--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Взлетел МС-21 с двигателями ПД-14

Опрос
1993
217
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ARTIOM
15.12.2020
Замечательная дата для отечественной гражданской авиации.

Поздравляю всех причастных и сочувствующих с этим значительным достижением в области отечественного авиационного двигателестроения!


www.youtube.com/watch?v=3fUZdxZ3fHc
Взлетел МС-21 с двигателями ПД-14
Присоединяюсь к поздавлениям   54 | 67%
Это мультфльм и распил бабла   11 | 14%
ЭОС   11 | 14%
Лучше бы детям мяса купили   5 | 6%
Проголосовало участников - 69
DEN_di    Ебардей Мигалкин    ARTIOM    Спектр    Публицыст    (Casper)    GreatCornholio    VitOb    skaarj    rama-33    xj    qwert50    Tanyusia    Iliushka    -=AKM=-    Folk    barsuk    ptiz    Мартистан    HardRock    Sound of Silence    Эндер    Войно-Ясенецкий    Саламан    Hillerien    Tushkan    барбара    Benny Ray    BCT    Сараевод    Krjemelek    mimoshel67    stok    zellord    Удачный год    SVM    mr.krabs    Йоськин Кот    babar    SerZH    Фидель    Беспечный ездок    Ilya Sukharev    Ramst    Deathmaker    нЭнС    Терминус    ХТНН    valk670    Master of Orion    металл нн    Хинг    коля1975    Лепра    Тотещемальчик    AT4070    horntail    8@70    Усы пескова    Адмирал Фяч    1May    АлекС 52    serzenit    zxcv    opeth    Dr. Drugs    Nickolaich13    Divined    GeK65   
Урааааааа !!!!1111
А ВНЖ хоть в италии то есть? патриот он.
rama-33
15.12.2020
А зачем он нужен с коммерческой точки зрения? Кто его будет покупать добровольно, а не по принуждению? Боинг и Аэробус имеют сервисную сеть, чего у наших нет, китайцы готовят к выпуску более дешевый аналог.
Зачем? опыт суперджета ичему не научил?
Как раз многому научил. Именно поэтому важен полет на своих движках, а не на импортных или кооперативных как у SJJ.
rama-33
15.12.2020
Публицыст писал(а)
важен полет на своих движках, а не на импортных или кооперативных как у SJJ.

ну, полностью от импортных они не отказываются. Ну, и еще раз - кто его будет добровольно покупать? Его ведь еще и обслуживать надо.
Те, кто покупает SSJ, те же и будут покупать. Какие проблемы обслуживать, если производство полностью в своих же руках. Задержки в обслуживании SSJ сводились к одному -- нет фонда подменных двигателей и нет запчастей к двигателям. И проблема эта на нашей стороне не решалась.
rama-33
15.12.2020
Публицыст писал(а)
Те, кто покупает SSJ, те же и будут покупать.

значит, добровольно практически никто
А кому охота попадать под санкции США? В это все упирается.
rama-33
15.12.2020
"Авиакомпания <<Ямал>> в июле 2019 года сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов SSJ100 не эксплуатируется из-за дефектов[143]:

Многочисленные конструктивно-производственные дефекты..., а также неудовлетворительная послепродажная поддержка позволяют поддерживать в состоянии лётной годности не более 7-8 самолётов.

Мексиканская авиакомпания Interjet на август 2019 года эксплуатировала только 6 из имеющихся 22 самолётов и планировала продать свои SSJ100 из-за дороговизны запчастей и неудовлетворительного послепродажного обслуживания поставщика[144]. "
ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi...1%86%D0%B8%D1%8F
Это тоже из-за санкций?Трамп лично запрещал их ремонтировать?
Поднимитесь по ветке чуть выше:
Публицыст писал(а)
Какие проблемы обслуживать, если производство полностью в своих же руках. Задержки в обслуживании SSJ сводились к одному -- нет фонда подменных двигателей и нет запчастей к двигателям. И проблема эта на нашей стороне не решалась.
-=AKM=-
15.12.2020
Двигло европейское же, как и куча еще всего, нет контроля над производством, чтобы наладить полноценное сопровождение
rama-33
15.12.2020
-=AKM=- писал(а)
нет контроля над производством,

мы не можем в Рыбинске наладить контроль над производством?
www.aex.ru/news/2017/10/12/176359/
-=AKM=-
15.12.2020
Safran Aircraft Engines -- за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки
rama-33
15.12.2020
а Заместитель управляющего директора ОАО "НПО "Сатурн"" -- директор программы SaM146, Михаил Берденников знал про проблемы, он что-то делал что бы их решить в рамках совместного предприятия с французами, пытался поставщиков сменить и т.д., или его все устраивало? Почему же на его заводе принимало говнокомплектующие? Может, это следствие того, что согласно программе разработки двигателя, директором коей он является, взяли и тупо и бездумно "упростили" отличный двигатель, половину из которого делают те де французы? Почему он не несет ответственности? Удивительно - взяли нормальный прототип и сделали из него хлам
ARTIOM
15.12.2020
SaM 146 оказались гамном - что ж поделать? 90% проблем SSJ это ненадежный французский двигатель
А к так получилось что двигатель ненадежный, а санкций ощутимых для производителя нет?
И производитель честно заявляет, что вкладываться в доводку двигателя не собирается.
Мари-Хуан писал(а)
а санкций ощутимых для производителя нет?

Чьих санкций и для какого "производителя"? И почему они должны были появиться?
Публицыст писал(а)
Чьих санкций и для какого "производителя"? И почему они должны были появиться?

Санкций юридических за некачественный, неотвечающий контракту товар (неустойка, возмещение убытков, упущенной выгоды) и т.д.

И появиться они были должны в контракте в разделе ответственность сторон. И размер их должен был быть таким, чтобы изготовитель был заинтересован в изготовлении качественного товара.
horntail
16.12.2020
Предложи свою помощь, ты ж юрист, прояви способности - затей и блестяще выиграй дело. А то только по клавишам стучишь.
rama-33
15.12.2020
Мари-Хуан писал(а)
А к так получилось что двигатель ненадежный, а санкций ощутимых для производителя нет?

мне еще интересно директор программы SaM146 ПАО <<ОДК-Сатурн>> Михаил Берденников уволен или нет
mr.krabs
15.12.2020
Сейчас www.npo-saturn.ru/?sat=36 Чистюнин
Игорь Алексеевич Директор программы SaM146
rama-33
15.12.2020
Спасибо!
Вообще, интересно получается, вот статья про то, какой же это расчудесный двигатель,и как как счастливы мексиканцы, и вдруг резко - двигатель говно...
Кто нам врет или врал?
minpromtorg.gov.ru/press-cen...hoi_superjet_100
Почему только SSJ?

На двигателях этого семейства летают Боинг 737, Airbus A320, Airbus A340, Дуглас DC-8 Супер 70


А, нашел. Проблему выявили еще в 2011 году, когда Armavia вернула самолеты.
Но нам лет 10 заявляли, что это лучший самолет в мире.
rama-33
15.12.2020
Саламан писал(а)
Проблему выявили еще в 2011 году, когда Armavia вернула самолеты

Очень интересно:
"-- Михаил Витальевич, сколько уже налетал SaM146 за время коммерческой эксплуатации?
-- Сейчас в эксплуатации находится 7 самолетов Sukhoi Superjet 100. По состоянию на середину марта 2012 г. суммарный налет парка двигателей SaM146 преодолел рубеж в 10000 ч и превысил 5400 циклов. Что касается интенсивности их эксплуатации, то "Армавиа" в среднем выполняет 3 полета в день, "Аэрофлот" до 5 полетов. Самое важно для нас, двигателистов, -- надежность вылета самолета. Этот показатель для SaM146 очень высок -- 99,96%, и мы этим гордимся.

-- Какие технические проблемы были в первый год эксплуатации?
-- Технические проблемы, естественно, были, но самое главное, что отлаженная система взаимодействия при возникновении такого рода проблем сработала на 100%. Приведу один пример: в ходе полета была обнаружена стружка на сигнализаторе стружки масла. Были сразу проведены работы, которые предусмотрены в руководстве по технической эксплуатации, проанализирована информация, самолету был разрешен перелет в Жуковский. На следующий день был выполнен детальный анализ обнаруженной стружки. Выяснилось, что дефекта двигателя нет, появление стружки не связано с приработкой подшипников или чем-то еще. Была разрешена дальнейшая эксплуатация двигателя, вся информация передана в центр поддержки заказчика. В общем, сработала вся цепочка, которая должна была сработать в этой ситуации.
Я неслучайно упомянул о показателе надежности вылета самолета -- он для заказчиков самый важный при оценке эксплуатации самолета и двигателя. Если при обнаружении технических проблем они своевременно устраняются, не оказывая влияния на режим эксплуатации, деньги продолжают поступать, вылеты не задерживаются и безопасность в порядке, то нет и проблем."
Это фрагмент интервью заместителя управляющего директора ОАО "НПО "Сатурн"" -- директора программы SaM146, Михаила Берденникова
www.ato.ru/content/osobennos...lya-dlya-ssj-100
То есть, когда-то все было зашибись, и в один прекрасный момент вдруг выяснилось...
rama-33
15.12.2020
в суде слушается дело о разводе, судья спрашивает мужа:
"-Скажите, почему вы хотите развестись?
-Моя жена не удовлетворяет меня в сексуальном плане.
Голос из зала:
-Ха! Весь город удовлетворяет, а его нет."
Производитель 50-процентной доли двигателей SaM 146 - компания CFM International, также производит 50-процентную долю двигателей CFM56, на которых летает Боинг 737,Airbus A320,Airbus A340,и на основе которого создан SaM 146, а также различные доли в двигателях для других гражданских и военных самолетов, но что-то не слышно, что бы кто-то отказался от этих самолетов из-за проблем с двигателем, и только на одном самолете двигатели, производимые этой компанией,на основе супернадежного двигателя, кстати в месте с российским НПО <<Сатурн>>, оказываются ненадежными. Может, причина в чем-то другом? Например, в том, что когда кто-то упрощал двигатель CFM56, что бы из него сделать SaM 146, что-то уж слишком упростил?
palp
15.12.2020
Публицыст писал(а)
Именно поэтому важен полет на своих движках

типа провал продаж ссж был из за движков ?
Ну и вершина регионального сегмента - Superjet 100. мы испытываем мощнейшие сложности, связанные с нашим партнерством с французскими партнерами по двигателю SaM146. У коллег жесткая бизнес-модель и идти на симметричные снижения стоимости владения двигателем они не готовы. Разбирая все проблемы эксплуатации двигателя с региональными компаниями, мы видим, что и они пользуются сложившейся ситуацией, стремятся занять более выгодное для себя положение, в наших спорах с французами. Мы понимаем, что нам надо создать банк подменных двигателей. Такая программа у ОДК есть. Документацию на полную разборку/сборку двигателей на территории рыбинского завода мы получили. Первый двигатель там уже полностью отремонтирован, то есть, разобран-собран. Вопрос коммерческий - идет торговля, за сколько мы с французами сговоримся. Мы понимаем, что условия, которые они выставляют по покупке/аренде подменных двигателей у компании PowerJet, неприемлемы для российских региональных авиакомпаний. Просто не приемлемы и все. А качество самого двигателя вне гарантийного срока и внутри гарантийного срока, вызывает вопросы по горячей части (горячая часть - французская производственная зона ответственности). С этим двигателем нам все равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем, пока не произведем свой..
ru.wikipedia.org/wiki/SaM146
mr.krabs
15.12.2020
Публицыст писал(а)
Безусловно, будем мучиться с этим двигателем, пока не произведем свой..

т.е. к остальным пуговицам претензий нет, ну ок.
оттуда же
В декабре 2018 года было объявлено, что в компании Safran доработали производимую ими камеру сгорания и что все эксплуатирующиеся двигатели пройдут соответствующую модернизацию, что устранит выявленные проблемы
Dr. Drugs
17.12.2020
Публицыст писал(а)
Как раз многому научил.

Что верить всем этим сказкам, себя не уважать.
Когда первые контракты на поставку будут, вот тогда и стоит всерьез говорить.
Да и контракты, тоже ни о чем не говорят судя по ssj.
rama-33 писал(а)
Боинг и Аэробус имеют сервисную сеть

в России? Я тут слышал краем уха что в России сложно очень обслужить эти самолеты, что они летают то ли в Эмираты, то ли в Китай...
rama-33
15.12.2020
www.aviaport.ru/digest/2011/08/17/220264.html
В аэропортах базирования обычно обслуживают. Недавно Победа объявляла конкурс на обслуживание самолетов.
У наших даже такого нет
той же госкорпорации Ростехнологии сам Бог велел создать систему дистрибуции запчастей и ремонта для отечественных самолетов. Не?
нЭнС
15.12.2020

rama-33
писал(а)
А зачем он нужен с коммерческой точки зрения? Кто его будет покупать добровольно, а не по принуждению?

Одно только Минобороны РФ купит сотни полторы...Там острейшая нужда в пассажирских самолётах,сами понимаете,отечественной сборки.
Про аэрокомпании РФ даже не пишу,думаю им понадобится в несколько раз больше.
rama-33
15.12.2020
нЭнС писал(а)
Про аэрокомпании РФ даже не пишу,думаю им понадобится в несколько раз больше.

чего же они суперджет не хотят?
нЭнС
15.12.2020
ХЗ,ни вы ни я понятия не имеем,какие там правила игры,какие ставки и предложения.
Но что "запад" активно играет против товаров из РФ,особенно высокотехнологичных-я почти уверен.
Тем более,что вокруг ССД множество взаимоисключающих суждений непонятного для меня уровня экспертов-то и разбираться тут не буду пытаться.
Давайте факты разбирать.
Самолёт-есть и он летает.
Сервис недостаточен-верю,это в наших традициях.Но это лечится.
Его выпускают уже лет 10,значит он вовсе не так уж плох.
Это был ПЕРВЫЙ самоль в РФ. и что он не сразу стал Супер-самолётом-не вижу в этом ничего необычного.
Автокомпании-то,у которых всё намного проще-отнюдь не каждая и не каждое десятилетие имеет Супер-успешную модель.Так почему у нас ПЕРВЫЙ же самоль должен был стать хитом и бомбой на рынке?
Он достаточно успешен и постепенно его доводят.делают ещё лучше.
В СССР думаю.до выпуска доходил один из 10-20 проектов.
Так что первый блин-есть.И он не комом.пусть и не идеален.
rama-33
15.12.2020
здесь замкнутый круг - не покупают, потому, что нет сервиса, нет сервиса, потому что при существующих объемах продаж сервисные центры нерентабельны. Это по поводу сервиса. Кроме этого, я читал про него, что стоимость владения, вернее стоимость перевозки одного пассажира, у него великовата по сравнению с конкурентами, а для перевозчика это важно
нЭнС
15.12.2020
да ХЗ...там множество недомолвок о нём.Кому верить не понятно.
Одни хвалят,другие из штанов выпрыгивают чтобы обругать.
Учитывая упомянутый мною разговор,когда американец уверяет,что они заплатили кучу денег,чтобы никакой российской авиации вовсе не было самым разным людям-то верить очернителям тоже как-то стрёмно.
Лет через 30 авось узнаем о всех этих подковёрных битвах.
xj
15.12.2020
ARTIOM писал(а)
Взлетел МС-21 с двигателями ПД-14

Сейчас местные укропы поднянутся)), скажут как всё плохо со своими севшими навсегда Антоновым и Моторсич
Моторсич или уже китайский, или вот-вот таковым станет.
ARTIOM
15.12.2020
не будет - хозяева запретили чубатым продавать моторсич китайцам
О как! То есть и китайцев кинули? Китай в моторсич кучу бабла ввалил вроде пару лет уже как.
ARTIOM
15.12.2020
www.vedomosti.ru/opinion/articles/2020/09/08/839101-motor-sich

Китайская компания Skyrizon Aircraft Holdings направила в украинское министерство юстиции предупреждение (Notice of Investment Dispute) о намерении начать международный арбитраж против Украины. В документе указывается, что китайская компания еще в 2016 г. приобрела контрольный (56%) пакет акций в компании <<Мотор Сич>>, но до сих пор не может управлять приобретенным активом из-за наложенного Службой безопасности Украины (СБУ) ареста на акции предприятия.
И даже на форсмажор не свалишь. 2016 -- это уже после Крыма. $5,5 млрд долга, из которых $3,5 внешнего, просто так не спишешь. Судиться будут еще долго, а Сичу хана окончательная, если США не компенсирует, что вряд ли.
Sidoroff
17.12.2020
Думаю не станет. Конкурентам выгоднее его просто уничтожить, чем допустить передачу технологий китайцам. В связи с этим уже проданный китайцам пакет акций арестован и СБУ возбудило дело о госизмене. Так что похоже он не достанется никому.
Osss
15.12.2020
А вот вирджин галактик увы свой космоплан вернули на землю так и не достигнув космоса, отказал двигатель. Печаль, но надеюсь этот недуг они победят.
Что, самолет взлетел?? .... Не может быть :-О
Мало того что самолет, так еще и взлетел!! .... Вот это рывок!!!
ARTIOM
15.12.2020
неплохо неплохо
Не, ну очевидно же, для 21-го века летающий самолет это просто что-то потрясающее, поражающее своим масштабом!
Запад нам завидует (с)
Hillerien
15.12.2020
Наверняка вся причина в том, что его правильно освятили сертифицированной святой водой.
ARTIOM
15.12.2020
какая милота!
Hillerien
15.12.2020
Время великих прорывов! (с)
8@70
16.12.2020
Hillerien писал(а)
Время великих прорывов! (с)

Это примерно так же как и теслу в космос запустить , да.
После "полётов" астронавтов на Луну. :-D
Hillerien
16.12.2020
Это примерно так же как и теслу в космос запустить , да.
на дворе стояло не первое десятилетие 21, а не 19 века. Народ распирает от того, того, что вся страна построила..... самолёт. Один самолёт. Это конечно да, вяликий прорыв, чо.
После "полётов" астронавтов на Луну. :-D
Ну у нас тут тоже бананотехнологичные аналоговнетные мультики рисовать научились. Получается не плохо, скрепно и духоподъемно. Следующий этап - детские песенки про то как мы уничтожим "проклятых пиндосов".
horntail
16.12.2020
Лишь ты, рожденный ползать, взлететь не можешь.
Лишь ты получив пинка летишь аки пташка :)
horntail
16.12.2020
Как ты с зеркалом -то разговариваешь. Что, никто тебе и пинка не пропишет, брезгуют.
Иди, побейся об свою стену.
Сегодня ты зеркало что ли? .... Таблетки утром принимал?
B.B.K
16.12.2020
самолет взлетел, а хохол в штаны навалил от радости
mik-mak
15.12.2020
Щщитаю, это замечтательно!
Но есть вопрос про то, скока их получицца сделать и скока запчастей получицца произвесть %) По идее, это и работающие заводы, и работа для людей, делающих настоящие железки а не бумажки перекладывающих..
Но, чёта меня терзают сомнения нащщёт количества этих самолётов :( Кагбы не получилось, как с Арматой и прочими вундервафлями, которые делают для того, чтобы показать "мол есть и не хуже, чем у пиндосов", на этом пилится 100500 денег и фффсё :((
Вобщем, будем посмотреть!
Радующиеся этому событию не понимают что именно из-за таких порывов майонез становится жиже, а цены на масло и сахар замораживают, пенсионный возраст повышают.
Потомучто это все не нужно никому на рынке и чтобы это все производилось и летало кто то должен это все ненужное оплачивать.
Критерием нужности являются поставки на внешний рынок.
ARTIOM
15.12.2020
Ангара, вон, тоже взлетела

а могли бы купить детям мяса
Ангара это лучше чем ничего.
У нее и топливо нетоксичное по сравнению с протоном и казахи не будут с байконуром донимать.

А вот производить самолёты которые никому не нужны и гордиться этим это наверное только в РФ такое возможно.

Страна постепенно возвратилась в СССР 88-90 года. Тогда самолёты, производимые в СССР тоже на внешнем рынке были никому не нужны.
И в один прекрасный момент деньги на из производство кончились..
ARTIOM
15.12.2020
а имперский звездолёт "нуклон" полезен или вреден?

www.youtube.com/watch?v=BH3LNMFm1vI
Два простых вопроса.
Первый: какая тяга его двигателей?
Второй: что и куда на нем возить?
B.B.K
16.12.2020
навального в германию лечиться же, глупая ты либерда
mik-mak
15.12.2020
Если имеется в виду "внешний рынок" - рынок стран НАТО, то да %)) В странах Варшавского договора советские самолёты вполне котировались..
То, что деньги кончились - это не просто рыночек подсуетился, это СССР проиграл холодную войну..
mik-mak писал(а)
В странах Варшавского договора советские самолёты вполне котировались..

Они не котировались, они поставлялись не в рыночных условиях. Потому что никаких других не было.
Вернее были, но обязывали покупать именно советские самолеты по большей части, и даже не покупать, а поставлялись в обмен на что то (лояльность, в долг, за сельхозпродукцию и тд).
mik-mak
15.12.2020
Э-э.. По тем же причинам оне не поставлялись на рынок стран НАТО %) Там уже были боенги, и тушки были нафиг не нужны..
Никто никого не обязывал :) Было, скорей всего, как- то так:
Вот тебе, товарищ, тушка, и склад запчастей к этой тушке.. Денег давай скока есть, остальное отдашь помидорами, и мы тут своих вояк разместим :)) Теоретически, можешь взять боенг, но они уже за деньги, и кажный винтик по баксу.. Такчта, выбирай, дорогой товарищ!
Аналогично было с другой стороны..

Атактода.. Рыночек решаэ %))
mik-mak писал(а)
Э-э.. По тем же причинам оне не поставлялись на рынок стран НАТО

Як-40 пытались продавать. Продали несколько в италию и фрг.
Их вернули, потому что они сильно уступали по экономичности.

Не котировались самолеты СССР на внешнем рынке.
И заметь, что СССР мог продавать свои самолеты любой авиакомпании, которой желал продать.
А вот иностранные компании имели дело всегда только с одним субьектом - КПСС.который контролировал всё.
mik-mak
15.12.2020
Э-ээ.. Тоесь, боинги пытались продать самолёты партии? %) И некий обком не хотел их покупать?

ХЗ, чё там за сделки были по этим Як-40, на каких условиях итп.. Мож там была ситуация как у нас с внезапно ядовитыми турецкими помейдорами %))
Собсна, и в СССР боинги не продавались бы по причине типа отсутствия запчастей.. Тоесь, ситуация была п зеркальной с ссж..
mik-mak писал(а)
ХЗ, чё там за сделки были

Обычные сделки.
На выставке заключили контракт на пробу.
Поставили самолёты. Попробовали и ну его нафиг.
mik-mak
15.12.2020
Вобщем, понятно, что никто режима благоприятствования для советских самолётов не включал.. Собсна, в Педивикии вот чё грится:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF...0%B8%D1%80%D0%B5
"Но из-за затянувшегося процесса сертификации (во многом от того, что СССР не допускал зарубежных специалистов осмотреть производство самолётов) многим планам не суждено было сбыться"
Неэкономичность - да была, но она была не тока у Як-40.. Там нефтяной кризис проявился..

Кста,
ru.wikipedia.org/wiki/Boeing#Boeing_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0
Боинги тоже в СССР не поставили приблизительно в то же время из-за охлаждения отношений.. Тоже, наверна, не дали на производство поглазеть :))

Вобщем, был паритет в самолётах.. Ни мы им, ни они нам %))
Там же

Сертификат лётной годности Италии и ФРГ был получен в 1972 году и таким образом Як-40 стал первым отечественным самолётом[19][20], получившим возможность эксплуатироваться компаниями капиталистических стран
8@70
16.12.2020
Я так думаю , что пассажиры с того боинга , который уронили в Альпах ,тысячу раз пожалели , что не летели на Яке Или ТУшке.
нЭнС
15.12.2020

Мари-Хуан
писал(а)
Страна постепенно возвратилась в СССР 88-90 года. Тогда самолёты, производимые в СССР тоже на внешнем рынке были никому не нужны.
И в один прекрасный момент деньги на из производство кончились..

Слышал пересказ одной беседы.Американец-русскому:
"Мы СТОЛЬКО и СТОЛЬКИМ заплатили,чтобы у вас не было своей авиации!!! И поэтому у вас НИКОГДА не будет своей авиации!..."
Вполне допускаю.Один диверсант-Горбачёв чего стоит.Запретивший нашим летать заграницу после первого же окрика из-за бугра...В то время,когда у него обе руки были полны козырями,он их сдавал один за другим-лишь бы ему улыбались и по плечу похлопывали.
И вот,всё же-уже второй самолет рос-изготовления.На этот раз-самого ходового размера с самыми передовыми движками,что особо важно-отечествен.ного производства!
нЭнС писал(а)
"Мы СТОЛЬКО и СТОЛЬКИМ заплатили,чтобы у вас не было своей авиации

А сколько они заплатили чтобы у Европы не было своей авиации?
А у Японии?
У канады?
У Швейцарии?
У Китая?
нЭнС
15.12.2020
вы дураком-то не прикидывайтесь.
У них и армий-то практически нет,как и полного суверенитета.И против них "крестовые походы" никто не объявлял...так вот у них и нету.
Европа вовремя подсуетилась,а то бы и у них ни Х не было.Китай скоро выйдет на рынки.
Это о "больших"
А мелкие,типа ССД и меньше-до сих пор многие делают-от Швеции до Бразилии.
нЭнС писал(а)
и полного суверенитета.И против них "крестовые походы" никто не объявлял...так вот у них и нету.

У кого нет армии? У Швейцарии?
rama-33
15.12.2020
а на фига швейцарцам армия? От кого она их защитит?
Действительно, вот дураки
rama-33
15.12.2020
у жены брат постоянно туда мотается в командировки, общается с людьми говорит, что их окружающий мир вообще мало интересует, для них главное - корова, часы, молоко, а что там ООН по Гондурасу решила, их это мало волнует. И это правильно
Точно и МИД у них и все правительство занимается коровами часами и молоком.
mik-mak
15.12.2020
Основа экономики - это производство реальных вещй, которые можно продать на рынке.. Если препродавать импортную железку с большой прибавочной стоимостью, то эта прибавочная стоимость остаётся у того, кто её сделал.. Если же оно делается у нас, то прибавочная стоимость оказывается тоже у нас.. Это хорошо!
Проблема в том, что нужен рынок, куда это продавать.. ХЗ, наскока высока ёмкость местного рынка и кому там это можно продать.. И каково соотношение цены боинга и этого МС.. Вполне может оказаться, что с учётом плюшек в виде работающего производства МС окажется выгоднее..
Другое дело, что, скорей всего, о производстве никто не думает (это рабочие, не вписавшиеся в рынок, и на них пофиг успешным бизнесменам).. Главное выгода от продаж.. Тут, скорей всего МС21 проиграет боингам и будет просто ещё одной вундервафлей.. %(

Хехе.. Ну не верю я, что это делается в интересах трудящихся!
mik-mak писал(а)
Основа экономики - это производство реальных вещй, которые можно продать на рынке

Какое отношение имеет обсуждаемый самолёт к "продать на рынке"?
Его будкт навязывать административными методами.
О есть заставлять брать в приказном порядке.
Перспектив у такого самолёта и отрасли при таком подходе нет.
Есть лишь возможность клепать это пока нефтедоллары позволяют.
mik-mak
15.12.2020
Дык.. Рынок - этот то, что у нас тут вокруг %))
Вопрос, какого размера этот наш внутренний рынок :) И наскока его хватит для обеспечения рентабельности этого самолёта.. А это уже экономика и бухгалтерия, тут я не силён %))

Есличё, приказной порядок может работать по-разному.. Если товарищи из условного Боинга спонсируют принимающего решения местного товарища, то он вполне себе в приказном порядке будет проталкивать боинг.. Ничёличногопростобизнес %)) Думаю, такой бюджет у боингов есть :))
Сам по себе "приказной порядок" - это не хорошо и не плохо! Главное, в чьих интересах оно работает.. А вот тут уже баааальшие сомнения %(
mik-mak писал(а)
Вопрос, какого размера этот наш внутренний рынок

Никакого.
Я тут тему создавал про флайрадар. Посмотри кто и где в основном летает самолетами.
mik-mak
15.12.2020
Вот я и грю.. ХЗ, чё тут с рынком, и какая бухгалтерия у этого МС21.. Хотелось бы надеяться, что это не очередная вундервафля %)
mik-mak писал(а)
Вот я и грю.. ХЗ, чё тут с рынком, и какая бухгалтерия у этого МС21

Тут то как раз всё давно понятно. Внутреннего рынка нет, потому что спроса нет потому что у людей нет денег на полеты.
mik-mak
15.12.2020
Вот прато и грю.. Нужны производства одних ништяков, чтобы у людей были деньги на покупку других ништяков! Если государство работает в интересах трудящихся, то получается именно так.. Если же работает в интересах буржуев, то получается иначе..
Мне не верится, что у нас чёта делается не в интересах буржуев %(
Но.. будем посмотреть %)
mik-mak писал(а)
Нужны производства одних ништяков, чтобы у людей были деньги на покупку других ништяков! Если государство работает в интересах трудящихся, то получается именно так.. Если же работает в интересах буржуев, то получается иначе..
Мне не верится, что у нас чёта делается не в интересах буржуев %(
Но.. будем посмотреть %)


в 2003...2005 в страну потекли нефтелдоллары рекой и встал вопрос куда их девать.
Естественно все пошли со своими предложениями.
Возрождение авиационной отрасли!!!!! Мы выйдем на внешний рынок, вложения окупятся, проект прибыльный.
Как звучит.
Дайте денег.
Нате.
Началась грызня и возня за кусок пирога.
В итоге получился суперджет, который летает но никто покупать его не хочет по причине полной некункурентности (обслуживание, поломки).
Дайте денег на другой самолет, он лучче.
Нате.

Вопрос - может ли быть возрождена таким образом отрасль?
mik-mak писал(а)
Сам по себе "приказной порядок" - это не хорошо и не плохо!

сам по себе приказной порядок как правило за редким исключением ведет к монополии, а она в свою очередь к неэффективности, дороговизне и неконкурентоспособности.

то есть это зло.
mik-mak
15.12.2020
Э-э.. Капиталистический путь развития экономики всегда ведёт к монополизации рынка %) Наши монополии тому хорошая иллюстрация.. Или монополии из Европ, или из Пендостана, или из Китая..
Это не зло - это, просто, обычный путь развития производительных сил!
mik-mak писал(а)
Э-э.. Капиталистический путь развития экономики всегда ведёт к монополизации рынка

Нет, ровно наоборот.
Капиталистический путь развития ведет к рынку, а следовательно к конкуренции.
Что мы и наблюдаем. Интел воюет с АМД, боинг с эйрбасом, тесла с фольксвагеном, эпл с самсунгами и тд.

Монополизация это прерогатива командно-административных форм управления экономикой.
minotaur
15.12.2020
Картельный сговор? Не, не слышали! Свободная конкуренция, рыночек всех расставит по местам ))
Если при капитализме картельный сговор как правило наказуем и есть механизмы его выявления и устранения, то при экономическом тоталитаризме он узаконен.
Как скажет партия, так оно и будет. И никакой управы нет и по закону она невозможна.
mik-mak
15.12.2020
Вопрос, в интересах кого этот сговор и выявление этого сговора.. Кто получает выгоду от сговора или от его выявления!
Если трудящиеся - но всё норм.. Если же буржуи - щщитаю это неправильным %)
mik-mak писал(а)
Вопрос, в интересах кого этот сговор и выявление этого сговора.. Кто получает выгоду от сговора или от его выявления!
Если трудящиеся - но всё норм.. Если же буржуи - щщитаю это неправильным %)

сговор всегда в интересах сговаривающихся сторон.
От его выявления и пресечения выигрывают другие участники экономических отношений.

В нерыночной экономике где все происходит по указке одного субьекта , сговор является сутью плановой нерыночной экономики.
Но и тут всё действие происходит в интересах тех кто заполучил бразды управления.
mik-mak
15.12.2020
Вобщем, плановая экономика - это не есть плохо.. Apple, Samsung и прочие IBM-ы не дадут соврать %))

Если рабочие сговариваются, и вынуждают буржуя идти на повышение зарплаты и на улучшение условий труда - это хорошо для трудящихся.. От пресечения данного сговора выигрывают буржуи - что, с точки зрения трудящихся, не есть хорошо %))
у тебя каша в голове.
mik-mak
15.12.2020
Э-э.. Мы ш тут не содержимое моей головы обсуждаем, не %))?

Есть чё про пятилетние (в отношении Самсунга) и четырёхлетние (про Apple) планы развития?
Азы нужно объяснять?
Одно дело плановая экономика, другое дело когда компания целью которой является получить прибыль работает в условиях рынка.
То есть у тебя путаница между производственным процессом, который организуется в соответствии с планом и административной формой управления экономикой.
minotaur
15.12.2020
Расскажите, как там ОПЕК наказывают при капитализме.
Очень просто. Сланцевая нефть делает невозможным картельный сговор.
ARTIOM
15.12.2020
пресвятые сланцы ))))
А также куча компаний которые в ОПЕК не входят
ARTIOM
15.12.2020
Расскажи как при капитализьме пытаются запретить северный поток-2, чтобы впихивать свой СПГ)))

В авиации практически нет классической конкуренции - невозможно создать 20 компаний типа арбуза или боинга. И азбуз и боинг поддерживается государством.
Боинг конкурирует с Эйрбас?

Спг конкурирует в Европе с трубным газом?
ARTIOM
15.12.2020
Ну как сказать....

https://www.rbc.ru/business/09/11/202...


Можно ли это назвать конкуренцией?
Так это и есть конкуренция.
Когда пошлины вводят в ответ, то это говорит о том что никакого шантажа, взяток или принуждения нет.
mik-mak писал(а)
Наши монополии тому хорошая иллюстрация..

Наши монополии хорошая иллюстрация того, что при отсутствии политической конкуренции рыночные механизмы умирают и заменяются командно-админитистративными
mik-mak
15.12.2020
Не совсем так.. В процессе развития капитализма всё большее значение приобретает монополизация рынка в интереса крупнейших корпораций :) и вытеснение с этого рынка мелких участников..
И чем более высокотехнологичный бизнес, тем быстрее с поля уходят мелкие его участники..
Как в производстве процессоров могут конкурировать мелкие компании?
Никак.
А самолётов?
Когда монополист начинает грубить с ценами то появляется новый игрок, потомучто именно такая ситуация приводит к притоку инвесторов, желающих заработать.
Ярчайший пример Интел и АМД.
minotaur
15.12.2020
А если внешний рынок закрывается одной бумажкой из Вашингтона - это он свободный или не очень? Конкуренция там, все дела? Был случай, летел Боинг западной авиакомпании, и пришлось сесть в Иране, потому что сломался, так ему не могли запчасти привезти, ибо санкции.
minotaur писал(а)
А если внешний рынок закрывается одной бумажкой из Вашингтона - это он свободный или не очень?

Если ты хочешь плюшек, то чтобы на них расчитывать у тебя два варианта
1. играть по установленным не тобой правилам, ты еще никто и звать тебя никак чтобы устанавливать свои правилам. Так играл по чужим правилам в свое время китай.

Вариант 2. гнуть пальцы при голом заде и получить очередное обнищание развал и революцию и потом по кругу.

Выбирай, других вариантов нет.
ARTIOM
15.12.2020
ну как же в соседней теме престарелый макар: "не стоит прогибаться под изменчивый мир...."

не? не согласны?
Смысл этой фразы к данной теме не имеет никакого отношения.
ARTIOM
15.12.2020
а точно, это другое, я сразу не понял ))))
ты считаешь сказать не впопад а потом сделать вид что всё в порядке с помощью старой глупой шутки это оригинально и смешно?

Непрогибаться под мир это из раздела личных качеств человека.

Нарушать международные договоренности и общепринятые правила поведения это называется по другому.
ARTIOM
15.12.2020
это что за договорённости такие?

Почему США оккупируют часть Сирии, по каким таким договоренностям и с кем? Почему РФ не может также оккупировать часть бывшей УССР?

все договоренности в нашем мире - фарс. есть право сильного и гарантия взаимного уничтожения.

остальное в пользу бедных
ARTIOM писал(а)
это что за договорённости такие

Китай знает.
Выполняет. У него все было хорошо. Захватил почти все рынки по всему миру.
ARTIOM
15.12.2020
Особенно в южно-китайском море и маалакском проливе)))
Ты мне что пытаешься докпзать?

Что Китай отсталая в экономическом плане страна?
ARTIOM
16.12.2020
нет, просто если есть возможность забить "болт" на т.н. договоры в пользу своих интересов все годные страны так и делают

договоры - они для зависимых неоколоний типа бывшей УССР или Прибалтики - вот они чирикнуть не могут
ARTIOM писал(а)
нет, просто если есть возможность забить "болт" на т.н. договоры в пользу своих интересов все годные страны так и делают

Так с этим никто не спорит.

Если нет потерь, то забивают.
Потери могут быть как финансовые, так и репутационные.
Только в странах без диктатуры немного устроено все по другому.

А в странах с диктатурой да ещё если система коррупционная происходит вообще ужас.

Об этом и речь.
Хинг
15.12.2020
ARTIOM писал(а)
это что за договорённости такие?

Почему США оккупируют часть Сирии, по каким таким договоренностям и с кем? ...

По договоренности с РФ,прочертили красную линию по Евфрату,сказали за неё не заступать.Наши(прокси) полезли,потеряли генерала.И долго после этого не пытались.....
minotaur
15.12.2020
У вас какие-то двойные стандарты. Боинг типа побеждает на свободном рынке в конкурентной борьбе, хотя у них лоббисты в каждой дырке сидят, в том числе в Аэрофлоте и правительстве. А SSJ - неконкурентное дотационное говно, хотя для него рынок закрыт по политическим мотивам.
minotaur писал(а)
У вас какие-то двойные стандарты. Боинг типа побеждает на свободном рынке в конкурентной борьбе, хотя у них лоббисты в каждой дырке сидят,

а у эйрбаса не сидят?
minotaur
15.12.2020
И у них сидят. А у Туполева с Сухим как-то не очень.
minotaur писал(а)
А у Туполева с Сухим как-то не очень

акак так получилось что интерджет купил не один и не пять самолетов? и в ситиджет продали, но они отказались.

Был бы самолет конкурентным, то в очередь бы встали.
8@70
16.12.2020
Мари-Хуан писал(а)
1. играть по установленным не тобой правилам,

С этого и нужно было начинать. А не развозить тут сопли про рынок и рентабельность.
А эти правила и представляют собой равное и рентабельность
Мари-Хуан писал(а)
Критерием нужности являются поставки на внешний рынок

Фееричный дебил. Кто тебя пустит на свой рынок с таким продуктом? Пендосы? Европейцы?
Хохлы вон даже кукурузу не могут в ЕС продать, а тут высокотехнологичный продукт.
Только либроидные дебилы вроде тебя верят в "рынок", хотя весь мир давно уже живёт протекционизмом и запретами.
К поздравлениям присоединяюсь.
Радостно, что в стране есть тысячи высококвалифицированных специалистов, которые смогли. Мало какая страна может сделать самолет.
Детям мясо ни к чему.
Непонятно, что будет с рынком сбыта.
Даже внешне видно, что самолет солидный, не то, что хлипкое говно суперджет. Но, вопрос с продажами остается открытым. К тому же, много импортных комплектующих. В свое время Штаты одним щелчком наложили запрет на продажу Ирану суперджетов - там много американской и прочей комплектухи. Так что, или самолет или тупые понты, придется выбирать. И интересно послушать генменеджеров проекта - кому его все-таки будут продавать?
Удачный год писал(а)
Даже внешне видно, что самолет солидный, не то, что хлипкое говно суперджет.

Етить, старое порхатое ч...о на столько суровый эксперт в авиастроении, что на глаз определяет хлипкость самолётов.
пошел на х. козел. Смотри ролик аварийной посадки, где при не особо сильном ударе стойки проткнули баки в крыльях. Козел.
mr.krabs
15.12.2020
Мои поздравы МС и соболезнования SSJ.
C CCЖ пора фиксировать убытки и закрывать
Ну Боинг вон не банкротится, хотя уже скоро год, как работает "на склад".
Разродится правительство на возрождение малой авиации - и всё норм будет у ССЖ
старый пидор возомнил себя спецом по авиации. Иди мышки и клавы подключай, специалист.
Фу ну зачем так то? Может он не старый?
Он летает, чёрт возьми!!! (цэ)
SerZH
15.12.2020
Это кино с Мосфильма (с) либерда
Слышь, либерда. Повторяю вопрос : кому будут продавать МС21?
ARTIOM
15.12.2020
Тебе и будут за счёт гослизинга
А кто не будет брать, отключат газ?
Для начала придется запретить в РФ эйрбасы и боинги - одноклассники МС21. Как думаешь, сколько потом санкций и каких напихают США и Евросоюз за подобную борзость? ))
Не надо ничего запрещать. Рано или поздно пендосы сами запретят. Например - обслуживать движки. И кто не спрятался - тот сосёт лапу.
Зачем Европа делает свой Эйрбас если есть прекрасный Боинг? Зачем США делают Боинг, если есть прекрасный Эйрбас?
ARTIOM
16.12.2020
зачем запретить?

1. пошлина 100% на арбузы-боинги либо обязать комплектовать их российской скажем, авионикой на базе Глонасс

2. льгота по налогу на прибыль для компаний с флотом мс-21

3. льготный лизинг на приобретение новых мс-21

4. обязательная регистрация ВС, осуществляющих внутренние перевозки, в РФ

это отработанная схема на водном транспорте
8@70
16.12.2020
Удачный год писал(а)
Повторяю вопрос : кому будут продавать МС21?

Тому кто реально независим. И как тут писал М.Х " не гнёт пальцы".
Немецкий боинг в альпах уронили, Меркель пересела с правительтвенного на рейсовый , как думаешь почему?
Террористические страны обарзели в край , на всё пойти могут.
Ну мы же понимаем прекрасно, что это такие же мультики из застенков студии Останкино, как и давешний "запуск Ангары"?
Уж чего-чего, а мультики снимать кровавый режим научился. Хотя мог бы раздать деньги пенсионерам.
все равно ссыковато на новых необкатанных пепелацах летать. Вон ССЖ одно время проблемы ежедневно выдавал. Приходилось не только рейсы по времени подбирать, но и чтобы суперджета не было
МС-21 с двигателями ПД-14. Очень интересно, но малопонятно. А потому не понимаю, чему радоваться? Что он взлетел, что это МС-21, или что с двигателями ПД-14? Радоваться по отдельности или скопом?
нЭнС
15.12.2020

Фаина
писал(а)
чему радоваться? Что он взлетел, что это МС-21, или что с двигателями ПД-14? Радоваться по отдельности или скопом?

патриотам предлагаю радоваться скопом.
Фактически,кяп,с 2020 начинается серийное производство ПД14...
Ещё один шажок к полной независимости РФ от западных технологий.
Либерастам предлагаю скопом горевать по той же причине.))
Возможно, мс21 в 10 раз лучше боингов и эйрбасов. Кто его будет покупать?
нЭнС
16.12.2020
выше писал,повторюсь.
Только у МО РФ потребность "ещё вчера" в 150 а то и 200 машинах ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства.Не считая МЧС и прочих там ФСИНов.
Последние Ту 154 доживают последние дни.
Это во первых.
Самолёт новее,легче ,комфортнее, просторнее и экономичнее аналогов-конкурентов.
Так что покупатели и среди комерсов будут.
Я пенсионерка. Ни либераст, как Вы пишете, ни патриот. Потому и спросила, что не всем эти аббревиатуры понятны.
B.B.K
16.12.2020
сиди на пенсионном форуме, бабуля, открой тему "семечки" или "плохое провительство"
Грубить нехорошо.
B.B.K
16.12.2020
пожалуйся на меня в ПФР РФ
Крупнейшие мировые производители уже выстроились в очередь?
VitOb
16.12.2020
Давно крупные мировые ПРОИЗВОДИТЕЛИ скупают самолёты чужого производства?
Покупать узлы и системы самолета нормальная практика
VitOb
16.12.2020
Узлы и системы как покупали, так и покупают. Казалось бы при чем тут полёт МС-21? Готовые самолёты на запчасти разбирать несколько странно.
American Airlines Group и Deutsche Lufthansa разумеется тоже локтями в очередях бьются за наши поделки?
VitOb
17.12.2020
Вы что-то батенька в показаниях путаетесь. То у вас производители чужие самолёты покупать должны на кой-то хрен, то они в России комплектующие не покупают, то авиаперевозчики производителями стали. Может вам сперва в матчасти разобраться, а потом кровавый режим изобличать начинать? Иначе ну чесслово ваши потуги жалко выглядят.
Зато у вас все хорошо, ни самолеты ни моторы оказываются за свои(не государственные) деньги, нахрен ни кому не нужны. Стабильность.
VitOb
17.12.2020
Однако пробный образец ещё только взлетел, а вы уже в падучей бьетесь, что мало самолётов продали.
youtu.be/N0r2nQdpM58
Вот вот с колен встанем. Баян вообщем.
VitOb
17.12.2020
Вот, вот. Лучше банальные фразы пишите, а то шаг в право, шаг в лево - начинаете в терминах путаться.
opeth
17.12.2020
а зачем ты на коленях стоишь
А ты почему такой тупой? Как пенек с глазами.
opeth
17.12.2020
дрын, остановись, ты сейчас с зеркалом разговариваешь.
По теме есть что сказать?
opeth
18.12.2020
по теме - зачем ты на коленях стоишь?
drynja2004 писал(а)
ты почему такой тупой? Как пенек с глазами.
Чемезов - Аскер-Задэ )))
однозначно распил бобла! Подождём немного, лет несколько, потом уже решим: радоваться или не стоит. Пока выглядит всё это скорее помпезно, чем интересно.
Сразу вопрос: электроника чья?
Ну не распил. Это очень хороший пример того как путиномика не может создавать конкурентные товары и зарабатывать на них.
да уж, конкурентных не может! Посмотрите, Боинг - частная компания, частники, никаких "государственных денег" там нет! Пусть Путин-Кабаев и Чемизов-Аскер-Заде попробуют на своей государственной компании "Ростех", существующей на средства налогоплательщиков ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ ( :-D ) построить конкурентный продукт. Тогда буду аплодировать стоя, а пока...
ARTIOM
16.12.2020
просто введем 100% пошлину на боинги и арбузы + заставим регистрировать самолёты, выполняющие внутренние рейсы в РФ и будет спрос
Да речь о том чтобы продавать например свою продукцию какому нибудь ситиджету или интерджету.
просто отлично!
Посмотрите, Боинг - частная компания (частники ёшть), никаких "государственных денег" там нет! А первые в мире по производству самолётов.

Пусть Путин-Кабаев и Чемизов-Аскер-Заде попробуют на своей государственной компании "Ростех", существующей на средства налогоплательщиков ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ ( :-D ) создать конкурентный продукт. Тогда буду аплодировать стоя, а пока...
Современный авиалайнер - это прежде всего очень сложная электроника. КТО поставщик электроники на это "российское чудо"?

До революции в России было ПЯТЬ предприятий, производящих самолёты. ВСЕ они были частными и производили самолёты. После госпереворота октября 1917г, талантливых частников разогнали или расстреляли. Например Сикорский вынужден был эмигрировать, спасая свою жизнь. Вся авиационная промышленность в совке была исключительно государственная и не конкурентоспособная. Именно по этой причине советский авиапром прекратил существование после распада СССР.
Сейчас Путин пытается воссоздать тот же самый "советский авиапром", только вряд ли у него что-то дельное из этого получится. Посмотрите на проект "Суперджет".
Путин ничего не понимает в экономике, тем более в современной быстро меняющейся. Нельзя старыми большевистско-чекистскими методами действовать в современном мире, это приведёт к краху.
ARTIOM
16.12.2020
Озерный человек писал(а)
Посмотрите, Боинг - частная компания (частники ёшть), никаких "государственных денег" там нет!


Ну это же ложь!

1/ боинг выполняет госзаказ в части тех же космических запусков и NASA

2/ боинг на финансовом подсосе у властей США
www.interfax.ru/world/699699

какие-то жалкие 60 ярдов баксов

3/ боинг прикрыт (против того же арбуза) неконкурентными таможенными ограничениями, вводимыми властями США

ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/IP_20_2048
И почему же Боинг покупают по всему миру а суперджет нет?
ARTIOM
16.12.2020
колоссальная господдержка (в тч пошлинами и прямыми вливаниями), лоббирование, шантаж стран с ограниченным суверентитетом, наработанная база, сеть сервис центров, масса обученных спецов и пилотов,

это делается десятилетиями....

чисто как продукт 737 макс не лучше, а то и хуже SSJ 100...

инжиниринг в боинге на близком к дендрофекальному уровню
Читаю авиационные форумы, пишут пилоты, эксплуатанты, техники.

Везде одна и таже причина.
Боинг имеет запас запчастей в любом аэропорту, а если не имеет срок доставки сутки двое.

Это и есть главная причина.

И никто не обмолвился про запугивание взятки шантаж
ARTIOM
16.12.2020
Мари-Хуан писал(а)
пилоты, эксплуатанты, техники.


а уборщица баба Маня что по поводу лоббирования говорит?
Но ты то не уборщица. У тебя проверенная информация
rama-33
16.12.2020
Все три ссылки подтверждают обратное.
Конкуренцию Эйрбас с боингом.

А где ссылки что Боинг захватил мироаой рынок и никого не пускает туда?
rama-33
16.12.2020
ты отрицаешь "запугивания, взятки, шантаж" Вот тебе примеры взяток, Аэробус и Бомбардье давали, менеджеры Боинга - брали. Если еще погуглить, можно найти больше случаев. Что тебе еще надо? Вилять как уж начал
Я вижу что с этим борятся. Примем как а США так и во Франции.
То есть это не государственная политика.
И не политика Боинг.
rama-33
16.12.2020
это политика частных компаний - Боинг, Сименс, Фольксваген, и т.д. Они все дают взятки, все пытаются ограничить конкуренцию. На словах они все невинные монашки, а на деле... Спустись с небес на землю.
Так с этим нет не спорит.
Чудак.

Нигде нет ничего идеального.

Но рыночные механизмы работают даже с этими фактами.

А вот в России не работают по причине монополизации экономики. Вот о чем речь.
rama-33
16.12.2020
Мари-Хуан писал(а)
А вот в России не работают по причине монополизации экономики.

все эти вышеперечисленные компании работают в России, даже с учетом ее монополизации, и также пытаются нечестными методами устранить конкурентов.
Из разговора с представителем одной финской компании, производящей медицинское оборудование: "В техническом задании должны быть наши маркеры".
Объяснять что такое маркер?
rama-33 писал(а)
все эти вышеперечисленные компании работают в России, даже с учетом ее монополизации

Вот о том и речь, что их продукция конкурентная. А наша нет.
Потому что их товары создаются в условиях рынка, а наши в условиях монополии государства.
rama-33
16.12.2020
Мари-Хуан писал(а)
Вот о том и речь, что их продукция конкурентная. А наша нет.

но конкуренции они боятся, поэтому и делают "маркеры". А "маркер" я могу придумать и добавить на любое говно
У вас классический обратный карго культ.

Я все раньше удивлялся почему страховая компания Цюрих ведёт себя также погано как и все российские компания.
Это в России.
У себя в Швейцарии нормально.
Догадаетесь почему?
rama-33
16.12.2020
Мари-Хуан писал(а)
У себя в Швейцарии нормально.

ты был в Швейцарии и сталкивался там со страховой компанией Цюрих?
Или на ютюбе ролик видел?
ARTIOM
16.12.2020
ему шепелявый Моисейка насвистел )))
Но ты не был нигде и имеешь свое представление например о холоде в Арктике или отсутствии атмосферы на луне.
Я не сталкивался с СК Швейцарии однако узнать и оценить проблему страховых возмещение можно по информации из судебной системы

У нас до недавнего времени суды были завалены делами по искам к ск.
Да и сейчас тоже.
rama-33
18.12.2020
Мари-Хуан писал(а)
Я не сталкивался с СК Швейцарии

ну вот...с таким же успехом можно восторгаться вокальными данными Фаринелли или актерским талантом Эдмунда Кина
О проблемах в отрасли судят не по единичному случаю. Даже если бы я жил в Швейцарии и имел проблемы с одним единственным случаем проблем со страховой компании (пускай даже с двумя или тремя проблемами) по этим единичным случаям невозмождно увидеть общей картины.
Для нее нужно знать судебную статистику страховых споров.
А для этого не нужно обязательно жить в швейцарии.

У тебя как и у многих тут присутствующих огромная проблема непонимания что такое информация и как с ней работать.
Я уж не говорю об установлении ПСС и логике.

В совокупности с великодержавным шовинизмом и постимперским синдромом получается гремучая смесь.
дружище, для тех, кто не знаком что такое "публичное общество" и ipo, объясняю: есть КАПИТАЛ компании, выраженный в акциях. Владельцами акций могут являться частные лица и организации. Теперь внимание, вопрос к вам: каким пакетом акций по вашей версии владеет в США ГОСУДАРСТВО?
Про всё остальное я думаю понятно даже ежу )))
Компания Боинг существует за счёт СОБСТВЕННЫХ доходов, заказчиками могут являться как частные предприятия, так и государство. Военные заказы - это часть бюджета, который принимает парламент. Так же законодатели США вправе часть ДЕНЕГ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ из бюджета направить на поддержку той или иной отрасли или населения при сложных обстоятельствах. Правительство США потратило огромные средства на выплаты гражданам и продуктовые пакеты. Вам ваше государство как-то помогло в трудный день?
Соответственно законодатели обладают правом ввести ограничения в своём государстве для поддержания отрасли.

В отличие от Боинга, Ростех - это государственное предприятие, которое ПОЛНОСТЬЮ содержится на средства налогоплательщиков РФ - почувствуйте разницу
Озерный человек писал(а)
Ростех - это государственное предприятие, которое ПОЛНОСТЬЮ содержится на средства налогоплательщиков РФ

Бред сивой кобылы. Начиная с того, что Ростеху принадлежит, как правило, только 51% акций каждого из холдингов, входящих в корпорацию, заканчивая тем, что большинство предприятий прибыльные по крайней мере с начала 2010-х годов. При том, что на момент образования как раз большинство предприятий были убыточны, а некоторые (Ижевский оружейный, например) были банкротами. Есть и такие, которые на момент 2009 имели сверхприбыли из-за уникальности, но сами входили в состав того или иного холдинга и были донорами. Теперь эти холдинги целиком в Ростехе, хотя владельцем некоторых из компаний-доноров были частные лица.
сам Ростех - полностью государственная корпорация! Какие холдинги имеют частный капитал я не смотрел, но Ростех их все полностью контролирует. Хотите продолжать жить в совке - ваше право, вы и так в нём живёте. Только ответьте себе самому на вопрос: сможет ли холдинг, создавший ваш новый самолёт конкурировать с Боингом и Аэрбасом?
Сам Ростех -- это маленькая конторка из сотни человек, которая владеет, повторяю, как правило, 51% акций управляющих компании каждого холдинга. При этом управляющие компании далеко не всегда владеют контрольным пакетом всех предприятий холдинга, но как минимум -- блокирующим. Поэтому все ваши построения, особенно касаемо "ПОЛНОСТЬЮ содержится на средства налогоплательщиков РФ" -- куйня, жареная вода и совершенное непонимание системы, по которой строятся холдинги. Это может и не суперприбыльная корпорация в целом. Но только из-за того, что доноры используются для развития перспективных направлений, которые будут убыточными еще долго, а в самостоятельном виде не могут быть прибыльными вообще.
ещё раз повторю вопрос: сможет ли холдинг, создавший ваш новый самолёт конкурировать с Боингом и Аэрбасом?
То есть глупость про Ростех и налогоплательщиков мы просто забудем, будете теперь страдать куйней с другой стороны?

Извольте:
Озерный человек писал(а)
ещё раз повторю вопрос: сможет ли холдинг, создавший ваш новый самолёт конкурировать с Боингом и Аэрбасом?

1. Где конкурировать, в каких странах, по каким группам товаров? Этот ваш вопрос стоит ровно столько же, сколько надуманная сентенция "Ростех содержится за счёт налогоплательщиков".
2. Почему, например, не с Embraer?

ps А вообще за предсказаниями к Хуану. Это он знает, как все случится, лет за пять как вообще что-либо случится и когда все уже забудут его предсказания.
я по-прежнему утверждаю, что госкорпорация Ростех (с огромными неоправданными накладными расходами) содержится за счёт налогоплательщиков РФ.
вы ещё будете утверждать, что у рядовых сотрудников этих "холдингов" конкурентные зарплаты?
по-поводу конкуренции с ведущими производителями - пусть это будут хоть Италия, Турция и Арабские Эмираты. нового самолёта конечно, он нём же речь.
Озерный человек писал(а)
я по-прежнему утверждаю, что госкорпорация Ростех (с огромными неоправданными накладными расходами) содержится за счёт налогоплательщиков РФ.

Я утверждаю, и неоднократно это доказал, что вы совершенно не понимаете, о чем говорите. Даже рядом не стояли. Ленин не обещал, что каждая кухарка будет управлять государством, он лишь говорил, что кухарка может учиться управлять государством. Но, думаю, даже он не мог предполагать, что в начале 21 века каждая кухарка будет "знать" как управлять государством.
До свидания.
B.B.K
16.12.2020
тебе с озера ж виднее
xj
16.12.2020
Озерный человек писал(а)
Посмотрите, Боинг - частная компания (частники ёшть), никаких "государственных денег" там нет! А первые в мире по производству самолётов.

Пусть Путин-Кабаев и Чемизов-Аскер-Заде попробуют на своей государственной компании ...

Прямо щас пойду майданить! Одолжи помаранчевый платок?
1May
16.12.2020
надеюсь при испытаниях не посадят пилотов-дебилов, которые разобьют борт
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем