--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Нижнем Новгороде закроют три частных маршрута - обсуждение новости

Новости
1794
186
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Департамент транспорта Нижнего Новгорода планирует предоставить новую маршрутную сеть лишь осенью, поэтому частные маршруты, попавшие в список отмены, пока продлят. Однако не все 12 частников останутся на плаву.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_nizhne...aign=newsdisguss

Мне вот интересно стало, у них там когда-нибудь появится человек, который на общественном транспорте последний раз ездил не при советской власти?
Ну или на крайний случай, кто-нибудь адекватный, кто прежде чем что-либо отменять предложит для начала весомую альтернативу?
Реально, зоопарк какой-то развели...
вот как Вы себе представляете, за каким лядом адекватному человеку в этот гадюшник чиновничий лезть? вот что там адекватному человеку делать?
читаю и понимаю - а ведь правда! нормальный человек туда не полезет...
durashki
15.08.2018
Не так все. Все бы полезли, все хотят денег. Другое дело, что влазя адекватным, могут "сломать полностью" ))
Твари. Почему у нас дептранспорта занимается лишь развалом?
lisi.84
14.08.2018
Да вообще писец полный!!!!!
На оленях из Соцгорода до Щербинок будем ездить!
25 - это да это трындец и диверсия. За что они так население ненавидят-то?
zormax
15.08.2018
согласен, 25 убрать, якобы из-за многочисленых жалоб пассажиров - это надуманная отговорка.
Мы с Мончаги уже на оленях ездим. 35 маршрутку отменили, а 77 социальный ходит с интервалом 1.5-2 часа.
lisi.84
16.08.2018
Да я знаю. Это идиотизм!!! Судя по приложению с автобусами 77 вообще на маршруте один, как хочешь, так и добирайся.
mysuccess
14.08.2018
к сожалению, ничего нового, такая тенденция по всей стране. В декабре 2017 была в Волгограде- ситуация аналогичная: тоже ввели новую транспортную систему- горожане тоже ужасно недовольны, т.к. не понимают из каких соображений все сломали и сделали фиг знает что хрен знает для кого- добираться стало ужасно неудобно... Это просто диверсия какая-то в рамках страны :-(.
71 маршрут поддерживает проездные карты с тарифом 60 минут?
Да
не поддерживает, у них там даже объява висит
mkv
14.08.2018
Не поддерживает льготные транспортные карты.
1952
60/90 поддерживает, с фиксированным количеством поездок - нет.
Зачем врете? Вчера ездил по карте с тарифом 60 минут и потом пересел на трамвай - дополнительно ничего не списали.
Andrey Af
15.08.2018
Сегодня пересел с метро на т71, успешно списалось 0 рублей.
mkv
14.08.2018
И с тарифом 90 минут тоже поддерживает.
6203
Plaly
14.08.2018
Опять новая транспортная схема, только к этой привыкли %-)
С Культурки в верхнюю часть едет только 41, так и его хотят отменять! Спасибо! Все для блага людей!
mkv
14.08.2018
Про А3, Т78 забыли?
8253
А что за цифры 8253 у вас такие?
mkv
14.08.2018
Сигнализирую о том, что писал, пишу и буду писать свои личные мнения, не всегда совпадающие с мнениями модераторов :-)
9539
странная система сигнализации...
mkv
14.08.2018
Довольно распространённая, странно, что раньше не замечали.
4589
Не замечал, если честно. А в чем сакральный смысл такой сигнализации, приписывая рандомное четырехзначное число в конце предложения?
mkv
14.08.2018
Это сигнал о том, что когда возразить нечего, в ход пускается административный ресурс.
Цифры - это код модераторского молотка.
1271
Тебя
14.08.2018
25-14-20... цифры моего домашнего телефона до 1986 года. Может помогут.
mkv
14.08.2018
28 часов осталось...
4368
я бы тебя тоже стукнул за "Про А3, Т78 забыли?"
mkv
15.08.2018
А они с Культурки в верхнюю часть города не идут?
См. как поставлен сам вопрос.
4833
Идут, но все всё равно поняли, что ты издеваешься.
mkv
15.08.2018
Так издеваюсь, что ни разу не ездил на данном маршруте :-)
6426
ну значит и над собой издеваешься:)
помню еще маленьким был, в советское время автобус 3-ку сормовичи очень не любили, в верхнюю часть никогда не ездили на ней... это был автобус чтобы поехать на чаадаева и на рябцева
Дрыныч писал(а)
автобус чтобы поехать на чаадаева и на рябцева

и с НВН на Минина/Свободы :)
да, такой лоскутно-экскурсионный маршрут)
Нормальный маршрут, он для сормовичей и не предназначался.
во-во...
стоишь такой в Сормово, а мимо тебя проезжают автобусы, которые хоть и идут куда тебе надо, но ты на них все равно не едешь...
Дрыныч писал(а)
во-во... <br> стоишь такой в Сормово, а мимо тебя проезжают автобусы, которые хоть и идут куда тебе надо, но ты на них все равно не едешь... ...

+++ именно так в этом году(
Ortus
15.08.2018
Дрыныч писал(а)
а мимо тебя проезжают автобусы, которые хоть и идут куда тебе надо, но ты на них все равно не едешь...

+100000000000
Я не об этом.
Когда его запускали, прекрасно все понимали, что прямого пасспотока на таком маршруте не будет.

ЗЫ. Ты б хоть в Сормове постоял, может и уехал куда ))
Flanker*
14.08.2018
У меня круче. 46 45 00
у вас какая-то индульгенция? когда я пишу что-то, не совпадающее с мнением модераторов, меня банят на 1-3 суток.
уже и не помню, когда меня молотком били последний раз. а банили вот на днях буквально :)
mkv
15.08.2018
А Вы пост начинайте со слов что это ваше личное мнение :-)
1697
Не, не забыла. Но до Печер доехать на 41-самый удобный вариант.
Ortus
15.08.2018
Т78

ездите на ней сами, ужасный маршрут, на короткие остановки да, а 7 м/н - Печеры - удавка
mkv
15.08.2018
Езжу.
9296
Andrey Af
15.08.2018
Чем ужасный? Нормальный маршрут. Да, конечно, лучше сесть в свою иномарку, включить аудиосистему, выставить климат-контроль покомфортнее, доехать в 1,5 раза быстрее.
Садишься на 39, в любом удобном месте пересаживаешься на 71 или метро, по транспортной карте. Мне в последнее время эти развалюхи 41 с непонятным интервалом совсем не нравятся((
Согласна, что 41-еще та развалюха. Но мне до конечной- Вехних Печор за 28руб ехать больше не на чем ((((
Да, до Печёр 41 идеальна по маршруту... Просто ты про "верх" сначала написала.
зато за 26 есть на чем. Или принципиально именно 28 за вонючий ПАЗик заплатить, а не 26 за комфортный автобус?
Megavolt
15.08.2018
+1, удивляют такие люди.
и судя по теме, таких в НН абсолютное большинство. Потому и имеем такой транспорт, что большинство само его просит :(
Опять Батончик жаренный явился. свои проповеди писать. Сгинь нечистая сила
а я смотрю, Вы любительница батонов, раз бегаете за мной по всем темам и пишете свои "высокоинтеллектуальные" ответы.
Поддерживаю! Единственный маршрут без пересадок.
Anykey
16.08.2018
один фиг, во времена когда им пользовался, можно было по 40-50 минут его прождать на верхнепечерской
проще было сесть на 34 и доехать с пересадками, чем ждать этот горе-41-маршрут
За 3 года работы там, никогда не ждала более 15-20 мин. Удобный маршрут и для студентов, которые ездят из 7 микрорайона.
Anykey
16.08.2018
Ну хоть что то меняется в лучшую сторону.
Неожиданно, что эти развалюхи наконец то стали нормально ходить.
Сестра там кондуктором работала месяцок, обычно у них автобусы на ремонте были, а не ездили по маршруту.
buo
14.08.2018
Я конечно могу только предполагать такую схему: ликвидировать длинные прямые маршруты и заставить людей ездить с пересадками по картам бесплатных пересадок, через годик люди привыкнут пересаживаться и потом карты отменят потребовав платить за каждую пересадку.
Stephan S
15.08.2018
buo писал(а)
и потом карты отменят потребовав платить за каждую пересадку

Вы как будто других городов, кроме Нищего, не видели никогда. Подобные карты -- не наше изобретение, они появляются в принципе везде.
buo
15.08.2018
Последние 10 лет не видел. Появление карт в других городах не исключает использование и там озвученной мною схемы.Примеров подобных схем полно в ЖКХ.
Тебя
14.08.2018
Рынок он такой рынок... ежели эти маршруты ненужные, то и ездить на них никто не будет. Зачем запрещать? Здолбали запрещальщики.
FreeCat
14.08.2018
Тебя писал(а)
Зачем запрещать?

видимо "свои" маршруты кто-то хочет продвинуть - а эти мешают *pardon* .
1May
14.08.2018
что делать адекватному человеку в местном департаменте? Воровать ему стыдно. Работать - ты чо белая ворона? - зожрут бездельники. А будет пытаться подстроиться, деградиррует раньше чем что-то у него получится
Департамент сжечь, маршрутки не трогать.
АлексейЯ писал(а)
Департамент сжечь, маршрутки не трогать. ...

Надеюсь не департамент..а руководителей?)
Да, надо гуманней.Строение отдать детям, руководителей в поликлинику на опыты.
Может хватит всё им?;) предел иногда настаёт..
Megavolt
15.08.2018
#маршруткивонизгорода
можете минусовать, но они зло
сжечь в первую очередь как раз маршрутки. А потом и департамент за то, что никак не может избавить город от этого хлама.
3мя словами..

Ухудшили..но этого мало!!
37 маршрутка очень нужная, быстрая и часто ходит. Вот кому её нужно заменить и во имя чего? Непонятно. Возмущению нет предела
пока еще не заменили
Caiman52
15.08.2018
Я писал про нее - ответ -куйли вы обратились по адресу в администрацию района (хотя на сайте городской администрации - слать предложения именно на эту электронку) - переслали в дептранс!!! (писец, цифровая экономика по-Никитински))))), оттуда ответ -спасибо, приходите на 2 круг встреч с жителями по транспорту (ест-но, будет хрен знает когда и как обычно - в рабочее время).
Нахера она нужна, от Пролетарки дублируемая метро?!
я уже задавал этот вопрос здесь много раз. Никто ничего по существу ответить не смог, что ожидаемо :) просто оставьте маршруточку и не надо нам налаживать транспорт, вот и все. Как только закопать метро не предложили.
Stephan S
15.08.2018
Нет, им надо "оставить маршруточку и вырыть метро в каждый дом". Одновременно. Чтобы "выбор был".
Вопрос в том, что пассажиров останется по 5-10 на автобус, но кого это волнует.
по 5-10 на маршрутку, если под "автобусом" имелась ввиду маршрутка, не страшно. Закроется из-за убыточности и поделом. Но ведь остается по 5-10 человек на вагон метро из-за дублирования его маршруткой, и вот тут уже встает резонный вопрос о необходимости метро в городе. И ведь, блин, он действительно резонный, народу-то нет, все в ПАЗики забиваются, убытки огромные. То же самое с городскими автобусами. И вот мы снова пришли к истории о том, как маршрутки разрушают городскую транспортную систему, а потом своим наличием не дают ее реанимировать.
Ortus
15.08.2018
41 маршрутка нам очень нужна, ездим 7 м/н - Политех в Печерах
необдуманно((
user01
15.08.2018
по уму бы надо вообще все частные маршруты закрыть, как в Москве
Megavolt
15.08.2018
В Москве не закрыли, а перевели на муниципальный заказ.
user01
15.08.2018
для пассажиров это одно и то же. за все транспортные маршруты перед пассажирами отвечает город, на всех видах транспорта (метро, автобус, троллейбус, трамвай, МЦК, электробусы) действует один проездной. маршруток нет как таковых.
Megavolt писал(а)
перевели на муниципальный заказ. ...

в Питере тоже есть что-то подобное, АО "третий парк". Получилось нечто среднее между классическими маршрутками и цивилизованным транспортом. Для НН тоже был бы очень неплохой вариант, только тут еще задача объединить кучу мелких ИП в одно АО.
Megavolt
15.08.2018
В Питере пока еще не до конца. Но скоро к этому придут.
не скоро. Даже еще маршрутки в их обычном понимании - ржавые ПАЗики с гонками - в Питере остались. Их еще даже не смогли заставить льготы и проездные принимать. Путь еще долгий, Питер не сильно далеко от НН ушел в этом плане.
Megavolt
15.08.2018
Вроде как разговоры про 2020. Пазиков много, да. Но их можно не замечать, и при этом ездить на нормальном транспорте (в т.ч. поздним вечером и иногда ночью). Так что все же по количеству нормального транспорта - впереди.
по количеству - да, я имел ввиду в прочих аспектах. Маршрутки такие же дикие и занимают немалую долю рынка, в таком же ужасном состоянии и также неадекватно ездят. Проездные тоже не принимают. Бесплатных пересадок нет даже у муниципалов (все-таки в НН бесплатные пересадки - настоящая бомба). АСКОП "Подорожник" вообще хуже нижегородской, и, на мой взгляд, намного хуже. Тупо баланс карты посмотреть негде, и сколько за поездку списалось, тоже непонятно. Легко могут списывать больше заявленного, и никогда этого не узнаешь.. Именно в общем и целом в плане развития питерский транспорт ушел не сильно далеко от нижегородского.
Megavolt
15.08.2018
Про пересадки согласен, там есть только 90 минут, который можно записать только в метро(!) и только на пустую карту (до 10 билетов). В остальном - когда там - покупаю на нужное количество дней и пересадки не страшны. В этом плане удобнее - от 1 до 7 дней на любой срок.
90 минут стоят дороже, чем две разовые поездки по "Подорожнику". 65 руб против 31+31=62 руб. В НН же 60 минут абсолютно бесплатно, 90 минут дороже всего в 1,5 раза. Если ездить в обычном режиме "дом-работа" с одной пересадкой или без нее (типичный кейс для абсолютного большинства городских жителей), то питерские 90 минут невыгодны никак. Для поездок по делам/в магазин - аналогично.
Megavolt
15.08.2018
Это да, но если с пересадками ездить (даже с одной) - выгоднее суточный. На 7 суток - 680р. Т.е. почти 22 поездки - 3 поездки в день.
ну я к тому, что для рядового горожанина в Питере все эти тарифы невыгодны, большинство пользуется разовыми поездками. В НН же сделали шикарный тариф с бесплатными пересадками, который к тому же работает по умолчанию, никаких телодвижений с его активацией. Плюс печать билетов со всеми данными транспортного средства и кондуктора, а также балансом карты - считаю, что по АСКОП мы сильно превзошли Питер. Но никто не замечает хорошего, все опять недовольны, всем нужно вернуть маршрутки с наличной мелочью..
Dr.Re
16.08.2018
АСКОП еще далеко не везде работает. Не должно быть для пассажира никакой разницы, частный маршрут или нет - а разница до сих пор есть. И сама оплата картой (даже за каждую поездку) не в каждом автобусе имеется, хотя это было бы выгоднее, чем возить с собой кондуктора.
Megavolt
16.08.2018
Ядрен батон писал(а)
ну я к тому, что для рядового горожанина в Питере все эти тарифы невыгодны


Суточные пользуются очень большой популярностью. Даже хотели на них тарифы повысить из-за этого (типа их вводили для гостей города, а пользуются местные, как же так?)
user01
15.08.2018
Ядрен батон писал(а)
задача объединить кучу мелких ИП в одно АО


Зачем? Задача должна стоять одна: убрать с рынка пассажирских перевозок всех частников с их пазиками и прочими скотовозками, закупить новый подвижной состав и нормально организовать его работу.

куча мелких ИП - зло. они забирают себе ту прибыль, за счет которой должны компенсироваться убытки муниципальных перевозчиков на тех маршрутах, где низкий пассажиропоток. а получается так, что прибыль идет в карман частников, а убытки - в муниципальный бюджет. в итоге страдают пассажиры, которые не могут пользоваться нормальным ОТ.
user01 писал(а)
Задача должна стоять одна: убрать с рынка пассажирских перевозок всех частников с их пазиками и прочими скотовозками, закупить новый подвижной состав и нормально организовать его работу.

это в идеале. Даже Питер пока этого сделать не смог, НН и подавно не сможет. Особенно на фоне повальной маршрутко-мании у населения. Пока хотя бы компромиссный вариант сделать, уже что-то было бы. Но в целом Вы правы, конечная цель именно такая, и причины описаны абсолютно верно.
user01
15.08.2018
да ни при чем тут население и "смог-не сможет"
Единственная препятствующая этому причина - бизнес-интересы частных перевозчиков. Устранить эту причину можно одним волевым решением главы города или губернатора (хоть городской транспорт и не его тема). Всем частникам объявить: работаете последний цикл, договоры продлевать не будем, НПАТ акционировать, частникам предложить выкупать пакеты акций и входить в состав совета директоров (если, конечно, харизмы хватит). Попытки послать такое решение в лес (а-ля экскурсионные автобусы Каргина) жестко пресекать.
user01 писал(а)
НПАТ акционировать, частникам предложить выкупать пакеты акций и входить в состав совета директоров

вот при этих условиях никакого смысла в реформе нет - придем к тем же разваленным ПАЗикам без льгот по конским ценам. Только еще НПАТ уничтожим под корень. Весь смысл реформы - полностью избавиться от коммерческой составляющей в сфере ОТ, только тогда он будет хорошо работать и быть комфортным и одновременно недорогим.

В Питере есть пример акционированного автопарка - АО "Третий парк". Это нечто среднее между тем, каким действительно должен быть транспорт (пример этого СПб ГУП "Пассажиравтотранс") и дикими частными маршрутками, которые в северной столице тоже присутствуют. АО - это компромиссный вариант, который допустим как временный, но никак не постоянный. Нельзя коммерсам отдавать на растерзание городское транспортное предприятие, оно должно быть строго государственным. На примере Питера это можно прекрасно увидеть, очень наглядно - наилучший транспорт у муниципалов, средний у АО, самый ужасный - у мелких ЧП. В НН, в целом, то же самое, только пропущена середина, есть лучшее и худшее.
user01
15.08.2018
Смысл в том, чтобы все пассажирские перевозки осуществлялись одним оператором по одним стандартам (чтобы он, исполняя обязательства по перевозке пассажиров там, где незначительный пассажиропоток, мог бы компенсировать затраты за счет перевозок с большим пассажиропотоком).

Можно, конечно, решить вопрос радикально: товарищи-предприниматели (многие из которых уже чиновники-депутаты), до свидания - уходите из бизнеса. Мне кажется, разумно предложить альтернативу: хочешь оставаться в бизнесе - оставайся, но в другой форме - осуществляй управление единым оператором, будучи членом его совета директоров. Контрольный пакет акций, безусловно, должен оставаться у муниципалитета.

По большому счету, оператор перевозок может частных перевозчиков (отвечающих требованиям в части парка автобусов и уровня сервиса) и на подряд брать, нещадно их штрафуя за нарушения графика, невыход в рейс и т.п. (в этом плане мне московские ДУКи нравятся - стоит пожаловаться на что-то - едва ли не моментально проблему решают и настоятельно просят в следующий раз обращаться непосредственно к ним).
nikpav
15.08.2018
+1000000000000000000000000000
user01 писал(а)
Можно, конечно, решить вопрос радикально: товарищи-предприниматели (многие из которых уже чиновники-депутаты), до свидания - уходите из бизнеса. Мне кажется, разумно предложить альтернативу: хочешь оставаться в бизнесе - оставайся, но в другой форме

фатальная ошибка на корню. ОТ - не бизнес и не рыночная сфера, это инфраструктура, которая не может и не должна приносить прибыль, она требует содержания. Бизнеса там быть не должно, не место ему там, поскольку цель бизнеса как раз-таки прибыль. И оставаться там коммерсы не должны, пусть в рыночные сферы идут, а ОТ - дело исключительно муниципалитета.

ну и из этой ошибки все дальнейшие рассуждения оказываются неверными.
user01
16.08.2018
ну как бы муниципальные предприятия являются коммерческими организациями
поэтому пассажирские перевозки - в любом случае бизнес
если рассматривать такие перевозки как социальную функцию, МУПы с рынка тоже гнать надо
какие же они коммерческие? в глубокий убыток работают. Ни один коммерс на такое никогда не пойдет.
user01
16.08.2018
Ядрен батон писал(а)
какие же они коммерческие?


Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество (статья 113 ГК)

Цель деятельности муниципального предприятия, как и любой коммерческой организации, - извлечение прибыли
тем не менее, это единственная разновидность предприятий, которая может работать перманентно в убыток и не закрываться. Именно такое для заведомо убыточной сферы и нужно.
user01
16.08.2018
посмотри, какое количество мупов и гупов было признано банкротами

несколько лет назад для муниципалитетов вообще любимая тема была - набрать на муп долгов, потом забрать у него имущество и обанкротить, кинув кредиторов. это только потом наконец-то начали муниципалитеты к ответственности по долгам мупов привлекать

государство по определению менее эффективный предприниматель.

в том, чтобы в пассажирских перевозках участвовал частный бизнес, в принципе, нет ничего плохого. Я вижу два варианта такого участия:
1) создание единого оператора пассажирских перевозок в форме акционерного общества, в котором 51 % акций принадлежит городу, 49 % акций могут выкупаться частным бизнесом. Частные акционеры могут выбирать своих представителей в состав совета директоров и участвовать в управлении обществом.
2) привлечение частного бизнеса к осуществлению перевозок на основе муниципальных контрактов (муниципалитет предъявляет требования к подвижному составу, соблюдению расписания и т.п., штрафует за невыполнение этих требований); частный перевозчик получает оплату от муниципалитета за количество рейсов; доходы от продажи билетов идут в муниципальный бюджет (тогда частник будет строго в соответствии с расписанием ездить с 5 утра до 23 вечера).

В принципе, даже единый оператор - АО - может привлекаться к осуществлению перевозок на контрактной основе.

А то, что сейчас существует, - это бардак: частники забирают прибыль на хлебных маршрутах в часы пик, а муниципальные перевозчики несут убытки из-за того, что обслуживают маршруты с низким пассажиропотоком.
все перечисленное уже есть в других городах, и результат известен. Я уже писал об этом. Результат, мягко говоря, так себе, не особо хороший. Чисто муниципальный транспорт тут же рядом смотрится в разы привлекательнее и выигрышнее. Зачем проходить весь путь с нуля, когда можно посмотреть на опыт другого города? да, АО лучше мелких частников на ПАЗиках, но до ГУП транспорта очень сильно не дотягивает.

И, пожалуйста, хватит приплетать предпринимательство. Да, государство менее эффективный предприниматель, но речь-то об абсолютно не рыночной сфере, где законы предпринимательства неуместны и не работают. Содержать социальную инфраструктуру должно именно государство, больше никто, и прибыль из нее выжимать не нужно, она наоборот, содержания требует. Никто же не хочет сделать частной, например, МЧС или полицию? и с транспортом это точно также неуместно.
Stephan S
16.08.2018
Ядрен батон писал(а)
Зачем проходить весь путь с нуля, когда можно посмотреть на опыт другого города?

У меня ощущение, что для земляков просто не существует других городов. Все эти дела обсуждают так, будто живут в мире замкнутом по границе области)
думаю, что большинство из них просто нигде не были. А кто и был в других городах, не обращали внимания на транспорт, также садясь на "что первое пришло и чтобы без пересадки" и не приглядываясь. Ездить же целенаправленно изучать транспорт других городов - таким тут точно никто не занимался.
user01
16.08.2018
Я же писал в этой теме уже, что давно живу в Москве и с удовольствием пользуюсь нормальными услугами общественного транспорта. При этом то, что МУП "Мосгортранс" привлекает к перевозкам частных перевозчиков (и даже субсидирует приобретение ими в лизинг подвижного состава) меня нисколько не смущает.
Megavolt
16.08.2018
Занимался. Правда цель была другая, из разряда "просто посмотреть". Но везде, где был, старался оценить транспортные возможности. Во многих города есть интересные вещи, которые можно позаимствовать, точно также есть и те, которые брать не надо. Из примеров - в Перми, например, сделали классные трамвайные выделенки, а недавно еще и пересадки ввели (тоже 60 минут), в Казани удалили маршрутки (частные автобусы там есть, но работают на общих условиях), а также обновили парк электротранспорта, в Екатеринбурге маршруток в классическом понимании нет (тоже есть частные автобусы по общим правилам), но бесплатных пересадок нет, а так - в большую часть мест можно доехать на трамвае. Про Петербург и Москву здесь уже писали. В Чебоксарах троллейбус очень развит, что довольно круто, хоть и троллейбусы в основном старые.
хорошо, что такие люди есть. Я, конечно, езжу в другие города не целенаправленно на транспорт смотреть, езжу по работе и по своим делам, но к транспорту тоже всегда внимательно присматриваюсь. Из последнего - Питер, как порадовал, так и разочаровал. Не ожидал увидеть в культурной столице дичь в виде шайтан-маршруток. А после ихнего "Подорожника" наша АСКОП кажется просто совершенством :)
вот так прочитаешь тему и думаешь: ну какой этим людям хороший транспорт? все, в один голос, требуют "оставьте мою беспересадочную маршруточку". Даже 41, о состоянии ПАЗиков на которой уже легенды слагают, дыры в полу - норма. Но все равно "оставьте, потому что без пересадок", снова не принимая во внимание то, что пересадки уже давно бесплатные, и пересадочная поездка даже стоит дешевле - 26 руб против 28.

Та же т-41 совершенно не нужна - с ул. Культуры легко и без проблем добраться до Центра Сормова, где сесть на а-90, идущий до Печер. С т-25 аналогично - на чем угодно до Пролетарки, транспорта куча, далее а-77. Про т-37 молчу - маршрутка полный дублер метро не должна была быть даже запущена, а вопрос о необходимости отмены вообще не стоит, однозначно да. Отменяют ровно те маршрутки, которым есть альтернатива уже сейчас, и которые действительно не нужны. Но нижегородцы прямым текстом говорят о том, что предпочитают ржавый, вонючий, разваленный и битком набитый ПАЗик новеньким современным просторным автобусам и даже (!) метро.

Сейчас в кои-то веки наконец наметилась действительно позитивная тенденция изменений в транспорте. Не очередное сокращение муниципалов и увеличение частных гоняющихся развалюх, а наоборот (да, еще не реализовано, но все шансы, что скоро будет). Казалось бы, радоваться нужно, но все планы позитивных изменений разбиваются о фирменное нижегородское "оставьте мою маршруточку" и неважно, что в дыры можно руку просунуть, а за рулем обкуренный гастер без прав. И не нужна никому действительно современная качественная транспортная система. Спрашивается: и на кой делать какие-то улучшения, если народ сам просит оставить дерьмо? только потом от тех же самых личностей начинаются вопли "ой, как все плохо", когда очередная маршрутка снова улетит со съезда или размажет очередного пассажира по асфальту, зажав в дверях..
Ваш высер не засчитан. Вы хоть раз пробовали после 7 вечера или в выходные дождаться какой-нибудь социальный автобус с Шимборского/Никиты Рыбакова/Пожарной части по направлению к центру Сормова? Социальных автобусов тупо нет, можно 30-40 минут его ждать. Тоже самое в это же время и с 90 автобусом. В нормальных городах, с умными чиновниками, как правило, коммерческие маршруты режут только после того, как доводят до ума муниципальный транспорт и делают его более привлекательным для местных жителей, у нас же, тупо создают видимость работы....
и еще одна фирменная черта нижегородцев - путать причину и следствие. Муниципальный транспорт ни в одном городе не сможет нормально работать, пока перед ним ездят маршрутки и отбирают всю выручку. И отсутствие муниципального транспорта - оно именно по причине наличия маршруток, и никак не наоборот. Появится он только после того, как уберут частников, и никак не перед этим. Так во всех городах, кстати, сразу видно, что Вы нигде и не были. Наладить работу транспорта можно только предварительно зачистив улицы от маршруток, что сейчас и пытаются сделать в НН, но большинство в упор не хочет понимать очевидного и топят за сохранение ПАЗо-позора (и, как следствие, невозможность наладить работу нормального транспорта)..

вот представьте, что подарили Вам (или в лотерею выиграли, неважно) квартиру. Вы там собираетесь жить на постоянку. Приходите, а в квартире на полу полуметровый слой дерьма. Очевидно, что сначала нужно выгрести дерьмо и только потом делать ремонт, не так ли? и с транспортом ровно также - сначала очистка от дерьма, потом "ремонт", а наоборот не получится никак.
В общем то, не за ПАЗики топят, а за сохранение удобных маршрутов. Пересадки - вещь, конечно, хорошая, но требует частого и регулярного хождения транспорта. Сейчас никому не охота по полчаса стоять в ожидании сперва одного автобуса, потом второго.
Master of Orion писал(а)
В общем то, не за ПАЗики топят, а за сохранение удобных маршрутов.

в таком случае требования бы так и звучали: "оставьте маршрут, но замените на нем маршрутки автобусами". Но звучат-то они не так, вот в чем дело. Звучат они именно как "сохраните маршрутки и не надо нам никакого другого транспорта". И в этом суть проблемы.
Народ просто видит, что маршрутки убирают, а то, что дают взамен - не работает или работает криво. Поэтому так...
Но ломать - не строить. поэтому подождем и потерпим. Лишь бы у ответственных за это дело хватило ума, воли и средств закончить начатое....
так взамен еще ничего не дали, как можно утверждать, что оно работает криво? это только предположения, а фактов нет.

"Новые автобусы, новый Нижний" - это те же самые маршрутки, поданные под другим соусом. Это никак не та самая замена, о которой речь. Это всего лишь попытка скрыть протухшую еду, залив ее кетчупом. А замена еще не началась, и говорить о ее кривой работе пока рано.
Ну, как, предположения. По аналогии. наверно. Вот взять меня, к примеру. Я ездил себе спокойно на работу на 33 маршрутке, с Мечникова до ДС. Ее убрали, оставив 12 автобус, который ходит, мягко говоря, не часто. В итоге или ехай на МТ с пересадками, попадая на деньги, либо с пересадками на 45, 65, 3. Которые ходят примерно так же. Короче, удобства я лишился. Ну и люди так же.
Ждем изменений к лучшему, а пока предпочитаю ездить на ЛА,
т-33 делала такой крюк через вокзал, что увеличившееся время ожидания автобуса компенсируется намного более длинной трассой маршрутки + их любимым делом постоять на вокзале пособирать народ. По итогу, время в пути осталось примерно тем же. Еще неизвестно, где хуже это время провести - в давке и духоте дерганной маршрутки или на остановке на свежем воздухе. Я уж молчу о заполняемости - вечно в мясо набитый душный ПАЗик т33 и всегда свободный новенький комфортный а12. Если посудить объективно, то удобство как раз прибавилось - время в пути не изменилось, комфорта сильно больше.

но и это еще не замена, автобусы-то еще даже не купили. Вот купят, пустят, там можно будет уже по факту жаловаться, где что не так.
Ок, ждем )
Тут еще есть такой психологический аспект - перефразируя известную поговорку "лучше плохо ехать, чем хорошо стоять". Влез в маршрутку - ты едешь к цели. А стоять, ждать - придет, не придет, какой придет и как планировать маршрут....
тут полностью согласен, этот аспект играет и создает ощущение, что стало хуже. А большинство ведется именно на ощущение, не желая трезво поразмыслить, отсюда и "стало хуже", когда по факту лучше.
Так кто ему не дает право ездить быстрее, и не останавливать на каждой остановке. Они сами все эти автобусы не торопятся ехать- отсюда у них проблемы, водителям по херу- они большинство спят. Кондукторы только и бегают по автобусы чтобы содрать денег с народа
Stephan S
15.08.2018
Ядрен батон писал(а)
вучат они именно как "сохраните маршрутки и не надо нам никакого другого транспорта".

Всё даже интереснее.
Даже внутри частных маршрутов по нерегулируемым тарифам то тут то там слышно: "13 ходит реже и недалеко, верните т-23. Нет, не "продлите 13", не "улучшите 13", а именно верните, именно т-23".
Как будто автобусы закрытого маршрута до сих пор томятся вместе с водителями в гараже и только и ждут, чтобы выехать (а не проданы куда-нибудь в Якутию).
Не воспринимайте так буквально. Люди просят не конкретно те самые автобусы, а что угодно, лишь бы ходило точно так же, как маршрут т-23.
Stephan S
15.08.2018
Если бы они при этом не протестовали насчёт "тогда мы изменим работу 13-го" -- то да)
Ну если только не совсем так "изменим работу 13-го" как "было раньше"? Иначе, конечно, это уже маразм.
Stephan S писал(а)
Всё даже интереснее.
Даже внутри частных маршрутов по нерегулируемым тарифам то тут то там слышно: "13 ходит реже и недалеко, верните т-23. Нет, не "продлите 13", не "улучшите 13", а именно верните, именно т-23".
Как будто автобусы закрытого маршрута до сих пор томятся вместе с водителями в гараже и только и ждут, чтобы выехать (а не проданы куда-нибудь в Якутию)

как ни странно, здесь я как раз понимаю. Комфорта не добавили - Векторы ничуть не лучше приспособлены для городских перевозок, чем ПАЗ 3205, которые были на 23, водители также курят в салоне и не заморачиваются плавной ездой. Дешевле и удобнее тоже не стало - по-прежнему только нал и только максимальная цена, карты и проездные не ввели. Безопаснее тоже не стало - по-прежнему гонки и грубейшие нарушения ПДД, следить за этим тоже никто не начал. А маршрут сократили. Тут логично хотеть вернуть "как было", ибо все изменения только в сокращении маршрута, больше ни в чем. Так что пример все-таки не из той области и не подходит.
Ядрен батон писал(а)
Наладить работу транспорта можно только предварительно зачистив улицы от маршруток, что сейчас и пытаются сделать в НН, но большинство в упор не хочет понимать очевидного и топят за сохранение ПАЗо-позора

я готов потерпеть несколько месяцев - пускай уберут хоть все маршрутки и начнут налаживать нормальный городской транспорт, буду кататься с болью, но ради цели... но есть у меня сомнения что смогут что-то адекватное сделать даже без пазиков
Дрыныч писал(а)
но есть у меня сомнения что смогут что-то адекватное сделать даже без пазиков

сомнения есть у всех. Поэтому нужно сначала посмотреть, а потом жаловаться, если что-то не устроит, по-моему, так логично. А не превентивно кричать "ничего не меняйте, оставьте ржавые ПАЗики!", еще не увидев никаких изменений.
RaFaeL
16.08.2018
Скажите, почему во всех остальных сферах жизни у нас все нормально с частным, и вот только ОТ должен быть именно и только муниципальным? Есть частные школы, частная медицина. Почему-то нет жалоб на тему муниципализировать, например, АЗС, так как частники льют исключительно гомно или позакрывать все частные хлебопекарни, так как только муниципальный хлеб может быть хорошим. Что за исключительность такая у городского транспорта? И неужели в ваших любимых Европах транспорт муниципальный?
RaFaeL писал(а)
Скажите, почему во всех остальных сферах жизни у нас все нормально с частным, и вот только ОТ должен быть именно и только муниципальным? Есть частные школы, частная медицина

все ли с ними нормально? давно ли пользовались услугами? там тоже ад и содомия. Просто тема не об этом, потому и жалоб нет. Пройдите в тему о платной медицине - увидите кучи жалоб.

RaFaeL писал(а)
Что за исключительность такая у городского транспорта?

уже сто раз писал, потому что это не бизнес, а заведомо убыточная социальная инфраструктура. Цель бизнеса прямо противоположная - прибыль. Вывод: бизнеса в городском ОТ быть не должно из-за прямо противоположных целей. Все просто.

RaFaeL писал(а)
И неужели в ваших любимых Европах транспорт муниципальный?

моих любимых? хоть один пост мой найдете, где я люблю Еввропу?

а транспорт там, представьте, муниципальный. Не знаю точно, как там эта форма называется, но главное - не частный. По граблям под названием "маршрутки" Европа прошла уже очень давно и также давно полностью искоренила это зло и теперь наслаждается прекрасным ОТ без вмешательства коммерсов в эту нерыночную сферу. И хорошо понимает, что пускать их туда нельзя, они снова все разрушат. Жаль, у нас этого никак не хотят понять, хотя уже и разрушили..
RaFaeL
16.08.2018
Ядрен батон писал(а)
RaFaeL писал(а) <br> Скажите, почему во всех остальных сферах жизни у нас все нормально с частным, и вот только ОТ должен быть именно и только муниципальным? Есть частные школы, частная медицина <br>
<br> все ли с ними нормально? давно ли пользовались услугами? там тоже ад и содомия. Просто тема не об этом, потому и жалоб нет. Пройдите в тему о платной медицине - увидите кучи жалоб.

Ад и содомия как раз в муниципальных поликлиниках. Приходится пользоваться и тем и другим

уже сто раз писал, потому что это не бизнес, а заведомо убыточная социальная инфраструктура.

А почему производство хлеба и бензина это не убыточная социальная инфраструктура, а транспорт - убыточная? Почему нужно брать это за точку отсчета?

а транспорт там, представьте, муниципальный.

Представьте, нет. Все частное. Ведь дело в том, что если у частника стимул - заработать денег, то у муниципала даже такого стимула работать нет. У него собственно вообще никакого стимула работать нет
извините, на такое откровенное вранье мне ответить нечего. Нет в Европе частного городского ОТ, от маршруток они избавились давным-давно. Стимул заработать денег в ОТ неуместен, хороший ОТ прибыльным быть не может, и Европа это давно поняла.
RaFaeL
16.08.2018
Вы обвинили меня во вранье, но не привели ссылок. Я приведу. Например, про любимую "транспортниками" Чехию:

Но вернемся к Чехии, в которой маршруток нет, а ездить между городами легко, удобно и недорого. Потому как -- конкуренция. Есть государственные перевозчики -- комфортные, но без излишеств. Ездят между городами, городками, селами и поселками. Недорого, достаточно часто, достаточно медленно, потому что останавливаются практически в каждом населенном пункте на пути. Для тех, кто живет в глубинке, удобно. Те, кому нужно перемещаться между большими городами, на таких не ездят.

Есть и частные компании с узнаваемыми названиями и автобусами. Всю Чехию под себя подмяла, став почти монополистом, компания с торговой маркой RegioJet, очень узнаваемыми и издалека заметными желтыми автобусами.


www.sb.by/articles/transport-tsivilizovannyy-i-ne-ochen.html

Теперь от вас либо ссылки, опровергающие эту информацию, либо извинения
RaFaeL писал(а)
к Чехии, в которой маршруток нет


RaFaeL писал(а)
ездить между городами


от меня даже ссылок не нужно - Вы попались на подмене. Речь была о городском транспорте, а Вы хотели незаметно подсунуть междугородний. Ну и рядом же написано, что маршруток там нет, прямым текстом. Извиняться должен явно не я, но и требовать этого с Вас не буду. Подобные люди пойдут на любую ложь, подмену и прочее, но не извинятся никогда. Это называется троллинг. Засим диалог прекращаю, устраивать сралку в мои планы не входит.
RaFaeL
16.08.2018
При чем тут маршрутки? Где я вообще в этой теме хоть как-то упоминал маршрутки?
также, как и я нигде не упоминал междугородний транспорт. Расходимся.
Лжете вы здесь, фантазию свою пишите в каждом посте.
В Чехии городской транспорт муниципальный.
А междугородний - как в принципе по всей Европе частный.
А вообще вы тут усираетесь на тему как в Европе, а Европа-то она разная, где-то чисто муниципальный транспорт, а где-то частный, причем иногда бывает что разные компании разные маршруты обслуживают... так что где-то из вас один прав, где-то другой.
Не согласна про Т37. Метро идет по пр.Ленина на Автозаводе а Т37 объезжает все дальние углы Автозаводского района (Дьяконова- 2йСоцгород-пр.Молодежный-52квартал-Петряевка)
Ну так и пусть валяет от Пролетарки по углам, не теряя времени на объезд пробок на Ленина, вокзале, мосту.
Калина* писал(а)
Не согласна про Т37. Метро идет по пр.Ленина на Автозаводе а Т37 объезжает все дальние углы Автозаводского района (Дьяконова- 2йСоцгород-пр.Молодежный-52квартал-Петряевка) ...

из каждого из этих углов можно без проблем доехать до метро и бесплатно на него пересесть.
user01
15.08.2018
а тем временем Москва к 2021 году планирует полностью отказаться от дизельных автобусов и использовать для пассажирских перевозок только электротранспорт )))

www.mos.ru/mayor/themes/2299/4191050/

в первый месяц проезд на электробусах будет бесплатным, чтобы горожане привыкли ими пользоваться (то же самое было на МЦК)

ну и про то, что в Москве маршруток давно нет как таковых я уже выше писал
Stephan S
15.08.2018
Непонятно, зачем под эту красоту они меняют электрические троллейбусы на (как раз) дизельные автобусы...
user01
15.08.2018
вполне возможно затем, чтобы убрать с улиц троллейбусные линии электропередач, поскольку для использования электробусов эти провода не нужны
Megavolt
15.08.2018
Да бред в этой статье написан. Обещают вместо дизельных автобусов, а сравнивают с троллейбусами.
Провода им помешали, ага. 80 лет не мешали...
user01
15.08.2018
мне по барабану, если честно - сейчас все работает, как часы
если заменят дизельные автобусы электробусами - хуже точно не станет
если оставят, как есть - тоже замечательно
по моим ощущениям троллейбусный парк сильно старее, чем автобусный (хотя на троллейбусе в Москве я езжу нечасто). поэтому вполне допускаю, что дизельные автобусы постепенно начали заменять электробусами, а высвободившиеся автобусы направили на замену уже старых троллейбусов. когда полностью троллейбусный парк заменят, уберут линии электропередач и будут менять автобусы на электробусы (как раз время замены подвижного состава подойдет). по мне так все логично

80 лет назад Москва другой была )) даже за те 8 лет, что я здесь живу, она сильно изменилась (в лучшую, как мне кажется, сторону)
Megavolt
15.08.2018
Пока что заменяют только троллейбусы дизельными автобусами. Электробусов на регулярных маршрутах нет. Были только на испытаниях.
Троллейбусный парк старее, потому что их не закупают почти с 2013г (10-20 машин в прошлом году - капля в море). Петербург вот купил сразу 100, да еще и с автономкой, что позволило обеспечить новые районы электротранспортом. В Москве до этого не додумались, хотя могли бы в центре такие запустить (раз уж провода "мешают").
Между тем, из-за этих замен автобусов на все не хватает...
user01
15.08.2018
Может быть то, о чем ты пишешь, и соответствует действительности (не проверял и не буду)

Я же сужу по собственному опыту: передвигаюсь по Москве только на ОТ в нормальных автобусах, современных трамваях, метро, МЦК и такси. Пару раз в год доводится проехать в троллейбусе - они действительно старые. В отношении остального парка у меня складывается ощущение, что его меняют постоянно: в метро новые составы "Москва", трамваи почти все заменили "Витязями" и т.п.


Впрочем, Собянин вон говорит, что количество закупаемых Москвой автобусов измеряется сотнями: www.msk.kp.ru/daily/26621.5/3638970/
Megavolt писал(а)
Петербург вот купил сразу 100, да еще и с автономкой, что позволило обеспечить новые районы электротранспортом

а можно пример, какие районы обеспечили электротранспортом засчет них? эти новые троллейбусы-электробусы ходят по старым чисто троллейбусным маршрутам вперемешку с классическими троллейбусами (1, 7, 22 и т д), никакие новые районы ими не обеспечили. Вся разница в том, что в одну сторону они едут на токоприемниках, в обратную - на аккумуляторе, вот и все. Ну и некоторые люди ахают: "кааак? троллейбус едет с опущенными рогами?" :)
Megavolt
16.08.2018
Пожалуйста:
2 - продлили от метро до ул.Глухарской (ЖК Новая Каменка)
12 - временный маршрут как замена трамваю 18 на время ремонта (от Старой Деревни на север по пр.Авиаконструкторов)
23 - вместо Старой Деревни завернули по Богатырскому пр. на Шуваловский пр.
41 - продлили в ЖК Балтийская Жемчужина

Планируются к изменению (вроде в сентябре):
18 - по пр.Маршала Блюхера
43 - до к/ст Река Оккервиль
спасибо, мои знания Питера оставляют желать лучшего, тут не спорю :)

но все-таки есть, что возразить.
18 - маршрут только по будням в час пик, ходит в довольно печальном районе, спросом не пользуется, зачем туда эти троллейбусы? есть намного более востребованные маршруты для них.

43 - хороший маршрут, но довольно редкий, плюс дублируется автобусом 28 и маршруткой к-28. Не видел на нем ни одного нового электробуса. Похоже, или инфа по планам у Вас неверная, или не сбудутся они.
Megavolt
16.08.2018
Ядрен батон писал(а)
Похоже, или инфа по планам у Вас неверная, или не сбудутся они.


Пока все по старому. Вот планиуремые изменения.

pitertransport.com/post-1474
16 и 18 маршруты я бы вообще закрыл (сильно тапками не кидайтесь :) ) или сделал их не только пиковыми. Сейчас они никому не нужны, т к никогда не понятно - ждать их или уже не стоит, все предпочитают другой транспорт, который точно ходит. Про тролл-43 - отлично, только выпуска маловато, так и будет раз в 20 минут ходить.
Dr.Re
15.08.2018
Да сколько можно...
Хотя я уж давно крайне редко пользуюсь ОТ, однако некоторое время назад все чаще стали посещать мысли о переезде в Москву. Там, конечно, на машине не особо удобно, но зато метро уже за МКАД вышло... почему-то есть ощущение, что это единственный город, где хотя бы что-то делается для людей, а не против них.
С ихими то деньжищщами... Все украсть не получается, что то приходится и в дело пускать..... :-D
Dr.Re
15.08.2018
Ну дык, вот и надо этим как-то пользоваться. А то чё мы тут сидим? Карман России, Стрелка - всё...
user01
15.08.2018
Значительная часть этих деньжищ идет в ЛИАЗ (где закупаются автобусы), Тверской вагоностроительный завод (где закупаются трамваи) и КамАЗ (который вроде как будет поставлять электробусы)
ТВЗ стал делать трамваи?
user01
15.08.2018
судя по вики, те современные "Витязи", которыми заменили подвижной состав на большинстве московских маршрутов, производят именно там

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...0%B2%D0%B0%D0%B9 )
mkv
15.08.2018
Москва - не Россия ©
9485
Dr.Re
15.08.2018
Ну да, получится почти что эмиграция:)
mkv
15.08.2018
Племянница с мужем уехали в Москву работать в центральном офисе, зарплата стала в 3 раза больше, времени на дорогу стали тратить в 3 раза меньше.
7283
Dr.Re
15.08.2018
коммуналка та же, продукты-шмотки-техника дешевле, дороже только всякие услуги, без которых по большей части можно обойтись. и то не факт, что дороже. проезд дороже, но в НН на машине все равно дороже выходит...
user01
15.08.2018
коммуналка у меня в Москве ниже, чем в НН.
проезд здесь стоит тех же денег, а уровень развития ОТ не сравнить (я покупаю единый билет на 60 поездок за 1765 рублей - получается 29 руб. 42 коп. за поездку - в НН вроде 28 рублей)
транспортный налог ниже

дороже недвижимость, парковки, услуги


единственное, о чем жалеют мои знакомые, переехавшие в Москву, - это то, что не уехали раньше
Megavolt
15.08.2018
user01 писал(а)
единственное, о чем жалеют мои знакомые, переехавшие в Москву, - это то, что не уехали раньше


Ну хз, я там 4 года прожил и уехал. Как-то не вставляет, несмотря на все изменения к лучшему. Душевности той нет. Погулять приехать еще можно, но не жить.
user01
15.08.2018
душевность определяет не город, а люди, которые тебя окружают

поэтому я и говорю, что уезжать лучше раньше, чем позже )) в зрелом возрасте рвать существующие социальные связи и устанавливать новые (а это неизбежно) тяжелее

в первый год мне тоже было некомфортно, а сейчас уже ощущаю себя москвичом не только по паспорту, но и внутренне ))
Dr.Re
16.08.2018
Вот у меня и есть как раз то неудобное время, когда уезжать никак. Но это не мешает обзавестись в столице какой-то жилплощадью, это всегда полезно.
В Москве я дольше двух недель не жил, но некомфортно там мне никогда не было. Наоборот, удобно было как-то. В метро никогда не путался, по крайней мере:)
разовый проезд дороже, проездные дешевле, к примеру, наш на все виды транспорта 2300, там 2070... опять же, там естьи годовые за 18900 (1500 в месяц)... Наша власть по всей видимости думает, что благосостояние местных жителей и уровень жизни, выше чем в МСК...
user01
15.08.2018
Машина в Москве нужна только если тебе по работе нужно кучу вещей с собой возить или если у тебя двое и больше детей, которых со всеми их вещами по несколько раз в день нужно развезти. В остальных случаях машина доставляет больше неудобств, чем комфорта.
Метро-трамвай-автобус-троллейбус-МЦК-такси-каршеринг-велопрокат - все работает на отлично, пользоваться транспортом одно удовольствие.
Dr.Re
15.08.2018
И я про то. Там даже и доставка на дом чего угодно, бесплатно и в тот же день, если не сразу. Можно и машину держать, по крайней мере там не такие конские ставки ТН - даже если и не ездить, то хотя бы не жалко...
Andrey Af
15.08.2018
user01 писал(а)
велопрокат

Весьма сомнительный транспорт в Москве, уж лучше тогда на своем вело за час до нужного места.
user01
15.08.2018
Вот если б 5 лет назад я знал, что через год в Москве появится такая сеть велопрокатов - никогда б не купил велик. Даже сейчас, когда у меня есть нормальный вел, я часто пользуюсь прокатом. От метро и до метро добираться - вообще красота - вышел из метро, взял велик, доехал до нужного места, оставил на станции - пошел себе дальше.

Абонемент на сезон (с апреля по октябрь вроде) стоит около 2 тыс. руб. (это при том, что 5 лет назад я свой велик за 30 тыс. купил по акции)
Andrey Af
15.08.2018
Ну метро в Москве есть почти везде, там не надо велик, чтобы доехать до станции. 2 тыс- это цена такого вела, который там дают в прокат- железные дрова, непригодные для езды. За 30 тыс. 5 лет назад по акции- наверное, карбон уже? И что, он так же едет, как прокатный? Можно даже за 15 т.р. взять какой-нибудь скромный GT на Alivio и уже катать с удовольствием, без метро.
user01
15.08.2018
ну каждый юзает то, что ему нравится )) для прогулок прокатные велы вполне норм )) народ в принципе и на своих ездит, и на самокатах, и на гироскутерах

они и рассчитаны на непродолжительные поездки (когда тебе, например, от метро до места назначения нужно 1-2 км идти - проще велик или самокат в прокат взять)

мой-то конечно едет не как прокатный ))) но его сложно назвать прогулочным ))
nestor1
15.08.2018
Dr.Re
16.08.2018
Велосипеды?! А зимой там как? Там что, страна вечного лета?
user01
16.08.2018
ясен пень, что только в сезон. где я про зиму говорил?
Dr.Re
16.08.2018
Нигде, поэтому я и спросил, а как зимой.
user01
16.08.2018
зимой пешком, на трамвае-автобусе-троллейбусе-такси
KROSSWORD
16.08.2018
Такое создаётся впечатление,что Администрация города каждый квартал придумывает для избирателей новый квест под названием "Забудь про старый маршрут и привыкай к новому" или "Сделай три пересадки и попади на работу".А жители города этот квест каждый квартал должны пройти.Причём чем чаще смена главы,тем чаще идёт продажа новых маршрутов и закрытие " старых"!!!
Stephan S
16.08.2018
Ну, как бы, ещё в прошлом году было понятно, что прошлыми отменами дело не ограничится. Какие-то маршруты имели договоры до 2017 года, какие-то -- до 2018. Вот, их время и пришло (и даже "перепришло" -- они уже сейчас по временным документам катаются). Есть маршруты и на 2019 год для реформы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов