--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Уже час наблюдаю как коллега бьется с МТС- тот в наглую украл полтинник.

Слухи и сплетни
12
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lisss
19.06.2014
Списали 50 р.
Деталировка показала, что он заходил на платные сервисы МТС (category_908_017.002_g - забейте в яндекс).
Не заходил 100%- даже историю браузера показал.
Общался с тремя операторами- первая не помогла, вторая стала орать и затыкать (он общался спокойно, сам слышал), в третий раз уже с начальником смены, но толку было не больше, чем во второй раз.
Погуглил, кстати, на category_908_017.002_g - у бабушки ночью сняли 1000 р., видимо ночью со своего кнопочного телефона на МТСовском сервисе порнуху смотрела.
Arion
19.06.2014
мтс ворье. причем наглое.
подтверждаю это всегда когда появляется случай. это моя месть:) навсегда опорочены
leshik
19.06.2014
Наглецы и лжецы - однозначно.
МТС - гнилая контора, такой вывод после общения с ними по вопросу замены приставки на CAM-модуль кабельного телевидения.
S@ndro
19.06.2014
Ой не знай, не знай. Почитаешь тырнет, так все операторы тырят (исключение - связи нет, еледва).
Lisss
19.06.2014
у меня ни разу не было- ни мегафон, ни билайн
S@ndro
19.06.2014
У меня иблайн тоже не тырил. Но вон на глагне даже висит темка про фейсбук и черно-желтых.
Сколько раз эти пчёлы тырили деньги со счёта - и не сосчитать! Прямо на моих глазах, когда я не то что в инет не заходил, но даже не разговаривал по телефону - просто прислали подряд 2 смс - каждый раз сняли якобы за междугородний разговор по 35 рублей, снимали точно так же якобы за выход на какие-то сайты с телефона, который в принципе самостоятельно в инет ходить не умеет (и даже по принуждению не очень-то умеет), снимали за навязанные сервисы, потом до них дозвониться невозможно было, так и плюнул...
Greg-93
21.06.2014
Билайн по-крупному не тырит, но периодически "на период промо-акции" сам подключает услуги и потом забывает отключить. В итоге ежесуточно капают деньги. Если говоришь много, то не заметишь. У меня Билайн сейчас второй симкой стоит (только для входящих) и поэтому замечаю. Буквально на этой неделе вернули по звонку в 0611 на два номера, зарегистрированных на меня 113 и 150 руб. - оказывается в июле 2013 года была подключена услуга "Будь в курсе".
Ранее возвращал и по 700 с лишним рублей.
Но возвращают только за полгода (по звонку).
Рекомендую позвонить 0611 и проверить (у них кстати сейчас очень удобно стало - сами перезванивают и не надо висеть на трубке) или проверить в "Личном кабинете" (тоже оказалось гораздо проще, чем раньше).

PS Вот кстати нарыл свою же темку (рекомендую кстати к прочтению - очень интересно, а то я было подзабыл уж - по своей инициативе подключили услугу и списывали 100 руб. в сутки!) - тоже вернул тогда деньги. Так что с ними это бывает - проверьте на всякий случай.
www.nn.ru/community/techno/m...Keywords=Greg-93
Есть такое дело в билайне..
Мне так и пришлось от одного номера отказаться. Только отключу какие-то непонятные мне услуги - они вновь появляются. После "перевыключения" телефона (я на ночь отключаю тел).
А я вот думаю, если я не отказывалась официально, а просто не пользуюсь этой симкой, так там, поди, все равно деньги списываются и долг растет =-O
Greg-93
21.06.2014
Естественно. Деньги за подключенные услуги списываются вне зависимости от того пользуетесь Вы телефоном или нет (выключен).
Чего-то сразу не подумала об этом. Там, наверное, долг уже больше моей годовой зарплаты...
ay
21.06.2014
Greg-93 писал(а)
Билайн по-крупному не тырит, но периодически "на период промо-акции" сам подключает услуги и потом забывает отключить. В итоге ежесуточно капают деньги.

у них недавно заметил вариант "запрет подключения платных подписок" или какое-то похожее название (в личном кабинете на их сайте)
обещают что никаких платных подписок с этой включенной услугой подключаться не будет, при этом с банками и другими подобными смс-уведомлениями будет работать нормально
А почему история браузера доказывает что не ходил на платные сервисы? Вполне мог скачать какую-то вредоносную программку, которая и сходила по адресу.

*ворчит* напокупают модных телефонов, потом жалуются
Lisss
19.06.2014
тогда эта программа должна быть от МТС, т.к. заходил на платные сервисы исключительно этой конторы
В смысле по МТСным логам никуда не заходил кроме как на ресурсы МТС?
Lisss
19.06.2014
ну логина там нет никакого, типа, через WAP
irbis007
19.06.2014
троянчик пишут ушлые ребятки за бабло , кто платит - на того и работает троянчик
An25
19.06.2014
Перешел на мтс с ростелекома. Прошел месяц, потрачено согласно тарифа 200 рублей, в тч скачано 750 мб. Что я сделал не так?
Ростелеком кстати за то же самое дралв месяц 600-1000. Телефон оформлен на юрлицо.
Zu-zu
21.06.2014
Глаз да глаз за всеми нужен - билайн, мтс, еле2, мегафон... всё есть, слежу за всеми :)
Zu-zu
21.06.2014
Билайн за "ошибки" возращает часто... МТС такие тормозы тормознутые :(
Теле2 сами компенсацию начисляют...
У меня МТС как-то нагло списали предоплатный интернет в минус.
Но после письма в сервис деньги вернули без обсуждения. Типа билинг такой глючный итд. Ога, три года он такой глючный. С тех пор вовремя отключаю, переписываться неделю типа верните мне мои 200 р. как-то неохота, ничего интересного.
2000man
21.06.2014
это еще что.. мне мы-ты-сы как-то карточку из Кирова прислали, что я им якобы должен почти 400 рублей за какой-то wap контент (было где-то лет 7 назад).. написал заяву, что номер мне неизвестен, что роспись явно не моя.. обещали через 30 дней ответ дать.. до сих пор у них идут эти 30 дней ))
есть симка мегафона, пока еще ни разу не обманули (ттт).. до мегафона была симка нсс (когда они еще были самостоятельными и назывались нсс), так они умудрились снять у меня 500 рублей, но объяснить, за что именно - не смогли.. так и не вернули.. ((
думаю, что тут у каждого своя практика..
MSR
21.06.2014
надо писать претензию или на бумаге в офисе (в двух экземплярах, на своем сделать отметку, кто и когда принял) или писать на blogs@mts.ru. По моему опыту, писать на электронный адрес эффективнее, на претензию в офисе один раз был ответ отрицательный, по электронке все разрешили.
ay
21.06.2014
MSR писал(а)
надо писать претензию или на бумаге в офисе (в двух экземплярах, на своем сделать отметку, кто и когда принял) или писать на blogs@mts.ru.

проще сразу в роспотребнадзор и роскомнадзор
и копию на указанные Вами адреса, с указанием двух первых адресов и пометкой что это копия
наверняка на следующий же день сами перезвонят и все решат
проверено на ростелекоме с предварительным писанием претензий самому ростелекому в течении полугода
MSR
21.06.2014
мне было проще в мтс, у тех я адресов не знала. Но в конце приписывала: в случае отказа оставляю за собой право обратиться бла-бла-бла;
до надзоров не доходило даже в случаях, когда мне казалось, что дело гиблое - но находились зацепки, которые все равно приводили к возврату денег.
kuzmy4
21.06.2014
Деньги таяли, пока я не подключил услугу "запрет платного контента".
sonusik
21.06.2014
У меня была такая история и с Билайн и с МТС. Я говорила так : "На какие сервисы я захожу - вас не касается. С какой стати, вы снимаете с моего счета в МТС деньги в пользу каких-то третьих лиц?" . Действовало безотказно, возвращал деньги старший смены, после того, как оператор колл-центра не мог ничего вразумительного ответить и переключал на него. Деньги требовала вернуть немедленно, безо всяких рассмотрений. Можно начать говорить на повышенных тонах или просто орать, они не имеют права положить трубу. Таких случаев за последние три года было штук семь. Деньги возвращали всегда и сразу.
SVM
21.06.2014
это ж мтс)) можно и неделями добиваться правды)
zloi52
21.06.2014
сколько нищебродов
sonusik
21.06.2014
При чем здесь нищебродов? Последняя история. Кинула днем деньги на предоплатный тариф для модема в МТС. За полчаса до списания (23-30) решила проверить. Вместо 450 руб вижу 420. Деньги списаны, уведомления при этом не было. Так где я в двенадцать ночи в деревне пополню баланс, так как списаться может только вся сумма? А в час ночи мне нужно поговорить по скайпу с человеком из другой страны. Дело не в сумме, а в мгновенной потере связи из-за жуликоватого оператора. При этом, когда ты звонишь и спрашиваешь, в чем дело, тебя отрепетированным текстом со снисходительными нотами разводят, объясняя, что якобы ты где-то на что-то подписался. Когда ты им объясняешь, что подписаться можно в этом мире на что угодно и где угодно, но это не дает право им снимать деньги с моего счета у данного оператора, так как я не давала МТС в договоре право переводить деньги с моего счета в пользу разного рода мошенников и третьих лиц - деньги почему-то моментально возвращают. А к Вам у меня вопрос. В один из этих несчастных, кто работает в колл-центрах или Вы человек, который не умеет считать деньги и позволяет разводить себя кому ни попадя?
ay
21.06.2014
sonusik писал(а)
А к Вам у меня вопрос. В один из этих несчастных, кто работает в колл-центрах или Вы человек, который не умеет считать деньги и позволяет разводить себя кому ни попадя?
больше похоже на то, что он один из тех, кто получает прибыль от таких разводов
Collins
21.06.2014
При чем тут браузер??? Установка интернет соединения может быть инициировано абсолютно разными приложениями телефона, включая те, которые установлены вручную. Вы наверняка удивитесь, но даже SIM-карта может переодически инициировать выход в интернет для обновления через воздух.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем