--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

УАЗ капитулировал

Размышляем
804
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
aleksey080
15.11.2021
Сейчас все новые разработки и развитие текущих моделей на Ульяновском автозаводе приостановлены, признал гендиректор ОАО "УАЗ" Адиль Ширинов. Это сделано на фоне финансовых трудностей, возникших у автозавода в Ульяновске.

Основная продукция завода – Hunter, Patriot и "буханка" – покупаются в основном только благодаря низким ценам. Для разработки новых моделей нужны средства и кадры. Ни тем, ни другим в достаточном для успеха количестве УАЗ сейчас не обладает. В 2020 году появилась информация о разработке новой модели для производства. Это должен был стать русский аналог Toyota Land Cruiser Prado. Но затем проект заморозили, а теперь и вовсе похоронили.

"Выпускать Prado мы не станем – вопрос решенный", – заявил гендиректор предприятия.

Также вслед за этим свернуто создание семейства турбированных бензиновых моторов на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ) под этот проект, которое велось вместе с немецкой FEV Engineering.

Создать принципиально новый внедорожник – это самая обыкновенная утопия, считает Адиль Ширинов. При этом он добавил, что вечно заниматься модернизацией морально устаревшей техники, которой уже лет 70, тоже невозможно. Тем не менее, останавливать конвейер завод пока не собирается: пока машины покупаются, их будут производить. А пока завод функционирует, мы сделаем все, чтобы он являлся рентабельным, пообещал Ширинов. Но после падения спроса закрытие завода станет неизбежным.

Работы по модернизации Patriot велись с 2016 года. Машина должна была получить новую светотехнику, более прочную и продуманную с точки зрения пассивной безопасности раму, новое шасси с независимой передней пружинной подвеской и зависимой пружинной задней.

Между тем, UAZ Patriot для американского рынка презентован на Лос-Анджелесском автосалоне. Цена на эти машины в США стартуют с 24 тысяч долларов.

В 2021 году с молотка уже ушло имущество обанкротившего Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ). Предприятие собирало легковые автомобили и коммерческую технику под брендами Tagaz, Vortex, Hyundai, BYD, Chery, JAC, SsangYong и Citroen.


www.vesti.ru/auto/article/2639328


А может воровать меньше нужно? Или так скрепно? что скажет орда?
Баян
Даже не баян. Просто слова вырванные из контекста. Не закрывается он
X-master
15.11.2021
aleksey080 писал(а)
Создать принципиально новый внедорожник - это самая обыкновенная утопия, считает Адиль Ширинов. При этом он добавил, что вечно заниматься модернизацией морально устаревшей техники, которой уже лет 70, тоже невозможно. Тем не менее, останавливать конвейер завод пока не собирается: пока машины покупаются, их будут производить. А пока завод функционирует, мы сделаем все, чтобы он являлся рентабельным, пообещал Ширинов. Но после падения спроса закрытие завода станет неизбежным.

квинтэссенция мысли и действий "эффективного собственника", которому собственность досталась нахаляву от путина

казалось бы причем здесь капитализм
rama-33
15.11.2021
X-master писал(а)
квинтэссенция мысли и действий "эффективного собственника", которому собственность досталась нахаляву от путина

прямо таки сам Путин? Лично. А директор молодец, не каждому хватит смелости признать такое...В одиночку УАЗ ничего не сможет сделать. Для разработки принципиально новой машины нужно кучу времени и денег, не зря же даже конкуренты работают вместе над созданием автомобилей, потому что так дешевле
X-master
15.11.2021
rama-33 писал(а)
прямо таки сам Путин? Лично.

за УАЗ точно не скажу, но в 2001-м путин пугина после дерибаскиных маски-шоу в заводоуправлении на порог к себе не пустил
тебе о чем-нибудь это говорит?
rama-33 писал(а)
не зря же даже конкуренты работают вместе над созданием автомобилей, потому что так дешевле

например кто?
rdm-nn
15.11.2021

X-master
писал(а)
за УАЗ точно не скажу, но в 2001-м путин пугина после дерибаскиных маски-шоу в заводоуправлении на порог к себе не пустил
тебе о чем-нибудь это говорит?

А что за шоу было? Не помню подобного. Все было спокойно. Интересно другое впечатление услышать.
X-master
15.11.2021
rdm-nn писал(а)
Все было спокойно.

?!??!
весть о том что заводоуправление захвачено новым собственником облетела все управления и производства менее чем за 15 минут
Да стрельбы не было, но чтоб сказать, что все прошло спокойно...
rama-33
15.11.2021
я знал нескольких людей, работавших тогда на ГАЗе - оберворы, присосавшиеся к заводу, и покупку завода Дерипаской мы восприняли очень позитивно, былиуверены, что такоего воровстве больше не будет, и, кстати, этих людей вскоре быстро "ушли" с завода...
X-master
15.11.2021
rama-33 писал(а)
покупку завода Дерипаской мы восприняли очень позитивно

если не секрет "мы" это кто?
rama-33
15.11.2021
те, кому по тем или иным причинам приходилось иметь с ними дело...Помню, как я пытался получить у них официальный прайс-лист на машины, там мне сказали, что они его не высылают, нужен прайс-лист - приезжай на склад готовой продукции на месте нынешней парковки Окея, заходи в будку и переписывай его, только так...С приходом Дерипаски многое стало меняться
X-master
15.11.2021
ну т.е. няп на самом заводе ты не работал?
rama-33
15.11.2021
нет
X-master
15.11.2021
тогда понятно почему вы восприняли приход дерибаски позитивно
сами нихера ни ухом ни рылом в производстве, тем более такого масштаба и с такой историей как ГАЗ, но мнение свое сцк имеете
ну дык как щас то? нравится ёлочка?
rama-33
15.11.2021
X-master писал(а)
тем более такого масштаба и с такой историей как ГАЗ,

заводы и не такого масштаба и с более крутой историей схлопываются...все меняется в нашем мире...
X-master
15.11.2021
мне похеру на другие заводы
в моем городе такой завод один
X-master
15.11.2021
rama-33 писал(а)
оберворы, присосавшиеся к заводу

да, но то были местные оберворы, которые тратили деньги здесь, в отличие от

И потом для того чтобы избавиться от них неужели следовало передать завод другому обервору???
Других способов нет?
rama-33
15.11.2021
X-master писал(а)
да, но то были местные оберворы

для меня вор места жительства или национальности не имеет
X-master
15.11.2021
rama-33 писал(а)
для меня вор места жительства или национальности не имеет

ну от этого все оберворы самоубились сразу )))
xj
15.11.2021
rama-33 писал(а)
я знал нескольких людей, работавших тогда на ГАЗе - оберворы, присосавшиеся к заводу
На ГАЗе в 90-е очень сложно было найти тех кто не воровал, особенно после ухода Видяева
rama-33
15.11.2021
ну вот мы тогда с другом, который тоже имел отношение к их продукции,пришли к выводу, что эти пиявки, присосавшиеся к заводу, в конке концов высосут всю кровь и угробят его, но потом пришел Дерипаска, и завод хоть как-то уцелел
rdm-nn
15.11.2021
я все пропустил видимо ))). Нас собрали на совещание, объявили изменение. Составили план действий по переходу в новые условия, да и продолжили работать. Никто ничего не захватывал, никаких посторонних не было. Активы завода приобретались на рынке, да переговоры с миноритариями, когда пакет набрался, оформили юридически. Приезжали потом новые руководители, да, разные были. Но большинство адекватных и грамотных.
X-master
15.11.2021
rdm-nn писал(а)
Нас собрали на совещание, объявили изменение

если не секрет "нас" это кого?
rdm-nn
16.11.2021
Руководителей дирекции по персоналу, я в этой структуре работал.
rama-33
15.11.2021
X-master писал(а)
но в 2001-м путин пугина после дерибаскиных маски-шоу в заводоуправлении на порог к себе не пустил

а причем здесь Пугин и Соллерс?
И почитай, напримкер, про Pegout 107 и Toyota Aygo, FIAT Ducato, Peugeou Boxer и Citroen Jumper, Nissan Navarra и Mercedes X-class, прочитай про альянсы автопроизводителей по созданию двигателей, платформ и других компонентов...
X-master
15.11.2021
rama-33 писал(а)
а причем здесь Пугин и Соллерс?

потому что схема была одна и та же
rama-33 писал(а)
альянсы автопроизводителей

всего лишь благозвучное название олигополии
X-master писал(а)
казалось бы причем здесь капитализм

Абсолютно не при чем. Старый добрый феодализм.
X-master
15.11.2021
aleksey080 писал(а)
А может воровать меньше нужно?

в данном случае не поможет к сожалению
это явление системное
Может и помогло бы, да как проверить?
X-master
15.11.2021
в условиях олигополии хрен ты выведешь новый продукт на рынок, если не являешься одним из ее субъектов
rama-33
15.11.2021
Илон Маск был олигархом? Стив Джобс? Касперский?Тиньков?
X-master
15.11.2021
rama-33 писал(а)
Илон Маск был олигархом? Стив Джобс? Касперский?Тиньков?

...ля...
а я то думал ты человек взрослый
rama-33 писал(а)
Илон Маск был олигархом?

Да. Сыном такового.
rama-33 писал(а)
Стив Джобс?

Поднялся за счёт чужих разработок,щедрого спонсирования и оказываемого покровительства.
rama-33 писал(а)
Касперский?

Про историю этого не в курсе.
rama-33 писал(а)
Тиньков?

Серьёзно?! :D Это Олежа-то не олигарх? Был и остаётся эталонным барыгой - разница только в количестве нулей на выписках со счетов в разное время. :)
Каким образом в Советском Союзе умудрялись выбирать для строительства автозаводов проклятые места © ?
при советском союзе выбранное место для автозавода ГАЗ было свято )
aleksey080 писал(а)
Основная продукция завода - Hunter, Patriot и "буханка" - покупаются в основном только благодаря низким ценам.

низким ценам? сраная буханка 1,3млн стоит. технология 60х годов прошлого века.
7x7
15.11.2021
aleksey080 писал(а)
"Выпускать Prado мы не станем - вопрос решенный"

Сразу замахнутся на ----->
X-master
15.11.2021
а сколько в год их производится?
7x7
15.11.2021
А достаточно одной, чтобы окупить всё производство и дальнейшие разработки новых буханок на десятки лет.
X-master
15.11.2021
7x7 писал(а)
А достаточно одной, чтобы окупить всё производство и дальнейшие разработки новых буханок на десятки лет. ...

Экспертное, авторитетное, выверенное утверждение :-D
7x7
15.11.2021
Ну уж если такую не осилят, то за новую буханку путь даже не берутся.
Hillerien
15.11.2021
Не, не, не, нам нужно более аналоговнетное изделие.
7x7
15.11.2021
УАЗ -Калина?
Hillerien
15.11.2021
С ядерным реактором и иконами :)
7x7
15.11.2021
Со святой водой в радиаторе и серебряной крестовиной кардана.
Ivar-777
15.11.2021
Они уже на Аурус замахнулись, все деньги на развитие туда ушли...

Нужно только немного потерпеть, арабы вон, говорят, за Аурусом в очередь выстроились, больше двух в одни руки отпускать не будут :-D
7x7
15.11.2021
Номер в очереди на ладошке записывают?
Ivar-777
16.11.2021
Ага, утомились ждать уже... ) Но обещанного три года ждут - скрепная традиция, ничего не попишешь!
Ну ничего, скоро он порвёт рынок, Роллс-Ройс и Бентли уже трепещут, недолго им осталось )
" русский прадо "- это сленг пацанчиков , как можно заводить директора с таким мышлением ?
там он еще сказал -
"Я не верю в дешевый народный автомобиль. Его не может быть, потому что все мы хотим идти в ногу со временем, с новыми технологиями. <...> Попыток сделать народный автомобиль было немало, но они не имели большого успеха."
в мире куча примеров , когда выпускали , выпускают именно народные автомобили .
чем может быть еще Патриот , как не народным автомобилем ?? кому ,для чего еще можно его выпускать ?
понятно почему завод загибается - очередной директор не пойми чем грезит
так-же загибался АЗЛК, вместо вполне востребованного на тот момент Святогора начали клепать непонятные вундерфали , а качество народного автомобиля уронили до такого, что его перестали покупать
7x7
15.11.2021
А первый Форд или VW - жук?
Ну или Жопарожец?
aleksey080 писал(а)
А может воровать меньше нужно?

всё верно, разработать новый автомобиль с нуля, да ещё наладить производство, да ещё чтобы он был конкурентным на внешнем рынке - это не плиткой Москву выложить.
Ivar-777
15.11.2021
1-3 миллиарда, причем, не рублей...
да уж, не рублей. Да ещё "отбиваться" вложенные средства будут медленно.
Сколько автомобилей выпускают сейчас в Прибалтике ?
ФРГ тоже прибалтийское государство )))
Но вы же не из ФРГ нас учите жить
я из ЕС, откуда вы деньги получаете, продавая ваши природные ресурсы.
Тот момент истины, когда предприятием руководит бездарь.
Ему надо было давно уходить с этой должности. Но он будет сидеть и пилить до последнего, пока не уничтожит производство.
Застой 2.0 в действии.
Когда завод, производя нужный и правильный товар, попадает в убытки и разоряется - не завод закрывать надо и не работников на улицу выгонять
А сажать всех управленцев, эффективных менеджеров разом. А кого не посадили - гнать прочь и лишать права занимать определенные должности на несколько лет.
aleksey080 писал(а)
Адиль Ширинов

но увольнятся или сделать сепукку он конечно отказался)
будет сосать бабки до последнего металлического уголка
mr.krabs
15.11.2021
aleksey080 писал(а)
Hunter, Patriot и "буханка" - покупаются в основном только благодаря низким ценам

глумятся ?
minotaur
15.11.2021
Рыночек порешал. (с)

Негодный народ не хочет покупать гнилое говно за 1.5 миллиона рублей. Отправится в компанию к Москвичу и Волге.
Ир
15.11.2021
Ну вот, ещё одна моя работа накроется медным тазом, мы на УАЗ запчасти с Китая возим.
ничего себе
транзитом через Нижний? А что за запчасти и как с качеством?
Пока не накроется, в ближайшие пару лет точно
Ир
16.11.2021
Не, компания Питерская, филиалы у нас и в Ульяновске. Про качество не знаю.
BCT
15.11.2021
Может просто необходимо сменить руководство с эффективных менеджеров на профессиональных трудяг?
А кому вообще принадлежит уаз? как там с пакетами акций, у кого контрольный или все по народу? А если контрольного нет, надо смотреть имена тех, у кого доля более 5%. Они и будут главными бенефициарами развала производства легендарного русского внедорожника.
BCT писал(а)
А кому вообще принадлежит уаз?

Соллерсу и Швецову, няп
К сожалению, УАЗ подыхает. Но с такими ценами он нахер не упал.
Сколько смотрел обзоров, постоянно какие-то косяки. Буханки вообще варят левой ногой, но не руками. Патриот из поколения в поколение с одними и теми же болячками.
Очень жаль, конечно...
днем тему читал - было одно, а сейчас потерли что ли?
Вот здесь люди создают новую буханку )
youtu.be/qbVXrBiFv_0
antidot
16.11.2021
SincereTroll писал(а)
Вот здесь люди создают новую буханку )

Зачем новой "буханке" фары, как глаза у собаки-подозреваки ?

Ну и насчет основного. Ну ОК, нарисовали картинку, слепили из стеклопластика "концепт", а внутреннюю требуху навроде современных подключаемых-отключаемых мостов тоже из стеклопластика делать планируют, или старые совдеповские так и оставят ?
antidot писал(а)
а внутреннюю требуху навроде современных подключаемых-отключаемых мостов тоже из стеклопластика делать планируют, или старые совдеповские так и оставят ?

я думаю, буханке современные подключаемые мосты не особо нужны: это узлы довольно сложные в изготовлении и настройке и при этом проигрывающие в проходимости существующим решениям. Козырь УАЗа именно простота конструкции в сочетании с проходимостью и неприхотливостью.
Но вообще, само собой надо брать готовые решения, разработать что-то прямо таки оригинальное навряд ли возможно в короткие сроки. А готовых решений предостаточно, не обязательно брать именно УАЗовские узлы. Выбор за ребятами "Машинаторами", следите за новыми выпусками )
Afonasich
16.11.2021
Уважаю решение не выпускать паркетник. Понимаю, почему уаз новые модели не делал - откуда деньги будут у узкоспециализированной маленькой компании. Не понимаю, почему они не задумались об объединении с тем же фордом раньше(я думаю, к этому они и ведут). Уверен, что и в помине нет никакой капитуляции - завод жив и жить будет. Как, это уже другой вопрос и тут просто нужно ждать новостей
Ivar-777
16.11.2021
Жить будет, если китайцы его купят. Но это маловероятно - дешевле поставить новый энергоэффективный цех в чистом поле с современным оборудованием, как HAVAL в Тульской области, чем разгребать тонны УАЗовского металлолома и вкладывать немалые деньги в реновацию старых цехов.
вопрос в том, куда девать народ
я думаю, администрация Ульяновской области должна подсуетиться, если надо предоставить льготы потенциальным инвесторам.
Ivar-777
16.11.2021
Ага, льготы все любят )

Насколько мне известно, калужане уже сыту по горло автопромом и новый автозавод им не нужен, так что, возможно, для Ульяновска это шанс!
aleksey080 писал(а)
Но после падения спроса закрытие завода станет неизбежным.
Какое падение спроса, он чего буровит?
Менеджеры УАЗа не умеют коврики что ли впаривать за 300 000 р. или автосигнализацию за 600 000 р. ? На солярисы и рии с полами по 1.5-2 миллиона с допами на 600 000 р. очередь расписана на 3-4 года вперёд, а УАЗ продать не могут? Странные они. В таких условиях, которые сейчас на рынке автомобилей, завод цвести и пахнуть должен, а не засыхать.
Старый советский анекдот. Наш директор завода (пофиг какого) поменялся местами с американским коллегой. На месяц по обмену опытом. Американец через месяц возвращается, довольный собой. Я, говорит, молодец. У них там был полный застой, я им заказов набрал - лет на несколько хватит.
Наш тоже вернулся довольный собой. Я молодец! Там у них полный завал был, так я от всех заказов отбился!
caygak
16.11.2021
В каждом слове какая-то чушь. Какая модернизация, какое прадо, какие низкие цены? Сгнил УАЗ окончательно
Osss
17.11.2021
да это вам не тесла где попросили 200 лямов заяма, а экс генерал поехал в пентагон и выбил 450 ярдов, а через пол года тайота подарила им завод, продав за 40 лямов его поскольку было лобби от сенаторов курировавших впк с которыми тесно (чисто случайно) был связан Оконел бгггггг
Osss
17.11.2021
не ярдов конечно, опечатка
Наборы для самостоятельной сборки там надо делать,а народ сам себе соберёт что нужно,и недорого и гемороя меньше)
Можно в набор класть только детали с выбитыми номерами. Остальное люди из китая докупят.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем