Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-2 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-2 °C
Утро -3°C
День -3°C
Завтра -1°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
62.3934
Курс USD ЦБ РФ на 30 января
62.3934
-0.4365
Все курсы валют
68.6764
Курс EUR ЦБ РФ на 30 января
68.6764
-0.5496
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Городской форум
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Макдоналдсе платят больше: Нижегородские таксисты присоединились к всероссийским забастовкам - обсуждение новости

В данной теме более 200 сообщений, переключите вид форума в ленту
Понятно
Новости
3190
420
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Перевозчики протестуют против политики компаний-агрегаторов

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_makdon...aign=newsdiscuss

Так может пусть в Макдак идут работать?
у нас в подъезде до последнего времени висел плакат, приглашающий работать в макдачку, там была цифра "от 140", а не "200". так что не всё так просто.
Hurricane
antikrot
06.12.19 в 17:15
не забывайте еще вычесть 13%. И наверняка еще другие подводные камни есть: что-нибудь типа "140 после прохождения испытательного срока при условии отработки не менее N часов в месяц"
DEN_di
Hurricane
06.12.19 в 22:04
Угу. У меня доча работала одно время в маке. Во первых полностью по ТК РФ - ночные, переработки..., во вторых на круг выходит куда больше чем у таксёров из СТ :-)
А что мешает этим таксистам сделать своё приложение, со своими хотелками?! Прально, хочется на всё готовое и чтоб бабло рекой текло. Не бывает так. А то вкладываться не хотят, а только ноют. Не нравится, не работай, ищи другую. Выход есть всегда.
главное что их "забастовка" уже не первая - и опчять зря. Всем плевать на десяток такчек не поехавших на маршрут. Деньги пассажиров перейдут другим таксерам, вот и все.
Я раньше часто на такси ездила, никто из водителей не жаловался, что мало получает, всех всё устраивало. Один водитель сказал, что на своём авто выгодно работать, а если на аренде, то не очень. Видимо мне какие-то неправильные водители попадались
Карантиновна писал(а)
Выход есть всегда

В том числе и улучшение качества оказываемых услуг....
banana.by/index.php?newsid=41165
Ахаха)))
Хммм... Не всякому таксисту подойдет такой приработок...
Не нужно все всерьёз воспринимать)
Мадам могла бы калымить и без такси
Карантиновна писал(а)
А что мешает этим таксистам сделать своё приложение, со своими хотелками?! Прально, хочется на всё готовое и чтоб бабло рекой текло. Не бывает так. А то вкладываться не хотят, а только ноют. Не нравится, не работай, ищи другую. Выход есть всегда. ...

всё правильно ты сказала... у них много хотелок... именно хотелок ...
Пофик, буду ездить на своей.
Просто прелесть, а не требование:
учитывать километры подачи при расчете стоимости
gurvinec
mkv
05.12.19 в 18:22
а не пошли бы они в бухгалтерию со своим требованием - с Ёкогамы ездить будут
Н111
gurvinec
05.12.19 в 18:28
+4
в бухгалтерию они не хотят ходить, т.к. и лицензии иметь... этоЖЬ налоги ...
Nikky
mkv
05.12.19 в 19:05
вообще, агрегаторам пора банить забастовщиков по ИНН и СНИЛС.
Nemir
Nikky
05.12.19 в 20:46
какието странные документы для таксиста
Glam Shine
mkv
06.12.19 в 13:21
В Италии такие правила, один раз приехало такси, а там уже 20 евро
mkv
Glam Shine
06.12.19 в 15:01
Нам в Италию не нать.
А что не так?
Пущай бастуют... другие таксёры будут работать в это время ...
гастарбайтеры из ближнего зарубежья :-D
из Чувашии и Мордовии)
да и нижегородских много, кто будет работать... сегодня уже два раза пользовались тачкой... нет проблем... цены как были, так и остались ...
При 8-часовом рабочем дне и зарплате 25000 р. в месяц заработок в час составит 142 рубля. Мне кажется, что надо навалить кучу говна перед "Бугровым".
Вот уж на кого пофиг, так это на таксёров. Молодцы агрегаторы, нашли узду на этих беспредельщиков. В СССР так вообще была отдельная каста. Хочу - поеду, не хочу - не поеду. В 2010 помнится заломили цену в 500 р. от Полтавской до Средного.
xj
OCV
05.12.19 в 19:01
Так и щас разводят от вокзалов.
GreatCornholio
xj
05.12.19 в 21:25
да там никто не ездит.
люди идут мимо, как будто не замечая эту грязь
xj
GreatCornholio
09.12.19 в 11:24
Кого раз развели да - второй раз не сядет, но там расчет на приезжих, не знающих.
GreatCornholio
xj
09.12.19 в 11:43
не может быть.
я во всех городах вижу, как люди из самолета или поезда выходят и заказывают такси у Ят и прочих операторов. А эти стоят и смотрят. Мне неохота как то было ждать и я спросил сколько стоит от аэропорта до Цветов. Мне озвучили что то в районе полутора тысяч. Я спросил в грубой форме, не сошел ли он с ума и предложил отвезти меня за 600 рублей (ЯТ говорил 450), тот отказался и стал ждать следующего рейса.
Дурачки, что с них взять
Йошкин кот!
OCV
05.12.19 в 19:29
+2
в Новогоднюю ночь?
Летом дело было. Просто я торопился и он сразу понял, что можно содрать. Но тут подошёл трамвай. :-D
Cracker
OCV
05.12.19 в 21:41
К достойной социально значимой профессии такой негативный стереотип никогда бы не выработался! Ну а к таксерам всегда было такое отношение ещё с советских времён, потому что они всегда были барыгами! Эта профессия всегда оставляла специфический отпечаток на личности.
Не хотят работать, а хотят грести деньги лопатой, пусть 3,14z do you т въя be вать на карьер или в шахту, или учителями-врачами (если образования и интеллекта хватит, в чем я сомневаюсь) за те же 150 р. в час.
А то растят *опы и пивные животы в своих рыдванах! И на клиентов бросаются периодически как полоумные!
svetlanka73
OCV
06.12.19 в 07:06
В период 2007-2010 ЗП была вполне, к услугам такси часто обращалась, чтоб с ребенком по транспорту не шарахаться. От Лапшихи до Сормово и по 700 отдавали, сейчас за 350 доехать можно. Но от Полтавской до Средного за пятьсот... Летом от Центра Сормово до Циолковки (расстояние примерно как от Полтавской до Средного) отдала 200, и то жаба замучила - обычно за 100 добираюсь...
+1 не работайте
Не квалифицированный труд, любого работника можно заменить щелчком пальца. Мне не совсем понятно, за что им повышать зарплату?
Не понимаю такой спеси, разные ситуации у людей бывают. Куда им идти? Воровать?
160 рублей в час - более чем нормальная зарплата для неквалифицированного труда.
Это при условии что ему предоставлены инструменты для труда. А амортизация машины? А потеря стоимости при продаже (в год машина в такси наматывает около 80 000 км, итого через 3 года пробег около 240 000 км, это почти смерть современных моторов (вы же хотите даже за 90 р ехать на свежей машине)) которая при таких пробегах составляет около 50%? А ТО каждые 7500 км (частые запуски, короткие пробеги - чаще интервал)? Это почему то никто не считает.
товарищ это почему-то не считает...
Многие таксисты забывают что работа в такси это большие суммы отложенного ремонта
Если они забывают - то это исключительно их проблемы. Почему-то девочки, которые дома ноготочки делают, сообразили как правильно посчитать свои затраты на обучение, инструменты, материалы и т.д. и установили сразу нормальные цены и не ноют по интернетам и не бастуют, или те же фотографы тоже как-то смогли хрен к носу прикинуть и посчитать как купить фотик, освещение, нанять ассистента, фотошоп купить лицензионный и не сидеть в убытках, а таксисты сначала ломанулись подключать агрегаторы и возить по 50 рублей, а потом почесали репу и стали считать затраты, и теперь такие - опа, еще же и машина, и то, и се... Что я могу сказать, если в свое время не тратился на образование, то теперь изволь тратиться на инструменты для труда. Кто на что учился, как говорится.
Гольдман, да кому интересны твои эти считалки (кроме таксёров)?
Вот те мой простой и понятный пассажирский подсчет.

Если 168 рублей в час, как тот таксер говорил, то значит чистыми в месяц бобёр получает около 30 штук (если 8 часов рабдень и 5дневная рабочая неделя).

Сколько он должен отстегнуть в месяц на "инструменты для труда" (все твои ТО/ГТО, амортизацию-уймортизацию)?
Имхо, тыщи четыре в месяц, если без брехни.

Твою отмороженную наглость про то, что в зарплате таксёра дОлжно ещё учитывать "потерю стоимости машины при продаже" я деликатно не комментирую, конечно.

Таким образом, зарплата таксёра:
30-4=26.
Ви таки считаете что таксёру это мало? А я вот считаю, что для таксера или официанта это самое то. Справедливо вполне. И сравни с зарплатой по другим профессиям аналогичного уровня.
Ты только не забывай что в его руках здоровье и жизнь пассажира. И если он по 168 р/час молотит уже 13-14 часов чтобы заработать хоть что то, то как он довезет это вопрос. Хотя если пассажиры ценят свою жизнь дешевле пачки сигарет то и отношение к ним аналогичное.
Я считал исходя из 8 часового рабдня и пятидневки
(169*8*22)-13%=25890. Вы хотите чтобы ваша жизнь была в руках человека который получает 26000 в месяц? Он не на дороге будет сосредоточен а на том где ещё подработать.
Bartleby
Goldman52
06.12.19 в 11:12
Как бы сформулировать.
Я не против чтобы таксисты получали больше, хотя и не считаю, что они должны получать больше чем их клиенты и больше средней.
Просто покупая товар или услугу я не интересуюсь кто сколько за нее получил, либо она доступна по цене, либо нет. Я не уточняю покупая телевизор, хорошо ли люди зарабатывают на заводе где его собирают.
Делить деньги с агрегаторами право водителей. Нам цену озвучили, мы платим. Пусть договариваются, повысят цены будем смотреть, пользоваться или дорого слишком.
Но когда мне говорят, что меня лишают безопасности, да даже комфорта, потому-что таксисты бодаются с агрегатором, мне это не нравится. Пусть бастуют, не возят, поднимают цены.
Goldman52
Bartleby
06.12.19 в 22:12
Да на телевизор мне тоже пофиг, но в такси - извините. Я сам утро и вечер катаю водителем в Яшке но если надо отправить жену и сына то только Нижегородец. Мне их жизнь и здоровье дороги. А жизнь и здоровье тех кто выбирает между 95р ЯТ и 90 Сити - нет.
Bartleby
Goldman52
07.12.19 в 01:15
А вы клиентам это своим говорите перед посадкой?
Goldman52
Bartleby
07.12.19 в 10:32
Я вообще стараюсь не разговаривать. Моё дело довезти.
Goldman52
Bartleby
06.12.19 в 22:17
Тогда пусть медсестры и врачи в больницах получают не больше своих клиентов. Прикинь: весь месяц бабкам сердца оперирует человек а потом 1 числа в листке 9000. Самая низкая пенсия из всех прооперированных бабок.
Bartleby
Goldman52
07.12.19 в 00:47
Где таксист, а где врач.
Goldman52
Bartleby
07.12.19 в 10:37
Важен принцип
Bartleby
Goldman52
07.12.19 в 12:38
Давайте прямой вопрос. Если поднять цены раза в 2-3 то плохие водители уйдут с рынка? Или каким-то другим образом вырастет безопасность и комфорт? И какой механизм данного процесса?
Goldman52
Bartleby
07.12.19 в 15:31
Никто не говорит о том, что нужно просто взять и поднять в 2-3-10 раз и все будет хорошо. Нужен комплекс мер. Идеальным (в моём видении) было бы ограничение количества машин. Ну согласитесь что на город с 1,3 млн человек 45 000 таксистов только в ЯТ это овердохера. При разумном количестве водителей баланс спроса/предложения сам выставит соответствующую цену. Ну и давайте не будем забывать что у каждого человека есть реальный прожиточный минимум, ниже которого он не упадёт чисто физически (взять потребкредит на еду не рассматривается) и этот минимум человек должен зарабатывать. И тогда если взять человека лет 35-40, свободно владеющего русским языком, с ментальностью соответствующей Нижнему Новгороду, которому досталась квартира от бабки, с одним ребёнком старше 3 лет, жена у которого работает и не только себе на ногти, и при этом он не спит за рулём а честно работает 8 часов в день то час для него должен стоить от 280 р. Или тут принято восхищаться Швейцарией где предлагали платить гарантированный минимум а самим требовать чтобы им были ништяки за счёт других?
Bartleby
Goldman52
07.12.19 в 17:41
Согласен. Только тогда я совсем запутался )) Никакие требования из первого поста не приводят к сокращению численности таксистов, скорее наоборот. И клиенты ничего не получают от их реализации, кроме неудобств и роста цен. Это к тому, почему всем пофиг на эти требования.
Это скорее вопрос централизованного перехода от модели с агрегаторами к старой с таксопарками, или ужесточение контроля над подбором водителей. Думаю водители будут против в первых рядах, по крайней мере большинство.
По поводу прожиточного минимума. Это общеэкономический вопрос. Знаю людей которые много работают за меньшие деньги и они тоже достойны хорошей оплаты. Вырастут все зарплаты и доходы таксистов за ними.
Повторюсь, это не та профессия которая должна уходить в отрыв по доходам, мое мнение.
Фин
Bartleby
07.12.19 в 18:27
Голдман думает, что если запретить части таксистов таксовать (а вопрос схерали), то он окажется в числе привилегированных и у него будет меньше конкурентов
самое смешное, что он же первый наплюёт на эти правила в случае непопадания в такой список
у нас таких запрещальщиков-барабанщиков полстраны
Goldman52
Фин
07.12.19 в 19:44
Гольдман думает что неадекватная конкуренция доходящая до демпинга интересна в краткосрочной перспективе, но губительна в обозримом будущем и приводит к кризису отрасли. И это касается всех сфер, не только такси. Хотя пан видимо ментальный совок и такие многоходовки воспринимать не способен, главное чтобы ему побольше а с него поменьше...
У меня подруга была учительницей русского и литры, стаж 6 лет, 6-дневка, плюс еще дома куча работы - проверка тетрадей, заполнение всяких отчетов, плюс поход на дом на индивидуальное обучение к одному мальчику с девиантным поведением, зп - 22-25 тысяч, из них 5 за этого мальчика. Это еще у нее с учетом классного руководства, проверки тетрадей, у препода по географии, например, прибавки за тетради нет и зп еще меньше. Летом уволилась и сказала, что голодать будет, а в школу ни ногой больше. То есть, доверять детей человеку с такой зп нормально, а таксистам типа мало? Часто пользуюсь такси, некоторым я бы вообще ничего не платила, задолбали со своими выкрутасами - заказала в аэропорт такси, к подъезду, таксист встал на дороге у дома у остановки, звонит и говорит - типа не хочу в ваш двор заезжать, подойдите сами. То есть, ему неохота заезжать, а я с чемоданом до него допереться сама должна за свои же деньги, норм. От поездки не отказывался, врубил ожидание. Пришлось самой отказаться, с меня сняли бабло, благо, потом вернули после обращения в поддержку. Или некоторые умники, которые везут дворами не смотря на то, что я говорю, что мы там не проедем, здесь перекрыто потому что копают, но нет, навигатор показывает, надо упорно переться туда, а потом материться, разворачиваться, ехать назад. ИЛи типа сажусь в машину, чел говорит - отменяйте поездку, мне неудобно безналом, офигенно вообще. В какой еще сфере можно с таким столкнуться? За что им поднимать зп?
Так это как раз следствие низких зарплат, в такси валит работать всякий сброд
Да там всегда был всякий сброд. Самый вопиющий случай со мной был в эпоху отсутствия агрегаторов, когда таксист встал на другой стороне дороги, я ему позвонила и попросила подъехать ко мне, ведь я диспетчеру четко и ясно сказала, где я стою. Он развернулся, демонстративно проехал мимо меня, попытавшись окатить грязью из лужи, и уехал. Щас такому быдлу можно хоть хреновый отзыв оставить и рейтинг понизить.
Да всем пофиг на этот рейтинг. Вы поймите, агрегаторам насрать как на водителей, как и на пассажиров
Да нет.Не насрать.Может такой кот помойный в черный список попасть.
Это вам в яндексе сказали наверно)
Ну не в чёрный.Но предложение пойдёт в последнюю очередь.Водила яндекса гутарил
А он откуда знает, в приложении прочитал?
Это с его слов на мой вопрос о качестве оценки о поездке.
Ну хотя бы ко мне это чучело больше не приедет.
А он и так не приедет, вероятность этого близка к нулю без всяких одних звёздочек
Swet-Lo
Goldman52
07.12.19 в 09:32
Разве у таксистов вычитают 13% из зарплаты?))) Не поверю.
Судя по всему их официально никто не оформляет. С ними никто не заключает никаких трудовых и гражданско-правовых договоров. Яндекс такси не является работодателем.
Водителей подключают к системе, которая предоставляет им услуги по подбору клиентов, законное право осуществлять деятельность, реклама и т.д. И соответственно яндекс такси за это берет определенный процент. И это нормально. А водитель либо принимает условия и работает, либо не принимает и стоит у вокзалов (если вам еще позволят там стоять).

Но у Вас есть еще вариант - зарегистрировать организацию по перевозке пассажиров. И назначайте на здоровье себе цены какие нравятся. И вот тогда вы прочувствуете сколько расходов будет на продвижение вашего бизнеса.
Goldman52
Swet-Lo
07.12.19 в 10:37
А я и есть ИП как раз с этим видом деятельности. И как раз у меня договор с Яндексом. А у водителей - со мной.
Фин
Goldman52
07.12.19 в 18:34
договор - это согласие, есть продукт непротивления сторон
подписал договор - всё устраивает
чо за шизофрения-то начинается?
денег хочу, яндекс не хочу?
Goldman52
Фин
07.12.19 в 19:46
Шизофрения типичная для данного форума: тут двуличие в чести.
Swet-Lo
Goldman52
07.12.19 в 23:21
Я правильно поняла, что Вы являетесь работодателем?
Goldman52
Swet-Lo
08.12.19 в 00:04
Да. И параллельно сам тоже водителем катаю.
Swet-Lo
Goldman52
08.12.19 в 07:17
Тогда Вы в бюджет не только НДФЛ платить должны, но и в пенсионный фонд, медстрах и соц.страх.
Goldman52
Swet-Lo
08.12.19 в 14:22
Немного другая схема.
Swet-Lo
Goldman52
08.12.19 в 17:33
Так если работодатель, как иначе?)))
Goldman52
Swet-Lo
08.12.19 в 21:23
Ну есть разные законные способы оформления наемных сотрудников.
Swet-Lo
Goldman52
08.12.19 в 23:08
Может удовлетворите мое любопытство в привате?)))
Goldman52
Swet-Lo
09.12.19 в 10:23
Погуглите сами: фрахт, ГПХ... Сами догадаетесь
Swet-Lo
Goldman52
09.12.19 в 12:14
Зачем мне гуглить чего-то. Есть Консультант. Нет времени заниматься изучением законодательства именно по вашей теме, но согласно пп. 1 п. 1 ст. 420 НК РФ, выплаты по договорам ГПХ попадают по обложение страховыми взносами, а также вознаграждение, выплачиваемое физ.лицам по договорам ГПХ признается объектом обложения НДФЛ согласно пп. 6 п. 1 ст. 208 НК РФ. Организация-заказчик выступает в качестве налогового агента, а значит по общим правилам должна исчислить, удержать и перечислить в бюджет налог с доходов физлица (п. 2 ст. 226 НК РФ).
А платить налоги или не платить это ваше личное дело.

Последнее время обратила внимание, что очень много иностранных граждан являются водителями такси. Если у вас есть таковые, то рекомендую изучить статью 18.15 коап. За нарушение миграционного законодательства штрафы покруче будут.
Goldman52
Swet-Lo
09.12.19 в 12:17
Если они числятся в штате
Swet-Lo
Goldman52
09.12.19 в 12:29
Даже если работают по ГПХ, вы обязаны подать Уведомление о заключении трудового договора
или гражданско-правового договора на выполнение работ
(оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства).
Goldman52 писал(а)
Немного другая схема. ...

Серая штоле?
А ты считаешь что человек должен "проедать" собственный автомобиль? Тогда какой ему смысл его покупать и выходить на работу на нем? Можно просто взять 800 тыр (цена солярки в базе) и тратить по 169 р в час. То же самое выйдет. Так что это не моя отмороженная наглость а твоя т.к. ты хочешь чтобы люди свои затраты на твое благо направляли. Хотя может ты и сам так делаешь, тогда не удивительно.
Bartleby
Goldman52
06.12.19 в 07:03
Про 168 р. написано, что калькуляция велась с учётом "чистого" заработка водителя.
Goldman52
Bartleby
06.12.19 в 07:16
Более чем уверен что это не полная калькуляция. Я вижу по отчетам Я.Т что мои водители в среднем зарабатывают 261 р/час, но это только полученные средства минус комиссия агрегатора. В этой цифре нет даже бензина и моек.
Фин
Goldman52
06.12.19 в 08:14
справедливая рука рынка расставила всё по своим местам
будут дохнуть с голода таксёры - так это их решение
только я чота ни одного такого не видел
Goldman52
Фин
06.12.19 в 09:07
Естественно расставит. И ценовая политика вынудит водил на собственных машинах уйти а останутся только наемники на парковых, а там владельцы парков точку безубыточности в отличии от частников тонко чувствуют, в итоге цены сбалансируются.
Фин
Goldman52
06.12.19 в 09:51
цены уже сбалансировались
только уходить не хотят, народ такой - жадный и глупый
рынок уж не тот, а у таксистов всё фантомные боли по ампутированному кошельку
Goldman52
Фин
06.12.19 в 10:43
Да ноют по "раньше 10 в день минималка" единицы. У большинства претензии обоснованные.
Фин
Goldman52
06.12.19 в 11:06
душЫт смех
Goldman52 писал(а)
У большинства претензии обоснованные. ...

Да ладно-ка. Претензии обоснованные могут быть у технолога на заводе, например. Потому что у него какая-никакая, а квалификация.
А тут что? Умение ездить на авто? Так я думаю, что как минимум каждый третий совершеннолетний здоровый гражданин это умеет делать.
И что в остатке? А ничего, только жадность, глупость (раз смог работать только в такси, то он всяко не талантливый математик и не инженер с производства) и понты.
У 90% технологов на заводе единственная претензия - чтобы водка в капельнице у проходной не сильно паленая была.
Не путай технологов с теми работягами, которые, как и некоторые таксисты, редко могут похвастаться наличием извилин в количестве больше одной. Технолог - это человек с высшим образованием, который успешно прошёл обучение в техническом факультете, а не в дровокольном и не заборостроительном.
Высшее образование сейчас это лишь корка. Купленная, "пробитая", подаренная родителями. Вышка есть у большинства, но толку?
Ну давай тогда пересчитаем по твоему.
261 р/час - это 50 тыс в месяц при 8часовом рабдне и пятидневке. "Грязными".
Ну, пусть половина у него уходит на все бензины и мойки и ремонты ( таксист же экономен). То есть заработок у него - 25 тыс.в месяц.

Это такой же заработок как у медсестры, как у старшего преподавателя в вузе. Почему у таксёра должно быть больше, чем у них?
Потому что если медсестра подаст вместо скальпеля зажим хирург даст ей пендаля и попросит то что надо, а если задроченный безденежьем водила вылетит на перекрёсток на красный то Б-га вы увидите ощутимо раньше задуманного.
Неубедительно. Медсестра не только скальпель подаёт. Уколы делает она, капельницы ставит. Засандалит не то лекарство, и "Б-га вы увидите ощутимо раньше задуманного". ?
Нельзя не признать, что у нас зарплата 25000 очень распространенная, но это не значит, что она нормальная - ни для медсестры, ни для водителя такси. Но для мужчины особенно. Тем более, что работа всё-таки у таксистов связана с риском.
Мне кажется, что если описанная ситуация соответствует действительности, то ряды таксистов вскоре поредеют. И их заменят выходцы из ближних стран. Тоже ничего хорошего.
Кто ж спорит про зарплату? И про то, что лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным?

Только в случае с таксистами ведь какая ситуация (если говорить по честному, а не как Гольдман): они требуют повышения платы за проезд. Причем, как можно понять из рассуждений того же Гольдмана - повышения радикального. Отнюдь не на 10 и не на 20 прОцентов.


А то, что "выходцы из ближних стран" заменят нынешних таксистов - не вот уж какая трагедия. Уборщиков они уже заменили, кассирш в супермаркетах активно заменяют. Вы ж не расистка какая, надеюсь? ))
Насколько я понял, водители хотят снизить комиссию агрегатора и за счёт этого поднять заработок. Не?
А то что счётчик, в Москве тот же яндекс вроде по счётчику, поэтому и до нас дойдёт скоро.
Могу ошибаться, но при их желаниях (см. рассуждения Гольдмана со товарищи) им и снижении комиссии агрегатора маловато будет. Повышения тарифов для клиентов они хотят.

Но, имхо, не выйдет у них ничего. Патамушта капитализьм, и фиг чего им Яндекс даст.
Я не расистка, но с нерусскими ездить не хочу, которые неизвестно как права получали, и может, второй раз в городе едут.
Если, как пишут, комиссия агрегаторов, доходит до 30 процентов, то это уже реально перебор, если не сказать, грабёж.
Да и цены, на мой взгляд, занижены, хотя я со стороны пассажира.
Неприятно наблюдать, как людей превращают в рабов.
Не надо думать , что на Украине и в Узбекистане права получают "неизвестно как". Особенно, кстати, в Узбекистане. Это у вас высокомерный стереотип: мол, в Азии везде бардак, коррупция выше нашей etc, а Нижний - офигительная Европка

Про слишком заниженные, якобы, цены тут уже писали: цены подверстаны под реальную покупательную способность населения

Про "рабов" - демагогия
Не согласна ни по одному пункту, ну да ладно. Все равно каждый останется при своем мнении, как всегда.
Но всё-таки, низкие зарплаты приведут к тому, что в таксистах останется одна шушера, а пострадают от этого пассажиры. А сфера эта с повышенным риском, как для пассажиров, так и для водителей.
//низкие зарплаты приведут к тому, что в таксистах останется одна шушера,//
Так про любое ремесло сказать можно
Конечно. Но повторюсь, такси сфера повышенной опасности.
За Узбекистан, во всяком случае, ручаюсь: права там настоящие. Живет товарищ в Ташкенте. Ну за Юкрейн, конечно, не уверен...
Ташкент и Узбекистан это разные вещи. Так же как Москва и Россия
Может, они и настоящие, но все равно наверняка есть какие-то особенности в правилах, знаках, особенностях вождения.
Плюс знание города, русский язык в пользу наших.
И вообще, думаю, есть разница, когда человек работает дома, а когда приехал на калымы.
Васька Пепел писал(а)
цены подверстаны под реальную покупательную способность населения

нот вад!

а больше ни в каких сферах они под это не верстаются случайно?
Именно так и получают. Исходя из своего опыта общения с азиатами - транспорт сложнее ишака доверять им пока рановато
Тигра-мур писал(а)
цены, на мой взгляд, занижены, хотя я со стороны пассажира.

Это Вы мало пользуетесь такси, потому Вам так и кажется. Я уже неоднократно писала здесь, что одно и тоже расстояние в разное время и разные дни можно и за 160 проехать, и за 380
Да, нечасто езжу, и как правило, дёшево выходит, иногда настолько, что даже даже как-то неудобно становится.
ISOpter
Anaita
06.12.19 в 17:30
повадились в булочную на такси ездить? Так это ваши проблемы
Anaita
ISOpter
06.12.19 в 17:35
У Вас они тоже будут...
ISOpter
Anaita
07.12.19 в 00:17
я такси пользуюсь от силы раз в год
Касательно "цены занижены" - кто мешает давать чаевые?
Ну, 20 рублей сдачи, не прошу. А накидывать сверху, не знаю, как-то странно, по мне, как подачка выглядит.
И вообще, мне в принципе,не нравится система чаевых. Лучше, когда все прозрачно в цену включено, в тех же кафе.
xj
Тигра-мур
09.12.19 в 14:06
Тигра-мур писал(а)
Если, как пишут, комиссия агрегаторов, доходит до 30 процентов, то это уже реально перебор, если не сказать, грабёж. ...
Неприятно наблюдать, как людей превращают в рабов.

кто рабы? Таксист хочет едет - хочет нет, или медсестра
Тигра-мур
xj
09.12.19 в 14:28
Ну да, не нравится работать учителем, идите в бизнес, всё логично.
Сама комиссия 17+5%, но плюс процент за вывод, плюс округление при выводе... Под 30 набегает. Есть конечно подключашки с суммарными 20%, но они виртуальные и в любой момент могут просто исчезнуть с деньгами.
Васька Пепел писал(а)
Вы ж не расистка какая, надеюсь? ))

толерастик что ли?
Тигра-мур писал(а)
выходцы из ближних стран

В Яндекс-такси их примерно процентов 20. Всегда.
Уже заменили. Я перестал при заказе писать комментарии, все равно узбеки, коих по ощущениям в такси процентов 80, не понимают письменную русскую речь.
А кавказец один нам едет сознался что не знает где метро горьковская.
Вот-вот.
в руках повара жизнь и здоровье людей
в руках нянечки в детсаду жизнь и здоровье детей
в руках медсестры жизнь и здоровье людей

таксист-это самый неквалифицированный труд, его профобразование-водительские курсы... я считаю что необразованный человек должен получать меньше чем образованный
Ну сам факт наличия диплома ни о чем не говорит (я не ратую за ненужность образования, я за то чтобы знания были реально получены и были применимы и применяемы). А водительские курсы: водительское удостоверение и стаж будут одинаковы у москвича с 10 годами опыта маневрирования на МКАДе и у жителя Тоншаево, где 3 улицы и 2 райпо. С кем меньше вероятность быть закатанным фурой?
Фин
Goldman52
06.12.19 в 09:53
Goldman52 писал(а)
С кем меньше вероятность быть закатанным фурой

с тоншаевским на порядок меньше
Goldman52
Фин
06.12.19 в 10:41
Потому что он просто откажется ехать в час пик?
Фин
Goldman52
06.12.19 в 11:04
потому что на мкаде фур полно, а в тоншаеве свободно
но каждый водитель матиза считает себя королём дорог
до последней встречи с фурой
Goldman52
Фин
06.12.19 в 21:45
И водитель не видевший в жизни ничего больше ЗИЛ 130 груженого говном будет спокойно маневрировать в милионнике?
Фин
Goldman52
07.12.19 в 11:04
вы много видели в городе людей, закатанных фурами?
вы вообще понимаете, что такси - это городской транспорт в основном?
а вы видели сколько в городе ездит за рулём женщин (обезьян с гранатой как их называют "опытные" таксисты)
вай, что творится
в такой ситуации нас спасут только профессиональные опытные таксисты с 40-летним стажем, конечно
Goldman52
Фин
07.12.19 в 11:23
Так вот в городе как раз и нужно уметь маневрировать.
Фин
Goldman52
07.12.19 в 12:16
так вот в городе самое частое дтп с таксистами, когда какая-нить Тп сдаёт на парковке задом и царапает таксисту бампер
а не фура раскатывает на мызинском мосту 27 такси с 58-мью пассажирами
так что не надо ценить за меня мою жизнь и пугать фурами, если вы слабо представляете ситуацию
Goldman52
Фин
07.12.19 в 16:31
Я то как раз её хорошо представляю. И знаю как ездят приехавшие из чувашских деревень таксисты. И дело не в том что они приехали, или в том что они из Чувашии. Просто у них нет опыта езды по миллионнику, зато они просят меньше местных.
Фин
Goldman52
07.12.19 в 17:29
ну и сколько экономных пассажиров погибло в Нижнем Новгороде по вине чувашских неопытных таксистов?
xj
Goldman52
09.12.19 в 12:15
Дайте статистику, а не свои хотелки.
Чуваш или узбек ездящие по навигатору, едут осторожнее, чем местные старожилы плюющие на правила.
Goldman52
xj
09.12.19 в 12:18
Статистику даст РосСтат, а ваш выбор это ваш выбор.
xj
Goldman52
09.12.19 в 14:02
Рынок решает.
Goldman52
xj
09.12.19 в 14:53
Не, решает не рынок, решает пассажир голосуя рублём. На данный момент наголосовал на средний чек в 116 р. Перевозчики откликнулись снижением затрат: отсутствие лицензий, осмотров, легализации, использование труда мигрантов, машины-конструкторы из МСК, работа по 14-16 часов без отдыха... Вы главное не забывайте что такая корпорация как Сбербанк (49% акций ЯТ и СМ) всегда вытянет свой процент, и просто на каждое понижение цен будет способствовать еще большему снижению затрат (вплоть до лоббирования законов) чтобы мельница продолжала молоть. Так что голосуем дальше. Show must go on! (c)
xj
Goldman52
09.12.19 в 18:40
Если пассажир не рынок - то кто рынок, водитель такси с вокзалов?:))
Goldman52
xj
09.12.19 в 22:09
Пассажир всего лишь пешка в руках маркетологов. И любой потребитель в целом тоже.
Goldman52
Фин
06.12.19 в 22:08
Ну вот как с таким разговаривать? Если человек готов ехать с гастаром, который раньше только ишак гора гонял, лишь бы заплатить не 150 а 100 р... Ну если ты себя ценишь дешевле пачки сигарет значит ты и есть дешевле пачки сигарет, и отношение соответствующее
Фин
Goldman52
07.12.19 в 10:59
я на автобусе за 26 рублей езжу в основном
означает ли это, что я себя ценю дешевле жвачки?
Goldman52
Фин
07.12.19 в 11:18
В автобусе ты едешь с водителем который утром прошёл медосмотр, у которого стаж шёл ещё до того как он D открыл и в автобусе который предрейсовый осмотр прошёл. В ЯТ/Сити/Везет тебя везёт бомбила, и вот тут уже другой разговор.
Фин
Goldman52
07.12.19 в 12:13
т.е. вы согласны, что за 26 рублей я получаю более качественную и более дорогую по себестоимости услугу
так какого хрена таксисты хотят больше?
Goldman52
Фин
07.12.19 в 19:38
Ладно, завязывайте тавтологию. Главное потом, когда ваша профессия подвергнется "уберизации" не нойте, помните -вы сами за это ратовали, воспримите это как победу) А не дай Б-г в такси придётся поработать (от сумы и от тюрьмы...) так вообще с радостью домой монетки приносить будете.
xj
Goldman52
09.12.19 в 14:00
Давайте к телегам вернемся, тож извозчики были против.
Вот прямой тебе вопрос, ответь , пожалуйста, без виляний, если сможешь .

Какой должна быть заработная плата таксиста в месяц? То есть, чистый доход (когда он заплатил за все бензины)?
Что, молчишь и собратья твои по ремеслу все молчат? Так ведь понятно почему. Ты понимаешь, что если честно озвучишь таксистскую хотелку про "соточку", то на тебя тут будет положено много-много неких предметов )
50 должен получать любой сотрудник. Дворник, нянечка, таксист.
вам уже много раз говорилось: это не ваше собачье дело. Таксист - не работник по найму, и никому "не должен" получать "столько-то".
40 на машине работодателя, от 50 если на своей в зависимости от класса машины.
Так именно столько они и получают сейчас
Как-то не клеится с предыдущими цифрами.
lionchik
Goldman52
07.12.19 в 22:06
Так образования-то нет, вот и считают не очень...
Как будто другие не тратятся, на проезд, на налоги, на одежду на работу ходить. Им-то что, треники надел, помылся и порядок.
Goldman52
lionchik
07.12.19 в 22:16
У многих вышка и свободное знание английского/немецкого.
lionchik
Goldman52
08.12.19 в 07:15
Так для них это подработка скорее всего. Вы писали про свободное знание русского.
Goldman52
lionchik
08.12.19 в 14:21
Нет, постоянка. У всех разные причины
Кстати: нянечка в детском саду это человек вообще с улицы, как правило это РСП со всеми вытекающими, для которой это шанс ребёнка в садик пристроить.
После водительских курсов человек сам себя с трудом и риском возит, не то что других.
Таксист - это опытный водитель, со знанием города, навыками культурного общения с людьми, стрессоустойчивый, дабы не закипеть ни от перлов клиента, ни от маневра очередного идиота на дороге коих сейчас полно.
Так что рассуждения ваши и вам подобных о никчемности этого труда - не более чем мнение дилетанта. Далеко не каждый человек может качественно выполнять эту работу.
Вот если бы еще в такси набирали только опытных водителей со знанием города и т.д. - это было бы оправданно, а таких я встречала - по пальцам пересчитать.
Вы путаете причину и следствие
Подскажите, каким образом происходил до агрегаторов отбор в таксисты? И чем отличается "эконом" от "комфорта" кроме машины? Что там, что там можно нарваться на хамство и неадекват.
Ну например как принимают в Нижегородец - изучение документов (паспорт+трудовая), собеседование, проверка службой безопасности, пробная поездка чтоб посмотреть как человек ездит.
Как в яндекс такси устроиться, рассказать вам, или сами догадаетесь?
Ну, специфика профессии такая. Например, все музыканты в оркестрах, обслуживающих свадьбы, играют на собственных инструментах. Тоже " проедают" собственные инструменты ;)
Васька Пепел писал(а)
Тоже " проедают" собственные инструменты ;)

там больше печень страдает
xj
Goldman52
09.12.19 в 12:22
Goldman52 писал(а)
А ты считаешь что человек должен "проедать" собственный автомобиль? Тогда какой ему смысл его покупать и выходить на работу на нем? Можно просто взять 800 тыр (цена солярки в базе)

Солярка в базе от 750. И так лукавство в каждом посте.
А Лады что тоже от 800? Или их нельзя в такси использовать?
Рено? Тоже от 800?
А БУ нельзя, требование агрегатора? Какого?
Goldman52
xj
09.12.19 в 13:08
Солярку за 750 не возьмешь. 750 это если по программе "молодая однополая семья с 7 усыновленными детьми - инвалидами разных рас", в кредит через банк Якутский капитал и с полной КАСКО через "МахачкалаХлебДревСтрах" с полисом за 100500 р. Ну и плюс карта помощи на дороге, сигналка за 50 тыр... БУ солярка/Рио в Комфорте с 2015 года, со следующего года - 2016...
xj
Goldman52
09.12.19 в 13:58
Смишно.
А "Эконом", не?
Goldman52
xj
09.12.19 в 14:45
Вот мы и приходим к тотальному нищебротству самой горластой части пассажиров. Хоть на Экономе, хоть стоя, только бы за 82 рубля))))
xj
Goldman52
09.12.19 в 15:49
)) пусть "тотальное нищебродство" - значит повышать цены некуда тем более.
Goldman52
xj
09.12.19 в 18:25
Как раз наоборот: нищеброд отличается от бедняка тем, что спускает все деньги на неразумные вещи. И если их приучили ездить на "такси" из дома до остановки то они будут ныть, голодать но ездить по любой цене... Простой пример: по отзывам водителей на тарифах Комфорт и Комфорт+ чаевые оставляются в 90% случаев, причём на К+ они часто получаются округлением стоимости поездки до 1000. На Экономе - 5% и то 10-15р. В остальных случаях сумма до рубля высчитывается. Почему? Да потому что на К, К+ едут те кто хочет доехать быстро и с комфортом, на Экономе - те кому "поехать на такси". И кстати именно на Экономе идет подавляющая масса претензий на пыльный кузов, не ту музыку, не тот ароматизатор и т.п. Т.е. человек платящий 500р от Пролетарки до аэропорта понимает что в непогоду кузов априори не чистый, а платящий 219 р считает что его машину должны мыть перед каждой подачей. Парадокс? Нет...
xj
Goldman52
09.12.19 в 18:36
Тоже Росстат?
Значит драть с нищебродов можно и нужно по вашему, от них не убудет.
А таксисты вашего типа значит все деньги тратят толково))
Goldman52
xj
09.12.19 в 22:09
Конечно нужно: они сами хотят отдать деньги за позолоту
Васька Пепел писал(а)
А я вот считаю, что для таксера или официанта это самое то.

То есть ты считаешь, что 25 тыр, то есть фактический прожиточный миниум с рационом "доширак" - это достойная оплата труда ? А если у работника семья ?

Вообще мы вчера со знакомым считали, чтоб жить худо-бедно надо 45-50 тыр, то есть по 1000 в день на каждодневные расходы и 15 тыр на комуналку-одежду.
Какая тут 26 тыр - хорошая зарплата, тем более для владельца ЛА, где велика вероятность форс-мажора в виде того-же штрафа ?
Jen08
antidot
06.12.19 в 09:42
Ну у нас как бы рыночная экономика. Не устраивает зарплата меняй профессию, переучивайся на другую... А спецом платить таксисту больше чтобы его семье жилось хорошо как то не правильно. Каждый крутится как может. У кого то лучше получается у кого то хуже.
Я о сравнении заработка таксёра с заработками в других профессиях. Исходя из того, что " жизнь реальна, жизнь сурова"(с)
antidot писал(а)
15 тыр на комуналку-одежду.

Что-что? Приличная кожаная (из настоящей кожи, а не из "молодого дермантина") зимняя обувь от 10 тыр начинается. А за коммуналку давно гораздо больше пятёрины берут.
Deathmaker
Goldman52
06.12.19 в 09:05
пардонемуа, т.е. мне имеет смысл сказать работодателю (который мне деньги платит), что он должен заложить в мою ЗП износ машины, на которой я езжу на работу?
Goldman52
Deathmaker
06.12.19 в 09:15
Нет, ты можешь ездить на ОТ и на велосипеде и пешком, от этого твои рабочие возможности не ухудшатся (почти). А вот таксист работающий без машины это как минимум странно. Разговор же не идёт о том что в цену закладывать износ машины на личные поездки. Вот к примеру если мы с тобой подряжаемся бурить скважины но я прихожу только с опытом и на буровую машину компании а ты с своим ГАЗ 66 с бурилкой то неужели ты согласишься получать столько же сколько и я, при этом эксплуатируя свою машину? Р.S. сейчас все больше работодателей оплачивают проезд и питание сотрудников прямо или путём договоров с профильными компаниями.