--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Tesla отчиталась о самом большом убытке в своей истории

Новости
1179
177
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
barsuk
02.11.2017
По итогам июня—сентября 2017 года чистый убыток Tesla, относящийся к держателям акций компании, превысил $619 млн

Третий квартал 2017 года компания Tesla Inc. закончила с самым большим в своей истории убытком, сообщает Wall Street Journal. Из отчета компании следует, что по итогам июня—сентября 2017 года ее чистый убыток, относящийся к акционерам Tesla, составил $619,376 млн, тогда как за аналогичный период предыдущего года компания сумела получить прибыль $21,878 млн.

В результате скорректированный убыток в расчете на одну акцию по итогам третьего квартала составил $2,92, что существенно превысило консенсус-прогноз аналитиков ($2,28).

По итогам первых девяти месяцев 2017 года чистый убыток, относящийся к акционерам Tesla, составил $1,286 млрд, при этом почти половина потерь пришлась на третий квартал.
www.rbc.ru/business/02/11/2017/59fadf029a7947f059b510dc?from=main

американский й-мобиль похоже накрывается
Kolt
02.11.2017
...ну, нинай...ездют на них...заряжаются регулярно, по наблюдениям... )
Стесняюсь спросить... где вы их регулярно наблюдаете...?!
Монако, нет?
Рейкьявик...
Kolt
02.11.2017
...в Мск... )
Nautilus
02.11.2017
На Медицинской частенько паркуется Тесла. Забавно, нет выхлопной трубы.
Единственная в городе.
скоро приделает))))
barsuk
02.11.2017
мода на авно рано или поздно проходит
Kolt
02.11.2017
...а это прям овно?..или просто дорого?.. )
barsuk
02.11.2017
модное и поэтому дорогое авно))
Boatsmann
02.11.2017
Ну почему же авно - машина как машина. Просто стоит неоправданно дорого, а потому для увеличения продаж изобретена легенда о запредельной суперпродвинутости сего гаджета и нереальной крутизне тех, кто рискнет на него раскошелиться.
Тот же принцип Маск использует для забивания баков инвесторам, так и не видящим прибыли уже много лет, причем не только в Теслу, но и в остальные свои проекты.
Вообще говоря, эта идеология продвижения цельнотянута у Джобса, Маск просто возвел ее в степень...
barsuk
02.11.2017
ну так это и есть авантюризм
Kolt
02.11.2017
...ну, на счёт дороговизны можно поспорить...есть тут и подороже теслы авто, с обычными двигателями...хотя я не очень в двигателях разбираюсь, но не электромобили, в общем... )
Boatsmann
02.11.2017
Ну и о чем тут спорить? Тесла Х начинается от 7 лямов, но в основном продаются версии за 12-16 лямов. То есть ее конкуренты - суперкомфортабельные лимузины, супернавороченные джипы, гоночные суперкары известнейших брендов с вековой историей. В общем, конкуренты - будь здоров какие. Ну и как тут продавать средних размеров электрический седан от бренда, которому нет еще и 15 лет? Только за счет хитрых маркетинговых ходов...
Boatsmann писал(а)
Тесла Х начинается от 7 лямов, но в основном продаются версии за 12-16 лямов.

это у нас в стране. В америкосии p100d стоит всего $128 000 а самая лоховская $73 000. Не так и много. Плюс с места она пуляет оч годно и до сотни примерно 3 сек версии p100d
Boatsmann
02.11.2017
Ну уже спорил я как-то с Марком помнится на эту тему.
И в пиндосии конкурентами Теслы по цене являются большие роскошные мерсы и бэхи, навороченные жыпы Мерседес и AMG, спорткары Порш, AMG, Ауди R8, Вайпер, Акура, Ниссан GT-R и тыпы. Три секунды до сотни для последних не фокус...
Во-первых, Х - это не седан, а полноразверный кросс и семейный авто, а не 2хместный спорткар.
Во вторых, например bmw x6 с М пакетом и прочими плюшками получится примерно таким же по цене. По салону не думаю, что тесла проиграет. Ну и плюс накинем за пафос и Илона Маска. Вот такая цена и получится.
Не думаю, что порш каен по 12 лямов на много лучше теслы модель х.
Boatsmann
02.11.2017
www.caranddriver.com/mercedes-amg/gls63-4matic
www.caranddriver.com/land-rover/range-rover-supercharged
www.caranddriver.com/mercedes-amg/g63-g65-4matic
Что вы там говорили насчет пафоса? 8-)

Но я не говорил о том, что лучше или хуже, что дороже и что дешевле. Я говорил о том, КАКИЕ машины являются конкурентами Теслы. Это все - более чем достойные машины от именитых брендов, которые зарабатывали свою репутацию десятилетиями. И тут вылазит новичок, у которого пока еще не все в порядке даже с качеством сборки - как ему конкурировать с монстрами? Вот и создается легенда о гениальном Маске и пафосе суперпродвинутого технического решения для гиков.
Boatsmann писал(а)
И тут вылазит новичок, у которого пока еще не все в порядке даже с качеством сборки

Ну хз, я не фанат теслы, не слежу за ней. Посмотрел несколько обзорчиков, особо машина не напряжная в плане эксплуатации, ремонтопригодности и качества сборки.
Тесла более, чем достойная авта, поэтому и конкуренты у неё достойные.
Можно теслу сравнить с iphone в мире телефонов ) За некоторым исключение в виде отсутствия поддержки у нас в стране.
Boatsmann
02.11.2017
Именно что с айфоном. Я писал выше, что идеологию продвижения Маск стянул у Джобса.
Но по неумолимой логике он унаследовал от Джобса и основной недостаток концепции - нишевость. Его продукт хавают только определенного склада люди, и в тиражах он будет проигрывать конкурентам...
Зато всё красиво, функционально, технологично и на высоком уровне ) В плане продвижения я не в курсе про теслу. Но Маск тот ещё товарищ пафосный - это верно. Чем там его проект поезда завершился? Провалом что-ли?
p.s. у меня китайфон.
Styletto
02.11.2017
Agent_Smith писал(а)
Чем там его проект поезда завершился? Провалом что-ли?

Пока и не начался.
"Провал" -- это SolarCity. Да и то формально это мАсковский братишка.
Styletto писал(а)
"Провал" -- это SolarCity

Из отчета:

Доходы от автомобильного бизнеса компании за III квартал выросли на 10% - до 2,36 миллиарда долларов, а доходы от солнечной генерации и хранения энергии более чем в 100 раз - до 317 505 тысяч. При этом в течение III квартала Tesla потратила 1,4 миллиарда долларов, продолжая активно инвестировать в производство, сообщается в статье.

Забьемся по тесле?
Styletto
03.11.2017
Что Тесла за 2018 год будет убыточной? Легко.
Смотри свои слова ниже...
Что Тесла обанкротится или будет поглощена в течение 2-ух лет.
Styletto
03.11.2017
В общем, немного подумав, я даже готов спорить, что и через 2 года Tesla не будет прибыльной. Или будет микроскопически прибыльной (можно оговорить пределы % и т.п.). Причем, на хорошие суммы готов спорить.
Но не на то, что Тесла будет обязательно поглощена или обанкрочена. Она уже дважды была банкротом, но оба раза Маск ее спасал. Один раз при спасении были явно нарушены антимонопольные законы США. В свое время Microsoft, например, была вынуждена выделить дочку из материнской компании, чтобы не нарушать эти законы, переливая деньги из одного проекта в другой.
А Маску это все сходит с рук не первый раз.
Речь не о прибыльности, а о поглощении, банкротстве.

Маск затеял смену тренда. Такие вещи не проходят за пару лет. Для этого нужно вбухать бабла, а потом уже ждать результата, которого может и не быть.

Так вот я утверждаю, что он вбухает в свой проект еще не один миллиард и его компания проживет еще как минимум 2 года точно изменив тренд в автомобилестроении.

Будет прибыльность или нет зависит от многих причин, в том числе и от внешних. Например тойота сделает конкурентнее товар и прочее...
Ты готов спорить по срокам жизни теслы?
Styletto
03.11.2017
Мари-Хуан писал(а)
Маск затеял смену тренда.

Маск прощелкал свое счастье когда оно было близко, и сейчас пытается нагнать ушедший паровоз, инвестируя в интенсификацию производства для снижения себестоимости. Причем, инвестирует в основном, покупая чужое старьё. И не от большого ума, а потому, что деваться ему уже некуда.
По сроку жизни мошенника и великого лоббиста я спорить не готов. Трампа он уже слегка подкупил. Надолго ли хватит его лобби и сколько ему будет прощаться всё, что угодно -- не знаю.
Но в инженерный гений его я как не верил никогда, так и не верю, ибо не во что.
Styletto писал(а)
пытается нагнать ушедший паровоз, инвестируя в интенсификацию производства для снижения себестоимости

Так и делаются прорывы и достигаются результаты. И никак иначе.
Маска любят поносить либо конкуренты, либо те, чья экономика основана на продаже полезных ископаемых, ну а подпевалы им подпевают насмотревшись пропаганды по телевизеру.
Styletto
03.11.2017
Это называется во всем мире "гонкой за лидером". Лидер занимается интенсификацией, только когда выходит на максимум продаж в сегменте. Чего у Маска нет и в помине. Маск уже давно не лидер, лидеры в Китае.
Когда идет гонка за лидером, то трудно ожидать сверхприбылей даже тогда, когда будет наконец-то налажена инфраструктура производства у самого Маска. Поэтому, если ничего принципиального не произойдет в масковской империи в ближайший год, то через 2 у него будут очень, очень серьезные проблемы (на уровне выживания) у всех компаний, кроме SpaceX.
Styletto писал(а)
Это называется во всем мире "гонкой за лидером". Лидер занимается интенсификацией, только когда выходит на максимум продаж в сегменте. Чего у Маска нет и в помине.

Это называется вложение средств в производство конкурентного продукта, который принесет прибыль, что и делает Маск.

А то, что ты описал это означает, что никто и никогда не обгонит лидера. Вспомни интел и нвидиа.
Styletto писал(а)
Пока и не начался.

Вроде как начали же уже строить трубу. Но не пошло дело.
Гиперлуп на стадии НИОКРа.
Сейчас уже ниокр закончен. Достигнуты приемлемые результаты и технологии.
Ищуть площадку для первого проекта.

hi-news.ru/technology/v-hype...ladki-linij.html
Посмотрим чего дальше будет...
Agent_Smith писал(а)
с места она пуляет оч годно и до сотни примерно 3 сек

а Вы ж по городу ездите в основном "пуляя"? Или всё же в массе тошните 80?
Да и пара таких пуляний и ты встаёшь к стенке на 4 часа. Впрочем, для бездельников это нормальное занаятие.
Deathmaker писал(а)
а Вы ж по городу ездите в основном "пуляя"?

Ну так мой собеседник сравнивает её со спорткарами. Поэтому разгон до 100 тоже учитываем )
Нет, я не езжу пуляя, предпочитаю постоянно быстро ехать.
"разгон до 100" это чисто пендосская фишка. пошла она из идиотского занятия "гонки на четверть мили". что тот, что другой показатель не даёт никаких характеристик авто, но зато позволяет служить своеобразной системой мер приемистости авто.
но как и любой синтетический тест- совершенно бесполезен в жизни :о)
в этом плане всегда интереснее посмотреть время на Нюрнбурге. вот там уже и приемистость и управляемость и тормоза и устойчивость - т.е. всё как в жизни на дороге.
Deathmaker писал(а)
любой синтетический тест- совершенно бесполезен в жизни :о)

Ты видимо никогда машину не водил и не обгонял на трассе.
Большинство лобовых со смертью изза неуспевания завершить обгон.
Styletto
02.11.2017
Мари-Хуан писал(а)
Большинство лобовых со смертью изза

дебилизма
Из-за встречи двух дебилов
Styletto
02.11.2017
Это хорошо, если оба, даже справедливо. Хуже, если дебил только один...
ты обгон на трассе делаешь от 0 до 100 по прямой?
ты вообще хоть раз за рулём-то сидел, болезный? :о)))
ythecm
03.11.2017
Deathmaker писал(а)
ты вообще хоть раз за рулём-то сидел, болезный?

Вы про руль велосипеда?
Ведь у вас есть опыт управления только этим видом транспорта...
Я за рулём сидел еще когда твой папа не впрыснул тебя в твою маму.
ythecm
04.11.2017
Я старше тебя, иксперт диванный...))
ythecm
03.11.2017
Мишаня специалист во всех областях... Никогда не имел авто, но спец. Никогда не строил дома, но спец. Никогда ничего нигде, но спец во всем.
Диванный иксперт, как тут говорят...
Судя по всему так оно и есть.
У любого авто крутящий момент, разгон до сотни и расход топлива это основные характеристики, которые известны и понятны любому водителю.

Тесла по этим показателям в лидерах.
Глупенький, глупенький Буратино Марихуанка. Обгон ты совершаешь со скорости ну минимум 40. Приемистость автомобиля в этом режиме совсем иная, нежели приемистость с 0. Кроме того, обгон совершается с перестроением, тут немаловажную роль играет управляемость (особенно в случае быстрого возвращения на свою полосу).
В этой ситуации твоё знание о разгоне твоей машины от 0 до 100 по прямой не помогут тебе НИКАК.
Впрочем, непонимание этой простой истины не удивительно. Рано или поздно ты встретишь на дороге такого же как ты "знатока". Может даже этим вторым будет твоя подгавкивалка. Это было бы замечательно.
ivan1982
03.11.2017
Покупая машину с динамикой 0-100 за 3 секунды, можно быть на 100% уверенным, что с управляемостью, тормозами, эластичностью все отлично. Более того, для дорог общего пользования эти характеристики просто запредельны и раскрываются они только на том же Нюрбургринге.
ivan1982 писал(а)
Покупая машину с динамикой 0-100 за 3 секунды, можно быть на 100% уверенным, что с управляемостью, тормозами, эластичностью все отлично

Если коротко - нет. Ибо связи - вообще никакой.
ivan1982
04.11.2017
Есть и прямая. Производитель вкладывая миллиарды в разработку доводят все до ума. Это же не низкий турбированый таз.
Deathmaker писал(а)
Обгон ты совершаешь со скорости ну минимум 40. Приемистость автомобиля в этом режиме совсем иная, нежели приемистость с 0. Кроме того, обгон совершается с перестроением, тут немаловажную роль играет управляемость (особенно в случае быстрого возвращения на свою полосу).

Ты за последние пять лет сколько обгонов в уловиях города и трассы совершил? Ни одного? Или меньше?

Твои откровения в этом опусе напоминают мне откровения школьника о сексе: все знает, но ни разу не пробовал.
Твоё мнение всегда очень важно для меня. Обязательно пиши еще. Должен же быть хоть какой-то смысл твоей бессмысленной жизни?
Ты, главное, почаще об этом пиши. Что бы я не забывал, как моё мнение тебе безразлично.
креативный ты наш :о)))
serzenit
03.11.2017
Мари-Хуан писал(а)
Тесла по этим показателям в лидерах

Что концептуально изменилось кроме обертки в электромобиле за последние лет 100, чем тесла отличается от кукушки Ипполита Романова, что изобрел Маск...
Разгон, комфорт, дальность хода, инфраструктура для зарядки, автопилот.
serzenit
03.11.2017
Я и говорю, тот же драндулет что и 100 лет назад, только кожарожа, климат, круиз и ничего из этого не заслуга Маска.
Я и говорю, что как калькулятор изобрели, то компьютеры ничего нового не привнесли. Дисплей клавиатура, процессор, память
Folk
03.11.2017
Мари-Хуан писал(а)
Разгон
это тоже Маск изобрел?
У седанов неспорткаров за 4 сек да.
Aggi
03.11.2017
а у неседанов?
всякое бывает в мире :o)
hennesseyperformance.com/veh...charged-upgrade/
Boatsmann
03.11.2017
Мари-Хуан писал(а)
Ты видимо никогда машину не водил и не обгонял на трассе. <br> Большинство лобовых со смертью изза неуспевания завершить обгон. ...
Хуан, вы демагог.
Для обгона на трассе совершенно неважно, разгоняется ли твоя машина до сотни за 3, или 5, или даже 7 секунд.
Вот только вполне себе пафосная машина с разгоном за 7 секунд - к примеру, Ауди Q7 - стоит 4-5 млн руб.
Более того, избыточная приемистость в плохих дорожных условиях просто вредна. Имея под капотом более 700 кобыл - чуть пережал газ на скользкой дороге, и закончил свой последний обгон досрочно, сделав просеку в лесополосе...
При обгоне важно на сколько быстро разгоняется авта. Не обязательно до 100, а в принципе.
Boatsmann
03.11.2017
Важно, кто ж спорит. Лучше иметь машину с максимальной динамикой. Но это ровно так же, как с количеством ядер процессора. Конечно, 24 ядра это круто, но стоит безумных денег, и положа руку на сердце - реально ли домашний комп выполняет задачи, для которых недостаточно 8 ядер?

Поскольку вероятность того, что на трассе вам будет совершенно необходимо обгонять Феррари, стремится к нулю - никакой рациональной необходимости платить лишние 7 млн.руб за дополнительное улучшение динамики от 7 секунд до 3 - не существует.

Кроме желания померяться с кем-либо пиписьками, конечно...
Boatsmann писал(а)
Поскольку вероятность того, что на трассе вам будет совершенно необходимо обгонять Феррари, стремится к нулю

Обгонять длинномер в гору на полностью гружёной легковушке мне приходилось не раз. И вот в такие моменты я очень жалею, что у меня не 249 л.с. у машины.
Boatsmann
03.11.2017
Конечно. Вот только я сознательно сравнивал Теслу с Ауди Q7, у которой самый чахлый движок - 252 кобылы.
Все машины с разгоном до сотни менее 8 секунд не имеют никаких проблем с обгоном чего бы то ни было на трассе.
Styletto
03.11.2017
Agent_Smith писал(а)
Обгонять длинномер в гору на полностью гружёной легковушке мне приходилось не раз.

Напоровшись на такого "обгонялу" на вершине горы, едущим по встречке, убил бы, если честно. Это то самое, о чем я говорил выше.
Раз придираемся к словам, то напишу "опережать" приходилось. В гору я не "обгоняю".
Boatsmann писал(а)
чуть пережал газ на скользкой дороге, и закончил свой последний обгон досрочно,

Еще один эксперт....
Для этого ставят системы курсовой устойчивости. А на сухой дороге избыточная приемистость гораздо лучше, чем недостаточная.
Boatsmann
03.11.2017
А еще лучше - читать то, что я написал, прежде чем мне отвечать...
Deathmaker писал(а)
совершенно бесполезен в жизни

Кстати, если быстро пулять, то иногда даже в городе в условиях высокой загруженности можно доехать чуть быстрее.
Boatsmann
03.11.2017
Да-да. Помню еще в 90-х, когда у меня была тазовская четверка, ехал по проспекту Гагарина и наблюдал, как гонялись два мажорика на пафосных тачках. Как они рвали со светофора - любо-дорого смотреть! Форсаж-8 нервно курит в углу. А потом на следующем светофоре я их догонял и аккуратно вставал справа. Где-то в районе Электрона они тоже меня заприметили, и дальше совершенно явно гонялись еще и со мной - мое регулярное появление рядом с ними на ведровере их злило - но для этого им пришлось обоим в районе Термали пролететь на красный... :-D
Сейчас не 90е, много чего поменялось. Но ради интереса я недавно такое проделывал. Если ехать быстро, то на пару кварталов можно оторваться от того, кто едет по пенсионерски. Вопрос в другом - стоит-ли игра свеч? Сомнительно.
Boatsmann
03.11.2017
Да наверное можно. Но даже 5 минут в нынешних условиях выиграть - это невероятное везение. А рискнуть машиной и убить кучу нервов ради 2 минут выигрыша - эт не ко мне, спасибо.

И еще одно соображение: в центре города держать высокую скорость очень часто можно только на трамвайных рельсах. А на них, если неудачно газануть при 700 лошадях под капотом, можно улететь далеко и надолго, иногда - навсегда...
Boatsmann писал(а)
в центре города держать высокую скорость очень часто можно только на трамвайных рельсах.

Именно так! Главное не тормозить на рельсах и не газовать. Можно чуть сместиться с самих рельс и тогда будет норм )
Agent_Smith писал(а)
можно доехать чуть быстрее

и иногда на тот свет, да.
сто раз уже подсчитано, что наиболее быстро по городу едется в равномерном режиме на зеленой волне, а не в режиме светофорных гонок.
когда есть безсветофорные объездные - тут да, можно влупить на все деньги и выиграть минут 5. это серьезный выигрыш конечно. главное чтоб писем счастья потом не было.
serzenit
03.11.2017
И риск не доехать совсем тоже возрастает.
Ездить надо с головой.
Кстати, посмотрел тут статистику результатов на Нюрнбурге. Тесла там, закономерно, отсутствует. Потом порылся в тыртырнете и выяснил, что какой-то чувак таки гонял Теслу там. Результат - 8:50. Это где-то примерно 150е место в таблице достижений. При этом у неё перегревается аккумулятор и контроллер.
В общем-то троллейбус он и есть троллейбус.
Так правильно, тесла от постоянных циклов газ/тормоз перегревается и аккумы быстро дохнут. Это общепризнанный факт. Она не рассчитана на жогание.
опять же 2 тонны и весьма тривиальное шасси. троллейбус.
Я никогда не понимал, чего так дрочат на разгон до 100км. Какая разница, за 10 сек или за 5 ??
Aggi
03.11.2017
как правило (не всегда, но...) такие авто в принципе едут довольно динамично в любом скоростном диапазоне, пропорционально (в некоторой степени) демонстрируемым возможностям в интервале 0-100
т.е. это некий показатель общих скоростных (динамических) возможностей авто
Drowt
03.11.2017
Ну ты зря. Она офигенная - все качествено сделано, машинка валит очень прилично, всяких удобных фишечек масса. Если бы не налоги и ее цена в 5 мильенов у нас в стране...вообщем при цене как в штатах, я бы реально купил бы теслу вместо бэхи пятерки.
Boatsmann
03.11.2017
Вместо бэхи пятерки и за 5 лямов? Эт вы о модели S, что ли? Фигушки - она начинается от 7.5 лямов.
Тогда как бэха пятерка уже за 6 лямов будет в полном фарше, там будет "удобных фишечек" в разы больше, чем в Тесле. И разгон до сотни будет за 4 секунды против 5.4 у базовой Теслы 60D. И это будет БМВ со всем сопутствующим пафосом, качеством и сервисом.

В Штатах разрыв по цене между бэхой и теслой не столь велик - за цену бэхи пятерки в полном фарше - $73 400 - там можно взять уже не базовую модель S 60D, а чуть более продвинутую 75D, но она так же будет серьезно уступать бэхе и по "фишечкам", и по ехать...
Drowt
03.11.2017
мне тесла гораздо больше нравится как едет. а вы где теслу катали?)
Boatsmann
03.11.2017
а вы готовы за это "больше нравится как едет" выложить лишние 3-4 ляма?
Drowt
03.11.2017
Если бы в россии продавали теслу и была бы официальная обслуга, при ценнике как и в штатах на уровне 5 бехи, порядка 3-4лямов (55-65к баков) то я завтра в прямом смысле пойду и куплю.
Boatsmann
03.11.2017
М-дя. Я вас не об этом спросил, и не "если бы".
Во-первых, цена модели S в Штатах стартует от 70 килобаксов, то есть не 3-4, а 4-5 лямов в рублях.
Во-вторых, это не уровень 5 бэхи, а уровень М5. А Тесла S, соответствующая уровню M5 - то есть хотя бы 90D - в штатах стоит 91 килобакс, это 5.5 лямов.
Получается, что даже при штатовских ценах вам за "больше нравится как едет" нужно выложить 21 килобакс или почти полтора ляма.
А в России бэха выглядит еще более привлекательной.
Ну а в том, что в России цена Теслы не будет как в США, и обслуга не будет как в США - вы можете убедиться, посмотрев на прародителя маркетинговой стратегии Маска, то есть Эппл с его айфоном.
Ну что, вам все еще нравится, как она едет?
Boatsmann писал(а)
Ну что, вам все еще нравится, как она едет?

Задай тот же вопрос фанатам, что два дня мерзли (или еще мерзнут) в М в ночных (!!!) очередях за АфонаХ...
Истинная вера подкрепляется лишь жертвами, к рациональности взывать бессмысленно :)
Drowt
03.11.2017
У каждого свои тараканы кто то на рыбалку за 400км ездит кто то дачу покупает\строит вместо проведения выходных отпуска нормального места, кто то торчит в очереди за телефоном.
Drowt
03.11.2017
70k зелени это 4 мильена по курсу, почти ровно
tesla s 75kW стоит 75к это уровень 540 полноприводной бэхи в комплектации за 65 кило зелени.
10к сверху стоит того, ну что то еще отобьется при эксплуатации за счет экономии на топливе и чуть более дешовом ТО
Boatsmann
03.11.2017
За 10к сверху вы можете получить уже не 540ю, а М5, которая едет совсем по-другому. И существенно превосходит ту Теслу, что вы можете купить за эти деньги. Плюс сервис, равного которому у Теслы не будет еще долго...
Drowt
03.11.2017
м серия в базе не имеет даже попогреев в штатах. Добавление кучки опций типа обогревов навигации и и.д. дает за 80к. Да формально она чуть быстрее 75киловатной теслы. Но простому смертному это уже не принципиально, т.к. что бы заявленые секунды показать на бехе надо с 2х педалей стартовать. Никто так не ездет. А тесла едет как раз таки тапка впол свои секунды. Кроме того она рулится гораздо приятнее. Я же вам говорю что вы рассуждаете о тех вещах в которых ничерта не понимаете, и смотрите на спецификацию. А тут надо проехать и сравнить)
Boatsmann
07.11.2017
Невозможно проехать на всех машинах, которые готов предложить потребителю современный автопром. Жизни не хватит. Поэтому рационально сначала выбрать по спецификациям, сформировать некий шорт-лист, а потом уже идти на тест-драйвы. Поскольку при таком подходе Тесла в шорт-лист по критериям "цена-характеристики-качество" не попадает, и изобретена маркетологами легенда о суперпродвинутом автомобиле будущего и гениальном изобретателе Маске, чтобы привлечь аудиторию "голосующих сердцем", а не головой.
Не сомневаюсь, что Тесла и впрямь неплохо едет и оставляет приятные ощущения - если не заметили, то именно это я и сказал в самом начале этой ветки. Вполне себе неплохая машина. Но всем конкурентам в своей ценовой категории уступает - и это факт...
BYD электрический стОит почти на уровне Теслы. продажы больше. Вдвое по Штатам/Европе. ибо удобнее для жизни и надёжнее. и батарейки современнее.
Ни одной в Нижнем не видел
ЛВВ)))
02.11.2017
это все бугалтерия и биржевые показатели
вон у автоваза последние много лет многомиллиардные убытки и ничо, делают говно и делают, государство спонсирует
А тут высокие технологии и тачки делающие как стоячих феррари и ламборджини всякие
Reutoff
02.11.2017
Как раз в 2017 у Автоваза - прибыль.
И спонсирует их сейчас концерн Рено-Ниссан, которому они принадлежат.
ЛВВ)))
02.11.2017
да щаззз, ога

. Чистый убыток по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в январе -- сентябре 2017 года сократился в 7,5 раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

<<Продолжающийся процесс оптимизации затрат и эффект благоприятных валютных курсов обеспечил группе достижение операционной прибыли в размере 1,9 млрд руб. Чистая прибыль осталась отрицательной и составила -4,5 млрд руб.>>,-- говорится в сообщении на сайте компании.


а то что у них было много убытков ранее это не в счет, списали поди и забыли, обнулили таксказать

данные аудита, проведенного компанией <<Эрнст энд Янг>>, из которого следует, что ПАО <<АВТОВАЗ>> в 2016 году понесло чистый убыток в размере 44 779 млн рублей. Таким образом, убыток снизился на 39% с 73,9 млрд рублей в 2015 году. Выручка Группы АВТОВАЗ в 2016 году составила 184,9 млрд руб., что на 4,8% больше, чем в 2015-м.
Это больше похоже на правду.
Reutoff писал(а)
Как раз в 2017 у Автоваза - прибыль. <br> И спонсирует их сейчас концерн Рено-Ниссан, которому они принадлежат. ...

Вы вроде не курили раньше.
https://www.nn.ru/~gallery139008?MFID=190333&IID=23579726
dml
02.11.2017
Ага, на первых ста метрах, троллейбус тоже первые пять метров может быстро проехать
Tushkan
02.11.2017
Ведь красивая же, и телевизор сенсорный в качестве панели внутри
Tushkan
02.11.2017
Ручки дверей в выключнном состоянии прячутся заподлицо с кузовом, что с ними будет нашей зимой?
С ручками там ваще прикол. Если поменять местами модули с ручкой на одной стороне, то открываться будет дверь, к которой "привязана" ручка )
Кстати, на форуме был человек из НН у которого есть тесла.
Nautilus
02.11.2017
Зимой у них значительно расходуется заряд на обогрев самой батареи.
Может, для ручки тоже есть прогрев.
m1ndst0rm
04.11.2017
Ничего.

youtu.be/WYXKY7fpHWA
Tushkan писал(а)
Ведь красивая же

На любителя. Не японское уродство, конечно, но и не красавица далеко. Кузов просто нарисован по стандартным лекалам с классическими пропорциями (в одном из Авторевю можно почитать про них). Изюминка отсутствует. Самое грамотное решение, на мой взгляд для массового автомобиля - понравится всем.
ЛВВ))) писал(а)
делающие как стоячих феррари и ламборджини всякие

на старте любой электромобиль имеет фору, т.к. полка момента от нуля в максимуме.
я давно мечтаю посмотреть полуторачасовую гонку по Северной петле между Теслой и каким-нибудь поршиком.
Aggi
03.11.2017
ЛВВ))) писал(а)
А тут высокие технологии и тачки делающие как стоячих феррари и ламборджини всякие

реалли? )))
www.youtube.com/watch?v=0e-jquwHKtI
Reutoff
02.11.2017
Отнюдь. Ничего он не накрывается. У Теслы убытки практически всю историю существования компании. Но при этом акции растут. Маск очень хорошо умеет торговать своим лицом.
barsuk
02.11.2017
мне кажется это не лицо
Reutoff писал(а)
Но при этом акции растут.

Особенно последние две недели )
Вы хоть котировки откройте, прежде чем писать.
Сурковская пропаганда, однозначно
На какие только преступления не пойдут кремлеботы, чтобы опорочить светлое имя Илона
читающим и думающим людям этого форума должно быть очевидно, что в нормальных странах не бывает убыточных компаний
вот именно
Разве не понятно, что такое возможно только в нищей и коррумпированной России!
как там наш инноватор кофаундер ныне обретающийся в кремниевой долине? монетизировал стартап и вышел на ICO?

Бонусом опечатки на сайте у людей обучающих языку за деньги, грамматика от дислексика это всегда трогательно www.i2istudy.com/ru/about/
Вот сейчас стало мучительно стыдно за Россию
ну это они в родном руском езыке ошибаюцца, уверен что на аглицкой мове и гишпанском ашипок меньше
Щас придет Мари и Нахуанит вам всё по понятиям!
Dr. Drugs
02.11.2017
barsuk писал(а)
американский й-мобиль похоже накрывается

Space-X скоро кончится....
Биткоин - это пирамида...

и другие комментарии мамкиных экспертов....
barsuk
02.11.2017
абсолютная правда, или вы пророк?
Dr. Drugs
02.11.2017
Что из этого правда?
barsuk
02.11.2017
вы слмневаетесь в своих словах, вам к терапевту
не подскажете, где можно купить ферму для майнинга за биткойны?
Nautilus
02.11.2017
С этим вопросом сюда :-)
www.nn.ru/community/gorod/ma...a.html#188350737
чтобы выжить в современной ИТ-тусовке, необходимо, записывайте:

1. завести гуру майндфулнесса, сына Джона Кабат-Зинна (любимец Робиндраната Тагора)
2. завести хилера (нет, не для того, чтобы ходить в рейды)
3. двух тренеров - по серфу и для спортзала
4. освоить периодическое голодание, пардон интермиттент фастинг
5. есть по утрам ягоды асаи и всем говорить об этом
6. носить кастомизированный Ролекс
7. иметь гардероб скромной одинаковой черной одежды (всё Сен-Лоран)

И еще надо делать вид, что вы всё время на работе.
Dr. Drugs
02.11.2017
У тех кто продает, очевидно же. Биткоин это способ оплаты, как и рубль.
Понятно. И много таких, кто готов биткойны принимать в оплату?
Dr. Drugs
03.11.2017
Какая разница что принимать в оплату? Вот ссылка где принимают: pro-asic .com взял первую из поиска
Негусто
Osss
02.11.2017
все реально кстати. Посмотрим что будет с биткоином после хардфорка.
это не убыток, это такой хитрый манёвр. на самом деле они в прибылях, только затрат очень много.
а прогореть оно не прогорит - у НАСА денег больше, чем даже у Чубайса.
Dr. Drugs
02.11.2017
Во-во. Это не ВАЗ, который купил готовые агрегаты и клепает ведра сразу на продажу. Прибыль сразу можно рассчитать.
Собрать буквально с 0 не только заводы, но и технологии и инфраструктуру для всего мира даст отдачу дай бог через 5 лет, но зато какую....
Ну вообще-то Тесла как-раз по модели "купил чужие агрегаты и клепает вёдра" и работает. Своего у них только штамповка и набивание панасовскими батарейками корыта с гордым названием "инновационная аккумуляторная батарея". Остальное - готовая китайщина.
ВАЗ же, замечу, ничего не покупает - коробка и движки ему достаются по внутриальянсным отношениям.
Или Ситроен тоже "купил готовые агрегаты и клепает ведра сразу на продажу"? Про бедный Крайслер вообще лучше промолчать.
Dr. Drugs
02.11.2017
Ну это по меньшей мере преувеличение.
Нужны фабрики для сборки, нужны те кто напишет по. Разработка и производство мотора Tesla Model S.
А инфраструктура заправок? Да и еще куча всего.
какого мотора, Уасса? там китайские моторчики.
инфраструктура куплена и строится подрядчиками.
а вот торговля лицом и охмурение лохов инвесторов - это да. это прям их, не отнять.
Dr. Drugs
03.11.2017
Так если строится подрядчиками, значит им платить не нужно?
А вот про инвесторов это ты конечно загнул. Там далеко не лохи сидят.
Нет никаких причин переживать за свои инвестиции. Маск, что говорит, то и делает. Space-X более чем удачный. Поспорил с губернатором штата, что построит самое большое в мире энергохранилище в срок и построил.
Он спорил с австралийцами.
А вот в Пуэрто-рико который после урагана остался без электричества Маск сам предложил помощь в виде солнечной электростанции.

Построил, запустил. Правда питает только пока детский госпиталь.

Спустя несколько недель после того, как ураган <<Мария>> обрушился на Пуэрто-Рико, 75% территории островного государства остаются без электричества. В начале октября Маск пообещал губернатору Пуэрто-Рико Рикардо Россельо помочь с восстановлением электросети при помощи домашних батарей и солнечной энергии.

24 октября Tesla бесплатно поставила 700 солнечных батарей в детский госпиталь в Сан-Хуане, в котором лечение проходят около 3 тысяч пациентов. Маск опубликовал в своем инстаграме фотографию батарей и написал, что это <<первый из множества проектов Tesla, которые компания планирует осуществить в Пуэрто-Рико>>.
Dr. Drugs
03.11.2017
Мари-Хуан писал(а)
Он спорил с австралийцами.

I know. Австралия тоже на штаты делится.
Deathmaker писал(а)
Остальное - готовая китайщина.

Не берусь утверждать, но шасси у них своё. Точнее движки. И конструкция и производство. И даже не мерсовские, хотя очень похожи.
прости, что ты называешь движками и что - шасси?
Электродвигатель, крутящий колёса у них своей разработки и производства. Подвеска у них тоже своя, емнип.
Agent_Smith писал(а)
Электродвигатель, крутящий колёса у них своей разработки и производства

прям своя-своя?
Я слышал, что прям свой-свой. Но на сколько это правда - хз. Управление тоже своё. Болты-то, диоды, проводки и прочая требуха может и Китай. Про батарею не в курсе, с ней есть нюансы.
хотелось бы конечно пруф, т.к. я читал что моторчики тоже китайские. управление (в смысле электроника) - да. но на этом и все.
Deathmaker писал(а)
хотелось бы конечно пруф

Вот здесь, вроде, грамотно рассказывают про теслу www.youtube.com/watch?v=9ysGN0P5ptA&t=530s
Там же упоминается про движки. Где-то ещё видел, нет времени гуглить.
Osss
02.11.2017
Трейдеры начали сливать теслу и закупаться GM, это знак))
В асашай инвесторы перетирают, что команда теслы тоже лыжи чистит уже. Сложно предугадать будущее, но думаю тесла лет через 5 сдуется. GM ее сожрет. Лично я вышел, но спасибо Маску навар был что надо).
Styletto
02.11.2017
Osss писал(а)
но думаю тесла лет через 5 сдуется

2 года макс
Osss писал(а)
В асашай инвесторы перетирают, что команда теслы тоже лыжи чистит уже

Именно поэтому только за 3-ий квартал они вложили в производство 1,4 млрд$?
Ты к убыткам в 600 млн прибавь инвестиции в 1400 млн. Получишь 800 млн прибыли.
Вы инвестиции в доходы записываете? Ну отлично. Надеюсь вы бухгалтер. Но что же тогда делать с ватным газпромом с его убытками и триллионной инвестпрограммой? Он же тогда прибыльным становится. Уверен с этим не может согласиться даже такой читающий и думающий человек как вы.
Это не я, это Маск считает и инвесторы.

В 4-ом квартале вложат еще миллиард.
16 ноября презентуют Теслу Семи. Обещает бомбу.

В принципе все по плану. Потому никого такие убытки не смущают.
Никого это некоторое преуменьшение.
nasdaq.com/symbol/tsla
Многих смущает
Некоторые вышли не увидев обещанных объемов по модел 3, а не изза убытков. Убытки спланированные изза инвестиций.
Через неделю после презентации Семи опять в гору попрет.
Вы в лонге по tsla или так, поговорить
Не сразу выйдет в плюс, это ж вам не купи-продай.
Покрышка у него федеральная.(с)
FreeCat
03.11.2017
так покрышка может и кинуть ;-) ...
А может и не кинуть, правда?
Этот мальчик явно для чего то нужен.
А сколько они там заявляют, 400 км пробег? Т.е. если я на морозе в -30 выеду на ней на улицу, а не в +20, литий ионные аккумуляторы за сколько сдохнут, минут за 30, 40?
P.S. если взять сотовый и положить его даже полностью заряженным на морозе, по собственному опыту знаю, через час вполне он может сдохнуть до 50%. Если его еще и использовать естественно. Про то, что нагрузка на аккумуляторы теслы на порядок больше (даже с учетом того, что массив самих аккумуляторов также на несколько порядков больше относительно телефона) - недолго лошадка проскачет. Даже в -15 -25, не говоря о -30-35.
barsuk
03.11.2017
кроме либерастов все это прекрасно понимают
Просто нужно понимать, есть местность, где условия позволяют эксплуатировать подобного вида автомобили.
А есть места, где лучше иметь трактор, запас соляры, или уазик буханку какую нибудь, да бензина побольше. А то приедешь на этой тесле в тундру куда нибудь, или в сибирь, и замерзнешь там нахрен в -53. Потому что до ближайшей "заправки" будет тысяч 10 километров.

Когда нибудь, оооочень оччень нескоро, когда электрозаправки будут бесплатными и будут построены каждые 50 км, как вышки сотовой связи - тогда тесла будет иметь право на жизнь. Да, действительно без выхлопа и очень тихая машина.
Но в текущей реальности (ближайшие лет 200 на территории РФ) - у такой машины нет будущего. И вопрос не в том, сколько она стоит - купить то можно. Непрактично для нашей климатической зоны.

Либо, второй вариант, если внезапно изобретут нереально емкие аккумуляторы, не подверженные значительной деградации при замерзании до -50. Но я в это слабо верю, это должны быть принципиально новые, прорывные технологии. Либо каждая машина будет таскать на себе атомный реактор маленький, но на автофоруме это обсуждалось уже - тоже КРАЙНЕ непрактичная вещь, с учетом того, что
безопасность такого реактора и неразрушаемость при ЛЮБОЙ аварии невозможно гарантировать.
А с учетом того "водительского мастерства", которое проявляют граждане на наших дорогах - лучше атомный реактор на машину не ставить.
barsuk
03.11.2017
Вы абсолютно точно описали что предложил Маск, а именно, он предложил будущее, обычный бендер
ReasonableSphere писал(а)
Просто нужно понимать, есть местность, где условия позволяют эксплуатировать подобного вида автомобили

Норвегия?
Styletto
03.11.2017
Мари-Хуан писал(а)
Норвегия?

pogoda.365c.ru/norway
Да?
А в краснодаре +17
И?
m1ndst0rm
04.11.2017
youtu.be/pxR99bGYEAQ

На 15% в худшем случае..
ptiz
03.11.2017
У Голубицкого хорошо написано:

Почему так? А потому что все деньги уходят в строительство новых производственных мощностей и НИОКР!

Но ведь отсутствие прибыли у компании - это кошмар для биржевых спекулянтов! Так вроде в книжках пишут. Почему тогда акции Теслы удвоились в цене за тот же период (2014-2017)? Наверное потому, что биржевые спекулянты -- не идиоты и видят, куда вкладывает деньги компания: не на премии руководству, а на обеспечение собственного абсолютного мирового доминирования уже в ближайшем будущем!

sgolub.ru/vcollege/tesla/
У Голубицкого бред написан...

Вообще, весь этот тред - бредятина, извергаемая дилетантами. О ходовых качествах Теслы рассуждают люди, ничем, кроме велосипеда, в своей жизни не рулившие. О финансовых результатах и биржевых котировках рассуждают люди, у которых наивысшее финансовое достижение в жизни - профукать по пьяни кошелек в маршрутке.
Сборищи узбеков на ВДНХ СССР, пикейные жилеты, мля...
В начале года акции стоили 194, сегодня 299 доллара.
- ватники: инвесторы бегут от тесла.

Доход теслы за последний год вырос почти на три миллиарда долларов.
- ватники: Тесле осталось жить максимум два года.

ннру скоро треснет от таких аналитегов.
Это хорошо, надо откупать акции теслы, не бывает роста без падения
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем