--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Кстовском районе возобновляются поиски Маши Ложкаревой - обсуждение новости

Новости
551
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
shushle
17.04.2019
Все структуры и поисковые отряды собираются в эти выходные на поиск Маши Ложкаревой. Штаб поисковиков,как и в прошлом году, будет на берегу озера в СНТ Горный Борок.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_kstovs...aign=newsdisguss

А зачем? Я просто не разбираюсь, но облазили же все поисковики тогда
swg
18.04.2019
Действительно... Лучше бы того мужика из Богородска искали.
Nikky
18.04.2019
Что за легендарный мужик из Богородска?
ARTIOM
18.04.2019
я ж отписывал - видел его летом
Nikky
18.04.2019
Я не слежу за Вами, извините. Что за мужик?
swg
18.04.2019
Типа похититель, предполагаемый. Фото есть, а мужика нет.
www.nn.ru/news/more/nizhegor...h_mash/65656801/
Nikky
18.04.2019
А, вон что.
легендарные мужики - это Чак Норрис и Свидетель из Фрязино
а волонтерам нечего осваивать?
А то у нас в России если ищешь причину чего то непонятного, то значит кто то что то осваивает
Nikky
18.04.2019
Ну, в целом, весенний поиск останков не лишён смысла. Трава маскирует поверхность существенно меньше, чем даже осенью. Но это если останки на поверхности или неглубоко прикопаны в неудачном месте (неоднородность может быть размыта водой и обвалиться). Если же останки закопаны, например, то наоборот, зима стёрла разницу.
там вроде уже каждую травинку прошерстили, какие нах останки на поверхности. Ни велосипеда ни телефона не нашли
buo
18.04.2019
Согласен. Стоить ли силы и средства тратить. Даже если найдут труп вряд ли это сильно поможет в розысках преступника.
(amigo)
18.04.2019
да ладно.. надысь мне тут один в теме втирал, что уже нашли..
Osss
18.04.2019