--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В Нижний Новгород пришло полсотни автобусов на газомоторном топливе - обсуждение новости

Новости
960
141
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
marctrade
30.11.2018
Парк Нижегородпассажиравтотранса пополнился 50 автобусами производства ЛиАЗ. Вчера их проводили из Ликино, а сегодня машины прибыли в Нижний Новгород. Между тем и ликинские гармошки собираются восстанавливать.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/v_nizhni...aign=newsdisguss

Кондиционер, где кондиционер в списке опций? Или 50 оранжевых душегубок- это апогей прогресса?
marctrade писал(а)
Кондиционер, где кондиционер в списке опций?

в Москве
лихо так, после допотопных ПАЗиков сразу кондиционер подавай? эволюция она постепенная, знаете ли. Лучше пусть так, чем совсем никак. Что к частникам-то не предъявляем требований по наличию кондиционера, а? здесь хотя бы просто комфортные и современные автобусы, у частников даже таких в помине нет. Но их почему-то принято защищать, несмотря на совершенно неподобающий подвижной состав, даже ПАЗики с низким полом не захотели купить.
Anselm
30.11.2018
лично я не езжу на частниках, да и не поеду, если и будет кондей. нет безнала-нет сделки. подождем, пока поумнеют
так и я на них не езжу, дело не в этом. Меня другое удивляет: частники возят на ржавых древних рыдванах без тормозов, гоняют, устраивают аварии, в салоне курево, шансон орет - и их защищают, что у них все хорошо, просят побольше. Какой кондиционер, там бы просто живым доехать, слово "комфорт" и близко не валялось. С другой стороны, автобусный парк купил новенькие современные автобусы с низким полом - кричат "без кондиционера это хлам". Вот где логика? почему настолько разный уровень требований? логично предъявлять более высокие требования как раз к частникам - у тех стоимость услуг ощутимо выше, и работают они в прибыль, в отличие от парков.
Anselm
30.11.2018
ну может есть принцип, если уж новое покупать, то сразу норм?
а по факту мне все равно, на чем возят частники и сколько они ставят. пока находятся дураки ездить с ними-пусть развлекаются. рынок рассудит.
а так, если я езжу на муниципалах, логично, что меня заботит, что у них сделали?)
так оно вполне норм. Пока парки не всегда находят деньги на масло и солярку - кондиционеры они обслуживать точно не смогут. Сезон отработают и все. И нужен этот мертвый груз? лучше на пару автобусов больше купить на эти деньги. Сами по себе автобусы прекрасные, одни из лучших на данный момент в стране.
Ядрен батон писал(а)
одни из лучших на данный момент в стране

я п ,даже, сказал больше -- одни из одних.
Aristarkh
30.11.2018
Не демонизируйте ПАЗики и частников, вы слишком приукрашиваете.
Или это заказ и вы копеечку отрабатываете? Тогда претензий нет.
Ездил на них много и часто раньше, и, к вашему удивлению, предпочитал их забитым автобусам, которые еще и ждать надо минимум 20-25 минут.
Практически ни разу не было ни "жравого рыдвана", ни "без тормозов", ни курева в салоне или орущего шансона. Добирался быстрее и с бОльшим комфортом.
ну да, ну да, большой автобус "забитый", а маленький ПАЗик, проехавший перед ним и собравший весь народ с остановки - не забитый. Чей бот, признавайтесь? этот бред здесь исходит от кучки вполне определенных персонажей, видимо, отрабатывающих заказ маршруточников и точно не пользующихся ОТ.
Aristarkh
30.11.2018
Тут вы правы, сейчас я ОТ практически не пользуюсь. Пользовался раньше. Но и вы, судя по всему, пишите о прошедшем времени, раз говорите про ржавые корыта без тормозов. Или вы про новые маршрутки это?) Тогда, извините, но это совсем бред)
"Маленький пазик, проехавшийся перед ним и собравший весь народ с остановки"
Ну не прикидывайтесь. Неужели вы не понимаете, почему люди готовы долго и упорно ждать автобус? Даю подсказку- проездной. Плюсуйте к этому коляски, которые физически невозможно занести в маршрутку и крупно габаритный груз. Отсюда вполне логичный вывод- автобусы забиты куда сильнее, чем пазики, по крайней мере, так было раньше.
После всех изменений ОТ, не могу сказать, как дела обстоят сейчас.
Aristarkh писал(а)
Даю подсказку- проездной.

Очень много людей ждут автобуса/трамвая/троллейбуса просто потому, что в нём ехать удобнее. Я тоже лучше поеду в гнилом лиазе 2005 года, чем в новом векторе.
крупногабаритный груз и коляски - единично, погоды вообще никакой не делают. Когда с остановки 50 человек штурмуют ПАЗик, а оставшийся один с грузом или коляской садится в едущий следом автобус - представьте, автобус будет свободен, а маршрутка набита. Как сейчас и происходит.

по поводу Векторов - они далеко не везде, больше половины маршруток так и остались ПАЗ 3205 в состоянии "металлолом"
tolyas3
04.12.2018
Может они теперь и не ржавые, но как и прежде корыта без тормозов. Об амортизаторах на ПАЗе вообще не слышали похоже - скачет как деревянный. А вот ЛИАЗ плывёт, очень комфортный.
Megavolt
07.12.2018
Пневмоподвеска решае)
525
01.12.2018
Заказик отрабатываем?
Ядрен батон писал(а)
почему настолько разный уровень требований?

дык одни с площади, другие с околицы..
serzenit
01.12.2018
Ядрен батон писал(а)
Вот где логика?

да не парься, бот какой то пукнул. А вот кто у нас в правительстве полюбил "тревожный", оранжевый цвет я бы хотел узнать!
А какой надо?
serzenit
01.12.2018
На вкус и цвет), мне шанцевские нравились, бело-зеленые, спокойные и гармоничные для нино.
и на войну перекрашивать не надо..
Ярче цвет - лучше заметность на дороге - выше безопасность
AlexKB
03.12.2018
И ржавчина меньше заметна)
Yupi
02.12.2018
Ядрен батон писал(а)
Меня другое удивляет: частники возят на ржавых древних рыдванах без тормозов, гоняют, устраивают аварии, в салоне курево, шансон орет - и их защищают, что у них все хорошо, просят побольше
потому что маршруточка от подъезда до работы каждые 15 секунд, а до автобуса идти 40 минут и ждать еще полтора часа
о да, не перестаю удивляться, насколько прочно сидит в головах этот бред.
Stephan S
03.12.2018
Это в каком городе так?
Yupi
03.12.2018
в Нижнем Новгороде жеж...
[Apriori]
30.11.2018
Я б тоже не ездила, но выбора нет. Соц. транспорт с ЗКПД4 мало куда ездит, да и промежуток между автобусами у них иногда доходит до 30-40 минут.
Надеюсь увидеть закупленный транспорт в Сормовском районе.
Anselm
30.11.2018
30-40 это еще нормально
Andrey Af
30.11.2018
Ваш выбор- тариф "60 минут". Выбираетесь на любом в любом направлении, дальше пересаживаетесь и едете куда надо. Вариантов с ЗКПД4 масса, да и рядом уже достаточно регулярное сообщение с "цивилизацией" Каргиным (60 минут работает в полном объеме), на случай пробок есть трамвай (Циолковского или Коммуны) с последующим метро.
[Apriori]
01.12.2018
У меня нет "Ситикард", я не так часто езжу на ОТ и она мне не нужна. А когда езжу жду свой прямой автобус. Напридумывали оптимизации с картами и автобусный парк сократили. Нет бы наоборот пополнять. 71ый хорошо ездит, но до него еще минут 15 идти надо. Если бы он не с Торфяной ездил, а с ЗКПД, было бы замечательно.
Andrey Af
01.12.2018
А говорите- не нужна. Как раз это Ваш выход. И проезд дешевле будет.
[Apriori]
03.12.2018
Хорошо, возможно, это мой выход. Но я тут не одна такая живу. Я молодая, здоровая - побегаю.А как же инвалиды, пожилые люди, семьи с маленькими детьми с колясками. Им тоже этим тарифом предлагаете пользоваться? Вот, наверное, им делать больше нечего, только с одного транспорта на другой перепрыгивать в одну сторону раза по три. Прям квест какой-то выходит... коляску затащи-вытащи, затащи-вытащи... и человек если еле ходит, наверное скажете, пусть неработающие части тела разрабатывает?))) Никогда не понимала и не пойму, почему в нашей стране делают все не для улучшения и облегчения жизни населения, а для усложнения. Наверное что б жить не скучно было?)))
Andrey Af
03.12.2018
Кто не может- изредка можно и на такси, благо сейчас таксистов больше, чем пешеходов, и цены почти как на автобусе.
А выйти-зайти несколько раз может оказаться удобнее, чем пройти пару остановок пешком.
интересно, как же в Мск живут? там везде метро? да, метро там много, но это ПЕРЕСАДОЧНЫЙ транспорт, причем не просто выйти из автобуса и тут же зайти в другой, а с кучей переходов и лестниц. Пересесть же с метро на наземный транспорт ничуть не проще - те же переходы и лестницы, а ходит оно отнюдь не до подъезда. И ничего, все ездят. А нижегородцам тяжело просто выйти-войти, даже ходить и спускаться-подниматься не надо. Где еще снобизм и избалованность - большой вопрос..

P S посмотрел бы я на Вас и Вам подобных, кто панически боится пересадок, как бы вы жили в городе, где везде метро, как в Мск.
Megavolt
07.12.2018
Вот именно это в Москве и бесит, что во многие места (даже если близко) доехать без метро сложно. Наземного либо нет, либо редко, а ехать на метро - это доехать(либо дойти) до него, спуститься, доехать на нем, подняться, доехать(либо дойти ) от метро... И это вроде еще молодой-здоровый...
не соглашусь. Наземный, где он есть - везде частый (речь про Мск, напоминаю). Другое дело - почему не запускают так напрашивающиеся маршруты наземного транспорта, соединяющие радиальные ветки метро друг с другом? вот это самая главная проблема в московском ОТ, область сейчас не рассматриваем.

вот буквально недавний мой пример. Нужно из Тушино (ст Тушинская) на ст Водный Стадион. Это соседние ветки метро - фиолетовая и зеленая, посмотрите по карте. Так и просится автобус, троллейбус или трамвай, соединяющий эти ветки где-нибудь на окраине. Но его нет. И доехать два варианта:
1) на метро. По фиолетовой до Полежаевской, переход на БКЛ, далее с нее переход на зеленую ветку на Динамо. Крюк огромный, скакать по лестницам даже молодому и здоровому надоест. Еще и второй переход - наземный.
2) на трамвае 6 до ст Сокол, далее на метро. Этот вариант кажется лучше, если бы были бесплатные пересадки, как в НН. Но их нет. И если у Вас не безлимитная карта, то платить придется 2 раза

есть еще вариант по МЦК, но там огромные наземные переходы, его я даже не рассматриваю. После такого родной НН вспоминаешь просто как рай - из одного автобуса вышел, на этой же остановке бесплатно пересел на другой, всего-то делов. Никаких лестниц, переходов и переплат.
Megavolt
07.12.2018
Ядрен батон писал(а)
не соглашусь. Наземный, где он есть - везде частый (речь про Мск, напоминаю)


4 года там прожил - не везде. Например, от дома удобнее всего было добираться до метро ш.Энтузиастов (если в центр), там ходило два автобуса, 46 и 254. Причем, 46 только по будням. В выходной день уже сложнее, ибо у 254 интервал примерно 25 минут. До м.Перово троллейбус был почаще, но до остановки далековато, и их тоже могло быть 3 подряд, а потом ждать. После отмены маршруток добавился еще маршрут до ш.Энтузиастов (469), стало попроще. Хорошо хоть на работу не надо было на метро ездить.
я, конечно, всю Мск не знаю, но сколько там ни бывал - редких маршрутов не встречал, особенно после вычищения маршруток ОТ вообще стал ходить мега-часто. Если где-то и есть редкие маршруты, значит это чем-то оправдано. Может дублер у них какой альтернативный есть. Как раз на юге и юго-востоке особо не бывал, в основном север и северо-запад.
Stephan S
03.12.2018
[Apriori] писал(а)
А как же инвалиды, пожилые люди, семьи с маленькими детьми с колясками.

Извините за цинизм... Но ответьте: куда так далеко люди с колясками ездят каждый день с ЗКПД?

Намекну: с грудным ребёнком обычно едут или к родственникам, или до поликлиники. Это не слишком частые события, а поликлиники обычно в том же районе расположены.

Ей-богу, опять начинаем свои желания прикрывать неведомыми "инвалидами". Хотя, настоящие инвалиды вряд ли на работу туда-сюда через весь город мотаются.
[Apriori] писал(а)
У меня нет "Ситикард", я не так часто езжу на ОТ и она мне не нужна.


Вот удивляют люди,которые пишут такое и чуть ли не гордятся этим, судя по риторике. Я тоже последний раз доставал ТК полгода назад, но она у меня постоянно в кошельке лежит, сильно его не отягощает.
Stephan S
03.12.2018
Тут всё веселее: человек очевидно мучается без карты, и при этом ТРЕБУЕТЪ, чтобы не-носителей карт "не дискриминировали". Хотя, можно просто взять и купить.
Stephan S
03.12.2018
[Apriori] писал(а)
Напридумывали оптимизации с картами и автобусный парк сократили. Нет бы наоборот пополнять.

Тратить конские средства из бюджета на перевозку воздуха?

Чтобы потом первый же ревизор стал задавать "неудобные" вопросы?

Да-с, знания экономики и политики в народе -- 0,0%
Вы чуть-чуть неправы.
Муниципальный транспорт изначально "заточен" на перевозку воздуха. Должен ходить по графику независимо от пассажиропотока. Это по уму. Как в нормальных городах, где власти не "возмещают выпадающие доходы"(а чаще просто на это забивают активно), как у нас, а "покупают сделанные рейсы". В последнем случае ТП наплевать на выручку(которую инкассирует в свою пользу бюджет, он же и контролирует безбилетников, так как это бюджетные деньги), во главе угла стоят рейсы и график. То есть если на указателе написано, что интервал 5 минут, именно через 5 минут автобус и придёт. Написано, что окончание движения, условно, в 23 часа - значит, до 23 часов автобус и будет ходить с интервалом в 5 минут. А у нас после 7 вечера на том же 66 маршруте (1 час в один конец) остаётся, в лучшем случае, 2 машины, одна из которых в будни в 20 встаёт на Мещере ждать последнего отправления, которое в 21:17.
"...на случай пробок есть трамвай...". Очень смешно, до этого трамвая как раз через пробки и добираться.
Andrey Af
03.12.2018
Пешком 2-3 коротких остановки?
Вы ничего не перепутали?2-3 коротких остановки до трамвая от ЗКПД-4?
Andrey Af
03.12.2018
Остальные остановки легко проезжаются на свободных автобусах (до Светлоярской, например, а там уже совсем рядом). Ничего не перепутал, гулял там с 1994 года, есть квартира около ЗКПД и езжу туда купаться на озеро иногда на транспорте, масштабы расстояний представляю.
Клево, 10 минут до остановки, потом 15 минут на 1 автобусе( не на всяком, не все с ЗКПД-4 идут через Светлоярку), потом 20 минут пешком( в дождь,снег и т.д), потом еще 20 минут на трамвае(его сначала дождаться надо), потом на метро(тоже пересадка на Горьковскую линию если не с Московского) и вот, наконец-то мы на пл. Горького, ура. Вы реально думаете что это будет физически и по времени менее затратно? Гулять это одно и совершенно другое ездить ежедневно по 2 раза утром и вечером, а возможно еще с детьми, с колясками, сумками и тд.
Andrey Af
03.12.2018
Если надо ездить каждый день так- купите квартиру ближе.
"Кто не может- изредка можно и на такси"
"Если надо ездить каждый день так- купите квартиру ближе"
Советы Вы тут щедро раздаете, как я посмотрю...
Andrey Af
03.12.2018
Квартиры уже лет 6-7 не дорожали, а то и дешевели даже.
Bartleby
07.12.2018
Читаю ваши посты и в них, как мне кажется всегда есть логика и смысл. Тут полно народу топят за муниципальный транспорт закрыв глаза. В части подвижного состава пусть заменят маршрутки на автобусы, я только за. Мне без разницы на чем ездить, большой автобус, маленький, частный, муниципальный, метро, трамвай, критерии только быстро, удобно, доступно по цене. Я ездил учится наверх и вниз, работать ездил, ездил в Сормово и на Автозавод, потом переехал сам и продолжил. И я всегда ездил без пересадок. Сейчас я живу к работе как никогда близко, и, пока, езжу туда без пересадок. Но вдруг оказалось что без пересадок ездить никак не возможно. И постоянно всплывают новости, читая которые я вижу что скоро или буду ездить с пересадкой, или тратить на дорогу больше времени из-за ожидания, или четверть пути проходить пешком. Вот что у нас так изменилось? Выросло население в городе? Вроде нет. Пассажиропоток? Так наоборот, все пересели на ОТ. Хотелось бы услышать мнение.
Andrey Af
07.12.2018
Изменилось количество подвижного состава везде. Нам говорят о новых вагонах метро- а интервалы увеличились вдвое по сравнению с 90ыми годами (тогда было 4-5 минут). Говорят о купленных автобусах в большом количестве, но даже на протяженных маршрутах едут 3-4 автобуса всего. При том все либо откапиталено (большинство вагонов метро 1984-85 годов выпуска, но обшиты светлым пластиком и металлом в 2014-2016), либо списано из Москвы и С.Петербурга. Наверное, так выгодно кому-то.
Bartleby
07.12.2018
Согласен полностью. Поэтому удивляет одобрение отмены маршруток на фоне отсутствия реальных изменений в лучшую сторону на другом транспорте. Да, наверное, в большинстве они грязные и тесные, но альтернативы то по факту мало, только обещания. Ну вот вроде купили немного, посмотрим как повлияют на транспортную ситуацию. Из анонсированных обещаний для себя пока ничего хорошего не увидел, посмотрим по факту.
Ядрен батон писал(а)
лихо так, после допотопных ПАЗиков сразу кондиционер подавай?

Ну так-то к кондиционерам нижегородцы успели привыкнуть - в гармошках они были и даже работали первый год.
именно, что только первый год. Когда парки разорены маршрутками до состояния, когда нет денег на ГСМ, кондиционеры обслуживать они точно не смогут.
Главное чтобы водилы были вежливые и аккуратные, а то они как правило спят за рулем!!!!!!!!
Flanker*
07.12.2018
Ты о них"водилы", а они в ответ "вежливые"? Да шла б ты...
Topcap
30.11.2018
Были кандиционеры . Да вот только запретили пользоваться типо часто остановки толку нету.
PutiNN
30.11.2018
частые остановки от быстрого движения автобусов? Так надо просто увеличить количество пробок
Topcap
30.11.2018
Да какая разница в парке запчастей не фига нет с масллм перебои . Так что там не до кондиционеров.
Topcap писал(а)
типо часто остановки толку нету

Как обычно тупые отмазы наших управленцев. В Мск типа остановки дальше, ога.
остановки не дальше, а вот время между ними намного больше из-за пробок.
PutiNN
30.11.2018
не душегубок, а телогубок
mik-mak
30.11.2018
Телогреек :))
Akeran
30.11.2018
marctrade писал(а)
где кондиционер в списке опций


чай не пазики. в этих автобусах вполне терпимо
Anselm
30.11.2018
летом в любом автобусе жарко. особенно, если найдутся полоумные яжматери, которым вечно дует
От кондиционера таким тоже будет дуть.
Anselm
30.11.2018
и хорошо) его они не закроют
попросят водителя выключить, и будет та же "душегубка". Тут вопрос никак не к автобусам.
Anselm
30.11.2018
водитель, скорее всего, сам решение не принимает, а на кондиционере будет забита положенная по госту цифра (18 или сколько там градусов)
принимает, вручную выключить может без проблем.
rama-33
30.11.2018
летом кроме жары есть еще одна проблема - иногда попадаются немытые потные тела,
Не видно по фоткам, но вполне может быть, белый кожух на крыше закрывает кондей. НО! Даже если он там физически есть, его не будут включать, дабы не увеличивать расход топлива. Такшта...
Megavolt
30.11.2018
Это газовые автобусы, кожух на крыше закрывает баллоны. Кожух кондея выглядит по-другому.
А что жарко будет, не факт, если форточки сдвижные.
Что там под кожухом - не понятно. 100% кондиционер на последнем фото с автобусом гармошкой на доп части.
durashki
30.11.2018
Там кондеи, но эти гармошки стоят в парках. У них движки подохли.. Самое смешное, что МАЗы до сих пор бегают и пережили это проклятые лиазы..
Странно как-то. У МАЗов вроде дрыгло MB и рено, а у Ликинских - MAN и немного камминса. Неужели двигло MAN так себе оказалось? Или просто оно более капризное? Или тупо не следили за ним?
все перепутали :)

у МАЗов - Deutz. Массово отправились в утиль они не по вине двигателей. С моторами все ОК.

у ЛиАЗов старых партий - Caterpillar. Безумно надежные, неприхотливые и неубиваемые движки, жрущие даже не самую лучшую соляру и спокойно переносящие плохое обслуживание. При этом еще прекрасно тянут и крайне долговечные - пробеги далеко за миллион в чисто городском цикле, если автобус не был списан по какой-то другой причине.

у новых ЛиАЗов - ЯМЗ у дизельных и Cummins у газовых. Ломучие что те, что другие, но снова не по вине топлива.

у гармошек - MAN. Сами по себе движки хорошие, но из-за конструктивного просчета в самом автобусе перегреваются и массово выходят из строя. Солярка ни при чем, все остальные двигатели на ней же работали и работают без проблем. Более-менее ходят при очень бережном обращении и плавном разгоне, но в НН горный профиль и вынужденные гонки с оборзевшими маршрутками, двигатели убили в момент.
В нн горный профиль?/что за бред?
уклоны Зелецинского и Похвалинского съездаов - ЗА пределами эксплуатации гармошек (и современных длинных трамваев, кстати, тоже). Окский съезд - на грани. Единственный подходящий для гармошек - Мызинский. собственно именно поэтому гармошки были только на 68м маршруте (из числа соединяющих 2 половины).
все верно, только Зеленский :) а вообще гармошкам самое место на 2 маршруте, и гор нет, и пассажиропоток самый высокий в городе.
и на 1м, я бы еще добавил.
при этом существование этих двух маршрутов - маразм. 2ку по уму нужно обрубить в районе Лядова.
кому нужно, я не понял?
Deathmaker писал(а)
и на 1м, я бы еще добавил

только при условии отмены т-4 и нужно как-то развести маршруты с тролл-31. В текущем виде там не то что гармошки, автобусы-то не нужны. Достаточно наладить работу троллейбуса.

Deathmaker писал(а)
2ку по уму нужно обрубить в районе Лядова

извините, но вот это совсем никак нет. Двойка хороша именно в том виде, в каком есть сейчас, рубить ее не надо нигде. Маршрут потому и пользуется таким бешеным спросом, что не нуждается в изменениях. Только гармошки пустить, народу очень много.
Megavolt
07.12.2018
Лучше 2 оставить как есть, а вместо 1 и троллейбус неплохо ездит.
Я ничего не перепутал. И про утиль я не говорил, читайте внимательно. Я спросил у товарища почему подыхали движки. А коты давно на Ликинские не ставят.
не ставят, потому и уточнил, что они на автобусах старых партий 2006-2007 годов.
Topcap
30.11.2018
Так на гармошках кандей есть только не включают либо неработает.
Megavolt писал(а)
Это газовые автобусы, кожух на крыше закрывает баллоны.

а у меня есть сомнения на этот счет. Передний люк в этих автобусах расположен под кожухом, и когда он открыт (кроме того, что это абсолютно бесполезно), видно, что под кожухом ничего нет, никаких баллонов. И кондея тоже нет. Для меня загадка, зачем эта бутафория.
Megavolt
30.11.2018
Почему тогда у обычных дизельных Лиазов такого кожуха нет? Возможно, ГБО за передним люком. А впереди у кожуха решетка, чтобы туда воздух для охлаждения поступал, заодно и в люк.
люк расположен посередине кожуха. Выходит, как минимум, половина его длины не используется, можно было укоротить тогда, и люк на улицу бы выходил.
Форточки НЕ сдвижные. Откидываются сверху внутрь градусов на 45. Одной головной болью меньше - пассажиры головы в такие форточки не высунут.
Кожух закрывает баллоны.
А летом - жарко, да.
кто-то еще высовывается в окна? эта мода ушла лет так 20 назад..
Никуда эта мода не исчезла, увы. В старых автобусах до сих пор пассажиры высовывают руки и головы, если погода позволяет.
давно не видел, хотя езжу на автобусах каждый день. Из электричек да, раньше очень любили высовываться, а из автобуса - не пойму, в чем кайф. Но Вы водитель, Вам явно виднее :)
NATANNA
30.11.2018
Белый кожух на крыше закрывает газобалонное оборудование.
И для вас разжую. Кожух там большой, высокий. Под него возможно до кучи и кондей впихнуть. Но что там на самом деле не известно. А то, что баллоны он закрывает я и не спорю.
нет. Кондиционера там нет. Если бы он был, то располагался бы вне кожуха. Радиаторы требуют охлаждения, и в закрытом состоянии работать просто не будут.
Кожух кондиционера не закрытая коробка. Воздух поступает между крышей и радиатором кондиционера и выдувается вентиляторами вверх. То что на фото - кожух баллонов
Там "кожух" - это фальшборта и небольшой козырёк впереди. Сверху полностью открыто.
А зачем газобалонное на крыше? Чтобы при взрыве охват больше был? :-) Может там всё-таки кондёр,как в лучших басах Ландона? :-)
Anselm
30.11.2018
вроде как раз в том и смысл, чтобы энергия взрыва рассеивалась наружу
Смысл в том что засунуть баллоны, кроме как на крышу, больше некуда
и поэтому и потому что подрыв на крыше безопаснее подрыва под днищем.
а кондиционерные установки еще делаются навесные на щит моторного отсека. но это довольно сложная система и в наших ипенях на неё денег нет.
Да нет там места под днищем, вообще.
я как бы в курсе. поэтому нигде нет баллонов под днищем, ибо низкий пол.
однако это не отменяет того факта, что взрыв под днищем опаснее взрыва на крыше.
durashki
30.11.2018
Толку от этого кондея.. Почти всегда найдется тот, кто будет орать "ДУЕТ, ХОЛОДНО!!"
вместимость 108 человек - это как? там человек 50-60 максимум вместе с сидячими комфортно может разместиться. все-таки "гармошки" хороши были, прям космос
Про комфорт речи не идёт. В ПАЗике по паспорту 50 человек вместимость полная. Короч это когда как килька в бочке )
Так а сверху-то что у них,не кондиционер разве? Да у нас вроде не юга,один месяц в году можно и без кондёра как-нито пережить :-) А если он и установлен,так это не значит,что его включать будут каждый раз.Он топливо хавает и мощу.Так что будут экономить :-)
mavroff
30.11.2018
Люди!!! Очнитесь!!! Какие кондиционеры?!

Данный вид автобусов ГАЗОВЫЙ на МЕТАНЕ! Туда пропан и/или дизель заливать нельзя (многие еще думают, что автобусы на смешаном топливе) , это первое, а второе - КОНСТРУКТИВНО газовые балоны установлены сверху под кожухом и кондей туда (на крыше) НЕЛЬЗЯ поставить!

Тут только выбор: или газовый и экономичный или дизельный, но с кондиционером!
Да и двигатель там стоит ЯМЗ моногазовый. Не маны и не каменсы.
Там же не на всей крыше балоны то торчат а только в передней части, сзади чё бы не ставить его и воздуховоды по салону раскидать.
Прочность крыши не бесконечна потому что
Автобус он ведь по окна только крепкий, с выше - стекло да тоненькие палки
mavroff писал(а)
кондей туда НЕЛЬЗЯ поставить!

суахили?
525
01.12.2018
Каргин и Ко негодует. ;0)

А если без ёрничества, то больше бы таких автобусов надо.
А пока будем радоваться тому что есть.
В нашем климате главное чтоб печки были
Новости вчера какие то смотрел нижегородские, там говорил панов вроде. Город заплатил за какую то концепцию транспортной системы 60 лямов, в прошлом году было выделено ещё 16 лямов на это, типа доработка её. На эти автобусы было выделено, вроде 125 лямов. В сухом остатке имеем кучу умных бумажек по стоимости сосоставимой с 25 автобусам :-) Прокуратура АУ АУ ты где :-)! АУ
Апостол писал(а)
В сухом остатке имеем кучу умных бумажек по стоимости сосоставимой с 25 автобусам

и это не рекорд...
говорят, " газ в дом завести" , в этом отношении , бумажлевее..
Говорят в москве кур доят
с них станется... там жулья много припасено..
Иди куда подальше !
и Вам того же, если идилка позволяет.
тот, кто эти 60 лямов пилил, из города уже сдриснул. да и крыша у него круче, чем областная прокуратура.
У приличных производителей кондиционер это базовая опция, как руль, колёса и мотор.
Так что они, скорее всего их сняли, продали а выручку по карманам.
BCT
01.12.2018
Михаил Аргонщик писал(а)
У приличных производителей кондиционер это базовая опция, как руль, колёса и мотор.

и как печка!
А давайте тогда без печек автобусы делать.. А какая разница, в -25 без печки или в +30 без кондея..))
marctrade писал(а)
Кондиционер, где кондиционер в списке опций?

У города нет денег даже а поддержание работоспособности самого автобуса, а кондиционер - допоборудование, которое необходимо отдельно обслуживать. Поэтому и убрали, наверное. Во всех гармошках кондей уже не работает.
BCT
01.12.2018
все новые "гормошки" запороли, заправляя топливом для теплоходов, так и тут загубят.. идиотов "экономных" хватает.
теплоходы на газу?
BCT
03.12.2018
теплоходы на дизеле и гормошки были дизельные..
газ тоже разный бывает.. можно подешевле неочищенный покупать..
BCT писал(а)
так и тут загубят

перечитываем заголовок
SVM
02.12.2018
В Сочи ходят автобусы с кондиционером, только народ требует их выключать тк от них сильно дует
у нас работали очень комфортно. жара не такая.
buo
03.12.2018

автобусов на газомоторном топливе

Мл
Может я что путаю но вроде на газомоторном топливе сильно мощность теряется или это только у бензиновых переведённых на сжатый газ.
Если двигатель специализированный газовый - ничего у него не теряется.
buo
03.12.2018
Может просто у специализированного газового двигателя изначально указывается мощность меньшая чем у дизельного такого же литража.
Flanker*
04.12.2018
Мне кажется, дизеля пошустрее будут, во всяком случае 5256.57х, до 92х 93х не добрался ещё. :)
Херъ
04.12.2018
а как же автостанцыя?
gurvinec
04.12.2018
ну жук плавунец как то же дышит
Collins
07.12.2018
marctrade писал(а)
Кондиционер, где кондиционер в списке опций?

В ЛА.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов