--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Яндекс маркет - лохотрон? Что делать в этом случае?

Прошу совета
522
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Суть в следующем. В конце августа заказал блютус-гарнитуру на яндексе. Там они как обычно список какихто магазинов с ценами выдают и типа заказывать через яндекс маркет. Никаких координат магазина найти не смог. Они все были скрыты яндексом. Только название. А если кликать по ссылке, то выходит опять же на всякие левые сайты, с описанием магазина и опять никаких координат. Надо отметить, что отзывы вроде были живые и в принципе нормальные.
Ой, только умничать мол, не надо, что не проверил магазин и т.д. Проверил как мог. В принципе у меня и сейчас пока вопросов к нему нет. Вопросы именно к яндекс маркету.
Далее соответственно плачу деньги по счету. Плачу Яндекс маркету. Доставку обеспечивает Яндекс маркет. Пришла гарнитура. Глянул, подключил. Вроде все нормально работает. Отложил в ящик, так как пока пользовался другой ( уже три года и она постепенно доживала свои дни) В октябре старая гарнитура окончательно захандрила и я достал новую. Все было хорошо. Сначала. Но потом обнаружился скрытый дефект. А именно: во время разговора ( не каждый раз и не имея какой-то системы) мой собеседник переставал разбирать слова. Сначала думал, может дело в качестве связи и т.д. Стал юзать. В итоге пришел к выводу, что дефект есть и проявляется хаотично. То нормально все, то нет. Пришлось отложить в коробку и надеть старую, хоть она уже и полопалась вся, но по звуку работает исправно. Так как сервис-центров у производителя в РФ нет, то речь идет о возврате или обмене.
Звоню в поддержку Яндекса. тут они мне начинают втирать, мол 15 дней прошло и нам пофиг. А на счет года гарантии разбирайтесь с продавцом. Мы мол, "маркет плейс" и ничего знать не знаем и не хотим. Я уточнил, что деньги с карты я им платил и данных продавца у меня нет, так как они все скрыли. Тут же они нашли все телефоны организации и отправили мне смс.
С продавцом поговорили. Он сам немного обалдел. Возник вопрос, кто оплатит пересылку товара за обмен по гарантии? А так же в случае возврата денег как их вернуть мне на карту, так как я платил яндексу, а он получал деньги от них, а не от меня. Яндексу похрен на все. Типа, знать ничего не знаем и знать не хотим. Мы площадка и не за что не отвечаем. Вот теперь вопрос:
Какие шаги предпринять и прав ли в данном случае Яндекс Маркет?
Если продавец откажется принять возврат, ссылаясь на то,что у меня нет с ним никакого договора и ничего, а есть только с Яндексом, мол туда и обращайся?

Очень интересует мнение разбирающихся в таких тонкостях права и в вопросах прав потребителей. Как правильно поступить в случае возникновения конфликтной ситуации?
Всю "простыню" переместить на юридический для начала)
А предварительно по просторам инета пошарить
Шарю уже. И пока прихожу к выводу, что Яндекс оборзел и не прав.
Так и не понял, в чем неправ Яндекс маркет и как он "оборзел"?
Ситуация ничем не отличается от брака в любом другом интернет-магазине: пересылать всегда будешь сам за штучными исключениями.
А если товар брендовый, то можешь поискать сервис-центр в городе.
Вообще, странно пользоваться яндекс-маркетом, покупая наверняка дешевку, и рассчитывать на полный сервис.
На свою читалку onyx, купленную на котофото, я сервис-центр в Нижнем нашел, и деньги вернули, ибо не починили.
Письменную претензию в Яндекс на возврат. При неисполнении - заявление в банк на чарджбэк по карте.
В двух словах, если.
Дзержинец писал(а)
заявление в банк на чарджбэк по карте

а после получения отказа из банка куда писать, вы уж закончили бы мысль
Да, тот же вопрос. Банк откажет в возврате 100%
ТеплушникЭр писал(а)
Банк откажет в возврате 100%

Подумав, наверное соглашусь, товар-то был поставлен, а уж с гарантией - решайте через суд!
yurka52rus писал(а)
после получения отказа из банка куда писать,

куда-куда, в "Спортлото" же!
Drowt
02.11.2021
Смотришь в чеке кому ушло бабло по ИНН, с ними и бодаешься
Яндексу. Они шлют на хер.
Drowt
02.11.2021
если шлют нахер, то тут только бодаться с ними через суд. Возможно все решится если ты им досудебную претензию пришлешь
PS а вообще контора гнилая. Я с ними 3 недели бодался из-за велосипеда. С дуру оплатил до доставки, он приехал некомплектный
Сейчас изучаю вопрос. Готовлю претензию. Но весь прикол в том, что они ...дали для этого городской адрес в Москве. Электронки якобы нет. "пишите письма".
Drowt
02.11.2021
Так ты не электронкой шли, а заказным. И шли на юридический адресс где контора зарегана с ИНН куда платил. А электронкой просто продублируешь
Ясен фиг, что заказным тоже пришлю. Вопрос в том, что на электронке ответ быстрее. Быстрее пошлют, быстрее в суд. С распечатанным отказом. А заказное пока дойдет, время просто жаль.
mik-mak
02.11.2021
Для образца выложи претензию где-нито.. Авось, кому тоже пригодится %)
Как дойдет дело, если продаван упрется, то начну работать в этом ключе.
mr.krabs
02.11.2021
ТеплушникЭр писал(а)
Если продавец откажется принять возврат, ссылаясь на то, что у меня нет с ним никакого договора и ничего, а есть только с Яндексом, мол туда и обращайся?

товаро-денежные отношения у вас с Яндексом.
У меня подобное было с туроператором/тур-агенством. Виноват был тур-оператор, деньги возвращало агентство, а потом оно уже выставило регрессию оператору.

mr.krabs
писал(а)
товаро-денежные отношения у вас с Яндексом.

Я это понимаю. В поддержке сидит "курица" и зачитывает скрипты: мол, идите на хрен, мы "Маркет плэйс" и нам похер, разбирайтесь с продавцом сами. А то, что платили деньги нам - похрен. И далее по кругу. И ты хоть убейся, она и сделать ничего не может ( да и не хочет) и будует как заезженная пластинка твердить скрипт.
mr.krabs
02.11.2021
ТеплушникЭр писал(а)
И ты хоть убейся, она и сделать ничего не может ( да и не хочет) и будует как заезженная пластинка твердить скрипт.

написать претензию. После отправки включится счетчик 1% в день
mr.krabs писал(а)
написать претензию. После отправки включится счетчик 1% в день

Правильнее - после истечения установленного ЗоЗПП срока на добровольное удовлетворения претензии (хотя на самом деле - и не "претензии" вовсе, ибо претензионный порядок не предусмотрен ЗоЗПП, а "заявления" Потребителя).
Mike69
02.11.2021
logos-pravo.ru/statya-18-zakona-o-zashchite-prav-potrebiteley-zozpp
Статья 18, 19, 20.
Там в комментариях можно посмотреть. Могут ссылки попасться на похожие ситуации с разъяснениями и претензионной/судебной практикой. Ну и образцы претензий и исков.
Если возможно, был бы признателен.
Mike69
02.11.2021
Так я дал ссылку.
logos-pravo.ru/zakon-rf-o-zashchite-prav-potrebiteley-s-kommentariyami
Заходите по ней. После каждой статьи, которые я перечислил есть комментарии, пояснения и дополнительные ссылки, в том числе и на образцы претензий. Начните с 18-й.
У меня нет времени и возможности прошерстить всё это и сделать конкретную подборку под ваш случай. Пробуйте сами.
По крайней мере из того, что вы написали пока видится, что у вас есть все права обратиться с претензией как к продавцу (он несёт такую же ответственность по Закону), так и к производителю. На ваш выбор.
Срок в 15 дней для претензий предусмотрен для технически сложных товаров (да и то там есть нюансы для продления). Не уверен, что гарнитура попадает в этот список, но нужно уточнить. Есть соответствующий утвержденный перечень таких товаров. Если действует зафиксированная документально гарантия, то ещё проще.
Могу только пожелать удачи.
Да, читаю. Думал еще что-то есть на этот счет. Спасибо.
...Яндекс уже шляпа посредническая...
Зы...цены стали высокие - дешевле напрямую

Прагмат
писал(а)
цены стали высокие - дешевле напрямую

Так эти "фидеры" стали скрывать контактные данные продавцов. Вот в чем фигня. Потихоньку, чтобы развивать торговлю и доставку.
у меня с яндексом явных проблем не было, кроме одного раза, когда прислали по сути то, что нужно, а по артикулу - вообще другую вещь, поэтому посоветовать ничего не смогу. в остальном - ни разу не было нареканий на качество, но если что то сломается - походу да, концов не найдёшь. поэтому беру на яндексах только то, в чём нечему ломаться.
chastener
02.11.2021
Интересненький вопрос.
Раньше был интернет-магаз беру.ру. Потом разделился на ЯМаркет и СберМегаМаркет. В последнем несколько раз что-то купил. Был доволен, причём там видно продавца/магазин. Ещё там бонусы, промокоды, хорошие в общем плюшки.
Интересно, как с гарантией у последнего?
Dik19
02.11.2021
ст 18 закона о защите прав потребителей - требование может быть предъявлено как продавцу так и изготовителю...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов