--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В декабре девять нижегородских маршруток поднимут стоимость проезда до 30 рублей - обсуждение новости

Новости
1990
240
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Маюша
26.11.2018
В декабре изменится стоимость проезда на частных маршрутах -- такое решение приняли перевозчики. С 1 числа проезд подорожает на двух маршрутках, а после 7 декабря ещё на семи. Администрация Нижнего Новгорода не вправе влиять на эти решения.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_dekabr...aign=newsdisguss

"Народный " перевозчик Каргин восполняет потери после битв за маршрут с Комраковым.... По ценам будет впереди планеты всей!
а я писал об этом, когда вводили нерегулируемые тарифы и параллельно гробили муниципальный транспорт, что расчищают поле под частников, чтобы они начали беспредельно ломить цены. Мне в ответ улюлюкали из разряда "это муниципалы плохие, пусть вымирают, а частники хорошие, пусть их побольше будет". Вот результат. И 30 руб не предел. Муниципальный транспорт - единственный рычаг сдерживания цен у частников, и чем его меньше, тем выше будут цены.

обратим внимание: хорошо ходил а26, дублирующая его маршрутка не только не вякала о повышении цен, но и снижала стоимость. Убили автобус - цена на маршрутке тут же пошла вверх. С а1 и т-4 то же самое. Нагляднее некуда. Пора бы уже это понять и перестать защищать маршрутки. Они не благодетель, а вампир, высасывающий последние капли крови не только из городского ОТ, но из наших с вами карманов.
Anselm
26.11.2018
нам не нужны нерегулируемые тарифы, это ведет к нездоровой конкуренции, где разные перевозчики оказываются в неравных условиях.
тарифы, маршруты, наличие безнала, gps и состояние транспорта должны быть жестко установлены и контролироваться городом. по сути представлять из себя заказ муниципалитета, если кто-то хочет его исполнить, может стать перевозчиком, но обязан реализовать все его требования
так было. От этого ушли как раз. Нет, это ни в коем случае не хорошо и не правильно, но сделано в угоду частным маршруткам, практически монополизировавшим город. Никто меня не слушал, когда я писал о том, что будет при маршруточной монополии - вот оно, воплощается в реальности.
Stephan S
26.11.2018
Смею заметить: указанный перевозчик (как и ещё один -- с 6 маршрутами) по транспортным картам как возил, так и будет возить за 26 рублей, с бесплатными пересадками.
Изменения цены затронут только тех, кто до сих пор предпочитает звенеть мелочью, как обезьяны. Но таких упёртых ни капли не жалко -- это будет "налог на тупость".

Что касается т-4 и 50 -- то это маршруты дублирующие муниципалов. И если 50 ещё ездит сносно, то вместо т-4 есть и автобус, и троллейбус. На фиг нужен ещё и "т"?
Я на работу еду на 57 маршрутке,т.к. в 71 на Союзном не впихнуться, а обратно-на 71 ...Приходится быть обезьяной. Не нужна мне транспортная карта...
Andrey Af
26.11.2018
По транспортной карте там бывает быстрее в часы пик сделать 2 пересадки (трамвай 7, метро, любой подвозной по Горького) и оказаться существенно быстрее маршрутки Каргина на площади Свободы.
Мне лично не хочется метаться и пересаживаться в битком набитый транспорт с утра пораньше, если могу сесть практически на конечной остановке в пустую маршрутку. Я не вижу других причин повышения стоимости проезда, кроме как обычная жадность наших ненасытных перевозчиков...
Stephan S
26.11.2018
Маюша писал(а)
обычная жадность наших ненасытных перевозчиков

...у которых 100 новых автобусов в лизинге (то есть, куплены в долг)...
Сейчас заплачу от жалости....Может, им смсками скинуться и помочь, таким несчастным? Дочку свою на что-то наш самый несчастный в Америке учит! Значит ,на все хватает: и на лизинг, и на прелести жизни!
Kot bajun
26.11.2018
у вас тоже всё неплохо, раз вы согласны платить на 15% больше
А у нас выбор есть? Приходится перераспределять статьи затрат)
Kot bajun
26.11.2018
у вас есть - пользоваться транспортной картой и платить 26 рублей вместо 30, имея возможность в течение часа пересаживаться на другое транспортное средство.
Повторюсь:мне лично не хочется метаться и пересаживаться в битком набитый транспорт с утра пораньше, если могу сесть практически на конечной остановке в пустую маршрутку.
ну вот за свою лень и блажь нужно платить. Раз есть деньги на блажь - значит все у Вас неплохо, верно замечено. Я езжу и плачу только по ТК, ибо так дешевле и удобнее, а денег лишних нет.
Блажь- сидя доехать на одной маршрутке на работу? Может,это уже роскошь? На велосипеды пересаживаться надо или вообще ножками ? И здоровее все будем(
при наличии более дешевой, а главное, удобной альтернативы - чистая блажь. Пересесть нетрудно, тем более, что метро и трамваи всегда пустые, в отличие от маршруток.
мне кажется, мы уже приходили к консенсусу, что да - пересадочная модель ОТ это правильно, цивилизованно, и к ней нужно стремиться, и что нет - в нынешнем виде пересадочная модель в конкретно взятом нижегородском ОТ это недоразвитый урод, которого следует утопить в формалине и сдать в кунсткамеру.
при выборе из двух зол, даже такая модель оказывается меньшим злом, чем маршрутки.
увы да теперь это роскошь, это мы виноваты что работаем не в своем дворе по мнению некоторых особливо одаренных хлебных изделий
TmTTm
27.11.2018
Эххх, сейчас бы с пересадочками кататься, как удобно... О постойте, так вы еще на пол часа дольше едите? Так это вообще красота! Всего 26 рублей и Вы, как животное, скачите с места на места по забитым автобусам при этом теряя свое время. Всегда мечтал о таком удобстве...
Не забудем, про мракобесов на маршрутках, которые заставляют ехать без пересадок, при этом вы приедете на назначенное место на 30-60 минут раньше!

В общем, батончик, ты там не болеешь?
болеет явно тот, кто несет ахинею про 60 минут разницы, тогда как по факту время в пути одинаковое плюс-минус небольшая погрешность, и это проверено уже очень многими на практике. Да и про "забитые" автобусы тоже популярный бред здесь, но что-то я ни разу не попадал в забитые, а вот маршрутки да, в мясо идут. Чей бот, признавайтесь? бред весь тот же самый, что и всегда. Придумайте хоть что-то новое для разнообразия, что ли..
TmTTm
27.11.2018
Маршрутка, которая едет без остановок и автобус, который останавливается на каждой остановке. Хммм, кто-же приедет раньше, только великий гений подскажет в решении столь сложного вопроса. Особенно, бывает, что я прихожу на Минина, пропускаю 1 автобус, жду на остановочке минут 10-15, прикатывается всем ненавистный Т-4 и я благодаря лишь ЧУДУ, обгоняю 1 автобус на Электроне.
И этот бред с забитыми автобусами, наверное объясняется льготами пенсионеров и инвалидов, поскольку им государство выделяет на проезд, из-за чего они стоят на остановках по 15-30, ждут и потом набравшееся толпа заходит в наипрекраснейший автобус.
Так что совет про лечение еще в силе.
ну так лечитесь, раз в силе :) оно и видно, что в силе.

про то, как маршрутки любят по 10-15 минут постоять на больших остановках типа пл Свободы, вы, разумеется, скромно умолчали. А ведь за это время их и пара автобусов объехать успевает. Ну и "без остановок" тоже ложь, точно также они останавливаются, только еще и постоять любят.
TmTTm
27.11.2018
У Т-4 на свободе кольцо)))) С утра он сажает до сельхоха, а выгружает от базы Лобача, вечером сажает до Свободы, выгружает с Сельхоза. Останавливается он на останвке только на время посадки, не стоит и не ждет набега народа, поскльку больше его в ближайшие пару минут все-равно не будет, поэтому отмазка про то, что маршуртки стоят на остановках с реальностью ничего общего не имеют. Короче говоря, ваши "гениальные" речи лишь показывают, как вы радеете за монополию муниципального транспорта, почем нынче мнение незначимого человека стоит?
TmTTm
27.11.2018
Описался, кольцо не на свободе, а на Минина, собсвенно далее переданная суть не меняется.
Stephan S
26.11.2018
Вы уж определитесь: у вас выбора нет или вам нужен комфорт? Одно противоречит другому, как бы.

Бесит, когда люди прибедняются. Стремление к комфорту оправдывают тем, что "гады последнее отняли".

Впрочем... Кому я это говорю?..(((
У кого из этих перевозчиков Вы служите? Или чей родственничек,что так за них радеете? Я не прошу за 28 рублей везти меня на такси!
nikpav
26.11.2018
когда же трансп.карта будет действовать во всем ОТ и
когда все правила оплаты в любом ОТ Нижнего будут едины???
Kot bajun
26.11.2018
не думаю, что это необходимо. кто-то же должен ездить задорого.
в приснопамятной Москве за наличку в метро поехать дюже небюджетно, но некоторые ездят.
Stephan S
26.11.2018
Ну так, в Москве транспортная карта действует во всём ОТ. Но некоторые переплачивают. Всё, как и надо.
И нам так же надо))
nikpav
27.11.2018
Stephan S писал(а)
в Москве транспортная карта действует во всём ОТ. Но некоторые переплачивают. Всё, как и надо.
И нам так же надо

точно!!!
даже не "некоторые", а вполне себе много народу за наличку в Мск ездит. И ладно метро - там приезжие, транзитники и прочие, кому проехать один раз и нет смысла морочиться с картой. Но на районных маршрутах автобусов, трамваев и троллейбусов, где ну точно никаких транзитников нет, та же самая история - к водителю на каждой остановке очередь для оплаты налом. Я не могу придумать разумное объяснение этому, разница в цене - 19 руб за каждую поездку. И ведь переплачивают.
mkv
26.11.2018
Муниципальный No3?
Меньше на прелести жизни, больше на проезд)
Stephan S
26.11.2018
Маюша писал(а)
Сейчас заплачу от жалости...

Плакать будете, когда намазывающие красную игру на чёрную перевозчики будут друг за другом схлопываться. А муниципалов больше не станет. Будете 100 рублей платить :))
с чего бы им схлопываться с таких жирных прибылей? схлопываться не будут, а вот "оптимизации" проводить - это запросто. Чтобы автобусы ездили исключительно битком, ну и цены поднимать до уровня прямой конкуренции с такси. Это будет, если не принять срочных и жестких мер.
Да нет там никаких жирных прибылей.
не было бы, они спокойно бы отдавали маршруты, а не грызлись за них насмерть. Так грызутся только за очень жирные куски, вроде очевидно.
вчера зашел в спар, офигел, тушенка 230 рублей. все довольны, все молчат. а на маршрутчиков наговаривают.
Stephan S
26.11.2018
Маюша писал(а)
Приходится быть обезьяной. Не нужна мне транспортная карта...

Не понял, она что, карман оттянет?
Почему бы не иметь её "на всякий случай"? Она лёгкая. Честно-честно.
Тем более, вы же сами пишете, что на 71 вы ездите. А там уже давно по карте дешевле, ещё с лета.

Ну, плачьте и платите, ваше право)))
это очередной персонаж из разряда "не хочу думать и ни в чем разбираться". Если денег много, пусть переплачивает, мы можем только позавидовать такой легкости расставания с деньгами. Значит и заработаны они также легко, или вообще не своими силами.
Вы из дома выходите? Работаете? В магазинах бываете? Такое ощущение,что живете Вы вне времени и вне пространства.... О каком переплачивании идет речь? Никто не предлагает на такси "Нижегородец" пересесть. Люди,у которых есть дармовые деньги, не ездят на общественном транспорте! И понятия не имеют,что такое транспортная карта! Едут они на дорогих авто и нас в упор не видят! И цены на все они поднимают!
вот у меня нет дармовых денег, я и не суюсь в раздолбанные битком набитые ПАЗики по 28 руб. Я сяду в новенький современный автобус по 26 руб и пересяду если надо. А почему? потому что я именно работаю, сам зарабатываю и знаю цену деньгам. И никогда не отдам их за некачественную услугу при наличии более качественной и дешевой альтернативы.

а Вам транспортная карта "не нужна" при наличии хорошей возможности по ней ездить - это и называется "не считать деньги".
Ksenonia
26.11.2018
А я... лучше сяду в более свободный современный пазик и доеду за 28 рублей сидя, чем буду набиваться в автобус и ехать в давке ради выгоды в 2 рубля... Хотя транспортная карта есть. И после работы бывало, 30 минут ждала автобус (около 19:40). Теперь хожу на маршрутку, максимум 15 минут жду.
информация о наполняемости перепутана с точностью до наоборот.
Ksenonia
26.11.2018
У вас? У меня маршрутка ходит более свободная. Потому что бабушки и студенты набиваются в автобус по проездным, а в маршрутке он не действует.
как раз у Вас. Маршрутка "пришла раньше", вся толпа ломится в нее, по итогу мясо. Следом приходит пустой автобус того же маршрута, т к все только что уехали на ПАЗике. Сто лет в обед этой схеме. Частники пользуются тем, что народ неспособен голову назад повернуть, и ездят перед автобусами, собирая все толпы.
Ksenonia
26.11.2018
У меня автобусы и маршрутка разных маршрутов (т18 и А72 и 85). И маршрутка всегда свободнее. Еду с Бекетова в Печеры. Набиваются в автобус, но если его не было минут 20 - то и в маршрутку набиваются, ехать-то надо.
Kot bajun
26.11.2018
поставьте приложение bustime.
Ksenonia
26.11.2018
Зачем, простите? От этого приложения автобусы станут более пустыми или будут чаще ходить? У меня есть приложение с городскими автобусами, только вечером оно не помогает - мои автобусы в парк уезжают после 19:30.
Kot bajun
26.11.2018
затем что я советую хороший ресурс. но если вам не надо, тогда не обращайте на него внимание.
Ksenonia
26.11.2018
Ну так у меня стоит другое приложение, которое показывает местонахождение автобусов.
Чем хорош ваш ресурс? Тоже показывает местонахождение автобусов?
Kot bajun
26.11.2018
он показывает автобусы, трамваи, троллейбусы и маршрутки. время прибытия соответствует реальному.
)) забавная штука... поставила. теперь вижу что на маршруте муниципалов в час пик всего 4-5 единиц транспорта. это... при протяженности маршрута получается интвервал движения более 40 минут. почти как меж-деревенский автобус, а не регулярный маршрут в мегаполисе. ой там много такого интересного! посмотрите сами.
а, и еще... нифига неверно показывает. проверяла всю неделю - показывает одно, а приходит на остановку совсем другое
Kot bajun
27.11.2018
зачем мне туда смотреть, я с ним знакома. пользуюсь этим приложением уже больше месяца. именно благодаря ему выстроила логистику, не позволяющую ожидать транспорт более 5 минут.
суть не в количестве каждого наименования автобуса, а в том, чтобы пересесть с одного на другой. мне нет нужды ждать "прямой" - их выстраивают максимально длинными и неудобными. ехать от мещеры до щербинок на 86 маршрутке занимает больше часа времени. пересадка позволяет добраться за 30 минут.
платить устраивающую цену за услугу - право каждого. большинство, судя по теме, выбирает некомфортно и дорого. ну что же, мне лучше - я еду на свободном транспорте, быстрее и дешевле.
Stephan S
26.11.2018
Ksenonia писал(а)
А я... лучше сяду в более свободный современный пазик и доеду за 28 рублей сидя, чем буду набиваться в автобус и ехать в давке ради выгоды в 2 рубля

В таком случае непонятно, почему люди возмущаются, что проезд будет стоить ещё всего лишь на 2 рубля дороже.

По той же логике: "доеду за 28 30 рублей сидя, чем буду набиваться в автобус и ехать в давке ради выгоды в 2 4 рубля
Ksenonia
26.11.2018
Да я и не возмущаюсь пока, это не мои маршруты. А после нового года мне вообще ОТ будет не нужен :)
особенно с учетом, что в автобусах давок как раз нет, в отличие от маршруток. Сами же напридумывали, сами же переплачивают. Умом Россию не понять :)
неделю назад ехал в 62-м автобусе (внезапно это был вектор, причем весьма, простите, задроченный), так мало того, что там была именно что давка, я прям старые добрые нулевые вспомнил, так ещё и стиль езды водителя был ни с чем не сравнимый - резкие торможения в пол, ускорения и постоянные перестроения.
ну конечно, задроченный. Векторы у муниципалов новее, чем у частников, и обслуживание на порядок лучше. Выходит, у частников совсем уже разваливаются Векторы?
я имею в виду, что он ничем не лучше того же вектора на коммерческом маршруте.
если не считать этой насмешки над МГН в задней двери.
сам по себе автобус точно такой же, странно искать в нем что-то лучше. Что действительно лучше - так это условия проезда, точнее, тарифы. Действуют все льготы, проездные, пересадочные тарифы и тарифы по количеству поездок. Можно очень гибко экономить и комбинировать с другими маршрутами, в отличие от частников, где тупо 28 руб наличкой за каждую посадку и хоть трава не расти. А разница в техническом состоянии будет проявляться со временем. Уже сейчас почти все Векторы у частников битые.
Ядрен батон писал(а)
я и не суюсь в раздолбанные битком набитые ПАЗики

сдаётся мне, это вы что-то путаете. кроме оставшихся единичных 3205, большинство частников давно на векторах и векторах некст, а вот среди муниципалов ещё довольно много рассыпающихся на ходу лиазов 2006 (или какого там) года закупки...
Векторы купили только те, кто проходил через конкурсы. Остальные так и гоняют 3205 и 3204 убитые в хлам. Да и на новых маршрутах уже начинают проскакивать 3205 вместо Векторов, это же частники, не могут не сэкономить на комфорте пассажиров. Что касается состояния - недолго они пробудут нормальными у наших частников, следить за техникой они не привыкли. Уже сейчас у многих визжат тормоза, а кузовные повреждения так вообще чуть не у каждого второго, и ремонтировать никто не собирается.
Ядрен батон писал(а)
Что касается состояния - недолго они пробудут нормальными у наших частников, следить за техникой они не привыкли.

да уж. то ли дело муниципалы. вон как славно у них ОБВ, купленные в прошлом году, бегают - любо-дорого!
в прошлом году не покупали ни одного АОБВ. Нечему и бегать.
это же всё меняет! а те, что купили в 2014-м (или 15-м?), стало быть, умерли от старости. тут уж понятно, возраст. никакой уход и забота не помогут, когда срок службы выходит.
Kot bajun
26.11.2018
так эти векторы частников принимают карты!!! и у них действует пересадка. и они прекрасно отслеживаются приложением.
если кому-то лень/неохота/или по другой какой причине не могут выполнить ряд действий, как то: ознакомиться со списком маршрутов, пополнить карту и отслеживать маршруты - увы, они будут ждать дальше и платить больше. всё.
Ksenonia
26.11.2018
Далеко не все. Принимают всего 9 маршрутов из не знаю скольки.
Kot bajun
26.11.2018
вполне возможно, что вам не подходит.
durashki
26.11.2018
Ога ОГА ))) Вы зайдите в какой нить 89... Удивитесь, как там нихрена не работает терминал для безнала.. Точнее он как.. Он работает, денег снимает, но чеки не дает. Водятел обычно кричит, что я не при делах(даже один кричал что это не мое, что вызвало улыбку со словами -ну тогда если я сейчас налом заплачу, то заберу аппарат, ибо он мне денег должен) и требует оплату наличкой, потому что у тебя нет билета.
durashki писал(а)
требует оплату наличкой, потому что у тебя нет билета

На это ответ один - нет налички, твой глючный аппарат твои проблемы. Так и едем задарма. Или что, выйти надо? Щас..
durashki
26.11.2018
Ну я не выходил.. Но многие платили по второму разу. По-этому я избегаю данной маршрутки, хоть она по моему маршруту едет полупустая или вовсе пустая. Нафиг все эти терки..
Как заминусовали-то...
Я бы и заплатил, я не жадный... Но если налички и правда нет?
durashki
26.11.2018
не я ))))
Задолбаешься с этим безналом.
Вышел сегодня утром банку сока купить - так 4 магазина рядом обошёл, у нас интернета нет, карты не принимаем. А мне от жажды помирай? Дошёл до банкомата всё с карты снял. Любителям карт привет и хорошего настроения..
я последний раз сталкивался с неработающим терминалом (если не считать ОТ) не помню когда. не в этом году, пожалуй, это было.
в магазинах уже и не вспомню, когда последний раз карты не принимали. Давно не попадалось. Приучили их. Со временем и маршрутки приучат, надеюсь.
Как они примут, если у них всех разом интернет отвалился? Вот вам и новые технологии..
что отвалилось, это бывает. В том и разница. Если случается крайне редко, то это действительно неисправность, нет проблем. Если же не работает никогда, как терминалы в маршрутках - то это явный саботаж и неправда.
А что сегодня не саботаж и провокация? Каждый выживает как умеет.
между выживать и жульничать нет ничего общего. Выживать нужно честными способами в соответствии с законом. "Неработающий" (а по факту нарочно выведенный из строя) терминал - это мошенничество в чистом виде. Его цель - увести деньги мимо кассы, что снова мошенничество. Никакого оправдания мошенничеству нет.
Почему я такого терминала лет за 15 так и не встретил?
Ну реально, кинули с этими картами только последний раз на 50 р, да и то руки всё не доходят до них, но я не забываю..
мы походу о разном говорим. Терминалы в маршрутках появились буквально только что, какие 15 лет?
Про нынешние я вообще молчу, какой там колхоз..
Ладно хоть денег нет на карте ничего не спишут..
SerGVSV
26.11.2018
О как, давно я ам не ездил. а обращались куда?
я писал жалобу в администрацию по этой маршрутке, они ответили что терминал собственность СИТИКАРД.
Ситикард ответил, ч что могут вернуть деньги в нескольких точках города, при наличии билета который за наличку, как доказать что прошла двойная оплата, я не врубился...).

один раз заметил, что прозрачная крышка терминала закрыта не до конца, может по этому нет печати...

в целом, похоже на мошенничество)))

кстати,ситикард может давать детализацию поездок.
Постоянно пользуюсь 92. Терминал всегда работает. За 26 руб. с бесплатными пересадками в течении часа на муниципальный транспорт. Надо всех частников обязать принимать карты 60/90 мин.!
+100500
Yupi
26.11.2018
durashki писал(а)
Вы зайдите в какой нить 89... Удивитесь, как там нихрена не работает терминал для безнала
постоянно ей пользуюсь, ни разу не работающего терминала не видел
Многим не нужна эта карта транспортная, к которой склоняют. Приходится все равно часто ездить на маршрутках,а в них,как правило, картой не заплатишь...Если говорить о пересадках - не факт, что успеешь дождаться транспорта, чтобы не платить второй раз эти 26 руб., порой муниципальный автобус долгонько ждать приходится, к сожалению....Потому проще заплатить 28 и доехать до места.
Stephan S
26.11.2018
svetlanka73 писал(а)
Многим не нужна эта карта транспортная, к которой склоняют.

А что, иметь её на всякий случай -- так тяжело?
Она карман оттягивает, 10 кг весит?
Нет. Она лёгкая. Честно-честно.

Блин, у каждого из вас в сумке по 100 карт пятёрочки, семёрочки, аптеки, шмаптеки -- но как только речь о транспортной карте: люди орут "нееееет, не нужнааааа".
А главное: сами знают, что переплачивают. А теперь ещё больше будут переплачивать. Но -- "не нужна". Где логика?
а главное, ТК абсолютно бесплатна, никакой комиссии за обслуживание у нее нет. У меня и питерский "Подорожник" в кошельке лежит, и московская "Тройка". Каши не просят, а когда оказываюсь в этих городах, существенно экономлю на проезде. И наша ТК ничем не хуже.
Ядрен батон писал(а)
ТК абсолютно бесплатна

э? я думал, 50 рублей?
это разово. Ежемесячной/ежегодной, т е постоянной, платы за обслуживание у нее нет.
mkv
26.11.2018
Не совсем так.
1. Первый раз персональная ТК оформляется бесплатно.
2. ТК выпускается как и все карты на 3 года. Что будет после 3-х лет - не знаю, такого ещё не случалось, но скоро будет.
Prony
26.11.2018
Наблюдения.
1. С ноября 2014 по март 2015 карты раздавались бесплатно в автобусах при условии покупки месячного проездного.
2. Некоторые из тех карт работают до сих пор(прошло более 3-х лет)
3. При пополнении Ситикартового пластика через СберОнлайн, сайт показывает срок действия как два года с предшедствуюшего пополнения
mkv
26.11.2018
Получается, что я не так понял информацию Ситикард, или что-то там изменилось, я просто давно читал там что-то подобное.
mkv
26.11.2018
siticard.ru/rules

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ
В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НА ТЕРРИТОРИИ
Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА

...
ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА - микропроцессорная бесконтактная пластиковая карта, используется для оплаты
проезда в общественном транспорте с помощью транспортного терминала. Выпускается за счет ОПЕРАТОРА и
является его собственностью. Гарантийный срок службы транспортной карты составляет два года с момента ее
активации, предельный срок эксплуатации транспортной карты в СИСТЕМЕ составляет пять лет.
>> Выпускается за счет ОПЕРАТОРА

э, не понял.
mkv
06.12.2018
Экий Вы непонятливый.
Следите за руками ©

Карта Выпускается за счет ОПЕРАТОРА и
является его собственностью
, она, в отличии от Москвы, не имеет залоговой стоимости и не продаётся за деньги. Деньги берутся за активацию карты и не подлежат возврату.
найс, чо
durashki
26.11.2018
Я тоже не понимаю таких..Она отобъется за 25 поездок. А после подорожания еще быстрее. Только я думаю после подорожания саботаж системы со стороны маршрутчиков будет еще больше.
ISOpter
26.11.2018
фу таким быть
Kot52
26.11.2018
Оплачиваю проезд банковской картой там, где это возможно. Так и объяснти, на кой черт мне нужно заводить ещё и специальную транспортную карту? Мне своих мало что-ли? Вводите 30 за наличку, а по картам оставляйте 26. Налог на тупость он вводить собрался . Сам сначала налоги заплати)
читайте внимательно новость: по банковской карте будет, как и за наличку, 30 руб. Экономия и бесплатные пересадки будут только при оплате именно транспортной картой.
Kot52
26.11.2018
В таких случаях стоит прочитать коммент, на который был оставлен ответ. Я в курсе, что проезд по банковской карте будет 30 рублей.
это тот случай, когда коммент прочитан не один раз, но его формулировка, как минимум, двусмысленная. Или просто непонятная.
Kot52
26.11.2018
Юзер выше написал "на ТК оставляют 26 рублей. Для остальных я бы и до 40 поднял, нечего мелочью звенеть". Я ответил "плачу банковской картой. Мелочью не звеню. Какого черта меня обязывают заводить ещё и ТК?"
извините, я как-то не допустил, что тариф 40 руб Вас бы устроил. Могу только порадоваться, что так хорошо зарабатываете.
Kot52
26.11.2018
с логикой совсем туго?
mkv
26.11.2018
Требуйте что бы Ситикард написал приложение для смартфонов.
оно есть
и по нему можно оплатить проезд?
Stephan S
26.11.2018
Kot52 писал(а)
Так и объяснти, на кой черт мне нужно заводить ещё и специальную транспортную карту?

Например, если вдруг нет прямого маршрута или "маршрутка не едет" (в холода не редкость).

Kot52 писал(а)
Мне своих мало что-ли?

Собственно, о чём я и пишу: вы УЖЕ таскаете с собой 100500 карт. Но именно из-за транспортной (одной!!!) ваш позвоночник надломится?
Kot52
26.11.2018
Нет маршрута/маршрутка не едет-не мой случай. Из-за транспортной карты мой позвоночник не надломиться. Просто ЗАЧЕМ таким способом заставлять людей эту карту покупать. Какая от нее польза, кроме езды в маршрутках и трамваях?
Stephan S
26.11.2018
Основная задача -- уход от нала. Что до банковских карт -- подозреваю, тут уже личное право частников, устанавливать цены. Те, кто принимает транспортную, но не принимает пересадочный тариф -- тоже делают 28 рублей, а не 26.
А те, у кого пересадки, не могут с транспортной мудрить, а с банковской -- могут.

Кстати, плюс транспортно-пересадочной в том, что два раза за проезд не снимут, если "что-то не так с терминалом". А с банковской люди по три раза прикладывают -- и не знают, что чек не лезет "из-за неполадок". Такое случается на маршрутах Лидер-Транса, где терминал не у водителя, а на поручне висит (а пересадки работают)
Anselm
26.11.2018
таки почему-то по цене банковские карты приравняли к наличке, что глупо и странно
_Tato4Ka
26.11.2018
Не знала что обезьяны мелочью звенят
Kot bajun
26.11.2018
правильно поднимают. те, кто не умеет или не хочет пользоваться благами цивилизации в виде транспортной карты, должны платить больше.
а потом под шумок и все поднимут....не первый раз так уже делают
Конечно,поднимут! Сразу же в декабре.
я понимаю "тухлые маршруты" а т-4 уже на сельхозе битком, явно не убыточный....если бы еще говнохундаи сменили бы на более большие пазики то больше бы заработали.
ну так потому и поднимают, что и без того битком. Значит народ поедет и по 30, и по 35, и по 40 руб. Было бы мало народу, снижали бы цену для привлекательности, а когда от клиентов отбою нет - цена растет. Это результат попытки поставить ОТ на чисто коммерческие рельсы. Ждем дальнейших повышений, жадности предела нет.
а народу много как раз потому что маршрутов мало. старые отменили, а новых не ввели.
чей то ...4 как и 1 и троллейбус ходят там хз сколько....
Megavolt
27.11.2018
Не нужна эта т-4 вообще. Лучше бы тогда 1 автобус перенесли на Звездинку-Алексеевскую, причем в обе стороны, заодно меньше дублирования было бы.
тесно бы ему там было, ох, тесно
Megavolt
27.11.2018
Парковку запретить и норм.
mkv
26.11.2018
Зашёл в Каргинскую группу, копирую:

Уважаемые пассажиры!
Информация о повышении стоимости проезда на нашем маршруте с декабря месяца не соответствует действительности.

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Сегодня посмотрю,когда поеду домой.
mkv
26.11.2018
Почему сегодня? В новости написано про 7 декабря.
ну так 71 не он один вроде? или один уже?
mkv
26.11.2018
Более подробно см.:
reporter-nn.ru/%D0%B0%D0%BD%...0_srebnikov_969/
а можно в двух словах да или нет? их двое?

мне если честно || я в тех краях редко бываю
mkv
26.11.2018
Это я не понял вопроса.
Комракова на маршруте No71 уже нет. Об этом сообщалось в одной из тем форума.
zarehye
26.11.2018
"....Администрация города не вправе влиять на эти решения...." - как и на что может влиять посаженная кучкой капиталистов,марионетка.
а зачем вы за неё голосовали?
с момента ввода "нерегулируемых тарифов" и правда не может. Единственный рычаг - увеличение количества муниципального транспорта, больше никак цену у маршруточников не собьешь. По закону могут любой тариф ставить, хоть 100 руб.
Anselm
26.11.2018
Ядрен батон писал(а)
с момента ввода "нерегулируемых тарифов"

а вот с чего они нерегулируемыми должны быть? цены на заправках и то мониторят. есть определенная услуга, город предлагает ее выполнить, городу и цену устаналивать
в идеале да, Вы снова правы. Но по факту все снова совсем не так :)

P S тарифы им как раз под это дело и отпускали, чтобы после окончательного уничтожения муниципального транспорта можно было играться ими как угодно (в сторону повышения, разумеется). И я об этом писал, и другие люди били тревогу, но все разбилось о традиционное на нн.ру "дайте нам больше маршруток, остальное фиолетово"
horntail
26.11.2018
Я что-то пропустила - мы снова начали мэров выбирать?
mkv
26.11.2018
Городская администрация вправе закрыть маршруты, в которых нет безналичной оплаты проезда, но делать она этого не хочет.
ssfas
26.11.2018
Прокурор вам в помощь! Требуйте!
mkv
26.11.2018
Обратите внимание: имеет право, но не обязана.
так он вообще пионэр. кстати проездные у него подорожают с 1 числа.
mkv
26.11.2018
Об этом уже писали.
да? ну ладно.
Andreas90
26.11.2018
Было бы странно ожидать снижение цен. Сравните сколько стоил проезд 10 лет назад и как он постепенно увеличивался.
Изменения стоимости проезда на общественном транспорте с 2006 по 2011 года: 1 декабря 2006 год -- 8 рублей; 1 апреля 2008 год -- 10 рублей; 1 октября 2008 год -- 11 рублей; 1 октября 2009 год -- 14 рублей; 15 июня 2011 год -- 15 рублей;

итого имеем повышение в 3 раза за 10 лет
зарплаты бы так росли..
chastener
26.11.2018
Не удивлён. Рост цен на бензин должен хоть на что-то влиять, скорее всего, на ВСЁ.
Бездарное управление страной, её экономикой.
Для меня лично виновник происходящего Путин В.В., но уж никак не какие-то там перевозчики, на которых будут переводить стрелки :-D
Все они хороши....Нам-то что делать?
chastener
26.11.2018
Маюша писал(а)
Нам-то что делать?

"Повышать ВВП"© (местные кремлеботы) :-D
предлагаете вместо Путина посадить Вас?))
chastener
26.11.2018
Тут нейтрализаторов и без вас хватает.
Не надо домысливать и проявлять свой тупизм.
у вас все тупые кто с вашим мнением не согласен?)
chastener
27.11.2018
Нет, только те, кто пишет чушь.
Где я предлагал посадить себя вместо Пу??? Сами же идиотничаете, а потом типо обиделась *rofl*
Anselm
26.11.2018
он еще ничего плохого не сделал, за что его сажать?)
djabel
26.11.2018
Так они за нал только поднимают. Вы новость читали? ТК и БК по-прежнему 26 и 28 соответственно,кроме того у этих перевозчиков полная интеграция с городским транспортом есть. Это, я так понял, мера по выживанию к чертовой бабушке налички с транспорта совсем! Давно пора! Я бы 40 сделал за наличку лично на их месте!
если бы они еще эти карты принимали, а не "терминал не работает, платите наличкой".
djabel
26.11.2018
Я регулярный пассажир 83, 14, 98, 46 и 63. Реже теперь езжу на 71. Ни разу еще (с момента ввода там терминалов) не ехал в этих маршрутках за нал. Что я делаю не так? То что у 92 маршрутки и 72 автобуса пересадка работает проверял ЛИЧНО!
пересадка работает, почему бы ей не работать? самая проблема - заставить маршрутку принять карту, а не шакалить нал. Если приняли - пересадки работают без проблем как на муниципалов, так и на другие маршрутки (но там снова нужно как-то умудриться заставить принять карту в обход "неработающего" терминала)
djabel
26.11.2018
Разве не его проблема (в смысле водилы - вряд ли где остался вымирающий вид "кондуктор") принять с вас оплату? Не работает терминал - еду бесплатно, все просто!
так должно быть, да. Но по факту не так. Или налик, или на выход, терминал "не работает". Не платишь - дальше не едет, а за это другие пассажиры быстро загрызут.
SerGVSV
26.11.2018
обращения надо делать. само не исправить.
и вероятно уже в прокуратуру, если все еще печать не идет.
Stephan S
26.11.2018
Я тут за Севастополем внимательно слежу.

Там пошли верным путём: перевели маршруты на регулируемые тарифы. Со льготами. Но перевозчики пока "те, старые". Ну, которые водителей держат на плане, "остальное в карман".
Говорят, водители стали закрывать двери прямо перед льготниками. Интересно, как будут перевозчиков через колено ломать, чтобы не баловались...
Anselm
26.11.2018
интересно, а какая разница им льготник или нет, если за льготника просто компенсируют проезд, его ж не бесплатно возят?
Stephan S
27.11.2018
Водителям разница есть: их по старинке "на плане" держат. Провезёшь N пассажиров -- сдал план хозяину. ОСТАЛЬНОЕ СЕБЕ В КАРМАН. Я так понимаю, дело именно в этом.
одни проблемы от этих частников. О чем я постоянно и пишу - на то он и частник, чтобы в угоду своей прибыли нарушать любые правила, создавать опасность для пассажиров и т д. "Сломали через колено" за одно - а они уже кучу другого понапридумывали. В сфере ОТ нужно избавляться от частников подчистую, только тогда будет порядок.
djabel
26.11.2018
Пересадки между самими маршрутками типа 14,63 и 92 например не проверял.
Kot bajun
26.11.2018
я проверяла. всё ок.
ssfas
26.11.2018
О, как! Если готовы отдавать деньги банкам и каким-то непонятным компашкам, принадлежащим известно кому, то, конечно!
djabel писал(а)
БК ... по-прежнему ... 28

а вы читали?
djabel
26.11.2018
Блин, ну вот БК ошибся, а исправить уже нет прав.
а мне вот обидно, я привык телефоном платить. теперь придется таки покупать ТК, видимо :-/
А что только до 30? Предлагаю для ровного счёта до полтишка поднять! :-D
С января поднимут.
ssfas
26.11.2018
Кто больше всего кричал про "транспортную мафию"?
Хорошо, что 95 маршрут до площади Свободы сделали, да только крайне редко его застать можно.
djabel
26.11.2018
Ну почему вы не читаете новость ВНИМАТЕЛЬНО:
Стоимость проезда составит 30 рублей за одну поездку -- как за наличку, так и при оплате картой (за исключением оплаты проезда транспортной картой). Стоимость проезда по тарифам 60 и 90 минут останется без изменений -- 26 рублей без ограничения количества поездок в течение 60 минут и 40 рублей без ограничения количества поездок в течение 90 минут.
это просто разумная попытка приучить всех платить транспортной картой, пересадку по которым эти ЧАСТНЫЕ перевозчики уже 2 месяца как принимают! Считаю, что стоило сделать проезд 50 рублей при оплате налом!
ssfas
26.11.2018
Родной, не ты ли 50 рублей собирал "на прибор" недавно?
Извини, но у меня рука не поднимается отдавать проценты Грефам, мефам и уж тем более вшивой компашке, аффелированной сами знаете с кем. Почему я должен пользоваться картой ООО "Рога и копыта", да еще за которую я должен заплатить 50 рублей. О... настолько, что ее даже бесплатно не выдают. Пересадку свою в 60 минут пусть засунут себе в одно место, ибо это просто издевательство. Плюс с автоматическим списанием штрафов, извините, но пользоваться картами как-то мне не очень нравиться, уж хранить на них деньги точно не буду, ну разве что на проезд 50 рублей)

Плюс опять же, прежде чем что-то писать сами ВНИМАТЕЛЬНО читайте:
"Стоимость проезда составит 30 рублей за одну поездку -- как за наличку, так и при оплате картой (за исключением оплаты проезда транспортной картой). "
djabel
26.11.2018
Родной, не ты ли 50 рублей собирал "на прибор" недавно?
В мозгах было временное помутнение! Черт попутал! Вопрос решается уже, нашлись ЛЮДИ, а не пользователи ННРУ. 50 рублей за ТК это огромные деньги, вы правы! Как бы не обеднеть с полтинника!
ssfas
26.11.2018
Помоги бедным людям. Хотя бы полтинничком. Реквизиты карты в лс скину чуть позже.
ssfas писал(а)
Плюс с автоматическим списанием штрафов, извините, но пользоваться картами как-то мне не очень нравиться

простите, что? с транспортной карты никто никакие штрафы никогда в жизни не спишет. Давно так не смеялся.
ssfas
26.11.2018
Смейтесь дальше, речь шла о банковской карте.
Big Muzzy
29.11.2018
Вы сможете остановить прогресс, ну только если вместе с огромным метеоритом )))
djabel писал(а)
это просто разумная попытка приучить всех платить транспортной картой, пересадку по которым эти ЧАСТНЫЕ перевозчики уже 2 месяца как принимают! Считаю, что стоило сделать проезд 50 рублей при оплате налом!

попытка может и разумная, да в нашей стране не особо работает. Вон в Мск за наличку 55 руб, по карте 36, разница почти 20 руб. И все равно огромное количество платящих наличкой в транспорте. В Питере 40 руб против 30, разница 10 руб, с наличкой каждый второй. Разница в 2-4 руб точно ни на что не повлияет.
В двух столицах приезжающих-тьма.
Им проще заплатить наличкой,чем карты "Тройка" покупать.

P.S Наверное,мне одному повезло с картой.За 26 руб. до работы (пл.Комсомольская-метро-трамвай-ц.Сормово),обратно по такой же схеме.
Итого 52 руб. за проезд.Машина жрет больше в разы.Пусть в гараже постоит :)
далеко не Вам одному, многие по карте ездят, я в том числе. Метро + автобус/троллейбус или автобус + автобус/троллейбус. А если еще включить тех, кто может по ней нормально ездить, но тупо не хочет разбираться и вникать - то повезло-то, на самом деле, абсолютному большинству.
mkv
26.11.2018
Умудряюсь сделать 3 пересадки в течении 60 минут при необходимости.
_Tato4Ka
26.11.2018
А я вот никогда не успеваю, постоянно едет то что мне не подходит. А Вам везёт!
mkv
26.11.2018
Это благодаря тактике ехать даже на ненужных транспортах до более крупных пересадочных остановок, где увеличиваются шансы сесть на нужный вид транспорта. Плюс всегда пользуюсь очень часто ходящим No71 как промежуточным видом транспорта.
_Tato4Ka
26.11.2018
Я тоже такой тактикой пользуюсь, да так что порой такой крюк делаю, но все во имя бесплатных пересадок. За! 28 рублей в маршрутке едешь за! 20 минут, а на социальных транспортах всё то же за два часа))) капец блин
mkv
26.11.2018
Утрируете, конечно.
Мой пример:
Из 7-го микрорайона до Щербинок можно доехать без пересадки на т76 или А12, но они достаточно редки. Вот тут то и появляется много вариантов езды с пересадками, тут надо учитывать массу факторов - от времени суток (закрытия переездов) до известных пробок в пути и т.д. для выбора маршрута быстрейшей поездки.
абсолютно верно, тоже так делаю, очень выручает. 3 пересадки в одну сторону мне, как правило, не нужно, а вот сесть в обратную сторону забесплатно умудряюсь постоянно. Хотя формально это уже не пересадка.
А у меня и 4 получалось. Я за тариф 60/90 на всех маршрутках а не только Автолиги.
Kot bajun
26.11.2018
да не, не вам одному. много здравомыслящих людей есть.
Stephan S
26.11.2018
Ядрен батон писал(а)
он в Мск за наличку 55 руб, по карте 36, разница почти 20 руб. И все равно огромное количество платящих наличкой в транспорте. В Питере 40 руб против 30, разница 10 руб

Коломна, трамвай: 32 по "Стрелке", 48 за нал.
В 1,5 раза.
мой пост был не о разнице в цене как таковой, а о том, что как бы велика она ни была, все равно огромное количество народа платит налом.
Niemcow
26.11.2018
Долго же они. Думал ещё в октябре поднимут, а они что едва-едва в декабре только сделают.
Октябрь теплый и солнечный был, а вот в декабре/январе при -15С уже не погуляешь лишнего и на остановке долго стоять ждать холодно.
Niemcow
26.11.2018
Так к 7 декабря всё опять растает и можно будет гулять как в октябре. Получается лишь потеряли в таком случае выгодный промежуток в ноябре.
Я один до сих пор не понимаю почему маршрутки называют "такси"? Они давно превратились в обычные автобусы, во всех висят объявления, что выход только на остановках. Какое же это такси.
а кто называет? это уже давно чисто "народное" название. официально никто не называет их такси.
Stephan S
26.11.2018
Инертность языка))

В законе тоже нет слова о "такси". Есть регулируемые и нерегулируемые тарифы.

А часть людей и вовсе по вместимости судит: в каких-то городах видят "социальные маршрутки" (!!!) Это пазики "со льготами", типа.
Все на митинг, товарищи! Срочно!
Astaf
26.11.2018
При капитализме народ это скот, недостойный хорошего общественного транспорта.
Anselm
26.11.2018
ага, конечно, сравни западный транспорт и наш. дело не в капитализме,а в неумелом управлении
Astaf
26.11.2018
да все создается неоплаченным трудом рабочих третьих стран. запад эффективнее эксплуатирует. с этим согласен.
Anselm
27.11.2018
удивительная способность у российского народа.. жить в г-не, но искать проблему снаружи
Astaf
27.11.2018
мир глобальная система. снаружи больше нет.
Хвала Господу, признали наконец... а то всё "мы люди", "права человека"...
Astaf
26.11.2018
люди ... на блюде.
zormax
26.11.2018
Скромный вопрос, а "объявление за 10 дней об изменени тарифов, по закону" на мафию не распространяется?
а что бы и не слупить маленько лишнего с толстых тёток и гастарбайтеров?
Помнится Роспотребнадзор как-то однажды возбуждался по той теме, что запрещено устанавливать различные цены в отношении одного и того же вида товаров (работ, услуг) в зависимости от способа их оплаты продавцу (исполнителю) посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов (п. 4 ст. 16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. No 2300-I "О защите прав потребителей").
Забыли или забили уже на закон?
Они поднимут цены-все подтянутся) И закон нарушен не будет)))
Stephan S
27.11.2018
Москва так уже много лет живёт
В Мск не знаю, редко там бываю, но в Питере стоимость зависит не от того как платишь, а от того сколько поездок покупаешь. Если покупаешь одну поездку, или просто закидываешь деньги на Подорожник, то не важно наликом или картой то это одна цена, если покупаешь проездной или используешь тариф, то другая цена.
Megavolt
27.11.2018
Не совсем так. На маршрутки скидка не распространяется (хотя, платить "Подорожником" в них можно, но будет 40р, на каких-то маршрутах дешевле), проездные в них тоже не действуют. А на нормальном транспорте скидка начинается от 9р - т.е. по подорожнику поездка в наземном 31р вместо 40, а в метро 35 вместо 45, и далее через каждые 10 поездок добавляется скидка на 1р.:
orgp.spb.ru/tarif_pd/
Плюс есть проездные на 1-7 суток, на месяц в любых вариациях и тд. Но вот бесплатной пересадки через 60 минут нет. В этом в НН лютый вин! Тот билет 90 минут, который предлагается в СПБ, на данный момент имеет очень спорный практический смысл, так как стоит больше, чем две поездки (65р), и записать его можно только в метро. Надо сказать, что в том числе и благодаря этому, довольно много народу все равно ездит на маршрутках, платит наличкой, либо закидывает деньги на подорожник, хотя это и дороже. Что ими движет, для меня загадка. Ходят разговоры об отмене маршруток к лету 2020 года.
Megavolt писал(а)
Но вот бесплатной пересадки через 60 минут нет. В этом в НН лютый вин!

НУ это вы прям жжоте! Если бы это действительно работало по всему городу, тогда было бы "вин", а то что есть сейчас - уг!

В СПб проезд конечно дороже, но система ОТ более упорядоченная, чем в НН. Проще с пересадками, есть расписание движения, которого ОТ придерживается, весь рейсовый транспорт отображается на Якартах. Вот что мешает в НН сделать хоть это, чтобы видеть где и когда будет нужный тебе транспорт, чтобы можно было спокойно ездить с пересадками, как того неистово желает администрация?
с пересадками в Питере как раз не проще. Был там в командировке довольно продолжительное время и прочувствовал на себе. Вот там любая пересадка - это двукратная переплата, хоть на городском транспорте, хоть на маршрутках. Постоянно вспоминал пересадочный билет в НН, очень не хватало его.

В НН он по всему городу действует, если что, на всех видах городского транспорта. Это Вы "жжоте".
Я живу на два города, если че, поэтому как обстоят дела с ОТ в НН и СПб знаю не по наслышке и не по командировкам. В Спб проще и легче просчитать маршрут с пересадками и быть уверенным, что не опоздаешь и не придется ждать автобус, который существует в единственном экземпляре и в нужный момент просто-напросто не на линии, а сломан и со своим пересачочным билетом можешь делать что угодно, хоть сатану вызывать - не поможет. В НН не все маршрутки принимают пересадочный билет, из тех, которыми приходится пользоваться это 45, 65, 78 - фигвам, а не пересадка!
А еще в НН появились такие места, где ходят автобусы-призраки, о них люди слагают легенды, потому что они появляются тогда, когда их никто не ждет, прогуляйтесь как-нибудь на ул.Культуры в р-н Рыбакова или Пожарки. Мне "посчастливилось" там побывать и чтобы уехать пришлось идти пешком до ЦС, потому что там в течение часа не было никакого транспорта, вообще, совсем, ни автобусов, ни маршруток.
ElinaMessi писал(а)
Я живу на два города, если че, поэтому как обстоят дела с ОТ в НН и СПб знаю не по наслышке и не по командировкам

причем тут просчет маршрута, если речь о переплате? как в СПб бесплатно пересесть, не считая безлимитный проездной? просчитать проще, я и не спорю, но вот ехать с пересадкой - дико дорого, в отличие от НН. Транспорт как таковой в СПб лучше, но тарифная политика ощутимо уступает нашей. Скажу больше - бесплатных пересадок нет даже в Мск, мы в этом смысле единоличные лидеры.

ElinaMessi писал(а)
В НН не все маршрутки принимают пересадочный билет, из тех, которыми приходится пользоваться это 45, 65, 78 - фигвам, а не пересадка!

а причем тут маршрутки? я специально уточнил, что речь про ГОРОДСКОЙ транспорт. Он принимает. Маршрутки - частное такси, которое хочет работает, хочет нет, и к ОТ они не относятся, хоть нам упорно и пытаются это вбить в голову. Не надо приплетать частников, они что хотят, то и воротят. Речь исключительно про регулярный транспорт - автобус, трамвай, метро, троллейбус.
Ядрен батон писал(а)
Скажу больше - бесплатных пересадок нет даже в Мск, мы в этом смысле единоличные лидеры.

Акститесь уже, все прелести бесплатных пересадок только у вас в голове, потому что на деле воспользоваться ими затруднительно чисто из-за отсутствия автобусов, трамваев и троллейбусов на линии. Какая разница, какой у вас билет, если вы в принципе уехать не можете, потому что нет ОТ, который бы мог вас отвезти.
Маршрутки при том, что в СПб они тоже принимают оплату транспортной картой, там нет такого: "хочет работает, хочет нет, и к ОТ они не относятся". Если маршрутка не хочет работать по правилам, то она просто не будет работать, а в НН наоборот, маршрутки диктуют депрансу свои условия. Попробуйте на досуге расплатиться транспортной картой в маршрутке ИП Саакян (это Т78 которая), вам горячий южный парень даже не зная русского языка очень быстро объяснит, куда вы себе можете засунуть эту карту, а ему должны оплатить проезд наличкой.
ElinaMessi писал(а)
Попробуйте на досуге расплатиться транспортной картой в маршрутке ИП Саакян (это Т78 которая)

мне это не надо, я пользуюсь только цивилизованным транспортом, а не дикими шайтан-повозками

ElinaMessi писал(а)
воспользоваться ими затруднительно чисто из-за отсутствия автобусов

понятно, еще одна "из этих". Я пользуюсь каждый день, в маршрутке ни разу небыл уже 12 лет, и ни разу нигде не опоздал. На линии все есть. Что я делаю не так? крепко же вы вбили себе в голову этот бред, видимо еще и глаза закрыли, чтобы не увидеть, что это не так на самом деле.
Ядрен батон писал(а)
Я пользуюсь каждый день, в маршрутке ни разу небыл уже 12 лет, и ни разу нигде не опоздал. На линии все есть. Что я делаю не так? крепко же вы вбили себе в голову этот бред, видимо еще и глаза закрыли, чтобы не увидеть, что это не так на самом деле

Это вы себе в голову вбили, что в НН с ОТ все прекрасно
просто потому что Вам повезло и ваши основные маршруты проходят по главным магистралям города .Не все жители НН такие счастливчики. Есть люди, которые живут например, на Дубравной, на Культурке, на Днепропетровской, на Артельной, на 40 лО и т.д. и у них с транспортом действительно проблемы, потому что там просто нет АБВ, или ходят они в лучшем случае 2 раза в день.
Вы живете в "моямирке" считая, что если Вы маршрутками не пользуетесь, то и другим оно не надо, а у людей может и выбора то нет и они вынуждены ездить на этих старых вонючих ПАЗиках, ну либо пешком ходить по 3-4 км., а это так себе альтернатива.
я по работе перемещаюсь по всему городу и бываю в разных его уголках. Про "все прекрасно" никто и не сказал, но обходиться без маршруток вполне возможно, а это и означает активное использование пересадочных тарифов, о которых и была речь изначально. Каких-то критических проблем нет.
shian
26.11.2018
да и фик с ними буду ездить на авто
mkv
26.11.2018
Мудро, удобно но дорого.
shian
26.11.2018
за удобства приходится платить
Стало быть понеслось.. к весне до 50 поднимут чоли?
Они могут все!
могут и до 50, если продолжат гробить муниципальный транспорт под активное улюлюкание горожан, в то же время возмущающихся растущими аппетитами маршруток.
nikpav
27.11.2018
Я за тариф 60/90 на всех маршрутках и работу всего ОТ до 23ч
mkv
27.11.2018
+
а я за мир во всём мире,
и чтоб задачи все решались, чтобы роботы смеялись, чтобы не было проблем!
Stephan S
27.11.2018
пора...
+
525
27.11.2018
Хорошее решение.
Пассажир проголосует рублем.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем