--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Варианты пассивного дохода. Куда сейчас можно вложить деньги?

Размышляем
5547
210
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Есть некая сумма. Не очень большая, чтобы на нее квартиру купить, например. Но уже страшновато просто в банке держать, мало ли) И нынешняя ситуация меня слегка нервирует и инфляция все ж.
Деньги сейчас лежат на вкладе под маленький процент. Я их просто там собирала, как подушку безопасности. Если без работы останусь, если вдруг заболею и т.п. Насобирала) Теперь вот хочу часть на вклад какой-нибудь, чтобы можно было снимать, тратить и докладывать. На отпуск или ремонт какой мелкий. А остальное бы куда-нибудь вложить, но совершенно не знаю куда.
Сейчас можно инвестициями заниматься, но я совершенно в этом не разбираюсь. Да и опасной сейчас затея, опять же, кажется. Подскажите что-нибудь? Куда сейчас можно вложить примерно 500 тыс рублей?
зт
12.01.2023
а это зависит от того, патриот вы, или нет
Александр Иванович, вот вы где))))))
One of us
12.01.2023
Купите золотые монеты и спрячьте подальше. И относитесь к ним как к страховке на всякий непредвиденный случай. Жизнь длинная, много ещё всего случится. А банковская система вы правы - дело ненадёжное. Даже само государство как выяснилось раз в тридцать лет накрывается медным тазом.
Спасибо. Я как-то про золотые монеты и не подумала даже. Хотя ведь известен мне такой вариант
Сычъ
12.01.2023
Да ни в коем случае. Невыгодно.
Раньше был вклад в драгметаллах, не знаю, остался ли.
E U9
12.01.2023
ну ту же бумажку получишь. сможешь ее потом обналичить то?
Cherdak
13.01.2023
зелезячки эти желтенькие потом продать тоже проблематично будет :-)
E U9
14.01.2023
железки то хоть ценителям железок, а бумажки вот необеспеченные кому

ps продам неск билетов ммм. Надо мож кому?)