--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Тесла представила родстер и грузовик (продолжение)

Размышляем
227
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Michell писал(а) в архивной теме www.nn.ru/community/gorod/ma...ml?Keywords=semi
Да-да. Пускай теперь продаст их так, что б прибыль заработать. Или опять на деньги акционеров датировать продажи будет?

Электромобили появились РАНЬШЕ, чем с двигателем внутреннего сгорания. Но проиграли конкурентную гонку, т.к. обычные авто дешевле, лучше, экономичнее и т.д. Это никакая не новинка.

Беспилотные авто так же существуют уже не первый год, в т.ч. и в России над разработкой таких трудится несколько коллективов. Уже давно есть рабочие образцы.

Беспилотные электромобили опять же не новинка - загуглите проект электроавтобуса Матрешка.

Все эти беспилотные авто это конечно здорово, но вот законы пока к этому не готовы. И в США то же.



продолжение истории
3dnews.ru/1078251/tesla-ne-s...-gruzovikov-semi
Тесла начала серийный выпуск грузовика и вышла в плюс по коммерческой деятельности.

Проект матрешка закрыт. Оказалось пшиком.
www.drom.ru/info/misc/matreshka-game-over-62604.html
Casher
24.01.2023
ну что я могу тут сказать... тесла это прикольно, хотя зимой в сильный мороз (ниже 15) пробег уменьшается почти втрое... а ниже минус 25 батарея не прогревается и рекуперация в полном объеме не работает
на грузовиках это скажется не самым лучшим образом
Tesla зарабатывает на одном автомобиле в 8 раз больше, чем Toyota При этом по объемам продаж Tesla уступает японцам в 7,6 раза
motor.ru/news/tesla-vs-toyot...%8B%D0%BB%D0%B8.
Casher
24.01.2023
дык понятно из запчастей в тесле только подвеска, электромотор и аккумулятор, себестоимость много ниже чем у авто с ДВС, а цена много выше...
с тойотой ее не совсем корректно сравнивать, она больше на мерс похоже, по кр мере по внутрянке и отдельным запчастям
+ алюминиевый корпус почти не гниет

зыыы
но на запчастях маск не зарабатывает, на запчастях китайцы зарабатывают )))
Casher писал(а)
с тойотой ее не совсем корректно сравнивать

Нет нет. Именно с Тойотой Теслу как автопроизводителя сравнивали по объемам рынка и доходам лет 5 назад.
Тезис был такой что тесла это карлик на фоне тойоты.
Оказалось что Тесла зарабатывает денег уже больше чем Тойота.
Casher
24.01.2023
ну не знаю, переключение скоростей - мерс один в один, подвеска пневма мерс 224 оч похожа, не пневма чем то на тойоту конечно похожа, но только не понятно на какую...
ооо по шумоизоляции тесла оч на приус похожа ))) близка к нулю )))

Тойота после пандемии в жопе это факт, хотя там же не только тойота, а многие автопроизводители за исключением разве что китайцев
Meg@VaD
24.01.2023
себестоимость аккума с системой BMS запредельная. Он составляет процентов 30 от себестоимости авто.
Casher
24.01.2023
да хорош, сегодня в рассылке китацы один крупный элемент батареи за 42тр сватали с доставкой в РФ...и это НОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ
в 85 кВт Тесле 14 таких элементов меньше чем на 600 тр щасье и возможность проехать 550 км на максимальном заряде...
правда есть вопрос: а нахрена оно нужно? если на 8 летней батарее с пробегом около 200 тык можно проехать около 440 км ))))

ибо живучесть батареи сильно зависит от способов ее эксплуатации
Meg@VaD
24.01.2023
Сватать-то они чего угодно могут, вопрос в качестве элементов внутри "элемента". У меня для одного устройства столько элементы стоят в рассыпную ( ячейка 12S 2p *4, чтоб 200Ампер в пике выдавала). Так у меня высокотоковые 21700. Хз из чего там китайцы собрали для Теслы за 42тыр
Casher
24.01.2023
не знаю что они там насобирали, но думаю если будет нужда попробую купить и поставить
пло нашим проектам и так понятно.. распил и не более
Meg@VaD
24.01.2023
По ссылке же написано - не хватило финансирования. По технической части - у меня лично тоже есть некоторые трудности с импортом. Попробуй сам чего-то сделать, прежде чем Пшикать-то))
Meg@VaD писал(а)
По ссылке же написано - не хватило финансирования.


Наш собеседник связывает это с неготовностью БМГ самостоятельно доводить проект до промышленного воплощения. Была высказана такая версия: Бакулин Моторс Групп получил с помощью Матрёшки хорошую дозу пиара, но не видит в этом бизнеса. То есть, непонятно, как можно зарабатывать на беспилотниках в отсутствии инфраструктуры и пока ещё не снятых законодательных ограничений. Это работа на очень отдалённую перспективу, а компания Алексея Бакулина находится не в том финансовом положении, чтобы делать значительные стратегические инвестиции.

Есть вопросы?
Meg@VaD
24.01.2023
А ты точно понял всё, что процитировал :)? <- это основной и единственный вопрос.
Я вот не хотел бы скатываться ко "сперва добейся", но не уверен, что говорю с лицом, отдающим себе отчёт и имеющим понятие о том, что такое бизнес в принципе, и в частности -что значит "версия" некоего собеседника.
Основным бизнесом это быть и не могло.
когда ты разрабатываешь систему которая законодательно запрещена и в перспективе нет даже проекта ее разрешения, а также для функционирования такой системы нет инфраструктуры, а также нет и желающих запустить производство в серию такой системы, то эти три фактора в сумме говорят об одном - делали систему ради того чтобы показать опытные образцы и всё. больше ничего.
Meg@VaD
24.01.2023
Ну ок, в то время не было, сейчас уже подвижки есть по законодательству, и беспилотники уже занимаются доставкой в некоторых городах РФ.
Наработки тоже остались, аудит мы вряд ли тут онлайн проведём, чтобы произвести оценку возможности выхода в серию
Однозначно это не пшик
Casher
24.01.2023
ты какую инфраструктуру имеешь в виду? электрозаправки что ли? дык не удобны они от слова совсем...
тесла это автомобиль под определенный образ жизни, который далеко не всем подходит...
самое главное это:
- возможность заряжаться еженощно, не высокими токами (в идеале вообще 16А 220В)
- и не ездить дальше чем на 200-300 км в день
7x7
24.01.2023
Meg@VaD писал(а)
Попробуй сам чего-то сделать, прежде чем Пшикать-то))

В России-то? Да никогда в жизни.
Электробусов в Москве полно. Электрогрузовики у нас бессмысленны. Да и электробусы скорее дань моде и, возможно, необходимость с т.з. экологии большого города.
Meg@VaD
24.01.2023
Да уж, с нашими расстояниями иногда думаешь, дотянешь ли до заправки)) Из Владика ехал, просрал заправку по дороге, следующая была километров через 80. Между Благовещенском и Читой
Туда на электрогрузовике только летом, даже если бы была инфраструктура. У меня брат в 90-е машинки гонял с дальво. Так в одну зиму ехали при -40 -- -50 и не выключали движки несколько дней.
7x7
24.01.2023
Паровой двигатель - наше фсё.
Воды залил, дров нарубил и нет проблем.
7x7
24.01.2023
Публицыст писал(а)
У меня брат в 90-е машинки гонял с дальво.

Барыга?
Meg@VaD
24.01.2023
Ты сам прокатись) говорун. Так ты сейчас всех дальнобойщиков барыгами окрестишь
Meg@VaD
24.01.2023
эт да. Днём перед Благовещенском +17, после него ночью уже -16. Останавливались на звёзды поглазеть, размяться, чаю попить, на той дороге отлично видно млечный путь :)
Не нашли, где заночевать в пути. Пришлось вальнуть сразу в Читу.
Публицыст писал(а)
Грузовик -- это та фишка, которая продержит акции еще до марта-апреля. Они еще и вырастут до 400 примерно. Но, если производство так и не наладится, а компания хотя бы по операционной прибыли не выйдет в плюс в первом квартале, TSLA ожидают новые качели, возможно, последние..
Это неудивительно. Тесла всю дорогу жила на шикарном пиаре и финансовых играх.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем