--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В России хотят запретить поставки иностранных запчастей

Размышляем
3260
198
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
aleksey080
28.02.2024
Оригинальные запчасти иностранных брендов могут запретить ввозить в Россию по параллельному импорту. В настоящее время Минпромторг обсуждает с бизнес-сообществом возможность такого решения. По мнению представителей ведомства, подобная мера позволит защитить отечественных производителей автокомплектующих. При этом игроки рынка считают, что отказаться от конкретных компонентов возможно лишь при полном замещении продукции российскими производителями.
+очередной пакет санкций подъехал

autorambler.ru/news/52340867...nnyh-zapchastey/


забавляет реакция да нам плевать", "насрать" и т.д. А по факту у всего есть предел. РФ останется без каких то значимых компонентов или они будут очень дорогие.
Россия за два года войны ничего толком импортозаместить не смогла. Процессоры (Байкал, Эльбрус) с которыми бегали 10 лет оказались фуфлом. И так почти с каждой импортозамешенной вещью.
Санкции работают очень хорошо. Любой наукоемкий товар стал стоить значительно дороже. Авто например сейчас стали не доступные для большинства населения, а в 2024 году ожидается подорожание авто на 20-30%. Авто будет только у элиты. А болваны граждане пусть дальше верят, что санкции нам на пользу.

Скоро будет уровень Кубы и Северной Кореи.. Ща Васильича коронуют и начнется армагеддон
min
28.02.2024
Да уже все машины на китайские заменили, только здесь ещё фукают от них. Куда уж дальше?
bareter
28.02.2024
Дорогущие они. За пол-ляма ничего не найдёшь.
Минималистичного варианта коробочки на колёсиках с табуретками внутри для самых суровых ультраспартанских минималистов - нету
так даже типо нашепром и тот состоит из импорта
bareter
28.02.2024
С иномарками понятно. Запчасти импортные. С нашими условно навороченными (инжектор, абс и т.д.) - тоже понятно. Процессоры импортные и датчики тоже (хотя уж датчики - точно можно заменить).

Но почему быстренько не освоили (восстановили) производство карбюраторных машин без ничего, а-ля УАЗик 90-х годов???

Тут и наукоёмкость особо не нужна!
а кто этим будет заниматься?
bareter
28.02.2024
Кто-кто. Сначала инженеры-разработчики, почитав некие старые книжки, потом рабочие, технологи и т.д. С наскока не получится, конечно. Ну, либо свою электронику - наши контроллеры вполне есть и не только у Миландра.
Просто, карбюратор - условно-стратегическая вещь: выдержит любой электромагнитный импульс и радиацию. А ЭБУ - хз.
Проектирование карбюратора придется начинать с нуля. Первый шаг это однокамерные карбюраторы которые годятся только для мотоблоков. Должно пройти несколько десятилетий, чтобы опять прийти к двухкамерным карбюраторам.
Я вам больше скажу. В начале 2022г. автопроизводителям РФ для внутреннего рынка разрешалось делать самую простую тормозную систему, т.е. без АБС. Но ни АвтоВаз, ни ГАЗ на это пойти не смогли, т.к. в случае отсутствия АБС требуется применение регулятора тормозных сил (колдун), который гораздо проще карбюратора. Но их производство свернуто.
G420
18.03.2024
С нуля то зачем? Чертежи все про271баны чтоль?
Сам по себе чертеж как правило ни о чем. Толи заработает, толи нет. Без сопровождения производства со стороны разработчика ничего не получится. На каждом чертеже есть угловой штамп. Там есть фамилия разработчика. Так вот все они либо в могилах, либо в деменции, либо клали с прибором на этот чертеж.
ISOpter
18.03.2024
а китайский пирбург среинженерить?
Кто это будет делать? Спецов не осталось. Воспитывать конструктора который будет этой бесперспективной хренью заниматься неблагодарное занятие. Далее инвестиции в сдания и сооружения, оборудование, оснастку. Далее старт производства, старт продаж, офигевшие потребители этого добра. Я конечно понимаю, что телевизор способен чувство офигевания в патриотизм трансформировать, но не с таким коэффициентом трансформации.
G420
18.03.2024
Карбюратор агрегат элементарный) хотя для большинства чайников, почему то, он сроден космическому кораблю)

Да и нах он не нужен сейчас, инжектор сделать не вот какая проблема. Хохлы вон и те на коленке лепят (гуглить SECU)
Ну, это он для чайника элементарный после того как его настроили. А для разработчика это головная боль, т.к. расчетам он слабо подвластен и очень много работы на стенде.
Я не предлагал карбюратор. Я лишь описал трудности если кто захочет его воскресить.
Если инжектор для вас это элементарное изделие, то сделайте для начала форсунку на 2000 бар, а потом поговорим.
G420
18.03.2024
В обычном распределенном бензиновом врыске давление 4 бар)
Учи матчасть. Я про непосредственный впрыск.
G420
18.03.2024
На кой чорт он сдался? В России тем паче
А впрыск вообще зачем? Карбюратор же предками придуман.
G420
18.03.2024
Точнее дозировка смеси, более полное сгорание, выше мощность, наличие обратной связи
Это все надо для экологии. И то до Евро 3 можно и с карбюратором жить. Увеличивай загрузку нейтрализатора драгметаллами и все, как это было сделано на ПАЗ 3205 с бензинкой ЗМЗ. И с карбом можно выиграть и в крутящем моменте и в мощности. Впрыск тут абсолютно не нужен.
G420
19.03.2024
С карбом не получится, он серьёзно ограничивает наполнение, да и регулировки все время съезжают. Плюс механическая система зажигания не отличается точностью работы и гибкостью настроек.

Ты меня в чем убедить то пытаешься, в том что в нынешней России никто не может изготовить карбюратор?)
Я тебя пытаюсь убедить в том, что с вашим мышлением надо не о впрыске или карбюраторе думать, а о гужевой повозке.
G420
19.03.2024
"с нашим" это с каким?
С вашим это неопределившимся.
- На гужевой повозке не хотим, на непосредственном впрыске тоже не хотим, а вот с распределенным может быть.
- А почему с распределенным? Может и центральным сойдет?
- Нет, у меня жигули на центральном хреново ездили.
- А у меня мерс на центральном отлично ездил.
- Ну, может быть
- Но у вас же жигули будут.
- :( ...........................
У вас нет критериев оценки и стремления вперед. Вам главное, что бы остановиться на оптимальном, с вашей точки зрения, уровне развития. По такой логике ваш прадед остановился бы на гужевой повозке, а вам подавай распределенный впрыск. А о внуках вы подумали?
G420
19.03.2024
Прежде чем что то делать, неплохо бы задать вопрос - зачем?
Зачем делать непосредственный впрыск, если распределеный справляется с задачей управления двигателем и никаких весомых преимуществ при внедрении непосредственного не будет?
Вы авторитетно заявляете, что никакого преимущества у непосредственного впрыска нет? Т.е. все автопроизводители, которые перешли на непосредственный впрыск просто безумцы, т.к. не проконсультировались с великим специалистом G420?
Я вас уверяю, что наши прадеды не видели преимуществ автомобиля по сравнению с гужевой повозкой.
G420
19.03.2024
Вы можете назвать эти преимущества, а не кивать на прадедов?
Все эти танцы с бубнами в области впрыска направлены прежде всего для снижения цены при улучшении экологичности как это не странно. Непосредственный впрыск позволяет снизить токсичность сырого выхлопа (т.е. выхлоп до нейтрализатора). А это позволяет снизить загрузку нейтрализатора драгметаллами. Налицо удорожание одной системы и снижение стоимости другой. Общая стоимость автомобиля снижается.
Только не надо писать про то, что вся эта экология нам нафиг не сперлась и надо было остановиться на Евро3.
Так вот, первые Евро это снижение выбросов СО. Последние Евро направлены на снижение выбросов NOx. Снижать выбросы СО без снижения NOx по сути накакого смысла не имеет, т.к. NOx на организм влияет по тому же механизму как и СО (замещение O2 в гемоглобине крови). Причем окислы азота еще и канцерогенные.
G420
19.03.2024
Ээ батенька. Непосредственный впрыск придуман для экономичности в первую очередь, так как на частичных нагрузках мотор раьотает на обедненных смесях. Придумано это давно, про форкамерные газовские моторы слышали наверно, раз уж вы инженер) только исполнено это сейчас немного по другому.
А про нейтрализаторы вы чушь пишете, с карбюратором нетрализатор бесполезно ставить, ничего он в эксплуатации нейтрализовывать не будет) если для сертификации только
Смешно. А экономичность это не снижение выбросов? Во времена ГАЗ 3102 с его форкамерно-факельным зажиганием мода была на экономичность, а в нынешних условиях говорят про экологичность. По сути те же яйца только в профиль. Более подробно расписывать лень в чем вы тут заблуждаетесь да и не имеет это отношение к теме.
Про нейтрализатор с карбюратором все верно. Его хватало только на сертификацию. Евро 2 не требовало подтверждения экологии после пробега при сертификации. Поэтому это было тогда возможно и именно из-за таких мухляжей и было отменено.
G420
19.03.2024
Экономичность это конечно снижение выбросов, но простому обывателю на них пох - а вот расход на литр (условно) меньше его весьма порадует.
Но для снижения выбросов есть и другие способы - альтернативное топливо например, тот же метан, применение которого хоть и очень медленно и тяжело, но все ж потихоньку развивается
Экономичность проще продать в РФ, чем экологичность это понятно, как и везде. И то странно как-то хотеть большую машину и при этом скулить о том, что нет денег на топливо. А размеры автомобилей до недавнего времени только увеличивались от генерации к генерации. Т.е. запрос у потребителя был на размер.
Экологичность это должна быть государственная программа.
С метаном (CNG) не так все просто. В первую очередь нет достаточного количества заправок и никто их не собирается строить, т.к. нет метановых автомобилей в достаточном количестве. Получается заколдованный круг. Достаточного спроса на автомобили нет, т.к. нет заправок, а заправок нет, т.к. нет автомобилей. Все правительственные программы по этой проблеме зашли в тупик. Есть другая проблема с метаном это LNG. И что будет востребовано CNG или LNG никто не знает. При этом на легковых автомобилях LNG это что-то страшное. Таким образом потенциальный объем метановых автомобилей разделился на два типа заправок CNG и LNG. Иными словами вероятность выстрела того или иного типа метановых автомобилей упала.
Далее, а откуда в выхлопе окислы азота. Вроде в топливе нет азота. Упс, он есть в воздухе. Причем его в воздухе аж 79%. Получается не бензин, метан, пропан-бутан не экологичные, а сам воздух которым мы дышим.
Да с окислами азота на газовом топливе немного легче из-за температуры сгорания топлива, но тем не менее она есть.
Рассмотрим электромобили? :-D
G420
19.03.2024
А че их рассматривать? Электричка не гадит там где ездит, в остальном, в плане экологии, этот пздц похлеще автомобиля с двс
Автомобили с ДВС состоят из стали, алюминия, пластика, резины, стекла. К электричкам добавляются трансформаторное железо, медь, редкоземельные металлы, причем не в хилых таких объемах. При нормальной культуре утилизации вполне рабочая тема. Но мы в России со всеми вытекающими
Далее проблема где взять столько электроэнергии для зарядки батарей. Норвегия уже закупает электроэнергию у "неэлектрофицированных" соседей для зарядки своих электромобилей.
G420
19.03.2024
Аккумуляторы забыли. И производство, и утилизация весьма грязные процессы, а срок службы у них невелик
Не, не забыл. Редкоземельные металлы это как раз они и есть.
thistle
18.03.2024
На бумаге легко. В голове еще проще. На практике скоро даже кошки не родятся. И это не только у нас. Это везде так.
Французы строили финам АЭС. Проект старенький, слегка модернизированный. Но они давно не строили. В результате цена выросла раза в 3, а срок еще больше. Чертежи все были, сделать по ним проблема. Компетенция утеряна, опыта уже нет, возможно и часть оборудования профукана. Мыкались по всему миру, искали кто может сделать бздюлину номер 35 и т.д.. Список в тысячи уникальных деталей.
И это штучный товар, а тут серийно нужно поставить. Да еще и на короткое время, ибо после появления абс этот регулятор будет не нужен. Что с производством будем делать? В утиль? Нафига во временное решение инвестировать деньги? Готов оплатить из своего кармана?
G420
18.03.2024
При чем тут АЭС? Ты регулятор видел этот?
ISOpter
18.03.2024
да и с барабанами сзади вроде и не нужен он
thistle
18.03.2024
АЭС состоит из куча мелких таких вот регуляторов. Порой там материалы, способы изготовления, допуски отличаются. Ну так и здесь не все так просто. Чуть поменяй материал изготовления и все пойдет по ...
Чтобы производить даже самую мелкую хрень сотнями тысяч нужно организовывать производство. Станки, здание, земля, коммуникации, люди, обучение и т.д. и т.п.. Это нифига не мелкие вложения. Не говорю уже о времени. В квартире то ремонт сделать несколько месяцев уйдет. А тут целый цех.
Типичное заблуждение людей далеких от производства и еще дальше от производства массового. Надо не на чертеж этой хрени смотреть, а на производство этой хрени заточенного под массовый выпуск. Этот регулятор может сделать токарь с фрезеровщиком в подвале по цене массовой модели смартфона, когда как стоимость этой детали для комплектации конвейера должна составлять 150 руб.
G420
19.03.2024
Что значит "должна"? А если там одних материалов больше чем на 150)
Очередное заблуждение/неграмотность демонстрируете.
Знаете на какой вопрос в первую очередь отвечают при начале проектирования массового продукта? Цена относительно конкурентов. Далее она декомпозируется на узлы, компоненты...болты, винты и гайки. И если на колдун была назначена стоимость поставки на конвейер 150 руб, то конструктор в паре с технологом вынуждены разрабатывать конструкцию именно в этих рамках стоимости. Если этого не делать, то получается как с Ладой Вестой по цене 2,5млн. Продолжайте в том же духе.
G420
19.03.2024
Хм, а если её невозможно разработать а рамках этой стоимости, что тогда?
Конкурент же сделал автомобиль по той цене. Значит декомпозиция неверная или философия продукта неверная.
Что касательно колдуна, то от него в конструкции отказываются ценой эффективности тормозных свойств (т.е. корректируют философию продукта). Да, автомобиль теперь хуже тормозит, но он укладывается в нормы по сертификации. Кстати, у многих бюджетный автомобилей колдуна не было. ВАЗ не в счет. Конструктора на ВАЗе с экономикой не дружили до поры Бу Андерсона.
Далее в мировом автопроме идет фаза внедрения АБС на бюджетные повозки, что дает толчок к снижению цены на гидроблок системы АБС применяемый в дорогом сегменте. Кстати, гидроблок на мерсе и на Ладе Гранте стоял один и тот же по "железу" (разница лишь в программе). На первых АБС колдун устанавливался. Далее Bosch отказывается от колдуна и внедряет систему EBD.
Самый показательный пример кост инжиниринга в мировом автопроме это Рено Логан и Ниссан Кашкай. Рено отказался от стабилизатора в передней подвеске в Рено Логан ф.2. При этом своих свойств автомобиль сильно не утратил (обыватель разницы не чувствует).
bareter
19.03.2024
Зачем с нуля? Ну есть же наши двухкамерные ДААЗ'ы. Может производство забросили, КД потеряли и т.д. Но "слизать" с готового экземпляра - вполне возможно. Да, вылезут нюансы, чтобы их исправить и вычистить - пара лет может потребоваться.

Да, про колдун - яркий пример, конечно. Не то, что проще карбюратора, а раз в сто проще! Особенно, на легковушки (на "буханке" какой-то хитрый механизм, а на простых легковых - простой клапан с тягой). В общем я понял - никто не захочет и это возрождать никто не будет.

Электроника, конечно, хорошо - сам понимаю. Но должен же быть предусмотрен на заводах альтернативный стратегический вариант исполнения с минимумом (от катушки зажигания на бензинках, увы, никуда не деться) электроники.
Ну, я рад, что начинаете понимать.
Но неразрешимая проблема в закрытой экономике как РФ это объем рынка сбыта. Никто не будет инвестировать в автоматическую линию по производству 5 тыс колдунов в год если для того, чтобы был экономический эффект требуются объемы производства и сбыта минимум 100 тыс в год. А если делать колдун на универсальных станках, то его цена будет тыс. 18 руб. при целевой стоимости поставки на конвейер 150 руб.
Все эти проблемы мировая промышленность постепенно решает и успешно решила в автопроме и мн. других. Именно поэтому вы были (были!) способны покупать доступные и вполне качественные автомобили в семью. Теперь это все на территории РФ разрушено. И не питайте иллюзий, что вот теперь все будет хорошо. Не будет.
По принципу "за ценой не постоим" не может работать даже ВПК как показала история промышленности СССР, экономика которого неплохо подпитывалась нефтедолларами.
G420
19.03.2024
А что там за спецстанки такие для колдуна нужны? На универсальных он и делается.
На универсальных типа 16К20 он делается по цене 18 тыс руб за шт.
На станках с ЧПУ (да, они универсальные) уже можно говорить о приемлемой цене при условии достаточного объема производства. Иначе инвестиции в станок с ЧПУ не окупятся.
Например, для объемов производства 50 тыс в год станки не окупятся в ближайшее время. Нужны объемы скажем 100 тыс в год. Но у вас нет такого рынка сбыта. Что вы будете делать?
G420
19.03.2024
Почему его нет? Сколько автомобилей в год выпускается в РФ?
До 2022г. выпускался около 1 млн всех автомобиле в РФ в год. И это в условиях заградительных пошлин. Это катастрофически мало для инвестиций. Китай производит более 30 млн автомобилей в год.
Хаммер 3 базировался на платформе автомобиля с программой выпуска под 1 млн в год (Шевроле Тахо).
G420
19.03.2024
Как мало, если иностранцы заводы строили здесь? Они дебилы значит, один ты умный?
Тыкать будешь себе в попку.
Они не дураки. Просто ты читать не умеешь или знания у тебя скудны. Я же написал: в условиях заградительных пошлин. Далее они тут не производили условный колдун. Они его везли из-за границы. А если и производили на территории РФ, то опять везли за границу, но в другом направлении. Таким образом объемы и набирались. Этим экономика рулит, а не хотелки чьи либо.
G420
19.03.2024
Не, в попку не буду, оставлю это увлекательное занятие вам)
Здесь производили машины по полному циклу. Правда без колдунов конечно, с абс)
Не по полному циклу, а "по полному". Достаточно было подписать СПИК. Сварка окраска и сборка кузова и автомобиля это только часть процессов. Многие комплектующие везли из-за бугра. Некоторые наладили производство на территории РФ.
G420
19.03.2024
Так и на "исконно отечественные" автозаводы многие комплектующие везут из-за бугра, их тоже охарактеризуете как "отверточную сборку"?)
Я больше скажу. Так все автопроизводители поступают. Немного выделяется премиум сегмент, но и в их стаде думают о снижении стоимости, т.к. и там есть конкуренция. Пример с АБС я приводил выше.
Это не отверточная сборка, а нормальный процесс производства массового продукта. Но с чего началась эта тема? Эта тема началась с того, что Правительство захотело этот процесс сломать с лозунгом локализуем и перелокализуем все в РФ. Они уже это сломали в 22г. Поэтому мы и видим Ладу Весту по цене 2,5 ляма.
bareter
22.03.2024
А почему именно 18К? Сколько времени уйдет у слесаря и у станочника? Пол-дня? Сколько электричества и прочих накладных расходов сказать не берусь, конечно, но врядли сильно больше, чем зарплата этих двух мужиков :-)
Но понятно, что далеко не 1000 рублей.
bareter
22.03.2024
Нельзя начать то, что не заканчивал - можно, только, начать делать лучше :-).

Понятно, что делать автоматизированную линию очень дорого (правда, в советское время сделали, же. Да пусть, и подпитывались нефтедолларами - сейчас тоже подпитываются).
Меня больше волнует, почему не сохранили эту линию. Можно же было аккуратно разобрать, законсервировать и вон в том сарае сложить.
"И при железных дорогах не забывай о двуколке".
С карбюраторами, магнитофонами, чисто транзисторными приёмниками и радиостанциями наша страна вполне может жить даже в полной изоляции. В общем, это стратегические линии, которые ни за что нельзя уничтожать. Кто отдал распоряжение уничтожить это, для тех расстрел - слишком мягкое наказание. У нас не Япония на островах - земли заметно больше - можно любую производственную линию аккуратно сложить в сарае на чёрный день.
Нет наверное уже мастеров по карбюраторам
Сейчас как, воткнул компьютер он тебе все ошибки выдал
bareter
28.02.2024
Ну, так-то да. Другое дело, надо быть хорошим мастером, если хочется поменять тарировочные характеристики.
А снять его с машины, принести домой, почистить-починить - уже проще. И мастером не надо быть. Другое дело, что и на заводах такое производство позабыто, оснастка безнадёжно утеряна.... Но за два года можно было бы и восстановить.
Jen08
28.02.2024
Можно... Но вообще то надо развивать передовые и перспективные технологии... а не устаревшие... с таким подходом надо и конезаводы восстанавливать тоже... Инжекторы еще в 90 х годах появились...30 с лишним лет прошло... а для нас все недосягаемая технология...
bareter
28.02.2024
Конечно, надо развивать передовые технологии, но получается, что пока не до них, увы.
Начинать, видимо, надо с чего-то, пусть и устаревшего, но зато гарантированно действенного, рабочего и относительно быстрого. Грубо говоря, сделал железку (можно за основу взять что-нибудь из готового), подобрал жиклёры - и вперёд - вещь работает. Со временем вылезут нюансы, конечно - это понятно - придётся устранять. Но это, хотя бы, уже будет работать.
И пока оно работает - нужно более перспективные вещи развивать.
не до них.... уже сколько лет не до них?
bareter
28.02.2024
Ну, тут согласен. И это очень печально...
ISOpter
28.02.2024
Jen08 писал(а)
Инжекторы еще в 90 х годах появились...

в начале 80-ых они появились
dml
28.02.2024
Ага, только давно уже оборудование и оснастку под нож пустили, быстро все восстановить практически невозможно.
bareter
28.02.2024
Быстро - конечно невозможно! Но за два года - можно было бы. Хотя вообще, такие вещи нельзя пускать под нож полностью, ибо стратегический запас. Но видно, реально - по-другому получается.
dml
28.02.2024
С оборудованием сейчас огромные проблемы (большой привет Гайдару), да и оснастку сейчас мало кто может делать на рынке, с китайцами тоже все не просто
Трындец! Еще находятся такие динозавры которые умудряются Гайдара в чем либо винить когда он всего лишь был и.о. Премьера в 1991г. На дворе 2024г., а производства все нет.
dml
19.03.2024
Вы сами когда-нибудь работали на производстве, посмотрите на РУМО, как его разваливали, сейчас смогли запустить только малую часть производства. Развалить просто, потом все это собрать очень тяжело. А политика Гайдара в нашей стране не один десяток лет продолжалась, только сейчас чуть задумались
Основная масса производств была разрушена в 2000-2010гг.
Что творится сейчас с производством, то чистой воды кейнсианство. Изучайте историю.
dml
19.03.2024
Ага, свободный рынок нас спасет, так и думали наши первые демократы, разваливая все вокруг. Без участия в той или иной мере государства ничего не делается нигде. Мы у себя потеряли минимум 20 лет развития и все наработки до этого периода, вот результат деятельности реформаторов. А сейчас восстанавливать в условиях ограничений все очень непросто, т.к. большинство внешних технологий для нас недоступно
Ваш первый демократ это 2000-2010гг?
Минимум 20 лет это все он же?
И что это вам теперь внешние технологии недоступны? Решили вдруг экономический мультипликатор Кейнса запустить? Так он не работает в наших условиях. Там надо соблюсти порядка 7 условий, а у вас только один имеется в наличии. Вот ведь засада.
А для свободного рынка у вас было все кроме одного мешающегося от которого легко можно было избавиться, но ваш демократ не смог. Какова вероятность, что он справится с недостающими шести?
dml
19.03.2024
А вы сами из каких будете? Не из России пишите чтоль.
Аргументы закончились? Перешли на личности. ЧТД.
dml
19.03.2024
Почему, не хотел вас обидеть. Просто хочется понять, в какой стране вы сейчас живете и знаете ли, что сейчас у нас происходит. Просто страну начали ударно разваливать с середины 90-х годов и развивали только добывающую промышленность, сначала полностью развалили станкостроение, потом потихоньку добивали машиностроение. Вспомнили о промышленности только последние лет 5-7, поэтому сейчас имеем то, что имеем. Сейчас много всего интересного делается в некоторых областях, но разгребать долго еще придется.
Живу в РФ и работаю в промышленности. В промышленности более 30 лет. Все, что вы описали не соответствует действительности.
Страну никто не разваливал, а тупо не развивали начиная с 70-х годов. Это период застоя и проедания произведенного предками рабским трудом. Это период конца эксплуатации рабочей силы и начала эксплуатации природных ресурсов. Именно поэтому большинство с любовью вспоминают период правления дорогого Леонида Ильича. Поперли блага за несложный труд. Многие даже начали штаны протирать в буквальном смысле.
Далее война в Афганистане, санкции, наращивание добычи нефти арабами, снижение стоимости нефти на мировых рынках и крах экономики СССР. Горбачев был заложником ситуации, но никак не разрушителем СССР. Он на действия не способен был по своей натуре. "Когда душили его жену он стоял рядом и причитал - потерпи дорогая авось обойдется" (с) Шварц. А вы подумали я про Райку? Нет, за нее он задушил бы сам любого.
Уже в начале 80-х стало понятно, что экономику надо реформировать. Были разработаны разные стратегии и рабочими были только перевод на свободную, рыночную экономику. Именно этот переход и тормозили Горбачев и его окружение, т.к. это крах идеологии, которая к тому моменту и так уже была посмешищем. К 1991г формально производства были способны выпускать продукцию (имелись производственные мощности), но она никому уже была не нужна, т.к. одним глазом советский народ увидел импортные товары. Сбыт продукции рухнул. Дальше лавина инфляции, неконкурентноспособности, дефицита и пр. Цены на нефть рухнули, а нефтянка подкармливала все предприятия, которые к тому времени были почти все убыточными. Напомню это закат СССР. В 90-е без свободных денег возрождение промышленности было не реальным. Правительство людей накормить не могло. Цена на нефть 4$ за баррель. К концу 90-х цена на нефть 12$ за баррель. И в этих условиях возрождали нефтяку. Из-за прокачивания малого объема нефти по нефтепроводам (в этом режиме весь песок в нефти шкрябает дно трубы) их износ был 100%. Далее модернизация нефтеперегонных заводов. Это опять 90-е и начало 00-х.
Далее заоблачные цены на нефть под 120$ за баррель, заградительные пошлины для внешних производителей, инвестиции за счет импортных производителей, прозябание и далее в 2022г разрушение того скромного, что было построено (причем не нами) несмотря на дикие нефтебаксы. Хочется спросить где все деньги от продажи нефти по заоблачным ценам?
Я не вижу никакого возрождения промышленности. Есть попытка влить остатки денег в ВПК. Но кубышка уже почти пуста. Что дальше? Эффект который мы наблюдаем последние 1,5 года уже идет на спад начиная с октября прошлого года. Все происходящее мне напоминает эффект от салюта. Пока стреляют в небо салют радует публику, но после последнего выстрела эйфория заканчивается и эффект сводится к нулю.
Выборы прошли. Развлекать публику на Титанике уже не имеет смысла. Налоги будут повышены. Мобилизация на СВО, мобилизация трудовая. Мужиков уже нет для промышленности. К станкам поставят женщин. Далее женщин в детьми...
dml
19.03.2024
Мы с Вами тогда приблизительно одного возраста, сам я тоже уже последние 20 лет занят комплексной автоматизацией промышленных предприятий (PLM+ERP), в основном машиностроение. Полностью соглашусь с тем, что вы написали, сам все это видел собственными глазами. Немного не соглашусь с тем, что сейчас ничего не делается, делается достаточно много, особенно в сфере IT и это сразу внедряется в производство, очень много разработок у ребят в сфере с ИИ. Движуха есть и очень неплохая
ИИ и IT это движуха в умах, т.е. стадия разработки. В разработке можно изображать деятельность до ус...чки. Главное не заходить в период больших инвестиций. А инвестиций не будет, т.к. любой инвестор потребует план окупаемости, а он не реальный.
Обратите внимание, что все новости в телеке они о будущем. Но это будущее никогда не настанет.
dml
19.03.2024
Сейчас полно именно практических примеров этого использования в разных областях (ИИ). Сам я лично реализовал несколько проектов PLM+ERP в машиностроении, более 10 лет уже работает на предприятиях. Можно многое сделать при минимальных затратах при желании
Еще раз, разработка ПО это работа не требующая больших инвестиций. Возможно есть успехи. Но я с ужасом встречу тот день когда конструкторов, технологов и т.д. пересадят на отечественный продукт.
dml
20.03.2024
Не все так страшно, как вы думаете, пока на Компас всех не пересаживают, можно и NX использовать. Просто хотелось бы, чтобы Аскон наконец проснулся и допилил бы свой продукт, хотя они об этом уже лет 20 говорят, но что-то плохо движется. Будет компромисс по использованию импортных и отечественных разработок, благо еще белорусы есть, очень неплохой IPS
DEN_di
28.02.2024
Зачем? Процессоры там не сказать чтобы сложные, датчики наши всегда были, а карбюраторные машины кто покупать будет? А кто потом ремонтировать?
bareter
28.02.2024
Не, ну если есть возможность наладить инжекторные - вообще, замечательно.
А ремонтировать именно карбюратор (ну, если изначально был исправный и если совсем за двадцать лет не рассыпался - не такая проблема - чай не движок капиталить)
А так да, инжектор заметно комфортнее (автозапуск проще реализовать (заслонку вручную закрывать не надо, слежение за качеством смеси и т.д.) и если есть возможность свой ЭБУ сделать, то надо делать.
7x7
28.02.2024
Всё сделаем.
Дайте только Путину ещё один срок.
Trushel
28.02.2024
Два
DEN_di
28.02.2024
Движок откапиталить проще :-) Карбюратор не ремонтировать надо, а настраивать. Условия эксплуатации постоянно меняются, плюс настройки сбиваются + система зажигания своё привносит.
bareter
28.02.2024
До тонкостей настраивать, безусловно, надо. Если не до тонкостей, то и без индивидуальной настройки вполне работает. А уж если со временем порвалась диафрагма, которая заслонку приоткрывает или игольчатый клапан перестал плотно закрывать или жиклёры забились - это же не так трудно чинится. А есть люди, которые раз в пять лет покупают новый карб и не парятся :-). В общем, их право.

Да и не о том речь. Если сейчас в России проще наладить производство отечественных ЭБУ, датчиков, форсунок и т.д., то тогда и не вспоминать о карбюраторах вообще. Но если есть сложности и проще возобновить производство карбюраторов, то делать, хотя бы, их.
bareter писал(а)
Но почему быстренько не освоили (восстановили) производство карбюраторных машин без ничего, а-ля УАЗик 90-х годов???

Из экологических соображений, думаю. Начальство беспокоится о долголетии россиян, вон даже пенсионный возраст подняли по просьбам населения чтобы не страдали от безделья на пенсии.
sov-svet
29.02.2024
А ты видел карб и распределитель? Вообще то технологически не простые изделия.
bareter
29.02.2024
Конечно, видел! И ремонтировал. Правда не совсем глубоко влезал в карбюратор, но всё же.

Конечно, непростые! Особенно, карб. А чем непрост распределитель? Центробежным корректором УОЗ?

Но вообще, да. И то и другое разработать с нуля - ой как непросто! Много всего надо учесть.
Какие нахрен карбюраторы? Щас танки клепать надо! Ты сам-то на чём ездишь?
bareter
07.03.2024
Много на чём приходится. И на карбюраторной буханке, в том числе
aleksey080 писал(а)В России хотят ...

Мало ли кто чего хочет в России ...
Нравятся мне такие заголовки
7x7
28.02.2024
Ты это на себе почувствовал?
Trushel
28.02.2024
И при этом ,наверное, 80 % мужчин поддерживают войну. Их,дураков, оставили без машин. Я просто не понимаю наших людей. Может мне кто то объяснить это....
7x7
28.02.2024
Умом Россию не понять.
Требуются психиатры.
Trushel писал(а)
80 % мужчин поддерживают войну.

Откуда такие цифры и мнение?
Trushel
28.02.2024
Ну, так примерно. Общаюсь с людьми. Сможет не так немного выразилась. Не войну, а направление партии.
Trushel писал(а)
Общаюсь с людьми.

общаться можно с разными людьми. если общаться с производителями патронов например, то там поддержка будет процентов примерно 100. а если с родителями двухсотых, то будет нулевая. это называется репрезентативность выборки.
Trushel писал(а)
Ну, так примерно. Общаюсь с людьми. Сможет не так немного выразилась. Не войну, а направление партии. ...

Любовь к начальству - русская национальная скрепа. Начальство меняется, а любовь к нему вечна.
Воевать почти никто не любит - там убить могут, а в загробную жизнь у нас большинство не верит.

Видимо, очень специфичный круг общения.
Даже у госслужащих по моим наблюдениям не более половины. И то, не факт, что они придерживаются той же точки зрения в нерабочее время.
7x7
28.02.2024
Тень Гремлина писал(а)
Даже у госслужащих по моим наблюдениям не более половины.

Так-так-так...
Это в какой такой организации инокомыслия столько?
В администрации президента.
B.B.K
28.02.2024
А ты какое направление поддерживаешь: х.. в опу и новенький солярис за это?
Jen08
28.02.2024
Сложно цифрами оперировать... Многие поддерживают да... Но в основном конечно люди пенсионного и предпенсионноо возраста и не большого интеллекта, которым легко мозги запудрить и таких в России не мало да.. Но думаю явно меньше 80 процентов..
Trushel
28.02.2024
А вот как раз и нет. Это люди 50-60 и даже 30-40. Вот, что удивительно. Люди с высшим образованием, даже с двумя. Люди, которые не смотрят телевизор. Хотя многие радио в машине слушаю, а там похлеще ТВ. Не понимаю...
Вот именно, что 50-60, самый горячий контингент. 10 лет назад ругали Путина, потом, когда им говорили, что страна импортозависимая и ничего, не производится своего, они говорили, не раскачивайте лодку, мы не хотим в 90-е, стабильность и все такое. А потом одним днем возненавидели хохлов, и стали говорить, вот присоединим Украину, а стабильность подождёт. Все к лучшему, все импортортозаместим.
Хотя в 50-60 лет, пора бы и понимать, что может и импортозаместят, но они могут этого уже и не увидеть.
Феномен этого, может в тоске по молодости, когда все строем ходили. Вот и объединились в поисках внешних и внутренних врагов. Психологи когда-нибудь лучше это объяснят. Закончится же это все равно. Следующиее поколение жалко, разгребать все это и снова налаживать отношения со всем миром.
Большинство моих знакомых просто устали от этого всего. Никому нахер не сперся этот конфликт. Сначала говорили, что вот-вот война закончится. Дурачки. Сейчас уже говорят скорее бы закончилось, надоело.
Trushel писал(а)
80 % мужчин поддерживают войну


каких мужчин? есть фамилии? и 80 процентов от чего?
7x7
28.02.2024
Бенефактор писал(а)
есть фамилии

Вот Бенька Грязнописин тут постоянно за СВО топит.
7x7 писал(а)
за СВО топит



и есть скрины, наташ? или ты просто в очередной раз подтверждаешь звание дырявого мирдверьмячика?
Meg@VaD
28.02.2024
Так не уехали - значит поддерживают. Кто уехал - тот не поддерживает. Вы уехали? У меня несколько друзей уехали, но есть кто не уехал, ругается, но поддерживает. Но не уезжает.
обьясняю: дурак - это ты

без машин никто никого не оставил

иди пасись тупая либрота

я ясно изложил?
sov-svet
29.02.2024
Нет, без денег. Авто купить можно, но дорого.
Патриото-идиото. Люди странные, да.
а где Ё извиняюсь мобиль?
7x7
28.02.2024
Там же где и Киев за 3 дня.
Всё пральна, я щитаю. Санкции нам на пользу. Будем развивать собственное разведение коней.
Ослов, для начала.
Надо же с чего-то начинать! (с)
7x7
28.02.2024
Ослов можно завозить со Средней Азии.
Баранов в РФ и так 87%
А лошадьми Монголия поможет.
Так победимъ!
Ослов и баранов у нас на сто лет припасено.
ШО, опять тачки подорожают?
7x7
28.02.2024
Скорее всего да.
Чем будем в саду навоз возить...
Cherdak
28.02.2024
aleksey080 писал(а)
"насрать"

"Нас Рать"
7x7
28.02.2024
Правильно.
Если не сможем импортозаместить - отнимем.
Не зря же всем бонбой грозим.
Уже даже мопеда своего нет
7x7
28.02.2024
Скоро будет.
"Карпаты"
Cherdak
28.02.2024
7x7 писал(а)
"Карпаты"

Карпаты вроде Нате отойдут
А Рига будет?
По ссылке обсуждают лишь те автокомпоненты которые производят у нас. Чего обсуждать-то?
Больной ты лексей на голову.
а у нас что то из импорт замещённого работает хорошо? или только шильдики?
Дофига работает. Ты про станки cobalt слышал? А про принтерную технику катюша?
Casher
28.02.2024
как обычно полуправду тащат, лишь бы говна на форум вывалить
7x7
28.02.2024
Да похрен.
Пусть патриоты будут уверены, что уже всё давно импортозаместили.
Нужно ежедневно вдалбливать в их пустые мозги, что это действительно так.
Над чем мы с тобой и работаем не покладая рук.
Meg@VaD
28.02.2024
Он не из электроники и не из промышленности. А из ИТ ну максимум вебчик.
Мимо.
Meg@VaD
28.02.2024
ежели б он устройства разрабатывал - не стал бы хаять свой труд, может он шильдики переклеивает?
Ну вот, например, у тебя есть ручной инструмент немецкий, американский и сносу ему нет. Пришел к тебе начальник, забирает и выдаёт кетайский с шильдиков "Сделано в РФ". Ты берешь отвертку и она слизывается за 2-3 раза. Берешь гаечный ключ, а он то ли на 13, то ли на 14. Берешь плоскогубцы, а у них изоляционные ручки сваливаются. Машешь молотком, а молоток улетает после 3го удара. Ты кого будешь ругать? Свой труд?
Meg@VaD
28.02.2024
Никого, отдам обратно, это брак, с чёткими критериями отбраковки. Не прослеживается параллели с моим тезисом, где я имел ввиду, что его будто бы заставляют через силу шильдики переклеивать, а он не хочет, и тут изливает душу. И не замечать качественных вещей, которые у нас делаются, это конечно весьма прозорливо. Очень много сейчас RnD процессов запущено вокруг, это результат начала мирового переустройства 2014 года.
Отдашь обратно? Тебе это спустят с министерства и будешь это хавать улыбаясь. Параллель все та же. Он пользуется инструментом, был иностранный, сейчас типа скрепный. Вот и все параллели.
Мировое переустройство? Это ты так называешь импортозамещение что ли? Не про это ли:
ria.ru/20220519/importozameschenie-1789395009.html
Переход на Линукс в очередной раз отсрочили до 2026 года, хотя последняя дата была 30 декабря 2024. Кто-то опять обо....ся в очередной раз, на сколько я помню в третий что ли. А приколы про сетевое оборудования и лицензии российского разлива ты не в курсе? До меня доходит инфа, что российские любители скрепного будут отваливать кучу бабла за подписки ежегодно. Сейчас решают где взять деньги и какое министерство будет это оплачивать.
Импортозамещение стартовало официально в 2014 году. Результат - переклеенные шильдики на кетайских инструментах из моего предыдущего поста. Самое вопиющее импотозамещение - Москвич (Он же Jac с переклеенным шильдом). По слухам его банкротят. Или Байкал - производство Тайваня. Кстати, че-та вспомнилась попытка импортозамещения, хотя в те годы этого термина еще не было - Сайбер и Максус. Обосрались тогда знатно.
Meg@VaD
29.02.2024
Тут слишком много разноплановых тем затронуто. Руководство ГАЗа под контрактами - американское стекло на сайберах ставило, аки "за 7 вёрст киселя хлебать"...через речку такого стекла наделают километры и тонны.
Сетевое оборудование - чипы с удобным интерфейсом, да, и стоит в 2 раза дороже, чем стоила киска. Я присматривал для одного проекта, где гигабитные(GigE) камеры с jumbo frames. Мне расклад по чипам давали, мол, основная логика американская. Ну нельзя всё везде сразу сделать. А работа эта большая. Огромная. Марвел вроде там были
Байкал и Эльбрус производства fab-ов с техпроцессами, под которые были спроектированы (иные процессы потребовали бы существенных изменений в проектах). Не скрепно, но зато компетенции прокачали.
Я не знаю че там Дерипаска подписал, но если подписаны кабальные условия, то это очередная глупость.
То же глупость таскать на ГАЗ ульяновские движки, а не ЗМЗшные. Угробили завод. Я надеюсь Шанцеву икается каждый день.
По сетевому оборудованию там другая тема, денежная. Наши "производители" выкатывали сначала одни условия по деньгам, на которые со скрипом согласились, а сейчас выдвигают вообще заоблочные. Я не могу распространяться. Но там ппц тупизм. Просто на колени ставят.
Байкалы обосрался конкретно.
С принтерами Катюша, я писал ранее Яхонтевому. Есть обзор - все слизано с корейцев. Ничего своего нет. Непосредственная штамповка может быть и то вряд ли. Цена в 2-3 раза выше, чем у оригинального производителя.
Я просто поработал реально в бюджетных организациях. Мышки Гарнизон никогда не слышал? Только их закупают, т.к. это российское. Дурдом... такое дикое гавно, а производится оказывается в Кетае. Закупать можно только российское типа, не важно что это кетайщина с переклеенным шильдом. В ужасе от этого бардака и цирка с импортозамещением. Мракобесие и лицемерие.
Meg@VaD
29.02.2024
Я-то импортозамещением занимаюсь, настоящим, но не в потребительском секторе. Это большая исследовательская работа.
Про движки ЗМЗ я помню, хорошо, что не из Китая :)
www.youtube.com/watch?v=u4ez25QALD8
Вот послушай что говорят, совещание было неделю назад. Про импортозамещение.
Demanoid
28.02.2024
а в станках чьи процессоры?
а ты видел цены на принтеры катюша)))? принтер от hp стоит от 12 тыр, а от катюши - от 32 тыр, вот так импортозамещение
Яхонтовый писал(а)
катюша

Это та Катюша у которой девичья фамилия Sindoh?
Да, наша девушка, русская. :)
www.youtube.com/watch?v=zHUUDcuOyzs
обзор Катюши. Это корейский avision.
Demanoid
28.02.2024
даже шильдики не все смогли импортозаместить :-D
Cherdak
28.02.2024
Яхонтовый писал(а)
Больной ты лексей на голову.

Не не
он не больной
это враг, раскачивающий лодку...
почитай его темы, сплошной негатив
Casher
28.02.2024
снова смешные попытки либералов натащить говна на форум и раскачать ситуацию...
как можно запретить импорт? наркоту возят, сыр импортный возят (хотя это запрещено) и что там кто запретит? ))))

или пофиг что тащить на форум, лишь бы раскачать ситуацию и организовать какую либо нездоровую движуху
7x7
28.02.2024
Давно пора разогнать и пересажать этих либерастов из Минпромторга.
DEN_di
28.02.2024
В выхи буквально искал запчасть, родная, немецкая - 80 тыр, качественный аналог - 15 тыр. И? Именно - насрать.
7x7
28.02.2024
DEN_di писал(а)
качественный аналог - 15 тыр

Ни разу не видел качественного аналога немецких запчастей, касающихся непосредственно железа. По электронике или пластмассе возможно и то не факт.
DEN_di
28.02.2024
Какие запчасти ты из своей дурки вообще видишь? :-D
А я вот видел не просто качественные аналоги немецкого железа, а даже лучшего качества и в разы дешевле. :-)
Швабовцы же вешали на запчасти кур коды? Или не, давно не смотрел.
Это как с мротом, к которому привязаны в том числе и отчисления самозанятых в пенс фонд на какиета баллы. ГТО слишком вкусная кормушка, чтобы от неё отказываться. Вот и считай. Бензин+, запчасти+,гто у пизнес саобщества +1000% наценки к гаражному дел мастеру, + 5000 мед справка. И про сосагу не забывай "дурья твоя голова". Сиди в подвале шильдики переклеивай, китайцам без разницы что клепать, могут за 20 копеек могут за рубль, или что ты думаешь макарошка возбудился, что кукурузка влажный вторую неделю, хозяев ожидает.
7x7
28.02.2024
aleksey080 писал(а)
Скоро будет уровень Кубы

Не зря же Патрушев поехал в командировку туда и тот регион.
Главное ещё помощь всем обещает в борьбе с Омерикой.
Армении у же понаобещали.
mik-mak
28.02.2024
Э-ээ..
aleksey080 писал(а)
По мнению представителей ведомства, подобная мера позволит защитить отечественных производителей автокомплектующих
Тоесь, эти несомненно уважаемые господа начальнеги уверены, что где-то на просторах нашего богоспасаемого отечества производятся колёса и фары от Мерседесов, какие-нито клапаны от Пежо и моторы от столь любимых ими БМВ %))
Я продумываю бизнес-план об открытии сервиса, оказывающего услуги перевода лексусов и мерседесов на этилированный бензин. Думаю, ещё пара лет на его проработку у меня есть. Надо ещё будет изучить опыт по тюнингу и детейлингу кубинских коллег.
Как на Кубе?
ISOpter
28.02.2024
на солярку переводи! будем из опилок гнать
Meg@VaD
28.02.2024
А Байкал и Эльбрус какие процессоры импортозамещали? А так специалистов по микроэлектронике у нас мало, вебчик один, да строчители таких вот постов
aleksey080 писал(а)
Процессоры (Байкал, Эльбрус) с которыми бегали 10 лет оказались фуфлом.

Это утверждение на что опирается?
Demanoid
28.02.2024
ну спроси у сбера, почему они их послали туда же, куда российский корабль :-D
Это "тестирование" было аж 3 года назад по процессорам, разработанным 5 лет назад -- 2 и 4 ядерным. Это при том, что "в железе" уже имелись готовые 8-ядерные Эльбрусы. Результат теста был заранее предрешен. Изначально было понятно, что продукция не для них.
При этом основная претензия -- низкая производительность Java VM, тогда как основная задача Эльбрусов -- математические расчёты, а не обслуживание web-серверов. Это как из пушки по воробьям.

Тем не менее, в Эльбрус-16С улучшена и JVM, ее просто переписали под этот процессор, и поддержка х86-64.

У каждой продукции есть своя специализация.
А с Бакалами все как раз хорошо: они оказались вполне востребованными. Единственная проблема в их производстве на своих мощностях. Оно появится только в 2025 году. На полную заработает скорее всего не ранее 26 года.
Demanoid
28.02.2024
ага, как и мс-21 *rofl*
ну публя и клоун))))
BESiK
28.02.2024
Ой - д не располяйся. Он всё равно не поймёт - у него всё плохо.
Я прикола ради пробовал заказать эти штуки - там выкатили партийность, такую, что я резко передумал. Но как мне кажется - вполне себе годнота должна быть под задачи.
BESiK писал(а)
Я прикола ради пробовал заказать эти штуки

Пока не появится свое производство или не договорятся с китайскими производителями (уже есть и на 28 нм, и на 16), осваивать этот сегмент считаю бессмысленным.
BESiK
28.02.2024
Ну кто-то осваивает.
Камни как камни, не запредельное что-то. Впрочем - будем честными, самые топовые решения - удел единиц, основная масса работает не с новейшими решениями, а с экономически целесообразными.
Meg@VaD
28.02.2024
Вообще есть DSP процессинг, например, у Эльбрусов. Это очень круто, обычно это делается на отдельном камне, связь через медленную шину, с задержками, а тут - всё внутри.
Например - музыкальные синтезаторы и аудиоэффекты, как подвид военной техники (это наполовину шутка), начали делаться в виде отдельных плат с DSP камнями с загружаемыми через PCI шину алгоритмами цепочек преобразований, и через эту же шину выдающие результаты своих вычислений. Пока буфер туда, пока обратно...Весьма ощутимые задержки, которые не допустимы в военке
BESiK
28.02.2024
Не, то, что делается и не мало - это факт.
Делается ли оно всегда прямо - вопрос, но опыт - сын ошибок.
Они делают и сделают рано или поздно.
В гражданке нет необходимости в чём-то запредельном типа игровых решений или графических. Достаточно экономически оправданного с небольшим запасом. Могут лучше - ни кто же не запрещает )))
Demanoid
28.02.2024
а что тут понимать? создали очередное г, которое никому не нужно и для чего?
BESiK
28.02.2024
О! Мой не юный государственник!

Вы так рьяно пропагандируете, хотя не факт, что это понимаете, что аж слеза сча навернётся...

Кому-же не нужно всё это "г"?
Странный вопрос. Вернёмся на 2 года назад. Пока вы изливали своё ЧСВ в интернетах, прошла очередная волна санкций (Вам не понять, но так-то война идёт). Вы забили на все санкции, да и вообще плевать хотели, но в первой половине 22-го внезапно не обновились лицензии но телекомуникационное оборудование одной известной конторы. А к середине года в общей массе оно превратилось в тыкву (а там кстати такие цифири были в ценниках... мммм... Почти номера телефонов) и мы тут все дружно остались с голой....Хотя я не про это...
Ваши добрые друзия из Поднебесной тоже не особо пошли нам на встречу, да и не могли наверное... А как же интернетик? А Интернетик, по слухам, обеспечивается у нас тем самым, как Вы написали "Г" - просто нет другого. Именно это "очередное Г" обеспечивает свет, газ, тепло в вашем гнёздышке, именно оно обеспечит связь с БД, когда Вы пойдёте в очередной раз в поликлинику подлатать пукан, оно же поможет в случае ваших детей и родителей, оно поможет переключить светофор, и скормить очередной вопрос Алисе. Кстати на всех этапах жизненного цикла то там-то сям стоят компьютерики, которые чёт там контролируют и обеспечивают (хотя кому конечно это интересно?). Кстати там нет i-9и даже i-3 - там всё попроще. Зато количество этих работающих камушков - их просто тьма. И очень надеюсь, что постепенно их заменяют на всякие Эльбрусы и тп - иначе было бы совсем тупо.
Demanoid
28.02.2024
Кому ты лечишь, доктой? Свои влажные фантазии курве с беней изливай
BESiK
28.02.2024
Я-то свои могу подтвердить в реале, а ты?
Meg@VaD
28.02.2024
там не смогли настроить jvm специалисты из Сбера. Зато нынешнее поколение x86_64 интелов уже может DSP на уровне процессоров конца 90х годов специализированных процессоров считать)) Скоро Эльбрус-2С+ догонят)) У Украины-то кораблей уже не осталось, выход в море тоже ускользает
Meg@VaD
28.02.2024
поправочка
Meg@VaD писал(а)
Зато нынешнее поколение x86_64 интелов уже может DSP на уровне конца 90х годов DSP-процессоров считать))
BESiK
28.02.2024
Гы )
Вы хотяб прочли, что написали? )))) Да ваще посрать )))) Нет оригинала - нету, запомните и заштрихуйте на подкорке. Ни один производитель, кроме Камаз, МБ (под унимог, Гелик и ещё под пару вещей), ряд китайцев, УАЗ (и это уже не факт) и вроде ещё Сангёнги и Субары не делает запчасти сам (на самом деле список автопроизводителей - он огромный, что так что эта мини-компания она реально мини.) Автопроизводитель осуществляет (в подавляющем количестве случаев) - сборку.
А что там вы под оригиналом подразумеваете - только им и известно )))))
ISOpter
28.02.2024
BESiK писал(а)
Сангёнги

он же сдох давно

...и дизеля там были мерседесовские
BESiK
28.02.2024
Ну я немного устарел. Но навряд ли, чёт поменялось кардинально.
Lect79
11.03.2024
BESiK писал(а)
Ни один производитель, кроме Камаз, МБ (под унимог, Гелик и ещё под пару вещей), ряд китайцев, УАЗ (и это уже не факт) и вроде ещё Сангёнги и Субары не делает запчасти сам

хорошо. а кто ренульту кузовные детали поставляет, хочу оригинал без шильдника ренульта купить подешевле.
user 07
28.02.2024
aleksey080 писал(а)
запчасти иностранных брендов могут запретить ввозить в Россию

нам это только на пользу)))
Может всё таки встанем с колен и трахнем василича?
Последние российские новости только и пишут Хотят, могут Ни какой конкретики
Ир
07.03.2024
Уже. Блокируют валютные переводы за авто запчасти, мы их в октябре закупили, а расплатиться не можем....
Casher
07.03.2024
в юанях блокируют? да ладно
Ир
07.03.2024
Да, в юанях. С райфайзенбанком воюю, уже и проверку по 115 ФЗ устроили с пристрастием. Но, валютный перевод в Китай в юанях, говорят не возможен за запчасти. Блокируют платежку и всё. Мы уже в назначении платежа пытались написать, что это не автозапчасти, один раз прошло, а второй раз уже попросили прислать таможенную декларацию, а там запчасти, всё- заблокировали.
А так забавно конечно, всю страну китайскими машинами завалили, а запчасти везти нельзя.
Casher
07.03.2024
ну с райфа валить надо было еще в конце 2022, когда офисы по районам НН закрывать активно начал )))
и со стороны китая какой банк? не банк оф чина?

ФЗ 115 от Райфа это конечно для меня новость, они обычно такой фигней даже в самый рассвет банковского беспредела не баловались

зыыы
с китая мелкие запчасти проще и дешевле контробасить )))
Ир
11.03.2024
Банк оф чайна нынче, до этого другой банк был.... А куда валить то? Мы не могем контрабасить, мы УАЗу запчасти возим.
Casher
11.03.2024
банк оф чайна известные тридварасы по неделе платежи проводили и кучу бумаг запрашивали еще два года назад, пусть ваши контрагенты откроют счет в агрикалчер банк, там и деньги день в день ходят и вопросов лишних не задают
Ир
11.03.2024
У нас пока сам райф не выпускает никуда. Даже до валютного контроля не допускает, пишет <<Операция противоречит внутренним документам и процедурам банка>>
Casher
11.03.2024
в райфе я без визита удаленно через КБ счет закрыл с переводом остатка на свой счет в другом банке... тоже документы по ФЗ115 запрашивать начали ))) причем счет не использовался у больше года, просто клиент туда случайно бабки закинул...
в общем с райфом надо заканчивать, этот банк мостырит лыжи из РФ уже давно, а сейчас еще есть риск прокидки клиентов на бабло, по старой доброй схеме с ФЗ115
Ир
11.03.2024
Да, я тоже об этом думала, у нас огромная для компании сумма зависла там... Но мы ещё не выбрали банк, куда идти. Везде что то не очень с ВЭД.
Casher
11.03.2024
в юанях везде лучше чем в Райфе плюс минус
ищите банк, в котором валюту можно на бирже покупать за не большую комиссию, а не у банка по завышенному курсу (как в райфе)
их в НН достаточно много

зыы
мне НБД нравится в этом плане... КБ у них правда отвратительный из прошлого десятилетия, но все остальное не плохо
Ир
11.03.2024
Альфа и ВТБ есть, тоже не проходят, но они под санкциями. ОТП был, обплевалась, не банк, а слезы. НБД терпеть не могу, отсталые напрочь, застряли где то на уровне 90х, и проверки эти ежегодные на 15 страницах, и клиент банк отстойный.
Кстати, Райф в Польшу евро за 4 часа провел (клиент получил), такое даже в лучшие годы не случалось.
Casher
11.03.2024
Альфе отказать после того как они за обслуживание счета, который был открыт, но не использовался ни разу грозились через суд деньги взыскать )))
Райф был неплох, но года три назад
*Jugine*
19.03.2024
...через КБ?
через "красное и белое"? :-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов