--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В России стартовали испытания первого гибридного авиадвигателя

В России
1299
143
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
коля1975
05.02.2021
ria.ru/20210205/dvigatel-1596107116.html
В Новосибирске начались испытания сверхпроводникового авиационного электродвигателя, сообщили РИА Новости в пресс-службе Фонда перспективных исследований.
Это этап наземных отработок с демонстратором гибридной силовой установки, оснащенной электродвигателем мощностью 500 киловатт. Первый полет может состояться на МАКС-2021.
Пятого февраля самолет с включенным питанием электродвигателя совершил пробежку по взлетно-посадочной полосе. Это необходимо для проверки работоспособности силовых установок, летательного аппарата, его систем и оборудования при движении по земле.
Как сообщили в пресс-службе фонда, испытания подтвердили правильность выбранных технических решений. Эксперты отметили корректную совместную работу авиационного оборудования и электродвигателя, исследовали условия электромагнитной совместимости бортового и сверхпроводникового оборудования, основные режимы работы электродвигателя и его систем: захолаживание, пуск, остановка, работа под нагрузкой.
Ранее сообщалось, что летные испытания гибридной установки начнутся в 2021 году. Для этого один из трех двигателей Як-40, которые располагаются в хвостовой части, заменили на турбовальный газотурбинный с электрическим генератором. Его разработали в Центральном институте авиационного моторостроения им. П. И. Баранова совместно с Уфимским авиационным техническим университетом.
В "носу" летающей лаборатории установили электродвигатель, использующий эффект высокотемпературной сверхпроводимости и криогенную систему. Его создали в ЗАО "СуперОкс" по заказу Фонда перспективных исследований. Летающую лабораторию на базе Як-40 разработали специалисты Сибирского научно-исследовательского института имени Чаплыгина.
Совместный проект фонда и "СуперОкс" под названием "Контур" стартовал в 2016-м. Целью стало создание электроэнергетических систем на основе принципа сверхпроводимости и разработка технологии производства высокотемпературных сверхпроводников в виде ленты.

Сверхпроводимые технологии обеспечивают более высокую плотность тока и значительно улучшают основные характеристики электродвигателей и кабелей. В фонде отметили, что полученный в ходе выполнения проекта "Контур" научно-технический задел обеспечивает возможность двукратного повышения удельной мощности электрических двигателей, а также снижение расхода топлива при их использовании в составе гибридных силовых установок.
Эти технологии планируется использовать, чтобы создать двигатели и электроэнергетические комплексы для полностью электрических самолетов и вертолетов.

Страна бензоколонка говорили они, ничего они не умеют говорили они.
mr.krabs
05.02.2021
коля1975 писал(а)
возможность двукратного повышения удельной мощности электрических двигателей,

С этого места поподробней можно?
Какое слово тебе непонятно?
Отношение мощности двигателя к его массе.
Масса, очевидно, должна считаться вместе с системой охлаждения
mr.krabs
05.02.2021
comrade Venceremos писал(а)
масса, очевидно, должна считаться вместе с системой охлаждения

БИНГО! система охлаждения и хладогент имеют массу, в отличии от воздушного охлаждения обычного эл/двигателя.
Хотелось бы увидеть 4 цифры.
Мощность и масса традиционного двигателя (ну это я и сам могу найти в каталогах)
и мощность и массу новоявленного.
Ну воздушное охлаждение тут тоже полюбасику должно присутствовать, иначе куда тепло диссипировать, в ударную волну что ли?
Вероятно, там настолько немаленький двигатель, что на его фоне холодильник выглядит скромно
mr.krabs
05.02.2021
вот что гугл дал emrax.com/e-motors/emrax-268/ полистаешь сам?
200 кВт (в пике 230 кВт) - 20кг
Новоявленный в 500 кВт должен весить 25 кг вместе с системой охлаждения, хладогентом и компрессорами.
Что то мне это напоминает Роснано, не Чубайс ли курирует этот прожект ?
Ты не вкуриваешь, в чем профит сверхпроводимости.
В частности, уменьшение необходимой массы металла.
mr.krabs
05.02.2021
вот в этом и вопрос, сколько весит новоявленный двигатель со всеми причиндалами. На сайте суперОкс никакой конкретной технической информации нет, только реклама, что как бэ намекает -->
)))
Вспомнил!
Инженерное название термина "энерговооруженность" :)
Как-то по-милитаристски звучит
Это уже относится ко всей конструкции летадла. Если больше 1, то может подниматься вертикально вверх без опоры на крылья. А поскольку такие хар-ки критичны только для военной техники, то и термин носит явно выраженный милитаристский окрас.
Тоже сомневаюсь, что на данном этапе движок, пусть и вдвое меньший по размеру, вместе с холодильником весит меньше традиционной схемы.
Кроме энерговооруженности интересен еще КПД. А вот это для любого летающего предельно важно, даже если энерговооруженность не измениться или упадет.

ps В качестве холодильника может, например, выступать резервуар с жидким азотом, тогда холодильник будет много меньше, чем воздушное охлаждение, которое становится не нужным. И этот вариант точно интересен для всего летающего и плавающего "в один конец" или для обычных беспилотников. Так что тема в любом случае прорывная.
mr.krabs
05.02.2021
Публицыст писал(а)
Кроме энерговооруженности интересен еще КПД

Максимальный кпд авиационного электродвигателя 98% emrax.com/e-motors/emrax-268/
У новомодного 98,1% ?
Публицыст писал(а)
В качестве холодильника может, например, выступать резервуар с жидким азотом, тогда холодильник будет много меньше, чем воздушное охлаждение, которое становится не нужным. И этот вариант точно интересен для всего летающего и плавающего "в один конец" или для обычных беспилотников. Так что тема в любом случае прорывная.
mr.krabs
05.02.2021
ты с глузду съехал ?
?
mr.krabs
05.02.2021
Я про величину КПД ЭД, при чем тут холодильник ?
Кстати, где тут навороченная система охлаждения у этих "карлсонов",
emrax.com/references/aviation-aerospace/
обычные кожухи
При том, что КПД отдельного компонента системы никого не интересует. Для экономичности и дальности интересна эффективность всего устройства в целом, включая охлаждение, сопротивление воздуха из-за размеров и т.п. Поэтому подкинул вариант и про систему без холодильника за счет запаса сжиженного газа, служащего заменой системы охлаждения. Что тут непонятного?
mr.krabs
05.02.2021
Эффективность транспортного средства в целом, ну ок
Не "ну ок", а именно так и только так.
Вот на Маска все дрочат, в том числе и из-за газовых Рапторов. Однако, у нас эту тему уже проходили больше 30 лет назад. И отказались вовсе не безосновательно. Именно из-за низкой разницы в эффективности всей ракеты, а не одного компонента.
mr.krabs писал(а)
истема охлаждения и хладогент имеют массу, в отличии от воздушного охлаждения обычного эл/двигателя.

по логике двигатель на сверхпроводниках должен греться намного меньше, потерь на сопротивление мало, соответственно нагрев уменьшается.
mr.krabs писал(а)
система охлаждения

там сверхпроводники высокотемпературные. а на высоте 10000 проблем с охлаждением нет, как бы даже наоборот.
чтобы было понятно - ВСЕ производители авиадвигателей ведут такие НИОКР. ну кроме хохлов, ясное дело.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92...1%81%D1%82%D1%8C
mr.krabs
06.02.2021
ну и сколько конкретно весит система охлаждения на данном транспортном средстве?
Какое транспортное средство? Там стенд скорей всего, а до установки на транспортное средство ещё далеко.
Они создали силовую установку массой 1300 кг, которая дает максимальную мощь в 1400 КВт
Сименский двигатель на 50кг дает 260 КВт,
Тесла С на 160 кг и развивает мощность 310 КВт
В общем считайте сами.
mr.krabs
05.02.2021
Саламан писал(а)
Сименский двигатель на 50кг дает 260 КВт,

Словенский авиа эл/двигатель в 20 кг дает 200 кВт
emrax.com/e-motors/emrax-268/

ЗЫ: смотрю на картинке, криосистема это отдельное устройство размером с бочку на 300 литров
Номинальная мощность: 90 кВт
bldc-motor.ru/catalog/bldc-m...azhdeniem-90kvt/
DEN_di
06.02.2021
Ну да, сравнивать силовую установку, в составе которой дизель-генератор, 4 электродвигателя, системы охлаждения, передачи, преобразования и хранения энергии с голым эл.двигателем это верх технического креатива и непредвзятости :-D
Поэтому и написал "В общем считайте сами"
Более подробных данных не нашел.
Но нашел что сименский самолет в сборе весит меньше тонны. Который, кстати, уже летает. А тесла ездиет.
Это вам не сраная Тесла на китайских батарейках
mr.krabs
05.02.2021
кстати япошки запатентовали сверхпроводной эл/дв , с аксиальным зазором (не знаю какой тут) лет так 20 назад.
Не, не двадцать.
Первый раз об этом писали в научно-популярной прессе ещё чуть ли не в 70-ые годы прошлого века.
И почему-то как раз про япошек. Хотя у тех не было никаких научных публикаций на тему суперкондакторов. Просто косоезы на всякий случай инженерное решение запатентовали
mr.krabs
05.02.2021
вот нашел патент yandex.ru/patents/doc/RU2411624C2_20110210
Судовой двигатель. Не авиационный.
На судах вес никого не колышет
mr.krabs
05.02.2021
Именно, можно целую цистерну азота с собой возить. Предполагаю что новомодные ЭД могут использоваться в азиподах, где как раз важен размер, а система охлаждения плывет палубой выше.
comrade Venceremos писал(а)
Это вам не сраная Тесла на китайских батарейках


Сибиряки рулят!!!! *dance*
comrade Venceremos писал(а)
Это вам не сраная Тесла на китайских батарейках


посмотрим что получится в этот раз Может и сподобЮтся электросамолет замастырить Тогда перестанем барыжить газом будем торговать самолетами на электричестве Ну а дальше как обычно китайцы купят первыми один экземпляр Скопируют его и убъются по причине неразгаданного русского ноухау :(
Ваши бы слова, да богу в уши...
коля1975 писал(а)
В России стартовали испытания первого гибридного авиадвигателя
Страна бензоколонка говорили они, ничего они не умеют говорили они

В России стартовали испытания ёмобиля, страна бензоколонка говорили они, ничего они не умеют говорили они
В России стартовали испытания танка армата (анало говнет), страна бензоколонка говорили они, ничего они не умеют говорили они
В России стартовали испытания планшета чубайса, страна бензоколонка говорили они, ничего они не умеют говорили они
В России стартовали испытания йоптафона, страна бензоколонка говорили они, ничего они не умеют говорили они
В России стартовали испытания чипа 90нм (тоже анало говнет естественно), страна бензоколонка говорили они, ничего они не умеют говорили они
В России стартовали испытания поисковой системы спутник, страна бензоколонка говорили они, ничего они не умеют говорили они

Все это скоро будет, надо лишь немножко потерпеть
mr.krabs
05.02.2021
и где то на обочине истории грустит электро-автомобиль e-zetta
mag.auto.ru/article/zettastp/
<<Космический>> трамвай <<Russia 1>> идет в серию
mr.krabs
05.02.2021
Сейчас трамвай айфон ржавеет где то у гаражей в уральской столице
zen.yandex.ru/media/andrey_b...f52b7a1881d845d3
Это макет, муляж.
Как крашеная трава.
Он строился для красоты чтоб показать начальству и все.
Michell
06.02.2021
Зато у Илона Маска в том году все удалось, все планы. А особенно на порядок увеличить свое состояние, которое теперь составляет 184 миллиарда долларов. Теперь он самый богатый человек в мире, ура товарищи!

Скажите, что за невероятные успехи позволили ему заработать более 160 миллиардов?
Например то, что теслу покупают во всем мире.
Она вышла в прибыль по итогам года.
Обороты многомиллиардные.
Michell
06.02.2021
Нормально так:
721 миллион долларов - прибыль за год. Впервые прибыль по результатам года. Причем она меньше, чем убыток за прошлый год. И сразу самый богатый человек мира.
А вот какой-нибуль Дженерел Моторс за 3 квартала 3 миллиарда заработал, но это кампания многократно дешевле стоит.
А что не так?
Потенциал у Теслы просто огромный.
Фабрика в Берлине будет решена этим летом.
Ещё одна фабрика в США.
Автопилот начнут продавать другим компаниям.
Грузовики, пикапы и ТД и тп.
Сеть зарядок самая крупная в мире.
И все это в момент перехода с бензина на электро во всем мире, собственно они как раз и есть причина этой революции.
В стоимость акций закладывают потенциал. Он просто огромен.
С этим уже никто не спорит.
Разумеется кроме туповатых мало что понимающих в этом людей ну и конкурентов.

Ну а удел России это АЭС в кредит который потом простят и космические трамваи из гипсокартона с вайфаем
Michell
07.02.2021
Капитализация Тесла превысила капитализацию Тойоты, GM, Фольксваген, Мерседес, BMW, Honda, Fiat, Ford, Nissan, Subaru вместе взятых. Ещё совсем немного в таком темпе, и она будет стоить дороже чем все автопроизводители вместе взятые.
Другие автопроизводители то же не стоят на месте, и предлогают рынку электрокары, почти каждый представил свою модель, но почему то рынку не интересно это.


Я так думал что спекулятивность цены на акции Тесла стала очевидна всем, и хотел вас немного потролить этим. Но похоже вы действительно думаете что это справедливая цена) Это у меня в голову не убирается))
Спекулятивная цена на акции не может быть высокой очень долго.

Либо потенциал компании очень огромный.

Тесла может обанкротиться завтра.
Ее акции могут упасть очень сильно после завтра.

Не все зависит от Теслы и ее руководства.

Завтра выкатит Мерседес изделие с запасом хода 2000 км с ценой 25000 по функционалу не меньше модели 3 и привет.

Однако на сегодня потенциал у Теслы огромный.
Michell
07.02.2021
Что бы окупить вложения в Тесла надо 1400 лет, при текущих уровнях прибыли. А так то очередной кризис надвигается, и немалый, и у людей денег станет меньше, и кто будет покупать дорогущии Теслы? Какие перспективы здесь можно увидеть?

Все что есть у инвесторов Тесла это вера в то что они сумеют решить производственные проблемы, что они смогут отвоевать у значительно более опытных конкурентов большую часть рынка. Выходит что инвесторы Тесла делятся на две группы:
Первая, это верующие в будущее величие Тесла. Почти религиозная вера, ничем не подтвержденная, никаким здравым смыслом. Я бы сказал даже секта. Это похоже ваш случай)
И вторая, значительно более крупная: те кому плевать на все, кроме роста цены. Люди с этим складом ума скупали билеты МММ, делали иксы и теряли все на хайповых криптовалютах, совершенно не интересуясь что за проекты были за этими токенами. Спекулянты.

Когда в экономике очень много ничем не обеспеченных, просто напечатанных денег, то пузырь очень даже может держаться долго, и даже расти.
А в прошлом году дефицит федерального бюджета США составил более 100%. В этом году дефицит прогнозируют в районе 270-300%
Дефицит покрывается займом, а основной покупатель трейжерес это ФРС, то есть прогнозируется что в этом году бюджет на 75% будет финансироваться печатным станком. Это агония.
Скоро это закончится, мне пока не понятно как, но это не может быть вечным. Я не знаю, наполнение доллара ценностью ли упадет, или напротив, ценность доллара вырастит, фактически увеличив долги, но при этом фондовый рынок рухнет. Спрогнозировать это, как прогнозировать в какую сторону полетит огромный раскрученый маховик, который разбалансировался.
Но ясно одно, скоро никакой ценности в этой Тесла не останется. Это пузырь, который должен лопнуть.
Michell писал(а)
Это агония.
Скоро это закончится, мне пока не понятно как, но это не может быть вечным. Я не знаю, наполнение доллара ценностью ли упадет, или напротив, ценность доллара вырастит, фактически увеличив долги, но при этом фондовый рынок рухнет. Спрогнозировать это, как прогнозировать в какую сторону полетит огромный раскрученый маховик, который разбалансировался.
Но ясно одно, скоро никакой ценности в этой Тесла не останется.

Ну так повод для очередного пари!!!
Условие, ставка?
Хоть по доллару, хоть по тесле.
Зачем просто так воздух сотрясать?
Michell
07.02.2021
Критерии спора не ясны. Я же не знаю в какую сторону полетит маховик. Я не знаю что конкретно прогнозировать.
Но так или иначе будет падения уровня жизни простых американцев, они будут меньше потреблять благ. Например это может выразится в ещё большем подорожании недвижимости, образовании, медицины, и тем самым зарплаты будет не хватать на базовые нужды. Мы это уже видим, в прошлом году цены на это вырасли довольно сильно.
Либо будут массовые банкротства предприятий, рост безработицы, при формальном росте биржи, так как любое падение будет выкупаться за свеженапечатаные. И соответственно массовые банкротсва это потеря рабочих мест для экономики, и ухудшение уровня жизни.
Или все же не удержат биржу, и все это навернется вниз.
Либо кризис накроет США из забежа, придет из стран третьего мира, как это было не раз, например в 98 началось все в Юго-Восточной Азии, потом в Россию пришло, и потом только США. Тогда США не сильно задело, но сейчас может сильнее.
Или все же США накроет гиперинфляция, но относительно чего? Все валюты так или иначе зависят от доллара, и ценность других валют будет теряется синхронно.

В общем можно гадать только. Но уровень жизни в США упадет значительно. Показатели экономические не номинальные, а реальные упадут.
А может вообще все закончится ядерной войной с Китаем (там кстати то же будет кризис, так как он зависим от рынка США), так как когда кризис настанет, то надо будет решить за чей счёт и экономику какой страны спасать. Китай может воспринять массовую печать долларов как воровство из активов Китая номинированных в долларах, так как будет размытие их ценности. И настоятельно потребовать компенсации. А американцы вместо компенсации влепят новые санкции, так как решат что Китай наживается на них, продавая товары в США, а сам покупает мало у США, и китайские предприятия с работой, а американские нет, и кризис то из за Китая. И компенсация полагается не Китаю от США, а напротив, США от Китая. У каждого своя правда, но как решить кого придется кинуть? И попытка самостоятельно реализовать свое право - это повод для войны. Причем принудительно реализовать это право есть у обоих стран. Китай натурой может взять, Тайвань например прибрать, и все заводы, что принадлежат американцам национализировать.
А вы потом скажите что это война, форс мажор, и не отдадите мне доллар))

И по старому спору не все чисто. Я имел ввиду кризис, а не SP500. Он должен был быть лишь индикатором кризиса. Но выяснилось что индикатор сломан, он не рыночный. И формально выиграли вы, а по сути я.
Michell писал(а)
Он должен был быть лишь индикатором кризиса. Но выяснилось что индикатор сломан

Это вам на первом канале сказали?
Смешно.
Или по маховик тоже.
Все что не происходит по вашему в Америке , хоть поднимется доллар, хоть опустится, говорит о кризисе.
))))
Michell
07.02.2021
это у меня своя голова есть. Что то я не помню что б что то подобное по первому каналу было. Впрочем я не особо и смотрю его.

нет, поднимается/опускается доллар - это ни о чем не говорит

Самое главный признак коллапса - увеличивающийся дефицит бюджета. Это не нормально когда 1/2, или уж тем более 3/4 бюджета - это свеженапечатанные.
www.federalreserve.gov/monetarypolicy/bst_recenttrends.htm вот баланс ФРС - посмотрите как он вырос в 2020 году. Как раз на сумму дефицита бюджета.
В этом году "помощь" будет еще масштабнее.

Не уж то США и вправду изобрели "философский камень" - могут создавать деньги из ничего? И это будет продолжаться вечно?
В 1945 какой был долг в % по отношению к ВВП?
Michell
07.02.2021
Чуть меньше, чем в 2021 году.
И ВВП тогда не был дутый, виртуальными услугами. А реальный, сформированный большей частью производством. Оружие в войну шло хорошо.

Но какая разница какой был долг? Речь то о дефиците бюджета.
В 21 году он прогнозируется в 270%!!! А в 45 был 15%, и это считалось трындец как много. Благо тогда дать взаймы США желающих было много, все же более 50% ВВП мира, и 70% золотого запаса мира.

Но сейчас беспрецедентная ситуация. 270% дефицита. Можно вообще всей Америкой бросить платить налоги (Байден может так сделать - старичёк выжил из ума), и просто печатать столько сколько надо. Так?

Но если заставить граждан оплатить все же расходы, повысив налоги, то выяснится что у них нет денег даже на еду. Они банкроты.
Michell писал(а)
Оружие в войну шло хорошо.

Какое оружие? Кому?
Michell
07.02.2021
Кому США сбывали оружие в войну?
Странный вопрос.
Прежде всего своей армии. У них в 1945 году только авианосцев было 99 штук(!!!)
Кроме того они поставляли оружие союзникам, как бесплатно, так и за деньги.
Правительство США продавало оружие своей армии???
Получало прибыль и на этом богатело?
Michell
07.02.2021
Правительство? Продавало??? С хера ли?
Правительство ПОКУПАЛО!!!
Вы с какой Луны упали, раз такие дурацкие вопросы задаёте?
ПОКУПАЛО для своей армии. И не только для своей.
Богатело???
Брать взаймы на покупку оружия и наращивать долг это называется богатеть???
Что за бред вы несёте?

Богатели производители оружия, вот это было.
Michell писал(а)
Кому США сбывали оружие в войну?
Странный вопрос.
Прежде всего своей армии
Michell
07.02.2021
По вашему США это только правительство? А граждане и компании, это уже не США?
Вы сами начали о дефиците бюджета и госдолге
Michell
07.02.2021
Не-не, эта ветка про ВВП была
Michell писал(а)
Что за бред вы несёте?

ВВП тогда не был дутый, виртуальными услугами. А реальный, сформированный большей частью производством. Оружие в войну шло хорошо.

Под США понимания прежде всего государство.
Michell
07.02.2021
И что не так написано?
Мы начали с того что я вам привел пример что во вторую мировую у США был и долг большой и дефицит бюджета большой.

Вы в ответ мне сказали что тогда правительство богатело на продаже оружия своей армии и другим странам.
Оказалось и своей армии правительство не продавало и чужим почти все подарило. То есть тогда были с оружием одни траты,. Причем громадные.

И вы после этого спрашиваете что не так?
Michell
07.02.2021
Я так не говорил
Придумываете
А как?

Вот же ваши слова

Кому США сбывали оружие в войну?
Странный вопрос.
Прежде всего своей армии. У них в 1945 году только авианосцев было 99 штук(!!!)
Кроме того они поставляли оружие союзникам, как бесплатно, так и за деньги.
Michell
08.02.2021
Что не так?

США это не только федеральное правительство. Но и граждане, и организации. Организации продавали оружие федеральному правительству.

Вы придираетесь к словам. При чем без оснований. Вы пытаетесь (безуспешно) приписать мне мысль что федеральное правительство США нажилилось на торговле оружием во время второй мировой войне.
Нет, такой мысли у меня не было.

Но мое мнение такое - предприятия США нажились на торговле оружием, продавая его федеральному правительству. ВВП США в 45 году был более половины от мирового.
А так же прошу вас разъяснить, как оказалось что в США в 45 году принадлежало 70% мирового золотого запаса? За счёт чего он вырос?
Если США это не только правительство но и граждане, и армия, следуя вашей формулировке США сбывали оружие сами себе и на этом богатели.
Michell
08.02.2021
Многие страны развивают внутренний рынок, что бы самим производить и сбывать разные товары самим себе же. И на этом богатеть.


Вы проигнорировали вопрос. Как оказалось что федеральному правительству и ФРС США принадлежало 70% мирового золотого запаса.
Michell писал(а)
Многие страны развивают внутренний рынок, что бы самим производить и сбывать разные товары самим себе же. И на этом богатеть

Производство оружия самим себе это расходная часть бюджета.
Невозможно построить экономику на тратах.
Нужно производить продукт который нужен населению в первую очередь.

США и сейчас очень много тратят на военные расходы. Но вы это игнорируете и почему то на тот период ставите это в заслугу экономике а сейчас не ставите.

Что касается золотого запаса, то картинка по первой же ссылке с сайта по золоту всё объясняет
В США и до второй мировой было золота очень много. Тому причина действия правительства в начале 30-ых.
После войны США были фабрикой мира. Потому что Европа была в руинах, именно это способствовало росту экономики США и притоку золота. ВО всем мире покупали товары произведенные в США.

На картинке показана динамика увеличения золотого запаса США.
Как видим основной приток это вторая половина 30-ых когда грянул экономический кризис и правительство начало политику "национализации золота".
За войну и после войны этот показатель прирос незначительно по вышеозвученным причинам.
Michell
08.02.2021
Почему вы решили что я не ставлю это в заслугу сейчас? Экономика США в немалой степени живёт на военных заказах и сейчас. Там много рабочих мест, налоги.

Конечно производство оружия расходная часть. И что? Думаете от армии одни убытки? Только не в случае США. Они себя окупают, утверждая безусловное влияние США во многих частях света.

Значит думаете что у населения США на руках было 14 тысяч тонн золота, то есть чуть меньше половины МИРОВОГО запаса?))
На графике видно что им удалось конфисковать около 3х тысяч тонн, что очень не мало. Например сейчас в России золотой запас всего 2300 тонн.

Так что придумайте где они взяли 11000 тон золота.
Michell писал(а)
Кроме того они поставляли оружие союзникам, как бесплатно, так и за деньги

А сколько поставили бесплатно, а сколько за деньги, есть цифры?
Michell
07.02.2021
Сущие копейки, по современным ценам. 50 с копейками миллиардов долларов, или 750 миллиардов в ценах 2018 года.Сейчас столько просто печатают в виде "помощи" за 2 месяца. Ну или нам врут про американскую инфляцию, и на самом деле цены выросли сильнее.

Как вы думаете - врут про инфляцию?
Тогда это были большие деньги.
Так сколько бесплатно и сколько за деньги?
Michell
07.02.2021
Какая разница?
Производителям все равно заплатили за все. Или другие государства, или свое собственное.
)))
Действительно, какая разница.
Вот сейчас бюджет выделит деньги производителю. Тот сделает что то, это подарят другой стране.
Перемещение денег есть, а продукта в итоге нет.
Действительно какая разница

Вы же само сказали, что реальное производство тогда было.
Оно работало на пустоту.
Michell
07.02.2021
Изначально речь не шла что кто то заработал на войне, а том что ВВП США формировалось по большей частью производство, и прежде всего оружие. Которое покупаллсь у производителей для своей армии или там чужой. Это не важно в контексте фразы про состав ВВП.

А сейчас ВВП дутый, состоит из разных услуг, цены на которые раздуты.
Правительство переложило деньги в другой карман.
Реальный товар отсутствует.
Это сегодня.

Правительство переложило деньги в другой карман.
Реальный товар отсутствует.
Это тогда.

Найдите хоть одно отличие. Это я ваш тезис разбираю.
Вы Михаил основываете свои измышления на пропагандистской туфте. От того и не хотите спорить потому что не знаете что и как но точно знаете что плохо.

Обычно по другому. Вначале ясная картинка, по которой судят хорошо или плохо. У вас же туман, но точно знаете что плохо.
Michell
07.02.2021
9.1 миллиард расходная часть бюджета - я точно знаю что это плохо, если доходы меньше чем 2.5 миллиарда.
Это 100% плохо. Это 100% приведет к коллапса, к кризису, которого ещё не зло человечество.

А вот про правительство которое перекладывает из кармана в карман я не понял
Так когда будет коллапс и в чем он будет заключаться?
Michell
08.02.2021
Выразится в значительном ухудшении уровня жизни американцев, и падении реального ВВП. Раза в 1,5-2
Но номинальный может и не упасть, а данные по инфляции (как и любые другие) могут быть фальсифицированы. Статистика в США будет искажать картину, что бы не признавать кризис.
С вероятностью процентов 60 это случится в этом году. С вероятностью 30% в следующем. И 10% что им чудом удасться протянуть до 23г в текущем состоянии.
А объективно в чем это будет выражаться?
Ну там доллар обесценится, инфляция под 100%
Зарплата упадет в два раза.
Налоги новые введут.
Платон поднимут, НДС увеличат, пенсионный возраст поднимут.
Не?

Вы же об этом говорите , об уровне жизни.
У нас же все это произошло, но для вас все в порядке.
А если произойдет в США, то там будет разорванная в клочья экономика.
Michell
08.02.2021
В падении реального ВВП - я же написал выше
Реальное ВВП упало и в России.
Им кстати что за нереальное ВВП вы имели ввиду?
Я про него слышу регулярно только от вас.
Michell
08.02.2021
dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/28353

Ну если не знаете какой-либо термин, то посмотрите определение в интернете)

Реальный валовой внутренний продукт - выраженная в ценах базового года стоимость конечных товаров и услуг, произведенных в стране за год.

Или по другому, ВВП скорректированный на инфляцию.

Я выше высказал сомнение что США фальсифицирует инфляцию. Что сильно видно на больших промежутках. Например весь ленд-лиз за всю войну, всем странам это 750 миллиардов долларов в ценах 2018 года. Это значение рассчитано по официальным цифрам инфляции. Сейчас столько печатают для помощи за 2 месяца.
Очевидно что нынешние деньги завышены по заявленной ценности, а значит инфляция занижена. Можете ради интереса найти например сколько в каких-нибудь 50х стоил скажем дом, и сравнить сколько он сейчас стоит. Или операция аппендицита. И сделать расчет по накопленной инфляции. Вы увидите как сильно будут отличатся цифры. Чего быть не должно.

Есть много способов как это сделать - манипуляция корзиной товаров, качеством продуктов, придание большего веса технически сложным товарам, и тем самым использование прогресса, что б якобы снизить инфляцию, и т.п.
Michell писал(а)
Например весь ленд-лиз за всю войну, всем странам это 750 миллиардов долларов в ценах 2018 года.

Вы на график роста ВВП США посмотрите?
Тогда ВВП США был в районе 2 трлн в современных деньгах.

То есть рост экономики составил более чем 20 раз.
А вы этого не учитываете.

При двух триллионах 750 миллиардов это 30% от годового ВВП.

То есть если измерять относительно сегодняшних реалий на Лэндлиз США отдали примерно 7 триллионов долларов.
Поэтому у вас и получаются какие то смешные выводы о завышении или занижении и сокрытии.
Обычная теория заговора.
Michell
08.02.2021
То есть по вашему сейчас каждые 2 месяца США допечатывають (к доходам полученным от налогов) ВВП США 40х годов? А за 4 месяца мировой ВВП?
Не хило так.
Michell
08.02.2021
m.gipernn.ru/zhurnal/biznes-...raza-v-2020-godu
Производители мебели Нижегородской области отгрузили товар общей стоимостью 6,8 млрд рублей за прошедшие 10 месяцев 2020 года. Таким образом их продажи выросли более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Так как я тружусь в мебельной индустрии, то лично мои доходы в прошлом году возрасли значительно в прошлом году. В разы.
Среди знакомых то же тех, кто бы сильно потерял не могу вспомнить. Есть те кто квартиру купил, таких не один даже.

Могу предположить что разным нефтяникам стало хуже. И ВВП из за них сильно упало - но вы же пели что надо слезать с нефтяной иглы, вот, это оно. Уже слезли. Большая часть падения нефтянки компенсировали производством.
Рестораторам, и прочим, чей бизнес пострадал от локдауна, то же пришлось не очень хорошо, но этот бизнес быстро восстанавливается.
Вас же Саламан ответил, что это эффект от ковидного сидения дома.
Что нет никакого роста ни ВВП ни доходов.
У нас происходит все то, что вы в США называете признаки кризиса, но для вас там кризис, а у нас нет.
Michell
08.02.2021
Ну посмотрим что будет в этом году)
По идее продажи мебели должны рухнуть, в те же 2 раза?

У нас не такое, у нас рост производства, кроме нефти.
Michell
07.02.2021
Так что

Между тем в России
m.ru.investing.com/analysis/article-200277614
В частности, выросло производство в автомобильной промышленности (на 13%), прочих транспортных средств (на 11,2%), производство мебели (на 11%).

Кстати, если говорить за Нижний Новгород, то у нас рост был вообще беспрецедентный
gipernn-ru.turbopages.org/gi...raza-v-2020-godu
Производители мебели Нижегородской области отгрузили товар общей стоимостью 6,8 млрд рублей за прошедшие 10 месяцев 2020 года. Таким образом их продажи выросли более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, сообщает пресс-служба регионального правительства.
В 2020 году обрабатывающая промышленность неожиданно выросла

Секрет прост.
- Из-за пандемии ремонт квартир подорожал на 18%
- Пандемия сподвигла россиян на ремонт

Отсюда рост, особенно в денежном выражении, рынка стройматериалов, обработки и ЗП мастеров.

Останется ли такой тренд в 21? - вряд ли.
Деньги потрачены, отложенные ремонты сделаны. Время отложенных отпусков.
Michell
07.02.2021
Конечно останется.
Квартир то понакупали, везде надо делать ремонты, мебель и т.п.
Эти да. Они были и в 19м.
Речь про тех кто планировал ремонт в существующей квартире.
Michell
08.02.2021
Ну так я не понял, это нормально что на 3/4 бюджет США финансируется печатным станком?
Вы как то не прокомментировали сей факт.

Они за год допечатывают, если что, 3 ВВП России!

Это не ведёт к кризису?
топил за бидона, госзаказы гарантированы
Master RLT писал(а)
В России стартовали испытания танка армата
В России стартовали испытания чипа 90нм

И что с ними не так? И то и другое производится серийно.
Или ты хочешь предъявить местечковому бизнесу, который предпочитает возить китайские трусы вместо выпуска высокотехнологичной продукции?
Норм.
Американци и немцы потратили миллионы баксов чтобы доработать свои пушки и ракеты в соответствии с новыми характеристиками Т-14, а танка как такового еще нет.
Только пара десятков опытных образцов
Серийное поступление ожидается только в этом году.
<<Со следующего года (2021), после того как начнут поставляться уже серийно машины Министерству обороны, при получении паспорта экспортного облика мы начнем работать с иностранными заказчиками>>, -- сказал Мантуров.

Короче Путин развел Нато на бабло.

PS: Даже норвежцы выделили бабло в 2017 на обновление своего арсенала чтобы соответствовал армате.
www.iiss.org/blogs/military-balance/2017/05/norway
Первые машины отправлены в учебные части еще в ноябре прошлого года. Танк есть и будет поставляться планомерно по мере подготовки экипажей (не получится просто пересадить экипаж с Т-80).
И нет, он не будет ЗАМЕНЯТЬ Т-80/Т-90, поэтому не надо ждать 100500 тысяч Армат. Т-14 будет танком усиления боевых танковых соединений и в первую очередь - как танк управления. Лишь небольшое количество подразделений будет ПОЛНОСТЬЮ укомплектовано Т-14.
Как, уже не ждать тысяч армат?
А как же заявлением о двух тысячах к 2020?

В рамках государственной программы вооружений размещён государственный заказ на изготовление 2300 танков Т-14 до 2020 года. В 2015 году была изготовлена опытно-промышленная партия из 20 танков
Генеральный директор УВЗ не исключает, что <<Армата>> пойдет в серию в 2017 году.
Master RLT писал(а)
В России стартовали испытания танка армата (анало говнет), страна бензоколонка говорили они, ничего они не умеют говорили они


Российский танк Т-14 "Армата" прошел боевые испытания в Сирийской Арабской Республике. Серийные поставки машины в войска начнутся в 2021 году, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
===
Серийное производство танков Т-14 "Армата" начнется в 2020 году, соответствующее положение содержится в Государственной программе вооружений на 2018-2027 годы, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе страны.
===
Производство новейшего танка Т-14 на платформе "Армата" начнется в 2019 году. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
===
Серийный выпуск начнется сразу по завершении испытаний; всего планируется выпустить порядка 2300 танков для нужд ВС РФ до 2020 года. После этого Россия будет готова рассматривать возможность экспорта <<Арматы>>.
===
Работы по созданию нового танка под кодовым названием <<Армата>>, который должен стать основным танком Вооруженных Сил РФ были открыты в 2010-м году вместе с сообщением о прекращении работ по <<Объекту-195>> (танк Т-95) )из Министерства Обороны.
Перед конструкторами ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ).поставлена конкретная задача - к 2015 году танк должен стать на производственную линию.
Меня с моей чисто обывательской точки зрения интересует не вопрос экономичности самолётов, а вопрос цены билетов, а именно: почему из Нижнего Новгорода в Москву лететь столько же или дороже, чем из Москвы в Милан.
поглядел цены
НН-Москва - 5500
Москва - Милан - 18000-20000
Вы, наверное, смотрите Москва-Милан с крюком и пересадками в третьих странах, потому что сейчас гражданское авиасообщение с Италией отсутствует (и то почему-то смотрите втридорого - вас никогда не ссаживали с самолётов? я вижу цены от 12к с пересадками в один день :). Однако, когда авиасообщение ещё было, я летал из НН в Москву за 5500 (безальтернативно) и из Москвы в Милан за 3300-3800. Сия разница логически не объяснима.
Сейчас зашел на авиасэйлз, рандомно выбрал следующую пятницу и открытую для нас Турцию. НН-Москва 5451р (430 км расстояния), Москва- Анталья 5670р (2700км расстояния). Это не ценообразование, это хрень какая-то
kragl
05.02.2021
Рейсовый самолет с его рисками частичного заполнения вы сравниваете с чартером, у которого 100-процентное заполнение. Или рейсовый с рейсовым ?
смотрел s7, он наверное, судя по номеру, чартер, регулярный от Победы стоит на 200р дороже.
нЭнС
05.02.2021

Алтарь
писал(а)
из НН в Москву за 5500 (безальтернативно) и из Москвы в Милан за 3300-3800. Сия разница логически не объяснима.

разница впечатляет,но не "необъяснима",кмк.
Сам видел когда-то цены билетов в Лондон из разных городов Европы за 50 ф.с....Говорили-бывают моменты,когда фирма готова чуть ли не бесплатно сажать.Например,когда в Лондоне ажиотажный спрос на билеты и толпы желающих,а свободных самолей нет.Вот и гонят почти пустыми.
Так бывает, но цены, про которые я говорю, были общими для всех пассажиров, без каких-либо подарков от авиакоманий.
Просто нас на**ывают. И я думаю, что знаю почему. Представьте, если долететь до Москвы будет стоить столько же, сколько доехать на Стриже, но за час, - вы тогда поедете на Стриже?
DEN_di
05.02.2021
Конечно. Возьмите Москва-Питер, стоимость что на Сапсане, что на самолёте практически одинакова, но Сапсаны пустыми почему то не бегают.
Просто надо ещё дорогу в аэропорт и из аэропорта учитывать, поезда же из центра в центр доставляют.
В этом примере больше логики, чем в ситуации с НН и Москвой. Ведь если Сапсан и самолёт до Спб (который, кстати, всё равно дешевле, чем до Мск) стоят одинаково, то авиабилет в Мск и Стриж тоже должны бы стоить приблизительно одинаково.
Казань от Москвы вдвое дальше, чем НН, но долететь до Москвы оттуда вдвое дешевле. Видимо, что-то не так именно с конкретным авиамаршрутом из НН в Мск
Алтарь писал(а)
Ведь если Сапсан и самолёт до Спб (который, кстати, всё равно дешевле, чем до Мск) стоят одинаково, то авиабилет в Мск и Стриж тоже должны бы стоить приблизительно одинаково.

Нет. Линейная масштабируемость тут не работает. Точно так же, как она не работает, например, в цене аренды квартиры. если двушка стоит 20, то это не значит, что однушка стоит 10 :о)))
Пусть так, билет на самолёт до Спб всё равно стоит дешевле билета до Мск. Кроме того, с Казанью как быть?)
DEN_di
06.02.2021
Я вообще отвечал на вопрос "поеду ли я на Стриже если он будет стоить столько же сколько самоль".
Остальное если рассматривать: в цене билета масса составляющих, не только горючка и амортизация самолёта/борткоманды. Может Стригино за свои услуги берёт втрое дороже чем Казань, трафик наверняка влияет - всяко же из Казани и Питера он в разы, если не на порядки больше... Нет особого смысла ная...вать именно нас - многого с нас не поимеешь, с питерцев куда как больше можно.
DEN_di писал(а)
Просто надо ещё дорогу в аэропорт и из аэропорта учитывать, поезда же из центра в центр доставляют

учитывай. Самолет два часа летит, а поезд полдня едет. Успеешь хоть пешком дойти
DEN_di
06.02.2021
Херню не пори. Сапсан 3,5 часа идёт от Питера до Москвы. Садишься на Московском вокзале в центре города, в начале Невского, через 3,5 часа выходишь на Ленинградском в центре Москвы.
я имел ввиду НН.
Но и из москвы сумалет летит полторас. Все равно быстрее на самолете
DEN_di
06.02.2021
Да да :-) Ещё час регистрация и попробуй за оставшиеся пару часов пешком хотя бы до Стригино дойти, не говорю уж из шарика в центр Москвы :-)

mr.krabs
писал(а)
азипод

не все летают самолётами даже если так дешевле *pardon*
я на Камчатку и обратно летал за 8000 примерно, и что
я зашел на сайт перелетов и вбил цены на неделю
сиди и выбирай, за 12К мне почему то не показало, минимум 18000
Ты хочешь как в гейропе?
Алтарь писал(а)
почему из Нижнего Новгорода в Москву лететь столько же или дороже, чем из Москвы в Милан.
цена формируется не исходя из себестоимости, исходя из того, сколько клиент готов заплатить )
SSJ-100 летал на МАКСе много лет назад
что толку...
толку действительно никакого. производят потихоньку в требуемых объёмах. никто не говорил про "захват всего рынка авиаперевозок". среднемагистральники везде имеют ограниченный спрос.
ну и еще можно вспомнить, что проект начинался когда мы взасос дружили с США и нефть была "за сотку".
Superjet задумывался с прицелом на экспорт, но оказался неконкурентным на мировом рынке из-за сложностей с техническим обслуживанием. На сегодняшний день из 186 произведенных SSJ почти треть летает в "Аэрофлоте" на нерыночных условиях, а единственный европейский покупатель - ирландский перевозчик CityJet - в феврале прошлого года фактически отказался от российского лайнера. Аналогичное решение приняла мексиканская авиакомпания Interjet.
www.newsru.com/russia/10Jan2020/irkutsk_plane.html
Видимо после захода в эту тему Яндекс подбросил новость в Дзен:

В России создан кессон крыла из композитных материалов для самолётов малой авиации

Российскими инженерами были проведены испытания силовой конструкции крыла для самолётов малой авиации, созданной из современных полимерных материалов.

В связи с введением санкций со стороны западных стран отечественным инженерам пришлось искать альтернативу материалам, производимым за границей. В рамках программы <<МА 19-20>> был реализован поиск полимерных материалов, которые бы могли полностью заменить западные аналоги.

Сотрудниками Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского, при активном участии инженеров НИИ авиации им. Чаплыгина, была разработана конструкция крыла из композитных материалов, которую можно будет успешно применять для создания небольших 9-местных самолётов под нужды гражданской авиации.
...
Летом 2021 года запланированы испытания данной конструкции, в ходе которых будет установлена степень прочности полученного изделия. Если результаты проверки будут удовлетворительными, эта технология позволит создавать самолёты для малой авиации из полимерных материалов отечественного производства.

yandex.ru/turbo/s/terrnews.c...platform=desktop

Я в авиации не очень... Без Гугла не знаю, что такое кессон, поэтому надеюсь что местные эксперты разъяснят, насколько эта разработка отстала от мирового уровня, и в каком году японцы зарегистрировали патент на такое крыло.
Вася Пулькин в бане писал(а)
Я в авиации не очень... Без Гугла не знаю, что такое кессон, поэтому надеюсь что местные эксперты разъяснят, насколько эта разработка отстала от мирового уровня, и в каком году японцы зарегистрировали патент на такое крыло

я тебе подскажу.
Проблема современной России не в новой разработке (их отсутствии) а в том, чтобы на этой разработке зарабатывать деньги. И не из бюджета как это происходит почти во всех случаях в РФ, а на мировом рынке.
Я тебе тоже подскажу. Для ПАКФА крыло делаем сами. Для МС-21 сами, для нового Ила тоже будем сами и так далее. И для ПАКДА будем делать сами и для всех последующих авиапроектов - тоже сами. Японские производители сейчас очень благодарны "американским партнёрам" за уплывший от них жирный кусок рынка.
Не отдавать деньги на сторону - это и есть зарабатывать их для страны.
нЭнС
05.02.2021

Мари-Хуан
писал(а)
Проблема современной России не в новой разработке (их отсутствии) а в том, чтобы на этой разработке зарабатывать деньги. И не из бюджета как это происходит почти во всех случаях в РФ, а на мировом рынке.

а вот ГКВ(СпутникВ) сделана на ГОС.деньги в ГОСучреждении, госслужащими.
Что не помешало стать ей м.б. лучшей в мире.И наверняка-одной из самых финансово успешных в мире.
Я не спец в авиастроении.Но кяп,тут ситуация м.б. ещё более жёсткая.Ибо РФ просто ОБЯЗАНА иметь определённую линейку СОБСТВЕННЫХ самолётов-ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ.Вопрос обороноспособности...Потому.кмк.госбюджет вполне обоснованно участвовал в проектировании и отладке и нового мотора,и крыла и много чего ещё.
Ну,а когда проект начнёт финансово окупаться-вопрос важный,но в данном случае всё же второстепенный.
нЭнС писал(а)
Что не помешало стать ей м.б. лучшей в мире.И

Лучшая в мире не означает финансово успешная.
Да и само понятие лучшая в мире кто озвучил? Те, кто ее сделали или общепризнанно?
нЭнС
06.02.2021
Блумберг емнип
нЭнС писал(а)
.Вопрос обороноспособности..

Вопрос обороноспособности сейчас вытекает из экономической ситуации в стране и политической устойчивости.

Ни того, ни другого.
нЭнС
06.02.2021
а кмк-и то ,и другое.
Наш фараон и его пирамида путиномики хого хошь перефараонят.
;-)
Я тоже самое слышал в 1985-89
ну вот. А у УАЗа двигатель не влез в машину
УАЗ и самолёт. Казалось бы - никакой разницы.
вот и мне интересно, почему танк могут сделать или ракету (хотя которые начали падать), а машину не смогли
Потому что для военной и уникальной техники законы маркетинга не работают.
Никому не нужно делать говно и массово его рекламировать
comrade Venceremos писал(а)
Никому не нужно делать говно и массово его рекламировать

Да ладно, массам массово рекламируют военную технику.
В оригинале это было с Волгой и я сам при этом присутствовал.
Так технику военную массам массово всё равно рекламируют, выставки всякие, военные парады и т.д.
нЭнС
06.02.2021

GreatCornholio
писал(а)
машину не смогли

а чё там мочь-то? Это ж не ДВС.Даже Турки вон скоро свою выпустят.
Смогли.
Другое дело,что не стали делать.
Ибо "политический момент не тот".
Взят курс на газификацию авто и кмк дали понять,что не надо поперёк батьки...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем