--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Встречайте новый ПАЗик. GAZ Citimax 9.

В России
1122
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
04.10.2021
Интересное конструктивное решение, но для большого города не пригоден, к сожалению, а для маленьких - слишком дорог.
www.youtube.com/watch?v=Vj2zKsrZS7A
Deathmaker писал(а)
не пригоден, к сожалению

неужто из за этого не попал в перечень успехов этой недели?
antidot
04.10.2021
И мотор у него тоже - отечественное достижение ?
IGOR**
04.10.2021
Мотор скорей всего ярославский-рено вроде отец
rama-33
04.10.2021
IGOR** писал(а)
Мотор скорей всего ярославский-рено вроде отец

ярославский, ЯМЗ-534. Судя по тому, что у него всего лишь 17 посадочных месть при общей вместимости 73 человека, это городской автобус
тднц
04.10.2021
Почему для большого непригоден?
Потомучто это концепт.
Космический трамвай забыли все уже?

youtu.be/pPzEucI_UhM
Маша дура, поэтому она не способна прочитать, что это даже не концепт, а просто шоу-стоппер, он же "демонстратор технологий". никто не предполагал его запуск в серию кроме тутошних диванных экспертов, которые сами это придумали и сами же потом на этой фантазии демонст рировали ослоумие.
Я у тебя что то спрашивал, мразота?
"это интернет, деточка". (с)
Инновационный трамвай R1 будет запушен в серию

Научно-производственная корпорация <<Уралвагонзавод>> в 2016 году планирует получить сертифицированный серийный продукт -- трамвай R1, прозванный <<iPhone на рельсах>>, сообщает ТАСС со ссылкой на замгендиректора предприятия Алексея Жарича.

<<Несмотря на экономические сложности, мы считаем, что отечественный продукт будет востребован российскими муниципалитетами по соотношению цена-качество в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018>>, -- сказал Жарич.

Ранее гендиректор корпорации Олег Сиенко сообщил ТАСС, что УВЗ готов обеспечить ультрасовременными низкопольными трамваями все города, которые будут принимать ЧМ-2018. 50 трамваев УВЗ продаст Екатеринбургу.

В России аналогов данному трамваю нет, а иностранные как минимум в два раза дороже. Трамвай R1 -- это первый российский общественный транспорт, получивший самую престижную мировую награду в области дизайна RedDot. Презентация трамвая прошла на выставке Иннопром в 2014 году.


v-tagile.ru/novosti-nizhnego...apushen-v-seriyu
Даже в серию думали пустить, да болтов не хватило.

2014
В процессе создания R1 мы изо дня в день присутствовали на производственной площадке <<Уралтрансмаша>>, консультируя сотрудников и отслеживая процесс работы. В итоге непосредственное сотрудничество дизайнеров с инженерами и рабочими позволило сократить отличия действующей модели от изначальной концепции до 10%. В мировой практике промышленного дизайна такой показатель достигается впервые.
В процессе разработки мы нашли уникальных подрядчиков, с которыми удалось согласовать работу в жестких рамках установленных сроков с сохранением уровня качества. Это позволило нам в 2 раза превзойти мировой рекорд по срокам подготовки прототипа с нуля.
Трамвайная тележка модели 71409 20 разработана специалистами <<Уралтрансмаша>>, что делает цену более привлекательной по сравнению с западными аналогами. Кроме того, отечественное производство позволяет учитывать специфику российских трамвайных путей.
....на пути, соединяющем учебный корпус университета с общежитиями число сидячих мест уменьшается в пользу большей вместимости, в то время как для более протяженных маршрутов предполагается большее количество сидячих мест.

R1 задает новые стандарты не только в дизайне, но и в качестве сборки, применении инновационных материалов, а также во внимании к самым мельчайшим деталям. Соединяя в себе принципиально новый подход к промышленному дизайну и интеллектуальному инжинирингу, R1 меняет ваше отношение к самому понятию городского транспорта.
.....
В настоящий момент инженеры и дизайнеры ОКБ АТОМ адаптируют трамвай к серийному производству
....
ОКБ АТОМ разработал специальную семисекционную версию трамвая R1 Атом для Марокко.

2017
Современные трамваи стараются оборудовать защитной установкой -- своего рода бампером, который в случае столкновения с пешеходом отбрасывает его с рельс. <...> Трамвай прекрасно выполнен с точки зрения дизайна -- это действительно одна из самых красивых моделей, и мы бы сами хотели видеть её на улицах. Но если говорить об эксплуатации, то трамвай нуждается в доработке. Так, составные части корпуса не унифицированы, собраны на клеевой основе, а не на болтах. Это будет существенно затруднять ремонт.
....
Трамвай R1 всем понравился, вызвал, как сейчас модно говорить, "хайп". Но он не вышел и не выйдет на рынок. Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать", - сказал Бровко.


Ранее планировалось, что в 2016 году будет создан серийный образец трамвая R1.
Meg@VaD
05.10.2021
с т.з. безопасности это капец какой утюг. Дали волю дизайнерам
потому что не приспособлен для оплаты проезда водителю. там еще менее удобно, чем в нынешних ПАЗах.
водитель и не должен собирать оплату
расскажи это водителям Нижнего Новгорода
оплачивай услугу - расскажу
26 рублей тебе куда перечислить?
я тебе по секрету расскажу, что водители обилечивают даже в заграницах. Ну кроме слаборазвитых стран типа Болгарии, где готовы работать за доширак кондуктором. а, поскольку, диджитализация находится у них на уровне каменного века (ну примерно как у нас лет 10 назад), то количество платящих налом вызовет оторопь у любого нижегородского водителя автобуса.
26 миллионов рублей.
ну да, ну да, кроме тебя никто в заграницах ОТ не пользовался, поэтому ты и тут будешь втирать любую дичь
Я один прочитал ГАЗ Климакс 9?
я вообще не понимаю дурацкой моды на импортные названия для отечественных авто. колхозом отдаёт, типа наклеивания значка БМВ на копейку.
Не один...
За нейминг отвечает какой-то двоешник.
Еще смешнее будет если он пойдёт в серию с таким именем и его начнут заносить в 1С тётеньки-бухгалтерши предпенсионного возраста. Ситимахом он будет, видимо, проходить :о)
Кстати, на стенде на номере и на лбу написано "CITYMAX 9". Не то, чтобы это сильно прибавило благозвучности, но и визуальный ассоциативный ряд все же другой :)
Хотя, с точки зрения нейминга "GAZ City 9" было бы более чем достаточно, или "GAZ City 9 Max", если уж очень хочется.
Почему бы по русски не назвать ГАЗ Городской большой 9
Ну или ГАЗ Бегемот
Не ко мне. Мож продавать за рубеж хотят, что, впрочем, не исключает использование разных названий -- локального и международного. Пазики-то продавали.
Но да, я за бегемота или медведя в конце концов. :-D У нас же медведи по городам шастают и в окна заглядывают.
citilink, citigroup и ещё c десяток контор с названиями на citi- сейчас удивились
ситипаз звучит так неплохо, даже не совсем колхозно
Горож@нин писал(а)
ситипаз звучит так неплохо

С таким именем он в Израиле хорошо пойдет.
Паз на иврите золото. ,,городское золото" будет.
Ну и на испанском тоже. Paz - это вам не pajero какой-нибудь :-D
Для названия авто Citimax ужасно, как и Citymax. Для сайта нормально.
будут Климаксом звать, стопудов
horntail
04.10.2021
Логично: Ситимах- для города, ездит со скоростью 1 мах (или 2 маха, или 3 маха - зависит от пилота за баранкой).
Там вообще непонятно что твориться, они у трампа просили сейва одно время, или у обамы, я уже не помню, причем на всю страну по русски, но у у америкосов.

Все равно что крикнуть Хилари спаси колхоз
Sevlad
04.10.2021
Не, не только ты :)
Deathmaker писал(а)
Интересное конструктивное решение

это про дверь, которая позади передней оси?
По-моему это традиционна для паза.
для пазиков - да, для больших городских автобусов - нет
Естественно, иначе получат большие радиусы поворота.
про 2 двери между осями. элементарно жее.
zormax
04.10.2021
был в Калининграде кста, удивился что ни одного пазика не видел. из газовских только микроавтобусы каркасники как маршрутки есть
Лохопед, какой-то, обзор снял... За одно только "нахер", не хочется смотреть. Сам признается, что не ездил на грузовиках и автобусах, но позиционирует себя, как эксперт, епта.
Лишака остекления,яйцо почесать неудобно, рядом из машин засекут)
почему название иноязычное?

или в проклятой америке и гейропе свои машину называют русскими буквами и русскими словами?
Climax?

Ну ок
Collins
04.10.2021
Надеюсь, руководство ГАЗа по заслугам оценит креативность маркетолога, придумавшего это нелепое название, которое к тому же коррелирует с другим словом. Лично я вынужден был перечитать название дважды.
В руководстве ГАЗа отродясь вменяемых не было.
Romis74
05.10.2021
Непригоден по определению. Поздней осенью и всю зиму стекло (боковое) будет засрано напрочь. С зеркалами бокового обзора вопрос. Мест мало. Ну так далее. И самое главное кондей. Его никто не будет запускать, чтобы тупо экономить топливо. Ну (имхо).
кондей отключают по другой причине - кондукторы болеют. а горючку на него доначисляют.
Romis74
14.10.2021
И как ты думаешь куда деваются доначисления и почему тогда не работают кондеи? :)
1May
05.10.2021
да неужели решили перестать делать говно?
О ужас открытие, если не делать говно а делать хорошее то люди будут покупать хорошее, потому что говна нет, его никто не делает
Невероятно. ПАЗики должны меняться раз в четверть века. Каждому поколению юзеров свой. Иначе это не ПАЗики.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем