--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Китае началось производство российско-китайского самолета CR929

В России
747
69
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
12.09.2021
В Китае стартовало производство первого экземпляра российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на издание «Цзефан Жибао».

Ранее главный инженер по перспективным исследованиям Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC) Ян Чжиган сообщал, что сборка первого самолета начнется в 2021 году. Он отмечал, что это означает согласование сторонами основных параметров машины (форма фюзеляжа, размеры и основные конструкционные материалы) и решение вопроса с поставщиками.

Макет российско-китайского самолета CR929 показали на авиасалоне в Китае в ноябре 2018 года. Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км. Длина макета 22 м, высота 6,5 м, а ширина 5,9 м.

Семейство включает также варианты с удлиненным (CR929-700) и укороченным (CR929-500) фюзеляжами. Планировалось, что CR929 составит конкуренцию самолетам европейского Airbus и американского Boeing. Стоимость программы оценивается в $13–20 млн. Россия вложит в проект около 600 млрд руб. Это больше, чем во все другие авиастроительные программы в совокупности.

(с) www.kommersant.ru/doc/4967664

И снова всё плохо и снова мы гибнем как никогда и снова пенсионерам не раздали по миллиарду. Не то, что в нормальных-то странах.
Стартовало производство.
В Кетае.
Понятно что самолёта этого не увидим в ближайшие 5 лет
Ну если к Китаю не присоединят
40@
12.09.2021
Сплюнь три раза про присоединение
Прекрасный в своей фееричности бред.
Что из твоих посылов является причиной отодвигания производства на 5 лет?
Ну, болезный, поднатужься.
когда по твоему на этом летаке рейсы начнутся
в следующем году?
через 3 года, через 5?
вопросом на вопрос? прекрасно, значит ты снова обгадился :о)
сейчас тебе надо срочно выбрать 1 из 2х вариантов:
1. Это таки китайский проект, Россия тут просто рядом постоять встала - значит нам пофиг, если вообще не полетит.
2. Если не полетит - то грусть-печаль для России, но тогда это нифига не китайский проект.

Как обтечёшь - кидай монетку.
мне реально похер чей это проект
даже по официальным планам участников проекта начало регулярных рейсов в 2029 году
это вообще за горизонтом событий
-=AKM=-
12.09.2021
ты посрать-то сумел сходить куда-нибудь, лишенец?
сюда хожу, ты как раз рот широко раскрыл
JobForFood писал(а)
Стартовало производство.
В Кетае.

А что такого? Аутсорс это норм, все развитые страны им пользуются. А в нашем случае так вообще я б собирать больше китайцам доверил чем рагулью вроде дристмейкера, ничего кроме как пердеть в лужи не умеющему.
Вообще все новости т. Дефмейкера особенно перепосты орды (ака гейпропагандист Красовский)
сводятся к следующим тезисам: "неведомо где происходит неведомо что неведомо когда"
Drowt
12.09.2021
Производство в китае, штаб квартира и основной офис в китае, сколько %% будет делаться нами непонятно. А так да самолет российско-китайский. Это все равно что про боинг сказать российско-американский, ибо в москве 2000 инженеров у боинга сидят и в россиия части шасси на кой какие модели делают)))
В Калининграде собирают БМВ. Правильно я понимаю, что мы можем считать БМВ российским автомобилем?
Drowt
12.09.2021
так и я про то, что там российского?
Еще раз: все автомобили, собирающиеся в Росси - российские?
Drowt
13.09.2021
Машины собирающиеся у нас не обязательно являются российскими. Российским товар можно называть если основная стоимость при его производстве, разработке, продаже, послепродажного обслуживания создается в россии.
Если вернуться к боингу....то компоненты собираются по всему миру, но основная разработка самолета идет в штатах, маркетинг в штатах, сборка в штатах, какие то компоненты делаются в штатах, включая двигатели если про GE говорить....основная стоимость самолета формируется в штатах.
Ivar-777
13.09.2021
Формально - да, по факту, там только "отвертка" без локализации, точно также собирается в Индонезии, индонезийцам можно гордиться! )
-=AKM=-
12.09.2021
если что - на гидромаше собираетсячасть шасси для боингов
Drowt писал(а)
Производство в китае, штаб квартира и основной офис в китае, сколько %% будет делаться нами непонятно.

Россия выступает как минимум в роли информационного спонсора в лице Орды и дристмейкера :-D
Вот когда самолет в Китае полетит - тогда и заживем. А пока надо немножко потерпеть.
если бы ты написал что-то иное - я бы сильно удивился.
вот когда крымский мост построят
вот когда Су-57 полетит
вот когда СП2 построят
...
что ж вам методички как редко обновляют?
Ты чего-то перепутал, методичка тут --->
попытка перевести стрелки зачтена, но ты всё-равно обосрался.
кстати, а чего при наличии чудо-ракеты НАСА у нас доставку космонавтов покупает?
Китайцы затребовали эксклюзивные права на продажу самолетов в Китае
Русские могут же продавать их в РФ и в мире (не эксклюзивно).
По расчетам, в ближайшие 20 лет Китай сможет продать 400 - 500 самолетов.
Россия у себя сможет продать около 50 штук.
Перспектива продажи самолета в мире неясная, т.к. там доминируют боинг с аэробусом.
www.airway1.com/russians-and...ody-jet-program/
irbis007
12.09.2021
подарить китаю технологии - это гос.измена
она точно подарена? есть ведь у вас на руках документ о передаче технологии?
palp
12.09.2021
Deathmaker писал(а)
документ о передаче технологии

михал юрич, справедливости ради китайцы с документами о "передачи технологий" никогда особенно не заморачивались.
Справедливости ради китайцы так и не смогли сделать движки для своих клонов МиГ-29. Это тебе не дизель шестигоршковый скопировать. Малость другие технологии.
Ну и воровать технологии в совместном проекте - это даже китайцы не догадались.
palp
13.09.2021
Deathmaker писал(а)
так и не смогли сделать движки для своих клонов МиГ-29. Это тебе не дизель шестигоршковый скопировать.

"не смогли".
и "не стали".
вот по первому каналу скажут что "не смогли"
SVM
31.10.2021
А у вас есть документы, что ничего не переданно? И что у нас будут производиться?
а у вас?
palp
12.09.2021
каки таки технологии там подарены ?
из рассойского там только финансирование.
palp писал(а)
из рассойского там только финансирование

у России больше денег чем у Китая?
palp
13.09.2021
да им жалко что ли ?
mr.krabs
12.09.2021
Первое время на CR929 предполагается устанавливать двигатели от General Electric и Rolls-Royce. Но в дальнейшем предполагается установка российского двигателя ПД-35 тягой 35 тонн, которого сейчас, увы, пока нет в наличии, но который ускоренными темпами разрабатывается российскими конструкторами. И это, в общем, то немногое, что мы от этого проекта <<поимеем>> - сам самолет будет производиться в Китае, и российские предприятия, помимо упомянутого двигателя (которого пока нет), будут делать для него только композитные крылья (с которыми, по известным причинам, тоже есть проблемы).
yandex.ru/turbo/newizv.ru/s/...ya-v-kontse-goda
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
chastener
12.09.2021
mr.krabs писал(а)
установка российского двигателя ПД-35 тягой 35 тонн, которого сейчас, увы, пока нет в наличии, но который ускоренными темпами разрабатывается российскими конструкторами. И это, в общем, то немногое, что мы от этого проекта > - сам самолет будет производиться в Китае, и российские предприятия, помимо упомянутого двигателя (которого пока нет), будут делать для него только композитные крылья (с которыми, по известным причинам, тоже есть проблемы).

8-)

Повторяю - только идиоты, мерзавцы, власовцы или тп. изменники могут топить за это говно!
дурачок, распиши проблемы с композитным крылом?
Точняк! Яндекс-дзен - самый выверенный источник! Вон и полудурошный бомжара Паша тебе неистово апплодирует - значит так и есть!
That date now looks in doubt after UAC said in June this year that while it had received its first preliminary orders, the first finished plane may now not appear until 2027.
www.cnbc.com/2019/08/20/chin...-and-boeing.html

ria.ru/20210902/kitay-1748292708.html
2027 - доживёшь ли?
mr.krabs
12.09.2021
дурачок, ты по ссылке то ходил?
а чо там кстати с суперджетом? бороздит воздушные пространства?

да и с остальными вундервафлями
mr.krabs
12.09.2021
JobForFood писал(а)
а чо там кстати с суперджетом?

этот лохотрон еще не прикрыли
(Casper)
13.09.2021
Что то с цифрами не то, 600млрд.руб на несколько порядков больше чем $13-20млн.
все так :))
Россия вложит 7 млрд $
на самолет пойдет $20 млн
веригуд бизнес ит
В России такой самолет не очень то и нужен. Объемы перевозок у нас не сравнимы с китайскими товарищами...Наши там участвуют скорее для наработки новых и восстановления утерянных в 90-е технологий. Самолет хоть и новый, но всего лишь конкурент существующим.
В все так.
Ожидаемые продажи в РФ - 50.
В Китае - 500
www.airway1.com/russians-and...ody-jet-program/
Ivar-777
13.09.2021
Вопрос в том, что в этом самолете российского? Скорее всего, вложились в китайцев технологиями. Так что, вернее назвать самолет китайским, разработанным с российским участием.
RK
30.10.2021
up
А что с МС-21? Вроде, крику много было. А потом все как то стихло.
RK
30.10.2021
Всё хорошо с МС-21.
Да, приняли правильное решение закрыть проект, поняв невозможность производства машины только из своих комплектующих. Видимо, санкции отрезали российский авиапром от необходимых импортных комплектующих.
Ну, и зачем, спрашивается, истратили кучу средств на то, что не пойдет в серию?(заранее ясно было) Очередной распил?
Удачный год писал(а)
закрыть проект,

а кто такое решение принял?
В головной конторе доложили правительству, что без импортных комплектующих сборка машины невозможна.
Короче, тут или крестик спрятать или трусы надеть. В том смысле, что если нужен самолет и закуп импортных комплектующих, не надо совершать тех телодвижений, которые беспокоят гейропу, либо совершать, но, отдавать себе отчет, что сборка самолета в ближайшие N лет невозможна. А когда всё на 100 процентов будет свое, неизвестно .
Глупость, она такая. Особенно, когда платит за нее народ.
Удачный год писал(а)
не надо совершать тех телодвижений, которые беспокоят гейропу

дык там всегда найдут об чем беспокоиться, в крайнем случае сами создадут повод. Так что на это не надо рассчитывать, а недостающие детали либо осваивать, либо закупать где-то, да хоть в Китае )
ЗЫ: не видел новостей, в которых "в головной конторе доложили... "
последнее что известно гуглу, что сертифицируют в декабре самоль
Неправильно выразился я. Не закрыли, а заморозили.Но, фактически, получается, закрыли. Что толку от сертификации( где, в РФ или в Европе?) если собирать не из чего?
Очень жаль, самолет красивый внешне, и на уровне интуиции кажется мне солидным и надежным. Это были бы рабочие места и лизинг боингов и эйрбасов пошел бы на убыль.
И вот такая шляпа.
mr.krabs
31.10.2021
всё убыточно
================
ОАК накопила к концу 2019 г. 530 млрд руб. долгов, только на проценты тратила около 30 млрд руб. в год и испытывала дефицит средств на развитие. Только в мае правительство приняло окончательно план финансового оздоровления ОАК: на покрытие части долгов она получит примерно 250 млрд руб. из бюджета, долги чуть меньше чем на 150 млрд руб. будут реструктурированы госбанками на 15 лет.
"Китай сейчас предлагает самую обширную сеть автомобильных зарядок в мире. В стране уже установлено 2,22 млн зарядных станций"
В Китае производится свыше трехсот моделей электромобилей.
Количество зарегистрированных электромобилей в Китае достигло 5,92 млн единиц.
В России...
"Количество зарегистрированных в России электромобилей на 1 января 2021 года составило 10.836 единиц".
"Сегодня в России работает около 450 станций, но <<крупных, развернутых сетей электрозаправок в стране еще никто не сделал"
Просто наслаждаемся, как победно шагает Россия семимильными наношагами!
450 зарядных станций против 2.220.000
10.836 автомобилей против 5.920.000 автомобилей.

Выгодно смотримся на фоне Китая!
Это я к тому, что самолет будет сделан. И будет летать. Россия для него спроектировала коврики. Не сделала. Сделают в Китае.

Машинист электрички
писал(а)
"Сегодня в России работает около 450 станций, но <<крупных, развернутых сетей электрозаправок в стране еще никто не сделал"

Ладно количество не большое, так еще и попробуй заряди!!! Летом их просто вырубало и каждые несколько минут заряд останавливался. (причин не знаю) и чтобы что-то зарядить, приходилось устраивать натуральный дроч с подключением и отключением в течении нескольких часов. На хрен это надо. А уж как себя это ведет в морозы, тут даже комментариев не надо.
TC Jester
30.10.2021
Где картинка летательного аппарата?
mik-mak
31.10.2021
Ура.. Поддержим! Даёшь некропостинг :)

Но этот самолёт в той мере российский, в какой егойная добавленная стоимость формируется при участии России.. Покашта, по описанию не понятно, чего там разрабатывается, так как "стоимость программы ~$15M".. ХЗ, скока стоит разработка нового самолёта, но чёта мне каацца, много больше $15М %)
Думаеца, кетайцы наняли наших инженеров на какой-то определённый кусок R&D..

Deathmaker
писал(а)
И снова всё плохо и снова мы гибнем как никогда и снова пенсионерам не раздали по миллиарду. Не то, что в нормальных-то странах.

А в чем профит? С чего такая щенячья радость за очередное открытие производства в Китае?? Вам они денег, что ли прислали или жить вы стали лучше?
ТеплушникЭр писал(а)
А в чем профит? С чего такая щенячья радость за очередное открытие производства в Китае?

самоль российско-китайский, значит что то и российское есть, наверное?
а двигатель чей? Китайский?
Было бы неплохо, но в двигатели китайцы не умеют. Поэтому пока допиливают ПД35, будут ставить американские и английские. Собственно исключительно благодаря крылу и движкам мы в этом проекте. Умей это китайцы - нафига б мы им сдались?
Сразу несколько противоречивых заявлений в последние несколько недель сделали чиновники по проекту российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929. Последнее датируется 29 июня: тогда вице-премьер Юрий Борисов сообщил о том, что Россия сокращает своё участие в проекте, потому что тот идёт <<в принципе не в том русле, которое нас устраивает>>. Однако о выходе из проекта он не заявлял, отметив лишь, что у китайцев больше потребностей, чем у нас.

При этом 5 мая китайский посол в России Чжан Ханьхуэй, наоборот, назвал CR929 одним из важнейших совместных проектов двух стран и сообщил, что на данный момент стороны уже достигли консенсуса по основным вопросам, таким как инвестиции, проектирование и разделение труда по выполнению НИОКР, совместные исследования и разработки продвигаются гладко и стабильно. А глава Минпромторга Денис Мантуров 17 июня на ПМЭФ подтвердил, что проект в силе, но проект будет переориентирован на использование только российских и китайских комплектующих.
mr.krabs
25.07.2022
Саламан писал(а)
дальнемагистрального самолёта CR929

Пишут, что российско-китайский лайнер вылетел из госпрограмм, а без финансирования какие разработки?
www.ng.ru/economics/2022-06-...search%3Ftext%3D
Demanoid
25.07.2022
очередной прорыв и очко *rofl*
mr.krabs
25.07.2022
зато как дышали, как дышали
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов