоит далеко за 2 тыс руб, да еще и на маршрутках не действует. Вот и думайте, вконец обнаглели частники или еще нет.
Вы - умный человек. По готовой карте с безлимитным кол-вом поездок проезд будет стоить вообще копейки.
для этого надо ездить очень много. Если только на работу и с работы, то безлимит не окупается.
Объявите бойкот ездите с пересадками, чтобы эти маршруты узнали что такое работать в убыток и разорились, а остальные не пожелали повторить их участь, лично я буду каждый раз заходя в 44 спрашивать стоимость проезда и если мне скажут 30 рублей я буду громко отвечать: "да пошли вы на йух", а что вам мешает?
Основными потребителями услуг маршруток являются толстые тётки и гастарбайтеры. Пока они будут эти услуги потреблять, Вы ничего не измените.
antidot
13.05.2019
in-memory-of писал(а)
Основными потребителями услуг маршруток являются толстые тётки и гастарбайтеры.

Я обожаю маршрутки. Я толстая тетка или гастарбайтер ?
да
Divanchik
16.05.2019
+1. С сегодняшнего дня ещё и 67.
vorona_
16.05.2019
Итак, случилось... Что же изменилось? ничего. Те же грязные автобусы, то же отсутствие кондукторов... Автобусные остановки никто не объявляет....
Водители сегодня особенно нервные - на каждой остановке - проезд 30 рублей... вечером поеду, опять 28 передам, и пожалуй, ещё неделю буду по 28 рублей передавать... прикольно, когда они громко оповещают - проезд 30 рублей))) за 2 рубля хоть стоимость проезда пусть пообъявляют...
Когда развлекаться надоест, буду пешком ходить одну остановку и ездить на других автобусах... принципиально.
купите карту и ездите за 26, да еще и пересадка бесплатно. Не только принципиально, а еще дешево и удобно.
vorona_
18.05.2019
Я уже задумалась об этом. Есть ещё один вариант, с пересадкой))
1May
16.05.2019
это не общественный транспорт а скотовозки. Пофиг, на них не езжу, и другим не советую поощрять этих невменяемых дельцов
Рано или поздно должно это было случится, 5-рка вроде уже давно катается с проездом в 30р
на фоне убийства некогда супер-частого а26 это было ожидаемо.
Bonus777
18.05.2019
С февраля 2018-го. У них диспетчер получает тысячи 3 в день. ...
Bonus777
18.05.2019
Да Глебсергеич свой срок отсидит, медальку получит и был таков! Мы уже это проходили.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем