--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Три новых проездных получат нижегородцы в новом году - обсуждение новости

Новости
925
133
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Администрация Нижнего Новгорода расширила тарифное меню по просьбам нижегородцев. В нем появится три новых безлимитных проездных.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/tri_novy...aign=newsdisguss

Вы там с дуба рухнули с такими ценами? кому они нужны за 2 тысячи?
gurvinec
05.12.2017
а нужны они вообще
если муциципального транспорта не дождешься
нужны. Но не по таким ценам.
gurvinec
05.12.2017
или так
Посмотрим как муниципальный транспорт будет ходить где-нибудь через годик, когда часть новых автобусов закономерно выйдет из строя.
VPN
06.12.2017
Никак не будет, от слова "совсем". Если только метро. Хотя, и это вряд ли...
предыдущие закупки отходили 10 лет (были закуплены Лысым сразу после его прихода). так что в следующем году всё будет ОК.
ходить будет также, как сейчас, если не будет новых волн целенаправленного саботажа. Закупленные в 2006 году автобусы многие до сих пор катаются. А новые еще минимум 7-8 лет проездят.
1May
05.12.2017
+100
Klev
06.12.2017
gurvinec писал(а)
а нужны они вообще <br> если муциципального транспорта не дождешься ...

Нужны, например, тем, кто на работу в связках ездит: трамвай - метро или троллейбус-метро.
gurvinec писал(а)
если муциципального транспорта не дождешься

я, видимо, на телепорте ежедневно на работу и обратно добираюсь.
я, значит, тоже. И еще полгорода.
gurvinec
06.12.2017
Deathmaker писал(а)
gurvinec писал(а) <br> если муциципального транспорта не дождешься
<br> я, видимо, на телепорте ежедневно на работу и обратно добираюсь. ...

добираюсь !
а можно просто ехать
так я просто и еду. выхожу на остановку. стою 5 минут. сажусь в троль. еду 20 минут.
2 раза в неделю на полпути пересаживаюсь на трамвай или автобус. редко ожидание доходит до 10 минут.
"добираться" - оборот в русской речи, обозначающий попадание из пункта А в пункт Б
aab-2008
05.01.2018
попробуй хотя бы с Автозавода (соцгород2) до Москарика добраться. На социальном... и обратно.
Соцгород большой. Откуда конкретно? Езжу туда регулярно, обычно это метро + трамвай/троллейбус. каких-то проблем с передвижением не замечал.
anso
06.12.2017
Я езжу в основном на муниципальном.
gurvinec
06.12.2017
езди
ну блин, проезд по 28 рублей вас не удивляет, машины самые обычные седаны по 2 млн вас тоже не удивляют, как и бензин по 45 рублей за литр - а на проездные возмутились.

Нет, ну вы посмотрите - совсем народ оборзел ведь... Владимир Владимирович еле еле успевает рапортовать, что у нас в стране инфляция стремится к нулю (типа 2%, когда на самом деле 28%. Бензин стоил 35-38 рублей, а сейчас 45), а народ всё еще недоволен... ну что за люди. Это возмутительно.
Я вот не потребляю бензин вообще, какое отношение к моей личной инфляции имеет его цена?
Возвращенец2015 писал(а)
какое отношение к моей личной инфляции имеет его цена?
опосредованно через продукты и услуги. Чтобы вас постричь - парикмахерша едет на работу на машине и жжет бензин. Чтобы купить молоко в магазине - молоковоз сжигает бензин. Чтобы доехать на работу - автобус сжигает бензин. И т.д. Любое, абсолютно любое ваше действие или потребленная вами услуга - завязаны на бензин.
>>проезд по 28 рублей вас не удивляет, машины самые обычные седаны по 2 млн вас тоже не удивляют

а мне кажется, цена проезда есть косвенное следствие обилия дорогих машин. Там, "наверху", видят, сколько дорогих жоповозок накупил народ, и поднимают цены на все, в том числе проезд, думая, что у народа стало слишком много денег и пора бы обобрать.
Паша Павлов писал(а)
что у народа стало слишком много денег и пора бы обобрать
сдается мне, что у кого стало много денег, тех уже не обобрать, обратно с дорогих поповозок на ЛИАЗы они не пересядут, а вот люди с 15-18 тысяч / человека в семье просто еще сильнее приблизятся к состоянию "за чертой нищеты". Потому что коммуналка примерно 5000, если не больше, 2 тысячи проездной, и на 8000 остается попробовать не сдохнуть до следующей "зарплаты".
это властям нужно объяснять, а не мне =) я с Вами согласен.
2 пенсии - 20тыс р . коммуналка- 7 тыс . ..........недавно попался забавный коммент в соцсети - " зачем депутатам зарплата в 600 000руб если они думают что можно прожить на 7тыс . =-O :'(
Elen367
06.12.2017
Бензин по 45- это враньё
Купите Гранту на механике в базе - это в разы дешевле 2млн
Elen367 писал(а)
Бензин по 45- это враньё
ЧО, правда что ли?? А не пиз**ишь ли ты часом? Вот чек на 40 литров.
1779.60/40 = 44,49 р. за литр, если чё.
Elen367
06.12.2017
)(рень однозначно
кофе? шоколадки? маслице? омывайка?
ножи по купонам?
Заедьте на лукойл и посмотрите, сколько стоит 100й. И посмотрите, сколько он стоил год назад, когда был 98м и без всяких постоплат. Будете неприятно удивлены.
Так что бензин. По 45. А через полгода будете платить 55 и батон будет стоить 150 рублей. Привыкайте. И снова выбирайте Путина на выборах в марте.
Elen367
06.12.2017
нафига он мне?
я на 92м езжу
ReasonableSphere писал(а)
А через полгода будете платить 55 и батон будет стоить 150 рублей

Не будет. В цене батона цена бензина - в районе десятых процента.
Нет ни одного идиота, который возил бы каждую буханку на отдельном авто.
Цена батона складывается не только из цены бензина. Растет всё : фонд заработной платы, амортизация оборудования, мука, дрожжи и т.д.
andrey72
06.12.2017
это называется- притянул за уши.
92 и 95 подорожали рубля на полтора за год ... что в пределах декларируемой инфляции
а 98 и сотый, хоть пятисотый, пусть хоть на порядок подорожают, на % инфляции никак не повлияет..
nisya
04.01.2018
В июле 2008 года 92 бензин стоил на Лукойле 24.10. Сейчас, почти 10 лет спустя, тот же самый 92 бензин на том же самом Лукойле стоит 38.14. Отсюда простой вывод: средняя бензиновая инфляция за последние 9 лет - 5%.

Но самое смешное, что здесь никак не отражен ввод дорожных акцизов, чья доля до начала 2018 года была 9.53 рубля с каждого литра, а сейчас уже 10 рублей.
Klev
06.12.2017
ReasonableSphere писал(а)
ну блин, проезд по 28 рублей вас не удивляет, машины самые обычные седаны по 2 млн вас тоже не удивляют, как и бензин по 45 рублей за литр - а на проездные возмутились.
Возмущает не столько цена, сколько наглость: все проездные вводятся только для вида, а не для пассажиров.
Klev писал(а)
все проездные вводятся только для вида, а не для пассажиров
В России всё делается так.
palp
05.12.2017
По многочисленным просьбам трудящихся подняты цены на ковры, водку, колбасу...©

включите проездные на маршрутках, а не "кровати двигайте"...
частники на это не пойдут. Вся их истинная прибыль всплывет наружу, и уже не получится кричать "нам по 28 убыточно, хотим по 40 возить". Их сразу ткнут носом, что и по 20-то было сверхприбыльно. Поэтому вопрос должен стоять как "устраните частные маршрутки".
Шнюк
05.12.2017
много их спросят кто и куда пойдет...
просто обяжут и все.
....гойхман против мёда? сомнительно....
так уже обязали. АСКОП в условиях конкурса жестко прописана. И что мы видим? хоть один частник ее подключил? или хоть одного лишили маршрутов за прямое нарушение условий конкурса?
Шнюк
06.12.2017
мы не видим конкретных сроков установки оборудования наверное...
Каргин тут слёзы лил, что частники очень хочтят в АСКОП, но злой дептаранс не пущает.
да задолбал этот пиарщик, если честно. Не знаю, чем вызвана такая народная любовь к нему. Обычный маршруточник, радеющий только за свою прибыль. И эти крокодиловы слезы - очередной пиар, не более.
Elen367
06.12.2017
ночью он возит в разы дешевле такси+ четко по графику
только потому, что ему это выгодно. Было бы не особо выгодно - не возил бы. Обычный бизнес, ничем не лучше других.
Elen367
06.12.2017
А у всех остальных бизнесы такие.... благотворительные.
Вас стригут в парикмахерской из любви к парикмахерскому искусству или денег берут?
Штанишки в магазине просто так дарят?
Ни одного муниципала ночью на линии. Куча мест в городе, откуда после 22-00 только такси ездит
Elen367 писал(а)
А у всех остальных бизнесы такие.... благотворительные

Как бы да. Муниципальный транспорт убыточен по определению. Только в нашем колхозе руководящие долбоящеры придумали байку про "окупаемость перевозок" чтобы поплотнее набить свои чемоданы.
Elen367
06.12.2017
Да мне пофиг. Почему убыточный транспорт НЕ ездит?????
я бы поехала в 23-30 на муниципальном - без вопросов, но его нет!
Единственные, кто ездят - Каргин и таксисты.
Elen367 писал(а)
Да мне пофиг. Почему убыточный транспорт НЕ ездит????? <br> я бы поехала в 23-30 на муниципальном - без вопросов, но его нет! <br> Единственные, кто ездят - Каргин и таксисты. ...

садитесь и едьте. Последний а90 из Печер уходит около 0.00, чуть раньше, и его маршрут на 95% дублирует того же Каргина.
Elen367
06.12.2017
а он точно поедет? 100%?
Каргин хорош тем, что точно поедет.
А эти всегда куда то деваются
да. Последний рейс выполняется всегда. В случае поломки автобуса гонят замену, но не срывают рейс.
а последний рейс В(!!) печеры от "Сокола"( 45 муниципал) когда ждать? и где? пару раз задерживался на работе до 20-00 и... трамваем до московского, пешком до республики- НЕ муниципалом до печер, и вуаля! в 23 часа я дома!
на тролях в 23-45 доводилось уезжать с Минина.
проблемы муниципального транспорта не от его убыточности, а от гоременеджеров.
Elen367
06.12.2017
не один троллейбус не едет вниз. Рада за ваш беспроблемный маршрут
Жителям Гаугеля имеет смысл работать на Гаугеля :о)
Вниз ходит метро, до полуночи.
Elen367
07.12.2017
Такси от метро дороже, чем от Каргина.
Пы.Сы. с гаугелем боян
Пы.Пы.Сы. Живу не на Гаугеля
Пы.Пы.Пы.Сы. И даже туда понаехала. Из центра
проблемы муниципального транспорта - от прямой заинтересованности городской власти в маршрутках и максимизации прибыли с них себе на карман. Саботаж городского ОТ в такой ситуации вполне логичен.
не о бизнесе речь. В том и все дело, что общественный транспорт не является бизнесом. Он не может и не должен работать на рыночных рельсах, а результаты попыток поставить его на эти рельсы мы сейчас хлебаем.
Elen367
06.12.2017
Давайте я перефразирую? и почувствуйте разницу.
Извлечение прибыли не является основной целью работы общественного транспорта.
Согласны?
Ест популярные маршруты со стабильным большим пассажиропотоком, работа на которых дает хорошую выручку и хорошую прибыль.
А есть маршруты, задача которых обеспечивать транспортную доступность - связь одних географических точек с другими : с нестабильным пассажиропотоком, с низки пассажиропотоком, но люди оттуда должны быть вывезены и завезены.
Успех того же Каргина в том, что он когда-то взял супермега популярный маршрут из густонаселенной окраины, куда людей массово заселяли из разных концов города при сносе старого фонда + местные, через центр района, мимо нескольких крупных заводов и вокзала -в центр.
И заметьте - никто не желает брать, например, маршрут No25 :)))))
все верно. Плюс к каждому слову.
А проблема в том, что "вкусные" маршруты быстренько отдают частникам, в то время как убыточные вешают на городской транспорт. Плюс льготники, которых частники не возят. Получается, что одним все сливки, другим все обузы и убытки. После этого не так удивительно, почему одни ездят, а вторые не очень.

Давайте распределим равномерно, заставим частников возить льготников и по проездным, заставим их купить нормальные городские автобусы вместо ПАЗиков, и взглянем на результат. Вот тогда бы стало видно, кто есть кто на самом деле. И кто бы продолжал ездить, а кто начал бы кричать о "невыгодности" и саботировать рейсы по убыточным маршрутам.
mkv
04.01.2018
Каргин возит несколько сот (или тысяч, точно не знаю) льготников совершенно бесплатно в определённое время, чего не делают даже муниципалы.
Частникам возить льготников и по проездным не разрешают чиновники-транспортники, это ежу понятно - не хотят делиться.
mkv писал(а)
чего не делают даже муниципалы.


А вы думаете муниципалам от льготников деньги рекой текут?
mkv
04.01.2018
Думаю, что есть разница между жиденькими перечислениями и абсолютно бесплатным проездом.
Ну вот тут он давеча возил льготников бесплатно на условиях муниципалов и в этом месяце вышел в минус.

И всё же есть разница между временной пиар-акцией и перевозкой на постоянных условиях.
mkv
04.01.2018
Казалось бы - правда в Ваших словах. Есть только одно но - Каргин не возил льготников на условиях муниципальных автобусов ни одного дня.
Я к тому, что ему в тот месяц не удалось выйти даже в ноль. А компенсации за перевозку льготников не слишком большие, поэтому не факт, что с льготниками маршрут будет прибыльный.
mkv
05.01.2018
Да, тот месяц был особенный, Городская администрация решила подставить Каргина при подключении АСКОП: о недействительности льготных проездных объявили за один день до объявленного Каргиным их приёме в качестве оплаты за проезд в своих маршрутках. Каргин тогда принял решение тот месяц возить льготников просто при предъявлении льготной транспортной карты, не получая за это ни копейки - все деньги ушли муниципалам. Здорово чиновники придумали.
В том и дело, что особенный. То ли ещё будет, когда льготники будут ездить в полную силу.

Городская администрация решила подставить Каргина при подключении АСКОП


Там никто никого не подставлял. Договорённости были устными, а потом власть сменилась.
Паша Павлов писал(а)
Не знаю, чем вызвана такая народная любовь к нему.

Организацией работы.
Судя по всему только Каргин один и хочет
mkv
04.01.2018
Не надо ля-ля, у Каргина АСКОП подключен давным-давно. Дептранс не пускает его к муниципальным проездным.
Паша Павлов писал(а)
Вся их истинная прибыль всплывет наружу

Там нет особых сверхприбылей.
Вся их прибыль держится на экономии всего и вся и игнорировании законодательства, расписания, договоров с администрацией.
Разве что тем, кто ОЧЕНЬ много ездит по городу.
Anselm
05.12.2017
1. можно для курьера или другой разъездной деятельности
2. совместное использование, пользоваться группой лиц по предварительному сговору склонировав карту
Прокатит и без клонирования в складчину для группы пенсионеров.
Anselm
05.12.2017
у пенсионеров свои льготы, не факт, что выйдет рентабельнее
кроме того, ехать следующий может только после возвращения первого, не удобно
пункт 2 не прокатит, таймаут между валидациями одной и той же карты не просто так существует.
Anselm
06.12.2017
Прокатит, будут использоваться одновременно в разных валидаторах
интересно, как? на светофоре передать карту из окошка одного автобуса в другой? :)
Anselm
06.12.2017
сказано же-клонировать. скопировать содержимое оригинальной карты
когда тебя попросят карту предъявить - чего делать будешь, в окно сигать?
Anselm
06.12.2017
на китайскую болванку легко печатается фирменный дизайн
я ОЧЕНЬ много езжу по городу, примерно раз 6-8 в день, почти всегда с ребенком, которому уже 7, трачу на транспорт около 5 тысяч в месяц(!!), и это при том, что ещё за ребенка не плачу! если бы ездили на муниципальных автобусах - никуда не успевали! да и маршрутов таких нет, которые были бы удобны для нас, поэтому с пересадками катаемся. Учусь на права в данный момент, тк ездить на общественном транспорте становится дорого, качество услуги никакое и не комфортно конечно же и никакие проездные тут не помогут
Elen367
06.12.2017
Один в один, как я, только 10 лет назад :))
И так 5 раз в неделю.
В субботу и в воскресение 2-4 раза:))
На бензин стабильно уходит меньше
да не говорите)) прикинула, что в ближайшем времени буду тратить по 10 тысяч в месяц на автобусы и пошла права получать, хотя за руль не особо рвусь если честно, больше люблю рядом сидеть)
Elen367
06.12.2017
Аналогичная и у меня мотивация была.
Инструктор в апреле офигел, когда я ему сказала, что мне в июне нужны права.
На самом деле плюсов еще больше- у меня еще экономия получилась на моих лекарствах (сосуды перестали так гробиться от 4х часового стояния в сутки+ ребенок стал реже болеть - перестал всю заразу по ОТ собирать. Уж не говоря об удобстве, когда портфели и сумки лежат себе в багажнике, а не руки оттягивают.
посмотрим на Вас после пары эвакуаций за парковку в "неположенном месте" (а оно в центре все неположенное, власть "позаботилась"). Если бы было так просто, я бы тоже на машине ездил.
Elen367
06.12.2017
Неактуально, у меня в соцпакете парковочное место в центре
А смотреть - глаза сломаете,9й год за рулём, работаю в центре с 2003г
И реплики Ваши бабьи какие-то, ну как баушка с лавки у подъезда
ну да, плюсы очевидны)) в январе проверю на собственном опыте и, боюсь, пожалею, что раньше этого не сделала
Elen367
06.12.2017
аккуратнее на дорогах.
Зима все-таки
это конечно! спасибо)
1May
05.12.2017
а не хочет ли администрация пойти на встречу нижегородцам и заставить ОТ работать по интервалам и до 23 хотя бы?? а скотопазы или убрать или хоть подключить к АСКОП
к АСКОП они подключены по условиям конкурсов. Только клали они на все условия. А "кто надо" закрывает на это глаза. Пока выход только один - голосовать рублем, т. е. не ездить на диких маршрутках, а стараться пользоваться цивилизованными автобусами.
Паша Павлов писал(а)
не ездить на диких маршрутках, а стараться пользоваться цивилизованными автобусами.

Если бы все так было просто...где они эти "цивилизованные автобусы"? Сколько их и как они ходят, удобные ли маршруты и интервалы???
на дорогах они. Маршрутки ездят перед автобусами, создавая у пассажиров иллюзию, что "автобуса нет, маршрутка пришла первой". Давняя история. Достаточно просто пропустить маршрутку.
Паша Павлов писал(а)
Маршрутки ездят перед автобусами, создавая у пассажиров иллюзию, что "автобуса нет, маршрутка пришла первой"

И у них очень хорошо получается. Так как после первой маршрутки, идет вторая, за ней третья...а автобуса все нет и нет...
Факт в том, что автобусов мало. График у них соблюдается по-прежнему "криво". Маршруты все перемешали и стали очень не удобными.
мало, но ездить вполне можно. Говорю на собственном опыте. Против маршруток принципиально голосую рублем и при этом не испытываю серьезных неудобств в передвижении по городу. Просто не нужно бросаться на то, что "первое подошло", тогда автобусы правда увидеть не получится, частники об этом позаботятся.
это если вы никуда не торопитесь и ехать не далеко.
а мне ездить далеко, одна пропущенная маршрутка в ожидании того самого автобуса +40 минут к дороге.
и да, я вынуждена бросаться в первую маршрутку ибо поростать мхом в ожидании автобуса нет смысла. мало того, автобус также как и маршрутка может проехать мимо остановки, и ура - еще +40 минут ожидания.
на дорогу и так уходит 4 и более часов.
так что выбора нет - или маршрутка или личный рыдван. муниципальный ОТ не вариант. А вот родители могут себе позволить - они ездят на ОТ.
что ж, за блажь и мифы в голове нужно платить, спору нет. "40 минут", спасибо, посмеялся. Это разве что а25 какой-нибудь можно 40 минут ждать, но у него точное расписание есть.
MSR
06.12.2017
не смешно - 26 автобус можно ждать до 40 минут.
Вот именно !
mkv
04.01.2018
Я время от времени выкладываю часовой репортаж с одной и той же остановки ОТ, 5 А51 и 5 А90, остальные - маршрутки.
Да нормально всё. Точнее, стандартно.
Еду от 7 неба. 66 маршрут. Передо мной уехал автобус, интервал 10 минут, поехала я. На остановке "ул. Есенина" заходит бабуля и начинает возмущаться: "40 минут автобуса не было!"
Эту остановку невозможно объехать. Впереди идущий автобус не сломался. Мы с ним потом в Щербинках встретились, он точно был на той остановке и забирал пассажиров. Просто время, если не смотреть на часы - ОЧЕНЬ субъективная вещь. Ну и повозмущаться многие горазды.
1May
06.12.2017
я уже
Другими словами, сделали вид, что "работают"... По многочисденым просьбам, лучше бы активировали автоматический переход с 60 на 90...
Меня тоже интересует, вообще когда нибудь введут этот автоматический переход? Иметь 2 карты очень неудобно, думаю технически реализовать такую систему вполне возможно.
еще проще организовать оплату с телефона по аналогу андроид-пэй, тем более что приложение уже есть, карты в нём зарегистрированы, осталось сделать только кнопку "активировать оплату" с выбором нужной карты.
Anselm
06.12.2017
технически можно вообще реализовать тариф "оптимальный", когда тариф выбирается автоматически из характера списаний
изначально и планировалась "автоматическая" реализация. Т. е. при первой валидации с карты списывается 26 руб, потом, если успел пересесть в течение часа, то 0, если пересел в интервале от часа до полутора - списывается 14 руб. Но что-то пошло не так..
Anselm
06.12.2017
предположу, что именно оффлайн)
Klev
06.12.2017
Хендрикс писал(а)
Другими словами, сделали вид, что "работают"...
При этом своими огромными ценами отсекли от проездных-троек всех ранее пользовавшихся ими пассажиров.
скорее, их отсекли бесплатные пересадки. Раньше проездные брали для пересадок. Сейчас смысла не стало.
я возьму. у меня примерно столько и получается на 2х проездных, но приходится просчитывать, а так не надо будет думать каким проездным платить.
KERREY
05.12.2017
скоро будет дешевле покупать машины.....
цены на машины растут еще более высокими темпами. Во власти не дураки сидят, и выгоды на свой карман не упустят.
уже дешевле!)
DEN_di
06.12.2017
Машины будет покупать дешевле, а вот ездить на них по городу невозможно будет. :-)
а это уже как говориться - другая история.
какой у них класс экологической безпасности, какие тормоза, какой опыт водителей и их доход, а также отношение к ОСАГО.
это уже другая сказка.
и она также была предсказана еще год назад, при анонсировании новой КТС. почитайте, я писала тогда.
Паша Павлов писал(а)
Три новых проездных получат нижегородцы в новом году - обсуждение новости <br> <br>

Обман и введение в заблуждение со стороны администрации.
1.Никакие эти проездные не новые а незаконно отмененные старые с сентября 2017.
2.Стоимость их (2000 руб.) по сравнению с прежней (1200 руб.) сильно завышена и намного превышает рост стоимости проезда в транспорте на 40% (с 20 до 28 руб.). Стоимость данных проездных должна быть с учетом роста 1680 руб. - Дептранс и администрация города хотят в очередной раз обокрасть нижегородцев.
3.По поводу незаконного отмена проездных еще в сентябре была направлена жалоба в ДепТранс, после их отписки и ответа не по существу вопроса, 30 ноября была зарегистрирована в Дептрансе повторная жалоба с копией в адрес врио Губернатора. После чего видимо товарищи из дептранса испугались очень сильно за свои попы и решили опередить события их публичной порки и вернуть проездные.
Игоревич писал(а)
должна быть с учетом роста 1680 руб

Вот, за 1700 безлимит взял бы не раздумывая. Как раньше ездил на 1200.
Нынешние безлимитные проездные сделаны"отсекающими", чтобы оттолкнуть пассажиров в сторону более выгодных дептрансу видов оплаты.
Deathmaker писал(а)
Игоревич писал(а) <br> должна быть с учетом роста 1680 руб
<br> Вот, за 1700 безлимит взял бы не раздумывая. Как раньше ездил на 1200. <br> Нынешние безлимитные проездные сделаны"отсекающими", чтобы оттолкнуть ...

именно так. Формально - проездные есть, отстаньте от нас. А заградительные ценники все равно вынудят людей платить за разовые поездки.
Klev
06.12.2017
повышение в %:
1. Разовый билет по наличному расчету с 20 до 28 - 40%
2. Разовый билет по безналу с 20 до 26 - 30%
3. Проездной-тройка с 1200 до 2000 - 66,67%.
налицо политика избавления от пользования проездными.
Паша Павлов писал(а)
кому они нужны за 2 тысячи?

Прошу прощения, дал неверные сведения. Подсчет за ноябрь показал расходы:
Карта "30 поездок" - 700р.
Карта "Пересадка 60 минут" - 740р.
Итого 1440р. Проездной за 2000 идет в дупло.
вот и я подумал, что Вы где-то ошиблись. Цены - неадекват. У нас с коллегами так и не получилось придумать разумного кейса, когда эти проездные были бы реально выгодны при наличии бесплатных пересадок.
в сентябре у меня было поездок почти на 2000, но там были сумасшедший дом, я за день делал с десяток поездок. октябрь - 1600, ноябрь 1440.
и даже в этом случае до 2000 Вы не дотянули. А чтобы проездной был выгоден, затраты должны превышать 2000.
Для сравнения. В Москве единый проездной на все виды транспорта на месяц - 2000 руб., а если оплачиваешь сразу за 3 месяца - то 5000 руб., т.е. 1667 руб. в месяц! Вот это я понимаю, действительно забота о пассажирах и стимулирование покупки проездных. А у нас просто грабёж!
troika.mos.ru/tariffs/table/
Просто по некоторым направлениям кроме маршруток никакие социальные автобусы не ездят. Опять же не мешало и межгород обеспечить такими же электронными штучками, валидаторами ... а так, это только попытки...
Кот Барсик писал(а)
Просто по некоторым направлениям кроме маршруток никакие социальные автобусы не ездят.

Так в Москве маршрутки обслуживают также транспортные карты и соц.проездные. Потому что там есть ВЛАСТЬ а у нас МРАЗЬ.
У нас не ВЛАСТЬ, А БЕЗВЛАСТИЕ
Не переживайте, в январе из Москвы поставят нам главу города и всё нормуль будет )
1May
05.01.2018
зачем проездные 7 на услугу, которой нет?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов