Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+2 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+2 °C
Вечер 2°C
Ночь 2°C
Завтра 2°C
Подробно
 7
Пробки
7 баллов
Серьёзные пробки
65.5177
Курс USD ЦБ РФ на 27 февраля
65.5177
+0.5964
Все курсы валют
71.2439
Курс EUR ЦБ РФ на 27 февраля
71.2439
+0.7848
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Городской форум
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

в Нижнем Новгороде начали сборку первого серийного Ил-114-300

Новости
555
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
barsuk
14 февраля в 10:46
"РСК "МиГ" на производственной площадке авиазавода "Сокол" приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК", - говорится в сообщении.
Там уточняется, что на нижегородском авиазаводе "Сокол" будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета, после чего они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы "ВАСО" и "Авиастар-СП" в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК "МиГ" - на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
"В 2019 году мы инвестировали более 400 млн рублей в подготовку производства к исполнению программы Ил-114. Расширение производственных компетенций в рамках диверсификации оборонно-промышленного комплекса - одна из ключевых задач, стоящих перед нашими предприятиями сегодня", - сказал генеральный директор Корпорации "МиГ" Илья Тарасенко, которого цитирует пресс-служба.
Проект гражданского самолета Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий. Это позволит осуществлять работу по бесчертежной системе - в едином информационном пространстве.
Дрыныч
barsuk
14 февраля в 10:58
я думал винтовые самолеты в прошлое отошли давно
Какие преимущества у этой модели, посмотрел характеристики - не особо впечатляют.
jsn
Дрыныч
14 февраля в 13:46
Меньше горючки - дешевле билеты.
YG
Дрыныч
14 февраля в 13:55
Турбопроперы сильно экономичнее. Летают только медленно. А так для регионала очень даже с плечом в 2000км
Drowt
YG
14 февраля в 17:14
Ключевая проблема в уровне шума, не пускают их в огромное количество аэропортов
Free Cat
Drowt
15 февраля в 23:17
+4
ну в наши то точно пустят :) ...
VIKINGS
Free Cat
16 февраля в 07:10
Это точно)
Deathmaker
Дрыныч
14 февраля в 15:05
ниже требования к ВПП
меньше жрёт
для регионалов лучше ТВ, чем ТР
Помнится, летал как то на Ан-24... весело... назад в прошлое)))
Nautilus
barsuk
14 февраля в 13:20
+3
Хорошая новость про Ил. Суперджет себя совсем дискредитировал.
D-The Hunter
Nautilus
14 февраля в 13:49
Одна сложность - самолётик уж больно невелик. Мы для них эстакады делаем - не впечатляют габариты. :\
Nautilus
D-The Hunter
14 февраля в 14:17
+3
На сколько пассажиров он рассчитан?
D-The Hunter
Nautilus
14 февраля в 14:27
Я его ТТХ не знаю. Могу судить лишь о примерных габаритах исходя из размеров эстакад.
Dr. Drugs
Nautilus
14 февраля в 14:31
64 но сравнивать с суперджетом нельзя, другая категория.
Да и ИЛ советская разработка, а суперджет Россия.
Nautilus
Dr. Drugs
14 февраля в 14:49
+3
Как сидячих мест в вагоне поезда. Перджет, а не суперджет, одним словом *facepalm*
Deathmaker
Nautilus
14 февраля в 15:11
Его предшественник АН-24 был более чем востребован на региональных перевозках и даже на дальняк летал с дозаправками - например из Нижнего в Днепропетровск.
Идите расскажите ATR, что они выпускают никому не нужные самолёты 72й серии.
Nautilus
Deathmaker
14 февраля в 15:29
+3
Недаром проект SSJ100 из-за конструктивных недостатков назвали "диверсификационным" www.bfm.ru/news/414349
Deathmaker
Nautilus
14 февраля в 16:11
Отчего у "эксперта" нет ФИО и не видны регалии? Или это эксперт уровня ФБК?
фумитоксик
Nautilus
14 февраля в 15:30
60-70 примерно
Deathmaker
Nautilus
14 февраля в 15:07
Nautilus писал(а)
Суперджет себя совсем дискредитировал.

Совсем себя дискредетировал Боинг - ему уже и кредиты давать не хотят. А у них последние полгода только убытки.
А Суперджет строился и строится потихоньку, как-то незаметно стал третьим самолётом в России. Если при модернизации модели (которая сейчас планируется) догадаются избавиться от импортных комплектующих, так вообще цены ему не будет.
Nautilus
Deathmaker
14 февраля в 15:13
+3
Да, Боинг потерял заказчиков.
У Суперджета 100 версия конструкции начальная. Пора уже выпускать улучшенные и надёжные версии 150, 160...
фумитоксик
Nautilus
14 февраля в 15:31
которые можно 4 раза об взлетку бить, и чтоб ничо не было?
antidot
barsuk
14 февраля в 13:29
Надеюсь все в очередной раз опять не упрется в нехватку двигателей.
drynja2004
barsuk
14 февраля в 16:26
Россия вперед! Пойду бухну окского
А как вообще "Сокол" себя чувствует?

Ему последние 20 лет что-то не везёт с заказами, только реконструкцией старых Мигов вроде занимались и ничего нового не делали (сужу по СМИ)
Так вот делают отдельные части фюзеляжей
Для 29, 35, сейчас для Ил.
Переделку 31, сейчас немного 29 ещё будет.
Капля в море.
Так же как вся остальная оборонка-никак
drynja2004
14 февраля в 17:46
А кто же вундервафли путинские клепает?
союзмультфильм только и клепает
chastener
barsuk
14 февраля в 17:05
barsuk писал(а)
будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета

Неужели путинский "прорыв"? *rofl*
Спектр
barsuk
14 февраля в 18:17
barsuk писал(а)
нижегородском авиазаводе "Сокол" будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета, после чего они будут переданы для окончательной сборки


Окончательная сборка, няп, в Луховицах. Интересно, кому принадлежит транспортная компания, которая будет возить огроменные секции фюзеляжа из НН в подмосковье ?
antidot
Спектр
14 февраля в 18:42
Спектр писал(а)
Окончательная сборка, няп, в Луховицах.

Страдающая от избытка рабочих мест Нижегородская область будет помогать своим малоимущим подмосковным собратьям.
Спектр
antidot
14 февраля в 18:45
Просто завод "Сокол" уже давно является филиалом завода в Луховицах. Естественно, им там интереснее окончательную сборку проводить, под своим контролем, чем доверять это нижегородцам.
antidot
Спектр
14 февраля в 18:49
Спектр писал(а)
Просто завод "Сокол" уже давно является филиалом завода в Луховицах

Интересно, а почему не наоборот ?
Спектр
antidot
14 февраля в 18:58
Потомучто москвичи любят жить в Москве.
JobForFood
antidot
14 февраля в 19:18
НН - тупик цивилизации. Ливневку построить в городе не могут, не то что самолёт собрать
Sidoroff
antidot
14 февраля в 19:52
Костя, потому что у нас всё тут давно работает их высочайшей милостью. Если ты до сих пор не заметил.
УВЕКС
antidot
16 февраля в 09:20
Луховицы берут на себя финальную сборку ИЛов, зато отдают Соколу все работы по переоснащению и ремонту МИГов.
min
Спектр
16 февраля в 12:26
Никогда он не был таковым.
Sidoroff
barsuk
14 февраля в 19:49
Очередной завиральный заголовок. Где Сокол и где сборка самолетов. Речь идет о планах по выпуску комплектующих для самолета, который будут собирать на другом заводе. Так бы и писали. И сколько этих планов было последние 25 лет. А речь на минуточку идет о заводе, где изготавливали боевые истребители от болта. Со славным прошлым и от которого почти ничего не осталось. Компетенции утрачены полностью.
aleksey080
barsuk
16 февраля в 05:15
да уж... верится с трудом... в чем инновации? поясните мне? везде написано же, что модернизированный... во всех новостях по всем СМИ... это задел СССР... что своего то сделали? прикрутили пару новых болтов и салон поменяли? свое все просрали... суперджеты разваливаются... попилили бюджет из госдотаций как сколково делает, не более того...
Спектр
aleksey080
17 февраля в 18:53
Там пропеллеры прикольные, пятилопастные :
FreeCat
aleksey080
18 февраля в 18:49
+4
ну авионика то наверняка более новая будет :)
palp
barsuk
16 февраля в 07:09
Мне другое интересено, кому они этот ил 114ать впаривать собрались.
У нас правительств поочередно хоронит то конкуренцию то вообще все внутренние перевозки. Аэрофлот уже прямо говорит что ему на х не нужны все эти илы, супержути. Дальше уралэа внутри России аф ничего возить не собирается.
Мари-Хуан
palp
16 февраля в 08:16
Найдут кому. Налоги ещё раз поднимут с пенсионным возрастом, зато дизмакерам будет что почитать на сайте сделано у нас.
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Городской форум
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов