--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В ТНС "новая метла"?

Размышляем
1262
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
...недоплата за прошлый месяц 30р
ЗЫ...прислали претензию...
просто денег нет? (с)
...санкции заморозили офшоры)))
Kot bajun
25.10.2022
не, у них уж давно так. с год или полтора назад перепутала дату платежа, мне через две недели пришло письмо - уведомление о задолженности с угрозами страшных кар

Kot bajun
писал(а)
страшных кар

насколько страшных? :-[
Kot bajun
25.10.2022
требуем, пишут, погасить образовавшуюся задолженность в течение 3 дней. а иначе будем вынуждены обратиться в спортлото суд.

по идее, более страшная кара - отключение, но ею не грозились. письмо от февраля прошлого года, может, сейчас злобность повысилась.
я слышал отключение грозит тем у кого долг свыше 1 тыс. руб.
Kot bajun
25.10.2022
а я слышала, что государство желает поставить гражданам настолько умные счетчики, что они будут отключать подачу электричества при неуплате в автоматическом режиме! но пока у нас по деревне с умными счетчиками не густо.
Так даже у нищих молдаванцев и грузинцев сделано
Электроэнергия оплачивается авансом, потом абонент тратит ровно столько, сколько оплатил. Кончился лимит - отключение без предупреждения
вон оно чё Михалыч =-O
Kot bajun
25.10.2022
меня отключением без предупреждения не удивишь! я за городом живу. хехе
ale-nn
25.10.2022
так проблема в том что у них отключение и включение платное.
Даже если вы им ничего по вашему мнению не должны, они вам все равно вам могут насчитать долг, пени с помощью среднего потребления если вы по какой-то причине не в состоянии передавать показания. Например вы в командировке, в больнице или за границей. У многих график может так сложиться что за 3 дня нереально что-то передать
Kot bajun
25.10.2022
значит, в указанных случаях будет идти оплата по среднемесячному значению, а при сверке будет перерасчет. или вы предполагаете ситуацию, когда не только передавать показания невозможно, но и оплачивать счета не получается? случаи всякие бывают, но вы же понимаете, что обладание собственностью накладывает и ответственность по ее содержанию?

я, к примеру, помню времена, когда для любой коммуникации по вопросам коммуналки надо было минимум два часа в очереди простоять. я вас уверяю - сейчас значительно удобнее.
ale-nn
25.10.2022
У меня строители жили в ноябре электричества нажгли на 5 тыс. После этого тсн решило что среднее потребление у меня именно такое и когда я забыл передать показания они смело мне по 5 тыс счет выставляли. Естественно я не оплачивал, а они мне писали страшные письма. Хоть до отключения не дошло, хотя легко могли тк счетчик на столбе электронный
Kot bajun
25.10.2022
не забывайте! вот прямо сейчас 25 число - вы передали показания?!
Qavai
25.10.2022

Отрицательный рост
писал(а)
насколько страшных? :-[


уедешь так в отпуск в январе, приезжаешь в замороженный дом

звонишь в ТНС, а они и лопочут, что счётчик сглюкнул, отключился

или, например, мы перепутали вас с другим, ошибочно вас отключили.

ну или просто долг 40 руб и задержка оплаты 5 дней, а они отключили

ну а ремонт амена водопровода и т.д. будет стоить 40 тыр если не меньше

вот так вот весело с этими умными счётчиками может быть....
варианта "недоплатил" нет?
вбил вчера в ЛК показания счётчика: к оплате 150+ рублей (правда там ещё переплата на 1000+) :)

HumptyDumpty
писал(а)
переплата на 1000+

балуете вы их...
У меня там переплата небольшая....
...прислали благодарность?
да нет, просто так удобнее
ale-nn
25.10.2022
Это уже давно так.
У них система такая чтоб своими письмами добивать абонентов.
Иногда реально забываешь заплатить в этот месяц, думаешь как человек заплатишь со следующей квитанцией, а они уже присылают тебе претензию, хотя ты уже как бы и оплатил неделю назад.
ps вот так же прислали сейчас.

Еще бесит если ты не прислал одинаковые показания на дачный дом в котором никто 6 месяцев не потребляет. Они по среднему тебе записывают долг. Вы не платите естественно его (ждете когда можно передать показания), но они все равно претензию присылают
А я в ТНС работаю))) и меня бесит, что на моем участке 45 000 лицевых счетов и потребители почему то считают что я каждого должна отслеживать индивидуально и не выставлять им по нормативу если не передают показания, поскольку они делают круглые глаза, и говорят ну я же там не живуууу. Отсутствие потребления вы можете подтвердить лишь своими показаниями которые ЕЖЕМЕСЯЧНО должны передаваться с 23 по 25 число, и оплачивать свой расход, если он есть, до 10 числа КАЖДОГО месяца.
The small blonde писал(а)
А я в ТНС работаю)))

А почему тем, кому умные счётчики установили и сказали, что показания больше не надо передавать, а претензии всё равно приходят?
Передаются, но не у всех, в квитанции всегда смотрите дату последних показаний. А претензии уходят из программы в автоматическом режиме, поверьте никто их индивидуально потребителю не пишет, так что если вы знаете что у вас все ок, просто закрыли и забыли.
The small blonde писал(а)
Передаются, но не у всех

По какой причине?
...не у всех передаются?
ale-nn
25.10.2022
Хз как-то при общении с мастерами, когда счетчик накрылся они сказали мне если полученные показания со счетчика как то не совпадают с теми которые я передаю, то показания не учитываются. Счетчик вроде двутарифный и с него им приходят показания только по дневному тарифу, а я передаю сумму. И им там лень в этом разираться и что-то сверять. Возможно спорят чья эта функция
ale-nn
25.10.2022
Аналогично стоит умный счетчик. Его показания они не считывают.
Хотя кто-то из соседей говорит что учитывают, но мне кажется они введены в заблуждение сложной квитанцией и с них берут по нормативу.
ps и вообще сейчас холодно в доме там никого нет, на пульте от холода сели батарейки. И до мая возить батарейки что-то не хочется. поэтому передаю обычно +10, но пол года передавать одно и тоже тоже напрягает, а тем более выслушивать ихнее претензии.
А зачем вы авансовый платеж постоянно требуете? Высчитывает ещё, типа за будущее потребление.
Кто вы такие, чтоб прокручивать денежные средства населения?
И почему опоздание на четыре дня и вы уже грозитесь небесными карами? За домофон или квартиру, я могу раз в полгода все оплатить. Сменить нужно тон, и присылать напоминания, как это делает, допустим Ростелеком.
Folk
25.10.2022
The small blonde писал(а)
ЕЖЕМЕСЯЧНО должны передаваться с 23 по 25 число
а меня лично бесит, что на это всего 3 дня отвели, не все же интернетом пользоваться могут, а на ваш телефон попробуй дозвонись в эти 3 дня
чего бы тогда не 3 часа на это отвести, с 0 до 3 ночи 25 числа?
lionchik
25.10.2022
Всегда передаю одновременно с оплатой, там же можно занести показания счетчика. Заношу текущие, по ним присылают квитанцию на следующий месяц. С 23 по 25 когда-то несколько раз передавала, потом надоело, то забуду.
а у меня такая фигня, передавали показания в ЖКХ, а с этого месяца будем напрямую в ТНС, но...лицевой счет не дали. Звоню в ЖКХ, они не говорят, звоню в ТНС передать показания, спрашивают номер счета (по адресу не принимают), вот такой замкнутый круг вырисовывается.
The small blonde писал(а)
А я в ТНС работаю

удачно я зашел! может вы проясните по замене счетчика?
пол года назад накрылся счетчик, подал заявление на замену, присвоили номер заявки, сказали заменят в течении 6 мес.
пол года прошло, плачу по среднему (ну или по тарифу, не знаю). для меня это в разы выгоднее потому не напоминаю о себе.
если я и дальше буду жить без счетчика, какие от вас санкции ожидать?
если что - дом обычная 5-и этажка
с января жду замены. позвонили. сегодня вечером обещают заехать поменять...
Kot bajun
25.10.2022
The small blonde писал(а)
А я в ТНС работаю)))

вы аккуратнее свистите про своего работодателя. он вас уполномачивал каким-то образом комментировать действия компании? если нет, то вспомните, что у вас входит в список неразглашения и какая за это ответственность.
ale-nn
25.10.2022

pavluha990
писал(а)
счетчик, подал заявление на замену, присвоили номер заявки, сказали заменят в течении 6 мес.
пол года прошло, плачу по среднему (ну или по тарифу, не знаю). для меня это в разы выгоднее потому не напоминаю о себе.
если я и дальше буду жить б

Тут вроде раньше ник был от этой конторы, что-то отвечал официально, даже помогал в чем-то разбираться. Сейчас давно невидно.
Kot bajun
25.10.2022
поди, бюджет на работу с населением порезали. чего с ним работать, как говорится, если они монополист.
а может они перешли в другой канал коммуникации. все же нн.ру - издыхающий форум с небольшим потоком.
Zubasttik
25.10.2022
1. Вы знали куда идете работать.
2. Не устраивает всегда можно работу поменять.
3. В Нижнем ещё ничего расчеты, а вот газ и Эл.эн. в области.... просто мрак ... Цифры берут с потолка, не признают своих ошибок, приходится регулярно выверять расчеты...
horntail
26.10.2022
Цепи, что вас к рабочему месту приковали, очень толстые, что работу сменить не можете?
И вообще, это ваша работа и делать вы ее должны.
Прошу прощения, случайно продублировала в личку. Ничего личного))))) :-D
ale-nn
25.10.2022
Ничего страшного. Но ваша контора никакой альтернативы не предлагает, как три дня в месяц посвятить передаче показаний. Тем более, что в деревне не будет никого в ближайшие пол года.
У вас есть функция сверять раз в пол года показания с переданными, и вот более правильным, является выставлять претензию после вашей сверки, а не вешать на людей долги, а потом пени.
ps вы сами усложнили себе работу. Скажите чтоб программисты сделали в личном кабинете возможность составление графика потребления. Чтоб я как клиент занес на ближайшие пол года что я хочу потребить. И в соответствии с эти выставляйте счета.
Qavai
25.10.2022
если для вас трудно открыть страницу, вбить туда те же цифры, что и на экране (они покаывают последние показания) нажать на enter , то я просто не знаю...
на это уходит ровно 15 секунд времени, это нужно делать всего 1 раз в месяц =)
поставьте событие в компе, оно оповестит чтоб не забыть
советую эту прогу - 1stclock dot com
paravozik
25.10.2022
строй, за аренду?
Lissonka
25.10.2022
Штаты раздувают ;)
Наверняка, понабрали каких-нибудь деток-юристов, ну и, чтоб занять их делом,
загрузили такой работой, чтоб балду не пинали.
Щаз такое и в энергосбыте, тоже претензии шлепают на 15 копеек :)
И даже в пенсионном фонде :)
Ха,, 15 копеек. ФСС присылает письмо почтой России оплатить 2 копейки пени. На 2х листах, в конверте, стоимость пересылки 80рублей....
lionchik
25.10.2022
Так без разницы что на 20000 бумажку писать, что на 30 рэ, только цифры разные подставляй, все остальное одинаковое. Они всегда так делали, мне периодически такие бумажки приходят.
firstun
25.10.2022
глупость в том, что стоимость печати и отправки листочка явно выше этих 30 р. В системе уж явно можно было сделать настройки ну хотя бы типа "задолженность не менее 500 р." И "просрочка больше 2 месяцев". а них такое чувство, что один из KPI тупо на количество писем у кого-то)
хотя, в-целом, биллинг ТНСа адекватный, перерасчеты вроде обычно правильные, все, что связано с платежами, работает хорошо. "Авансовая" галка не очень корректная, это да
lionchik
25.10.2022
Мне по электронке приходит. Стандартный текст, только лицевой счет и сумму меняй. Это и робот может сделать.
Kot bajun
25.10.2022
это тоже стоит денег, и немалых.
lionchik
25.10.2022
По меркам компании немного, тем более информация стандартная.

Прагмат
писал(а)
.недоплата за прошлый месяц 30р
ЗЫ...прислали претензию...


Это авторассылка. Присылали и за 10 руб. Больше на письма тратят. На отправку.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов