--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Всплакнем еще раз по судам на подводных крыльях

Полезная информация
925
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ale-nn
02.08.2018
и порадуемся, что в крыму запустили новое судно. Которое, как я понял, спроектировано не у нас в НН и тем более у нас оно не построено. А жаль.
Смотрим www.youtube.com/watch?time_continue=221&v=g3Y9z5pH5DQ
Да чего плакать-то...
Горючку жрали как свиньи.
Flanker*
02.08.2018
Тебе, что за печаль до их аппетита?
Так пока дотации шли - они и катались.
А потом раз и всё.
Flanker*
02.08.2018
Так открыли же линию, будет выгодно - будут ходить.
Дотации шли в 2004-5 годах?
Скорее в Советские...
Так почему я на них здесь катался уже в этом веке? В 2004-2005 годах? Может даже и позже, но в 2004 точно. В Макарьево.
Ну не знаю. Повезло наверное. Я в Макарьево в 1995 катался на оном в последний раз. Забавно кстати было.
На Волге ещё сохранился рейс "Метеора" Брейтово - Рыбинск - Тутаев - Ярославль.
Ну, он побольше и расстояние существеннее. Поэтому и сохранился. На таких дистанциях и вдвое больше людей. Плюс как раз в Рыбинске ему двигло поменяли на немецкое... :)
ARTIOM
02.08.2018
Цену солярки в 2004 погуглите и для примера в 2007
Ну и что? Топливо там процентов 30-40 от цены билета. А до Макарьева скорее всего даже меньше, чем 30. Ну, подняли бы цену на билет даже в два раза, спрос бы летом вряд ли упал. Потом, правда, наступили тяжкие времена 2008-2009 года, когда все сидели и чего-то боялись. Думаю, тогда их и списали...
нЭнС
04.08.2018
туристы бы ,кмк, с удовольствием от Макария до Городца катались!
Кстати да. До Городца водой на Ракете минимум вдвое быстрее, чем по суше.
я в 2008 или 09 году плавал на "Ракете" до з-на им. Калинина
Да, видимо. Я уже фотки поднял, что в 2006 на рыбалку на ней катались.
Вот в 2009 скорее всего и списали. Потому, что как раз пик кризиса наступил к осени.
Так выпьем за суда на подводных крыльях...
И .... клятие москали запустили рейсы новой <<Кометы-М>>. Да-да, вот этой, проект 120М, которая на фото в заголовке.
Расписание
Севастополь -- Ялта
8.00 -- 10.00; 14.00 -- 16.00
Ялта -- Севастополь
11.00 -- 13.00; 17.00 -- 19.00
Цены на билеты
Детям до 2 лет - бесплатно,
Детям до 7 лет - 200 руб.(Только в кассах),
Взрослым - 500 руб.,
Комфорт - 800 руб.

"Комфорт" - 22 мест
Обычных -- 98

Водоизмещение 73 т.
Мощность немецких двигателей от компании MTU, установленных на <<Комете 120 М>> - 2х820 кВт.
Скорость по спокойной воде 35 узлов (64,8 км/час).
Расход горючего - 320 кг/час.
Дальность плавания с одной заправкой топлива 200 миль (321,9 км).Предусматривается эксплуатация <<Кометы 120 М>> в тропических морях, согласно международной классификации плавание допускается в зонах река -- море (R3 RSN). Высота волны при навигации не должна превышать 2,5 м, волнение на море - до 4 баллов.
new.topru.org/pribytie-komety-m-v-yaltu/

Расстояние Ялта - Севастополь по воде примерно 100 км.

Сто лет на электричках не ездил. А сколько будет стоить доехать из НН, скажем, до Уреня?
А лучше что-нибудь адекватное 100 км.
Ну надо понимать, что это не столько транспорт, сколько аттракцион, развлечение. От Севастополя до Ялты автобус доедет и быстрее и дешевле в несколько раз.

Но удовольствие от поездки будет конечно совсем не то.
Эт понятно. Но до Городца от речвокзала на Ракете будет быстрее раза в два, чем по земле на самом быстром джипе. Так что иногда это не только развлечение.
Интересно кстати. Вживую посмотрел на монастырь... Практический, а не книжный. Что можно сказать - и там люди живут..
уже не жрут в таком количествк
16ninelll
02.08.2018
В Рыбинске построено. Уже хорошо, что возродилось.
Blackpool
02.08.2018
Корпус действительно в Рыбинске склепали.
Но движок немецкий.
Да и съемки в кабине у штурвала показывают, что там оборудование тоже всё импортное
А так да, молодцы, жаль только, что 4 года ушло на сборку судна длиной 35 метров
Хоха
03.08.2018
Навигация и радар фуруновские. Остальное - под вопросом. По крайней мере наше оборудование в рубке есть.
LukA
02.08.2018
Я так и не поняла где построено. С пару месяцев назад показывали в Ярославле для Питера строят новые суда на подводных крыльях. А про это не сказали где.
построено на Вымпеле в Рыбинске. достроено и испытано на Вымпеле в Севастополе. Спроектировано в ЦКБ по СПК в Нижнем Новгороде.
LukA
02.08.2018
О, т.е. наши всё же поучаствовали. И то хорошо. А производства их у нас в области наверное давно нет.
ЦКБ с трудом, но восстанавливает собственное производство. получилось пока построить Валдай45Р (его видел Лиссс в СПб).

а так да, 50 лет не строили такого.
(amigo)
02.08.2018
эт точно.. в 2001 уже на ладан дышала.. Татьяна документацию расчетов и прочее, почитай дома хранила...
shade52
03.08.2018
Не далее, как в выходные, видел его пришвартованным на Нижневолжской у Речного вокзала.
Lisss
02.08.2018
я вот это в Питере видел недавно
ria.ru/society/20180524/1521307942.html
ale-nn
02.08.2018
а он куда гоняет.
Из Петергофа на метеорах мы возвращались. Вспомнил тогда детство- в метеорах ничего не изменилось.
Lisss
02.08.2018
хз, он был припаркован на набережной Шмидта- наверное, тоже в Петергоф
Lewgen
02.08.2018
ale-nn писал(а)
а он куда гоняет. <br> Из Петергофа на метеорах мы возвращались. Вспомнил тогда детство- в метеорах ничего не изменилось. ...

Вообще-то, "Метеор" только по реке может ходить, а в Петергоф "Комета" ходит, "река-море" класс.

Упсс... Посмотрел расписание: и правда - ходит Метеор....
ale-nn
02.08.2018
Да нет, на метеоре гоняли. Может их как-то сертифицировали под это.
Lisss
02.08.2018
там же не море- Невская губа, дальше залив Финский
спроектировано в ЦКБ по СПК. в Нижнем Новгороде. построено в Рыбинске. достроено и испытано в Севастополе. не знаете, что в городе творится, городские :-)
ale-nn
02.08.2018
А на горьковском море уже не испытывают? Или никогда у них там полигона не было?
Так вот только увидишь в дальних краях, то что реально проектируют у нас. У нас давно ничего подобного на волге невстречал
Валдай45Р, который Лиссс видел в СПб, не только спроектирован, но и построен в ЦКБ по СПК. и испытывался он как раз на гореморе :-)
(amigo)
02.08.2018
даже тут за последние пару лет информация проходила..
Головной офис в НН, научно-производственный комплекс в Чкаловске.. филиал в Питере..
Osss
02.08.2018
помню времена когда на метеоре гонял каждую неделю как на автобусе.
ale-nn
02.08.2018
Так вот и странно все это. Вроде правительство НН продвигает туристический нижний, но реально разнообразных маршрутов нет.
Я вот не понимаю почему до сих пор никто не сообразит использовать такой же корабль и создать тур маршрут Городец- Макарий.
ale-nn писал(а)
правительство НН продвигает туристический нижний

Вот ведь как бывает: каждое слово в этом предложении имеет смысл, а всё предложение в целом абсолютно бессмысленно, просто бред какой-то... : )
нЭнС
04.08.2018
чевой-то? я сам слышал как нео-губер приоритетом это объявлял.
vivat
03.08.2018
сообразит любой
ежели кто то другой будет содержать "инфраструктуру"
возрадуйтесь, уже несколько недель стоит на речном вокзале
fleetphoto.ru/ship/75203/
цель пока неизвестна, но стоит он там не спроста
1May
02.08.2018
атракцион для туристов на проекте которого кормится очередная семейка чинуш. Когда наедятся проект закроют и начнут новый
buo
02.08.2018
Речной флот у нас вообще умирает.
vivat
03.08.2018
как долго умирает речной транспорт?
кто положил начало его умиранию?
как вы относитесь к приватизации речного транспорта?
кстати.....
речной транспорт уже был умершим
щас то ещё ничего
*drink*
buo
03.08.2018
vivat писал(а)
как долго умирает речной транспорт? <br> кто положил начало его умиранию? ..

Давно и долго. Начало его умирания положило развитие сети автодорог и большегрузного автомобильного транспорта. Не выдерживает флот конкуренции с ним. Только нефтянка и сыпучие грузы пока автотранспорт не отжал.
vivat писал(а)
как вы относитесь к приватизации речного транспорта?..

Двоякое мнение. Вроде как и хорошее дело, иначе бы чиновники давно всё загубили и флот давно бы умер, но чувствуется сейчас там тоже хапуги ещё те собрались хоть и пытаются работу флота продолжить но весь доход себе в карман. В этом году даже решили дивиденды не выплачивать.
vivat
03.08.2018
т.е. приватизация ворпа и разрушение инфраструктуры
вместе с общим умиранием "экономики" не привели к умиранию речного ранспорта

ну да.....
бизнес спас речной флот!

*drink*
buo
03.08.2018
Нет. Приватизация ВОРПа наверно было единственное что позволило ему выжить. У собственников в принципе одна цель заработать деньги. У госуправленцев получать зарплату, причём зарплата не зависит от эффективности работы предприятия, ну разве только размер премии зависит. Есть конечно случаи когда приватизация проводилась с целью уничтожения предприятия и распродажи его активов, но это на мой взгляд не тот случай.
Собственно организация речных перевозок это и есть бизнес. Вопрос в том кто его эффективнее ведёт государство или частные инвесторы.
vivat
04.08.2018
точно
вы правы как никогда и никто

потому частники и посдавали суда на металлллл
и побросали экипажи в загранпортах
и похерили весь Совковый и торговый и рыболовный и прочий флоты

кстати...
вопреки чему Совок жил?

*sos*
buo
04.08.2018
vivat писал(а)
потому частники и посдавали суда на металлллл

Если судно не приносит прибыль и никто не желает его приобрести ему одна дорога на металлом. Это гораздо лучше чем когда они догнивают полузатопленными ухудшая экологию как это было в совдепии, например рядом с молитовским затоном.
vivat
04.08.2018
таки да.....
с середины 90-ых фсё перестало приносить прибыль
ну акромя челночников
:-D
buo писал(а)
Начало его умирания положило развитие сети автодорог и большегрузного автомобильного транспорта. Не выдерживает флот конкуренции с ним.

Чушь пишете. Из всех видов транспорта, водный - САМЫЙ дешевый в пересчете на себестоимость перевозки единицы груза.
buo
04.08.2018
Ну да все дураки и не видя своей выгоды отправляют грузы автотранспортом.
А вообще то самый дешёвый транспорт трубопроводный. Водный речной транспорт дешевле если только вести груз из точки А в точку Б при условии что обе точки находятся на берегу и имеются погрузо-разгрузочные и складские мощности. В случае если груз надо сначала подвести к точке погрузке на судно, складировать, хранить и потом грузить на судно, а в точке выгрузки всё в обратном порядке дешевле сразу отправить груз автотранспортом без этих перевалок. Собственно это сейчас и происходит. По реке возят нефтянку, и насыпные грузы песок, щебень, гравмасу которые и добывают непосредственно из реки и выгружают на причалы потребителей без дополнительных перевалок.
buo писал(а)
Ну да все дураки и не видя своей выгоды отправляют грузы автотранспортом.

А вот такой недалекий ресурс, как википедия, утверждает, что "водный транспорт сейчас охватывает 60--67 % всего мирового грузооборота".
Видимо, мужики не знают (с)

В случае если груз надо сначала подвести к точке погрузке на судно, складировать, хранить и потом грузить на судно, а в точке выгрузки всё в обратном порядке дешевле сразу отправить груз автотранспортом без этих перевалок.

Ну, попробуйте хотя бы пару тысяч тонн автотранспортом отправить...
buo
04.08.2018
Ну хоть немного мозги включайте. Википедия, утверждает, что "водный транспорт сейчас охватывает 60--67 % всего мирового грузооборота". но там речь о всём водном транспорте и речном и морском.
Явлинский писал(а)
Ну, попробуйте хотя бы пару тысяч тонн автотранспортом отправить.

Ну чтож давайте прикинем:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
(ФДС России)

ПРИКАЗ

г. Москва

15.03.99 No 56

Об утверждении норм <<Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования>>
4 . Нормативная общая масса транспортных средств*
* Нормативные общие массы транспортных средств не допускается превышать более чем на 20 %.


д) трехосный грузовой автомобиль с трехосным прицепом при общей базе 15,9 м и более

44 т.

е) трехосный грузовой автомобиль с четырехосным прицепом при общей базе 18 м и более

44 т.
Тягач, массой 8 тонн и прицеп массой 7 тонн, на дороге максимально допустимая масса не может превышать 44 тонн, значит можно перевозить 44-8-7=29 тонн.
2000/29=68,965
Округлённо потребуется 70 автомобилей.
При этом учтите что при перевозке автотранспортом груз будет доставлен из точки погрузки до потребителя без перевалок. В случае использования речного транспорта потребуется те-же 70 автомобилей чтобы доставить груз в порт отправки и те-же 70 автомобилей чтобы доставить груз из порта прибытия потребителю.
Экономику можете посчитать сами при перевозки на какие расстояния будет выгоднее отправлять груз с перегрузкой на речной транспорт.
vivat
03.08.2018
давайте.....
и начнём с решения обычной тогдашней задачки
отправляющихся в областной центр десятка полтора
билетов, ну скажем, пять
вопрос.....
што бы вы посоветовали отъезжающим?
*whistle*
аэроплан братьев Монгофьер - это сильно
ale-nn писал(а)
А жаль.

Вас, всепропальщиков, не поймешь. Убили производство - плохо. Построили - тоже плохо.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем