--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Нижнем Новгороде молодых мам кинули на памперсы и детское питание - обсуждение новости

Новости
191
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В редакцию NN.RU обратились нижегородские мамочки, которые заказывали через интернет детское питание и памперсы по предоплате. Несколько раз женщины получали свои покупки, а потом что-то пошло не так. Бизнес-леди, которая собирала заказы, начала просить подождать сначала с товаром, потом с возвратом денег. Разгневанные девушки обратились в полицию.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_nizhne...aign=newsdisguss

Кидать на памперсы и детское питание, что может быть ниже.. Вадим Евгеньевич не даст соврать!)
Badsky
04.03.2019
надо быть лохом печальным, чтобы у частного лица вконтакте что-то заказывать по предоплате
кто-то еще ведется на предоплату? сначала товар, проверка, и только потом деньги, иначе никак. Иначе будет вот так, т е кидок.
gluk6
04.03.2019
А как, например, проверить газовую плиту, купленную в интернет-магазине? Купили плиту, в инструкции написано - подключать только с горгазом, иначе потеря гарантии, а горгаз говорит - запись на месяц вперед. И что делать?
Вы сейчас скажете - не покупать в интернет-магазине, но там процентов на 30 дешевле и только они предлагают привезти в этот же день, жить месяц без плиты тоже не вариант. (((
так там магазин, кассовый и товарный чеки, действует закон о защите прав потребителей. Даже полностью исправный товар можно вернуть в течение 2 недель, а неисправный - в течение года по гарантии. Какие проблемы? к тому же, сейчас уже ни один нормальный интернет-магазин предоплату не требует, а если какой-то потребует - всегда можно купить в другом, выбор есть.

речь была о покупке у частных лиц, а не в магазинах. Когда ни чеков, ничего, и даже если товар привезли, а он оказался плохим - ничего не вернешь. В таких случаях да, деньги только после проверки, а если это невозможно - отказаться от покупки и прямая дорога в тот же магазин.
gluk6
04.03.2019
Ядрен батон писал(а)
Какие проблемы?

Проблемы в том, что мы сами подключили плиту, а не газовщики через месяц, но мы же должны были хоть как-то ее проверить?
А у нее стекло лопнуло от перегрева, видимо (или заводской брак, или брак транспортировки от магазина), и теперь магазин отмазывается - гарантия всё.
вполне гарантийный случай, при наличии чеков и упаковки без проблем обменяют. Гарантия год. Если за год не подключили - уж извините, тут сами виноваты.

и вообще, речь была о том, что товар не привезли, а денежки взяли. Такое с магазином точно невозможно.
irbis007
04.03.2019
А то на сп такого не бывает
Пиши водяновой!!!
Все эти ваши совместные покупки и прочие соц. сетевые шопинги просто рай для кидал. Я еще удивляюсь что так мало случаев.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов