--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Транспортная реформа

Размышляем
683
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
007
12.04.2023
«Нижегородпассажиравтотранс» (НПАТ) решил доплачивать своим сотрудникам за друзей, приведенных на работу на предприятие. В своих социальных сетях НПАТ объявил о запуске программы лояльности «Приведи друга- получи деньги».

За каждого привлеченного работника сотрудник предприятия сможет получить 3 тыс. руб. Деньги будут выплачены после того, как приведенный «друг» успешно пройдет собеседование и будет принят на работу соответствии с его профессиональными навыками и деловыми качествами.

Предприятие готов платить за приведенных на работу водителей автобуса, слесарей, сварщиков, рихотвщиков, токарей, паяльщиков, маляров, монтировщиков шин, мойщиков подвижного состава и других специалистов.

Как писал «Ъ-Приволжье», в трех парках НПАТ в Нижнем Новгороде работают 889 водителей, а должно быть более 1,4 тыс. человек, то есть дефицит превышает 500 человек. Кроме того, предприятию не хватает кондукторов, диспетчеров, слесарей, электромонтеров и т.д. Из-за нехватки водителей НПАТ выводит на линии не весь свой парк, в результате увеличиваются интервалы движения автобусов. НПАТ пытается привлечь людей, повышая зарплаты и предлагая жилья иногородним, но сотрудников все равно не хватает..."(с)

www.kommersant.ru/doc/5927141?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

Сперва душили муниципалов, потом - частников. В итоге - всё окончательно угробили. Одна надежда на запуск электробусов в рамках программы "Чистое небо".
у нас в компании 30 тысяч платят, если новый тип проработает испытательный срок.
Как вот на это смотреть? Как на поощрение кумовства или как на привлечение всех к выбору персонала?
GreatCornholio писал(а)
в компании 30 тысяч платят

получается, что еле хватает на еду. а одежду на что покупать тогда?
7aladin
12.04.2023
Кувалду вручат -остальное сами
ты не понял
30 тысяч - премия за привод нового сотрудника
а, ясно. в размере оклада?
7x7
12.04.2023
Ну и как, смог кто-нибудь с тобой в коллективе проработать весь испытательный срок?
Ты же мозг выешь своим занудством своему напарнику по охранной смене в первую же ночь.
конечно, я же золотой человек, ВеликийКукурузо.
Те, кого я нанял, работают потом годами в коллективе.
Ни одного увольнения за 15 лет не было. Многие были рекомендованы к повышению и успешно перешли на свои управленческие должности
7x7
12.04.2023
Так ты в отделе кадров работаешь?
нет
Работаю в одном из крупнейших банков, наши жадины за прошедшего испытательный срок приведённого кадра для работы в IT отделе платят всего 6 тыр :-D
Dave
12.04.2023
жесть какая, наша контора помню заплатила кадровому агентству 200-250 тыр. за одного, точно не помню, в 2005 году, Карл!
Ну я же говорю - жмоты.
сосайтники не пойдут. там работать надо. да и кто будет здесь посты печатать генитальные, если все на работу устроятся?
007
12.04.2023
Да ты чО? Маршруточники работали в режиме 24/7. И дефицита кадров у них почему - то не наблюдалось. А после того как технокрад их придушил, внезапно оказалось, что народ возить некому.
7x7
12.04.2023
Надо отбивать частную инициативу у россиян.
А то распустились буржуи, недобитые в 90-е.
Ну да, НЭП-2 пора заканчивать. Что там дальше по графику? Великие стройки силами зэков, да?
Вообще то наблюдалось ибо рабочий день по 18 часов это дичь
Megavolt
12.04.2023

007
писал(а)
Маршруточники работали в режиме 24/7


Ага, хочу - еду, не хочу - не еду. Не говоря уже о том, что рулить больше 8 часов вообще небезопасно. Но людям пофиг и на пазики, и на водителей, и на безопасность.
Да у них такой же дефицит кадров, просто в частных перевозках это проще нивелировать - например за счёт переработок.

А после того как технокрад их придушил, внезапно оказалось, что народ возить некому.


Дело не в технокраде, а в том что отрасль стала жёстко регулироваться, например тот же уход от нала и перевозки "внезапно" стали не такими прибыльными как раньше. А ещё скоро тахографы будут массово ставить, так частные перевозки окончательно посыпятся.
007 писал(а)
выводит на линии не весь свой парк

Хорошая отмазка. Вечером в Ц Сормово - 90 и 71 через каждые 5 минут, а 3-ка дай Бог раз в час придёт, а может и не придёт. М-да, в логистику мы не умеем, мы только деньгами умеем - что это за поощрение, "приведи друга", как в спортклуб клиентов заманивают.
7x7
12.04.2023
Так надо добровольцев на фронт набирать.
Приведи товарища и получи второй чёрный пакет совершенно бесплатно.
Megavolt
12.04.2023
Так все автобусы на наиболее загруженных маршрутах работают, а на остальные не хватает. Хотя 3 удобный маршрут, но, видимо, не хватает.
Megavolt писал(а)
на наиболее загруженных маршрутах работают

Ну не каждые же 5 минут в 9 вечера-то... А днём они идут один за другим в интервал 2 остановки? недавно вообще апофеоз был - 90 не заезжая(люди его там ждали) на конечку на ЗКПД-4 нарисовался сразу на Стрелковой - это он так М24 обгонял, пофиг на ожидающих его на конечке, зато 24 маршрутку обогнал, муниципал, блин. 3-ки не хватает - ага, трамваи 6 и 7 до сих пор не пустили и А3 "не хватает", нормальная такая забота о гражданах.
Тройку как в стародавние времена вернули в Высоково, там пробка даже не от Полтавской начинается. Автобус сам то к месту, и хорошо что вспомнили, но... Почему то маршрутники некоторые имеют более прибыльные участки, и они кароче, а муниципальный идёт пустым чаще, и длиннее маршрут.
В тройку в Сормово вечером сразу столько народу набивается, что уже к Чаадаева полмаршрута отбивается. А 90 с 71 гоняют с 3-мя человеками. 65 и 12 автобус из седьмого мкр-на вообще пропадает как вид после 19.00
Верю. 90ый никогда не понимал, кроме того что им удобно с парка и обратно гонять. 3ку же засунули в пробки, полтавская, высоковский проезд - вечная пробка. С высоково какой то ходил автобус, 28 или 19, не помню, его убрали, завели каких то маршрутчиков. А после 3ку продлили туда, по идее на пл свободы ей место, а с высоково другой маршрут нужен. Наверху 34 маршрутка есть, короткий маршрут с высокой демографической поддержкой, а есть скажем 61 муниципальный, который идёт по сегменту так скажем коммерческой зоны, почему не на оборот большой вопрос.
Согласна. Часто никакой логики и оптимизации в этом деле.
Megavolt
12.04.2023

павлинычъ
писал(а)
Почему то маршрутники некоторые имеют более прибыльные участки


Так их не загонишь на неприбыльные-то, а возить людей нужно везде, много их или мало. Зато 1й автобус ездит бОльшую часть маршрута под проводами, где бы могли троллейбусы быть. А уж если бы троллейбусы с автономным ходом были, так вообще много маршрутов можно было бы на них заменить, но тут кому "посоветовали" электробусы и теперь будет очередной распил без особого улучшения.
А их совсем не должно быть, зачем они, мелочь в смысле. Есть производитель автобусов, пусть на импортных лицензированных шасси, но это ладн, тема деамейкера, есть условный капиталист (только по названию, у нас нет капиталистов), имеющий % лавэ с каждой транзакции. Делай маршрутную сеть, монополизируй рынок, клондайк. Трамвай насколько помню самый выгодный по прибыли при определённом пассажиропотоке, у нас как раз его первым и угробили. В Мск отлично работает трамвай например. Да и тройлебус много забирал пассажиров. Бусыэлектро да, освоение бюджета больше похоже.
Megavolt
12.04.2023
Так было бы логично, стержневую сеть - трамвай + метро (то, что уже есть), троллейбусы - где возможно, с проводами, где-то на автономке (через переезд в Починках, например), автобусы во всех остальных местах. Но так бюджет не распилишь, да и маршруточная мафия не даст. Монополизировать не обязательно, брутто-контракты возможно, с оплатой перевозчикам за работу. Понятно, что 100500 перевозчиков это не дело тоже.
12.04.2023
А куда все делись?
007
12.04.2023
Частичную мобилизацию пока ещё никто не отменял.
7x7
12.04.2023
А сейчас ещё и разнарядка придёт набрать очередную партию высокоморальных патриотов на фронт.
Ну не из администрации же набирать, да и нет там высокоморальных.
Им мораль пыльные шлемы заменят. Ну и комиссарский наган, вестимо.
7aladin
12.04.2023
"сотрудник может получить3000"-самое смешное в объяве. Как Спортлото.
рекомендую схему: ты получаешь 10 проц от зарплаты привлеченного работника, если работник приводит еще одного работника, то ему капает 10проц и 5проц тебе, если привлеченный работник привлеченного тобой работника привлечет еще одного работника, то:

директору - 10+5+5+5+5+5+5+5......
......
тому, кто тебя привел - 10+5+5+5
тебе - 10+5+5
1.работнику - 10+5
2.работнику - 10
--------------------------------------------
схема универсальна ;)
7x7
12.04.2023
MLM?
Вертикаль какая-то.
Тут дичьмейкер недавно писал что на бумаге зарплату шоферам подняли, а фактически денег дать на это НПАТу забыли.
Работайте братья! Роися вперде (с)
7x7
12.04.2023
Шофера - народ патриотичный. Они сразу поняли, что добавка пошла на нужды СВО и единогласно молча согласились.
Да наш транспорт это ржака конечно. Как на автобусах зарплату подняли - тётки из троллейбусых парков туда ломанулись, а что, управление по сути такое же зато без проводов. Пришлось троллейбусникам тоже прибавить)
Megavolt
12.04.2023
Почему-то в НН всегда с транспортом проблемы были, сколько я помню. В 90-е автобусов было много и трамвай с троллейбусом еще не покоцали, в основном все жаловались на забитость. В начале 2000х автобусы стали заканчиваться, расплодились пазики, но хотя бы электротранспорт работал. К концу 2000х - началу 2010х автобусов стало много, но пазики до конца изжить не удалось, да еще и ЭТ начал хиреть, т.е. автобусы оттянули пассажиров у ЭТ, а не у пазиков. К концу 2010х опять расплодились пазики, хоть и не так сильно, как в 2000х, а в муниципальном транспорте водителей не хватает. Место проклятое, видимо.

007
писал(а)
<<Приведи друга- получи деньги>>.


Похоже на сетевой маркетинг))))
7aladin
12.04.2023
Игра напёрстки в переходах московского вокзала это. Работодатель с пониженной социальной ответственностью.
Это ещё не "реформа"...

Вот скоро уберут троллейбус с верхней части города - вот ТОГДА......
45676899
12.04.2023
Что угробили то? Ничего опять не сделали. Выделенки в лучшем случае на 3 полосных улицах и то не на всех. Дублирование никто не убирает. По Гагарина вон пазики пустили на А22, с А43 теперь гоняется на мосту и съезде.
Теперь вот ещё допрасходы на бюджет города хотят повестить - заменить тролли на электробусы. А значит теперь не только автобусы будут сходить на заправку, но и бывшие тролли.
Из хорошего А90 на брутто-контракт перевели, но что-то частников не торопятся переводить.
007 писал(а)
Одна надежда на запуск электробусов в рамках программы "Чистое небо".

Надеюсь, это сарказм? )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем