--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Цифирь 800 чёт странная

Размышляем
646
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BESiK
14.02.2021
Собстно куда не гляну - везде эти цифры, и стилистика - ну прям убогая. На мой вкус. Прям раздражает.
Ну как-то можнож было покрасивее. Или есть там какой-то глубинный смысл?
Есть. Спи....ть деньги и продвигать хрень в виде песочных часов - типа символ времени
BESiK
15.02.2021
А это часы песочные? Блин... Вот я тупой-то.... Думал просто художник.... ну с откланениями там, вот и просто нарисовал 2 квадрата.
Классика.
Выделили огромные деньги на брэндинг. Спилили 99% на лету. В реале отдали школьнику и сказали "нарисуй шрифтов, купим банку "яги".
Он нарисовал. "Работу" приняли.
Что тебе не нравится?
За банку "яги" отлично сделано!
BESiK
15.02.2021
Ну разьве что. Рабочая версия.
Есть такая профессия - праздники проводить.
Решаются три задачи.
1. Должно быть чего то сделано.
2. Сделано должно быть как можно дешевле.
3. С этим им ещё в следующий регион ехать, перед НН был Севастополь.

Раздражает вас вот почему. 800 эта ни к чему не привязана. Разработана инопланетянами, которые не знакомы ни с городом, ни с его историей.
Цифры можно и к Ижевску прилепить и к Тагилу.

Орда, хищная, наглая, твоя. Саранча
BESiK
15.02.2021
Ну нет. Про инопланетян сгласен, но что бы вот так топорно - не верится прям.
чото я не понял что не нравится - цифры 8 и 0, или то что дата будет не такая круглая как 1000?
Не нравится то, что все сделано на отвяжись и разработано без учёта нижегородской специфики.
Не нравится например то, что были проведены конкурсы на символы юбилея

nn.aif.ru/society/details/dy...zhnego_novgoroda

Бюджет освоен, а где талисманы?
Ещё очевидно, что реальность юбилея не будет соответствовать бюджету.
Но в этом ещё предстоит убедиться.
Многим опыта звездинки недостаточно.
16ninelll
14.02.2021
А расскажите, что Вам нравится.) Есть такое?
Нравится - не нравится, это вкусовщина и колхоз
Есть общепринятые принципы построения логотипов.

Логотип решает определенные задачи, это не просто цветные закорючки.
Он привязан к месту и событию.


Есть два подхода. Вот например непонятный город в Словении и Остин, Техас.
Изучается предмет, выделяют достопримечательности.
Здесь понятно, как связан логотип юбилея и город?


Когда просто "играют шрифтами" и цветами и вываливают все варианты (потому, что заказчику пох), получается как в Нижнем Новгороде.
Давайте посмотрим на логотип 800 и попробуем понять, как он связан с Нижним Новгородом.
16ninelll
14.02.2021
Зачем о колхозе неуважительно. Он был кормилец.
Кому как
BESiK
15.02.2021
На дату пофиг, стилистика шрифта приводит в ужас
зт
14.02.2021
потерпи еще 200 лет и гульнешь по полной
Блин, это ж сколько Путину лет то будет?
BESiK
15.02.2021
А я не готов. ещё 200 лет на это смотреть не хочу.
зт
15.02.2021
тогда переезжай в другой город) где нет такого культа празднования юбилеев
BESiK
15.02.2021
Так а где куль-то?
Безвкусицу вижу, а культа нет.
vivat
14.02.2021
вот таков он
безжалостный отечественный дизайнинг, маркетинг и продажнинг
рассейский бизнес

*good*
Bekas999
14.02.2021
Мелека ты родил? Так же умеет..
vivat
14.02.2021
о ком вы, кто есть Мелек?
а што , рассейский бизнес што то производит на Мировом уровне?
в этом городе
Bekas999
14.02.2021
Где сидишь?
vivat
14.02.2021
вам так это интересно?
тока я не "сижу" :-)
Bekas999
14.02.2021
ну....просто любой житель НН сегодня знает мелека...А ты нет
и мелхиседека
Bekas999
14.02.2021
а это что за барбос?
vivat
14.02.2021
ну
я , наверное , знаю много того чего не знает любой нижегородец
в том числе и вы
удачи
Причём тут бизнес? Чинуши распилили бабки - вот и всё
vivat
14.02.2021
без малейшего участия "бизнеса"
именно
vivat
14.02.2021
малодчики :-D
8@70
14.02.2021
1 Бюджеты сделать прозрачными, как в Финке , например.
2 Озвучить фамилии кто занимался этим вопросом.
Bekas999
14.02.2021
думаешь на себя берут дачки в маяме? Тупых нет....
8@70
14.02.2021
Bekas999 писал(а)
думаешь на себя берут дачки в маяме? Тупых нет....

Интересуют сейчас не "дачки", а по какому принципу назначаются эти люди.
Bekas999
14.02.2021
по принципу лояльности системе. ..держателю общака кошелька
8@70
14.02.2021
Bekas999 писал(а)
по принципу лояльности системе.

Не соглашусь.Лояльных системе людей очень много.
Возможно более достойных.
Но назначаются определённые.
Bekas999
14.02.2021
не принадлежу. Да и не хочу. Помониторь сколько родни у эладки. И женись на племяннице. Будешь знать
8@70
14.02.2021
Bekas999 писал(а)
Помониторь сколько родни у эладки. И женись на племяннице. Будешь знать

Воооот!
Прямо в точку.
ну вот например версия биографии одного из ru.krymr.com/a/28853278.html

На страничке в Facebook Олег Беркович хвастается персональным фото с президентом России, причем фотографий с другими политиками в его архиве нет. Возникает закономерный вопрос: кто такой Олег Беркович?

От телерадиоведущего до совладельца <<Апостола>>

Беркович Олег Алексеевич окончил московскую школу No 1297 в 2003 году, сведений о его высшем образовании обнаружить не удалось. С 2006 года работал ведущим и редактором программ на молодежном телеканале О2ТВ, с сентября 2007 - ведущим на радио <<Маяк>>. В январе 2008 года Беркович вместе со своим радийным шефом Василием Бровко (которому на тот момент было 20 лет, и он был студентом филфака МГУ - авт.) уволились с радиостанции и основали компанию <<Апостол Медиа Групп>>. Бровко, кстати, тоже начинал на О2ТВ.

С февраля 2008 года Бровко и Беркович начали заниматься продвижением журнала <<Русский пионер>>, главным редактором которого был Андрей Колесников - журналист из пула Владимира Путина. Для журнала был создан цикл мероприятий с участием российских медиаперсон и политического истеблишмента - <<Пионерские чтения>>, среди постоянных участников которых были заместитель председателя правительства России Владислав Сурков, актер Иван Охлобыстин, глава государственного телеканала Russia Today Маргарита Симоньян.

Также <<Апостол>> продвигал различные торговые марки, производил телепередачи для интернет-каналов, зарабатывая то тут, то там, пока в компанию не пришла телезвезда Тина Канделаки. Она имела обширные связи в высших бизнес-кругах России и сумела привести в <<Апостол>>, в котором стала соучредителем и гендиректором, крупных клиентов.

Тина Канделаки
Тина Канделаки
Совместная работа <<Апостола>> с крупнейшим российским провайдером мобильного Интернета, компанией Yota, началась в мае 2010 года. Олег Беркович продолжал поддерживать Yota вплоть до начала 2013 года, опубликовав 11 статей на одном из крупнейших российских компьютерных порталов <<Хабрахабр>>.

В марте 2012 года к Тине Канделаки обратились представители компании Oriflame с предложением стать лицом косметического бренда в России и странах СНГ. Гонорар Тины от участия в этом проекте составил 2 млн долларов. Ее контракт стал рекордным - самым дорогим персональным контрактом в истории российской рекламы. Занималась продвижением, естественно, компания <<Апостол>>.

В том же году <<Апостол>> сумел получить госконтракты с госкорпорацией <<Ростех>> и крупнейшим российским авиаперевозчиком - компанией <<Аэрофлот>>. За свою работу с <<Ростехом>> <<Апостол>> получил 1,5 млн долларов, а <<Аэрофлот>> заплатил 64 млн рублей в 2012 году.

С <<Аэрофлотом>> не обошлось без громких скандалов. Контракт был заключен без проведения конкурса, то есть с нарушением российского законодательства. По мнению члена совета директоров компании и общественного деятеля Алексея Навального, авиакомпания платит в срок, а <<Апостол>> не выполняет своих обязательств.

В июле 2013 года <<Апостол>> выиграл новый конкурс на обслуживание учетных записей в соцсетях <<Аэрофлота>>. В течение 2014 года компания должна была обеспечить прирост числа подписчиков страниц авиаперевозчика в социальных сетях. Сумма контракта - 27 млн рублей.

К <<обслуживанию учетных записей в соцсетях>> мы еще вернемся, а сейчас просто запомним такой род деятельности компании <<Апостол>>.

В клиентах у <<Апостола>> также значились российские госструктуры - ГУП <<НИ и ПИ Генплана Москвы>>, Минпромторг и другие.

Кроме того, детище Бровко, Берковича и Канделаки имело ряд успешных интернет-проектов. В 2008 году было запущено политическое ток-шоу <<Нереальная политика>> совместно с уже упомянутым кремлевским журналистом Колесниковым и Канделаки в качестве телеведущей. Проект был настолько успешным, что в марте 2009 года права на его трансляцию приобрел федеральный телеканал РЕН ТВ.


Другой проект - интернет-телеканал Post TV - просуществовал с марта 2009 до апреля 2010 года. На телеканале выходили такие программы, как <<Старикам здесь не место>> с Захаром Прилепиным, <<Фантастический завтрак>> с Дмитрием Глуховским, <<Мужские игры>> с Олегом Тактаровым и <<Реальный спорт>> с Викторией Лопыревой. Суммарная аудитория проектов Post TV достигала более 5,6 млн зрителей в месяц.

Вместе с тем созданная <<Апостолом>> закрытая социальная сеть Face.ru для представителей фэшн-индустрии потерпела неудачу и была закрыта через полгода.

В рамках сотрудничества с YBW Group <<Апостол>> также занимался продвижением шоу <<Уральские пельмени>> в соцсетях и блогах. Кроме того, компания занималась продвижением ситкомов <<Воронины>>, <<Папины дочки>>, сериалов <<Игрушки>>, <<Маргоша>> и <<Аманда О>>.

В конце 2013 года Василия Бровко пригласили на работу в <<Ростех>>. Олег Беркович ушел из компании немного раньше. После того как покинул агентство, сотрудничал с комиссией по безопасности дорожного движения при правительстве России по федеральному проекту <<Опасное вождение>>. Был соорганизатором театрального фестиваля <<Толстой Weekend>>, проходящего при поддержке правительства Тульской области и Министерства культуры России.

Командующий армией ботов

Согласно ЕГРЮЛ, сегодня Беркович является учредителем двух компаний: ООО <<ЦИМЭС>> (Центр исследования массового электронного сознания) и ООО <<Агентство стратегических исследований>> (основана 25 февраля 2014 года). Первая компания занимается проведением опросов в социальных сетях. Вторым юрлицом Беркович владеет совместно с Линдой Гусевой, подругой Тины Канделаки.

Также Олег Беркович является автором блога на сайте <<Эхо Москвы>>, в котором пишет, в частности, о сбитом малайзийском <<Боинге>>, поддерживая позицию российской пропагандистской машины. И еще продюсирует интернет-сериал <<Россия на крови>>, в котором российская история умело рассматривается через призму пропаганды.

С <<Агентством стратегических исследований>> связан небольшой скандал. Год назад оно занималось разработкой бренда Тульской области. Местные журналисты посчитали эту работу банальным <<распилом>> средств.

В <<Апостоле>> действительно была создана сеть фейковых аккаунтов. Управлял этим делом Олег Беркович
Гораздо более серьезный скандал случился еще во время пребывания Берковича в <<Апостоле>>. Согласно расследованию, проведенному журналистами Russiangate, Олег Беркович руководил сетью фейковых аккаунтов. Бывший сотрудник коммуникационного агентства подтвердил связь <<живых ботов>> с <<Апостолом>>: <<В <<Апостоле>> действительно была создана сеть фейковых аккаунтов. Управлял этим делом Олег Беркович. А когда компания развалилась, владельцы аккаунтов перешли на работу в новое коммуникационное агентство, которое сейчас занимается темой реновации, а также пиаром некоторых депутатов>>.

Другой бывший сотрудник компании <<Апостол>> рассказал, как была организована работа <<живых ботов>>. По его словам, комментариями в социальных сетях занимался smm-отдел. Около пяти человек управляли всеми твиттер-аккаунтами. Они оставляли в социальных сетях так называемые <<инициированные посты>> и <<инициированные комментарии>>.

После этого аналитический отдел <<Апостола>> проводил мониторинг всех положительных постов и комментариев о заказчике - например, <<Ростехе>>. По свидетельству бывшего сотрудника компании, <<положительные посты о заказчиках <<Апостол>> покупал и у известных блогеров>>.

Согласно расследованию, интернет-боты ставят лайки макетам домов, которые появятся взамен московских <<хрущевок>>, сражаются за честь реновации на просторах интернета, с понедельника по пятницу оставляют комментарии о <<заботливой мэрии>> и защищают корги Игоря Шувалова.
horntail
14.02.2021
Ооо "ЦИМЭС" - круто. Вспоминается литература с говорящими фамилиями.
А нацпроект " Опасное вождение" не провалили, молодцы.
финка...

вон библиотека в Хельсинки www.youtube.com/watch?v=XvJArNkfYOo

Население агломерации 1 299 541

типа как в Нижнем. Но есть нюанс.
BESiK
15.02.2021
Кстати - да.
V0LF
14.02.2021
BESiK писал(а)
Собстно куда не гляну - везде эти цифры

до 888 не многие доживут..
BESiK
15.02.2021
Гы )))) А смысл?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов