--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос по конторе Нижегородского кап.ремонта

Жалуюсь
320
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Bruksa
31.03.2021
Прислали плюсом перерасчет-задолженность, еще 2 месяца назад. Оплату произвожу исключительно в срок и по начисленным тарифам. Мнимую задолженность проигнорировала для оплаты. Пыталась дозвонится по указанным телефонам, тот, который в квитанции- вечно занят (подозреваю, что отключен или так специально сделано). Второй, указанный на сайте - предлагает нажимать кнопки и слушать музыку. Более 10 минут не смогла себе позволить слушать, нервы не выдержали и тариф у меня не безлимит по минутам. Была составлена претензия, отправлена по электронной почте на адрес, указанный на сайте. Так же повторила её на самом сайте в разделе обращения. Ни ответа, ни привета, месячный срок вышел давно.

Отправить заказное письмо с уведомлением не рискну, предполагаю, что моё письмо вернется обратно.

Вопрос - есть какой-нибудь способ получить обратную связь от этой конторы или забить и дальше платить по тарифам, игнорируя удивительные суммы?
chastener
31.03.2021
Кого вы спрашиваете, тут половина вообще не платит за капремонт *rofl*
Bekas999
31.03.2021
Шайка. Директор и пять бухгалтеров. Заняты отмывом собраных средств. Писать ответы не умеют
По делу. Напишите жалобу в Роскомнадзор на них что разглашают ваши персональные данные. Вот и посмотрите живьем. Наверное
Mike69
31.03.2021
Либо настойчиво продолжайте писать/звонить, либо ножками в офис.
По телефону дозвониться трудно, но можно. У меня получалось.
На письма отвечали. Точно не скажу, уже не помню, но по моему в положенный срок.
ПС. Возможно вам не отвечают письменно потому, что вы не удостоверили себя, как собственника. Приложите копию Свидетельства на всякий случай.
Neo202
31.03.2021
Bruksa писал(а)...Ни ответа, ни привета, месячный срок вышел давно...
...не смогла себе позволить слушать, нервы не выдержали и тариф у меня не безлимит
Вопрос - есть какой-нибудь способ получить обратную связь от этой конторы...

1) Граждане имеют право на защиту своих прав Потребителя по Закону о защите прав Потребителя...- Направлять
ЖАЛОБЫ Исполнителю услуг, а Затем- и в контрольные и надзорные органы Установленным порядком; в жалобах Предметно описывать Конкретные обстоятельства, адреса, точные наименования, данные Исполнителя/подрядчика; Прикладывать ДОКАЗАТЕЛЬСТВА,...
В том числе -Жалоба в Прокуратуру по территориальности;...
в том числе ЭЛЕКТРОННЫМ Способом...(-Удобно, практично, Бесплатно)...
2) ...В том числе и по описанному случаю -по неверным расчётам оплат, и выставленным платёжным документам...
К тому же описанная ситуация может трактоваться как ОБМАН потребителя...
(...Кодекс административных правонарушений КоАП РФ)...
======================================================================
Алгоритм -04; Жалобы Потребителя. Надзор за ЖКХ. АРСЕНАЛ полезных ссылок

neo202.www.nn.ru/?page=blog&blog_id=67542
Bruksa
31.03.2021
мерси
СМУ-1
31.03.2021
Я бы вдул
Neo202
31.03.2021
СМУ-1 писал(а)Я бы вдул ...
=..."ВЧИНИЛ!!!...
Иск!!"... (с)
---------------------------------------------------
Истец имеет право!! ...
-и Вдуть!...
(...и путём подачи иска в суд...)
AM-PM
31.03.2021
Никогда не платил и не собираюсь...
Osss
31.03.2021
Неоднократно дозванивался, но не с первого раза разумеется. В плане доступности для общения ничем не отличаются от любого другого гос учреждения.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем