--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Зачем нужны две т.н. "умных" остановки на расстоянии 50 метров друг от друга?

Жалуюсь
811
50
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
OCV
26.09.2019
На Полтавской в сторону Сенной. Поставили отдельно автобусную и в 50 метрах трамвайную? Вот Зачем? Денег девать некуда? Напротив, через дорогу, обе совмещены.
Может есть какие-то особые правила для установки остановок?
Anselm
26.09.2019
вот вообще много тупости. почему местами автобусные и трамвайные (бекетовка) остановки разнесены. а если мне все равно, на чем ехать??
почему остановки на лядова в сторону дв.спорта разнесены? тупость полная..
OCV
26.09.2019
Anselm писал(а)
вот вообще много тупости

Видимо те, кто планирует, сами на ОТ не ездят.
Anselm
26.09.2019
так это еще до нас, в том веке..
mkv
26.09.2019
Anselm писал
остановки на лядова в сторону дв.спорта разнесены

И это - правильно. Если ознакомитесь с номерами маршрутов на каждой из этих остановок, то поймёте почему.
Dulsy
26.09.2019
Так почему они тогда на университете не разнесены и на Оке? ))))) Это было сделано сто лет назад, когда автостанция была. Теперь ее нет, можно и объединить.
mkv
26.09.2019
Давно надо было сделать там 2 остановки, а у Оки - и подземный переход - ДТП там очень часты.
Dulsy
26.09.2019
Так везде надо сделать. И на другой стороне тоже. Даже по три! Вот зачем они разнесены? Кому это нужно? А на Оке часто ДТП, потому что остановки рядом, все разгоняются и сразу светофор. Вот только не надо говорить про подземный переход. Достаточно этой "красоты" на универе. Будет вам под 70, поймёте несчастных пожилых, которым приходится взбираться на эту верхотуру.
djabel
26.09.2019
Вряд ли мы доживем до 70ти
mkv
26.09.2019
Попробуйте сесть на А64 на Комсомолке а нужном направлении без подсказок аборигенов.
Dulsy
26.09.2019
Вы говорите про площадь, на которой остановки натыканы по кругу. Так же как и на пл горького. А мы говорим про остановку на проспекте. Разница, вроде как, очевидна.
mkv
26.09.2019
Так и на Лядова сделаны две разные остановки для автобусов идущих в разные направления.
Dulsy
26.09.2019
Конечно, вот тут без помощи аборигенов приезжие точно не разберутся. Давайте на всем проспекте в обратную сторону поставим по две остановки? Одну на Бекетова, другую на горького и на ту сторону.
GribNik
26.09.2019
В г.Вологда на вокзальной площади такая же засада - одна остановка в обе стороны. Местные их как то различают а я конечно сел не в нужную сторону.
Anselm
26.09.2019
то, что часть поедет в щербинки, а часть свернет на бекетовку что-то меняет?
mkv
26.09.2019
Конечно. Остановка должна быть как минимум шире.
Сравните остановку на Гордеевском Пятаке в сторону Москвы. Раньше было их две, разнесённые по разные стороны от подземного перехода, в Сормовское и Московское направления. Теперь объединили. Кому от этого стало лучше?
Anselm
26.09.2019
лучше, когда путаться не надо. вот так запросто ставятся по 2 остановки, если под одну народу не влезет. в шаговой доступности!
mkv
26.09.2019
Прекрасное решение - и рядом и разные направления разнесены.
Anselm
26.09.2019
разделение не нужно. а рядом-нужно. иногда все равно, какое направление выбрать
_STRESS_
28.09.2019
Так раньше было у "Серой лошади". Одна - в сторону Московского вокзала, другая - в сторону пл. Свободы. Сейчас же объединили.
antidot
28.09.2019
mkv писал(а)
И это - правильно. Если ознакомитесь с номерами маршрутов на каждой из этих остановок, то поймёте почему.

Я не хочу ни с чем ознакамливаться. Я коренной нижегородец, горьвочанин, житель Нагорной части. Я до сих пор не пойму, если весь транспорт идет в мою сторону, то почему он не весь тут останавливается ? В чем логика ?
mkv
29.09.2019
Не хотите - не надо.
BCT
26.09.2019
Anselm писал(а)
почему остановки на лядова в сторону дв.спорта разнесены?

потому, что в одну остановку толпа не влазит...
а сделать одну, но больше по закону нельзя... получится несанкционированный митинг, а не остановка..))
Dulsy
26.09.2019
А на остальных влазит?
BCT
26.09.2019
Пройти тест на чувство юмора онлайн бесплатно.
www.sunhome.ru/tests/humor
Anselm
26.09.2019
хм, а на московском замечательно 2 рядом стоят..
да, это очень неудобно
Да с одной такой остановки можно год неплохо жить.
вы не понимаете...для более эффективного освоения бюджетных средств же.
Только хотел об этом написать, да не успел. Деньги до конца года нужно срочно освоить. Иначе опять бюджет урежут. А жить то чиновникам нужно на что то. По мне так ненужны эти остановки. Лучше бы на эти деньги купили новых автобусов побольше и ходили они почаще.
Чтобы им было с кем поговорить.
Dulsy
26.09.2019
Остановкам??
ну да, не с тупыми же жителями общаться
Bekas999
26.09.2019
зачем, зачем......Лавочники умеют думать только как лавочники. Хапнуть, сдриснуть, тужить по нижегородским закатам. Лизка давно не скучала громко.....
потому что если вместе остановятся трамвай и несколько автобусов, они парализуют движение полностью.
кроме того (и это главное) - выходящие из трамвая пассажиры будут вынуждены пробегать перед отходящими от остановки автобусами, либо автобусы будут вынуждены ждать, пока все пассажиры трамвая сядут/выйдут.
так сделано на Белинке от Оперного до Лядова - и это идиотизм.
Мда.... и вот как люди без мозгов-то живут? Диву даешься порой от "экспертов-оптимизаторов". Главное пороть чушь с уверенностью. ))))
mr.krabs
26.09.2019
OCV писал(а)
.Зачем нужны две т.н. "умных" остановки на расстоянии 50 метров друг от друга?

>>>
FreeCat
26.09.2019
они всегда так там стояли. и на Бекетова, к примеру, такая остановка есть - притом тут в обе стороны трамвайная и прочего транспорта - разные.
Таки шо Ви имеете сказать против прохгресса, уважаемый?
Не понимаю, зачем умные остановки, если так убог транспорт, ходящий мимо них.
RK
26.09.2019
Во всем нужен порядок. Сначала умные остановки, потом умные маршрутки.
PIBO
26.09.2019
Большая часть умных остановок до сих обесточены, так как видимо оказались слишком умными. А как не умные остановки они тоже не слишком удобные - высокий лоб т. Е. Крыша промокает от любого косого дождя.
AlexeyNi
26.09.2019
Не путайте остановку и посадочную площадку.

Заглянем в нормы:

Действующие:
СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*

11.25 Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, м: для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400-600, экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800-1200, метрополитена - 1000-2000, электрифицированных железных дорог - 1500-2000.

11.26 В пересадочных узлах независимо от значений расчетных пассажиропотоков время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 5 мин без учета времени ожидания транспорта. В отдельных случаях в местах пересадки с одного вида транспорта на другой организуются ТПУ как комплекс всех элементов, формирующих пересадочный процесс.

В зависимости от вида пересадочного узла в его состав входят: остановочные пункты внешнего и пригородного транспорта, станции внеуличного скоростного электротранспорта, остановки уличного пассажирского транспорта, парковки легкового индивидуального транспорта, площади и пути пешеходного движения.


Расстояние пешеходных подходов от остановочных пунктов наземного транспорта в ТПУ не должно превышать:

- до станций метрополитена, экспресс-метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м;

- до станций и остановочных пунктов пригородно-городских железных дорог - не более 150 м.

В пределах ТПУ "метрополитен - пригородно-городская и городская железная дорога" протяженность пешеходных путей не должна превышать 150 м.

В ТПУ типа "наземный транспорт - наземный транспорт" следует обеспечивать дальность пешеходных подходов не более 120 м.

Примечание - Протяженность пешеходного пути следует исчислять от остановки наземного транспорта до входа в вестибюль станции внеуличного скоростного транспорта.

Коммуникационные элементы ТПУ, разгрузочные площадки перед станциями метрополитена и другими объектами массового посещения следует проектировать из условий обеспечения расчетной плотности движения потоков не более 0,45 чел./м

Для обеспечения передвижения МГН используются локальные транспортные системы: транспортеры, лифты, движущиеся дорожки, подъемники.


Теперь смотрим СП 98.13330.2018 - это на устройство трамвайных путей

5.29 Посадочные площадки следует размещать на высоте 300 мм над уровнем головок рельсов. На совмещенном полотне в стесненных условиях (при отсутствии возможности обустройства посадочного островка минимальной ширины, полностью приподнятого над проезжей частью и трамвайными путями) допускается обустраивать посадочные площадки на высоте 150 мм над уровнем головок рельсов путем приподнятия участка проезжей части, примыкающей к полотну трамвая в зоне остановки, а также, в виде исключения, размещать посадочные площадки на одном уровне с проезжей частью с обозначением мест посадки и высадки пассажиров с помощью разметки и дорожных знаков в соответствии с ГОСТ 52289. Конструкция посадочной площадки должна обеспечивать безопасность движения прочих видов транспорта.

Посадочные площадки должны иметь твердое покрытие.

Длину посадочной площадки следует принимать на 5 м больше расчетной длины поезда (вагона). Ширину посадочной площадки следует определять в зависимости от расчетного числа пассажиров, но не менее 1,5 м.
Ширина посадочной площадки в тоннелях, а также при наличии лестничных входов в пешеходные переходы должна быть не менее 3 м.


В одних из советских норм были требования и к остановочным пунктам автобусов, но их потом (году в 1989) убрали

СНиП II-60-75** Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов (с Изменением)

9.15. Остановочные пункты автобусов и троллейбусов на магистральных улицах регулируемого движения необходимо размещать на расстоянии не менее 20 м после перекрестка, а также в середине больших перегонов при продольном уклоне проезжей части не более 40?.

Длину остановочной площадки следует принимать для маршрутов одного направления - 20 м, для маршрутов нескольких направлений - по расчету, но не менее 30 м, а ширину - не менее 3 м. Ширину посадочной площадки следует принимать от 1,5 до 2,25 м в зависимости от пассажирооборота остановочного пункта.


В итоге, 50 м от остановки автобуса до трамвайной остановки - укладывается в требуемый нормами лимит в 120 м для пересадки "наземный транспорт-наземный транспорт")
Чтобы было больше рекламы от Ростелеком. :-D
Опять же вдруг одна сломается, другая будет как резерв. :-D
RolSt
26.09.2019
А почему в первом по территории и самом пробочном районе в городе - Сормовском, нет ни одной умной остановки? Хотелось бы посмотреть на тех умников, которые решали где их ставить.
Все еще впереди, они еще монтаж не закончили. :-)
mkv
26.09.2019
Так там предстоит битва Ростелекома с Сбербанком.
Мне вот очень интересно будет ли склоняться топоним "Сормово" на умных остановках. У Сбербанковских - не склоняется.
Badsky
26.09.2019
Вопрос неправильно задан, правильнее спросить "а нахуа нам нужны эти умные остановки, если они проработают максимум 2-3 месяца?"
Точно так же как инфо-экраны, расставленные по городу
Nat-ashka
28.09.2019
В принципе зачем они нужны??? Бабушки в жизни не разберутся с этими сенсорными экранами и прочими премудростями , а те кто в теме оснащены смартфонами и приложениями. Более того, по размеру эти остановки весьма скудные.
За эти деньги можно было бы поставить просто большие непродуваемые остановки с большими лавочками , например с деревянными. Да и над дизайном могли б заморочится..... Но нет. Надо проспать как можно больше денег без пользы (
OCV
28.09.2019
Согласен. Всё это похоже, когда на рваное платье вешают дорогую брошь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем