--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Транспортные изменения с 24 декабря

Новости
613
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Stephan S
21.12.2018
С сайта Администрации:

С 24 декабря 2018 года маршрутная сеть Нижнего Новгорода претерпит ряд изменений. Об этом сообщили в департамента транспорта администрации города.

Впервые будет организовано движение городского пассажирского транспорта по улице Героя Шнитникова. В целях обеспечения транспортного обслуживания населения 6 микрорайона, улицы Героя Шнитникова, части жилых домов по улице Веденяпина и улице Фучика изменится маршрут No63 <<Южное шоссе - улица Корнилова>>. Автобусы проследуют по улицам Веденяпина, Героя Шнитникова, бульвару Южному до микрорайона Юг.

Также до микрорайона Юг продляется автобусный маршрут No85 <<Микрорайон Верхние Печеры - микрорайон Соцгород-2>>. Путь следования будет организован по улицам Краснодонцев, Колхозной, улце Янки Купалы, бульвару Южному.

Автобусный маршрут No71 <<Площадь Свободы - улица Федосеенко>> будет продлен до <<Торфопредприятия>>.

Также впервые организуется движение городского пассажирского транспорта по улице Снежной. Автобусный маршрут No88 <<Поселок Дачный - микрорайн Молитовский>> теперь будет организован от поселка Дачный по улицам Дружбы, Снежной, Новикова-Прибоя, Попова, Баумана, Голубева до площади Комсомольской и обратно. Обращаем внимание, что на маршруте устанавливается порядок посадки и высадки пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте.

Дополнительно сообщаем, что для автобусов и троллейбусов, следующих от Главной проходной <<ГАЗ>> к площади им. И.И.Киселева и проспекту Ильича, вводятся остановочные пункты <<Станция метро <<Кировская>>; для автобусов и троллейбусов, следующих от Сормовского поворота к Московскому вокзалу, - ТПУ <<Канавинский>>.

Итого меняется:

- 1 нпатовский "социал";
Надеюсь, на 85 не забудут добавить машин, продление-то не маленькое выйдет.

- 2 маршрута "маршруток с пересадками";
Хотя, я не понимаю, зачем на Торф пускать автобусы раз в три минуты... Лучше тогда два "варианта" 71 делать. А про 63 уже давно говорили, что так хотят сделать

- одна "странная" маршрутка.
То, как проложена была No88 -- это типичный "подвозной" маршрут, и без бесплатных пересадок он смысла не имел. Потому и катали один автобус вместо семи.
Новый, впрочем, ничуть не лучше, только что "не кольцевой в одну сторону".
Самое странное тут: на маршруте устанавливается порядок посадки и высадки пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте.
Этого я не понял совсем: получается, у нас "нерегулируемые маршруты" (т.е. маршрутки, если по-старому) будут работать по разным правилам.
mkv
21.12.2018
Надеюсь что реализация маршрута 71 останется такой же как и сейчас - из двух маршрутов с бесплатной пересадкой.
Stephan S
21.12.2018
Тоже не понимаю, зачем до Торфа гонять так часто. Но -- не исключено, что всё упирается в 220-ФЗ, и вот этот подвозной маршрут можно узаконить только новым конкурсом. А что если его выиграет кто-то "без пересадок"?
AlexeyNi
21.12.2018
Если бы перевозчик по-прежнему фрондировал с городской администрацией - уже был бы митинг у паровоза) на кой ему ехать в торфопредприятие каждый раз? Лишние траты ради "полутора землекопов".
Видимо перевозчика все устраивает или просто напросто "вась вась" отношения)
mkv
21.12.2018
Посмотрел у них расписание - 17 рейсов в день с 5 утра до 9 вечера, примерно 1 раз в час получается.
Конечная на самой автобазе с моей точки зрения - преимущество, поскольку автобус проходит осмотр специалистов перед каждым выходом на маршрут, чего нет даже у муниципалов.
1May
21.12.2018
херня какая-то а не изменения. Для отчитаться что ли что что-то делают? Ничего про увеличение машин на маршрутах под расписание, ничего про прием безнала в скотовозках, ничего про ОТ после 20.00.
Ничего, что действительно важно
Stephan S
21.12.2018
1May писал(а)
Ничего про увеличение машин на маршрутах под расписание

Оно обычно тихо проходит -- и увеличение, и уменьшение))))
Если серьёзно: вот новьё сейчас выехало. Не заметили улучшения на отдельных маршрутах? Говорят, 64 чуть ли не до 10 автобусов в пик.
Хотя, с вечером, судя по всему, всё как-то "по-прежнему".

85 беспокоит -- вот где увеличение нужно после продления. Но как-то молчок и правда.
Сегодня мне нужно было проехать 1 остановку на 64-м. От парка Кулибина до пл. Свободы. Так он тупо не остановился.
1May
21.12.2018
нет не заметил. Интервалы так и не соблюдают. После 20 ОТ в городе нет. Скотопазы - не ОТ
Stephan S писал(а)
катали один автобус вместо семи

за такое дрючить надо. Это прямое нарушение условий договора, как и отсутствие возможности безналичной оплаты. Кстати, установка терминала и прием пересадочных тарифов как раз бы и вдохнули жизнь в 88. Неужели выгоднее гонять пустой автобус (пусть даже один), чем принимать карты?
Stephan S
21.12.2018
Ядрен батон писал(а)
установка терминала и прием пересадочных тарифов как раз бы и вдохнули жизнь в 88.

Именно что.

И дрючить надо. И тех умников, что выиграли конкурс на 55+93+94, а потом отказались от ДВУХ ИЗ ТРЁХ -- тоже надо(((
Stephan S писал(а)
Также до микрорайона Юг продляется автобусный маршрут No85

Теперь его хер дождёшься. Ну что за бараны? Одной рукой они укорачивают маршруты, внедряя пересадку, другой - удлиняют и без того длинющий маршрут. Когда им уже по жопе надают (по голове бить бесполезно, там не больно ибо кость у них)?
Нда, 85 маршрут можно хоронить!
Точно теперь не дождёшься, их просто нет:-)
Зачем продлевать 85 если на него можно пересесть на пролетарке с 40 ? Это долбодятлы какие то, с одной стороны они укорачивают маршруты, а с другой маршруты удлиняют.
Прям аж до слез. 24 число, а на 85 по notnpat.ru ни одного 85, "продлили" они называется до микрорайона южный :-)!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов