--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Взял и поехал на работу на велосипеде, а Вам что мешает?

Опрос
1993
243
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Expert-95
25.10.2019
У меня 2 машины и велосипед. Который недавно вернул младший сын, после того, как закончил работать в доставке еды...
Вот сегодня взял и поехал на работу на велосипеде. 40 минут и я на месте. Проблем с парковкой никаких :)
Не сильно устал, хорошо взбодрился (и это при том, что утро все-равно начинается с пробежки уже без малого 40 лет).
Да и вообще, жизнь - это движение :) Вот отец, 83 года, до сих пор работает и ходит на работу пешком (собственно для того и работает :).
Если хотя бы четверть народа пересело на велосипед - на сколько чище стал бы воздух и меньше было пробок ...
Взял и поехал на работу на велосипеде, а Вам что мешает?
Это вредно для здоровья   20 | 27%
Лень   17 | 23%
Стремно   12 | 16%
Я не лох какой-нибудь   9 | 12%
Детей нужно на другой конец города возить в кружки и школу   9 | 12%
Я на машине работаю   8 | 11%
Проголосовало участников - 60
Trop    zellord    Юристище    ARTIOM    gagarochka    45676899    фумитоксик    0000001    Квадро    Libra*    Andrey Af    Arina Mahova    Links25    Бен Ган    Робот_Форума    die_Schlange    Sokolik    Bartleby    faringeit    Убри*    shian    Angel-A    Касс@ндр@    GreatCornholio    Chiaroscuro    antidot    Эндер    Master of Orion    Iliushka    Саламан    ksm816    Zlondy170_V    Pelleas-nn    всадник без головы    Goldman52    Терминус    AilesCendres    andrej2525    нЭнС    nik-bill    Свирепый гарри    Kasana    HardRock    GeK65    Беспечный ездок    Смеагорл    siro4eg    calmar    Nataly_Nataly    Ramst    reims    ЛХ    drynja2004    Lightlana    mimoshel67    zlaya_sterva    Паша112.86    napoluskr    wpanda    felex.root   
palp
25.10.2019
для начала душа не хватает.
хотя я в целом согласен.
Лет через .дцать все так и будем, тенденция такая. Догоним какие нибудь Нидерланды.
AlexeyNi
25.10.2019
После поездки в ОТ в час пик тоже душ на работе не помешал бы. Особенно в новых автобусах на КПГ с "гондурасом", занимающим всю заднюю часть, и узкими проходами.
P.S. Лет черед двадцать, говоришь. И мэр с губернатором тоже будут ездить на работу на велосипедах с мигалками)
palp
25.10.2019
AlexeyNi писал(а)
Лет черед двадцать, говоришь. И мэр с губернатором тоже будут ездить на работу на велосипедах с мигалками)

ну да.
все равно ориентируемся на запад, медленно но верно, что бы там первый канал не говорил.
нЭнС
26.10.2019
не хватает пункта:Работаю на одном берегу-живу на другом.
Ибо голландцам хорошо-страна плоская как блин,а поди-ка въедь на веле в Окский съезд или Похвалинский...Много ли таких у нас? И выходит,придётся по кромке дороги рискуя жизнью катить вел пешком в гору.
нЭнС писал(а)
катить вел пешком в гору.

для вас, велосипедистов, подъемник (или как его там, фуникулер?) обещали сделать )
Въезжается без особых проблем. Самый пологий съезд к метромосту, но длинный. Я езжу либо там, либо по Зеленскому. На Похвалинку или Окский меня редко заносит, ибо не по пути.
нЭнС
30.10.2019
летун 67 писал(а)
Въезжается без особых проблем. Самый пологий съезд к метромосту, но длинный.

кому-как )) именно,что длинный...как раз-"смерть" для неподготовленного "горного" велосипедёра...
Я как стал велосипедить -открыл для себя массу "подъёмов" или спусков в местах,которые для пешехода или на авто считались у меня за "плоские".
У меня три звёздочки всего на Спутнике сзади,да и то в этом годе -поставил на среднюю и так и проездил,практически не переключая ибо разница невелика,переключение нечёткое и принципиально ничего не меняется кмк...
Раз мимо меня чувак по Похвале поднимался-так у него ноги так и мелькали-и всё для того,чтобы полметра-метр проехать... =-O
В опчем,я покудова не готов... *pardon*
palp писал(а)
Лет через .дцать все так и будем, тенденция такая. Догоним какие нибудь Нидерланды.

Я не знаю, как там в Нидерландах, может у них там расстояния другие, но ехать из Сормова в Печёры на велосипеде... наверное, надо быть очень большим фанатом велосипедных покатушек :-D
palp
25.10.2019
Вася Пулькин в бане писал(а)
Сормова в Печёры на велосипеде

ну сколько там ? км 20ать, примерно около часа ехать. На авто то не сильно быстрее по пробкам.
есть же электровелы - так ещё быстрее.
Andrey Af
25.10.2019
Про электросамокаты по вычитанному опыту эксплуатации- оказывается, их нормально хватает на пару тысяч км всего (это про ценовую категорию 12-18 т.р.), дальше из-за отсутствия правильной подвески и больших нагрузок на некоторые узлы всё разваливается просто стремительно.
palp
25.10.2019
ну это вопрос качества.
Ашанбайки тоже дохнут быстро при длительной эксплуатации.
palp писал(а)
ну это вопрос качества.

вот и непонятно нафига брать узкоспециальную фигню непонятного качества, вместо универсального автомобиля )
palp
25.10.2019
да почему вместо то ) вмести.
по этой логике и рыбалка непонятная фигня - сидят чота, рыбу пытаются ловить вместо того чтобы в магазине купить.
ага, и тонут еще периодически.
но блин, кататься на велосипеде по парку или набережной это как раз рыбалка, а на работу пилить ... ну хз, я не фанат велосипеда, может не понимаю удовольствия ехать по обочине в плотном трафике. у меня в многих местах работы был душ, но ездили на велосипедах единицы.
Andrey Af писал(а)
из-за отсутствия правильной подвески

люблю смотреть как девочки по брущщатке на них передвигаются :-D
Тогда теряется смысл - нет физической нагрузки.

Субъективно, мне кажется, если дорога, хоть пешком, хоть на велосипеде, занимает более часа, то это уже будет не комфортно, и может быть уже и не разумно
palp
25.10.2019
Вася Пулькин в бане писал(а)
Тогда теряется смысл - нет физической нагрузки.

кто тебе сказал ? большая часть электровелов электромотор использует в помощь ездоку, для преодоления подъёмов и большей скорости на прямой.

По поводу больше часа - ну что поделать, тут либо работу либо жильё менять. на машине и от не сильно быстрее будет.
Катался на работу из 7мкр. до Сенной, удовольствие сомнительное.
RK
25.10.2019

palp
писал(а)
Лет через .дцать все так и будем, тенденция такая. Догоним какие нибудь Нидерланды

Не будет. Не приживается велосипед на территории постсовка. И в нем самом и в "голодные 90е" никто особо на велах не ездил.
И ваще, если велосипедистов будет много, будут велосипедные пробки и преимуществ передвижения на нем не будет.
palp
25.10.2019
будет, в голодные 90ые приоритеты были другие, понты. любая тачка была уже признак достатка.
за последние пару лет количество великов увеличилось в разы, я уж молчу по другие виды транспорта типа самокатов.
свой вариант - хожу пешком.
portwein
25.10.2019
Далеко не все варианты ответа указаны)))
Душа нет на работе, поэтому я пешком (практически не потеешь) до проспекта(Ленина) и с проспекта(Гагарина), а между проспектами через мост на атобусе.
Если проблему решат с душем, то следующий год возможно обзаведусь велосипедом.
Машина есть, но на ней по деревням и про делам в выходные катаюсь.
Expert-95
25.10.2019
Я пешком обычно потею больше, чем сегодня...
portwein писал(а)
Если проблему решат с душем

нахрена организовывать душ ради пары месяцев в году?
конечно, если профильное предприятие, где надо мыться как ни крути, то вопрос снимается
А где вариант - у меня нет велосипеда?
Casher
25.10.2019
я не умею ездить на велосипеде
и не сможешь научиться?
Casher
28.10.2019
наверно смогу... но нахрен оно в 40 лет надо?
транспорт на мускульной тяге имеет массу преимуществ )
Я даже сказал бы, что за ним будущее, но у нас мало кто занимается разработкой этой темы (
ARTIOM
25.10.2019
Я пешком хожу

на веле вредно - форсированно вдыхаешь выхлопные газы
KR
25.10.2019
А как понимать "проблем с парковкой никаких"? Куда вы дели велосипед, когда приехали на работу?
Expert-95
25.10.2019
Пристегнул к трубе какой-то :)
к ручке припаркованного автомобиля)
А если нет около работы труб?
нЭнС
26.10.2019
к столбу или дереву.Столбы-то есть? )
ТвояМечта писал(а)
А если нет около работы труб?

тогда может и жулья нет поблизости?
Ничего не мешает, езжу в нормальную погоду. Сейчас временно прекратил, возможно до весны.
Я уже подумываю об этом. Очень хочу велик и пока продумываю логистику. Надо сейчас одного ребенка в сад отправить, соответственно, забрать, потом будет садик и школа.

Плюс на работе надо более менее выглядеть. На велике пропотеешь стописят раз, на башке будет чертичто, плюс надо где-то переодеваться. Но скорее всего созрею, да.
нЭнС
26.10.2019
Далан,пропотеешь-это если снизу "наверх" въедешь(если сумеешь).Ну,в первый сезон,канешна,почти любой пригорочек будет вызывать одышку и потение,дрожь в ногах и т.д.)
Но с каждым разом будет всё легче.
А дитё кмк можно на децком кресле перевозить.
Про дрожь в ногах чёт вспомнилось...)))
https://youtu.be/uIZk5xJcqhg
нЭнС
26.10.2019
кст(раз уж вы на эту тему свернули) раз как-то мальчишкой ещё подслушал случайно разговор двух мужчин(кяп,оба или один хотя бы вело-тренером был).Обсуждали женский велосипедизм.И довольно спокойно-о (видимо привычном уже) осложнении в виде "нечаянного оргазма" прямо во время тренировки.Типа,валится с вела на землю и корчится с криками и чсто некоторые якобы только за этим велоспортом и занимаются. *facepalm* .....Я долго въехать не мог,помню.Лишь с годами постиг о чём речь...))
=-O
Седло нужно особое подбирать, "оргазмическое"
нЭнС
26.10.2019
хз,на велофоруме надо спросить...или на дамском :-[
на малыше спроси, вызовешь велобум в НН )
Мешает кожаный салон и хорошая аудиосистема моего автомобиля))
На работе много двигаюсь и так если что, так что недостатка в движениях не испытываю.
Велосипед люблю - но не в нашем городе где очень грязный воздух вдоль дорог.
Kolt
25.10.2019
...каждый раз, когда сажусь на велосипед - как первый...водить какой-либо транспорт - вообще, не про меня...
Collins
27.10.2019
Чтоб было не как в первый раз, сиденье установить надо. :-[
где вариант - у меня нет работы? :)
16ninelll
25.10.2019
Это все- таки сезонная вещь.
Andrey Af
25.10.2019
Я велосипедист (километраж на вело в год примерно равен автомобильному), но на работу по городу на вело ездить не буду: загазованные дороги, опасные водители- не полезно для здоровья. На работе плохо относятся- т.к. приезжаешь всё же не свежим, велосипед надо куда-то ставить, в грязное время меняешь грязную одежду- что тоже надо куда-то девать. В плохую погоду (дождь, снег, мороз) на велосипеде получается существенно дороже, чем на автомобиле, а тем более чем на общественном транспорте. На велосипеде не получится заехать в магазин и взять там всё необходимое домой. Физнагрузка при этом по городу никакая- уж лучше тогда пробежаться те же 10-11 км в темпе 5-6 минут на км. Есть на вело фактор ненадежности- городские дороги просто завалены битым стеклом и металлической стружкой, при этом даже имея хорошие покрышки с защитой от проколов (типа Швальбы-Марафон-Плюс, например)- не могу сказать, что на 100% уверен, что обойдется без поломок и проколов.
40 минут это как-то очень много для времени из дома до работы (или обратно), если конечно, не сворачиваешь еще покататься по паркам или еще где.
0000001
25.10.2019
+ лучший ответ от эксперта!
YG
25.10.2019
ну у меня что на авто по пробкам, что на веле - время одинаковое. Если без пробок - да, тут у авто преимущество беспорное.
Expert-95
25.10.2019
Andrey Af писал(а)
загазованные дороги, опасные водители- не полезно для здоровья


Верно, поэтому по дорогам и не езжу. 80% пути - дворами.
Blondex
25.10.2019
По поводу битого стекла и металлическая стружка плюсуюсь, как то раз решил на веле по быстрому в мегу сгонять. Ну прекрасно - прокол колеса на трассе м7 мне был обеспечен. Там лежала металлическая пластина с микрон зазубринами, мне этого хватило))) а поскольку вёл не складывается, то понятно как я добирался обратно) но это хотя бы лето было...
нЭнС
26.10.2019
я сподобился до Лероя доехать через Кастораму-вышло 40 км по глобусу.СБ,колёса целы оказались,хотя по Похвале таки пешком шёл. Больше боялся попутных авто,особенно когда приходилось автобус на остановке обгонять-никогда не знаешь,видят тебя или нет? или там вапще телефонная пи*дилка за рулём сидит,смс-ит или губы красит.Угандошит и фамилию не спросит,да ещё и скажет,что я сам сбоку на неё выехал :(
Blondex
27.10.2019
Тот, кто губы красит, обычно не очень смелые. Я на трассе больше опасаюсь дальнобойщиков, они совсем без крыши
лет за 30 езды на велосипеде было проколов штуки три-четыре, за все время - вернее даже пробитий о дождевые канавы (были такие вдоль тротуаров в суровое советское время)
а тут летом на московском шоссе, за одну поездку семь заплаток поставил - вся езда сплошная склейка камеры
еще и шоссейник - замудохался атмосферы вручную качать
iZverG
25.10.2019
Expert-95 писал(а)
Не сильно устал, хорошо взбодрился (и это при том, что утро все-равно начинается с пробежки уже без малого 40 лет).

ну посмотрим, сколько эмоций будет через неделю, если вы будете каждый день ездить.
не, в целом - отличная штука. но утомительно в нашем климате.
palp
25.10.2019
iZverG писал(а)
ну посмотрим, сколько эмоций будет через неделю

да я катался когда время было, и по более. ехать правда километров 5-6.
Вася!
25.10.2019
Далеко. Неудобно. Мост.
palp
25.10.2019
мост кстати да, крайне хреново для велов предназначен.
Вася!
25.10.2019
Мосты все. И не тока через реку. Трассы многие.
YG
25.10.2019
Фиг знает. Молитовский вообще норм. Правая полоса очень широкая. спокойно едется.
Вася!
25.10.2019
Под наркозом тока если.
YG
25.10.2019
Да нет, совершенно спокойно. Едешь и едешь. Благо и асфальт там сейчас норм.
Вася!
25.10.2019
Асфальт да, местами есть.
YG
25.10.2019
Да где местами, почти везде хороший асфальт сейчас.
Вася!
25.10.2019
Это наверно другой город.
YG
25.10.2019
НиНо. Или вы про Рязань? В последнее время, у нас отличные дороги стали.
Вася!
25.10.2019
Это да. В Рязани и Костроме хуже.
Когда вниз едешь, надо внимательно смотреть. Попадаются люки ливнёвки не закрытые.
YG
25.10.2019
Ну это про склон. Да, спуск там экстримальный.
Если, Вы, про триальный, то да.
В асфальтовом не вижу никакого, "экстремизма", просто смотреть нужно внимательно и всё.
YG
25.10.2019
ну отбойник справа, машины слева, люки по центру, скорость 50). Велосипедисту, который в основном катает по парку по дорожкам неспеша - там будет сложновато).
Хотя если ехать аккуратно и медленно - то норм.
50 у меня не часто бывает, а за 40 постоянно. Никакого дискомфорта не испытываю. Но вообще в основном езжу по метромосту, мне там ближе.
YG
25.10.2019
Так и у меня нет дискомфорта. Но стоит прокатиться так с кем-нибудь, кто не часто катает - усе, руки трясутся. Страшно ехать. и т.д.

Максимум там был 72 - я за маршруткой пристроился в мешок. Потом на трекере на телефоне посмотрел. Но так тупо разгон с горки. После 40 крутить уже бесполезно - звездочек не хватает на 26ом мтб)
YG
25.10.2019
Нет ответа - я тебе завидую.

В прошлом году ездил каждый день, с автозавода до сенной. 47-53 минуты стабильно.

Сейчас езжу из-за города. 47 км в одну сторону + горки на богородской трассе. Ездил пару раз. 2.10 минут в одну сторону. 4.5 часа на дорогу. Просто времени нет столько. А то бы ездил.
YG писал(а)
с автозавода до сенной.

а в горку где поднимался?
YG
28.10.2019
Окский съезд. Там комфортнее. Обочина широкая. Да и мост тоже.
Не хватает
1. Душа.
2. Лень. На авте комфортнее )
Раньше ездил из Сормово (почти с кораблей) на пл. Кой-кого на веле. Круто, но неудобно и душа не было.
Lissonka
25.10.2019
Грязно и воздух пыльный.
Osss
25.10.2019
А если и велосипеда нет? Если все силы уходят на работу за которую гроши платят? Устраиваешься на вторую, третью, четвертую, везде копейки, зато ворье наверху себе рисует бешеные цифры, а потом Росстат этими цифрами красиво играет, рассказывая о беспрецедентных зарплатах!
Вася!
25.10.2019
Бидолага, тибе на пяти работах не плотют. Как тока ноги таскаешь.
Osss
25.10.2019
А куда деваться, так и таскаю, в надежде, что нажрутся наконец кровососы эти и отпустят удавку то.
Вася!
25.10.2019
Недождетесь. (с)
а смысл для них? Они и не знают, что они кровососы, а у тебя - удавка )
flockator
25.10.2019
А как же запах ?
chastener
25.10.2019
Не голосовал, поскольку в наст.время и так езжу на веле.
А в общем, чтобы ездить на работу на веле, необходимо совпадение следующих факторов, ИМХО:
- расстояние до работы < 10 км, большее уже вызывает усталость перед работой у неподготовленного;
- вид деятельности; например, токарю/сварщику перед работой душ не нужен, надел робу и трудись. А в офисе, да, потным сидеть некомфортно;
- дорога - по трассам типо Гагарина, Ленина, Коминтерна итп. ездить неподготовленному довольно опасно. А вот по второстепенным, если есть возможность, по парку, набережной, тротуарам, через лес вполне безопасно;
- возможность безопасной парковки вела на работе, ибо крадут их весьма активно;
- если в дороге случится поломка/прокол, это чревато опозданием, необходимо лояльное к таким вещам начальство, что опять же редкость;
- итд.

Но если кто-то думает сэкономить таким образом на ОТ, это заблуждение. 1 км на веле обходится примерно в 2-3 рубля. Расчёты есть, зависит, конечно, от вела - если ездить на неубиваемой дедушкиной Суре, то, наверное, будет почти бесплатно :-D
flockator
25.10.2019
В таком случае пешком надежнее и соизмеримо по времени.
chastener
25.10.2019
Несоизмеримо. Если до работы 5 км, пешком час, на веле минут 15. Большая разница.
flockator
25.10.2019
... но пешком дойду неспеша, без пыли и пота. На велике так не получится.
chastener
25.10.2019
Хорошо, когда не жалко времени. Мне вот лишние 1,5 часа терять на дорогу бывает влом.
flockator
25.10.2019
Когда стоит вопрос времени, а/м пока еще выход.
chastener
25.10.2019
flockator писал(а)
а/м

Не всегда. Ездить на работу на машине за 3-5 км глупо, иногда авто ваще в гараже... а у меня тем более его счас вообще нет :-D , не нужен!
Rory
26.10.2019
вычтите затраты на обувь. Сгорает только так
YG
25.10.2019
я бы до 20км. Из неподготовленного в подготовленного - неделя езды. Если раньше подъем в окский был чем-то страшным, то сейчас залетаю, даже незадохнувшись.
А вообще все по делу. В моем случае и душ на работе, и парковка на работе, и свободный график.

Про стоимость да. Каждый сезон начинается с ТО тыщ на 7-10) Но там скорее связано с тем, что износившиеся детали меняются на класс выше. А оттуда и стоимость.
chastener
25.10.2019
YG писал(а)
Каждый сезон начинается с ТО тыщ на 7-10)

Это сколько ты накатываешь примерно за сезон? Что-то многовато.
Почему тебя нет на местном ВФ?

YG писал(а)
износившиеся детали меняются на класс выше

В первую очередь изнашиваются цепи и покрышки. Какой там у них может быть класс?
Потом уже кассета и передние звёзды, но их обычно хватает на несколько сезонов. Там ресурс от тыщ 15 км.
По классам деление у обвеса-переклюков, но их меняют редко.
Ну тросики-рубашки, но они самое дешёвое у вела.
Тебя разводят :-D
Где проходишь ТО?
YG
25.10.2019
тыщ 5-10 накатывал. В этом году 200км((((((
"Почему тебя нет на местном ВФ? " - есть, но редко общаюсь. И катать я в одиночку больше люблю. Или со знакомыми людьми. Но можно попробовать.

Ну смотри. в один год меняется вилка. - ну сам понимаешь цену.
В другой год сломал переклюк. Поставил деоровский + новую цепь + обода поменял + картека срипеть начала.
В третий, понял что деор на 9 скоростей, а касета на 8 с манетками, переключения не совсем точные - поменял все на деор. Поменял покрыхи на полуслик 1.85 мишленовский, ибо катаю в основном по твердому.

Еще менял седло. Втулку переднюю на деор с хз какой. переклюк передний на аливию. Цепи раза 3. Тормоза на деор, правда ободные.

Сейчас на подходе система. Хочу большую звезду побольше.

Но тут надо понимать, что я вел купил не новый. Аваланч 3ий 2007ого года аж. там и так все было подубито. А теперь почти все новое. А вел мне нравится. Я к нему прирос уже. А самое главное - он почему-то легкий очень. Вот просто сравниваешь с другими - они тяжелее. У жены мерида джульетка в неплохой комплектации с гидротормозами. Ну и рама само собой меньше. Но она тяжелее все равно. Хз почему.
chastener
25.10.2019
YG писал(а)
тыщ 5-10 накатывал

Солидно.

YG писал(а)
А самое главное - он почему-то легкий очень. Вот просто сравниваешь с другими - они тяжелее. У жены мерида джульетка в неплохой комплектации с гидротормозами. Ну и рама само собой меньше. Но она тяжелее все равно. Хз почему.

ХЗ, у мню один тоже Оловянч, но 2015, не сказал бы, что очень лёгкий. Но у него обода 27,5"

По ценам всё понятно. Б/у-шный вел 2007, по сути всё потихоньку поменял :-)
YG
25.10.2019
27.5 от 26 сильно отличаются. У подруги мерида хз какая на 27.5. Далеко не бюджетная. Как-то раз грузил свой и ее вел в багажник. Офигел, насколько он тяжелее...

ну да, из старого у меня там осталась рама, руль и задняя втулка. И то хочу на диски переходить. А значит нать менять.
RaFaeL
26.10.2019
YG писал(а)
27.5 от 26 сильно отличаются.

Не отличаются примерно ничем
YG
25.10.2019
То либо сам в гараже, либо в х-лайне на ленина, либо у мастера на июльских днях.

Но зато сезон без поломок.
chastener
25.10.2019
Сам знаешь, на ВФ мнение, что ТО только в одном из "Титанов" или у Бабина.
Велоспорт на Июльских мне очень не понравился. Не мастерской, а аурой :-D
То что сам, только приветствую *drink*
chastener писал(а)
Расчёты есть

где посмотреть расчеты и почему на суре дешевле?
N@ti
25.10.2019
Согласна, не хватает варианта "ничего не мешает":)
При этом самая большая проблема для меня - дождь, ну и предстоящая зима.

P.S. вру, еще есть бескультурные автолюбители и водители ОТ + собаки *scratch*
tumbb
25.10.2019
Во во собаки...
И "хрустиком" на дороге стрёмно стать.
А по тротуару бабульки бросаются :)
shian
25.10.2019
Да, бензин нынче не всем по карману
бгг , что-то я не слышал, чтоб на вело ездили ради экономии. обычно это фанаты велосипедов. и на стоимость их транспорта бензина можно бензовоз купить
У нас на велопарковке в основном обычные велосипеды. Есть конечно и те, о которых, Вы, говорите, но их не много.
Osss
25.10.2019
Да скоро хлеб будет не всем по карману, какой уж там бензин. Грабят страну по черному, ничего уже не стесняются, Плюют открыто на народ, поясок потуже затянуть и в хомут.
а будет так, что денег на интернет не останется?
Osss
25.10.2019
И интернета не останется и денег на него, все жирующие в кремле отберут..
shian
25.10.2019
Его быстрей запретят
shian
25.10.2019
И пенсии отбирают
Osss
26.10.2019
Дома то за океаном не дёшевы, вот как могут о нас думают, чтобы ещё отобрать, каким бы ещё оброком нас порадовать, а мы все не понимаем умишком своим скудным как они нас благодетельствуют оказывается этим, поработать мы можем теперь подольше, чтобы сдохнуть до пенсии и не мешать им.
tumbb
25.10.2019
Нет велосипеда,
с великом зайти никуда не получается,
таскать эту железяку на 4-й этаж...
зачем с веселопедом заходить куда-то? Оставить у входа никак?
tumbb
28.10.2019
Не... никак, бывает негде ... даже пристегнуть некуда.
И от пристёгнутого отдирают :)
это где такая сложная ситуация?
tumbb
28.10.2019
Вашингтон.
я езжу на велосипеде только в сухую, теплую погоду и только когда нет никакого точного тайминга и цели, короче на веле я катаюсь в свое удовольствие, потому что делать с ним дела - это масса проблем и неудобств. я тупо ссу его где-то оставлять пристегнутым на цепь, потому что могут спокойно увести, а он у меня не самого обычного вида, привлекает внимание. недавно смотрел видео про надежность цепей, самые надежные замки стОят как сам велик, а дешманские перекусываются за секунду. велосипед - это довольно экстремальный спорт в наших условиях, так что использовать его для приезда на работу - ну все равно что одеться в лосины и добираться до работы бегом, перепрыгивая по дороге через препятствия. какой свежести вы прибежите, особенно в дождь, в мокрый снег... боюсь, что ногу подвернуть или сломать будет весьма вероятно. а любая работа требует приличного вида. вот если на работе есть душ и возможность уделить ему полчаса, а также повесить сушиться одежду, тогда все просто шикарно. но такой работы я никогда нигде не видел.
Expert-95
25.10.2019
Начитался ответов, что велосипеды активно воруюют - посмотрел в окошко, стоит велик :)
еще не вечер
лучше сходите запишите номер, он снизу под педалями
нЭнС
26.10.2019
Expert-95 писал(а)
Начитался ответов, что велосипеды активно воруюют - посмотрел в окошко, стоит велик :) ...

возвращаясь к СТ и голландцам применительно к воровству.Читал чей-то репортах "оттуда".Говорили,Г-цы ездят и вправду оч.много и вел чуть ли не у каждого.Но и воруют-будьздоров как.Потому истинные аборигены ездиют на самых непрезентабельных,простых и дешёвых,которые НИКОГДА не моют,не красят и т.д. Потому те выглядят вообще по-бомжовски.Зато и бросают их чуть ли не в любом месте безбоязненно-типа,кому он нах нужен?дорого его не продать.
RaFaeL
26.10.2019
Expert-95 писал(а)
Начитался ответов, что велосипеды активно воруюют - посмотрел в окошко, стоит велик :) ...

www.velo.nnov.ru/?id=9999 вот еще почитайте. Особенно обратите внимание на то, был ли пристегнут велосипед
потому что это глупо.
В машине климат, музыка. Едешь себе и отдыхаешь.
А на велике надо педали крутить, организм изнашивать. Вокруг выхлопы, нервные водители, желающие тебя убить. Непогода, будешь под дождем как дурак. Приехал на работу потный и усталый и уже КПД не то, воняешь. Хочется жрать и пить, опять не до работы.
Велик надо на природе пользовать.
Expert-95
25.10.2019
GreatCornholio писал(а)
уже КПД не то...


Это не так. От регулярных тяжелых физических нагрузок в организме вырабатываются природные наркотики, которые в обиходе называют "мышечная радость", а их действие сходно с наркотиками криминальными. Они тоже вызывают эйфорию, что очень сильно сказывается на производительности труда в лучшую сторону.
от работы кони дохнут
нЭнС
26.10.2019
GreatCornholio писал(а)
Приехал на работу потный и усталый и уже КПД не то, воняешь. Хочется жрать и пить, опять не до работы.
Велик надо на природе пользовать.

Кмк,вы правы только в первом приближении.
На себе испытал.Купил дочери вел-и сам свой древний Спутник из гаража достал,а чё,думаю?Первые поездки были мукой-и всё как вы сказали-пот,усталость,страхи и т.д.
Но через пару мес уже заметил что то,что вначале вызывало одышку и нужду в 15мин отдыха-сейчас переносится заметно легче.А потом уже и удовольствие стал получать.
Так что при более глубоком анализе оказывается,что вел-не только "пот,усталость,жажда и голод",но ещё и ЛЕКАРСТВО от этого(по мере адаптации).А для метаболического синдрома при ожирении и больных суставах-м.б. и единственное лекарство )
нЭнС писал(а)
через пару мес уже заметил

и после пары месяцев наступил несезон на следующие 10 месяцев.
это не лекарство, именно адаптация. Но организму от лишних нагрузок никак лучше не становится, никогда и ни при каких условиях.
нЭнС
27.10.2019
GreatCornholio писал(а)
организму от лишних нагрузок никак лучше не становится, никогда и ни при каких условиях

тезис справедлив для крестьянина 19-20в или пролетария времён Маркса...
Нынче у пролетариев брюха 9-месячные и по Жванецкому-вместо рожи такая сковорода! за неделю не перецелуешь!
Про хомячков и говорить нечего.
Пенсы-на 90% все с ожирением и полиартрозами раздавленных собственным весом суставов.
Про 10 мес. почти угадали,нынче летом до вела добрался только во вторую половину лета,так сложилось.
И что же? Оказалось,даже через 9-10 мес прошлогодние тренировки заметно облегчили нынешнюю переносимость нагрузок.Хотя я и в прошлый сезон,и в нынешний редко когда ежедневно по полчаса-часу юзал,а скорее 2-3 раза в неделю всего.
Такшта афторитетно всем советую: все-на лисапет!Без фанатизьма,запыхался-встань,отдохни,не на олимпиаде.Как раз особенно наглядно силы прибавляются у детренированных людей.Которые с детства на вел не садились.Вчера проехал полкило в горку,через неделю-уже километр,через месяц-уже взлетаешь без остановки.
тезис справедлив навсегда, так как это основы.
А реклама физнагрузок культивируется маркетологами фитнесцентров.

Брюха от некачественной говенной пищи, которая потребляется сверхнормы.
А от работы кони дохнут.
Посмотрим какие пенсы будут у поколения вело. Скорее стентированные и страдающие от проблем с коленями и сердцем
Blondex
27.10.2019
Зимой советую кататься чаще на лыжах. Но ноябрь так и остаётся самым дурным месяцем, его грязь, вонь и темнота с перепадами давления убивает... Можно удариться в плавание
нЭнС
30.10.2019
кяп,при ходьбе,веле и лыжах используются совсем разные мышцы,т.е,конечно,одни и те же,но в разных пропорциях.
Т.е. хороший ходок -вовсе не значит,что будет сразу же сильным велосипедёром,а последний-хорошим лыжником.
Я недавно 20 км по городу за 6-7 часов натоптал-ноги гудели с непривычки и болела пару дней.
А вот сев на вел на след. день-не заметил ни малейшего дискомфорта,т.е. болели вовсе не те мышцы,которые используются на педалях. Удивился.
Blondex
31.10.2019
Всегда боролись за то чтобы работали разные группы мышц.
нЭнС
01.11.2019
даёшь триатлон! )
В городе нет условий для комфортной велоезды в офис. Посему я пас.
Expert-95
25.10.2019
Апельсиновая девушка писал(а)
нет условий для комфортной велоезды в офис ...

По мне - так и для автоезды условий нет. столько дураков на дорогах :)
А если серьезно - состояние комфорта внутри себя, а не снаружи. Когда хорошо себя чувствуешь- то везде комфортно. А когда не очень - то и в майбахе погано :)
antidot
25.10.2019
1. Не быстрее, хотя бонусом не зависишь от прихотей водителей ОТ, ну и платить конечно не надо.
2. Преодолеваешь 100500 перекрестков и на каждом холодным потом обливаешься, рискуешь среди машин
3. Сложности рельефа (с Нагорной части ездить в Заречную)- ну ОК, запишем в статью "бесплатный фитнес", может так себе недостаток
4. Невозможно по-дороге зайти в магазины, в частности по-дороге домой, когда нужно купить продукты на вечер.
5. Поездки в дождь и холод.
6. Трудности с хранением вела на работе. Кстати опираясь приведенные выше пункты могу сказать, что конкретно данный пункт стал тем, из за чего я перестал ездить на работу на вело. У нас завелась новая уборщица, она стала скандалить и запрещать заносить велосипеды в помещение. Это стало последней каплей, потому что до того были некоторые сомнения.


Итак плюсы: Не надо платить за проезд, бесплатный фитнес. Минусы - все вышеперечисленное.
Andrey Af
25.10.2019
Ну как не надо платить? Если обходиться совсем простенькими деталями, то можно выйти на около 1 рубля за км, если нормальное оборудование и одежда- 2 рубля за 1 км. Без замены запчастей новый простенький вел уже через 4 т.км может отказаться ехать.
antidot
25.10.2019
Andrey Af писал(а)
Ну как не надо платить? Если обходиться совсем простенькими деталями, то можно выйти на около 1 рубля за км,

Не наводи тень на плетень !
Anselm
25.10.2019
что ты там так много меняешь?)
Andrey Af
25.10.2019
Каждые 3 т.км уходит цепь, каждые 6 т. км уходит кассета, каждые 15 т.км уходит каретка и система, каждые 10 т.км уходит седло, комплект шин уйдет тоже примерно за 10 т.км, на каждые 500 км уйдет 5 мл хорошего масла. Ну и так, по мелочи- штаны, перчатки, вставки в шлем. Через примерно 50 т.км "устает" алюминиевая рама. И это максимальные пробеги, обычно все кончается раньше изза зимы, дождей и т.д.
Anselm
25.10.2019
что-то цепь мне заменили бюджетно. кассету тоже. короче я там еще и ось ушатал. все вместе 3к. километраж не отслеживаю. смазывать начал лишь относительно недавно. седло как сразу сменил, так и все. шины сменил тоже только один раз.
какие штаны?) специальные? так на работу-в обычных значит. впрочем, нет у меня в принципе ничего специального. шлема тоже нет, что там за вставки и почему они тратятся?
Andrey Af
25.10.2019
Обычные джинсы протрутся менее чем за 1000 км до дыр, что смотреть насквозь можно.
Anselm
25.10.2019
ну на стоковом седле и задница протрется за 2км. а на обычном имхо они и не трутся особо
RK
26.10.2019
+1 примерно так и выходит
Примерно 15к назад начал вести табличку, получилось 27тыс затрат, кое-что можно назвать апгрейдом, одежда и инструменты не входят. Но все равно дешевле машины на порядок.
Я 40 минутами точно не отделаюсь, да и страшновато как то по нашим дорогам катить без нормальных велосипедных дорожек.
велика нет и боюсь
@lik
25.10.2019
Лет 5 назад подумывал о покупке велика. Так то я хожу с работы пешком (~4.5 км.). И вот во время этих самых пеших прогулок до дома стал присматривать возможный маршрут на велосипеде. В результате, пришел к выводу, что ездить у нас на велике просто негде. По тротуарам я ездить принципиально не хочу, т.к. сам бешусь когда вижу взрослых людей ездящих по тротуарам. А по проезжей части, учитывая стиль и культуру вождения многих наших сограждан, считаю, ездить очень небезопасно. Это была основная причина отказа от покупки.
Folk
25.10.2019
А где вариант "у меня электросамокат"?
Andrey Af
25.10.2019
Прикинул- очень дорого.
Anselm
25.10.2019
многие велы дороже
Andrey Af
25.10.2019
Тут ресурс до состояния "выбросить" невелик.
Anselm
25.10.2019
вероятно, как и с велом-зависит от многих факторов
Andrey Af писал(а)
ресурс

а что именно лимитирует? Аккумуляторы?
Andrey Af
28.10.2019
Пишут, что механическая тряска основная проблема- все разваливается, даже аккумуляторный блок.
тогда надо брать двухподвес )
Только сырость мешает
spyco
25.10.2019
Нет варианта: работа взяла,и поехала ко мне.
Anselm
25.10.2019
если работа может приехать сама, да еще и без приглашения в любое время дня и ночи..
Makstree
25.10.2019
На работу не катаю на веле. Вот после работы... вчера 50км, сегодня 50км, завтра побольше пока дождей нет.
Expert-95
25.10.2019
Makstree писал(а)
вчера 50км, сегодня 50км ...

К Олимпиаде готовитесь ? :)
Andrey Af
25.10.2019
Это нормальное расстояние для простого покатушечника. У меня вот круг стандартный 56 км- из 1-50 едется даже при наличии 23 км города.
Makstree
25.10.2019
Для тонуса.
В 17-18лет более 100км 4раза в неделю было обычным делом для подготовки к соревнований уровня местной водокачки.
GeK65
25.10.2019
Работа в пяти минутах ходьбы
Душа на работе нет. Вот и всё))
Blondex
25.10.2019
Есть печальный опыт знакомого, тоже на работу на веле ездил и зимой тоже. Дело в том что вреда от выхлопа больше. Так что потом диагностировали онко легких
я куплю себе змею или черепаху
...
Летом в основном езжу на работу на велосипеде. Осенью - нет, так как темнеет слишком рано. Опасаюсь ездить в сумерках.
.
Anselm
25.10.2019
не только на работу, много куда можно на велосипеде
На работу ездить на велосипеде - нет, спасибо )
На работе не у всех есть душевые и возможность переодеваться из велосипедной одежды в рабочую и обратно. Да и погода не всегда способствует. Мосты опять же, уличная сеть не приспособлена для велосипедистов.
P.S. Хожу пешком, если днем машина не нужна. Лучший вариант, имхо.
Да, это же такой кайф: ехать на велосипеде по Гагарина или по Ленина. Такой кайф от катящихся рядом машин, от прекрасного воздуха, от чувства безопасности )))
Big Muzzy
26.10.2019
Есть большой стрёмный отрезок пути.
В непогоду я не поеду, а непогоды у нас хоть отбавляй.
Домой каждый раз затаскивать не удобно.
В конторе парковки соответствующей нет и не принято.
Зимой вообще не вариант.
VaDiiM
26.10.2019
ничего не мешает))тоже 2 машины и велосипед..езжу на нем)ну или пешком
Big Muzzy
26.10.2019
Слишком много категорий граждан которые не будут ездить по разным причинам. Соответственно они будут заполнять дороги и загаживать воздух как бы ты не старался. (различные "успешные" мамзели, школьники которых опекают родители, статусные мэны, грузовой транспорт и т.п.) Город с большими перепадами высот в верхней части.
Ну и дороги стрёмные.
Забудь, короче. )))
Varg
26.10.2019
нет строчки "негде оставлять на работе велосипед"...
Мне лично мешает расстояние и плохие дороги по пути на работу. По автодороге ехать я не самоубийца, а по тротуарам малость проблематично. Я живу на Мончегорской, а работаю на пл. Ленина. И ехать по проспекту это экстрим. Особенно переезд от Пролетарской к парку Дубки. Да и расстояние в 15 км.
diamant
26.10.2019
мешает ограниченность площади квартиры;
а то да бы - можно было б по коридору порассекать до кабинета; на экипировку, опять же, можно было бы не тратиться
Про сильный ветер и ледяной дождь уже было?
1May
26.10.2019
Ничего не мешает, на вторую работу на нем и езжу... пока грязь по правой стороне дорог не начнется.
ненавижу велосипеистов на дорогах для авто
А я автомобилистов на тротуарах.
Давайте жить дружно.
у меня впечатление, что редкий велосипедист знает ПДД: руку при повороте поднять многие считают выше своего достоинства, на светофорах летят, как будто они для всех, ну окромя них...а у ж как пещеход как я их ненавижу...когда идешь спокойненько по тротуару, а оно пролетает рядом, даже не "побибикав"
Альтернативно-одарённых хватает и среди велосипедистов и среди автомобилистов, а также среди пешеходов. Тут уж ничего не попишешь. Только я считаю, что их наличие - не повод для взаимной ненависти...
Я понимаю, что "праздник психического здоровья" - это не наш праздник, но всё таки...
нет, ну реально, когда чел на велике, он часто почему-то считает, что пдд не для него.
а что, сегодня такой праздник? то-то мне всякие психи сегодня какие-то странности в приват пишут...
Я сам велосипедист, но оправдывать своих неадекватных собратьев точно не буду.
Праздник такой прошёл относительно недавно и полагаю, что с Вашими "приватными поклонниками" он никак не связан. :-)
какие поклонники...какой-то чудной ник (впервые вижу) написал седня, что фрикэт - мой бот и я с моими дурными мозгами должна лечиццо ...о как! это полнолуние. я поняла
Может маленький ещё. Мы в детстве вместо того, чтобы поцеловать, понравившуюся девочку или подарить ей ластик, дёргали её за косички или подкладывали кнопки на стул. :-D
На самом деле сразу в игнор таких без всяких разбирательств.
да как-то ваще пофигу... фрикэту отправлю, посмеяцца )
И правильно, ибо нефиг! :-D
точно, а еще, если перед твоим капотом вдруг по пешеходному переходу да на велосипеде, да на мигающего зеленого человечка , да на скорости...
Клавиопатра писал(а)
ненавижу велосипеистов на дорогах для авто ...

С днем автолюбителя! *five*
это тоже. да.
и тебя! *drink*
Blondex
27.10.2019
А я ненавижу железки на дорогах, жоповозки называются
пешком везде шлёндаете или на велике зимой?
*жалеет
Blondex
28.10.2019
А ты жалей, да топай мимо. Мы видно с тобой люди совсем разные
какое меткое замечание :-D
Expert-95 писал(а)
Взял и поехал на работу на велосипеде, а Вам что мешает?

Мне мешает отсутствие дУша на работе.. После велосипедных прогулок всегда хочется принять душ...
Четвёртый сезон подряд езжу на велосипеде на работу, с работы, по делам. Летом очень удобно, особенно если расстояние небольшое, до 10 км., на малых расстояниях не успеваешь пропотеть. В отличие от автомобиля, на велике проехать можно по любой тропинке, часто маршрут выбирается спонтанно, в итоге можно изучить дворы, в которых никогда не бывал ранее. Обычно полторы-две тысячи км. накатываю за сезон.
Минус - во многих домах не предусмотрен грузовой лифт, да и там, где он есть, вызвать именно его, а не маленький - проблема. И хранить велосипед в квартире не каждый захочет. По всей видимости пришло время в многоквартирных домах выделять комнату на первых этажах для хранения велосипедов, самокатов и колясок, с видеонаблюдением и возможностью пристегнуть на замок.
нЭнС
30.10.2019
Январский писал(а)
во многих домах не предусмотрен грузовой лифт, да и там, где он есть, вызвать именно его, а не маленький - проблема. И хранить велосипед в квартире не каждый захочет. По всей видимости пришло время в многоквартирных домах выделять комнату на первых этажах для хранения велосипедов, самокатов и колясок, с видеонаблюдением и возможностью пристегнуть на замок.

племянник на 4 этаже хрущобы живёт
Я ему предложил электролебёдку на балконе приделать и хранить вел пристёгивая к парапету),но он рукожоп и предпочитает таскать ежедневно по лестнице
Rory
26.10.2019
боюсь на великах вдоль трассы ездить. Какой нибудь неадекват боднет под зад и не заметит. Нет у нас безопасных дорожек для велосипедистов, поэтому нафиг такое удовольствие.
кроме того, велик это сезонное сп , зимой в -30 сомнительный спорт
RaFaeL
27.10.2019
Ничего не мешает, но по квартире на велосипеде ездить не очень удобно, поэтому хожу пешком
Я так понял я один езжу каждый день по 2,5 часа на машине с работы на работу?
Наличие мозга мешает
это скорее альтернативная одаренность ))
Expert-95
27.10.2019
Примерно четверть пересела бы на велосипед, если бы не загазованность воздуха на дорогах.
А чтобы загазованность воздуха была меньше - нужно пересаживаться на велосипеды :)
Замкнутый круг... интересно, какой из него мог бы быть выход?
создание условий для веселопедистов, воля со стороны власть предержащих
Expert-95
28.10.2019
Это каким образом власть предержащие должны воздух сделать чистым на дорогах?
Если каждый свою ...опу на машине возит :)
про воздух не задумывался, но если сделать велодорожки, по возможности не вплотную к существующим автодорогам...
состояние воздуха, кстати, не такое плохое, довольно быстро смог рассеивается при наличии ветра )
Expert-95
29.10.2019
Беспечный ездок писал(а)
если сделать велодорожки, по возможности не вплотную к существующим автодорогам


Правда думаете, что это реально? Возьмите, например, улицу Ванеева... или Бекетова.
я пока не думал над этим )
Но, само собой, все реально, вопрос желания.
Expert-95
29.10.2019
Беспечный ездок писал(а)
само собой, все реально


Ну да, я тоже практически уверен, что Вы при желании можете стать преемником Путина :)
вспомнилась сцена из "Назад в будущее", там черный парень, уборщик в кафе, стал мэром. А идею в ироничной форме подсказал какой-то недоброжелатель )
Преемником вряд ли, это ж 2024-ый, я так быстро не раскручусь )
А почему нет варианта: не умею? Или Вы считаете, что прям все умеют ездить на велосипеде? Или по болезни - человек может с удовольствием бы катался на велике, но не может...
Какой-то односторонний взгляд на проблему ))))
нЭнС
30.10.2019
кмк,ЛЮБОЙ может научиться-кто научился на двух ногах ходить,стоять на одной,на коньках кататься.Элементарное чувство баланса-остальное постигается упражнением. )
Это Ваше мнение. Но всегда есть исключения из правила)))
первое - по работе нужно перевозить грузы. Можно было бы оставлять автомобиль на стоянке около работы, но это тоже дполнительные затраты (сопоставимые с ценой бензина для проезда до дома)
второе - довольно далеко от дома до работы - много времени буде занимать поездка
третье - частая непогода, в дождь и слякоть не очень на веле, наверняка
KR
28.10.2019
Когда работал в Голландии, ездил на работу ежедневно на велосипеде. Там все так делают.
Важно, что там: а) велодорожки предусмотрены практически везде и продумана организация их пересечений с автомобильными дорогами, б) очень ровный рельеф, в) не бывает морозов.
Ну и на работе, естественно, было предусмотрено крытое место для парковки велосипедов, недоступное афроголландцам с улицы.
FreeCat
28.10.2019
а нет нужды :-D ... и без него сразу на работе :-D ...
durashki
28.10.2019
Мне не где хранить велик. Так бы с удовольствием. Мне и идти 25 минут, но идти через бурнаковский проезд по сути по дороге как то (((
В этом году помешало отсутствие лета. Ездить под дождём и при +15 - мало удовольствия.
Expert-95
30.10.2019
Deathmaker писал(а)
помешало отсутствие лета


Май и июнь были сухими и теплыми.
ага. 1 неделя в мае и 2 в июне. а потом вообще лапота была, а не лето - впервые я за всё лето ни разу не надел льняные штаны.
Expert-95
30.10.2019
Ничего подобного, смотрите сами - rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1%85%D0...0%BE%D0%B4%D0%B5

Сухая и теплая погода. Не знаю как Вам, а по мне так в +12 на велосипеде легче, чем в +30.
ну есть такое дело, живут у нас в городе пингвины, которым +12 - это тёплая погода.
в +30 на велике норм. нужно просто ездить в удовольствие, а не на износ.
Expert-95
31.10.2019
Deathmaker писал(а)
живут у нас в городе пингвины


Один умный человек сказал, что дрова согреют Вас дважды, если рубить их самому :)

Когда я еду на велосипеде, то у меня проблема как раз с теплоотводом :) И "на износ" для меня, это как раз когда +30...
Я пешком хожу
Ненавижу спорт. Итак сил на все не хватает, надо еще педали, оказывается, крутить. Никогда не хотела пользоваться великом, даже желания не возникало. Велосипед - это орудие массового поражения. ;)
Дык это только когда его используют как средство передвижения на работу, ездят по автомобильным дорогам. А когда он для отдыха и развлечения, на даче - это другое...

Просто ведь любую идею можно до абсурда довести
Вот и доводят по мере возможности до абсурда. На даче я как раз работаю (деревья старые пилю), тот же спорт, только еще польза есть какая-то. Для развлечения лучше книжки читать на диване. ;)
Дама пилит деревья? Круто!
А что? Дурное дело-то не хитрое. ;)
30 минут по ровной туда и обратно.
Стоянка прям в пределах видимости.
Сказка! О таких условиях можно только мечтать в других случаях. Поэтому - да! велосипеду!
Ну и как сегодня на велосипедике-то было?
Expert-95
30.10.2019
Сегодня пешком ходил, что тоже полезно и для меня и для экологии :)
Оффтопик, тут чисто про велосипедизм речь )
Expert-95
31.10.2019
Я таки думаю тема несколько шире - нужно двигаться и меньше пользоваться машинами. И то и другое происходит если мы ходим пешком или ездим на велосипеде.

Expert-95 писал(а)
Да и вообще, жизнь - это движение :) Вот отец, 83 года, до сих пор работает и ходит на работу пешком (собственно для того и работает :).
Если хотя бы четверть народа пересело на велосипед - на сколько чище стал бы воздух и меньше было пробок ...
sensa
31.10.2019
в нормальную погоду ничего не мешает накрутить 30 *рабочих* км за день, зимой и в межсезонье мешает грязища и нечищеные дороги
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем