--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Встречайте российский электрокар Zetta.

В России
3110
243
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Батареи хватает на 180 км пробега.
Печка работает на солярке.
Стоит 550 000 рублей.
уже продается у дилеров ?
palp
16.09.2020
Ага. У нарко
Какая-то неоока, брелок от КАМАЗа...
у моего брата гитара столько стоит
чего хотеть от электрокара за эти деньги? в нем есть печка, и даже экран виднеется на фото
BESiK
14.09.2020
Вангую - мёртворождённый.

Хоть и симпотный.
Вопрос через сколько проект закроется?
Год? Три? Пять?
vivat
14.09.2020
власти обязаны дать денег?
скока?
да....
мне такой авто не подойдёт
до "деревни" как раз 180 км.....

да....
власти обязаны построить электрозаправки
и дать денег

интересно.....
Джобс со товарищи без казённых денег смогли ьы што то сделать?
Власти отказали в финансировании.
Наверное считают проект неперспективным.
vivat
15.09.2020
а рассейскому бизнесу, инвестору похеру.....
и это нормально
а вот то што казна денег не дала - херово
ну дык.....
сколько денег казна дала Форду? *scratch*
Big Muzzy
15.09.2020
Ты ещё Гороха вспомни )))
vivat
15.09.2020
Робинсону на его вертолёты и коллеги не дали
таки скока казна дала Джобсу?

кстати.....
а ежели денег бизнесу дали, а бизнес по ряду причин просрал все деньги то.....?
опять же власти виновны и простить обязаны! *yes*
Big Muzzy
16.09.2020
А чё нет-то ? Они же его и породили.
vivat
16.09.2020
кто кого породил?
:-D
Big Muzzy
16.09.2020
власти капитализм
vivat
16.09.2020
т.е. именно "власти" придумали "капитализм"
тутошние или вообще "власти"?
Big Muzzy
17.09.2020
нет, его бомжи решили ввести
vivat
17.09.2020
таки да.....
именно власти решают когда ввести капитализм
когда выключить феодализм
а когда покончить с рабовладением

*facepalm*

ничего личного
удачи :-)
Meg@VaD
14.09.2020
В целях увеличения маркета предложил им пару месяцев назад продавать отдельно платформу, чтобы делать автоматизированные телеги для заводов.
sergey5
14.09.2020
эта ниша уже занята

myslo.ru/news/tula/2020-05-1...ruzovika-muravej
Meg@VaD
14.09.2020
Платформа должна стоить меньше, чем декларируемая цена за автомобиль. Здесь же 1.25 млн. рублей за мотороллер электрический, что не является платформой, является законченным транспортным средством, оснащённым органами управления для человека, а не интерфейсом для взаимодействия с системой верхнего уровня.
sergey5
15.09.2020
ну кабина и ручки это сопли же. по платформ они не доросли еще ментально
BESiK
14.09.2020
Я думаю, что закроется не начавшись толком
завтра объявят, что с этой машиной парковка бесплатна везде в Мск, и машина заиграла иначе, да?

как минимум нижняя часть среднего класса Мск задумается, да и средняя часть среднего класса - потому что такая машина в общем-то интереснее ренты при поездке в ЦАО, а корпоративные клиенты (бесплатная парковка!!!) по развозу могут обеспечить до 2/3 продаж
Фотку салона я не зря прикрепил.
Убожество. Качество материалов ниже плинтуса. Дизайн как внутри так и снаружи такой же. Уверен что будет гнить через пару лет кузов.
Да ещё солярка для отопления. Почти дрова.

В МСК престиж играет немаловажное значение.
значит, те, для кого престиж важнее 300 руб./час за парковку, не являются целевым клиентом этой машины

но все остальные покупать будут, если вокруг этой машины будут административные пряники
Судя по внешнему виду и убогости салона цена этой машины должна быть в пределах 300 тысяч.
В противном случае электричка и метро будет актуальнее.
Osss
14.09.2020
ты в анабиозе лет 10 пробыл? ты где машину за 300 видел? гыы
Вы ведь знаете, с кем сейчас спорите? С величайшим экспертом автомобилестроения!
И он точно знает, что за 500тр там должна быть натуральная кожа и красное дерево!
Osss
14.09.2020
мне ли не знать гы.
Он сейчас начнет (надеюсь) меня теслой своей любимой пихать, один вон ниже собрат его нисан лифан в пример ставит. И действительно почему студия у аэропорта за 1200 тыс так уныло выглядит на фоне панорамного лофта на верхневолжской за 10000 тыс? гыы
iZverG
16.09.2020
Вася Пулькин в бане писал(а)
И он точно знает, что за 500тр там должна быть натуральная кожа и красное дерево!

само собой, у него один чехол на достоинство из натуральной кожи 500тр стоит. а тут какая-то плебейская машина.
Важно не где я что то видел, важно чтобы машина продавалась.
Так вот продаваться по 550+ она не будет.
Вот по 300 продавалась бы, но это невозможно.
Потому проект мертвый.
Osss
14.09.2020
если машина полный фуфломицин то она и за 300 не будет продаваться. Суть не во внешнем виде, страшнее гранты машины наверное нет, но она дешевая, высокая и ремонтопригодная на коленке как старые жиги, потому пошла в массы. Как покажет проект посмотрим, но твои заявы про цену и уродство интерьера это вообще все мимо.
Osss писал(а)
Суть не во внешнем виде, страшнее гранты машины наверное нет, но она дешевая, высокая и ремонтопригодная на коленке как старые жиги, потому пошла в массы.

Это убожество не дешевое, кроме того она электро, что не распространено в РФ.
Потому в массы не пойдет.
Osss
15.09.2020
среди электрокаров это супер дешевое, выгорит или нет хз. В европе полгно дико убогих малолитражек, но в европе они прижились, тата моторс делает вообще просто говно на колесах, но компания прет дуром, время покажет.
А если скинуть цену до 100тр, то народ вообще бы в очередь выстроился и кричал - "Больше двух в одни руки не давать!" :-D

Вы считали экономику этого автомобиля, чтобы называть цену за которую он должен продаваться? (вопрос риторический)
Вася Пулькин в бане писал(а)
Вы считали экономику этого автомобиля

Вот с кем будет конкурировать Зетта
Вроде все очевидно. Убогий недоавтомобиль будет по цене дороже чем хоть более менее что то похожее на автомобиль.
А если Вы ошибётесь, Вы признаете, что ошибались?
(ни разу такого не было, но вдруг! :-D)
Три года с момента начала выпуска максимум.
Дальше проект закроется либо его перекупит Ростех и начнет клепать тоже самое на бюджетные субсидии.

С удовольствием признаю свой неверный прогноз если будет по другому.
Три года серийного выпуска это провал проекта?! *crazy*

Вот ё-мобиль это провал - деньги вложены, но даже завод не достроили.
А вот "Маруся" Николая Фоменко уже не провал (хотя и не успех) - машины построены и ездили. Не хватило... не знаю, может какой-то коммерческой хватки для успешного раскручивания, или денег было мало.
Да, провал.
Речь идёт не о создании чего то, а о коммерческом успехе.

Первые пару лет могут выпускать на заёмные средства.
alg0r
15.09.2020
Скажите, а не обманывать ну вот никак нельзя?
Это цены трехлетней, наверное, давности.
Современные минимальные цены с сайта ladaточкаru:
Веста Cross - 720810 рублей
Веста SW - 659610 рублей
Веста SW Cross - 755910 рублей.

Реальным конкурентом Зетты по цене будет только Гранта.
Первый попавшийся сайт
lada-nn.ru/auto/lada/vesta/s...9HRoCHdYQAvD_BwE
alg0r
16.09.2020
На этом первом попавшемся сайте написано: "Цена в кредит от..."
По факту еще и учитываются программы господдержки типа "Первый автомобиль" или "Семейный автомобиль".
Если Зетта попадет в эти программы - она будет тоже не 550 тысяч стоить, а дешевле.
Если для Зетты дана заявленная производителем цена - то и сравнивать ее надо с заявленными производителем Вест ценами.
Ваз госпредприятие.
Зетта частники. Которых могут раздавить в любой момент.

Вопрос-нужны ли конкуренты госпредприятию АвтоВАЗ?

Будет зетта, тогда можно говорить о деталях. А пока имеем цены на обычные автомобили и заявленную производителем цену Зетты
2/3 уйдут в корп.парки (развозные машины), а там машины берут в лизинг, а платеж за нее будет мизерным, а пряников - намного больше

завтра объявят, что въезд, парковка в ЦАО на этой машине бесплатен, а заодно перемещение по выделенным полосам для автобусов по всей Мск, и машина стала интереснее, да?

если вам не нужна эта машина, то не значит, что ненужна никому

вот мне не нужен автомат Калашникова, а он продается массово :-)
Meg@VaD
14.09.2020
Прототип обходится в десятки раз дороже серийной модели. У крупных концернов есть ресурсы для создания качественных прототипов, причём серийные вещи оказываются хуже прототипа. Для мелких фирм всё иначе. Красный - прототип, серебристый - серийная модель, крупный концерн.
Osss
14.09.2020
продай мне теслу за 550 тыщ рублей? лучше две, нет три давай! гыы
BESiK
14.09.2020
Ну этож мск
kassa111
14.09.2020
Я его слепила из того, что было(с)
ну а что было, то и...отлюбила :-D
для офисных хомяков, для использования строго внутри зданий.
mr.krabs
14.09.2020
Очередной высер Прохорова?
К сожалению, не годится даже для функционала гроба на колёсиках.
Поскольку гроб подразумевает, что в нём могут кого-то похоронить. А тут не факт что останется в чём и кого. Видел как-то Оку после ДТП - страшное зрелище.. а это вроде не сильно отличается.
Самое страшное - Оку до сих пор можно встретить на дорогах. Курьеры официальные в основном на ней рассекают. За что-то работодатели их ненавидят и стремятся уничтожить.
ЗЫ: ЕМНИП, Оку разрабатывали когда-то как более-менее современную замену чудовищной совецкой "инвалидке". То, что её будут использовать потом как полноценного участника дорожного движения, конструкторам наверное и в страшном сне не снилось.
sov-svet
14.09.2020
А что кроме Оки микролитражек нет никаких? Их полно. На них также распространяются правила ЕЭК ООН. В целом пас. без-ть авто, не напрямую связана с его размерами.
В НН микролитражки всё же скорее экзотика. Хотя есть конечно. И есть на то причины.
С размерами конечно не связана безопасность, а с массой - вполне. Физику-то никто не отменял. Даже если сделать эту электро-оку бронированной углепластиком от пуль, всё равно при столкновении на встречке с условным ефремовым на джипе или камазом она если не сплющится в блин, то мало всё равно не покажется и машине, и тем кто внутри. Скорее всего будет фарш. Лада вон не выдержала, что про этих малышей говорить..
sov-svet
14.09.2020
Ниже написали, от конкретных условий дтп зависит. Думаю м/л от ведущих европейских концернов, по своей безопасности дадут фору корейско - китайскому эконому, которого на местных дорогах полно.
Вообще м/л удобны для городов, во всех отношениях. Если только свой зад в офис возить, вообще идеальный вариант.
sov-svet писал(а)
Ниже написали, от конкретных условий дтп зависит.

Ну это понятно. Поражающее действие, равно как и защитное, в общем случае оценить одной цифрой никак невозможно. Или даже 10 цифрами, ну тогда уже вообще никто ничего не поймёт в итоге. В каждой ситуации своя методика и своя цифра.
А в данном случае... Было бы неплохо, но для микролитражек и электрокаров неплохо было бы обособленные дороги. Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе... а может к тому времени и получше что придумают?
sov-svet
14.09.2020
Какие обособленные дороги? Вы где живёте. У нас для вело/скутеров дорожек нет, и не будет. Может и придумают, но мы не увидим.
rama-33
14.09.2020
Я видел в Москве как Ока выехала на дорогу перед Паджеро с кенгурятником - так она просто, как кубик, перекатилась через крышу и снова на колеса встала, водитель из машины спокойно вышел
Чудеса случаются. Я тоже бывал пару раз в ситуации, когда по всем понятиям от меня должен был остаться разве что труп, и то может фрагментированный, а я встал и пошёл, ни царапины в итоге. Но бесконечно судьбу испытывать нельзя, после такого я стал весьма боязливый, и даже начал соблюдать ТБ ежедневно..
пост выше к тому, что кроме массы, есть еще жесткость кузова, а также зоны деформации и прочие современные фишки, которые используются создателями кузовов. Можно сделать кузов малолитражки достаточно жестким и безопасным. И массу, если уж хочется, догнать до желаемой, например аккумуляторами.
OCV
14.09.2020
Подпольщики писал(а)
К сожалению, не годится даже для функционала гроба на колёсиках.
Поскольку гроб подразумевает, что в нём могут кого-то похоронить. А тут не факт что останется в чём и кого. Видел как-то Оку после ДТП - страшное зрелище.. а это вроде не сильно ...

Ну, от "коробочки" между двумя дальнобоями и крузак не спасёт.
вполне годится для развоза пиццы, особенно сели парковку в городах сделают бесплатно и право проезда по выделнным полосам

а кто там считает узбеков? страховка всё покроет по машине, а узбеки явно не в штате
это капитализм :-) гибель развозчика пиццы для работодателя вообще не проблема, если сотрудник не в штате
ioris
23.09.2020
байкеры для вас,наверное,кошмарный сон!хоршо,что вы не видели байкера после серьезной аварии! а велосипедисты-?!их вообще по асфальту раскатать могут!О,ужас!!!
OCV
14.09.2020
Ну а чего, в Европе вполне популярны такие. Ценник конечно запредельный. Хотя с такой политикой гос-ва на ослабление нацвалюты, в магазинах скоро будут указывать цена не за 100 гр., а за 10.
P.S. Кто в 2013 мог подумать, что "корейцы" будут стоить по 1,5 - 2 млн.
ты отстал от жизни. Уже китайцы стоят полтора- два и более
это же...прорыв *facepalm*
An25
14.09.2020
Как так то? Сначала же рывок потом толчОк должны были быть!
05 на_@_Бали !???
Что тут запредельного.
Рено Твизи - стоит 600тр по текущему курсу.
OCV
23.09.2020
А в 2013 он бы стоил 300 т.р. Есть разница?
Цена та же, рубль другой.
vivat
14.09.2020
судя по комментариям.....
тутошние обитатели работают исключительно на предприятиях высокой технической культуры
производя охрененно высокотехнологичные продукты и услуги пренепременно Мирового Уровня
ничего личного
удачи :-)
ну и Доброго Дня *good*
Big Muzzy
14.09.2020
Опять попытка нейтрализовать...
это попытка ткнуть носом продавцов китайских труселей в их брюзжание.
Big Muzzy
14.09.2020
ну да, вам-то хрена ли брюзжать, в стране же всё лучше всех.
vivat
15.09.2020
пренепременно.....
рассейская эстрада пренепременно пиннёт рассейский автопром
и все это воспринимают как пинок властям, режиму
и никто - рассейскому предпринимательству
и никто не укорит рассейскую эстраду в том што она такие же "жигули" на фоне мироовых "мерседесов" *scratch*
или это не рассейский бизнес отчаянно противостоит "культуре производства"?
или именно кремлёвские власти продолжают упорно содержать сортир лысковского автовокзала в том виде в котором есть? *rofl*
што мешает представителям малого гаражного предпринимательства хотя бы подъезды к своим "конторам" привести в порядок и сортиры для работников соорудить?
таки да.....
это проблема властей *rofl*
вот бл....ь почему в америке можно купить любой лес любого качества а здесь только херню?
да ещё коммерс на честном глазу:
- да чё..... нормальное качество..... покупают же ж
*wall*
Big Muzzy
15.09.2020
дык именно потому всё так печально, что в стране создана определённая атмосфера, сделано всё так, что у людей руки опускаются.
vivat
15.09.2020
т.е. внедрять культуру производства и строить сортиры для работников обязаны власти?
хотя......
лучче дать денег на.......
главное дать!
и обеспечить маркетинг и гарантировать прибыль!
эту атмосфэру создаёт тутошняя кулюторная тилигенцыя
30-ть лет ржущая в голос от отечественного продукта
и убеждающая всех в том же
и восторгающаяся собственной охерительностью
которая при чуть внимательном рассмотрении оказывается обычными "жигулями" по сравнению с среднемировым "мерседесом"
кстати.....
тутошняя "общественность" лютует по поводу того што и налогов платить не надо и в белую работают тока дураки
а уж как оне лютовали по поводу повышения штрафов!
за ту же пьянку
да.....
оне даже против того што бы штрафовать нещастных владельцев собачек, которые когда-нибудь могут быть оштрафованы по поводу того што их собаченька обосралась у подъезда на тротуарчике *yes*
ведь власти обязаны настроить бесплатных площадок для "посрать собачке" и убрать за них!
а то што европейцы с пакетиками ходят под собачье говнецо......
вы ещё и правила рыбалки введите как в америке!
САТРАПЫ! :-D

кстати.....
bespilotnik24.ru/avtozhir-rossiiskogo-proizvodstva/
ну всяко же ж не на свои или заёмные
всяко за откаты кто то из чинуш ввязался *yes*

вы попробуйте поинтересоваться.....
какой флот приватизировали
торговый, рыболовецкий, пароходства.....
ворп, к примеру
и што от этого осталось
вот чёткий показатель тутошнего частного менеджмента

а если практически каждую отрасль, бОльшую часть бизнеса брать на содержание налогоплательщиков......
то нахера такой бизнес нужен? :-D

а так то да......
каждое кафе в париже субсидируется властями *yes*
не говоря про турфирмы, фирмочки...
автосервисы, торговые маркеты и супермаркеты................
Big Muzzy
16.09.2020
Собственно ты ничего против так и не сказал...
В стране испорчена атмосфера и властям это почему-то на руку.
Big Muzzy писал(а)
В стране испорчена атмосфера и властям это почему-то на руку.

Нефтегаз дает средства. Он полностью под клнтролем.
Независимые предприниматели с деньгами для диктатора представляют прямую опасность.
Также опасность представляют независимые суды, органы и спецслужбы которые могут действовать только в рамках закона.
Система вертикали основана на коррупционной мотивации.
Коррупция прямой враг конкуренции. Нет конкуренции нет здоровой среды для бизнеса.

Итог: чтобы держаться у власти вечно необходимы условия которые не соответствуют условиям для ведения бизнеса.
Выбор естественно пал на удержание власти а не среду для бизнеса.
vivat
16.09.2020
ну да.....
и испортили её нонешние кремлёвские сидельцы

а бизнес он што.....
што власти велят то оне и делают

ведь это тока в США Робинсон таки смог наладить производство вертолётов

а наши хотят, но им приказывают не делать

и рады бы производить приличную услугу, но......
приходит проверяющий и приказывает работать херово

только собрался владелец сервиса засыпать яму у ворот и херакс.....
прибегает депутат едросс и раскапывает вновь!

вот терпиш в лифте
не ссыш
и вдруг!
голос из "динамика":
- ссы, родимый, ссы и не тепри
- бл.....ть, кто это?
- это я, власть твоя!
- херовую атмосферу создаю!
*facepalm*
*wall*
Big Muzzy
16.09.2020
Практически так и есть. Ну а иначе как ты объяснишь апатию тотальную и геморрой.
iZverG
16.09.2020
vivat писал(а)
и никто не укорит рассейскую эстраду в том што она такие же "жигули" на фоне мироовых "мерседесов" *scratch*
или это не рассейский бизнес отчаянно противостоит "культуре производства"?
или именно кремлёвские власти продолжают упорно содержать сортир лысковского автовокзала в том виде в котором есть? *rofl*
што мешает представителям малого гаражного предпринимательства хотя бы подъезды к своим "конторам" привести в порядок и сортиры для работников соорудить?
таки да.....
это проблема властей *rofl*
вот бл....ь почему в америке можно купить любой лес любого качества а здесь только херню?
да ещё коммерс на честном глазу:
- да чё..... нормальное качество..... покупают же ж

Браво!!!
Каждый раз, когда что-то покупаю из материалов, из техники, из одежды - задаюсь вопросом - какого хрена?
Но особенно задаюсь вопросом когда пользуюсь услугами общепита и т.п. - вашумать, это ВСЕМ нравится? Явно лично ВВП затмил всем зрение, и лишь, я ватный патриот, вижу, сколько дерьма под видом "всем же нравится" производят все вокруг.
vivat
16.09.2020
вот это бл...во и учит жисти окружающих
сами производят откровенное дерьмо и............
яростно пеняют непонятно кому по поводу того што никто не производит отечественный "мерседес"
скока денег с момента приватизации вбухали власти, т.е. налогоплательщики, в ВАЗ?!
и тока по приходу буржуев што то стало выходить приличное
а вот у отечественного предпринимателя нихера "не выходит каменный цветок" :-D

кто из отечественных "звёзд" в состоянии собрать хоть пару стадионов в той же европе?
кого то ждут в голливуде? *scratch*
7aladin
14.09.2020
Мантуров с этой инвалидкой последние 5 лет взахлёб рассказывает сказки. Уже начались продажи? Или новая серия сказок?
За эти деньги Ниссан лиф можно взять. Хотя бы, отработанная конструкция.
Osss
14.09.2020
лифт новый под 4 мульта, сказочные вы мои, а б/у с новым по утрам сравнивают или аристократы или дегенераты гыыы
7aladin
14.09.2020
Вроде как к старым лифам можно купить батарейку мощнее. Лучше старый японец, чем местный новый автопром. Хоть утром сравнивая, хоть вечером.
И тут все зарабатывают от сотки в неделю, что не мешает заказать с Японии старый лиф.
Osss
14.09.2020
так любая новая машина говно, ведь за деньги в 2-5 раз меньше можно купить старого японца гы
7aladin
14.09.2020
Электричка дома не единственная авто. Для теста можно вариант попроще. Таким же простакам ее продать, если захочется новый.
Osss
14.09.2020
я надеюсь ты сам понимаешь что впихивать тему покупки более качественного и даже дешевого б/у вместо нового это мягко говоря глуповато. Ты много в автожурналах видел больших тестов новых моделей где сравнивали их не с такими же новыми одноклассниками, а с классом выше б/у? гы
7aladin
14.09.2020
За 550т.р. Газетта на класс выше лифа? Не знал.
Osss
16.09.2020
внезапно ты решил поиграть в шланга? гыы
попробуй переставить слова, например - лифт классом вышел газеты.
7aladin
16.09.2020
Я знаком с фанатом электричек, который занимается этой темой не первый год, всех владельцев лифов в НН он знает лично, постоянно сидит на украинских сайтах по лифам. Он себе будет покупать Лиф. Отечественное он никогда не купит, особенно у банкротов. Никогда не умели делать машины, а тут раз, и сделали. Так не бывает.
7aladin писал(а)
Он себе будет покупать Лиф. Отечественное он никогда не купит, особенно у банкротов. Никогда не умели делать машины, а тут раз, и сделали. Так не бывает

дык и на рынке бензиновых авто та же ситуация: кто-то предпочитает б/у японца, кто-то новую Ладу ) Важно (в интересах Родины), чтобы не перевелись те, кто предпочитает Ладу ))
palp
16.09.2020
Да чо уж не семь, гы гы гы


27 килофунтов он стоит, в Англии. Собранный руками англицких рабочих со ставкой 20фунтов в час.
Osss
16.09.2020
Его у нас еще таможить надо, и выйдет под 4 лямки...прикинь гыы
И даже если позабивать на эту мелочь как таможка и доставка (в стиле гф) то 2.5 мульта это в 5 раз больше 500 тыс, смекаешь? гыы
palp
16.09.2020
Osss писал(а)
Его у нас еще таможить надо,

1.5 лямки таможни, серьёзно ?
для элекрокаров там 20% НДС, остальное тебе перепуки нарисовали, я могу и за семь привезти.

по поводу сравнения с бу - потебителю то пофиг бу он или нет, если перекрывает по потребительским свойствам новый автомобиль.
поэтому отродясь тут принято строить заградительные пошлины, раньше вот автоваз спасали ибо овый тазик не мог конкурировать с подержанными иномарками.
ну отличная машинка для больших приусадебных участков
ДимС
14.09.2020
Гольф-кар обычно иначе выглядит.
BCT
14.09.2020
Какие претензии, ребята? Фактически, это ценник хорошего тягового аккумулятора.. а тут еще и колеса с крышей.. и один электродвигатель в нагрузку.. (интересно, на какое колесо).
Я как то рассматривал в качестве альтернативы для передвижения по городу китайские трициклы, типа как на картинке. Так скажу, ценники у них тоже не дешевые...(если учесть стоимость доставки) а выглядят куда более убого, чем представленный Zetta. Да и по характеристикам пробега уступают.. Хотя лично для меня вполне хватило бы по городу 100 км пробега на одном заряде. Вопрос, на сколько циклов хватит батарейки... А то може6т выйти так, что придется еще и раз в месяц батарейку менять, цена которой сопоставима с ценой всего электрокара.
t-b.ru.com/catalog/product/610438199462/#.X17_V1ZS_cs
7aladin
14.09.2020
В городе полно лифов, владельцы все в восторге. Многие ездят из пригорода каждый день.
BCT
14.09.2020
Вот эту конкретно модель рассматривал..
t-b.ru.com/catalog/1688/product/610154108076/#.X18GXFZS_cs
Все устраивает, кроме цены... точнее кроме стоимости доставки..
Доставка из китая до благовещенска только около 170 тысяч.. и еще от благовещенска в нижний х.з. сколько.. а за 300 тысяч уже вроде дороговато выходит..
Только не полно, а штук 20-30 на весь НН. Сам думал купить как вторую машину, но если запас хода меньше 300км (и это летом!!) я даже не буду рассматривать, а фактически на лифах 100км максимум
7aladin
14.09.2020
Новые батарейки к ним продают, там пробег более чем, вопрос в другом -захочешь ли покупать батарейку по цене ещё одной авто.
Вот тут и начинается самое интересное. лиф можно легко взять за 500 тыщ, но его и будет на 100км хватать, а чтобы было 250-300 - надо еще тысяч 400 вложить в батарею.

А за 1.2-1.3 млн уже нового поколения лифы есть, которые и годом свежее и мощнее и штатная батарея там уже 240км
7aladin
14.09.2020
Но это в любом случае машина, а не бешенная табуретка отечественных приколистов.
BCT писал(а)
. и один электродвигатель в нагрузку.. (интересно, на какое колесо

4 двигателя прямо в колесах. Мощность суммарная 98 л.с
BCT
14.09.2020
Мари-Хуан писал(а)
4 двигателя прямо в колесах.

ё-моё! да оно еще и полноприводное..)
Полный привод стоит 950000

будет предусмотрено три модификации. Базовым станет электромобиль с передним приводом и батареями, которые позволят проезжать без подзарядки до 180 км в эко режиме. <<Средней>> версией будет машина с приводом на переднюю ось и аккумуляторами, рассчитанными на 500 км пробега. Топовая модификация электрокара получит полный привод, а ее запас хода тоже составит 500 километров. Цены на на электрокары будут варьироваться от 550 тыс. до 950 тыс. рублей

Подробнее на Autonews:
www.autonews.ru/news/5f3fd71c9a794704073077e5
Интересно, в нем есть хоть какие то комплектующие, производство которых налажено в России полным циклом?
Вася!
15.09.2020
Прокладка между рулем и седеньем.
Войно-Ясенецкий писал(а)
комплектующие, производство которых налажено в России полным циклом?

как вариант - различные уплотнители делают в РФ )
И то хорошо
вполне вероятно в РФ также делают автомобильные стекла (например на Бору) ;)
Также где-то у нас делают:
на Петряевке и на Монастырке пластиковые детали интерьера, панели приборов, печки, бамперы, спойлеры и многое другое.
В Дзержинске делают топливные фильтры.
А уж в Тольятти, где и планируют производство этого электрокара (емнип) очень много производств автокомпонентов.
Есть в России интересные производства электродвигателей, есть и интересные перспективные разработки )
Другое дело что... российскими эти производства можно назвать с натяжкой, тем более речи нет о полном цикле, везде используются импортные комплектующие.
Вообще не модно у нас создавать производство, срок окупаемости очень большой обычно, проблем с производством много, цены на автокомплектующие у мировых лидеров очень низкие (высокая конкуренция в этой отрасли). Поэтому большинство производств автокомпонентов с участием международных корпораций ) Ну вот разве что мелочевку какую-то оставляют нам.
С другой стороны, может быть это нормально, международная кооперация и разделение труда? ) Конечно, силы враждебные нас злобно гнетут, поэтому хотелось бы иметь у нас все производства. Но судя по всему это не реально.
FreeCat
22.09.2020
Беспечный ездок писал(а)
С другой стороны, может быть это нормально, международная кооперация и разделение труда? ) Конечно, силы враждебные нас злобно гнетут, поэтому хотелось бы иметь у нас все производства. Но судя по всему это не реально.

вывод - разделять с теми "силами", кторые в ближайшее время "злобно гнести" не будут :) .. с тем же Китаем *yes* . а как состарится тк линии у них - так и средств на утилизаию производства не надо будет тратить :-D ...
с Китаем свои сложности
их бывший главный плюс - дешевая рабочая сила - теперь в прошлом.
А количество брака по прежнему зашкаливает. Да и количество хитрости на одного китайца выше допустимого для нас предела.
FreeCat
23.09.2020
так а с кем тогда "делить" :) ? европа исключена на ближайшие годы :) ...
зачем вообще как-то загонять себя в некие рамки, типа с теми работаем, с этими - нет. Со всеми работаем, со всеми разговариваем, открыты и готовы к сотрудничеству и прощаем ваши маленькие слабости )
FreeCat
24.09.2020
Беспечный ездок писал(а)
прощаем ваши маленькие слабости

а вот этого не надо 8-) ... "допрощались" уже 8-) ...
Big Muzzy
14.09.2020
...и гарантия на аккумулятор год-два, получается дороговатый самокат.
Увидав название темы, я даже удивился - Вы написали что-то хорошее про Россию!? =-O
Но прочитав заглавный пост успокоился, у Вас всё по прежней схеме: Рашка-говяшка, ничего хорошего в ней нет и быть не может.

Я не знаю, на кого рассчитана Zetta, но люди ездят на работу на электросамокатах, а тут ещё и крыша над головой будет :-D
Вася Пулькин в бане писал(а)
прочитав заглавный пост успокоился, у Вас всё по прежней схеме: Рашка-говяшка, ничего хорошего в ней нет и быть не может.

Нет, схема тут другая.
Хорошего может быть. Потенциал огромен.
Однако, чтобы хорошее заработало нужна иная организация общества.
Производственные силы не соответствуют производственным отношениям.
Для существования капиталистической формы производства не годится авторитаризм.
Этот тезис подтверждается вновь и вновь.
Ага! Сегодня Вы - политэкономист?

А в Китае капитализм? И авторитаризм? И что там у них с экономикой?
Вася Пулькин в бане писал(а)
А в Китае капитализм? И авторитаризм? И что там у них с экономикой?

В Китае однопартийность. Авторитаризма в чистом виде нет. Есть кпк внутри которой идёт конкуренция.ну и они только что пришли пик индустриализации, которая давала результат при любом режиме.
Как-то неуклюже Вы извиваетесь...
Номинальная многопартийность - авторитаризм, реальная однопартийность - авторитаризм, но не в чистом виде (в грязном виде?).
Внутри КПК идёт конкуренция (Вы сегодня ещё и китаист?), а в Кремле про подковёрную борьбу даже не слыхали? (Вы ещё и кремлевед сегодня?)
Пик или не пик - время покажет, но страна задавившая протест танками на Тяньаньмэнь, стала одной из самых сильных экономик мира! А страны пошедшие по пути развала и "становления демократии", через цветные революции, скатились в экономическую задницу.
Вася Пулькин в бане писал(а)
а в Кремле про подковёрную борьбу даже не слыхали

Нет. расскажи кто на место Путина вместо Путина метит?
Понятия не имею.
Я даже не знаю самостоятельный он политик или просто наёмный топ-менеджер (в начале он точно был наёмным менеджером Семьи - преемником)
Вася Пулькин в бане писал(а)
самостоятельный он политик или просто наёмный топ-менеджер
это две крайности, вопрос лишь в том, насколько он самостоятелен, наверное )
Вася Пулькин в бане писал(а)
Пик или не пик - время покажет, но страна задавившая протест танками на Тяньаньмэнь, стала одной из самых сильных экономик мира!

Уже показало. Замедление экономики Китая тревожит всех.
Вопрос Вам, как экономисту - в экономике может быть только один пик?
Или за подъёмом бывает спад, а за спадом опять подъём, в том числе, и выше предыдущего подъёма?
Meg@VaD
14.09.2020
Можно я отвечу, в соседней теме таможенную статистику выкладывал по импорту лекарств. Китая там нет. Не было у них своего подъёма.
Подъем Китая на 100% индустриализация на деньги запада.
Другого такого шанса уже не бубет.
Тоже самое было в Японии в свое время, в Сингапуре, на Тайване, в Гонконге.
Везде индустриализация дала рывок.

Модель, которая Китай подняла исчерпала себя лет 10 назад. Сейчас там колоссальные проблемы с производством. Все работают на кредитах на склад. И чтобы расплатиться по кредитам берут все новые.
Meg@VaD
14.09.2020
Мари-Хуан писал(а)
Все работают на кредитах на склад.

Это, кстати, не проблема. Проблема - есть ли развитые RnD у них, и возможность выпускать литографию, к примеру, свою. А может и мы им начнём продавать, в программе развития есть РнД по литографии, производство оборудования и микроэлектроники по техпроцессам стремящимся к 14нм. Завтра минпромторг результаты рассмотрения программы на 800млрд выдаст по этому вопросу.
Конечно хочется и инфраструктуру поиметь, и элементную базу. Не знаю, как бюджет распределится. Может уже и на то, и на это хватит (мост в подновье, северный обход Бора)
Этот камент как-то отвечает на мой простой вопрос про спады и подъёмы?

Поскольку Вы "можете работать с информацией" (c) Мари-Хуан, то на верняка сможете нагуглить, что такое экономический цикл.
Вася Пулькин в бане писал(а)
Этот камент как-то отвечает на мой простой вопрос про спады и подъёмы?

Конечно. Отвечает прямо. Подъем связан с индустриализацией Китая на деньги запада ввиду дешевизны производства там.
Второй индустриализации не бывает. По крайней мере без полного разрушения первой.
А я думаю, что это просто отмазка, чтобы не писать, что Вы облажались.

Промышленная революция в Англии в... в каких-то давних годах :-D тоже была индустриализацией, и успешно стала частью капитализма с его подъёмами и спадами. Российская и советская индустриализация тоже стала частью социализма и нынешнего капитализма, и тоже подвержена таким же подъёмам и спадам. А китайцы прям такие особенные, что им законы капитализма не писаны и у них должен идти вечный подъём!?
Вася Пулькин в бане писал(а)
. А китайцы прям такие особенные, что им законы капитализма не писаны и у них должен идти вечный подъём!?

Когда в Китае начнется полномасштабный кризис и у усилится борьба за власть, то вот как раз и проявится слабость однопартийной системы и отсутствие конкуренции вне кпк.

Пока что кпк пользуется доверием на волне индустриализации.
Всё-то Вы знаете!

А скажите, будет в эти выходные дождик?
в Китае национал-социализм
Какой же ты смешной в своём упрямстве... Чистой марксовой "капиталистической формы производства" в Капиталистической мире уже давно нет. Как минимум, с правления Рузвельта.
Но я не настаиваю. Ответь Васе про Китай.
Мари-Хуан писал(а)
Однако, чтобы хорошее заработало нужна иная организация общества

опять либертарианский бред.
чтобы что-то заработало, нужно чтобы кто-то в это что-то вложил денег и голову(ы).
организация общества тут вообще похрен. В Китае безальтернативно правит Компартия и всё прекрасно работает.
Deathmaker писал(а)
В Китае безальтернативно правит Компартия и всё прекрасно работает

Работало, пока рос внешний спрос на китайские товары, а Китай был всемирной фабрикой из-за дешевизны рабсилы
А сейчас по другому.
Китайская рабсила дорогая, а рост спроса на товары прекратился.
не надо бредить.
да, спад есть, но он НЕ БОЛЬШЕ спада в "развитых странах с демократическим обществом". а во многих странах этот спад куда как круче, чем в Китае.
потому что производство всегда будет давать денег больше на кризисе, чем услуги и купи-продай.
вы можете купить меньше трусов, но без трусов ходить не станете. и производитель трусов свою копеечку завсегда получит. а перепродаван либо вынужден будет урезать хотелку либо разорится.
Так что у Китая всё ОК. И Ваша теория не работает.
Читай что из себя представляет сейчас китайская экономика
iz.ru/955887/dmitrii-migunov...irovoi-ekonomike

Мари-Хуан
писал(а)
Для существования капиталистической формы производства не годится авторитаризм.


Гитлер с вами не согласен. Нормально немецкий капитализм работал на всю немецкую нацию.
Какие исследования вы можете привести в подтверждение своего тезиса?
Одно то, что Германия затеяла мировую войну, в результате которой была расчленена и опустошена говорит об обратном.
войну затеяла не Германия

после прихода Гитлера до войны с СССР всё у немцев было хорошо - была забыта безработица, голод и положение холуев у французов, нахрен была послана выплата репараций

США и Англия имели больше оснований идти вместе с Германией против СССР, чем наоборот; но получилось иначе, и не везде это были промахи той Германии - не национал-социализм как таковой стал причиной поражения Германии;

по итогам Второй мировой именно СССР расчленен и не может повторить мерседес и именно США с Германией решают, разрешить Путину ехать в G7, а не наоборот, когда Путин решает, разрешить ли Германии приехать в Урень; именно ФРС США рулит нашим ЦБ, а не наоборот; Германия объединилась, имеет прекрасную колониальную политику по отношению к второстепенным странам Европы, а СССР стал тоньше. Так кто опустошен по итогам войны?

по итогам Второй мировой победитель по очкам именно США, вырастили ФРГ и снова выращивают очередной рейх

в любом случае национал-социализм (ой, ведь это слово нельзя публично произносить) работает прекрасно и в наше время; теперь, это, правда, называется "национальные интересы"
Sebastjan Knight писал(а)
по итогам Второй мировой победитель по очкам именно США, вырастили ФРГ и снова выращивают очередной рейх

А, ну так бы сразу и сказали. До свидания
по-вашему, кто победитель во II Мировой?

кто на текущий момент имеет больший ВВП, ВВП/ППС, передовые технологии?
кто имеет больше всех колоний и контролируемых государств?
чья валюта резервная на всей Земле и чей центробанк контролирует центробанки всех остальных стран?
куда бегут мэры и губернаторы (гауляйтеры)? уж не в Россию ли массово бегут мэры американских городов?
Как можно быть таким дураком я плохо себе представляю.
"переход на личности" не работает со мной ) чо-чай, кругозор имеется :-)

я вам абзацы пишу, а вы мне - ругательства

я повторю вопрос и просьбу: в двух-трех абзацах напишите, кто выиграл по очкам по итогам Второй Мировой и кто проиграл. Давайте, на момент Бреттон-Вудского соглашения и на текущий момент.
Давай вначале обсудим кто победил в Невской битве например на момент 1917 года, потом на 2019 год
не-е-е-ет ) 1945 год - как год окончания 2 Мировой и 1944 год - как год Соглашения и даже 2020 год намного ближе друг к другу и взаимосвязаннее, чем Невская битва и 1917 год :-)

давайте упрощу вам задачу - не пишите о причинах и следствиях 2 Мировой. Просто укажите, кто стал победителем во 2 Мировой. В советской школе учили, что победителями были СССР, Англия, США и Франция. Ваше мнение?
Sebastjan Knight писал(а)
Ваше мнение?

Победителем во второй мировой войне может быть тот кто эту войну вёл, одна из сторон.
Стороной, которая вела войну и победила в ней была антигитлеровская коалиция, состоящяя из 53 государств.
разные страны присоединялись к ней в разное время.
Коалиция создана в 1939
СССр присоединился к ней в 41-ом.
жизненного опыта что ли у вас мало...

победителем в войне может быть тот, кто не участвовал в ней, а стравил обе стороны, помогал и тем и другим (не бесплатно), наблюдал, как ослабевают обе стороны, а потом пришел и забрал ИТОГ войны - мировое господство, право эмитировать резервную валюту, мировой золотой запас, развитию экономику, колонии и пр.

Победитель - это не тот, кто больше всех потерял бойцов и населения, и не тот, кто воздвиг флаг над рейхстагом, а тот, кто в итоге воздвиг власовский триколор над российским Кремлем. В 1945 году не прекратилась - она перешла в другую форму, и Россия ее проиграла. Не верите? посмотрите, какой флаг над Кремлем и кому подчиняется ЦБ РФ и кому принадлежат ключевые отрасли России.

Россия по итогам 2 Мировой проиграла. США по итогам 2 Мировой выиграли.

ВОЗМОЖНО по итогам 3 Мировой Россия что-то отожмет обратно, а пока мы проигравшие, а нас продолжают убивать.
это к доктору но наверное не поможет уже.
на консультации иногда приходят люди у которых соседи готовят ядерную бомбу или их преследует ЦРУ или агенты моссада дырявят матрас и запускают клопов.
Сразу видно у них очень большой жизненный опыт
iZverG
16.09.2020
Мари-Хуан писал(а)
нужна иная организация общества.

ага. вылейте еще пару тонн говна на эту власть и организация общества кардинально изменится. или как тут принято писать - координально.
Отличное авто! Пересадить всех чиновников на такие!!!!
Чиновники пусть катаются, чтобы сразу было видно, кто едет))...А так, машинка страшненькая какая-то)
Самокаты без моторчика в самый раз им будут!
diamant
14.09.2020
заводчанкам от цеха в столовку и обратно - зер гут
Проблема в том, что их еще нет, и когда они будут (не факт что это случится), то сразу окажется что ценник не 550 тыщ и запас хода не 180км
ДимС
14.09.2020
...и внутри педальный привод...
Педальный для разгона)
Алексей Макаров писал(а)
Проблема в том, что их еще нет

Смею предположить, что их уже есть и давно - несколько европейских ателье предлагают подобные проекты "под ключ" - т.е. только вложить бобло в сборочное предприятие.
Возможно кто-то решился из тутошних после потери доступа к офшорам. Так можно хоть какую-то часть бобла выводить.
Чиновников пересадят?

Поди кетай внутре
городской авто
жена может неделю без подзарядки ездить
единственное что настораживает - зимний период эксплуатации
А дом частный? Как заряжать с 6 этажа?
а розетка только в квартире?
я могу и в окно - силовой есть на 40 метров, мне хватит
а так есть на работе в доступности
Смеагорл писал(а)
силовой есть на 40 метров, мне хватит

пока доброхоты его не укоротят
никому он не нужен
а вот электромобиль и зима - это действительно наводит на размышления
это тебе так кажется.
пока ты его на ночь висящим не оставил.
нЭнС
14.09.2020

Смеагорл
писал(а)
электромобиль и зима - это действительно наводит на размышления

а вот по мне-как раз скорее оптимизьм просматривается.
1.печка там есть,на соляре.
Да хоть бы и без неё...
Я уже много лет езжу на дизеле в т.ч. зимой...До работы около 30 мин,да и все поездки по городу около 20-30 мин обычно.
А на прогрев двигателя чтобы теплый воздух пошёл нужно минут 15-20 езды.Вот и получается,что обычно почти всегда езжу в холодном салоне с еле тёплой печкой. ничо так.Жив.
Если в авте нет щелей в палец и хороший обдув стёкол,то и в сильный мороз в ней в городе не замёрзнешь.Особенно будет "греть" соображение,что километр пробега стОит тебе не 4-5 руб.как сейчас,а 50 коп,а м.б. и меньше...)
2.пропадает проблема "холодной заводки" в любой мороз.Т.е. Э\м гарантированно утром стронется с места в любой мороз.Пусть и проедет меньше,чем летом,но если до работы 20-30 км,то гарантированно хватит.
Дизель -- не аккумулятор, последний тупо сдохнет от переохлаждения. Не просто снизится емкость, а сдохнет.
На работе -- вариант до поры, пока таких любителей не появится достаточно много. Как и с кабелем из окна.
вы действительно считаете, что любителей электрокаров у нас в ближайшие годы много появится?
когда их будет много будут и заправочные станции
кстати у нас на ГПН на Комсомолке вроде есть, и еще где то - очереди не наблюдал
Dilam
14.09.2020
Это всё фигня,другой вопрос срок службы аккума(с учётом наших минусовых температур),который составляет 80% от стоимости машины.
Да и вообще надо к чертям из города выбираться, тогда и теплый гараж не проблема и т.п.. Это я о себе глобально :-D
С учетом минусовых спасет печка на соляре, которая в поддерживающем режиме будет греть аккумулятор (а по клику -- и салон перед посадкой) по крайней мере пока ты на работе или еще где. Но тогда теряется существенная часть смысла во всей этой электрокатавасии.
Жоповозка на лето? Так я летом на работе бываю 2 раза в неделю, а то и реже...
В общем, в наших климатических условиях лучше уж гибрид. Причем дизельный... И полноприводный :-D
Dilam
14.09.2020
Публицыст писал(а)
...В общем, в наших климатических условиях лучше уж гибрид. Причем дизельный... И полноприводный

Согласен.Хотя мне бы по пробегу подошел,в остальном(для себя) пока только минусы.
RK
14.09.2020
Немного удешевить и норм. Это же не для конкуренции с Теслой.
Куда там удешевлять то? Разве что картонную коробку с педалями делать... Самые дорогой компонент там - батарея
поглядите сколько тяговые аккумы стоят)
в Италии таких тьма, особенно в Риме. но там тепло.
у нас же она промерзать насквозь будет за 5 минут.
rama-33
14.09.2020
Мари-Хуан писал(а)
Печка работает на солярке

Без традиционного топлива на ней все равно не обойтись.
В ней бы для подстраховки еще педали сделать на случай разряда аккумулятора:))
дырки в полу
rama-33
14.09.2020
ну хотя бы их:))
они сами образуются.

Zetta -- компактный трёхдверный автомобиль с электроприводом на два или четыре колеса. Все комплектующие российского производства, кроме аккумулятора производства GE Power Technology (Китай).

По количеству комплектующих локализация составляет 99%. Но если считать её в рублях, то цифра снижается до 50%, потому что аккумулятор составляет около половины стоимости автомобиля.

И сразу ответ, ребята. Вместо того чтобы конкурировать в автомобилях - научитесь делать кумуляторы.

Сразу получите рынок в разы больший.
JobForFood писал(а)
научитесь делать кумуляторы

ты чего не научишься их делать? стал бы щас миллиардером.
ты реально хочешь, чтобы в твоём городе появилось производство аккумуляторов? Не сборка, а именно производство? я вот не хочу.
я не люблю делать кумуляторы.

а города твоего у тебя нет :))
без маски пока попробуй ходить
palp
16.09.2020
Да нисы, оно тут при всем желании не появится.
меня больше удивило, что Мари-Хуан впервые услышал о дизельной печке
зимой дизелка куда понадежнее будет
А на дизелях она еще и предварительно разогревает масло в движке и топливо. Зимой просто незаменимо.
нЭнС
14.09.2020
предпусковой подогреватель стОит неслабо...
~50, 80 с установкой. При этом никто не заставляет ставить немецкую вебасту, ставь китайскую, будет вдвое меньше этого :)
iZverG
16.09.2020
только обычно как раз бензинки используют для этого, т.к. бензин в отличие от солярки не мерзнет в принципе и заводится легче
На дизеле обычно используется дизельное топливо. Ни разу не видел и не слышал, чтобы кто-то захотел такую зверскую опцию -- бензиновая вебаста под дизель. Поджечь соляру в горелке свечой не такая сложная задача, как ту же соляру в цилиндре компрессией.
www.webasto-moscow.ru/modeli...-4-disel-webasto
iZverG
16.09.2020
Публицыст писал(а)
Поджечь соляру в горелке свечой не такая сложная задача, как ту же соляру в цилиндре компрессией.

Не буду даже спорить с экспертом, куда уж нам...
Да не надо бестолкового ёрничанья. Тему дизелей и всяческих предпусковых действительно знаю, уже 6 лет изучаю на натуре, а до этого еще маркетил вебасту.
Найди в интернете что-то вроде www.drive2.ru/l/455865218531066329/ этого, и чтоб питалось бензином при дизельном двигателе.
www.drive2.ru/l/9525493/
Керосин подмешивают, чтобы спалить нагар. Но это тоже из разряда опасных лайфхаков.
Osss
14.09.2020
этож типо частная контора все как ты любишь, финансирования потратили пол ярда на весь проект, это примерно сток скока тесла привлекает бабла за час гыы
ptiz
14.09.2020
Перенесли же:

Российская фирма Zetta вынуждена перенести запуск серийного производства доступного электрокара City Modul 1 на период после 2020 года. Это связано с тем, что экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) отказался предоставить компании заем в размере 99,9 млн рублей. Об этом <<Ведомостям>> рассказал генеральный директор Zetta Денис Щуровский.

www.autonews.ru/news/5f4f5b839a7947d4bacb9bb0
Так и есть. Вэтом году штучные экземпляры, в серию с 2021.
Олеся Селезнёва писал(а)
0

У компании нет полутора миллионов долларов для запуска в производство?
И как они собрались выпускать что то, для ещё в кризис?
palp
16.09.2020
Да никак ) хотели кредит получить и сыпаться. Теперь вотьеще год придётся изображать
palp писал(а)
Да никак ) хотели кредит получить и сыпаться.

Пишут что они своих вложили 400+ миллионов, а хотели получить 100 на производство.
Но по всем признакам какой то обман.
palp
16.09.2020
Мари-Хуан писал(а)
своих вложили

своих в такое, тем более в России никто вкладывать не будет.
Тоже мало верится. Хотя не исключаю что есть энтузиасты, готовые на все.
palp
16.09.2020
Мари-Хуан писал(а)
Хотя не исключаю что есть энтузиасты, готовые на все

понимаешь, они тогда тупыми должны быть - а откуда у тупых 400 миллионов ?
если только от родителей каких нибудь.
ООО "Зетта"
ДОЛЖНОСТЬ Генеральный директор
445007, Самарская область, город Тольятти, Новозаводская улица, дом 10-а, помещение 2
ИНН 6324075328 ОГРН 1166313137540 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 28 сентября 2016 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 68 907 500 руб.
ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27.11 Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов
Ivar-777
14.09.2020
Мы уже Марусю встречали и Ё-мобиль... ))

Вопрос только, как скоро провожать придется, до Ауруса или после?

"Потому что место проклятое!" (с) )))
пока не освоят сеть общественных сортиров и ливневую канализацию
не получится
7x7
14.09.2020
Инвалидка перекрашенная.
=-O
Автору сего (не могу подобрать другого определения) говна надо в голову гвоздь забить .
Ну ладно бы только внешний вид , помесь инвалидам и унитаза , но печка на соляре это нечто . А расход топлива для печки какой ?
Капитан Флинт писал(а)
но печка на соляре это нечто

На Тесла стали ставить тепловой насос. На Зетту печку на солярке.
Все как обычно.
7aladin
15.09.2020
Обычная вэбаста китайская. Многие устанавливают в свои авто.
8 775,78 руб. 19%OFF | Обогреватель автомобильный, 5 кВт, 12 В, воздушный дизельный обогреватель
a.aliexpress.com/_B0LCqG
А какие ещё варианты? Если сделать электрообогрев то батареи будет хватать на 20км пробега максимум
Ну почему ? Процентов 30 заряда электрообогрев сожрёт , как у теслы .
У теслы батарея емкая, там 30 процентов будет. А у этого чуда в перьях вообще не понятно что с батареей. Естественно там ни подогрева, ни охлаждения АКБ нет, Емкость в мороз и так будет падать раза в два, а если еще и обогреватель юзать - вообще грустно станет...
Я так и написал , что автору сего автомобиля надо в голову гвоздь забить .
Да и как что то собранное на 90% из китайского говна не первой свежести можно назвать новым российским электрокаром ?
Для такси годнота, проезд будет почти как в автобусе)
Почему в такси не котируются Ока, ЗАЗ дэу коробок и подобные машины?
И почему?
Потому что маленькие и некомфортные.
Тем более двухдверные.
Andrey Af
16.09.2020
У маленьких машинок свои преимущества- можно припарковаться где угодно, пролезает между рядов или около отбойника. Помню, работал несколько лет дедморозом по городу, от организации выдавался водитель с машиной, на один день (последний или предпоследний рабочий день года со всеми особенностями движения по городу) примерно 17 адресов в разных районах, не сгруппированных вместе (бывало, что перегон через весь город с Кузни в Сормово, а потом в Печеры, например), так самая угарная машина для такой работы была... Фиат-Панда 4х4. Пролезала в любом дворе, можно было использовать плохо чищенные проезды, лезть в гололед в крутые съезды и т.д. А вот самая неудачная была Форд Мондео.
Такси парковаться?
Он высадил и дальше поехал.

Я не поеду на матизе или Оке.
И так сделает большинство.
Andrey Af
16.09.2020
Высадил посреди проспекта? )) Матиз отличная машина, почему не поедешь-то? Или тебе всё же шашечки?
Другая ситуация- отдавал попользоваться чемодан для перевозки вела самолетом- надо было доставить на 15 км по городу, вызвал такси, приехала тетка на Гетце (емнип)- "я такой большой груз не возьму!", а чемодан даже в авиагабариты вписывается нормально (103х67х28).
Andrey Af писал(а)
Матиз отличная машина,

Выйди на улицу. Посмотри что в качестве такси ездит. Нет там матизов.
Andrey Af
16.09.2020
Там логаны одни в основном, ну и солярисы всякие.
Andrey Af писал(а)
весь город с Кузни в Сормово, а потом в Печеры

че-то так себе у вас логистика то построена была. либо водиле за километры доплачивали хорошо
Andrey Af
22.09.2020
Логистика упиралась в хотелки тех, к кому едем (и это не просто сотрудники часто). ))
Вовсе не поэтому, Хуан.
1. В большинстве самых популярных сервисов, как то Uber, Везет и Сатурн (про Яндекс просто не в курсе) ты не станешь их водителем с двухдверной машинкой типа Matiz. Это просто ограничение самих сервисов. Мне лично плевать, на чем ехать, когда заказываю такси или развоз.
2. Даже Getz не видел, хотя она чуть больше и формально подходит. Но такая машина берется для себя, водится осторожно и т.п. В режиме такси ты ее убьешь за полгода. В Германии самая популярная марка такси -- Mercedes. И вовсе не из-за комфорта, а из-за ресурса и дешевизны обслуживания в стране происхождения авто. По той же причине во Франции -- Peugeot, а в РФ -- Logan. Да Logan и машинка, к слову, неплохая, универсальная и долгоиграющая.

Хуан, как всегда находишься в своем придуманном мире. Никогда не беседовал с таксистами? Ты вообще от компьютера отлипаешь, чтобы хоть что-то в жизни узнать на своем примере или хотя бы в общении с носителями смыслов, а не диванными знатоками типа тебя?
iZverG
17.09.2020
Публицыст писал(а)
В режиме такси ты ее убьешь за полгода.

гетц в такси убить за полгода? это как? по полям ездить? ресурс гетца без серьезных ремонтов до 300 т.км. И это не теория, это по факту из опыта не одного знакомого.
gurvinec
15.09.2020
встречать пусть едет мимо
palp
16.09.2020
Встречайте конкурента с Али экспресс !
m.aliexpress.ru/item/32668609155.html
Электрокар - это самодвижущийся механизм для перевозки грузов внутри предприятий, а механизм на фото - это электромобиль.
Так было 30 лет назад. Сейчас все по другому
Collins
17.09.2020
Не взлетит
Мари-Хуан писал(а)
Печка работает на солярке

а раньше на дровах работала.
а вы говорите прогресса нет.
ioris
23.09.2020
это креатив!но прикольнее было бы на пелетах!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем