--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

У нижегородцев есть возможность внести изменения в новую транспортную схему (инфографика) - обсуждение новости

Новости
641
127
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Жители разных районов Нижнего Новгорода уже несколько раз побывали на общественных слушаниях, которые посвящены разработке обновлённой транспортной схемы. Там они озвучили свои просьбы, пожелания и замечания. Теперь департамент транспорта просит нижегородцев оценить предполагаемую маршрутную сеть и внести корректировки, если таковые возникнут.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/u_nizheg...aign=newsdisguss

У 18 трамвая интервал 12-15 минут, значит в реальности будет не меньше получаса, что-то многовато
gurvinec
29.06.2018
будет ли вообще что то ?
у администрации деньги на всё это появились ?
Маршрутов 37, 38, 83, 85, 98 нет и нет никакой альтернативы. Это нормально? Кто составлял эту мартшрутную сеть хотя бы раз в общественном транспорте ездил?
+++++, еще не 25 маршрутки
MDrakon
29.06.2018
И 31-ой нет.
И 80-ый пустили с Московского в Кузнечиху через Дубенки, хорошо хоть не с пересадкой через канатку.
Stephan S
29.06.2018
MDrakon писал(а)
80-ый пустили с Московского в Кузнечиху через Дубенки

Потому что он -- для обслуживания Дубёнок и Цветов.
А у Кузнечихи уже есть 26 и 50.
*земляничка* писал(а)
+++++, еще не 25 маршрутки ...

там хозяин отказался от маршрута, "невыгодно" ему. А на вас, пассажиров, ему плевать, если бабла на карман мало. Не будет ездить и все тут. И после таких плевков в лицо народ продолжает хотеть маршрутки, кошмар..
да тут маразма еще больше чем в старой.
ну а чего мы хотели? они устраивали слушания в районах в то время когда люди которые активно пользуются транспортом (работающие) вообще то на работе. Например в Нижегородском устроили в 17-00 в пятницу (!) правда здорово? кто туда пришел? студенты, безработные, ИП конечно наверное, ну и пенсионеры, которым дальше больницы, церкви и сада не нужно и они никуда не опаздывают.

ВПечеры вообще изолировали полностью проезд через молитовский мост. вообще. раньше тут проезжало разными направлениями в разные стороны 5 маршрутов следовавших далее. сейчас будет 1, раз в час (40... ибо шутки про 6 минут не смешные ни разу, с таким интервалом даже те самые долбаные скотопазики не умеют ходить, а их блин было 4 маршрута!).
бред про "раз в час" уже тоже давно не смешно. Завязывайте нести чушь. Если не знаете, как оно на самом деле, и маршрутом не пользуетесь - так не утверждайте.
Чушь несете Вы здесь
вот именно. чушь несете вы.
я ежедневно езжу на работу включая субботы и иногда воскресенья и отлично знаю что и как и с какой скоростью ходит, а водителей коро всех в лицо знать буду.
стоп, а на чем Вы ездите? сами на каждом углу кричите, что исключительно на маршрутках. Так откуда Вы можете знать, сколько ждать автобуса, если никогда его и не пытаетесь ждать? оп, попались. От балды Ваши "знания интервалов".
Stephan S
29.06.2018
papazyan1975 писал(а)
с таким интервалом даже те самые долбаные скотопазики не умеют ходить, а их блин было 4 маршрута!

Логично же: чем БОЛЬШЕ маршрутов на одном отрезке, тем РЕЖЕ ходит каждый из них. Это же азы!
Caiman52
29.06.2018
Они 58 хотят вместо 37 удлиненный пустить... ОБЕЩАЛИ НА СЛУШАНИЯХ 6 минут и до Усилова, что нереально по мне, теперь с Усилова продлили в конечку в В. Печеры - ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД ПО ВСЕМ ПРОБКАМ. Пробки в часы пик: 1.Пролетарка, 2. от Дв. Революциии до Заречки, 3.около Канавинского Моста, 4.ул. Минина, 5.ул. Родионова по утрам воопще стояк А да, у РЖД минут 5 теряешь еще .Интервал уже 7 минут заявлены. Пи@лы! Идиоту понятно, что интервал будет минимум 10-15 минут при выходе всех 25 атобусов на линию, что очень сомнительно, даже очень-очень. Кто едет в Печоры - садятся на 83 и 85, можно с пересадками от той же пл. Горького.. Зачем вгонять муниципальный транспорт на длиннющую линию с дублированием??? Маразм какой-то конкретный. Стараться что-то сделать - не значит суметь. Вижу пока непрофесионализм этого Дептранса.
37 ходил очень часто, а 58 будет ходить раз в час, как и раньше.
Солидарна с мнением.
очень интересно - утверждать что-то о будущем. Даже ясновидящие никогда так уверенно о будущем не говорят.
Красный бантик писал(а)
Маршрутов 37, 38, 83, 85, 98 нет и нет никакой альтернативы

посмотрите внимательно, запускаются автобусы 58 и 20, также есть а40 и а85, которые никуда не исчезают. Альтернатива предоставляется. Отмена маршруток 83, 85 и 98 как раз совершенно логична на фоне этого. А т37 вообще не нужна при наличии метро почти по всей ее трассе.
Caiman52
29.06.2018
Про 37 ты так решил? А я вот считаю, что нужна и очень нужна и ОЧЕНЬ ВОСТРЕБОВАНА ВСЕГДА даже до пл. Горького. В отличии от некоторых - до запуска Стрелки постоянно 37 была альтернативой доехать до работы без пересадок прямо от дома до работы и всегда приходит с четким интервалом 4..5 минут и никогда не думаешь, когда выходить из дома, уедешь ли с работы. В выходные всегда удобна доехать до ТЦ Новый Век, Муравей, к Москарику. И всегда пользуется спросом у населения, даже в этом году, когда умники агитируют за пользование муниципальными маршрутами - "призраками". Теперь обещают 58, загнанный в самые пробки вплоть до В. Печер. И уже интервал увеличили... Я вот считаю и буду считать, что маршрут типа 37 нужен без продления во всякие В. Печеры, Усилова. А продление 58 до Печер - это мразота какая-то открытая.
ДА тут даже смысла нет дискутировать с батоном, ему что соц. город, что центр автозавода, все едино.
Не связывайтесь с этим ядреном батоном, он неадекватное существо. По поводу 37 маршрутки согласна ездила быстро, и всегда полно народу. Но те кто не живет на Автозаводе, они не могут говорить о транспорте и том как он ходит. Существо вроде батона который не разбирается где находится улица Львовская а где Дьяконова, не может писать что 37 маршрут людям живущим на Дьяконова не нужен!!!!
Как он заменит 37, например? И что решит этот 58? Он не заменит никак то, что есть сейчас.
А20, А40 вообще никак не касаются соцгорода и пос. Северный.
Автозавод большой, откройте карту, если не понимаете, о чем я.
До метро ещё доплюхать надо, особенно в морозы, когда ваши А20, А40, А58 половина на маршрут не выйдут.
37 при наличии метро вообще не нужна, а с Соцгорода до метро без проблем доехать, транспорта много, пересадка бесплатна. Географию района я прекрасно знаю.
Caiman52
29.06.2018
Не знаешь ты воопще географию района, ИМХО. Для тебя что маршрут 20 и 58 - одно и тоже. Слушать тебя - все равно что лапшу с ушей снимать.
я просто перечислил все вновь вводимые маршруты на Автозавод без привязки к географии. Кстати, на брудершафт я с Вами не пил.
Твоё время ничего не стОит? Не перебор ли ездить с тремя-четырьмя пересадками?
откуда уже 3-4 пересадки нарисовалось? с одной - вполне нормально (на чем угодно до метро, далее на подземке до места), и никакая отдельная маршрутка тут точно не нужна. А дальше, чем метро, т-37 и не идет.

Попробуйте в той же Москве без пересадок куда-то добраться (между ветками метро - это тоже пересадки, если что). Пересадки для крупного города - норма.
А до какого места у нас в верхней части подземка идет? Их много? Дальше или пересадка или пешком шлепать.
Москву не надо сюда приплетать.
речь была о ненужности т-37, не надо уводить в сторону. Она тоже не идет дальше, чем метро, да еще и полностью повторяет его трассу от Пролетарки до Горького.
Речь была изначально о маршрутах 37, 38, 83, 85, 98.
Ядрен батон писал(а)
37 при наличии метро вообще не нужна, а с Соцгорода до метро без проблем доехать, транспорта много, пересадка бесплатна

в данной ветке - только о 37, цитата моего первого сообщения выше.
Читай ветку, с чего она начиналась
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=208633394
Предложи варианты на чем беспроблемно добраться (без пересадок и не стоя на остановке по 30 минут) из Соц. города до ул. Минина
Красный бантик писал(а)
без пересадок

пересадка не является проблемой, это норма для транспорта в крупных городах. Не нужно везде пихать условие "без пересадок", такого нигде нет и никогда не будет. Вариантов без проблем добраться - масса, с пересадкой, но без проблем. А тыкать не нужно, мы не знакомы, вроде как.
Слив засчитан.
На "Вы" с теми, кто заслуживает уважения.
И для забывчивых - тут форум.
++++++++++++++++++++++++++++++
Красный бантик писал(а)
На "Вы" с теми, кто заслуживает уважения

а, в таком случае прошу прощения, что неправильно к тебе обращался. И не вижу никакого слива, я всего лишь написал общеизвестную аксиому.
Annika88
29.06.2018
Пересадка не является проблемой??? а ничего, что некоторые жители города, например, мои предпенсионного возраста родители, работающие за 14 тыс рублей, теперь будут тратить на проезд в 2 раза больше денег?))) это правда не проблема? 2464 рубля вместо 1232 ))
Ну для батона это не проблема, он же не ездит на муниципальном транспорте, поэтому и не знает что такое пересадки!!!!
Dremore
29.06.2018
Так для этого и сделали бесплатные пересадки, чтобы платить столько же.
Annika88
29.06.2018
Нигде не вижу про бесплатные пересадки...
да и не забывайте, что при пересадке вы теряете дополнительное время ожидания не менее чем интервал движения в час пик с учетом пробок и имеете все шансы не попасть в переполненный автобус, так как не хватит места в салоне. а уж учитывая что у нас уже почти 1.5 года обещана и не реализована система (как в москве) с электронным кошельком и пересадками на всем транспорте - то вообще это сейчас просто не может обсуждаться. вот сначала сделают чтобы люди поняли что это не очередная сказка, тогда и пусть реализуют свои магистрально подвозочные пересадочные.
А про пересадочные тарифы вы ничего не слышали? ) Или фанаты маршруток живут в каком то своем особенном мирке?
Горож@нин писал(а)
Или фанаты маршруток живут в каком то своем особенном мирке? ...

похоже на то, и эта тема явно из их мирка :) такого обилия ереси в одной теме я давно не видел, все последние транспортные темы проходили более-менее адекватно.
Stephan S
29.06.2018
Annika88 писал(а)
будут тратить на проезд в 2 раза больше денег?)))

А, так вы ИЗ ПРОШЛОГО пишете? Уууу, так бы и сказали!

Я-то думал, в 2018 году любой нижегородец (если он не дурачок совсем) уже наизусть выучил, что в муниципальном транспорте действуют пересадочные тарифы. Купил карточку -- и в течение часа бесплатно пересаживаешься. А новая схема -- именно под эти тарифы.
Annika88 писал(а)
будут тратить на проезд в 2 раза больше денег?)))

Вы из какого танка вылезли? пересадки уже года 2 как бесплатные.
Caiman52
29.06.2018
Противоречие здравому смыслу и самому себе. То есть отмена 37 и введение вместо него полностью дублирующего 37 маршрута, да еще с продлением в Верхнепечерские ипеня не складывается в одну кучку, уж простите)
Stephan S
29.06.2018
Так может думать только человек, который не в курсе СУТИ всех изменений.

Да, отмена т-37. Который обслуживается ненадёжным перевозчиком, в настоящее время сидящим в СИЗО, ждущего суда за организацию избиения человека.

Да, введение похожего маршрута. Муниципального, "со всеми тарифами и проездными" (на что прошлый перевозчик никогда бы не пошёл).
Вопрос только в реализации -- ну, как всегда. Типа "будет -- не будет". Но сам по себе план совершенно адекватен.
Caiman52
01.07.2018
1.Мне абсолютно параллельно на то, что кто-то сел и за что. От тюрьмы и сумы в нашей стране не застрахован абсолютно никто. Другой вопрос - ненадежный перевозчик? Т37? Ездящий с раннего утра до позднего вечера . В интервалом 5 минут? Уважаемый, вешайте лапшу себе и себе подобным, ага. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МУНИЦИПАЛЫ - САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ И САМЫЙ КОРРУМПИРОВАННЫЙ и БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК.Чего стоит выдача разрешения ДЕПУТАТУ ГОЙХМАНУ на Т50, полностью дублирующему 26 муниципала и диспечеров. Это суть?))) По Вашему - ДА.
2. Сто раз написал - да ради БОГУ, вводите новый маршрут вместо 37. Только вот делать его маршрут через весь городв В. Печеры - бредятина и полное противоречие СУТИ транспортной реформы.(Вы уже, наверное на этом моменте,что написали что-то не то? или еще нет?)
3. Будут-не будет? Будет. Вопреки мнению жителей (за сохранение 37 вконтакте было огромное число просьб), только вот на самом сайте Адмминистрации НН на группу сейчас - ЧАСТНАЯ ГРУППА, закрытая))) Смешно и противно. Ну так хавайте СУТЬ реформы. Я на 100 процентов уверен, что растянув маршрут они никогда не обеспечат интервал 7 минут (кстати, гос-жа Кузнецова уже солгала автозаводцам, обещав 6 минут и конечку Усилова) - и я должен верить? Ну уж знаете...
4. Ну и последнее - в настоящий момент я не пользуюсь и не собираюсь пользоваться автобусами и муниципалов и чуркоГовнопазиков. Как мог ими не пользоваться и раньше, но было удобно при определенных стечениях обстоятельств - сейчас - только жалость к простым нижегородцам, которым в определенных моментах без стеснения вешают лапшу на уши.
По поводу глупости возвращения сборщика пробок - а58 - полностью согласен. Но и т37 особенно не нужна от Пролетарки. Вывод: в парадигме "реформы" делать внутрирайонный автозаводский маршрут. Возможно и не один.
Не надо нести ересть, я была в Москве, там в кажду часть ходит метро, 5 минут и ты в метро, у нас нет такого.
точно? покажите мне станцию метро, например, в Капотне. Где там метро в 5 минутах ходьбы? Думаю, с выяснением, кто несет ересь, покончено, и явно не в Вашу пользу :)

P S в Мск между ветками метро тоже пересаживаться приходится, и что-то никого не напрягает и никто не требует прямой ветки метро от дома до работы.
Ересть здесь вы несете один. а остальные высказывают правду, потому что они работают в отличие от Вас их волнует как бы им не опаздывать на работу!!!!
ну так докажите Вашу "правду" при всех - где станция метро в Капотне? а? и ниже Вам пишут, что это чушь про "метро по всей Москве". А если Вы несете чуть в одном - значит и в остальном, очевидно, тоже.
Причем пересадки в большинстве случаев с толпами народа, кучей переходов с лестницами.
Megavolt
29.06.2018
ОЛЬГА ЛЮБИМАЯ писал(а)
там в кажду часть ходит метро, 5 минут и ты в метро


Сказки-то... Могу как минимум несколько точек назвать, откуда до метро еще херачить, даже не за МКАДом.
Stephan S
29.06.2018
ОЛЬГА ЛЮБИМАЯ писал(а)
я была в Москве, там в кажду часть ходит метро

посмеялся))))

Откуда ж вы берётесь, такие простенькие и незамутнённые...

(И -- да, где метро в Капотне? А в Бирюлёво? А в Некрасовке?

А если станция есть -- то сколько до неё идти пешком, например, по району Коньково? Вы действительно думаете, там каждый километр с метро? Не-а)))
Да только во втором соцгороде метро нет, и на пересадки людям времение тоже нет. У людей все утром минуты утром расписаны. Хорошо что уже я не одна тут заметила, что Вы откровенную чушь несете.
пересадки, если что, ускоряют поездку относительно ожидания единственного прямого маршрута, а не замедляют. Это один из их основных смыслов. Тем, у кого "нет времени" - это даже во благо.
Caiman52
29.06.2018
А честно сказать можете - Вы сотрудник Дептранса? Администрации района? Просто в ваших постах столько галиматьи и полного незнания Автозаводского района, но в тоже время во многих темах желания нас в чем то убедить, что похоже на белорубашечника-чинушу низшего звена, пытающего выслужиться перед начальством, но натыкающегося на здравый смысл)
честно скажу - я работаю в сфере, никак не связанной с транспортом, а ОТ использую как пассажир. Причем очень активно, т к работа подразумевает разъезды. И все написанное мной - именно реальый опыт использования транспорта, а не глупости про "час ждать" и подобное, написанные абсолютно от балды.

где в моих словах незнание Автозаводского района? цитату?

P S именно Вас, несущих свою чушь, я убедить ни в чем не пытаюсь. Прекрасно понимаю, что бесполезно. Хочу, чтобы люди, читающие этот форум (кроме Вас), видели все-таки правду, а не только Вашу ахинею.
здравый смысл? честно, сполз под стол от смеха :) спасибо, жгите еще. Здравый смысл я немного пытаюсь сюда привнести, но он разбивается о полную беспросветность и необразованность некоторых личностей.
Caiman52
29.06.2018
Да нет, скажу проще - как раз образованность, в отличии от чиновников, котором что транспортом заниматься, что сельским хозяйством - одно и тоже, лишь бы в кресле на харчах сидеть)))
Сейчас людям не нужно никуда пересаживаться. Их поездка максимально коротка, а вы говорите про ускорение поездки при пересадке. Мы ведем диалог с автором проекта?
+++
то есть два раза ожидания или три раза с учетом пересадок стало короче чем ждать один раз?
ну и с учетом погодных условий и всего остального обещанного и нереализованного?
не, с математикой у вас тоже туговато.
Stephan S
29.06.2018
papazyan1975 писал(а)
то есть два раза ожидания или три раза с учетом пересадок стало короче чем ждать один раз?

Да, в идеале короче. Потому что не надо ждать "той самой, единственной маршруточки" -- а можно сесть на ЛЮБОЙ. И потом пересесть на ЛЮБОЙ подходящий.
Dremore
29.06.2018
Товарищи, не может автобус объезжать каждый угол. Это будет слишком долго, и никто на таких автобусах ездить не будет. Смысл - разбить маршруты на более короткие и прямые, устранить дублирование и тем самым упорядочить интервалы. Ну и сделать это при условии, что нельзя просто взять и отменить существующий маршрут, у которого есть действующие разрешение и лицензия. Пересадки сделали специально бесплатные.
Для небольших городов может и можно без пересадкок не обойтись, но не в миллионниках.
Caiman52
29.06.2018
Это понятно. Только вот что смущает - ЯдренБатон тут пальцы веером за отмену 37. Только вот нежданчик - он оголяет от практически единственной маршрутки с ЧЕСТНЫМ ИНТЕРВАЛОМ около 5 минут, например, ул. Краснодонцев. А это, уж, извинте, простите, не закоулок вовсе и жувут на этой улице и прилегающей очень большое количество народу, у которого выбора и так уехать уж не так много. То есть на протяжении 1,8 км (специально померил в картах сейчас. чтоб не быть голословным) дороги будет курсировать практически единственный маршрут муниципальный, принимающий карты и позволяющий делать пересадки по тарифу, интервал его увеличится как минимум в 2-3 раза. Это транспортная доступность и для людей? При этом на 37 многие едут в детсады детей везут, школы, лицеи, ТЦ, поликлиники. Народ голосует рублем за возможность быстро добраться, а не за пересадки. Недостатка пассажиров на 37 нет даже днем. И как понимать увеличение интервала, даже на бумаге? По мне - рас@здяйсто высшей степени.
Caiman52 писал(а)
интервал его увеличится как минимум в 2-3 раза

вот всегда удивляло, откуда некоторые так точно знают будущее? причем только некоторые, отдельные личности, у которых этот дар по странному совпадения всегда совмещен с любовью нести бред, противоречащий даже реально имеющимся фактам.

нужно сначала увидеть, как оно станет на самом деле, а потом утверждать.
Caiman52
29.06.2018
Да Вы В ЖИЗНИ НЕ ПОВЕРИТЕ, это элементарная задача на 3-4 курсе автомобильного факультета по специальности автохозяйство. А вот в Дептрансе, чувствую, все прихлебалы, балаболы и ни одного специалиста с автофака. Так что не удивляйтесь - просто нужно учиться тому, чем занимаешься и любить свою работу, а не втюхивать населению нереальные интервалы. Да... если еще подключить риски и теорию вероятности и включить туда неполный выпуск на линию, отсутствие по причине нехватки водителей, болезней, прочих обстоятельств (и такое было, даже стандартные гостовские коэффициенты на это заложены) - так воопще, извиняюсь, П@Ц получатся, да еще в свете задолженности 1,16 мрлд. у Нижпассажиравтотранса - то и это достаточно средней сложности задачу решит поступающий из матлицея, например, в ВШЭ. Надо не знать - надо иметь знания, а их попросту нет.
Ну так-то 10-минутный интервал вполне неплох...
не пытайтесь :) тут у некоторых взгляд на транспорт только один - чтобы из любого угла в любой можно было доехать без пересадки. Все, далее непробиваемо.
zormax
29.06.2018
ну вот я как живущий в центре соцгорода-2, и вижу часто все автобусы как проходящие, так и конечные, заявляю, что т37 всегда заполнена, даже в часы "безлюдства".
++++++
А куда 24-й маршрут убрали? Самый удобный и короткий путь из Сормова в Печёры через Минина. Да и от мещерского кольца или 7 Неба в Печёры или Минина ничем не уехать без круголей или пересадок, так же как и в Сормово. Только этот маршрут нас и спасает. Всегда битком. Лучше бы почаще пускали в часы пик. А через Акимова и так много транспорта ходит.
AlexeyNi
29.06.2018
Будете на 52 автобусе ездить (который якобы будет ходить раз в 12-15, а реально не чаще раза в 20-30 минут)

Кстати, в итоге т57, т78 убрали, значит 52 автобус как банк с селедкой. Так что сормовичам, ездящим в печоры, можно только посочувствовать... Ну или с пересадкой.
Ну не сволочи? Хоть бы им никогда не выделили денег на муниципальный транспорт. Ещё год не прошёл, как вроде начали люди к чему-то новому привыкать и вот опять. И всё на благо нижегородцев. Всё равно свой пассажиравтотранс до банкротства доведут, будь проезд хоть по 100 руб. Хоть встречайся хоть пиши, всё равно свою линию гнут.
AlexeyNi
29.06.2018
Все это делается для людей, но не для пассажиров, а для особенных приближенных людей, людей, которые умеют договариваться в коридорах.
А глупый народ всё бегает на какие-то пиар-встречи с мэром в надежде, что уж новая-то власть точно их облагоденствует. Скоро скажут, что ходьба укрепляет здоровье и продлевает жизнь. И все с криками "ура" дружно правильно проголосуют в сентябре.
Туда же, куда и 41-й с 78-м...с ужасом думаю, что в сентябре их не будет. Альтернативы никакой - только пересадки, будь они неладны. К родителям не добраться...А. еще и 33-й, до подруги тоже теперь пилить и пилить с пересадками (к слову недавно из тех мест добиралась часа два на 29-м, и это только до цента Сормово, а там - или пешком или жди минут 30-40) ((((((((((( Туда же парень зашел, поинтересовался у водителя - на чем до Чаадаева можно добраться - " жду,мол, больше часа, его нет" А водитель сказал, что 12-й автобус ходит очень редко, три автобуса на маршруте, потому только с пересадкой...
Solo7
29.06.2018
43 автобус не справляется с огромным пассажиропотоком, до остановок Дом связи, Архитектурный университет, Рождественская, Стрелка можно добраться только на нем (раньше были еще т-44, т-19, т-33). В обратную сторону после 5-ти вечера его вообще не дождешься, на Стрелке толпа народу его просто берет штурмом. Т-29 хоть как-то спасает ситуацию, но его опять хотят вернуть на Молитовский мост. Нужен коммерческий дублер А43, как у А26 - т-50, который ходит как часы. Пока вечером ждешь 43 автобуса т-50 пройдет 5 штук, и ситуация там намного лучше. А в Щербинки поток больше, чем на Бекетова. Или увеличивайте количество А43 с интервалом 2-3 минуты. И пора уже что-то делать с пробкой на проспекте Гагарина, еще Кондрашов нам обещал выделенные полосы для общественного транспорта. Сколько лет прошло, а пробка все больше и больше с каждым годом....
Dremore
29.06.2018
Если это так, то, думаю, их то как раз можно увеличить. Проблема-то в целом как раз из-за того, что у социалок есть дублеры частники, которые выезжают перед социалками и всех пассажиров забирают. В итоге НПАТ терпит убытки и начинает выпускать еще меньше транспорта на линию. А кстати, там вроде 26 еще? Он тоже плохо ходит?
Выделенные полосы однозначно поддерживаю, но видимо не так уж просто это осуществить, очень уж давно про них говорят.
Так почему из-за убыток должен страдать народ, народ платить деньги за проезд, остальные не его проблемы
Stephan S
29.06.2018
ОЛЬГА ЛЮБИМАЯ писал(а)
народ платить деньги за проезд, остальные не его проблемы

А раз так, то и платите деньги за проезд. А вы пытаетесь решать то, что сами назвали "НЕ ВАШИМИ ПРОБЛЕМАМИ".
Без Вас разбирусь платить мне или нет
думается что проблема убытка в социальных проездных, в отсутствии контролера-кондуктора, а людей хватает на всех, город огромный, автобусы все наполнены.
просто это удобная отмазка - маршруточник все собрал у меня, я пустой. нет, он полный - просто везет много льготников. но эти льготники компенсируются же муниципальному транспорту, он их не на халяву возит.
и если бы он работал качественно, быстро, до поздна - то люди бы не парились в маршрутках, чтобы не опаздывать куда-то, а дожидались бы больших чистых комфортабельных автобусов, которые не гоняются, где есть электронная оплата поголовно, вежливы кондуктор, опытный водитель, обещанные кондиционеры и ехали бы на них. они же даже на 2 рубля дешевле маршруток вонючих!!!
народ себе не враг
Megavolt
29.06.2018
От Маслякова теперь на проспект трамвай есть, и без пробок. Для Щербинок вполне достаточно 43 и троллейбуса. Плюс есть еще А1. Не нужно никаких "коммерческих дублеров", наоборот от них нужно избавляться, иначе нормальную транспортную систему не построить.
Solo7
29.06.2018
увеличивайте тогда количество трамваев No5, они тоже битком ходят
Стил
29.06.2018
отличный интервал у 64 автобуса 19-11, интересно это как? и все маршрутки убрали что идут наверх через молитовку, молодцы. ждите свой 64 раз в час
четко написано, что 11 минут будет интервал, какой час? зачем свои домыслы преподносить как утверждение?
Домыслы и фантазии по Вашей части, а люди пишут правду, они в отличие от Вас знают эту кухню изнутри!!!
Stephan S
29.06.2018
ОЛЬГА ЛЮБИМАЯ писал(а)
они в отличие от Вас знают эту кухню изнутри!!!

Ути))))))) Бозе мой, какая милота.

Вы знаете кухню изнутри? О'кей. Тогда скажите мне:
- какой ежедневный выпуск на 41?
- сколько из них целодневных, а сколько разрывных?
- какой план на этом маршруте*
Вот это и есть "кухня изнутри", а не то, что вы тут пищите.

А какого цвета у вас волосы?)))
Annika88
29.06.2018
у 82 маршрута стоит интервал 8-9 минут. По факту жду на остановке 20-40 минут. Вы как Лунтик, с Луны свалились)
Annika88
29.06.2018
у 82 маршрута стоит интервал 8-9 минут. По факту жду на остановке 20-40 минут. Вы как Лунтик, с Луны свалились)
Stephan S
29.06.2018
Там -- планируемый, а не фактический.
Стил
29.06.2018
какие домыслы, я на остановке стою каждое утро. это вам пора в поля выйти!
нам четко тоже обещали "что пока будут президентом, повышения пенсионного возраста не будет"...
есть реальность, а есть обещания. и не надо их путать
вот когда по факту обещание выполнено не будет, тогда и можно будет говорить. Сейчас нельзя, сейчас нужно ориентироваться на цифры в документе. А там написано - 11 минут, что для 64 очень даже хорошо.
Стил
29.06.2018
там 19-11 написано, а не 11.. читаем внимательней, раз верим бумагам. Для автобуса может и хорошо, а вернее для бумаги, а вот для пассажиров увы нет.
11 минут - вполне хорошо именно для пассажиров, учитывая, что автобусы большие. Не каждая маршрутка с таким интервалом ходит.
Вопрос большой, кто же тут не пробиваем))
Стил
29.06.2018
спрошу по другому, цифра "19" в интервале 11 минут это что? маршрутки ходят 5-10 минут, если что
М-да, пойду "обрадую" маму: свой автобус в сад она будет ждать по 40 минут(заявлено 19-20, но когда это соблюдалось) и поэтому ехать на нем в давке(((.
Annika88
29.06.2018
А улицу Усилова решили вообще отрезать от всего города??? Даже до Московского вокзала нет прямого маршрута теперь!!! А до остановки на Фруктовой идти больше километра... в горку...
Lenass
29.06.2018
После такого хорошего решения о продлении маршрутов на Усилова до самого низа, людям будет очень тяжело ходить до Фруктовой и Донецкой. Ужасное решение. Маршрутки там всегда востребованы, 40 уж точно прекрасная альтернатива, вечно переполненной 74.
Annika88
29.06.2018
Расчет составителей схемы до неприличия циничен и прозрачен: "разбить" все длинные и удобные маршруты через весь город, чтоб люди тратили минимум в 2 раза больше денег на поездку до работы с пересадкой... Фу!((( в условиях нищенских зарплат это просто издевательство!
Зарплаты россиян неуклонно растут. (Путин).
Так когда придумал схему Сорокин с Беловым они откровенно сказали, смысл отрезать верхнуюю часть от Нижней, чтобы люди пересаживались!!!
это все происки батона. он явно от этого будет процентик получать, ибо вон как отстаивает - с пеной у рта. ему все говорят жарено, а он - парено и точка.
тут два варианта - или мы все дураки, а он нормальный, ну или наоборот.
тогда тут вступает в силу определение- нормы.
а кто "все", простите? Вы, пара Ваших ботов и еще пара человек, измеряющих транспорт только по критерию беспересадочности? Так извините, это далеко не "все", даже здесь немало народа, более-менее смыслящего, что к чему и с вами не согласного. А я здесь единственный с транспортным образованием, пытаюсь хоть нменого просветить, хотя и вижу, что бесполезно.
А Вас кто-то просил посвящать, Без Вас люди разбираются не хуже. Ваша корочка диплома не говорит о том что специалист в области транспорта!!!!!!!!!!!!!
вижу я, как "разбираются", Вы особенно :) от таких "разбиральщиков" и пытаюсь немного оградить остальную аудиторию. Все-таки реальное транспортное образование против пустых криков и десятка восклицательных знаков - неплохой аргумент :)
А вас просят здесь ограждать, понятно кому вы служите, на кого работаете, все уже давно поняли.
здесь форум и свобода высказывания. Вас тоже никто не просит писать тут вашу ахинею, но вы же пишете. И я точно также имею право писать правду и ограждать других от вашей чуши. Равноправие на дворе :)
ptiz
29.06.2018
Невозможно организовать удобный ОТ без пересадок. Для этого ввели повременные проездные.
Хотя время проезда за 26 рублей стоит увеличить до 1.5 часов.
Annika88
29.06.2018
Звучит хорошо! это касается только социальных автобусов? для Усиловского микрорайона опять-таки неактуально... у нас социальные автобусы ходят чудовищно редко и без расписания..((
ptiz
29.06.2018
Все частники должны быть заменены на муниципалов. Частник - этот тот, кто выжимает прибыль, а цель ОТ - не прибыль, а удобство жизни в городе.
nikpav
29.06.2018
ptiz писал(а)
Все частники должны быть заменены на муниципалов.

Пусть работают по договору и по единым правилам для всего ОТ,
нижегородцы не должны задумываться частники или муниципалы!
они по единым правилам не хотят, "невыгодно" им. Пользуясь тем, что львиная доля перевозок сейчас в их руках, они диктуют свои условия, а город вынужден идти на поводу. Разорвать этот порочный круг можно только усилением муниципального ОТ и серьезным ударом по частникам, только тогда они согласятся работать по единым правилам (ну или будут изгнаны совсем, если не согласятся). Сейчас это невозможно, поэтому они спокойно отвергают любые попытки привести их "работу" в цивилизованное русло.

это, кстати, на заметку тем, кто хочет "больше маршруток и уберите муниципалов". Тогда частники станут еще наглее, и условия будут диктовать еще жестче в свою пользу.
Стил
29.06.2018
у нас вот пересадочный транспорт по транспортным картам не ходит, только за нал, который сомневаюсь что полностью учитывается
nikpav
29.06.2018
Горож@нин писал(а)
А про пересадочные тарифы вы ничего не слышали?

Про это не упоминается, также как и про соц.проездные на всем ОТ, про работу ОТ по четкому расписанию до 21ч
А почему до 21? Минимум 22-30.
2306
29.06.2018
Молодцы ((( Убирают 40ю и 42ю маршрутки, а взамен ничего. И как добраться до Речного? А туда народу много ездит. Я не за маршрутки, но ездить надо.
FreeCat
29.06.2018
Пётр Цукерман писал(а)
У 18 трамвая интервал 12-15 минут

угу .. и у 27-го реально минимум в 2 раза больше :( .
nikpav
29.06.2018
м88 прорабатывается (пос.Дачный - м/р Молитовский)
по Молитовке оч.редко проходила эта маршрутка пустая и даже не останавливалась,
т.к. именно в Молитовке она не нужна в таком варианте!
Если она нужна для пос.Дачный-то м.б. маршрут продлить в верхнюю часть или просто добавить к а64.
15 ед. авт.64-это капля в море, маршрут планируют продлить до Усилова!
[big]Кто рассчитал, что авт.64 - 15 ед. будут ходить с интервалом 10-11 по кругу м/р Соцгород-2 - ул.Усилова(около 60км)?![/big]
mmanana
29.06.2018
40 ,42 убирают и никакой альтернативы!
На работу как добираться???
Посмотрел короче эту инфографику (открылась с трудом - любят на nnru скриптов нагородить).
И ради чего вообще весь этот кипеш был? Ну, переставили местами пару кроватей. А так вроде всё почти как было.
Другой вопрос больше волнует - а в соблюдение графиков, верит кто? Я вот, за опыт 30 лет, что-то нет... сразу там что-то сойдёт с линии, нет запчастей, и опа, ежьте на чём хотите, дорогие граждане.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов