--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Нижегородской области разбился МИГ-31.

Новости
876
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
амос
19.09.2018
В Нижегородской области упал самолет МИГ-31.  

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/v_ni...aign=newsdisguss

Хорошо что пилоты живы.
ria.ru/inci*dents/201880919/...m_medium=desktop
что-то техника стала часто давать сбой.
Они бы платили нормально, сборщикам этой техники...
амос
19.09.2018
интересная логика.
то есть сборщик 6-го разряда мечтающей получать сотку получает по трудовому им же подписанному договору 45 не качественно собрал и тем самым выразил свой протест,разбившимся самолетом?Однако....
Dilam
19.09.2018
амос писал(а)
интересная логика. <br> то есть сборщик 6-го разряда мечтающей получать сотку получает по трудовому им же подписанному договору 45 не качественно собрал и тем самым выразил свой протест,разбившимся самолетом?Однако.... ...

Скорее не так.Сборщик 6-го разряда мечтающей получать сотку уходит туда где платят эту сотку,а на его место ставят сборщика 3-4 разряда.А других людей у меня для вас нет(с)
В результате недостаточной квалификации и происходит то,что происходит.
если по вашей логике, то самолеты, собранные в годы ВОВ, вообще взлететь не должны были
В феврале 1946 года начальник главного управления контрразведки "Смерш" (Смерть шпионам) генерал-полковник В.С.Абакумов попросил у Сталина санкцию на арест главкома ВВС А.А.Новикова, наркома авиационной промышленности А.И.Шахурина, главного инженера ВВС А.К.Репина, члена военного совета ВВС Н.С.Шиманова, начальника главного управления заказов ВВС Н.П.Селезнева и начальников отделов управления кадров ЦК ВКП (б) А.В.Будникова и Г.М.Григорьяна.
Мотивировалось это тем, что на протяжении войны руководители авиапрома выпускали "сырую" продукцию и по сговору с командованием ВВС при молчаливом согласии курировавших поставки техники в ВВС работников ЦК партии протаскивали на вооружение Красной Армии бракованные самолеты. В результате с ноября 1942 по февраль 1946 года произошло более 45 тысяч невылетов самолетов на боевое задание, 756 аварий и 305 катастроф по причине неполадок материальной части.
Всех посадили.
Няп, ещё в годы войны было дело по дзержинскому заводу "Рулон", который выпускал ( в т.ч. и для 21-го авиазавода ) оргстекло недостаточной прозрачности, которое быстро желтело на солнце, что ухудшало обзор. Дескать, много пилотов погибло в бою из-за того, что не смогли вовремя увидеть противника.
Шахурин написал книгу, в которой подробно описал что творилось в авиастроении. Из говна и палок делали самолеты, которые почему то взлетали. Делали, потому что иначе расстрел за саботаж.
Big Muzzy
19.09.2018
Я в лихие 90-е не мог понять почему так мало аварий с самолётами. Видимо старые дрожжи работали )
15.03.1999 разбился МиГ-21 ВВС Индии, оба пилота катапультировались[206].
16.03.1999 разбился МиГ-21 ВВС Индии[207].
26.03.1999 разбился МиГ-21 ВВС Индии, пилот катапультировался[208].
07.04.1999 разбился МиГ-21 ВВС Индии[209].
13.04.1999 разбился МиГ-21 ВВС Индии, пилот катпультировался, 2 человека на земле погибли[210].
13.05.1999 разбился МиГ-21 ВВС Индии[211].
17.06.1999 разбился МиГ-21 ВВС Индии[212].
19.06.1999 разбился МиГ-21 ВВС Индии, пилот погиб[213].

экс-министр обороны Индии заявлял, что из 872 истребителей МиГ-21, которых страна приобрела у России, было потеряно более половины, погибли более 200 пилотов.
Big Muzzy
19.09.2018
Это точно не я, клянусь !

В девяностые бывало на три-четыре месяца зарплату задерживали, да и хватало её едва-едва чтоб не сдохнуть.
Я помню это время.
Вообще то они их там сами клепали по лицензии. За ними следить надо, за самолётами, запчасти менять и тд и тп. Тогда значительно реже падать будут.
амос
20.09.2018
технический персонал.также очень важен.
Big Muzzy писал(а)
Я в лихие 90-е не мог понять почему так мало аварий с самолётами.
Тогда в России мало военная авиация летала, денег на керосин у ВВС не было.
Big Muzzy
19.09.2018
Я был в одном полку тогда... может быть их действительно ограниченное количество керосина спасало от ЧП.
slick_
19.09.2018
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-31
про аварии мига тоже написано. и в 80-е и в 90-е случались авиационные происшествия с этой машиной..
И что вы хотели сказать этой портянкой?
Drowt
19.09.2018
то что отказы техники во время войны в союзе были рядовым явлением, и наша техника была далека от "лучших мировых аналогов" по надежности. Если на пальцах, возьми УАЗ качество 0, но труд солдата его обслуживающего бесплатен
Big Muzzy
19.09.2018
не важнее ли боеготовность ? там не простые зависимости, от организации зависит, от системы.
Drowt писал(а)
возьми УАЗ качество 0
Так это не только к УАЗам относится.
Знакомый работал на военприёмке двигателей КАМАЗ.
Он говорил, что один движок до 11 раз на доработку заворачивали.
А что тогда говорить про гражданские Камазы?
Drowt писал(а)
то что отказы техники во время войны в союзе были рядовым явлением

Ой ли? А при чем тут тогда "сговор с командованием ВВС" и "протаскивали бракованные самолеты"? Одно дело, когда отказывает техника с поюзанным моторесурсом, а другое - когда нулевая. Не находите?
Drowt
20.09.2018
Явлинский писал(а)
А при чем тут тогда "сговор с командованием ВВС" и "протаскивали бракованные самолеты"?

Без изучения материалов дела бесполезно ломать копья. Но подозреваю что Сталин и ко, вполне законно требовали от промышленности и в данном случае авиастроителей, и указанных лиц во главе отрасли - "много самолетов". Промышленность не могла обеспечить заданное количество самолетов с нужным качеством по куче объективных причин, низкая квалификация рабочих (не забывайте что кучу мужиков отправили на фронт, а к станкам вставали домохозяйки и подростки), недостаток оборудования, плохие условия труда людей (человек не робот и 12 часов на плохом пайке без выходных трудно не косячить) и просто их недостаток, конструктивные детские проблемы самолетов новых модификаций.....
Поэтому как то там договаривались боссы между собой. Потери у нас были всегда в технике выше чем у фрицев.....самолет взлетел, а почему не вернулся....война все спишет
Drowt писал(а)
Без изучения материалов дела бесполезно ломать копья.

Тут и ломать ничего не надо, достаточно хоть немного поинтересоваться вопросом - дело было сфабриковано в рамках внутрипартийного конфликта, одной из сторон в котором был Василий Сталин, с подачи которого и был арестован командующий ВВС. Все свои показания он дал под пытками. Фраза о "протаскивании" (ага, в разгар войны руководство сознательно отправляло в войска бракованную технику) целиком взята из обвинительного заключения жополиза и марионетки Ульриха (та еще мразь была). К чему вся эта портянка была скопипащена рамках поста ТС - непонятно. Так что вы хоть немного голову включайте. Или советский империализм глаза застит?
Промышленность не могла обеспечить заданное количество самолетов с нужным качеством по куче объективных причин, низкая квалификация рабочих

О, "заданное количество самолетов"! Чувствуется перо эксперта! Можно полюбопытствовать, что ЛИЧНО вы знаете о требованиях к качеству, как проводилась приемка самолетов, какие требования к квалификации на разных этапах производства предъявлялись и т.д.? Подозреваю, что ваше понимание вопроса даже ниже, чем в википедии.
не забывайте что кучу мужиков отправили на фронт, а к станкам вставали домохозяйки и подростки

Слово "бронь" вы, разумеется, никогда не слышали.
Знаете что? Довольно вам будет фантазировать.
Drowt
20.09.2018
Бронь была, но не для всех. Про дивизии народного ополчения например из рабочих "Серп и Молот" или питерских оборонных заводов подозреваю не слышали?

И если вы голову включите то почитайте более менее серьезные ресурсы, где есть ссылки на первоисточники....и там вы увидите статистику по отказам техники. Кстати у немцев тоже есть подобная статистика.
проблематика темы вов состоит в том что у нас она очень политизирована, и огромное количество публикаций выдержано в стиле пропаганды. Достаточно вам почить например мемуары Жукова вы найдете очень много отличий в разных редакциях (я 3 лично нашел и прочитал), у Рокоссовского примерно та же история (и бывает что эти уважаемые люди факты излагают немного по разному)....до смерти сталина, после, редакция времен брежнева. И часто в них есть места которые простыми документами, его же войск не подтверждаются)). И совершенно понятно почему так.
Drowt писал(а)
Потери у нас были всегда в технике выше чем у фрицев.

пруфы будут. иль как всегда источник либерастное говнопресса
время жизни самолета и УАЗа на поле боя - 15 минут

эти минуты отработает, а конструкция и технологичность сборки должна быть такой, чтобы штамповать их как можно больше

именно поэтому Тигры с ресурсом подшипников 10 лет(!) проиграли Т-34 с ресурсом и культурой производсва, наверное, меньшим. Но есть нюанс: горели все одинаково, а Т-34 мог производиться больше, чем Тигр

и, вот, вы - глава государства - должны принять решение - пустить на поле боя один шик-блеск Тигр или три Т-34

не всё так однозначно (с)
Drowt
20.09.2018
Вот это очень большое заблуждение "диванного эксперта" - что танк или самолет это де факто одноразовое изделие. Формально да 15 минут время жизни во время активного боя. Хотя под конец войны у ил 2 потери были что то порядка 1 потеря на 50 боевых вылетов...
Но вы не забывайте что танку до рубежа атаки надо доехать. И во время ВОВ применение танков предполагало очень активное маневрирование. Например окружение под сталинградом фрицев, или освобождение украины, посмотрите какие марши делали танковые соединения. Почитайте например на "память народа" воспоминания ветеранов, многие пишут что то типа "получили приказ занять точку Х, у нас в роте четверть танков не на ходу, мы не могли как немцы делать перегруппировку за 200км....через день когда мы уже заняли Х, парни отставшие подтянулись". Летуны пишут что у немцев количество боевых вылетов было однозначно гораздо выше наших - из за меньшего количества отказов техники, лучшей подготовки обслуги на базе, лучшей эргономики места пилота (пилот меньше уставал)..
А так да в бое 15 минут))))
Кстати даже "Т34 горел меньше ибо на соляре" было легендой по статистике горел, к сожалению, не меньше фрицев. А многие командиры, тот же Ротмистров, писали что 34ка на дизеле был огромный головняк с позиции снабжения - ибо тогда в союзе бензина было много, дизеля мало, делали разное топливо обычно в разных местах, логистика разная. Особенно в первой половине войны. У немцев была возможность бенз с машин слить в танки и наоборот когда надо, "а у нас так не получалось". И было что если что то не подвезли из топлива, то или пехоту в малом количестве на броню и танки вперед, или танки не приколе, а пехота и артиллерия на бензиновых грузовиках вперед.
Преймущество дизеля в том что он может работать практически на любом топливе - керосин,газоконденсат,масло...
и еще его надо в примерно 2 раза меньше, чем бензина. Один состав с солярой и два состава с бензином - это принципиальная разница в условиях военной логистики.

ВОЙНА - это не только дух солдата и оружие, но и логистика

Пишут, что Сталинград мы отбили не в последнюю очередь потому, что дотянули ветку ж/д туда и смогли обеспечить снабжение всем, а немцы - нет, не смогли в должном объеме. Дивизия тогда съедала 300 тонн груза в день...
Drowt
20.09.2018
>>и еще его надо в примерно 2 раза меньше, чем бензина.
Ну допустим не в 2 а на 50%. при прочих равных. Но опять же дело не только в объеме, но и в том что бензин и дизель везли с разных мест.

А так да, солдату без тушняка и артиллерии воюется грустно
Drowt
20.09.2018
кто это вам такую чушь сказал)?
Screw12
20.09.2018
Вы путаете дизель с газотурбинным двигателем
Современный танк имеет наработку на отказ, требующую ремонт хотя бы в полевых условиях, 500 часов - и это считается прекрасной цифрой.

Пусть Т-34 и Тигр имели такие же показатели, т.е. реально могли пройти без вмешательства в ходовую и моторную часть с трансмиссией 1000..1500 км.

Однако, столько они не ходили, т.к. танки максимально близко везут к переднему краю ж/д или тралами. Марш-бросок 200 км до переднего края + 150 км вглубь в случае прорыва. После этого всё-равно сгорит по теории вероятности. Поэтому 300..500 часов наработки и БОЛЬШЕ НЕ НАДО. Не нужны в танке подшипники с гарантией 10 лет. Поэтому лучше несколько Т-34, чем один безупречный Тигр.

лучше несколько наших истребителей (кривых), чем один безупречный.

Лучше два пулемета со штампованными деталями, чем один с проточкой всего и вся.

Всему есть своя цена. Не всё так однозначно.
slick_
19.09.2018
ты уже провёл расследование и точно знаешь какую "гайку не закрутили"?
если нет, то ты просто дешёвый балабол ( вместо "бала" читай 3,14..)
Big Muzzy
19.09.2018
экий ты затейник )
slick_
19.09.2018
станешь тут "затейником", когда балабол детектед, да.
Молодец, мощно нейтрализовал. Завтра зайди в кассу )
он тут во всех темах шарит. и в строительстве , и в дизайне , теперь вот военный эксперт, не удивлюсь если скоро экономическим АНАЛитегом станет. как и Хуан.
Big Muzzy
19.09.2018
Развалить то оно легче, чем наладить...
Раньше совесть была хорошим контролёром, теперь не знаю как там дела обстоят.
амос
19.09.2018
как и везде...
работяг почти не осталось,берут лишь бы "позиции закрыть".
все в манагеры подались,ну или в юристы-экономисты.
Big Muzzy писал(а)
теперь не знаю как там дела обстоят.
У меня друг там работает, говорит, что бардак там творится.
Работать заставляют сверхурочно. Говорит, что устаёт как собака.
А у уставшего человека понятно, что внимание и концентрация совсем не на должном уровне. Поэтому и косячат наверно.
Big Muzzy
19.09.2018
Я так же. Времени свободного почти нет. Усталость она имеет свойство накапливаться. В отпуске названивают каждый день, это не отпуск. Люди на износ работают.
tRaneccc
19.09.2018
на заводах работяги копейки получают вот и результат. когда жрать нечего и не знаешь как прожить к работе относишься спустя рукава.
Ну и сколько они получают? И с чего ты взял, что самолет новый?
Отказ двигателя бывает не только по раздолбайству техников.
Big Muzzy
19.09.2018
Щас как-то так получилось, что в обществе две основные задачи - у одних удержаться у кормушки всеми способами, у других удержаться в принципе, чтоб не забомжевать ненароком. Одни всё делают чтоб отчитаться, другие всё делают, чтоб выжить, а это не всегда даёт положительные результаты в итоге.
Не падают самолеты, которые не летают. Те которые летают, к сожалению, иногда падают.
И технеисправности случаются...
Пилоты живы, жертв и разрушений на земле нет ... и это главное.
slick_
19.09.2018
золотые слова.
slick_
19.09.2018
не чаще, чем всегда и у всех.
Big Muzzy
19.09.2018
Я никакого "такого" подтекста не заметил. Это вы начали )))
slick_
19.09.2018
?
Big Muzzy
19.09.2018
Я про "у всех" )
slick_
19.09.2018
ну, это на всякий случай, а то начнут щас про фантомы, рафали и прочие еврофайтеры рассказывать.
зы: а особо одаренные могут ещё и мессеры с юнкерсами приплести :-D
horntail
19.09.2018
А самые одаренные - Икара.
Евреи виноваты! Подставили, прикрылись и всё такое!
амос
19.09.2018
Это само собой....)))
Folk
19.09.2018
Тычо-тычо - евреи никогда и ни в чем невиноватые!
о, здесь прямо перепись экспертов... сколько версий... а достаточно попадания крупной птицы а двигатель...
Big Muzzy
19.09.2018
Может даже стерх - бедняжка (
стерхов в области не водится так то. но серых журавлей более 400 пар в этом году гнездилось.
Big Muzzy
20.09.2018
Непорядок ))))
bravoam
19.09.2018
амос писал(а)
что-то техника стала часто давать сбой

а сколько годиков этому самолету?
амос
19.09.2018
думаю лет 20 не меньше.
antidot
19.09.2018
амос писал(а)
думаю лет 20 не меньше

Из которых налета мотор-часов у него было полутора-суток ? Я думаю, не больше.
амос
19.09.2018
Кость ты имеешь ввиду их консервацию?
2306
19.09.2018
Летчики дырки просверлили в фюзеляже ))
antidot
19.09.2018
2306 писал(а)
Летчики дырки просверлили в фюзеляже ))

Самолет мало сделать, ему надо в срок и грамотно проводить ТО.
slick_
19.09.2018
нормально обслуживаются миги в саваслейке.
и если включить мозг, то будет понимание того, что в центре подготовки персонала и авиационных испытаний, учитывая весьма специфический "нрав" 31-го, вероятность версии про тех. неисправность самолёта нифига не стопроцентна.
2306 писал(а)
Летчики дырки просверлили в фюзеляже )) ...

Во время пилотирования..
2306 писал(а)
Летчики дырки просверлили в фюзеляже )) ...

Во время пилотирования..
slick_
19.09.2018
на пяти жи, да.
Надеюсь дрель нашли..
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем