--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

в этой области всё ещё строят суда

Размышляем
785
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vivat
03.03.2021
в этой области всё ещё строят суда
и спускают на воду
и закащик платит денег
и работники несут зряплату мелкому бизнесу и среднему
а то што судостроение достатошно сложное мероприятие - очевидно
немного сложнее даже серьёзной пекарни
поговаривают што немного круче некоторых ивнтагенств

вот только непонятно.......
будет ли в будущем место судостроению?
может всё же айти-технологии смогут ликвидировать это металло и наукоёмкое и малоэкологичное производство?

кстати электродвижения.....
для судостроения это херня
за исключением сущей пустяковины - доставки лепездричества на судно

на всякий случай - я не "филолог" *pardon*
mr.krabs
03.03.2021
vivat писал(а)
то што судостроение достатошно сложное мероприятие

И доказывает прогрессивность финикийцев.
vivat
03.03.2021
- карфаген должен быть разрушен
sov-svet
03.03.2021
Так то можно на судне и генерировать. Но наверно не будет смысла, потери всё такое.
Сколько топлива жгут однако.
дизель-электроход Ленин
vivat
03.03.2021
и Советский Союз :-)
sov-svet
05.03.2021
Ну в качестве эксперимента наверно.
vivat
03.03.2021
дизель - генератор - электродвигатель.......
просто дизель - нифуя не экологично
логично
Скорее экономично
Дизель всегда работает в самом оптимальном режиме, снижая расход и амортизацию.
vivat
04.03.2021
экономика - фуйня
быть в тренде - суть успеха :-D
компания по эксплуатации недизельных судов просто обязана содержаться казной *yes*
ISOpter
04.03.2021
чем больше звеньев преобразования энергии, тем меньше общий кпд системы, - это же элементарно, уотсан!
vivat
04.03.2021
т.е. гибридные авто.....
што то типа фейка?
sov-svet
05.03.2021
Нет, не логично, первый вариант дороже. Вот интересно, на судах с ЯСУ крут момент на винт от турбины идёт, или генератор-эл/двиг.
-=AKM=-
05.03.2021
через генератор
sov-svet
05.03.2021
Видимо связано с необходимостью изменения мощности.
vivat
05.03.2021
там электродвижение
как и на дизельных, ну тут могу ошибаться
хотя вряд ли
ISOpter
03.03.2021
изучал судостроение по "Ледоколу"?
mr.krabs
03.03.2021
По мемуарам Дезмейкера
это пятььььььььььььььььььььььььььььь :-))))))))))))))))
KIA
04.03.2021
Ничего...это чудо скоро вернется в массы, если его кондрашка не схватила от ветеринарной вакцины.
vivat
03.03.2021
имеется в виду "Ленин" ?
проходили в "школе"
на судостроительных предприятиях бывал
даже поматросил на Волге
еееэээээххх!
молодость *good*
ISOpter
04.03.2021
Резунов
vivat
04.03.2021
ааааааааааааааааааааааа.......
был впечатлён
каюсь
щас это дошло до Латыниной
или она так и не смогла выбраться из сумрака геббельсовщины
што вполне понятно *pardon*
vivat писал(а)
за исключением сущей пустяковины - доставки лепездричества на судно

батарейки же! маск не даст соврать
vivat
03.03.2021
осталось пощитать ампер-часы волго-дону на рейс от нижнего до питера
к примеру
*scratch*
rufaldi
03.03.2021
vivat писал(а)
в этой области всё ещё строят суда

Суды с подвалами они только строят , а не суда ..
vivat
03.03.2021
пытают или сразу расстреливают?

кстати......
адепты Навального по приходу к власти, надеюсь, люстрациями не озабочены....
rufaldi
03.03.2021
дай хоть отдышаться после 15-ти суток в клоповнике ..
vivat
03.03.2021
дык....
я вам мешаю?
*pardon*
Sidoroff
03.03.2021
Все дизельные подводные лодки строго говоря являются дизель-электрическими. Оно и понятно, учитывая тот факт, что дизель в подводном положении работать не умеет, максимум под перископом.
vivat
03.03.2021
потому и без дизеля им абзац
mkv
03.03.2021
А раньше на паровозах специализировались.
vivat
03.03.2021
а ещё раньше просто пограничьем :-)
chastener
03.03.2021
Угу, если раньше строили п/лодки, то сейчас танкеры и сухогрузы. По разнице в квалификации персонала, сложности итд. - небо и земля.
Если при СССР на КС только в первую смену выходило 35 000, то в середине 90-ых около 7000 (счас ХЗ, не думаю, что многим больше).
vivat
03.03.2021
поговаривают што "конструктору" непристало в цех спуститься
при том што квалификация вьюных инженеров ниже плинтуса
по крайней мере на ......
ну не важно
а скока щас контор вместо одного завода?
сотня наверное
Был в цэхе при постройке сухогруза. Так. Работают. Не спешно. Народу больше пятидесяти человек одновременно не видел.
antidot
03.03.2021
vivat писал(а)
в этой области всё ещё строят суда

Ну да, вон на Лядова какой суд отгрохали вместо автостанции.
vp
03.03.2021
Во-во.
Не не ссут такой суд!
vivat
03.03.2021
так это у вас на рейде сУдна стоят , а не судА? *rofl*
А внутри там прям космозоо, миллиард освоили не меньше.
не пей на ночь
mkv
03.03.2021
+
vivat
04.03.2021
сочувствую....
берегите здоровье
mr.krabs
04.03.2021
Наоборот: накатил стакан, сплясал камаринскую, написал на гф и в люлю.
vivat
04.03.2021
сразу видно опытного "игрока" :-D
а я стаканами тыщу лет уж как не пробовал
да и не охота давиться
mr.krabs
04.03.2021
Стар ты стал и немощен
www.youtube.com/watch?v=_CtI6_NlLYw&feature=emb_title
vivat
05.03.2021
согласен.....
бОльшая часть алкоголиков-чемпионов, профессионалов, идейных защитников права на нажраться, свободы свободно пьющего человека и прочая, прочая, прочая.....
уже на погосте
s47
04.03.2021
vivat писал(а)
в этой области всё ещё строят суда

На Красном Сормове регулярно построенные суда спускают на воду. Не знаю как сейчас с Ковидом, а раньше все желающие могли пройти на территорию завода и посмотреть спуск на воду. На заводе есть интересный музей.
Снимок сделан 5 мая 2017 года
Я в 2019 году на спуск круизного "Мустая Карима" ходил. Завод впечатляет своими масштабами, в полуоткрытых воротах цехов виднелись корпуса строящихся "Пол", ранее на спуске "Полы Хариты" был, вроде она первая из серии.









www.youtube.com/watch?v=BYC3-YrNSfs&feature=emb_logo
vivat
04.03.2021
походу это тутошним абсолютно малоинтересно
вот ежели бы кто чё сломал
или бы взорвалось чего
это дааааа!
это был бы охерительный меседжжжж
*pardon*
mkv
04.03.2021
На спуске Мустая Карима было очень много народу, даже с груднячками в колясках приходили.
vivat
04.03.2021
я понимаю што НН.ру собирает прелюбопытную публику
но тут абсолютно не в тренде меседжи про то што реально приносит городу денег
про то што позволяет существовать тутошнему мелкому бизнесу
то што делает работу того же политеха не бесполезной

с другой стороны.....
мой завод уже не мой завод :-)

всё же похоже рассейский бизнес не может, или не хочет, зарабатывать на "машиностроительном продукте", да и услугах
ну ежели тока "крестьян отписать тыщь стописят" :-D
mkv
04.03.2021
vivat писал
всё же похоже рассейский бизнес не может, или не хочет, зарабатывать на "машиностроительном продукте", да и услугах

На мой взгляд - не хочет. Но это лишь моё частное мнение.
vivat
05.03.2021
а ведь ежели чего
ну вдруг
прекратятся поставки из Китая
то....
ну т.е. по неведомым причинам Китай закроется или закроют то......

а ведь многое тут ещё работало, было вполне себе "на уровне"
но.....
заказать в китае, повесить свой лейбл - гораздо быстрее, согласен
mkv
05.03.2021
Такое уже проходили в девяностые, когда многие поставщики оказались в других странах. Не только из области машиностроения.
vivat
05.03.2021
ну тогда кроме всего прочего проходили "конверсию"
и зряплату продукцией или бартером
ну и самое зажигательное.....
а нафуя нам кормить завод!?
мы своим цехом сами прокормимся!
*dance2*
Это ерунда главное в эскортограмме www.instagram.com/p/CL9ArnqHlDb/
vivat
04.03.2021
таки да.....
што то реально делать - выпасть из трендов
:-D
Sidoroff
04.03.2021
Гламурные мудаки. Зла на них не хватает. Хоть бы спецовки надели для вида.
и каски на стройке government-nnov.ru/?id=273047
vivat
05.03.2021
техника безопасности
особливо учитывая тутошний менталитет
сугубо путём кнута
в этой стране с3,14...ть и забить на "интсрукцыю" как два пальца обос.....сать
што для работяги што для топ-топа
нееее
когда ёпнет, то за тобой толпой побегут от мастера до директора
што бы "бытовуху" написать, наобещают всяких ништяков и.....
кинут, реально кинут
и через время ваще забудут
- ну я же ж извинился! ? *dance2*
Meg@VaD
05.03.2021
Смогут, конечно. Когда наши предприятия захотят оснастить роботами сварочными с рентген инспекцией сварных швов и системой их позиционирования (перемещения самого робота). Пока дешевле людей травить парАми сварки, и пока люди согласны работать за те суммы, которые им предлагают, будут люди.
Небольшие корпуса уже роботами делают.
vivat
05.03.2021
вы специалист в судосборке?
извините
ежели чего :-)

кто должОн оснащать технологиями частные предприятия?
ну и.....
а чем вы собираетесь занять никому не нужных сварщиков?

кстати.....
извините..... могильщиков давно пора заменить роботами-копальщиками

ну а то што "менеджмент" реально разбирается на "стандартные операции" - вполне реально
ну кроме што Топ-Топ-Топов *dance2*

их тоже к ненужным сварщикам или в "элитные бездельники"?
*scratch*
Lissonka
05.03.2021
Ну, авиационную промышленность уже почти развалили, спасибо "эффективным" манагерам во главе с сердюковым, который чуть не развалил армию.
Дойдет очередь и до судостроения.

www.mk.ru/politics/2021/02/2...iastroeniya.html

argumenti.ru/society/2021/03/711996
vivat
05.03.2021
то то я смотрю как до Сердюкова Армия была в порядке :-D

а так то да.....
до недавнего времени
авиапром просто штамповал самолёты
пока до него не добрались нонешние кремлёвские правители
так? :-D
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем