--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Вы отправили обращение на Официальный сайт администрации города НН"

Размышляем
818
15
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Попытался отправить (через госуслуги) обращение на Официальный сайт администрации города.
Есть сайт, есть красивая форма для текста и приложения файла.
Все хорошо.

Но! надо ввести верификационный код для отправки. И тут я понял, что должен снять шляпу перед разработчиками алгоритма. Простота написания обращения компенсируется сложностью квеста по вводу кода (но, возможно, это я такой тугой).
Дело в том, что код пишется таки шрифтом, что неясно, буква это или цифра, и какой размер - строчная/прописная, а это имеет значение. Озвучки кода не предусмотрено (! да, бедные инвалиды по зрению).

0ВЮ3Л3Г

Вот такой код. Прикол в том, что первый знак - это НОЛЬ. Это сложно, но можно разобрать. А вот четвертый и шестой - то ли буква З то ли тройка. И размер символов на картинке не ясен.

Квест мне обошелся в пол часа времени.

А как бабуля пенсионерка это разберет, не ясно.
horntail
28.08.2019
Аналогично и у Ростелекома - фиг жалобу отправишь (только там еще и кириллица с латиницей в смеси, например, угадай, что за буква с или о - на каком регистре). А нет жалоб - то все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо.
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам, вы всегда можете написать нам в личные сообщения, поможем!
horntail
28.08.2019
Спасибо, но вот уже пятый год свободна от вас - и счастлива.
Напеваю Кипелова...
Благодарим за обратную связь.
AlexeyNi
28.08.2019
Для того и сделано, чтобы бабушки-пенсионерки как можно меньше жаловались, а тихо "держались там", как завещал великий Димон.
Наверное, как раз женщины старой закалки (а не современные инстаграммщицы и вконтактницы, которым многое по барабану и которые дальше своего носа не видят), как существа в основном более эмоциональные, по своему наиболее активно и жалуются)
Проблема еще в том, что многие просто не умеют писать жалобы и обращения в госорганы. Тем больше эмоциональных оценок в обращении и не конкретности, когда нет ссылок на конкретные требования и права, которые были нарушены, тем более у госорганов оснований либо замотать, либо написать отписку. А потом жалобщики удивляются, почему им отписки пишут. Правда надо признать, что ряд требований во многих сферах очень нечетко прописаны и могут быть трактованы по разному - богатый русский язык.
Так же требования по авторизации. Я не нашел, чтобы было где-то (в обязательных нормативных документах) прописано, какие обязательные требования по этой авторизации существовали и чтобы они были доступны даже малообразованным, не говоря уж про такие "мелочи", как исключение неоднозначности в запрете написания в символах авторизации тройки и буквы З, нуля и буквы О и т.п.
Они сделали такой алгоритм, какой есть, требование ст. 10 (п. 3) Федерального закона "О защите прав юрлиц..." по возбуждению внеплановой проверки по жалобе только при наличии авторизации жалобщика в единой системе идентификации и аутентификации формально соблюдено и реализовано. А насчет удобства - это не их вопрос.
тут (имхо) можно задать вопросы в русле законов.
Но, конечно, есть нюансы правоприменения...

Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 18.07.2019) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Статья 14. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к информации
Государство гарантирует инвалиду право на получение необходимой информации.

Статья 15. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур
.....
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
AlexeyNi
28.08.2019
вы обращение по недостаточности доступа МГН к объектам хотите написать? Попробуйте еще в Общественную Палату НО написать - www.opno52.ru/dostupnaya-sreda. У них попроще интерфейс. Возможно, какие-то подвижки и будут.
Если же же вопрос про недоступность информации для МГН, но тут все гораздо сложнее. Государство гарантирует доступ к информации и оно его обеспечило - в интернете на официальных ресурсах типа rg.ru , publication.gov.ru и т.д., на стойках и досках информации в соответствующих органах, в печатных изданиях и т.п.. Даже если вы будете жаловаться на это, ни один госорган не скажет, что "да, на нашем сайте информации недостаточно, мы виноваты и исправимся". На такое нужно жаловаться сразу в прокуратуру и то не факт, что с должным результатом. Но учтите, что за получение, освояемость и способность к усвояемости, а также заиспользование этой информации человеком государство никогда не будет нести ответственность, потому что "спасение утопающих - это дело рук самих утопающих".
Ржу нимагу.
Вспоминаю, как я было дело ходил с клюшкой - и даже через дорогу не мог перейти много где. Где тогда и там были эти крайне интересные статьи?
Потребуйте привести в нормальный вид... прокурору, в суд...
Нет желания. Сам я худо-бедно разобрался в этом квесте. Но бабулек жалко.

А в принципе даже надежды нет, что обращения (прокуратура и т.п.) позволят кардинально исправить ситуацию, проблема системная и не решается на этом уровне.
Как сказал советский сантехник из анекдота - система прогнила, ремонту не подлежит.
Вам виднее, но воздух сотрясать тоже мало проку...
Caiman52
28.08.2019
Зачем туда писать? Чтобы получить, как обычно, чиновничей бюрократический ответ с таким вывертом, чтобы разобраться в котором нужно бежать в первый попавшийся Бристоль за пузырем самой дешевой водки?) А так оно и будет.
Caiman52 писал(а)
Зачем туда писать?

Это был "технический" вопрос по обустройству муниципальной территории.
Так отсеиваются те, кто не нужен.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем