Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-18 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-18 °C
День -15°C
Вечер -17°C
Завтра -16°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
66.5499
Курс USD ЦБ РФ на 23 января
66.5499
+0.1865
Все курсы валют
75.5541
Курс EUR ЦБ РФ на 23 января
75.5541
+0.006
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

В среднем на троечку. Нижегородцы оценили преобразования маршрутной сети - обсуждение новости

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
НатаАрт 10 января в 19:18 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Редакцию NN.RU со вчерашнего дня поступают звонки возмущенных пассажиров, которые вышли из новогодних каникул и не дождались на остановках своего автобуса. Несмотря на информационное оповещение мэрии, многие оказались не в курсе, что дептранс отменил 7 частных маршрутов и пообещал усилить опустевшие направления муниципальным транспортом.

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/v_sr...aign=newsdisguss

64 автобус и 138 маршрутка это разные маршруты. О чем вы. У нас на автозавод убрали две маршрутки 138 и 113 с Мещеры. И ничего в замен. Вместо 20 маршрутки 57 автобус. Но пока это не совсем одинаковые маршрута.
bravoam 10 января в 19:27 «ответить»
НатаАрт писал(а)
информационное оповещение мэрии

кабы они на остановках это оповещение размещали ,а не на своем мэрзком сайте
Подпольщики 10 января в 19:29 «ответить»
Я оценил тоже. Но не на троечку с минусом, а на кол. В кого бы его ещё вбить..
svetofor28 11 января в 12:41 «ответить»
+1
Jhanni 11 января в 13:08 «ответить»
а где проходил опрос?!
papazyan1975 11 января в 14:09 «ответить»
чтобы вбить надо успеть поймать - они там меняются чаще чем автобусы муниципальные ходят
АлексейЯ 10 января в 19:43 «ответить»
Троечка! Там давно за минусом их делишки.
lyalechka31 10 января в 19:54 «ответить»
Призыв власти пересесть людям на общественный транспорт будет нулевым, постояв 45 мин на остановке я снова поеду на своем авто, лучше пару кругов покрутиться, но парковку я найду, чем мерзнуть на морозе и ехать с водителем автобуса который резко нажимая на педали не заботиться о том что везет людей.
Bekas999 10 января в 20:03 «ответить»
Вот чтобы в городе не было недовольных горожан тот кто у власти и на решении вопросов должны понять что надо народу.....Ключевое слово видно? А кто тут кому чего должен?

Власть для народа. А не наоборот. Мысль
Фрекен Бок 1981 10 января в 20:19 «ответить»
Хотела бы я поговорить с дамой , которая увидела аж три 64 автобуса))) смешно даже....Ну обещали их пустить а толку то? Пол Молитовки ездят на работу на верхушку , или на Газ...64 не ходит так рано , как ходила 60 , да и 13 начинает ходить в лучшем случае с 06-30 , когда у людей смена начинается в семь утра....Наверх тоже не уехать , либо замерзать стоять , ждать 64 , который обещали ( ключевое слово обещали) , и выходить из дома раньше , или топать на трамвай , до которого некоторым даже не 10 минут идти. Маршруток стало не дождаться....Пустили опять автобус призрак 7 , ни видно ни слышно , только расписание по первости висело...Еще говорят какой то 88 или что там у нас пустили , кого ни спрошу , никто такого не видел.....Как правильно в какой то теме девушка написала , геноцид.....
Фрекен Бок 1981 10 января в 20:21 «ответить»
Так что тут не троечка с минусом , а прям единица с минусом...
Кариглазая 11 января в 10:13 «ответить»
Над жителями Молитовки издеваются как хотят.
Детям 14 января в школу ехать в верхнюю часть города и не на чем,а на улице морозы.
Сама 2 дня подряд вечером стояла на Горького и не смогла дождаться 64 автобуса,пришлось ехать с пересадкой.
Фрекен Бок 1981 11 января в 11:24 «ответить»
Вот мне в конце месяца опять ездить на Газ , работаем с ними , и смену нам перевели как всем газовским работникам с 06-45.....Даже не знаю что делать...Сейчас пока топаю до трамвая ,работаю на верхушке пока, а что буду делать дальше ...Если честно в полной растерянности...
svetofor28 11 января в 12:43 «ответить»
так и расчитано чтобы ездили с пересадками(((
Фрекен Бок 1981 11 января в 20:17 «ответить»
Хорошо , ладно , пусть будут пересадки....Но , у меня добраться на работу теперь даже с пересадками не получиться ....Нет маршруток которые так рано начинают ходить...Была 60 , ходила в 05-30 , много народу на ней ездило....Теперь ее нет , 13 , 86 начинают ходить в сторону Автозавода в лучшем случае 06-30 , а у людей смена начинается 06-45...Наворотили дел , эти .... из дептранса, а то что в городе есть предприятия которые начинают работать в ранищу , нет ничто....Теперь буду по 30 минут ходить пешком до метро...
Возвращенец2015 12 января в 13:15 «ответить»
Вредно так рано начинать работать. ) и потом, если сейчас топаете до трамвая, то что мешает топать до него же и ехать в Дубки?
Фрекен Бок 1981 12 января в 13:19 «ответить»
В ваших советах по поводу вредности не нуждаюсь. И при чем тут Дубки? Или вы мне скажете что от Дубков до 6 проходной Газа 10 минут идти?
Возвращенец2015 12 января в 14:15 «ответить»
От Дубков до проходных Газа есть транспорт.
Фрекен Бок 1981 12 января в 16:51 «ответить»
Да вы что? ))) То есть мне надо теперь выйти из дома в пять утра , дойти до трамвая , подождать , если он вообще придет....Потом доехать до Дубков , там опять дойти до остановки , и опять стоять в надежде что придет транспорт , при этом путь становиться дольше и намного....Когда раньше в 05-45 я садилась на 60 , и вуаля без приключений за 10 минут я на работе, у шестой проходной....Было 10 минут , стало в лучшем случае 40 , если до трамвая бегом бежать....Было все просто и ясно , а теперь прям квест...
Возвращенец2015 12 января в 16:56 «ответить»
Так обращайтесь к "хваленым маршруточникам"-владельцам 13 и 86, чтобы раньше работу начинали, либо на Газ, чтобы, наоборот, позже.
Фрекен Бок 1981 12 января в 16:59 «ответить»
Дептрансу не надо было бы лучше портить то что было , под видом " Улучшения качества жизни людей" , и " Улучшения транспортной схемы" .....насрать может каждый , а вот убрать за собой потом , что бы другие на это говно не наступали..
Возвращенец2015 12 января в 17:05 «ответить»
От маршруток нужно избавляться в любом случае, это магистральная цель. Вы же нахваливаете "хороших" маршруточников, вот и обращайтесь к ним. Если т60 работала, то почему не работают т13 и т86?
Фрекен Бок 1981 12 января в 17:20 «ответить»
Откуда я знаю почему они не работают....Давайте еще и их уберем , оставим нам один 64))) Это же автобус!!! Вы же за них радеете))) Только вот ни его , ни вновь пущенного 7 не видно и не слышно))) Думаю итог понятен? Что все сломали , а взамен ничего...
Фрекен Бок 1981 12 января в 17:22 «ответить»
И кстати где я нахваливала маршруточников? Я пишу про то что ездить было удобно и быстро!!! А стало неудобно и долго!!! Или вы видите только то что хотите видеть?
Stephan S 12 января в 17:45 «ответить»
Вы напоминаете человека, который врывается в операционную в середине операции и жалуется, что пациент не ходит.
zlaya_sterva 12 января в 22:19 «ответить»
Видимо в процессе операции ваш "пациент" активно отбрасывает коньки. Не можете предложить альтернативу -не трогайте то, что работает. А над людьми издеваться -это наша добрая традиция...
Stephan S 14 января в 14:37 «ответить»
Вы -- как маленький ребёнок. Хочется, чтобы РРРРРАЗ волшебной палочкой, сказал "ахалай-махалай" -- и всё за секунду наладилось.
yurka52rus 14 января в 15:44 «ответить»
да слушайте, понятно, что РРРРАЗ и ахалай-махалай нельзя, но ведь вся эта чехарда с изнасилованием маршрутной сети началась года 3 назад уже. и что-то я пока не вижу позитивных сдвигов, кроме введения пересадочных тарифов.
Возвращенец2015 14 января в 20:50 «ответить»
Так а нахрена вообще нужны маршруты, которые не работают по общей схеме? Я бы вообще жестко прописал: не подключился к пересадочным тарифам за полгода - вон с рынка. При этом сам оператор системы может быть любым, на "Ситикарде" свет клином не сошелся (мне они, кстати, сразу не понравились, когда заставили ПОКУПАТЬ их карту).
zlaya_sterva 16 января в 16:21 «ответить»
Так тройку тоже надо покупать. Просто потом, можно сдать ее обратно и сумму вернут.
Возвращенец2015 16 января в 16:58 «ответить»
Я называю это арендой. ) А вот Ситикард как раз не вернуть.
zlaya_sterva 16 января в 19:03 «ответить»
Говорю же "недокарта".
продолжение темы »
zlaya_sterva 14 января в 18:22 «ответить»
Это Вы как маленький ребенок, предлагаете велосипед заново изобретать вместо того, чтобы просто ездить на готовом.
Возвращенец2015 14 января в 20:50 «ответить»
Как ребенок ведете себя вы, предлагая продолжать ездить на говне вместо того, чтобы пересаживаться на нормальный ОТ.
zlaya_sterva 15 января в 10:39 «ответить»
Нормальный АТ существует только в Вашем воображении.
Возвращенец2015 15 января в 12:10 «ответить»
Нормальный ОТ существует в 200 км от НН, не говоря уж о 420 км.
svetofor28 14 января в 09:23 «ответить»
избавляться надо не от маршруток, а от тех голов, которые натворили дел с отменой транспорта, которым пользовались большинство людей, а кто всё это придумал на общественном транспорте не ездит
Возвращенец2015 14 января в 11:30 «ответить»
Разумеется, им пользовались большинство людей, т.к. он оккупировал город.
svetofor28 14 января в 12:20 «ответить»
так это было очень удобно, а сейчас сделали бардак
Возвращенец2015 14 января в 13:41 «ответить»
Нет, бардак - это рой маршруток из каждого угла в каждый, да и с "экскурсией".
svetofor28 14 января в 15:44 «ответить»
бардак это когда непонятно какой транспорт куда едет и как, пересадки, затрата большого количества времени на ненужные пересадки, это БАРДАК, а когда ты знаешь на чем и за какое время ты доедешь вот это для людей
Stephan S 14 января в 14:32 «ответить»
Почему-то я ни от кого не слышал слова "удобно" в 2014 году...
"Удобно" почему-то всем становится post factum.
svetofor28 14 января в 15:45 «ответить»
а что было в 2014?
zlaya_sterva 14 января в 18:17 «ответить»
В 2014 году нас никто не спрашивал. Люди сами вынуждены искать "площадку" где можно высказать мнение, так как прессу и власть и телик оно традиционно не интересует.
Dilam 17 января в 00:20 «ответить»
Stephan S писал(а)
Почему-то я ни от кого не слышал слова "удобно" в 2014 году... <br> "Удобно" почему-то всем становится post factum. ...

А вы как раньше никого не слушали,так и сейчас никого не слушаете. *pardon*
zlaya_sterva 17 января в 00:50 «ответить»
Слушаю и дивлюсь. Если уж речь зашла про 2014 год, я как раз ремонт делала, таскалась по базам всяким на всех конечных города (типа ул.Торфяная, ул.Вторчермета, ул.Ларина, рынок "Герц" и пр.)- вообще проблем не было, даже некое разнообразие и ездила без пересадок почти.
Dilam 17 января в 01:01 «ответить»
Да этим кренделям главное тему заболтать,незнаю проплаченные они или полезные идиоты,но упорно из темы в тему топят за развал транспортной системы.
zlaya_sterva 17 января в 11:31 «ответить»
Они в дептрансе работают :) (шутка)
Dilam 17 января в 22:48 «ответить»
Похоже не шутка *scratch*
zlaya_sterva 14 января в 18:23 «ответить»
город акупировали владельцы личных авто, это я как пешеход говорю ;)))
Возвращенец2015 14 января в 20:00 «ответить»
И с ними нужно бороться. )
ОЛЬГА ЛЮБИМАЯ 15 января в 10:24 «ответить»
Золотые слова
Stephan S 12 января в 17:43 «ответить»
Если бы мэрия и Дептранс не вмешались -- у нас бы уже сейчас урезали наполовину электротранспорт и обанкротили НПАТ. А маршруточники стали бы наглеть год от года. Вы забыли, как ещё в 2014 году частный перевозчик требовал поднять цены до 32 рублей? Естественно, не обновляя автобусы.
Забыли?
Это могло быть уже сейчас: никаких новых-оранжевых, а только старые. За 32 рубля. Которые вечером сваливали бы с последних рейсов.

Да, это реформа. Очень сложная. Небыстрая. Без гарантии 100% успеха. С диким сопротивлением и перевозчиков, и, видимо, некоторых "подмазанных" чиновников.

Но знаете: болезнь нужно лечить до того, как её запустят. А вы напоминаете пациента, который: "Ну и что, что плохие анализы -- у меня же ничего не болит". Думаете, что если "всё было нормально", то так бы и оставалось. А ни черта подобного((
Фрекен Бок 1981 12 января в 17:51 «ответить»
Ага , еще один нарисовался))) вы вообще читали что я писала? Ответьте мне на эти вопросы, а не лейте воду про операцию , и прочее....Дептранс вмешался , да так что теперь не разгребешь...
Горож@нин 12 января в 18:13 «ответить»
Это не дептранс вмешался, это законодательство меняется. И если бы не дептранс, то ходили бы вы через несколько лет пешком, прямо от дубков до 6й проходной газа.
Фрекен Бок 1981 12 января в 18:14 «ответить»
Ага , уже видимо придется ходить...
djabel 13 января в 10:15 «ответить»
Скоро видимо так и придется.
Стил 16 января в 12:11 «ответить»
дептранс просто ускорил этот процесс и жителям молитовки теперь можно ходить пешком, и транспортная схема вернулась в 90г.
Горож@нин 16 января в 19:45 «ответить»
Транспортная схема, увы, в 90-е не вернулась, так как тогда работал электротранспорт, на котором можно было чуть ли не весь город объехать.

А маршрутки - это не транспорт.
Стил 17 января в 14:07 «ответить»
Транспорт -- транспортные средства, обеспечивающие процесс перемещения людей и грузов различного назначения из одного места в другое.
а вот то что электротранспорт загубили так это вообще печаль
Stephan S 14 января в 14:34 «ответить»
Фрекен Бок 1981 писал(а)
Ответьте мне на эти вопросы,

Боюсь, придётся начинать с алфавита...

Да вы же всё равно слушать не будете, вы для себя уже всё решили и правы по определению.
svetofor28 14 января в 09:26 «ответить»
если уж и вмешиваться то делать для людей, а не так как получается, те кто это делает представления не имеют как люди должны добираться до работы- им на это пофиг((
Stephan S 14 января в 14:33 «ответить»
Вы видели в своей жизни хотя бы одно серьёзное дело, которое РРРАЗ -- И СРАЗУ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ?
svetofor28 14 января в 15:42 «ответить»
если бы это делал человек который в этом не разбирается думаю у него так бы и получилось, но люди это не подопытные кролики, сначала надо подумать а потом делать, а не наоборот как в данном случае
Стил 16 января в 12:12 «ответить»
осваивать бюджет у них получается, и даже схемы придумывают каждый раз новые
zlaya_sterva 14 января в 18:32 «ответить»
А почему у нас началом любой реформы служит обязательное тотальное разрушение чего-нибудь работающего? И почему реформы нельзя продумывать заранее и брать в "новую жизнь" за основу работающее старое? А слова небыстрая и без гарантии, сопровождающие любую реформу, видимо означают что до реализации мы просто не доживем.
ОЛЬГА ЛЮБИМАЯ 15 января в 10:44 «ответить»
Не надо с больной головы на здоровую. Надо было просто чтобы социальные автобусы ходили чаще чем маршрутки. а не по времени. НПАТ обанкротился по причине воровства и неуплаты налоговой. маршрутники непричем
Возвращенец2015 16 января в 13:00 «ответить»
Интересно, как социальный автобус может ходить чаще, чем маршрутки, если их в разы больше, а затраты частников существенно меньше? Серый нал, серая зарплата, работа в три смены, отстой во дворах, отсутствие баз, ТО и т.п., плюс, пазло само по себе дешевле.
zlaya_sterva 16 января в 13:48 «ответить»
Социальный автобус, он, как Вы утверждаете, для блага населения, это отражено в его названии. Значит он должен ходить так часто, как удобно населению. Населению не интересно как и за счет чего это обеспечивается, это задача власти. Если власти не могут обеспечить населению нормальный маршрут и график автобуса, значит это плохие власти, потому что маршруточники могут. Это я к тому, что надо было думать головой про реформу, а не пытаться откусить "львиную долю", с которой потом не справляются. Взяли бы поменьше маршрутов, или заменили дублирующие маршруты муниципальными, оставили протяженность маршрутов, которая большинство устраивала, но пустили транспорт с более частым интервалом, а не раз в час. (тут говорили что автобусов выделили меньше, чем планировалось) У власти достаточно рычагов, чтобы повлиять на маршруточников, серый нал, работу в три смены, неадекватных водителей, если это до сих пор есть, значит всех все устраивает.
Возвращенец2015 16 января в 14:04 «ответить»
"Социальный автобус" - это идиотское название, неизвестно кем придуманное. Автобус по определению социальный, т.к. он выполняет социальные функции, у нас же в стране в целом стали противопоставлять его и маршрутки. Про то, что НПАТу стоит сократить количество обслуживаемых маршрутов и улучшить работу оставшихся, я писал, но тогда нужно ВСЕХ частников встроить в систему не просто пересадок, но и льгот, и сразу же убрать все дублирующие маршруты, а это нельзя сделать по закону, как я понимаю. В принципе, разрабатывая маршрутные схемы, нужно исходить из того, что все работают в системе, причем учитывать еще и электротранспорт, не делая дублеров ему, а, наоборот, развивая его. А уже потом просто делить маршруты между перевозчиками...другой вопрос, как: НПАТу самые хлебные? Тогда частники не пойдут на оставшиеся. Наоборот? Еще хуже.
zlaya_sterva 16 января в 16:03 «ответить»
Они уже в системе. Это НПАТу надо в систему, которая уже много лет без него функционирует как-то. Что касается льгот, то вопрос весьма сомнителен. Я еще помню время, когда их валом отменяли. Сейчас не лучше.Дублирующие маршруты так и останутся. Потому что нельзя всех увезти. Если по Бекетова идет Т-50 Т-18 и Т-47 (часть), то Слава Богу, что они есть, потому что это мертвый угол, даже белым днем не уедешь. То же с Мещеркой. Раньше из центра (в центр) ходил 40, Т-18, Т-44, сейчас Т-18. Там на остановке можно спокойно час стоять и никуда не уехать. Даже раньше, когда они все ходили, минут 25 надо было ждать.
Возвращенец2015 16 января в 16:08 «ответить»
Они не в системе, они все по отдельности. И дублирующие не значит идущие по одной улице, а, к примеру, а26 и т50 или а1 и тл31. Ну или т85 и т98, маршрут которых совпадал на 95%, различаясь только углом на Автозаводе.
Stephan S 17 января в 13:08 «ответить»
zlaya_sterva писал(а)
Населению не интересно как и за счет чего это обеспечивается

А вы можете превратить мне воду в вино? Мне неинтересны ваши оправдания, якобы это "невозможно" -- просто возьмите и превратите мне воду в вино.
Смешно? А нафига вы в той же логике рассуждаете?

Вот это больше всего бесит: когда человек, ни хрена не разбираясь в матчасти, начинает стучать кулаком и требовать. Ему что-то объясняют, а он: "мне это неинтересно -- выньте да положьте то, что я хочу".

Бесит, когда своим незнанием гордятся и бравируют -- типа "мы неграмотный простой народ, а потому нам должны". При этом своё мнение, естественно, считают "правильным" -- собственное незнание их не смущает.

Вот вы -- сначала признаётесь, что вам "неинтересно", как всё устроено -- а потом безапелляционно утверждаете, что "у власти достаточно рычагов". А если вы не в курсе подробностей (и вам они "неинтересны") -- нафига утверждать, что рычагов достаточно? Всё куда сложнее, чем 80% могут даже нафантазировать))
zlaya_sterva 17 января в 14:48 «ответить»
Тех кто говорил про безграмотный народ, которому ничего не должны, уже уволили. Потому что эти люди живут за счет налогов безграмотного народа и они реально должны, что зафиксировано в их должностных инструкциях.
Смешно слышать, что чиновники, обладая полномочиями(в рамках города ничем не ограниченными), не могут повторить то, что сделали до них маршруточники, полномочиями не обладая.
Возвращенец2015 11 января в 12:29 «ответить»
Ну как, я вчера в районе 15-00 вышел на Горького у Ибиса, дошел до Ошарской и обратно, видел ТРИ а64! )
Фрекен Бок 1981 11 января в 20:12 «ответить»
Ну вы всегда все видите , у вас всегда транспорт ходит отлично , только вы не ждете на остановках по 40 минут, и пересадки для вас благо...
Возвращенец2015 12 января в 00:16 «ответить»
Ну да, и от Заречной до Арктической каждый вечер с удовольствием хожу. ) Но транспорт ходит плохо, тут я никогда не спорил, просто за беспересадочность не ратую, поэтому именно а64 мне нахрен не сдался. Вот когда от метро Горьковская до Серой лошади за 15 минут НИЧЕГО из муниципалов нет, это проблема. )
Фрекен Бок 1981 12 января в 12:53 «ответить»
Ходите дальше))) Вас уже читать смешно)))
FreeCat 12 января в 16:36 «ответить»
ну это один из тех пяти человек, что постоянно за муниципалов "топят" ;-) :-D ...
Фрекен Бок 1981 12 января в 16:46 «ответить»
Я в курсе))) Он мне в какой то теме очень яро доказывал , что от Баумана до Заречки на метро, идти 10 минут))) И что пересадки это благо , и 64 он видит чуть ли не каждые 10 минут....
Возвращенец2015 12 января в 16:57 «ответить»
Я за 10 минут от Ибиса до Ошарской видел ТРИ а64, правда, в разные стороны. ) И что, скажете, что я вру?
Стил 16 января в 12:20 «ответить»
самое главное что видел в 15.00, они же так нужны в это время, особенно у Ибиса, и главное в разные стороны, а третья сторона воображаемая
Возвращенец2015 16 января в 12:49 «ответить»
Ну вчера вот в 17-30 вышел на "Пролетарской", через 4 минуты подошла забитая т13, еще через 3 минуты почти пустой а64.
Стил 16 января в 14:10 «ответить»
в какую сторону шли, а то может в противоположные. люди ждавшие неуловимый 64 от безысходности садились в забитую 13
Возвращенец2015 16 января в 14:16 «ответить»
В Молитовку шли. Опять же, вчера на работу приехал, вышел на "Горьковской", первое, что увидел - а64 в сторону Соцгорода мимо БКСа едет. ) На Пролетарке вот минут 12 стоял, ждал т370, прошли а68, а85, а65, а64, а66, а15, троллейбус какой-то...да, можно лучше, но когда говорят про часовые ожидания...хотя вот а56 не было, да!
Стил 16 января в 14:31 «ответить»
такое ощущение что в разных городах... у вас они постоянно в поле видимости
Возвращенец2015 16 января в 15:04 «ответить»
Может, потому что я не сажусь на маршрутки? ) Так-то их за то время в совокупности штук 30 проехало.
Стил 16 января в 15:22 «ответить»
может просто я ценю свое время и не очень хочу его убивать на ожидание мифического ОТ, которое вроде как есть но ходит оно уж очень редко
Возвращенец2015 16 января в 16:05 «ответить»
Так если вы больше минуты не стоите на остановках, то откуда вам знать, как работает муниципальный ОТ? )
Стил 16 января в 16:29 «ответить»
да вы что, и мое время тоже замечаете? эксперименты с 64 очень уж напряжны, у вас они часто ходят и не по одному а у меня они редко, особенно сейчас когда 60 нет, то это уже не минута на остановке
Возвращенец2015 16 января в 17:00 «ответить»
Полностью поддерживаю, я бы не стал ждать а64 там, где нет других вариантов. ) Вообще, еще раз: мне НЕ НРАВИТСЯ работа муниципального ОТ, но я понимаю, что маршрутки это вообще не ОТ в нормальном виде.
FreeCat 16 января в 16:00 «ответить»
да у них у всех в течелии 10 минут подходит нужный транспорт .. даже ночью *crazy* ... вот только доказать они ничего не могут - потому что свидетелей обратного - на порядки больше.
Возвращенец2015 16 января в 16:05 «ответить»
Отнюдь, я сам писал, как в выходной стоял у метро "Горьковская", так за 15 минут не было ни одного автобуса и один тл9, который доехал до конечной. ) Или вот только что вышел на "Горьковской", дошел до Ибиса, за это время только один а40 был.
zlaya_sterva 16 января в 13:24 «ответить»
Ибис-это примерно как улица Бекетова с которой никуда не доедешь, там всегда нужны. Стояла там как раз в 15-00 недавно, так ничего не ехало, потеряла 40 минут!
Стил 16 января в 14:08 «ответить»
вот интересно на горького его видят на пролетарке видят, а вот в молитовке жители не видели и не видят, частенько в город приходится ездить так вот стоишь и ждешь его по 40 минут минимум, и садилась на 60, теперь как на верх добираться, видимо на проспект идти. В 90-е года так только можно было на верх добраться к этому и вернулись
Возвращенец2015 12 января в 16:58 «ответить»
Я топлю не за муниципалов, а за нормальный транспорт: АБВ, пересадки, безналичная оплата, работа допоздна. Но пока все это есть только у муниципалов, хотя и не очень высокого качества.
Фрекен Бок 1981 12 января в 17:00 «ответить»
Пересадки? Опять пересадки.....То же мне благо ..пересадки.....Затопились уже.....
Возвращенец2015 12 января в 17:06 «ответить»
Ну для нижегородского большинства благо это рой говнопазла из каждого угла в каждый, это я уже понял.
Фрекен Бок 1981 12 января в 17:18 «ответить»
А почему нет? Почему я не могу сесть в транспорт у остановки у дома , а должна идти 30 минут пешком ? Где тут прелесть ? И почему я платила в день за проезд 56 р а теперь будут платить 112? Где плюсы? Где? Что я добиралась до работы 10 минут, на говнопазике как вы выражаетесь , а теперь буду добираться по 40 в лучшем случае....И кстати на тех же пазиках , т.к автобусов нет..... У нас на Молитовке все было хорошо с транспортом , до того пока у чиновников крыша не поехала...
Stephan S 12 января в 17:47 «ответить»
Фрекен Бок 1981 писал(а)
И почему я платила в день за проезд 56 р а теперь будут платить 112?

Купите уже транспортную карту........
Фрекен Бок 1981 12 января в 17:53 «ответить»
А зачем? Где она мне пригодиться? Где она мне нужна , когда мне надо будет ехать от Баумана , до 6 проходной....Вы вообще внимательно читаете что пишут , или так же видите только то что хотите...
Возвращенец2015 12 января в 18:19 «ответить»
Это называется "эгоизм": думаете исключительно о своей заднице, а то, что рой этого колхозпазла забивает дороги, ведет к росту аварийности, работает всерую, убивает нормальный транспорт, вы не понимаете.
Фрекен Бок 1981 12 января в 18:27 «ответить»
В вашем случае это диагноз))) в данном случае называется коллапс , если не ошибаюсь....Было две ноги , одну отрезали , и говорят что это благо , не дав альтернативы....Для вас это хорошо....
Фрекен Бок 1981 12 января в 18:30 «ответить»
А в чем эгоизм? В том что человек думает как лучше для него? Так это нормально , для человеческой природы....Человек ищет там где лучше...а не там где хуже....Или я в данном случае должна думать как лучше для чинуш ?
Возвращенец2015 12 января в 19:11 «ответить»
При чем тут чинуши? Когда запрещают въезд личного транспорта в центры европейских городов, это что? Или запрещают парковку там же?
Фрекен Бок 1981 12 января в 19:34 «ответить»
При чем тут парковка и возможность доехать до работы))) Вы мешаете кислое с пресным))) Вам про Фому вы про Ерему)) Вам про то что ехать не на чем на работу , и была одна возможность доехать нормально , и ее убрали , не дав ничего в замен, вы мне про давайте уберем маршрутки...Их и так уже большинство убрали....не предоставив альтернативы, и теперь люди ломают голову как доехать на работу ...Но у вас как у заезженной пластинки , убрать , убрать , убрать. Пересадки , пешком , транспортные карты...Еще раз для сравнения , было две ноги , одну отрезали , а скоро отрежут вторую....А альтернативы не предложили , оставили костыли....Как было удобнее? На ногах или на костылях? Ну можете протезы воткнуть ,...
Возвращенец2015 13 января в 14:26 «ответить»
Я не понимаю, как "не на чем ехать на работу", если есть т13, т86, а64 и трамвай?! Если они по ночам не работают, так это другой разговор, обращайтесь к перевозчикам, чтобы работали!
preston 14 января в 09:35 «ответить»
В сторону Автозавода, например от дубков у них совершенно разное направление. Пересаживаться на 2-3 остановки - это издевательство.
Фрекен Бок 1981 14 января в 19:38 «ответить»
Я же выше написала ...Это диагноз))) Читать вы не умеете , или умеете но не понимаете что пишут))))
Возвращенец2015 14 января в 20:02 «ответить»
Ну а вы-то, конечно, писать умеете. )
Фрекен Бок 1981 14 января в 20:12 «ответить»
Умею , да и вы умеете )))) Но то что пишут не понимаете))) лишний раз подтвердили)))
Возвращенец2015 14 января в 20:45 «ответить»
Здорово, когда уверен, что пишешь так, что другие обязаны понимать твои иносказания. )
Стил 16 января в 12:23 «ответить»
в европе чинуши на великах ездят или пешком или на ОТ, когда наши пересядут тогда наверное и ОТ появится, а так сплошное бла-бла-бла....
svetofor28 14 января в 09:30 «ответить»
то что сейчас делается приведет к тому что людям будет выгоднее купить дряхлый таз и ездить на нем чем непонятно с какими пересадками, а это как раз и приведет к как вы выразились рою колхозпазла
Stephan S 12 января в 17:36 «ответить»
Не благо, а "меньшее зло".
zlaya_sterva 12 января в 22:20 «ответить»
Еще один владелец личного транспорта, видимо, которого неудобства не касаются и не коснуться никогда.
Возвращенец2015 13 января в 14:27 «ответить»
У меня НИКОГДА не было машины, нет прав, я всегда и везде пользуюсь ОТ.
preston 14 января в 09:36 «ответить»
Видимо, вам повезло с ОТ. Желаю вам того же, что и у меня. От всей души. Зато у меня теперь есть машина и права - благодаря ОТ.
Фрекен Бок 1981 12 января в 17:54 «ответить»
Вон тут еще один нарисовался))) Советует транспортную карту купить))) А конкретного ответа , как теперь ехать на работу нет))) Хорошо воду льют)))
Возвращенец2015 12 января в 17:59 «ответить»
Так ваш же любимый маршруточник не хочет работать в 5-30!
Фрекен Бок 1981 12 января в 18:04 «ответить»
Где? Какой мой любимый маршруточник? Где я писала про любимого маршруточника? Вы вообще точно поняли что я написала? Видимо вы ничего не поняли из написанного))) Я писала про то что было раньше и как стало сейчас....А кто будет меня возить за 10 минут в нужное время до работы , мне все равно!!! Хоть маршрутка , хоть муниципал....Просто теперь нет НИЧЕГО, ни того ни другого....Так понятно? Или на пальцах объяснить? Или вы опять начнете про мыло мочало?
Возвращенец2015 12 января в 18:20 «ответить»
Ну вы же ратуете, чтобы не отменяли ваши любимые маршруточки, они же идеально работают. Вот и просите у частников.
Фрекен Бок 1981 12 января в 18:24 «ответить»
Мыло мочало.....Лишнее подтверждение что вы ничего не поняли)))
Стил 16 января в 12:25 «ответить»
вам про МАРШРУТ и ВРЕМЯ движения по нему говорят, а не про средство передвижения, вот и пустите свой любимый трехголовый, который в 15.00 на Горького ошивается 64, по этому маршруту и в это время или ума не хватает, вам и тем кто там эту схему придумал
djabel 13 января в 10:18 «ответить»
Ну да, и от Заречной до Арктической каждый вечер с удовольствием хожу.
Что там идти то? По 2ГИС 1.2 километра. 12 минут быстрым шагом.
Возвращенец2015 13 января в 14:27 «ответить»
Ну у меня 15 минут получается, но для многих это непосильная задача.
Ksenonia 13 января в 16:08 «ответить»
Это летом и в кроссовках можно, молодым. А постарше? А в туфлях? А зимой по гололеду или нечищеным тротуарам?
djabel 13 января в 16:42 «ответить»
Преставляете и я хожу по нечищенным тротуарам. И я хоть и не пенсия, ну уж никак не молодежь!
Ksenonia 13 января в 17:09 «ответить»
Я жила 6 лет на Премудрова, 1км до остановки, 10 мин летом. Зимой минут 12-13. Мама летом ходит за 15 минут, зимой все 20.
37 лет - это еще молодежь.
18-44 молодость
44-60 средний возраст
Возвращенец2015 14 января в 11:32 «ответить»
Зачем туфли-то надевать, если известно, что нужно километр пешком пройти? )
Ksenonia 14 января в 13:16 «ответить»
А что, надо на работу в кроссовках ходить? Мне они по роду деятельности не подходят.
djabel 14 января в 13:36 «ответить»
С собой взять офисную обувь не пробовали, а идти в удобной?
Ksenonia 14 января в 13:38 «ответить»
У меня удобные туфли на скале. Но не кроссовки. Обувь без каблука мне неудобна (плоскостопие). И вообще, у меня вся обувь на небольшом каблучке от 4 до 6 см. В платье или юбке с блузкой другую не ношу.
Возвращенец2015 14 января в 13:49 «ответить»
Стало быть, вам вообще ходить неудобно. Тут только такси поможет.
Ksenonia 14 января в 14:18 «ответить»
Почему неудобно-то? Я говорю, что женщины в обуви на каблуках ходят медленнее, чем мужчины в кроссовках. А за 50-60 и без каблуков медленно ходят.
Стил 16 января в 12:27 «ответить»
отличная альтернатива ОТ это такси, а на такси тоже транспортной картой расплатиться, а еще лучше в пересадками на такси
preston 14 января в 09:40 «ответить»
Ни чего себе, я от Заречной до Баумана по 35 мин ходила. В нормальном таком для себя темпе. Вот постареете, поймете.
oksana 3035 12 января в 23:36 «ответить»
Он и 31 автобус постоянно видит.
Фрекен Бок 1981 13 января в 10:10 «ответить»
)))) Их тут несколько таких))) Все видят))) и все у них хорошо)))
oksana 3035 14 января в 11:39 «ответить»
Эти несколько во всех темах топят за власть. Имеют интерес?
Возвращенец2015 13 января в 14:28 «ответить»
Не поверите, но как-то ездил с "туристическими" целями в Гнилицы, так попался а31, тот самый, единственный. )
preston 14 января в 09:42 «ответить»
Я сегодня видела, даже не знала, что он еще ходит. Впервые лет за 5, наверно. Когда жила на Северном это была недосягаемая мечта - выехать от проходных до цивилизации. Но нет - пешком и только пешком.
Jhanni 11 января в 13:09 «ответить»
эта дама скорее всего их видела, когда все уже доехали на работу. В праздничные дни я их тоже видела )))) ДНЕМ!
Стил 16 января в 12:28 «ответить»
днем они и ходят, воздух гоняют
Astaf 10 января в 20:37 «ответить»
в России все через это место.
14325 10 января в 21:02 «ответить»
Один человек поставил оценку, а приписали, что это весь город!!!
Я бы кол поставила однозначно. (Жаль, нет отрицательных отметок!)
Ужасно!!!
Не реформа, а вымогательство (хоть и скрытое). Планируют однозначно пересадки, лоббирование такси и дооолгие рейсы муниципальных автобусов.
svetofor28 11 января в 12:44 «ответить»
альтернатива только велосипед и личное авто(
papazyan1975 11 января в 14:12 «ответить»
да я уже тоже писала об этом когда все заварлось, что в итоге это приведет к ужесточению пробок и ухудшению экологии. народ на последнее будет брать старые рыдваны в кредиты и пр, чтобы решить свои проблемы по перемещению городе - раз власти отказываются их решать, т.к. свои личные проблемы у них решены с мигалками.
Stephan S 10 января в 22:01 «ответить»
Насчёт отсутствия диспетчеризации, увы, всё верно.
Сегодня действительно было 13 автобусов на 64 (до отмены т60 было не более 6-7) и 30 на 90. Но порой они сильно "группируются" и едут друг за другом, а потом длинная пауза. Надеюсь, что этот момент поправят как можно быстрее.
Ядрен батон 11 января в 10:15 «ответить»
этот момент уже тринадцатый год никак не поправят. Данная проблема была очевидна сразу после покупки Шреком автобусов в 2006-2007 годах. Казалось бы, ничего сложного убрать жесткую привязку автобусов ко времени отправления и сделать динамические графики в зависимости от фактически имеющейся ситуации. Но воз и ныне там :(
Stephan S 11 января в 12:44 «ответить»
Сегодня в группе ВКонтакте встретил...
для парковских манера зарабатывания такая, первый всех карточных забирает, остальные два в большей части наличку собирают + первый попадет под 72 к гадалке не ходи, они их сами по приложению выкуривают, а второй за ним на чистом пойдет. им по головке гладят только за привезенный нал, от карт им не горячо не холодно.
* * *
назревает ещё один серьезный вопрос к руководству нпата: почему в оценке работы по-прежнему выручка преобладает над регулярностью?
* * *
но оно реально так, первый едет боищем с картами, а второй полупустой, но все денежные) неоднократно сам замечал)
* * *
В принципе, сам иногда пропускаю социал, но могу польститься на идущий следом социал, если пустой

Пока вот это не наладят, даже 400 автобусов ничего не решат.

Понятное дело, это не повод возвращаться к "диким" перевозчикам. Но беда в том, что людям свойственно как горячиться, так и "смиряться".
Почему всех маршрутки "устраивали"? Вот люди пишут: "да, мне положены льготы, но я хочу, чтобы вернули МАРШРУТКУ". Потому что смирились с тем, что автобусы работали плохо. А потому, смирились и с никудышным обслуживанием у маршруточников.
Горячатся-то только на "новые" неудобства, "старые" уже становятся не проблемой, а фишкой.

И ещё одно наблюдение -- не моё, а тоже из соцсетей. Заметили, что в первый рабочий день никакой бучи не было? Хотя, казалось бы, такие перемены. Значит, справились парки? По крайней мере, с утра.
Но стоило г-же Видоновой статью накатать -- люди будто "вспомнили", что забыли вчера поругаться))) Мне кажется, это ОЧЕНЬ многое объясняет и в психологии толпы, и в причинах того или иного недовольства...

Как говорится, "если бы не печатали календарь неблагоприятных дней, то моя голова не знала бы, когда ей болеть".
Ядрен батон 11 января в 12:56 «ответить»
Stephan S писал(а)
И ещё одно наблюдение -- не моё, а тоже из соцсетей. Заметили, что в первый рабочий день никакой бучи не было? Хотя, казалось бы, такие перемены. Значит, справились парки? По крайней мере, с утра.
Но стоило г-же Видоновой статью накатать -- люди будто "вспомнили", что забыли вчера поругаться)))

ну так и есть на самом деле. Парки с заменой вполне справляются. Но нельзя же не повайдосить на отмену маршруток, а статья дала повод, только и всего.

что касается любви парков к налу и нелюбви к картам, это тоже первостепенная проблема, требующая немедленного искоренения, но существующая уже годы без даже попыток решения.
Stephan S 11 января в 12:53 «ответить»
И ещё одно наблюдение, прямо из этой темы. Вот говорят, будто кто-то из нас "проплаченный". Но как объяснить то, что сразу несколько "просто недовольных пассажиров" пишут в теме ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ СЛОВАМИ?
Ядрен батон 11 января в 12:58 «ответить»
ой, да пусть говорят сколько влезет :) у Вас с этого бомбит? мне вот даже весело :)

очевидно, что проплачены как раз защитники маршруток - частники не брезгуют ничем, отстаивая свой грязный бизнес. В том числе и такими способами.
Stephan S 11 января в 13:00 «ответить»
Я просто оставлю это тут:
Но не на троечку с минусом, а на кол.

Троечка! Там давно за минусом их делишки.

Я бы кол поставила однозначно.

не на троечку, а на кол!

Какая троечка???!!!

Не на троечку, а на кол с минусом.

Какая нафиг троечка?

На какую такую троечку? На кол с минусом!
Ядрен батон 11 января в 13:03 «ответить»
скорее всего, большинство сообщений от ботов одного и того же человека. Собсно, о чем и речь. Все "недовольные" - это небольшая кучка, прямо заинтересованная в маршруточном лобби.
yurka52rus 11 января в 13:06 «ответить»
я надеюсь, вы шутите
Ядрен батон 11 января в 13:08 «ответить»
к сожалению, нет. Особенно видя реальную картину работы транспорта, только укрепляюсь в правильности данного мнения.
yurka52rus 11 января в 13:16 «ответить»
ну, я недоволен нашим ОТ. я тоже бот и куплен гойхманом?
Stephan S 11 января в 13:24 «ответить»
Дак и я недоволен, и Батон недоволен, если почитать внимательно)
Вопрос в отношении к причинам кризиса и методах выхода из него.

А тут -- единодушие не только в мнении, но и во фразах, что напоминает или ботов, или пресловутое "стадное чувство". Да и повторюсь: почему было такое затишье в первый рабочий день, когда по всей логике недовольство обязано было лить через край?
Ядрен батон 11 января в 13:25 «ответить»
и я недоволен. Это совсем другое дело. Речь-то не об этом.
Alisa-nn07 11 января в 14:30 «ответить»
вы видете реальную работу муниципального транспорта,серьезно? где 64 автобус? из Молитовки ездить стало невозможно.
Stephan S 11 января в 17:33 «ответить»
Alisa-nn07 писал(а)
где 64 автобус?

Вот он, смотрите ---->
11 штук. Это негусто, надо больше. Но уже и не жалкие 6 машин.
С утра было 14.

А вы на чём ехали?
Возвращенец2015 12 января в 16:59 «ответить»
И как обычно, три автобуса тусуются в парке вместо работы. )
Alisa-nn07 12 января в 21:59 «ответить»
9 -уехала на 13 маршрутке, 10 на семерке с пересадкой на карповской церкви, а 11 вообще ушла пешком 2 км. на м.заречная. После работы все три дня ездила с работы на метро до заречки и 2 км. пешком. Ругаю матерными словами тех кто 60 маршрутку отменил, а 64 автобусы в нужном количестве не предоставил, чтобы хотя бы до метро спокойно можно было доехать.
papazyan1975 11 января в 14:18 «ответить»
нет, их тут около 5 штук таких весельчаков, пользующихся ОТ но яро их оценивающих. и в упор не видящих мнение большинства. прям как наши власти.
papazyan1975 11 января в 14:17 «ответить»
да, все верно. 90% населения города и форума - боты. вы нас рассекретили. досадно однако.
статистика вещь любопытная, но ее как и закон определенные люди используют в своих интересах. почему то я не нашла ничего похожего в приведенных ответах, и стиль и манера разная. боты пошли умные что ли...
Ядрен батон 11 января в 14:35 «ответить»
в том-то и хохма, что население города особо не жалуется. Выйдешь на улицу - все спокойно садятся в автобус и едут. Автобусы ходят. Только на форуме одними и теми же фразами в одно и то же время разные ники пишут ровно одни и те же фантазии, не имеющие ничего общего с реальной ситуацией. Вывод очевиден.
Будем знакомы 11 января в 13:20 «ответить»
Вы обвиняете меня, в том, что я получаю деньги от маршруточников?
Stephan S 11 января в 13:26 «ответить»
Когда разные люди пишут одними и теми же словами -- это либо один и тот же человек, либо "эффект толпы" (он же "стадное чувство"). Каков должен быть уровень пишущих, если их хватает лишь на банальные фразы (которые они считают "ахриненно арегинальными")?

Вот почему, когда случился первый рабочий день, на форуме о транспорте писало три калеки от силы? Хотя, даже о пробках из-за снега обычно по 200 комментов пишут. Я уж думал, тут война началась -- так ведь нет.
Будем знакомы 11 января в 13:38 «ответить»
Вас от слова "троечка" так бомбануло? Так это как раз абсолютно нормально, для построения диалога - повторить главный крючок темы, тем более, что он содержится в заголовке. А на мой вопрос Вы все-таки не ответили. Видимо брякать языком у Вас кое-как получается, а отвечать за бряканье не считаете нужным
Stephan S 11 января в 17:28 «ответить»
Это говорит только о том, что люди саму новость едва читали -- именно то, что прицепились к заголовку.

А на мой вопрос Вы все-таки не ответили.

Ответил. Просто, вы не поняли развёрнутый ответ.
Если хотите прямо -- ради бога: я вас не знаю, и о ваших мотивах не могу знать на 100%. Однако поскольку все ответы были как-то странно одинаковыми, то это либо проплаченность, либо тупая стадность. Устроит? Заметьте: я не ставлю 100% диагнозы, в отличие от моих оппонентов.

МНЕ бы лично было стыдно писать комментарий, который уже написан до меня.
zlaya_sterva 16 января в 16:27 «ответить»
У Вас просто много времени свободного, не у всех оно бывает. Не все считают необходимым писать развернуто, потому что не уверены, что это вообще будут читать, а если будут, это, возможно, ничего не изменит. А вот когда кто-то не взирая ни на что "топит" за муниципалов, это вызывает сомнения и в адекватности и в здравом смысле.
ОЛЬГА ЛЮБИМАЯ 15 января в 10:31 «ответить»
Это вы из своей больной головы берете. людям нужен транспорт удобный и во время приходящий. Я живу давно на свете . Я помню еще желтые автобусы- тогда не было никаких маршруток- и автобусы ходили только утром и вечером. в часы пик их вообще не было- они на обед ходили. Поэтому никогда автобусы не работали на людей. Им и тогда и сейчас плевать на людей . а маршрутки спасают людей - особенно молодежь которым нужно быстро доехать
zlaya_sterva 12 января в 22:24 «ответить»
Или несколько проплаченных ботов толдычат одну и ту же нудятину, не подкрепленную фактами, несмотря на недовольство населения.
Capella star 10 января в 22:02 «ответить»
не на троечку, а на кол!
guitar_teacher 11 января в 01:40 «ответить»
Надо вернуть старую маршрутную схему, а потом улучшать её, добавляя новые маршруты и автобусы.
ОЛЬГА ЛЮБИМАЯ 15 января в 10:31 «ответить»
Вот именно
Dave 15 января в 12:22 «ответить»
я вот не понимаю, что мешает НПАТ собирать денежный поток освободившийся от маршруток? а уродам из дептранса наконец-то внедрить объективные и измеряемые KPI
1May 15 января в 14:05 «ответить»
легче воровать соляру и получать откаты за конкурс... а тут думать придется... они не умеют
zlaya_sterva 16 января в 13:32 «ответить»
KPI-это полное Г* (sorry), но нормальных слов нет, иначе как можно объяснить, что с функционирующей системой KPI происходит все так же, как и без нее( как хочет левая нога начальника). Любимчики получают баллы за чужую работу, а негры пащут за себя и того парня. Все это KPI- только пустая трата денег и компостирование мозгов. Неужели в отделе из 6 человек начальник не в курсе кто как работает и чем занимается? Если не в курсе-его просто гнать надо в шею, вот и все. KPI внедряет ВШЭ (это прям диверсионная организация), сначала надо провести дорогое исследование КPI, потом купить дорогую программу с дорогим обслуживанием, заплатить за внедрение и регулярно башлять за использование и обновление версий, чтобы выстроить очередную "потемкинскую деревню" весьма далекую от жизни. Извините за многословность и отступление от темы. Наболело.
Dave 16 января в 13:45 «ответить»
:-) вы KPI понимаете как баллы сотрудникам )))
а ее назначение совсем другое, как вы собираетесь контролировать полторы тысячи автобусов на полусотне маршрутов?
сотрудников во главе с начальником расставить на улицах города?
zlaya_sterva 16 января в 16:08 «ответить»
А как в совке раньше без компьютера и kpi справлялись? Меньше было маршрутов? Как диспетчерская работала?
Dave 16 января в 16:32 «ответить»
вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?
ваще то KPI это:

1. Количество автобусов на линии на маршруте N, шт., не менее - 25
2. Максимальное время ожидания на маршруте N, минут, не более - 15
3. Заполняемость автобуса, %, не более - 80
4. Коэффициент аварийности, %, не более - 2,5

ну и т.д., я не специалист в городском транспорте
Возвращенец2015 16 января в 18:39 «ответить»
Dave писал(а)
2. Максимальное время ожидания на маршруте N, минут, не более - 15
3. Заполняемость автобуса, %, не более - 80

А как эти два параметра контролировать в условиях пробок?
Dave 16 января в 20:22 «ответить»
Ну че вы как дети, аварии и перегрузки бывают на любых сетях. Операторы связи этот как-то контролируют.
Поставьте среднее/медианное значение вместо максимума.
Главное, чтоб было понимание что значит лучше/хуже и что на это влияет (имеется ввиду действия транспортного оператора)
Возвращенец2015 16 января в 23:17 «ответить»
Понимание-то, может, и есть, и количество автобусов на линии точно задаваемый параметр, но проблема в том, что автобусов физически нет, поэтому и существуют маршруты с одним, двумя, четырьмя машинами. Зато на них заполняемость строго меньше 80, а то и 50%. )
Dave 17 января в 06:39 «ответить»
Вы знаете, что-то у меня большие сомнения, что есть понимание ) по каким маршрутам и сколько необходимо автобусов, как собрать оптимальный маршрут для граждан (в сумме, если он получается только пересадочным), а также какие параметры сделать целевыми.
Иначе была бы нормальная комплексная транспортная схема, а не та писулька которая мелькала в сети, а потом и вовсе пропала.
Dave 17 января в 07:34 «ответить»
И потом, вот вы знаете какие пассажиропотоки куда и когда едут? Я - нет.
Но вот млять, в 21 веке, при наличии смартфонов неужели трудно организовать исследование, полевые измерения, привлечь население так сказать, оно только радо будет, кмк...
Возвращенец2015 16 января в 18:37 «ответить»
А что там особо работать-то было? Пробок почти нет, спокойно автобусы с конечной отправляй, да и все.
tsarevaalena 10 января в 22:56 «ответить»
Какая троечка???!!! Я этих реформаторов ни одним цензурным словом назвать не могу!
Езжу теперь на работу в забитых маршрутках (тех, которые ещё остались) вишу на поручне, как обезьяна на лиане, вот кто в трезвом уме отменяет самые ходовые маршруты??? Скоро останется на работу или пешком ходить по 2 часа, или на метле летать...
Нашим реформаторам остаётся пожелать крепкого здоровья, их,наверное, каждый первый теперь проклинает... Ну, кроме той женщины, для которой всё на троечку.
nikpav 10 января в 23:11 «ответить»
на каждой остановке необходима, как раньше, информация по каждому маршруту-
о времени начала и конца работы,
и интервалы по часам,
чтобы люди знали когда и что ждать
svetofor28 11 января в 12:45 «ответить»
у нас например написано расписание, а толку если водители не соблюдают
mkv 11 января в 17:14 «ответить»
Давненько я выкладывал фотографию из салона отменённой и оплакиваемой ныне Т-3. На ней было видно прописанное окончание работы - 12 часов ночи.
Ебардей Мигалкин 10 января в 23:36 «ответить»
в среднем на четвёрочку
guitar_teacher 11 января в 01:43 «ответить»
А в Верхних Печёрах убрали 41, 10 и 55 маршрутки, у 34 изменили маршрут, 61 автобус ходит плохо, в результате на ул. Варварскую доехать не на чем.
Stephan S 11 января в 12:46 «ответить»
61 автобус прямо сейчас, во внепиковое время:
--------->
Anaita 12 января в 19:23 «ответить»
Красные стрелки - это места нахождения автобусов?
Так вот в сторону Печер от ост. Ц. Рынок до ост. Б.Панина автобус согласно Яндекс-маршруту идет 35-40 мин. Чуть-чуть не успел - жди 35-40 мин. следующего. Зимой.
djabel 11 января в 02:39 «ответить»
А я то думаю, что это 85ый автобус превратился в "явление Христа народу"? А его какой-то идиот до Юга продлил оказывается. Теперь понятно, больше на него не расчитываю.
Alexey Alexeev 11 января в 12:39 «ответить»
Используйте приложение Автобусы НН, чтобы знать когда снизойдёт до вашей остановки "явление Христа") Я, например, только сейчас начал пользоваться им спустя год после скачивания. Маршрутки бы уже давно также посадили на отслеживания, но 2-3 только транспорта видны на тех же Яндекс.картах. Скорее отменят быстрее все маршрутки, чем начнет отслеживать большую часть маршруток на карте.
djabel 11 января в 14:46 «ответить»
Отличный вариант. Так у меня батарейки смартфона хватает на 2.5 часа, а с дополнительными приложениями минут на 50 будет хватать, я чувствую. И так ступидфон всегда с собой нашу, чтобы без связи не остаться.
Krsr 11 января в 06:44 «ответить»
Наш дептранс вместе с реформаторами - сборище далеко не самых умных людей. На фига мне якобы усиленный 16 автобус, если 90-я маршрутка была в разы удобнее. Раньше, выходя из дома, я знала, что смогу добраться до работы с относительным комфортом и минут за 20. И если не успела на 46-ю маршрутку, то скоро придёт 90-я.... А теперь? Не успела на 46-ю? стой и мёрзни! 16-й атобус ходит реже, да и то он полон пионеров и пенсионеров. Ничего не имею против этих возрастных групп, просто привыкла ездить нормально,а не как килька в бочке. Не понимаю, почему, если уж так хотелось изменений, нельзя было просто ввести новые удобные муниципальные маршруты, не трогая старые. Коммерчески невыгодные частные маршруты обычно умирают сами, живут только толстолобые муниципалы. Жаль, что руководство города так и не научилось думать о благе горожан
Krsr 11 января в 06:47 «ответить»
Писала письма в департамент и главе города,но их тупо отправили в спам ((( Если кто-то знает, куда написать, чтобы вернули 90-ю и другие маршрутки, подскажите, пожалуйста
Stephan S 11 января в 12:49 «ответить»
Во-первых, что маршрутки нельзя "вернуть". Их можно только "запустить с нуля" и кучей проблем, характерных для всех новых маршрутов.
Во-вторых, даже этого никто не будет сейчас делать, т.к. мэр города не раз говорил, что он не хочет видеть частных перевозчиков.
Возвращенец2015 11 января в 17:38 «ответить»
Я вот тоже не хочу видеть частных перевозчиков, но НПАП не справится один! Чего жопу-то рвать?
katiurik 11 января в 17:24 «ответить»
Я бы тоже куда-то написала, может надо письма обычные в конверте туда нести - не смогут не принять и ответить должны будут в срок 30 дней, убрали самые востребованные маршруты, может вообще озадачиться сбором петиции?
Возвращенец2015 11 января в 12:31 «ответить»
Вообще-то радение за "маршрутки" в любом виде как раз и есть признак "не самых умных людей". Не любите ездить "как килька в бочке" (кстати, ни разу даже близко такого не видел в а16) - берите такси.
mkv 11 января в 17:20 «ответить»
Народ справедливо опасается, что муниципалы могут постепенно уменьшиться в количестве без всякой альтернативы. Я сам этого опасаюсь.
Stephan S 11 января в 17:36 «ответить»
mkv писал(а)
Я сам этого опасаюсь

Именно поэтому я не вижу иной альтернативы, кроме "казанско-екатеринбургской". С привлечением частников, но работающих по тем же правилам, что муниципалы.

Однако ситуация такая, что НЕ привлечённые к этому частники фактически разоряют тех, кто уже возит с пересадками. А потому...
Железнодорожник 12 января в 18:12 «ответить»
Просто для справки. В Казани около 750 автобусов выходит ежедневно на улицы города, у нас 1600 (из них около 400 муниципальных) примерно. При том, что у нас сеть электротранспорта и метро гораздо более развита.
Доля частных перевозчиков в Казани составляет 22%, в НН - около 50.
Города сравнимые, что по площади, что по населению.

Выводы я думаю все могут сделать сами.
zlaya_sterva 12 января в 22:31 «ответить»
Дорогой мой человек, а Вы жили в Казани хотя бы месяц?
Я жила там и пользовалась транспортом (автобусами). Могу сказать что там большая проблема дождаться автобуса на остановке, потому что интервал между ними 30-45 минут. Очень часто они набитые и люди висят на подножке гроздьями, особенно утром, когда едут на работу. А когда автобус ломается или вдруг меняет маршрут (в Казани, знаете ли, стройки, и бывают коммунальные аварии), то вообще ничего не приедет и никто не предупреждает. Так что не надо на соседа пинять, коли рожа крива, разберитесь сначала с Нижним Новгородом, потом примеры приводите.
Горож@нин 16 января в 19:53 «ответить»
У нас на работе девочка из Казани переехала в НН, так она была в шоке от нашего транспорта. Особенно маршруток. Так что не надо тут.
zlaya_sterva 17 января в 00:27 «ответить»
От нашего транспорта все приезжие в шоке. К нам, например Питерцы приезжали. Они так и не смогли сами ориентироваться среди маршруток (это еще до чемпионата было).
Stephan S 16 января в 21:49 «ответить»
А это то, о чём я говорил: каждый привыкает к "знакомым" неудобствам и считает их "нормой". А новые неудобства ненавидит, даже не замечая, как старые начнут пропадать)

Вон, Горожанин выше пишет: вы в шоке от казанских неудобств, а для казанцев это норма. А вот наши "любимые" маршрутки -- шок для них.

Для нас шок -- как в Пскове на "газельках" народ теснится. Но попробуйте их там отменить -- народ воспротивится: "привыкли" к этим ужасам.
Тепа 11 января в 09:05 «ответить»
Не на троечку, а на кол с минусом. 43 автобус как ходил раз в час, так и ходит. В выходные поехала до Московского вокзала, так 20 минут ждала, а обратно не дождалась, таки пришлось с пересадками ехать в Приокский район. Кто просил убрать 3 маршрутку? Безобразие. Сын ездит на работу до площади Ленина, это вообще что-то нереальное туда доехать.
Stephan S 11 января в 12:51 «ответить»
43 автобус прямо сейчас, во внепиковое время:
-------->
Esyda 16 января в 20:38 «ответить»
А прямо сейчас 4 шт. И 4 где-то около Шуваловского канала отдыхают.
Апостол 16 января в 20:59 «ответить»
Вы посмотрите где 25 автобус отдыхает вообще офуеете :-)
Esyda 16 января в 21:43 «ответить»
Вообще на карте города ни одного не нашла, прям можно загадки загадывать, найди автобус.
Esyda 16 января в 21:48 «ответить»
А 66 прикольно стоят кружком на карте и цифры 666666666666. А на маршруте два автобуса. Вот и уедь теперь вечером.
Апостол 17 января в 09:04 «ответить»
А его нужно искать на карте не города а мира :-) вот на сайте notnpat.ru/buses этот один автобус находится в атлантическом океане около Африки
Dave 17 января в 09:35 «ответить»
Гвинейский залив ))) его пираты захватили )
Тепа 17 января в 08:59 «ответить»
Вчера вечером сын опять жаловался, 35 минут прождал 43 автобуса, так и уехал с площади Ленина с пересадками. Безобразно ходит автобус.
D-The Hunter 11 января в 09:08 «ответить»
"-- Я не заметила каких-то трагических перемен -- как ездили, так и ездим. В среднем на троечку. Есть отдельные плюсы, например, маршрут No 15 стал ходить лучше -- за это спасибо, удобно. 64-й тоже чаще стал ходить -- сегодня три штуки видела, пока ехала домой, а раньше был <<редкой птицей>>. А вот 85-й стал хуже, так как его продлили с Соцгорода аж до микрорайона Юг. Народ его либо дождаться не может, либо штурмом берет, -- заметила в интервью NN.RU жительница Автозаводского района Любовь Коваленко. -- Будь я у власти, я бы вообще все маршрутки позакрывала: они гоняют, как сумасшедшие. Вечером их вообще нет -- кассу собрали и уехали, а люди стоят на остановках, мерзнут. Надо сделать так, чтобы весь транспорт был городской, на них хотя бы управа какая-то есть."(с)
Пенсионерка,судя по словам. 64 стал чаще,видите ли. Чаще,чем 60-я? 13 автобусов на маршруте подобной протяжённости - госпоже Коваленко неплохо было бы посчитать их примерный интервал,особенно в часы пик. "...вообще все маршрутки позакрывала..." - типично для нашей "скрепной" общественности. Не наладить, не заставить работать,как следует - а запретить,лишив альтернативы и конкуренции. Крайне продуктивное решение. Если бы она была у власти...да считайте,что Вы у власти и есть,раз чиновники поступают в соответствии с Вашим ущербным образом мыслей.
spag10 11 января в 10:15 «ответить»
А я вместо балльных оценок просто пожелаю лучей поноса тем, кто в нашем городе занимается общественным транспортом. Наказывать их, конечно, не надо, сейчас не 37-й год. И вообще, это не вредители, а эффективные управленцы.
Будем знакомы 11 января в 10:19 «ответить»
Какая нафиг троечка? В каждой теме про общественный ТРАНСПОРТ частые фразы: "там пешком 10 минут", " а пешочком до электрички 500 м", "туда проще пешком", "вконец обленились пешком ходить", "безногие все стали". и т.д.
Ryjick 11 января в 19:32 «ответить»
Чем не реформа ОТ? 11 маршрут (как пешие походы называли в нашем детстве) - ножками перебираем, перебираем :(
ruske 11 января в 10:36 «ответить»
"На маршруте 30 автобусов, просто вы их не видите, потому что у них навигационное оборудование не работает"
Ахахаха, насмешили.
Видишь суслика? Нет? И я не вижу. А ОН - ЕСТЬ!
MNG3376 11 января в 11:14 «ответить»
У меня ощущение, что те кто сейчас внедряют новую маршрутную сеть совсем не владеют ситуацией, не понимают какие маршруты нужны городу, где какие пассажиропотоки и т.д. Просто тупо отменяют все маршрутки по окончании срока действия аренды или лиценнзии на маршрут, не знаю как это правильно называется. А далее просто тупят, пытаются вернуть схему движения 90-х годов, но все ведь давно поменялось. Из Соцгорода-2 в итоге в верхнюю часть хотят оставить один 64 автобус, который идет по Молитовке, но зачем ездить по Молитовке, когда короткий путь идет по пр. Ленина. И вообще я не понимаю, когда летом отменят маршрутки, мы что же и на проспект Ленина не сможем даже выехать? Реальное ощущение глумления над жителями Нижнего Новгорода. Это не троечка, это кол с минусом.
Хризолит 11 января в 11:17 «ответить»
20я маршрутка ходила гораздо чаще, чем автобус, который поставили якобы ей на замену.
у меня свой интерес, например, и надо доехать до ФОКа, на машине проще и быстрее, но бывает, что надо и на автобусе. С новой транспортной системой можно плюнуть на все спорт.секции и спокойно посадить дите дома с планшетом. Или выезжать на занятия надо за час-полтора (без пробок на машине добираюсь за за 7 минут)... и половину этого времени потратить на ожидание на остановке (в мороз - это особенно "приятно").
Inna Ivanova 11 января в 11:40 «ответить»
А должны были пустить 64У... Кто-нибудь их видет, кстати?
Stephan S 11 января в 12:57 «ответить»
64у -- это тот же 64, который в программе так отметили после продления до Усилова.
Yumymama 11 января в 11:45 «ответить»
А нас на Южном шоссе уже вернули в 80-е годы! У нас один единственный 40 автобус в верхнюю часть и всё!!!!Зато остановки новые понастроили у гаражей, на которые никто не попрется
Gabrielle Solis 11 января в 11:59 «ответить»
На какую такую троечку? На кол с минусом! Когда цену на проезд поднимали, кричали, что в каждом транспортном средстве будет кондуктор, поменяют состав и тд. 18 трамвай, на котором езжу на работу, деградировал хуже некуда - все разваливается, ездят не пойми как и с какими интервалами, кондукторов убрали вообще, осенью ставили терминалы для самостоятельной оплаты (половина из которых почему-то не работала), после нового года все убрали, очередные освоенные деньги...
Lenass 11 января в 12:30 «ответить»
Две маршрутки, которые до Усилова ходили, отменили и даже не подумали чем-то заменить - сидите люди в своём усиловском гетто безвылазно
Stephan S 11 января в 12:57 «ответить»
Lenass писал(а)
и даже не подумали чем-то заменить

64 продлили до Усилова.
Lenass 11 января в 13:28 «ответить»
Не увидела сразу. Спасибо.
Хоть так. Правда за 2 рабочих дня ни разу его не встретила, а вот отсутствие 60 и 85 заметно очень хорошо.
Ksenonia 13 января в 16:16 «ответить»
О вашем здоровье заботятся, чтобы больше гуляли :)
PIBO 11 января в 12:57 «ответить»
Отменить отменили, но нух я не сделали для развития. No1,68 стали ходить только реже и хуже, а они как бы должны закрывать ту самую т-3 и пересадку от метро по гагарина. Сволочи и 80 забыли, и предновогодний высер с 44-м забыли и текущие маршруты работают ужасно. Вот как то так.
Stephan S 11 января в 12:59 «ответить»
Но не на троечку с минусом, а на кол.

Троечка! Там давно за минусом их делишки.

Я бы кол поставила однозначно.

не на троечку, а на кол!

Какая троечка???!!!

Не на троечку, а на кол с минусом.

Какая нафиг троечка?

На какую такую троечку? На кол с минусом!

Как-то странно, когда все недовольные пишут так, будто это один человек. И после этого кто-то ещё говорит, что "проплачены" не они))

Кстати, а почему же 9-го было так спокойно на форуме? В первый рабочий день? Я-то думал, тут война идёт.
Или нужна была вот эта статья, чтобы народ "вспомнил, как на самом деле всё плохо"? Как-то резко вы сообразили, что забыли поругаться))
MNG3376 11 января в 13:09 «ответить»
Вас реально клинит. Если плохо, то люди и пишиут, что плохо. Я редко пишу на городском форуме, но 2 темы, которые меня реально затрагивают с болезненной стороны, это пенсионная реформа и наша местная транспортная проблема, вот на эти темы я пишу.
Stephan S 11 января в 13:19 «ответить»
Когда разные люди пишут одними и теми же словами -- это либо один и тот же человек, либо "эффект толпы" (он же "стадное чувство"), либо невысокий уровень пишущих, если их хватает лишь на банальные фразы (которые они считают "ахрененно аригинальными и умными").

Я повторюсь: когда случился первый рабочий день, на форуме о транспорте писало три калеки от силы. Хотя, даже о пробках из-за снега обычно по 200 комментов пишут (как верно подметили в соцсетях).
Будем знакомы 11 января в 13:27 «ответить»
Вот это да, и стадом уже горожан Вы назвали, умственные способности горожан оскорбили, в банальности обвинили. Вас реально клинит
Aristarkh 11 января в 13:35 «ответить»
Вы так забавно пытаетесь выдать желаемое за действительное, чес слово)
Вам правда не понятно, почему много недовольных людей использовали фразу про "не на тройку а на кол"?)
Если вы искренне не понимаете, что отсылка идет к названию статьи и, соответственно, используется минимальная оценка в 5-ти бальной системе, то это не у горожан, а у вас проблемы с умственными способностями :)
papazyan1975 11 января в 14:22 «ответить»
а что остальные ответы не привели? фильтр барахлит... их в разы больше. И с троечкой как раз меньшинство
Andreas90 11 января в 13:50 «ответить»
Ужасно неудобно.На двоечку.
svetofor28 11 января в 14:49 «ответить»
слишком хорошая оценка для этого издевательства
preston 11 января в 15:43 «ответить»
Вот хочется как-то донести до Стефана, батона и т.д. Нам без разницы, кто нас возит, пусть все маршруты будут муниципальные, но пусть они будут! Люди пишут про маршрутки, имея ввиду маршрут как таковой. Что вы все к словам цепляетесь? Уберите маршрутки, но поставьте на это место муниципалов, зачем маршрут-то отменять, перекраивать? Никто бы не возмущался, если бы было на чем ездить. Так нет, вы нам тут впариваете, что пересадки, стояние на морозе и беготня по городу это нормально. Что надо нашими здоровьем, нервами, временем и деньгами восстановить ОТ, а мы не сознательные. Для примера - убрали т55,т23 и теперь такой каши намешали, что и не выберешься. Ну убрали маршрутки - поставьте муниципалов, кто против-то, никто бы и не заметил, и Автозаводу и Молитовке удобно. Не было автобусов, так дождитесь, когда закупите в адекватном количестве и действуйте. А тут прослеживается только то, что побыстрее бабла срубить надо. А расплачиваются Люди.