--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В нижегородское метро будут пускать по талонам, чтобы найти слабое звено в движении - обсуждение новости

Новости
1234
188
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
PutiNN
12.12.2018
Завтра, 13 декабря, Нижегородское метро будет выяснять, куда и откуда едут пассажиры. Для этого на входе будут выдавать талоны с порядковым номером и названием станции.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_nizheg...aign=newsdisguss

Как товарищи, которые боятся слежки за ними со стороны банковского сектора и правительства, отнесутся к слежке за передвижением?
Nautilus
12.12.2018
Давайте ещё кондукторов пустим в вагоны метро.
Лишние расходы, пусть машинист обилечивает!
из последнего вагона: "за проезд машинисту передайте!" :)
tumbb
12.12.2018
Через сидячих передавать.
Neo202
14.12.2018
tumbb писал(а) Через сидячих передавать ...
..."Мальчик! А зачем у тебя ДВА билета?? А если ты потеряешь и первый и второй билет?
>А на этот случай -Два билета, и ЕЩЁ - И проездной!"
...(с)
талоны же не именные, какая слежка? вполне нормальное исследование потоков.

не исследовали пассажиропотоки - плохо, все ныли. Стали исследовать - все равно ноют. Не угодишь.
а вот зачем их в метро исследовать сейчас? чтобы что?
написано же в новости. Скорее всего, в часы-пик увеличат количество составов, а вне пика наоборот, уменьшат, чтобы не возить воздух. Вполне логично.
Stephan S
13.12.2018
Мне интересно, как поможет знание станций прохода -- в метро. Пускать "укороченные до Пролетарки", что ли? (почти шутка)
103
14.12.2018
А почему нет? Техническая возможность такая есть
нет, думаю, речь о простом перераспределении интервалов. Сейчас вне пика метро реально пустое, а ходит со времен ЧМ все еще часто.
Khorn
12.12.2018
Нужно "обоснование" увеличения интервалов или сокращения времени работы станций. Вы что не помните как начиналась "оптимизация" автобусных перевозок?
Лучше не будет. Не те люди, не то время.
если вне пика никто на метро не едет, а все лезут в дублирующую его маршрутку - то зачем гонять пустые составы? мы же сами, пассажиры, и покажем картину - нужно сокращать или не нужно. Как раз тот случай, когда все зависит от нас, и мы должны показать, что делать с метро.

P S вспомните, какие интервалы были до ЧМ и какие сейчас. Почти в раза меньше интервал в час-пик стал. Но нет, все равно ноем.
Andrey Af
12.12.2018
Если вне пика метро ждать столько, что пешком дойдешь за это время- зачем лезть в метро? Ходило бы метро вдвое чаще- ездил бы вдвое чаще, а то и еще больше использовал метро. В Москве, например, только метро и использую всё время, если не пешком.
Вот в ЧМ метро хорошо ходило- то, что нужно. И я помню, какие интервалы в метро были до ЧМ, например, в 1990-х интервал был 5 минут постоянно, и это в кризис-то.
а сейчас в пик 3 минуты - плохо ли? а вне пика и не надо так часто.

в Мск такие расстояния и перегоны, что пешком там ходить умереть можно :) их один перегон по длине как наши 3-4.
Andrey Af
12.12.2018
Сейчас в пик 4-5 минут.
В Мск перегоны примерно такие же, как и у нас- т.е. 1-2,5 км обычно. У нас тоже есть 3,2-3,3 км два перегона (на Горьковскую и на Стрелку),
Крылатское - Строгино, длина 6,5 км :) перегон на Горьковскую я бы не считал, это все-таки мост, и его длина вынужденно такая.
Andrey Af
12.12.2018
Ядрен батон писал(а)
Крылатское - Строгино,

Тоже у реки вроде (если не через реку), но через парки.
alxumuk2
12.12.2018
Когда Горьковскую запустили, тоже исследовали. Видать в связи с пуском Стрелки решили опять поизучать. Посмотрим чего из этого выйдет.
Stephan S
12.12.2018
С таким отношением ВАМ точно лучше никогда не будет)))
yurka52rus писал(а)
а вот зачем их в метро исследовать сейчас? чтобы что?

вам, колхозникам - ничо. вам ещё одну маршрутку надо.
седина в бороду, а без в ребро, Михаил. вам о боге пора думать, а вы всё троллить научиться пытаетесь.
Тебе надо - ты и думай о боге. Мне не досуг.
слитно ;-)
horntail
27.12.2018
Без чего?
мда.. талоны-бумажки... зафигенски эффективный способ исследования пассажиропотоков. и это между прочим на дворе 21 век уже не первый десяток даже. а они все бумажки считать будут ручками? ну-ну.. вот это весь транспорт так и работает.
какого рожна им тогда турникеты то? ну если они не умеют использовать голову, тогда да, пусть работают тем, что у них есть. соболезную всем жителям города. последний раз я такие исследования проводила.... в 1998 году. потом только с использованием плодов цивилизации. (да, большой брат все видит, хочешь не хочешь, пока не сдохнешь ты объект исследования). и после иногда тоже
так запрограммируйте старые советские турникеты (в которых и процессора-то нет) на обсчет пассажиропотоков. Возьмите и сделайте. А то только вопить громко можете, не разбираясь даже в самых-самых начальных азах. Этими турникетами считать потоки невозможно. Было бы возможно, считали бы ими без бумажек.
Все верно, этими турникетами ничего не посчитаешь, но вот и одна из первоочередных задач руководства транспорта, сделать нормальные турникеты. И только не говорите, что это дорого, если заключать нормальные контракты на установку, а не коррупционные, то они вскоре окупятся.
это не столько дорого, сколько неприоритетно. Есть намного более важные задачи, чем замена турникетов. Со своей задачей старые прекрасно справляются.
Как раз это и должно быть приоритетом, жаль, что руководители этого не понимают, опыт Москвы подсказывает, только не говорите, что там метро огромное.
коротыш писал(а)
Как раз это и должно быть приоритетом

почему? на мой взгляд, как раз нет. У нижегородского метро много более важных проблем, требующих намного более срочного решения. Например, ремонт путей на перегоне Ленинская - Чкаловская, из-за чего там сейчас даже скорость составов снижена. Да и в целом очень большое количество путей требует замены. Сильно важнее новомодных и бесполезных турникетов.
Новомодных - это оскорбление технологичных? А про бесполезность еще раз повторю про опыт Москвы, строительство и эксплуатация ведется по пассажиропотоку и грамотному анализу, недовольных метро стало меньше.
На одновременное решение проблем денег не хватает?
вроде очевидно, что если не хватает денег на первостепенные проблемы, и приходится ограничивать скорость, чтобы составы с рельсов не послетали, то на одновременное решение тем более не хватит. Не надо ставить в пример Мск, там хотя бы пути в нормальном состоянии и поддерживаются, у нас же на многих участках износ далеко за пределами допустимого.
Ничего не очевидно, так как нигде не было сказано о нехватке денег, поэтому и был задан вопрос, по какой причине не решаются сразу несколько проблем. Вы подтвердили мои предположения.
Из вашего комментария видно, что в нижегородском метро не поддерживаются пути в нормальном состоянии. Очень жаль, что пассажиры метро не находятся в безопасности.
Вы не так поняли. Безопасность поддерживается. Как раз пример со снижением скорости очень показателен - снизили, чтобы в опасности не оставить.

я написал про износ путей, опасности для пассажиров он не представляет. Обратите внимание, что на Автозаводе составы идут ощутимо тише и мягче, чем от Заречной до Московской. Это и есть тот самый износ, порождающий грохот и сильную вибрацию, которые, в свою очередь, разрушают несущие конструкции тоннелей и, в конечном итоге, приведут к необходимости их капитального ремонта намного раньше, чем если бы пути были в надлежащем состоянии. Пассажирам это ничем не грозит.
Из каких ваших слов я это должен быть понять? Что износ далеко за пределами допустимого? Что снизили скорость, чтобы составы с рельсов не послетали?
И когда же производится ремонт путей? Ночью?
ночью, когда же еще. Остальное, надеюсь, стало понятно из предыдущего поста.
Да, вот теперь понятно. Но вопрос безопасности открыт, т.к. вы говорили что скорость снизили из-за несущих конструкций, а перед этим была другая причина - чтобы вагоны не слетели. А вопрос о ночи, извиняюсь, был провокационным, хотел узнать ремонт производится, или его только планируют. Спасибо.
коротыш писал(а)
вы говорили что скорость снизили из-за несущих конструкций

я такого не сказал. Скорость снизили из-за состояния путей и угрозы схода на полной скорости. И это всего на одном вполне конкретном перегоне. Несущие же конструкции разрушаются от вибрации на изношенных путях, и происходит это на многих участках, но разрушаются - не значит рушатся на голову. Теряют прочность. Их состояние мониторится, поэтому обрушиться на состав им не дадут. Просто ремонтировать гораздо раньше срока придется, а это снова деньги.
Но вопрос о безопасности не уменьшается, а известны сроки устранения неисправностей? Или это вялотекущий нескончаемый процесс?
неизвестны, в том и проблема.
Andrey Af
12.12.2018
Ядрен батон писал(а)
ремонт путей на перегоне Ленинская - Чкаловская

Это вечный ремонт, практически незавершаемый. В криво проложенном месте иначе быть не может.
djabel
16.12.2018
перегоне Ленинская - Чкаловская
А я все думаю, чего он там притормаживает и грохочет как-то не так, словно над мостом с рекой едет поезд - звук пустоты слышно. А еще когда на Чкаловской стоишь звуки текущей воды меня напрягают. Начитался "Метро" глуховского, вот езжу и напрягаюсь. А в том время когда езжу уже, увы, только метро.
да все там нормально, ездите спокойно. Угрозы безопасности нет. Просто медленно.
Как турникет на входе узнает до какой станции я еду?
Или, как турникет на выходе узнает с какой станции я приехал?
horntail
27.12.2018
Чипировать всех да и дело с концом.
да дело не в том,чтобы посчитать кол-во входящих-выходящих...это и турникет сможет...а именно посчитать от какой до какой станции едут пассажиры,во сколько максимальный поток пассажиров,до какой станции....поэтому и делают таким методом....
Скажите, зачем знать от какой до какой станции едут пассажиры? Какое это имеет значение? Можно же выяснить когда и сколько человек входит и выходит на каждой станции, вот вам и информация для анализа, раз не так?
значит надо. Вам объяснять совсем не обязательно. можете выкинуть талончик.
Хорошее объяснение, и главное грамотное, сразу видно, один из мудрых современных менеджеров.
103
14.12.2018
Ну например вышла толпа на горьковской, выясняется что большая часть из них села на участке пролетарская-московская, а на участке с парка культуры до пролетарской количество пассажиров незначительно. Значит можно, например, пустить в это время дополнительный состав с пролетарской до горьковской, чтобы разгрузить поезда следующие с парка культуры
Не в нашем случае, вот если бы станции ломились от пассажиров и составы были бы как кильки в банке то да. В нашем случае преследуется цель увеличить интервалы движения.
103
14.12.2018
Если бы стояла такая задача, то интервалы бы просто увеличили, без всяких исследований.
По этой причине и вопрос: зачем это исследование надо? Если пассажиров едущих после Пролетарской мало, то можно к примеру чередовать поезда один до Пролетарской, другой далее, и это можно выяснить также путем подсчета входящих и выходящих на станциях,без талонов.
103
17.12.2018
Не надо считать себя самым умным. Если бы можно было без талонов, так бы и сделали. Значит без них никак.
Так я и не считаю себя самым умным, как раз я и хочу чтобы кто-нибудь объяснил, почему необходимо делать такие сложные телодвижения, но никто конкретно не ответил, только общие слова: не лезь они лучше знают. А на счет того, что по другому никак, то есть полно примеров, когда можно сделать проще, но что-то не хватает... Не надо вестись на поводке, надо думать самостоятельно, а то так могут и до гильотины довести.
103
27.12.2018
Вот и думай самостоятельно, почему тебе кто-то должен что-то объяснять
Я же выше объяснил, что сделано все как обычно, через ягодичные мышцы, потеря времени и денег, денег налогоплательщиков, вам то я вижу все-равно. Продолжайте терпеть.
103
27.12.2018
А вы бы как сделали?
Что конкретно вы имеете в виду?
еще один метроэксперт.
вроде взрослый, а мысли пятиклассника.
как ты не программируй турникеты, они будут тупо считать ВОШЕДШИХ.
т.е. просто сколько на какой станции вошло.
упомянутая же акция призвана выявить именно НАПРАВЛЕНИЕ потоков в течении дня.
с помощью турникетов это можно выяснить только в одном случае: если 100% пассажиров пройдут по электронному проездному и 100% пассажиров приложат его на выходе. вероятность выполнения этого условия можете попытаться представить, если даже от БЕСПЛАТНО раздаваемых бумажек находятся шарахающиеся, как чёрт от ладана.
Khorn
12.12.2018
Не ведитесь. Очередная попытка "оптимизации".
Khorn писал(а)
Не ведитесь

на что? О_О
о, метро-эксперты подтянулдись.
PutiNN писал(а)
отнесутся к слежке за передвижением?

А где тут слежка, талоны же обезличенные?
PutiNN
12.12.2018
да за мной и по банковским картам никто не следить
да чипированные, как пить дать. берёшь его в руку, он моментально снимает кучу биометрических данных и передаёт в Центр.
Нормальный подход к организации движения.
Che_
12.12.2018
И зачем это обсуждать не вижу причины...
Makstree
12.12.2018
50 оттенков нытья же.
Генерация контента же.
Почему-то казалось ранее, что турникет при входе и выходе считывал количество пассажиров, слишком хорошо думал. Цифровизация не дошла до метро, вот это и можно обсуждать как неэффективное управление. А ныть не наше дело, наше дело помогать хотя бы словом.
Che_
12.12.2018
коротыш писал(а)
ныть не наше дело, наше дело помогать хотя бы словом

Ммм....что то не похоже...
коротыш писал(а)Почему-то казалось ранее, что турникет при входе и выходе считывал количество пассажиров

Одно дело просто считать, другое дело определить движение куда-откуда двигается пассажир (и ни все же картами оплачивают) кто то за наличные...
Что значит за наличные? Какая разница как пассажир проходит через турникет? Прошел через турникет, его сосчитали, а по карточке он, или по жетону, или по пенсионному, какая разница! И что значит куда-откуда? Две ветки метро, и поезд ходит по ним, и не свернет никуда, какая разница кто куда. А популярность станций также легко было знать при помощи турникетов, но из-за неэффективного управления дополнительно вызываются люди, чтобы всучить и отнять талон.
Che_
12.12.2018
Мне видится, что хотят определить популярный маршрут от станции до станции, и это турникетам думаю сегодня не определить.
Как говорится ни всё так просто как вам кажется.
Прошу вас прочитайте новость снова, и главное обратите свое внимание на то, что они хотят выяснить. Турникеты им в помощь.
А если большинство пассажиров едет с Автозаводской до Заречной, что это по вашему означает, что больше поездов будет курсировать между этими двумя станциями? А не между Парком КиО и Московской?
Видимо хотят подтвердить то, что было понятно без строительства Стрелки, что эта ветка - слабое звено)
Che_
12.12.2018
коротыш писал(а)
Прошу вас прочитайте новость снова, и главное обратите свое внимание на то, что они хотят выяснить

Вот и давайте ещё раз вместе прочтём:
"...Нам нужно выявить <<тонкие>> и <<толстые>> места: где и в какое время наибольший пик пассажиров, а где, наоборот, меньше людей. В зависимости от этого будем корректировать интервал движения поездов, чтобы в метро было меньше толкучки. Может быть, в какое-то время пустим дополнительные поезда"
Все верно!!!!! И менно турникет скажет где, когда и сколько пассажиров проходит. Зачем выводить дополнительных людей, печатать бумажки, и от этой информации надо танцевать, или пускайте дополнительные поезда, или наоборот увеличивайте интервал движения.
Che_
12.12.2018
коротыш писал(а)
турникет скажет где, когда и сколько пассажиров проходит.

эх...мира вашему разуму
" И зачем это обсуждать не вижу причины... "
Смотрю вы изменили свою точку зрения, и решились все же пообсуждать.
Главное не ныть, а действовать!
Давайте, я попробую вам объяснить :-)

На станции Парк Культуры вошли и сели в поезд 100 человек, как узнать, сколько из них вышли на Заречной, сколько на Московской, а сколько перешло на Сормовскую ветку и вышли на Стрелке?
Без талончиков эта задача не решается :-)
Какая разница куда они едут? Какая разница откуда они приехали? Что это даст на практике? Если на какой-то станции вошло и вышло много пассажиров, то на этой ветке пускать больше поездов, если мало пассажиров, то меньше поездов, вне зависимости куда они едут.
Задача: на станцию "Заречная" прибыли два поезда - поезд П1 и поезд П2, в каждом по Х1 и Х2 пассажиров.
На станцию зашло 60 человек и вышло 50. Поезда поехали дальше. Вопрос - сколько сейчас пассажиров в поезде, который идёт к станции "Двигатель революции", а сколько пассажиров едет к "Ленинской"?

Количество пассажиров подскажет нам, что делать:
- если поезд "везёт воздух", то в этом направлении, в это время, надо увеличить интервал между поездами
- если поезд забит под завязку, то надо уменьшить интервалы

Без талончиков мы никак не узнаем, сколько пассажиров приехало на станцию, и сколько вышло из каждого поезда и сколько зашло новых
В каком направлении едут пассажиры, вы узнаете по количеству людей вышедших на станциях как с одной, так и с другой стороны станции "Заречной".
Если в одном направлении выходит меньше, значит поезд везет воздух, интервал увеличивается, если выходит больше, интервалы между поездами уменьшается.
И талончики здесь не нужны.
103
28.12.2018
Вы реально думаете что все вышедшие с одного поезда идут через один выход со станции?
На "Заречной" вышли люди из обоих поездов, как на выходе вы их будете сортировать? :-)

На станцию зашло 60 человек, сколько из них село в каждый поезд? (садиться будут совсем не поровну!)

И такой процесс с входом и выходом будет на каждой станции, а на "Московской" ещё добавится неопределённость с пассажирами Сормовской ветки.

То есть только отслеживая потоки, мы сможем подсчитать сколько пассажиров сейчас находится в каждом поезде.
Вы попробуйте с конкретными цифрами.

На станцию "Парк культуры" зашло 50 человек, начальное количество пассажиров в поезде - 0, то есть мы точно знаем, что на "Кировскую" приехало 50 человек. Несколько человек вышло. Вместе с ними вышло и несколько человек приехавших с "Комсомольской". Попробуйте отсортировать их без талонов! :-)
В это время на "Кировскую" зашло 20 человек, часть из них сели в этот поезд и поехали в сторону "Комсомольской", а часть поехала до "Парка культуры". Сколько пассажиров едет сейчас в сторону "Комсомольской"?
50 (было) - X (вышло) + Y (вошло) = ?

Я специально начала с конечной станции, потому что хоть что-то нам будет известно - в поезде было 0 пассажиров и к ним присоединились 50 пассажиров зашедших на станцию. Но после следующей станции уже начинается неопределённость.
проще чем вам кажется. но это правда - кому как. кому то проще бумажк в городе миллионнике считать, кому то головой думать. в дептрансе пока нет таких людей, они экономически не выгодны - сразу показывают кто ворует и где.
коротыш писал(а)
Почему-то казалось ранее

Малообразованность - бич нашего времени.
Что-нибудь слышали о фигуральном выражении? Или только в Контакте читаем? Или просто ничего не понимаем, о чем люди говорят?
Проводили уже подобное в общественном транспорте с целью оценки пассажиропотока. Вряд ли точность высокая была.
Так она тут и не нужна высокая. Нужны примерные потоки и примерное значение кто куда едет. Там уже можно будет делать выводы и принимать решения.
оптопары в турникетах не дают кол-во входящих и выходящих?
Но они не дают инфу кто и куда едет, а только информацию о числе проходящих. А тут, судя по тексту новости, хотят отслеживать с какой станции сколько людей и куда едет.
Andrey Af
12.12.2018
А на бумажках прямо время будет выбито? Ну свалят они эти бумажки в кучу- и всё, мероприятие проведено.
ну что вы, точность была такая что сегодня город захлебывается в пробках от той мега эффективной КТС. все стали ездить с пересадками, все маршруты стали городскими, везде карты оплаты - все как было принято в рамках той оценки. особенно маршруты. народ пищит в экстазе.
это ж надо такой непробиваемой быть.. Только лично Вам я раз 10 уже писал - сделанные изменения ни разу не по КТС, а ВОПРЕКИ ей. В угоду так любимым Вами маршруткам это было сделано, чтобы их владельцы озолотились на пересадках, а в КТС было написано совсем другое. Прямым текстом вроде, русским языком. С какого раза дойдет и дойдет ли вообще?
Dave
13.12.2018
Хмм... а где КТС то эта? Это публичный документ вообще?
Что показали исследования пассажиропотоков?
абсолютно публичный и очень долгое время лежал на сайте городской администрации в открытом доступе. Удалили его только перед изменениями, чтобы носом в него не тыкали, что изменения-то не по нему совсем.

так, например, одним из первостепенных изменений там было продление трамвая в Щербинки. Нигде ни разу ни в одной новости не прозвучало даже намерение осуществить это. И так по всем пунктам КТС.
Dave
13.12.2018
как же он абсолютно публичный, если его нет )))
я нашел только ссылку на программу развития наземного транспорта

в ней есть следующий KPI:

3. Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования сократится до 9,6 минут

мне вот интересно, а дептранс знает какой он сейчас, в прошлом месяце, по направлениям и т.д. ?
уже нет. Но был в открытом доступе очень длительное время. Потом "засекретили", чтобы делать изменения в интересах маршруток, а они с КТС никак не совпадали.
randomize
12.12.2018
Сначала ввели талоны на ежей, потом на интернет, а теперь и метро стало по талонам. Куда завел планету этот фигляр ПЖ?
AlexeyNi
12.12.2018
"Без талонов не принимаем!" (с) Врач любой муниципальной поликлиники.
Akeran
12.12.2018
значит завтра в метро ни ногой :)))
Лича
12.12.2018
Все?)))
И тогда в целях "оптимизации" изучив пассажиропоток они уберут все лишние составы. Короче будет один утренний до работы и один вечерний от работы))))
Может быть лучше завтра устроить флешмоб и всем городом сходить на экскурсию в метро? Даже если не надо. Будем кататься, выходить на каждой станции. Наслаждаться красотой их, общаться, обсуждать...))) Вот тогда , будем надеяться, их "оптимизация" нас устроит))))
Akeran
13.12.2018
я писал про тех кто "товарищи, которые боятся слежки за ними со стороны банковского сектора и правительства"
Лича
13.12.2018
А им тем более надо, чтобы "затеряться" в толпе.
Стадный инстинкт еще никто не отменял)))
А то все будут в метро, а они дома. Их же сразу отследят))
В нашем метро слабое звено в движении - закрытые крайние двери при выходе/входе из вестибюлей некоторых станций...
Caiman52
12.12.2018
Чую раздавать талончики будут спящие полицаи и безусые рядовые Росгвардии, которые сидят в своих каморках на каждой станции в таком количестве, что их энергию бы на мирные цели))) А если не возьмешь талончик гоп-стоп охранник металлоискателем тебя огреет)))
Andrey Af
12.12.2018
Ну а если потеряешь талончик? Для этого у них есть дубинки?
Жить будешь под землёй и спать на лавочках, пока не найдёшь. :)
Приключение итальянцев в России помните? :)
Лича
13.12.2018
Коллега сказала что выдают обычные женщины - работницы метро. А на выходе пакетики куда сложить бАмАжки)))
Caiman52
13.12.2018
Я уже в курсе) Отметился) На входе одна из раздающих громко другим говорила, что "очень-очень много народу не берет бумажкки".
Andrey Af
13.12.2018
Надо было брать две.
Caiman52
13.12.2018
Угу, еще чтобы номер зеркальный был на талончике))
Вася!
12.12.2018
PutiNN писал(а)
чтобы найти слабое звено

да там фсе звенья слабые. но особенно в головах у рукамиводителей.
FreeCat
13.12.2018
обычная система учёта. в СССР тоже так делали, я помню :) .
shian
13.12.2018
ну взял и выкинул какая проблема?
Stephan S
13.12.2018
"Тэ-э-экс, вышло меньше, чем вошло... ГДЕ-ТО В МЕТРО ПРЯЧУТСЯ ДИВЕРСАНТЫ!!!!11"))))
shian
13.12.2018
пусть Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Мзды тебе выпишут как несознательному. :)
Мужик сегодня утром на Горьковской прошмыгнуть хотел не отдав талона, на него специально обученная тётенька в синей униформе серьёзно так наехала.
shian
13.12.2018
посылаю я их напрочь
с этой прозьбой несуразной
и они уходят грустно
и меня не беспокоят
103
13.12.2018
Удивительные всё-таки наши дорогие нижегородцы. Вал критики на метрополитен от них, а сделать такую мелочь для улучшения его работы - почему то как зашквар какой.
shian
14.12.2018
улучшение это новые станции и уменьшение интервалов движения, а исследование это как раз направлено на то чтоб увеличить интервалы где это можно
103
14.12.2018
Интервалы нельзя уменьшать до бесконечности, есть технические ограничения. Да и смысла в этом никакого, получится что поезда возят воздух. Поэтому и смотрят пассажиропотоки, чтобы понять как можно наиболее оптимально сформировать движение при имеющихся ресурсах.
Что же касается новых станций, то этот вопрос вообще к компетенции метрополитена не относится от слова совсем.
5 мин интервал в течении всего времени работы и нех выдумывать! Обычно после таких вот исследований интервалы только увеличиваются у нас не как в японии, пока, там есть люди которые в поезда заталкивают народ, так что нефиг им пускай меньше денег на плитках гранитных тратят, на табло электронных на остановках которые по второму разу хотят запустить, на ситикартах которые по нескольку раз терминалы оплаты то ставят в транспорте то снимают... и так дофига всего можно перечислять, 76 лямов на ктс уже выделено, а в итоге только хуже становится.
shian
14.12.2018
сдается мне на все эти аргументы там (103) пофик, большие дяди скажут давайте хоровод водить это очень важно и ура давайте, инфантилизм
shian
14.12.2018
профит с этого получат топы метро, даже не эксплуатационники и уж темболее не пассажиры. давайте смотреть правде в глаза. или вы топите за топов?
103
14.12.2018
Какой "типам" профит от увеличения интервалов?
shian
14.12.2018
топам
103
14.12.2018
Ок, топам. Так какой профит?
PIBO
13.12.2018
Стрелка - время около 8-50 No2500
Интересно по другим станциям как?
Borisov@
13.12.2018
Парк Культуры 8,20 No6650 вроде. Странно, что люди шарахались от работников и отказывались брать талон.
PIBO
13.12.2018
Супруга на стрелке в обед взяла ~No40000, то ли рандом, то ли накрутка))
Около 8:00 на Буревестнике 23ХХ было.
Вечером на Горьковской у меня был талон 16ХХХ, а через полчаса там выдавали уже 11ХХХ. Дурют нашего брата! :)
Несколько поездок в метро в течении дня, корректно были посланы нах все эти раздавальщики бумажек и сборщики анаогично.
Медаль Вам за это надо дать!
нет зачем, вот ниже человек уже отписался, про то что уже сегодня метро стало хуже ходить, наверно интервал увеличился да ?
Andrey Af
13.12.2018
Прошел, взял талон, отдал талон. И вот что странно- всё исследование направлено на определение пиковых перевозок и распределения загрузки во времени, а на деле оказалось, что талончик выдают без времени (ну там хотя бы с точностью до 10-15 минут), да и собирают просто в мешок (тоже время не учитывается). Исследование ничего не покажет, я такое исследование могу и сам приблизительно набросать, ничего не проводя (зная ключевые станции с максимальной загрузкой).
В теории они могут на каждой точке раздачи фиксировать номера талонов по времени.
Типа Станция Горьковская - 8:00 - последний талон No4000, 8:15 - No4200 и т.д.
А на каждом талоне время пробивать - это оборудование надо соответствующее и проходимость будет низкая.
Andrey Af
13.12.2018
Да, так и имелось в виду, но никто так явно не делал.
273
13.12.2018
На мешках какие-то временные рамки указаны. Точнее не разглядел.
Так эта, а 60 лямов пару лет назад выделялось разве не для того, чтобы это всё ещё тогда посчитать ?
Andrey Af
14.12.2018
Ну за это время многое поменялось. )) Еще 120 лямов надо
Ну то есть они вот не пробовали поднять трубку например, позвонить в питер, там вроде питерская контора делала это исследование, и спросить у них эти данные, если они их по какой то причине забыли вдруг указать в своих исследованиях :-)
Andrey Af
14.12.2018
Данные устарели- новая станция метро появилась, новые автобусы уже где-то стоят, даже троллейбусы на ГАЗе делать стали. ))
Чёрт !! Да не ожидали они такого коварства !! :-)
Romis74
13.12.2018
На входе сегодня пытались всучить талон - послал нафиг, на выходе пытались грозно стребовать талон - послал ещё дальше. Совсем уже обнаглели.
Stephan S
13.12.2018
Действительно, вопиющая наглость -- считать пассажиропоток. Да ещё и талон пытались ВСУЧИТЬ, подлецы... :D :-D
Romis74
14.12.2018
В Москве попробовали бы так....
103
13.12.2018
А зачем посылал? Он не тяжёлый
Romis74
14.12.2018
Просто когда без объяснений что-то суют в руку со словами "возьмите" я машинально отнекиваюсь.
жалко что ли
Romis74
14.12.2018
Просто некогда было вникать в их игры.
болезный...
Romis74
14.12.2018
По себе не судите.
у меня нет паранойи. у Вас, судя по написанному - есть.
Вчерашняя фотка из метро -->

Вы есть на этой фотке?
Romis74
14.12.2018
Меня нет точно, а вас?
А-а-а... Значит Вы раньше проходили...

А меня там точно нет, я фотографировал
да вот же он, с кольцом в носу.
Akeran
14.12.2018
ну вот из-за таких товарищей поезда опять будут ходить раз в пол часа
Romis74
17.12.2018
Да ладно? Таких как я было полно. Можно подумать у нас прям охрененная транспортная сеть, как в Москве. Счётчики есть на каждой станции, встроенные в турникеты. Плюс есть визуальная система контроля. Посчитать "наплыв" народа в метро очень просто.
да, сегодня талончик вручали
Andrey Af
14.12.2018
А сегодня уже метро хуже ходит...
Не волнуйтесь ночь выборов была наверно, всех машинистов заставили талончики считать.
103
14.12.2018
Как понять "хуже"? Что изменилось?
Andrey Af
14.12.2018
Интервал на минуту больше заявленного.
103
14.12.2018
Да где? Только что ехал, всё те же пять минут.
Andrey Af
14.12.2018
Утром 9 вместо 8, при том даже, что поезд должен был выйти с конечной до 9:30
103
14.12.2018
Утром? 9?? Может днём?
Andrey Af
14.12.2018
Утром, в 9-40 примерно
103
14.12.2018
Утро в метро с 7 до 9)) далее интервалы увеличивают ибо народу становится сильно меньше
Andrey Af
14.12.2018
Народу полно- сидячих мест не было даже, да и стояло по человек 10-20 на вагон.
103
14.12.2018
Народу полно - это когда двери не закрываются) а так как вы написали это ниже средней загрузка
Andrey Af
15.12.2018
Двери не закрываются- уже можно предъявить метрополитену за невыполнение норм перевозки.
103
15.12.2018
Что за нормы?
Andrey Af
15.12.2018
Вместимости вагона, например. Вот на авто нельзя больше везти- есть штраф за перевозку пассажиров.
103
15.12.2018
Поезд похож на авто только тем что колёса тоже круглые)
Andrey Af
15.12.2018
И вообще нигде в метро не написано, что пассажиров обязаны довезти до нужной станции. )))
Ну что, выяснили, кто самое слабое звено?
Neo202
14.12.2018
PutiNN писал(а)13 декабря, Нижегородское метро будет выяснять, куда и откуда едут пассажиры. Для этого на входе будут выдавать талоны с порядковым номером и названием станции.
1) Такая ПОПЫТКА обследования пассажиропотока организована КРАЙНЕ СПОРНО!!
Результаты и выводы по таким образом поставленным обследованиям- Крайне неоднозначны!
2) Ошибочно описано Грубо Ошибочное определение заголовка журналисткой новости и комментария.
Ибо, вручение этих талонов - НЕ является "будут пускать" в метро по талонам.
Не пускать без этих талонов НЕ имеют право, это -было бы САМОУПРАВСТВОМ
(поскольку пассажиры оплатили проезд, вошли через турникет,- их обязаны провозить, ... без всяких дополнительных условий и талонов...);
3) Участие пассажиров метро в таком обследовании пассажиропотоков -ДОБРОВОЛЬНОЕ!!
4) Например, практика показала:
Пассажиры ( оплатившие проезд и прошедшие через турникеты), не пожелавшие брать эти талоны, - проходили и проезжали и без этих талонов.
На ПОПЫТКИ вопросов, типа: "С какой станции вы едете?",
- отвечали: "Не скажу" (с)
Полностью согласен!
Не по теме , но вдруг кто увидет.
я Дедушке Морозу написал, письмо, что бы он не принес подарки работникам метрополитена, если двери на выход из метро будут заперты, даже если это 1 из 8 дверей.

рано или поздно, ее кто нибудь с ноги вынесет. Час пик, на ст Горьковская, толпа выходит и одна из дверей обязательно заперта. Что за негодяй такое делает.
Rory
15.12.2018
паранойя всегда найдет до чего докопаться.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов