--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Умер рэпер Децл - обсуждение новости

Новости
785
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
CWT
04.02.2019
Российский рэпер Кирилл Толмацкий, известный под псевдонимами Децл и Le Truk, скончался в ночь на 3 февраля. О смерти певца в фейсбуке написал его отец Александр Толмацкий, информация уже появилась в официальном паблике Децла. Телеканал Дождь связывался с агентом Дмитрием Каприеловым, тот также подтвердил произошедшее.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/umer_rep...aign=newsdisguss

Репе́р (от фр. repère — метка, знак, исходная точка[1]) в геодезии — знак, который находится в определённой точке земной поверхности с известной абсолютной высотой
Кто такой этот децил? Извини, я в сортах г.вна не разбираюсь.
Это у которого вечеринка дома.
CWT
04.02.2019
интересно звучит, кстати - децл (немного) умер
Ох, минусов сейчас накидают...
CWT
04.02.2019
реперы?
Точно! они самые.
Это у Тимати.(интересно,откуда я это знаю?)
Вечеринка у Тимати дома? Гуляет весь район, гуляет вся школа? Не, ты правильно не знаешь...
тимати кстати начинал "на подпевках" (или как это у них называется?) у Децла
... бэк-МС.
Значит неправильно знаю,что несколько утешает..
Ну вот я так и написал!
Lissonka
04.02.2019
Рэпер - от слова "рэп", если что.
А вообще, каждому свой срок отмерян в этой жизни, хотя таких молодых особенно жалко, конечно.
Lissonka писал(а)
Рэпер - от слова "рэп", если что.

Да ладно?! А "отмерян" от какого слова? "Мера"?
Lissonka
04.02.2019
Ага, по вашей логике померЕть тоже от этого же слова ;)
Lissonka писал(а)
Ага, по вашей логике

Исходя из каких соображений была вычислена моя логика?

Кстати, нет такого слова - "отменян". Есть "отмерен".
Lissonka
04.02.2019
Допускаются обе формы, если вы не в курсе.
Это не я не в курсе. Это русский язык не в курсе. Хотя... сейчас уже всё допускается.