--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Загибающийся УАЗ и цветущая Тесла

Размышляем
984
187
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Орда тут забыла рассказать, что даже в эпоху всеобщей любви населения к жипообразным автомобилям наш любимый уазик умудрился похерить все на свете и приготовился отдаться Исузе/

А на западе загнивающая Тесла набрала заказов на 80 миллиардов американских рублей на свой внедорожник Кибертрак

www.ixbt.com/news/2021/11/25/tesla-cybertruck-80.html

Что же помешало некомпетентному ульяновскому руководству и их криворуким инженерам?
Oilmen
25.11.2021
GreatCornholio писал(а)
отдаться Исузе

давно пора, если локализовать Dmax, может что-то на рынке путнее появится.
ну это пикап, в нашей стране они не так любимы, как в пендосии той же
чтобы жить хорошо надо нечто массовое производить
Вон Дустеры как разлетаются или кулреи
В-52
25.11.2021
Недоприводные паркетники все кому не лень выпускают. А производство пикапов у нас так никто и не локализовал, если не ошибаюсь.
видимо спроса нет
много ли пикапов на дорогах?
у нас реднеки едва на ниву смогут наскрести, а тут цельный пикап за овер3 мульта
пикап не должен стоить овердофига. Это по изначальному замыслу дешевый экономичный недогрузовик фермера или мелкого городского предпринимателя .
Свинью одну надо первезти например. Или холодильник стоя. С минимальными затратами.
ну вот я прайс глянул и он тришестьсот максимум
Поэтому весь смысл и теряется. В садоводстве, где у меня клок земли, я встречал ниву самопально переделанную в пикап. Понятия не имею , как человек это легализовал , подозреваю никак.
а зачем ему ее легализовывать? купил и навоз да дрова возит вне дорог
а нафиг они нужны то пикапы? у нас зима больше чем по полгода, снег чтоль в кузове возить?
В Канаде очень много пикапов, зима так же полгода...
и где этот народ живёт? тоже в человейниках пологоловно? паркуют машины тоже на газонах как у нас? ))))
dml
26.11.2021
Посмотрите, где в основном живет население Канады, будете немного удивлены
там наверное уровень жизни другой и пикап ф120 для них - это как нам ниву купить
Да, другой немного :-)

В-52
писал(а)
А производство пикапов у нас так никто и не локализовал


И думаю неспроста, кому они здесь нужны? Зимой снег возить? А те, что есть с кузовом метр на метр - вообще абсурд какой-то, чего в нем возить?

Был как-то в Греции на острове - полно пикапов, причем двухместных с длинным кузовом.
Неуместны они у нас.
Сначала всех некомпетентных выгнать во главе с директором.
Их некомпетентность и криворукость.
Заявление директора УАЗа надо в граните отлить и на стену повесить.
"УАЗ сегодня банально не способен создавать новый продукт: на это нет ни денег, ни компетенций. Именно это прямым текстом заявил во время интернет-конференции издания <<Бизнес Online>> господин Ширинов."
То есть директор в открытую признался в своей некомпетенции, а его оставляют добивать завод.
Вот он - паноптикум деменции.
если бы он после этих слов сепукку бы совершил...
а так, наверняка, в бухгалтерию только за зарплатой побежал
Российский трэнд. Некомпетентные рулят.
Когда утешают лживыми обещаниями и надеждами - плохо, когда режут правду-матку - тоже плохо! =-O
Какие же слова должен сказать директор завода, чтобы Вам понравилось?!
Признать себя бездарью. Не сегодня, а почти сразу. как его поставили на должность. И уйти с этого поста. Лучше молча, чтобы не портить имидж УАЗа своим присутствием.
Вы назначены директором УАЗа (назначены! и не спорьте!), ситуацию на заводе Вы узнали достаточно хорошо, и Вам надо что-то сказать журналистам. Говорите!
Назначай. Скажу. И УАЗ из жопы вытащу. Уж тупее * точно не смогу быть
А я знал, что Вы сольётесь :-D

Когда плохо, но надо что-то сказать, то вариантов только 2 - соврать или сказать правду. На всякий случай, уклончивые разговоры ни о чём это тоже разновидность лжи.
Надо рассказывать перспективы. Красивые перспективы, немного про зеленую энергию и переход на электричество и т.д.
Но ведь это же плохо - говорить неправду! =-O
Прогрессивно мыслящие граждане каждый раз пеняют Путину за такие речи :-D
Это не неправда. Это другая правда. :) Без обмана говорить о том, чего нет, но возможно будет.
Мы же читаем темы от (орды) про разработки моделей проектов возможных прототипов. И ничо. Находятся те, кто верит в этот бред.
Robot foruma писал(а)
Это не неправда. Это другая правда. :)

Да, да... "это другое" :-D
Это политика, милый мой. Главное - не утопить завод, на котором работают люди и который работает, дает им работу и приносит прибыль. Любой человек с мозгами не будет гадить там, где лицо наел.
Милым своего мужа называйте, меня не надо.

Вам конечно же лучше знать, что лучше. Вы же завод УАЗ на картах Яндекса видели!
Я его изнутри видел. Тебе показать?

www.youtube.com/watch?v=wwSZCwIxfSI
Если я посмотрю этот ролик, то тоже стану экспертом по автомобилестроению?
Ты - нет. Ни в какой области не станешь. Тебе нельзя никого критиковать.
А Вы стали экспертом сразу после этого ролика или ещё пришлось прочитать статью на РБК про Sono Motors?
Я инженером работал на ГАЗе.
Инженером по технике безопасности?
Хуже. "Волгой" занимался.
Ну, теперь понятно, почему Волга сдохла.
Я ушел. Нет ни желания ни сил бороться с идиотами, которые живут со сдачи плана по металлому. Чем больше брака - тем им лучше.
Вася Пулькин в бане писал(а)
Какие же слова должен сказать директор завода, чтобы Вам понравилось?!

сказал бы, что мол мы признаем, что криворукие рукожопы, меняем систему обучения, контроля и мотивации и начинаем путь на улучшение какчества
Они же это пропагандировали некоторое время внедрив новые дрыгатели и коробку автомат
Шалан даже их поделку купил и радовался
А по факту сдулись, потому что на старых технологиях больше не выехать
Не, ну выехать можно, если упросить генерального секретаря закрыть границы и всякий импорт
Чтобы что-то сделать, надо найти для этого деньги. Как на УАЗе с финансами?

"Чужую беду рукой отведу", Вы сейчас работаете по этой технологии.
Может нынешний директор действительно никакой руководитель, но вот так, навскидку, "решать" сложные технические и экономические задачи мне кажется неправильно.
Сейчас во всем мире с нуля начинают производить электромобили. По краудфайдингу бабки собирают. Или с кем договариваются. И таких сотни.
Другое дело, что есть отличие.
ТАМ мозги есть. На УАЗе есть только некомпетентный директор. С таким и помойное ведро не выпустишь на рынок. Как только УАЗики ездят.
А....Понял.
Ширинов пришел на УАЗ 23 мая 2021 года. И решил его убить. А до этого там был тот, кто хоть как то умел хоть что-то делать.
И не базарил лишнего.
Построить автозавод через краудфадинг?! =-O
И примеры такие есть?!
Их много.
Проект по созданию семейного электромобиля Sion привлек 53 миллиона евро в рамках кампании общественного финансирования.

econet.ru/articles/kraudfanding-sono-motors-privlek-53-milliona-evro

Для примера.
Много это сколько? :-)

53млн евро - впечатляющая сумма!
Но... "75 % - это владельцы резервов, 19 % - существующие и новые инвесторы, а остальные - кредиты и пожертвования." Ничего не наяндексил про "владельцев резервов", которые дали основной вклад.

Но это не конец истории: "7 Ноября 2021 года Sono Motors перешла на Nasdaq. Цена выпуска составила 15 долларов США, цена открытия 20,06 доллара США, цена закрытия 38,20 доллара США. Таким образом, Sono Motors смогла выручить около 135 миллионов долларов США и предотвратить надвигающееся банкротство"
de.wikipedia.org/wiki/Sono_Motors

То есть "ни коня, ни воза" - ни завода, ни серийных машин, 53млн евро потрачены, и чтобы не обанкротиться вышли на биржу. Образцы они делали на других заводах.

В целом осталось ощущение, что это лохотрон - в 2019 году обещали начать серийное производство, но пока что "воз и ныне там" и вообще чуть не обанкротились.

КПД нынешних солнечных батарей не дотягивает и до 20% (и цена у хороших батарей тоже хорошая!), и как они собираются "подпитывать" хорошо кушающий двигатель автомобиля, непонятно. Если только ездить целый день по пустыне, под палящим солнцем, где нет ни тени, ни облаков.
Вот видишь, как просто.
Ты не разбираешься в теме, видишь только то, что из телевизора вещает Киселев и Путин про "газомоторное топливо". И радостно хлопаешь в ладошки.
Даже не прочитал то, что было по ссылке. А если и прочитал, то не понял.
КПД солнечных батарей, кстати, давно ушло за 20%. Но это не важно. И то, что на крышу авто такая стоит не больше 5 тыр, ты тоже не в курсе. Но и это ладно.
По нашему дерьмоТВ десятками шли новости и передачи про Илона Маска и Теслу, что он мошенник и вся его идея - это украсть деньги. Как будто Маск - это Прохоров. Вот Прохоров - реально ничего не может.
Я не разбираюсь в теме, а Вы, я уверен, эксперт?! :-)
И сейчас Вы меня закидаете ссылками!
Начните с первой ссылки - сколько мощности выдаёт солнечная батарея у Соно Моторс и сколько она стоит? Ну и на сколько она поможет аккумулятору двигать автомобиль?
Кто такие "владельцы резервов", которые внесли 75% от 53млн евро?

Для Вас, как для эксперта, это конечно очень простые вопросы, и Вы мне сейчас всё на пальцах объясните.
А там указано. Не предложишь же ты мне учить тебя по вечерам учить азбуку за столом с зеленой лампой?
Найди и прочитай. Там указано. Конкретная стоимость мне неизвестна, но обычная гибкая батарейка - это копейки. В размер крыши не более 7 тыр. Да в интернете посмотри, конце концов.
Ой! Неужели Вы - не экcперт, а обычный балабол!? =-O

Я интересовался солнечными батареями - невыгодно совершенно для нашей местности, хорошие батареи стоят дорого, а дешёвые не потянут даже чайник 1кВт. А машина на солнечных батареях должна ездить не только там, где 300 дней в году светит солнце, а везде, и мощность там нужна больше чем надо чайнику.
Толк от зарядки солнечными батареями будет, если приход и расход будут в каких-то сопоставимых значениях. Если потребление двигателя - сотни киловатт, и солнечная батарея выдаёт сотни ватт, то такая подзарядка нужна только для морального удовлетворения владельца :-D
Дорого - это сколько?
Одна панель стоит около 14тыр на 300вт. Ставишь два десятка и получаешь вполне нормальную мощность. Можно сейчас без аккумуляторов ставить, кстати. Погугли.
Про подзарядку в машине, думал ты прочитаешь, но ты не понял.
Это просто фишка для "зеленых". Она много не дает, но хоть чуть-чуть помогает. Не дает сдохнуть ВВБ, если бросишь машину на год на улице.
Посчитайте площадь поверхности автомобиля, на которую можно поставить солнечные батареи. И прикиньте мощность, которую теоретически можно получить с такой площади. И сравните с потреблением, разница будет в 1000 раз! И при такой разнице можно даже не обращать внимание ни на пыль, ни на деградацию, которые уменьшат КПД, ни на то, Солнце не светит одновременно со всех сторон на автомобиля.
Слушай. Давай я тебя просто научу читать. Дорого, конечно. Но, думаю, что тебе надо когда нибудь научится это делать. Прочитать и понять написанное.
5000 за занятие.
Упаси меня боже от таких учителей! :-D
Да... Что там с площадью и мощностью? :-D
С тебя 1000 рублей.

Текст, который ты не понял:
" Фотоэлектрические панели предназначены не для полной зарядки батарей Sion, а для увеличения запаса хода. Такой зарядки потенциально достаточно для 5800 км практически безбарьерного запаса хода в год."

Это означает, что солнечная панелька лишь чуточку помогает, вырабатывая в год порядка 600 кВт.
Но в первую очередь она сделана для предотвращения глубокого разряда ВВБ. Т.к. это очерь вредно для ВВБ и может привести в случае длительного простоя в разряженном состоянии к выходу из строя ВВБ. А это очень дорого. Поэтому принято такое решение.

Наличкой или переведешь?
"вырабатывая в год порядка 600 кВт."

Вы говорили, что читать умеете?
И что тут написано?
Маркетинговая пурга! :-D

Двигатель потребляет 500кВт в час(!), а солнечные батареи дадут 600кВт в год! При непонятно какой степени освещённости и продолжительности.
Милый. Откуда он потребляет 500кВт в час?
Физика, 6й класс.
Расход электромобиля среднего без экономии - кВт на 7 километров.
Какие 500кВт? Их хватит на 3500 километров. Это скорость в час?
А...Ну тогда да....
Не спорьте с дебилами. Тем более с дебилами на зряплате.
Ок
ПыСы.
Где Тесла и где "ЁбМобиль"?
Где Тесли и где "Кама 1"?
Где Тесла и где "ЭлЛада"?
Где Тесли и где "Зетта"?

Вот и все, что надо знать про "мошенников" и мошенников.
Из всех названий мне знаком только Е-мобиль, и как мне помнится, никакого краудфандинга там не было, Прохоров гулял на свои.
И главным там было (пишу по памяти) пиар Прохорова как кандидата в Президенты.
www.youtube.com/watch?v=ZLeBY4bCoZQ

Вот только не надо голову в песок засовывать.

www.youtube.com/watch?v=lV0hK4-qsEk

От того, то ты "не знаешь" позор Российского автомобилестроения меньше не станет.

Тут целый Мантуров народ смешит.
www.youtube.com/watch?v=0bB1J1dMi5Q&t=187s
Уж, если Вы такой любознательный, тогда поищите сколько было провальных проектов электромобилей на Западе :-D
Ну, давай. Назови мне страну, где 100% проектов - мошенничество, распиловка, безграмотный провал.
Давай, называй.
Вы уже нашли провальные проекты на Западе? :-D
Зачем? Мне это не интересно.
Мне интересно, чтобы в России начали выпускать электрички. Хочу себе купить. За то время, пока наши в предсмертных судорогах пытаются родить хоть что нибудь, весь мир уже давно и навсегда ушел вперед. А наши на "пердольном газе".
Если хочется электромобиль - покупайте! Или Путин запрещает Вам купить Теслу?
Если не хватает на Теслу, то купите электросамокат. И будете ездить на электричестве, а не на пердольном газе.
Сейчас в России электромобили официально продают только Audi, Porsche, Jaguar.
Это очень дорого. Жду отечественный. Но это невозможно. Мозгов в России уже давно нет.
Да и чиновники привычно полезли по карманам граждан.

"Министерство транспорта России предложило ввести покилометровую оплату проезда для владельцев транспортных средств, работающих на альтернативных источниках топлива, включая электрокары. Кроме того, ведомство обдумывает возможность введения акциза на электроэнергию, водород и другие виды экологичного топлива с последующим распространением налога на региональные дороги по принципу <<пользователь платит>> в отношении грузовых автомобилей."
Я же писал - самокат!
Если не хватает на электрический, купите обычный. Всё лучше, чем на пердячем газе ездить!
И на самокат введут налоги и ограничения. Только дай время нашим голубым воришкам придумать повод.
Osss
25.11.2021
та ты шо? святой наш Илон подал заявку в СЭК на слив акцулек, которые по опциону должен был получить со дня на день, а потом твитанул мол решайте чо делать, как народ так и я, вышло красиво, пипл хавает, голдман прогнал на опционах теслы 85 ярдов, а так да тесла трил стоит на новости что банкротные, епт банкротный херц будет заказывать у него 100 тыщ машин, а ты давай еще расскажи историй гыы
Я не занимаюсь спекуляциями бумаг. Рассказывай ствои трейдерские истории другим.
Osss
25.11.2021
Ну производством автомобилей то видимо занимаешься, если свои истории всем рассказываешь? И я ничего из своих историй не рассказал, увы я не глава голдмана не глава теслы и даже не глава херца и вообще даже не трейдер, охренеть, да? бгггг
Уже не занимаюсь. В России это бесполезно.
Osss
25.11.2021
Так шарик большой, чемодан вокзал и станете новым Илоном. Ладно не нужны вам эти миллиарды баксов, но так человечеству поможете быстрее совершить новую НТР. Подумайте о нас?! бггг
Смешно? А зря.
Растолковского помнишь? На форуме был такой, над ним все смеялись. За его "лопатолёт" по выводу спутников на орбиту при помощи маховика.

www.youtube.com/watch?v=EtRly5X211o

А тут над ним все ржали.
Вот, кстати, наверное это может стать примером проекта, который не взлетит.
Всем рулит экономика!
То, что у них в принципе взлетело, не факт, что кому-то это будет нужно, если не будет привлекательной цены за запуск.
А с чего там дорого? И задумывалось это не для Земли, кстати, а для установки на Луне. Подробности не помню. Оттуда легче стартовать.
Osss
25.11.2021
Я только великих личностей современности знаю, а не всяких изобретателей бесполезных, вот МИ знаю и племяша его и ресторанного гомасека в циганских ботах и увы ныне покойного рыжего гнома, ну еще топового всезнайку хуана, главного по пилюлькам 49-го и мишу секспозу разумеется. А ты про лопатолеты какие то тут.
Osss писал(а)
Ну производством автомобилей то видимо занимаешься, если свои истории всем рассказываешь?

Куй много каких историй рассказывал
Вася Пулькин в бане писал(а)
Как на УАЗе с финансами?

ухаха
если ты брак гонишь и выпускаешь модели из года в год из 70-ых, то не удивляйся, что продукт все меньше покупают и все меньше денег

Даже китайцы, которые еще более говенные машины делали, наконец изменились и начали давать гарантию 7 лет и 200 тыс км и закупки пошли
Даже дефендер изменился, а уаз нет
ну кто его в здравом уме купит? Рыбаки только
А для выживания заводу крупному надо массовое производство
Если УАЗ загнётся, то он будет уже не первым советским автозаводом, который загнулся после перехода в капитализм.
Но если мы посмотрим на прогрессивный Запад, то там тоже загибаются заводы.
ну да
но на западные мне плевать, мне за державу обидно.
причем западные то загибаются такие, которые машины выпускают много техничнее, нежели уаз или таз
просто у нас держатся на государственных деньгах
А отпусти кого нибудь на самоокупаемость и всем кирдык придет
ну или они резко эволюционируют
Не надо плевать на западные автозаводы, это очень хороший пример! Они изначально(!) родились и жили в капиталистической экономике! То есть изначально были заточены под жёсткую конкуренцию!
А советские автозаводы родились и жили в тепличной закрытой советской экономике, и не смогли перестроиться под жёсткие требования открытого рынка - Москвич и ЗИЛ померли довольно быстро в рыночной экономике, и причина наверное не только в глупости директоров.
GreatCornholio писал(а)
ну да

не так. В конкурентной среде когда 5-10 производителей грызут друг друга за покупателя кто то закрывается, кто то остается и двигает технологии в космос.

В РФ ситуация абсолютно противоположная. Технологии 70-ых на одном заводе монополисте перестали продаваться. Вот неожиданность то.
Expert-95
25.11.2021
Мари-Хуан писал(а)
В конкурентной среде когда 5-10 производителей грызут друг друга за покупателя кто то закрывается


А-а-а, подтянулся на запах жаренного, ортодокс времен Адама Смита :)

Конкуренция говоришь?!

На, читай википедию - непререкаемый авторитет в среде либералов
"Настоящее развитие производства автомобилей началось после прямого вмешательства власти в 1974 году. В те годы правительственная стратегия основывалась на развитии экспорта и максимальной концентрации капитала. Руководство государства давало отдельным компаниям значительные преференции, но за такие привилегии те обязаны были исполнять любые <<рекомендации>> правительства. На роль фирм, которые должны были перерасти в автомобильные гиганты, были выбраны 4 компании: Shinju, Asia Motors, Hyundai Motors и Kia. Через время на базе Shinju холдингом Daewoo и компанией Gel Motors было организовано совместное предприятие, которое переформировалось в Daewoo Motors, а Asia Motors слилась с Kia. Все эти <<избранные>> компании получили политическую поддержку и доступ к льготным кредитам. За это они должны были выполнять поставленные задачи по увеличению производства до 50 000 машин в год на каждой фирме и увеличение доли отечественных комплектующих. Так до 1980 года комплектующие, из которых собирались южнокорейские автомобили, будь то запчасти Daewoo или запчасти к какому-либо другому автомобилю должны были составлять не менее 91% всех запчастей.

Следует отметить, что правительство, поставив задачу превращения Кореи в экспортёра автомобилей, всячески помогало отечественным производителям. Например, был введен настолько высокий тариф на ввоз иномарок, что это стало абсолютно невыгодним. А в 1975 году было введено правило, согласно с которым ввезти иностранные комплектующие можно было только после предоставления доказательств того, что аналогичную деталь невозможно произвести в Корее. Этот протекционизм принёс свои плоды, например, запчасти К?а до 1980 года уже на 95% производились местными заводами. Задача по выпуску машин также была выполнена: в 1979 году в Южной Корее было произведено 204 000 машин. Однако большинство корейских автомобилей в те годы были всего лишь копиями европейских, американских и японских разработок."

Вот такая вот конкуренция.
Expert-95 писал(а)
Однако большинство корейских автомобилей в те годы были всего лишь копиями европейских, американских и японских разработок."

Вот такая вот конкуренция


Так когда корейцы стали в мировых лидерах автопроизводителей? в 70-ых или в 2000-ых?

Может тебе на афташоке писать? Там твою галиматью поймут и оценят
Expert-95
25.11.2021
Мари-Хуан писал(а)
Там твою галиматью поймут и оценят

Так у меня давным давно нет иллюзий, что ты можешь что-то понять. И пишу я не тебе, с тобой и так все ясно. Я пишу для тех, кто думать умеет, а не шаблонами позапрошлого века манипулировать.
Expert-95 писал(а)
кто думать умеет

Как Безгин? который всё смеялся над Теслой и которого ты приводил как образец аналитики.
Sidoroff
30.11.2021
Он должен тырить молча :-)
1May
30.11.2021
я некомпетентен - я ухожу
Эта цитата из контекста вырвана, он не так сказал. Он сказал, что на данный момент УАЗ занял выгодную нишу недорогих внедорожников и нет смысла ничего разрабатывать, что сейчас завод рентабельный. то есть просто есть время подумать над тем, в какую сторону развиваться
Однако во всех новостях именно так подано. В любом случае он лох педальный. Нельзя так говорить.
shian
25.11.2021
Газ выпустит замену уазу все норм будет, цикл завершился
ГАЗ тоже давно умер.
Meg@VaD
25.11.2021
Вряд ли. ГАЗ как производственная площадка не потянет новый продукт по тем же причинам, что и УАЗ. Я структуру ГАЗа вообще плохо понимаю. Сужу по предлагаемым ими вакансиям, которые после девальвации 2014 года совсем оторваны от реальности. Значит бюджета на ФОТ они не накопили, ну и ЦБ палки в колёса девальвацией установил. Народ по инерции оставался работать ещё какое-то время.
Ага, уже газель нн за 2,5 ляма выпустила финтифлюшку, которая не едет и ломается . Кого он там заменит))
chastener
25.11.2021
"А на Украине можно подумать с автопромом всё нормально"© [кто-то из местных запутинских холуев]
"Вот будет Навальный президентом, уж при нем УАЗ воспрянет©[они же]
В этом году в Китае произведено 56,5 миллионов автомобилей.
auto.vercity.ru/statistics/production/asia/2021/china/

GreatCornholio
писал(а)
и их криворуким инженерам


ТЫ пряморукий хоть один болт прямой за свою жизнь сделал? Или может быть завод какой-нибудь построил?
Или тебе невдомек сколько проблем у мировых автогигантов было и как им государство помогало по всему миру. Забыл как Opel продавали обанкротившийся...

Люблю фомуских боевых хомячков - сам никто и звать никак зато дерьмом поливает всех подряд.
mik-mak
25.11.2021
Таки, это дирехтур УАЗа заявил, а не местный паноптикум экспертов.. %))
Текст заготовленный, все по методичке. Боту думать не положено.
mik-mak
25.11.2021
Хмм.. Тоесь, методичка тоже некачественная %) Ужасть!
mr.krabs
25.11.2021
Стас Карпов писал(а)
Боту думать не положено

даже читать то, на что отвечает
Он в цветах живёт и считает его лучшим раёном. О чем с таким разговаривать? В ляхово его на опыты сдать
иди машину прикури, анжинер
Peacekeeper04 писал(а)
ТЫ пряморукий хоть один болт прямой за свою жизнь сделал

жидкий вброс от криворуких инженерОв
Я как бы и не подписывался работать на автозаводе, чтобы болты прямые делать
А вот если ты подписался и брак гонишь, то грош тебе цена, о чем я и говорю
Да и покупатели говорят тоже самое
не можешь - не берись

А если ты в кресло директора прыгнул и не можешь управлять, то зачем других то обвинять

GreatCornholio
писал(а)
не можешь - не берись


Вот ты и не взялся ничего делать ручками. Вывод простой и очевидный - один криворукий "критикует" других криворуких. В кавычках потому что твои гнилые вбросы - просто тупые оскорбления, ничего конструктивного или умного в них нет. Глумиться много ума не нужно, тем более так.
Peacekeeper04 писал(а)
Вывод простой и очевидный - один криворукий "критикует" других криворуких.

ты несешь пургу
я то с чего криворукий, если я не учился этому и не делал никогда
А они точно криворукие, потому что учились, работали и ничего не сделали
так что никаких оскорблений, а только констатация факта

GreatCornholio
писал(а)
я то с чего криворукий, если я не учился этому и не делал никогда

Вот с того и криворукий, что сам ничего руками делать не умеешь, а других, которые умеют, оскорбляешь.

Ладно, может ты что-то другое, нужное людям, умеешь делать очень хорошо. Это не твои программы стоят на всех компьютерах в стране случайно? Ну объясни - что дает тебе моральное право хаять "криворуких производителей"? Что ты производишь?
Хоть один год на производстве работал за свою жизнь?
Dr. Drugs
25.11.2021
Peacekeeper04 писал(а)
Ну объясни - что дает тебе моральное право хаять "криворуких производителей"?

Их продукт.
Если делают они оверпрайсовое дерьмо, то тут даже 3х классов образования должно хватить, чтобы это понять.

А кто это, по твоему, такой пряморукий лепит такие швы и делает зазоры в палец?

Зы: если что, картинки взял из первого обзора в гугле:
zen.yandex.ru/media/ukrainia...19b38228402f3866
К сообщению прикреплен файл:
256091338-scale_2400.jfif   (42 Kb)   Скачать файл
К сообщению прикреплен файл:
256091338-scale_1200.jfif   (63 Kb)   Скачать файл

Dr. Drugs
писал(а)
Их продукт.


А твой-то продукт где? Ты хоть что-то вообще выпустил? Где твой продукт мирового уровня?

Если посмотреть на ситуацию со стороны, то УАЗ хоть что-то полезное выпускает, а твое существование вообще ничем не оправдывается. "Скрипач не нужен, он только топливо лишнее жрет", как в одном хорошем фильме сказано :)
Dr. Drugs
25.11.2021
Peacekeeper04 писал(а)
А твой-то продукт где? Ты хоть что-то вообще выпустил? Где твой продукт мирового уровня?

Что за хрень ты несешь?
С что это я должен, что-то произвести, чтобы назвать дерьмо дерьмом?
chastener
25.11.2021
Да вы поймите уже!
У запутинской швали на форумах 3 фишки:
1. Перевести всё на Украину;
2. Перевести разговор на Навального;
3. Перевести разговор на оппонента.
Это - методичка!
Мастер всё это давно раскусил, темы или Авторские, или скрин ---------->
Expert-95
25.11.2021
Dr. Drugs писал(а)
Что за хрень ты несешь?

Мил человек, тебе пытаются донести простую мысль, что на критику конечно имеет право любой человек. Но то, что из тебя здесь сыпется - это оскорбления и ругательства, и они никакого отношения к критике не имеют.
Человек, который поработал на производстве, и знающий не понаслышке о его проблемах, так писать не будет. А вот офисный хомячек, который в руках ничего тяжелее собственного х...я не держал как раз и вываливает из себя то самое дерьмо, которым так возмущается.
И на мой взгляд, мнение этих хомячков не стоит и ломанного гроша.

А если по существу, то завод, выпускающий 100 млн машин в год и 1 млн в год имеют принципиально разные возможности, в первую очередь финансовые, и как следствие и персонал и компетенции. И выровнять их возможности можно только так, как сделали в свое время в Корее (написал - см выше).

Тесла - отдельная история, ибо такие люди как Стив Джобс, Илон Маск - это уникумы, а исключения только подтверждают правила.

Я сам как-то столкнулся в своей жизни с современным Остапом Бендером, он приехал к нам в город имея за душой только ручку в кармане костюма. За короткое время он проник в самые высокие кабинеты и закрутил проекты на миллиарды. Правда через несколько лет таки оказался в тюрьме :)
Expert-95 писал(а)
Тесла - отдельная история, ибо такие люди как Стив Джобс, Илон Маск - это уникумы

А совсем недавно ты писал:

Expert-95 писал(а)
Вот этот товарищь давно отслеживает и подробно анализирует - aftershock.news/?q=node/661599
У него множество замечательных аналитических статей, кроме сланцевой нефти и Вашего любимого Маска ...

У Вас нет никакой аналитики, отсюда у Вас не может быть никаких прогнозов! Все Ваши "прогнозы" прочитаны на потолке - "я так думаю" на основе новостной ленты



неужели забыл?
Expert-95
25.11.2021
Мари-Хуан писал(а)
А совсем недавно ты писал:


А я и сейчас считаю, что успех Теслы и Apple - это успех Маска и Джобса, на них он и держится. Об этом собственно и пишу.
Expert-95 писал(а)
А я и сейчас считаю, что успех Теслы и Apple - это успех Маска

А раньше считал что никакого успеха теслы нет, есть куча долгов, убытки и бюджетные вливания.

Твоим считаниям цена ноль, как и твоему Безгину с помойки афташок, где ты регулярно тусуешься и тащишь оттуда всякое дерьмо.
Dr. Drugs
25.11.2021
Expert-95 писал(а)
Человек, который поработал на производстве, и знающий не понаслышке о его проблемах, так писать не будет.

Ну вот скажи мне, человек бывавший на производстве, что это на картинке. Какие проблемы помешали сделать это нормально? И должно ли оно быть таким в автомобиле за лям?
Да, картинка не моя, но все это я видел собственными глазами, когда прогуливался по салону авто на Ларина.
Да и нахрена мне разбираться в производстве, если на выходе вот такие поделки. Денег им что-ли не хватило?

Тебе же не нужно быть фулстек разрабом, чтобы понять, например, что Windows Vista была херней глючной.

И никого я не оскорбляю, я констатирую факт.
Expert-95
25.11.2021
Dr. Drugs писал(а)
И должно ли оно быть таким в автомобиле за лям?


Тут на форуме с завидной регулярностью появляются сначала такие темы, а потом "а какая должна быть достойная заработная плата у хомячков" :)

Причем в первом случае машина должна по их мнению стоить 3 копейки, а когда встает вопрос а сколько им нужно платить - то тут же появляется цифра 3 млн :)

И выпускать их хомячки готовы не более 1,5 штук в месяц, ибо хомячек существо нежное, от работы может сдохнуть :) Они же понятия не имеют как работают китайцы на фабрике Foxconn, чтобы порадовать хомячка айфоном - wylsa.com/iphone-foxconn-factory/

Таковы особенности хомячиного мышления :) Надеюсь ответил на Ваш вопрос?

Dr. Drugs писал(а)
Тебе же не нужно быть фулстек разрабом, чтобы понять, например, что Windows Vista была херней глючной. ...


Глючной херней можно назвать вообще всю серию Windows, вопрос с чем сравнивать.
Я тут заводил год назад тему - нужна ли нам своя операционная система www.nn.ru/community/gorod/ma...ma.html#newtopic
Я вообще хренею от современного софта, в котором вычислительные мощности компа должны скрывать не оптимальность кода, и это очень мягко говоря.
Так большинство хомячков сошлись на том, что не нужна. Ну и какая разница, что они думают про Windows, какую Микрософт выпустит, такой и будут пользоваться.
Dr. Drugs
25.11.2021
Expert-95 писал(а)
Причем в первом случае машина должна по их мнению стоить 3 копейки, а когда встает вопрос а сколько им нужно платить - то тут же появляется цифра 3 млн :)

Ты верно подметил, именно машина, а не это г...
Expert-95
25.11.2021
Dr. Drugs писал(а)
это г...


Думаю в скором времени и "это г..." для хомячков будет купить за счастье.
Afonasich
26.11.2021
И что, у вас присутствует обоснованное экспертное мнение по этому поводу? Уточните, пожалуйста, как специалист-говнолог, вылезал ли у вас из ануса когда-то внедорожник? А хоть у кого-то вылезал? Если нет, то каким образом автомобиль вдруг говно? Потому что вам просто не нравиться все русское? А какая разница, кто сделал, если автомобиль вполне нормально выполняет свои обязанности? Пять уазов с пробегом более сотни развозят продукцию каждый день, не тянут деньги и время - не стоят в ремонте. Новая сталь и покраска - и они не гниют, хотя условия содержания не самые лучшие, к сожалению.
Dr. Drugs
26.11.2021
Afonasich писал(а)
Потому что вам просто не нравиться все русское?

Если это русское, то мне не надо такого русского.
Если наступишь на дерьмо, то не обязательно быть специалистом по дерьму, сантехником или проктологом. И так вполне понятно, что это - дерьмо.
Если ты не можешь адекватно оценивать окружающий мир - не гордись этим.
Peacekeeper04 писал(а)
Ну объясни - что дает тебе моральное право хаять "криворуких производителей"?

мне дает право их говенная продукция, которая собрана их кривыми руками
Это же очевидно
Если бы они делали бы качественные вещи, типа дастера, то все бы вокруг на них бы и ездили
Так что не надо тут оправдываться, если ты ленивый бракодел, то это ничем не изменить
Afonasich
26.11.2021
Дастер очень так себе пример. Это не внедорожник, это кроссовок, и качеством они едва ли различаются. Просто вам не доводилось иметь дело с новым уазом, а все отзывы, которые я вдел в архинегативном ключе - нытье купивших б\у придурков. Пять уазов в загоне - каждый день с утра до вечера третий год катают - на ремонтах считай не стояли. Механики сначала удивлялись, а потом привыкли, сейчас в нексте колупаются вторую неделю - рама не вариться нормально. А эти ездят
Afonasich писал(а)
Это не внедорожник,

а внедорожник нахер никому не упал
от этого завод и загибается
ладно бы он в поддержку внедорожной линейки имел бы еще по одной хорошей массовой модели в Б,С,Д классе
Так хер же
А внедорожники никому не нужны, ибо с дорог в грязь несусветную единицы съезжають

GreatCornholio
писал(а)
а внедорожник нахер никому не упал


Это Вам не упал, офисным хомячкам, а у нас в конторе без него очень тяжело было бы. В пятницу по перепаханному полю засыпанному снегом, 7 человек внутри и еще груза килограмм 150. И он ползет и вывез нас на дорогу.
это единичные продажи штучного товара

GreatCornholio
писал(а)
это единичные продажи штучного товара

Скорее это единичные фантазии офисного хомячка, пытающегося осмыслить мир на основе своего офисного хомячиного опыта :)
тебе то что? твой удел исполнять грязную работу в поле
Вот туда и иди
Один умный человек сказал;
"Не надо быть специалистом, чтобы понять, что дерьмово сделанный диван является дерьмово сделанным диваном. Или вы предложите мне научится делать диваны и только после этого я буду иметь право критиковать?".

Robot foruma
писал(а)
я буду иметь право критиковать


Во-первых, криворукий - это не критика, а оскорбление. Во-вторых, критика - это предметное и аргументированное обсуждение, а аргументы подразумевают понимание предмета.

И если ты за свою жизнь ничего своими руками не сделал путного, чего ты других таких же как ты оскорбляешь. Ну очевидно же, что там работают точно такие же специалисты как ты, ничем не хуже, а возможно и лучше.
И, как это ни прискорбно, те же специалисты перебираясь в США, зачастую работают куда как эффективнее и производят вещи намного лучше.
Вопрос - почему? Вот об этом и стоило бы поговорить... Если у Вас есть что об этом сказать.
Стандартная позиция чиновника. Стандартные фразы чиновника. Типа нельзя критиковать.
Ты сядешь в машину, она взорветься, ты останешься без ног и рук с обгоревшей головой.
А вот критиковать - НЕЛЬЗЯ!!!!
Ты же не автомобиле строитель? Не академик по строительству автомобилей?
Значит - молчи!
К чему здесь все эти Ваши фантазии? Ваши реплики критикой назвать, это как комиксы художественной литературой. Исключительно Ваше субъективное мнение, основанное на собственных ощущениях и пристрастиях. Ради бога считайте как угодно, только не забывайте добавлять - мое субъективное мнение, что вовсе не значит, что так и есть на самом деле.
Вот и добавляй, что все, что ты сказал, не имеет никакого значения, смысла и никого не интересует.

Robot foruma
писал(а)
не имеет никакого значения, смысла и никого не интересует

Ты за себя только пиши, остальные каждый сам для себя решит.
Твое субъективное мнение никого не интересует.

Robot foruma
писал(а)
Твое субъективное мнение никого не интересует

ТЕБЯ никто не уполномачивал писать за всех здесь на форуме. Что тебе интересно, а что нет всем уже понятно, не нужно так назойливо всем об этом напоминать.

Robot foruma
писал(а)
Твое субъективное мнение никого не интересует.

Peacekeeper04
писал(а)
ТЕБЯ никто не уполномачивал писать за всех здесь на форуме.
rama-33
25.11.2021
Соллерс много лет сотрудничает с Исудзу, они вроде бы их грузовики у нас выпускали. Сами Исудзу сотрудничают с кучей своих конкурентов в разных проектах, потому что ы одиночку, без сотрудничества, сейчас не выжить
PIBO
25.11.2021
Тут все-таки одна тонкость, предзаказ на теслу что-то около ста баксов, в Америке от нех делать заказывали, чтобы потом в очередях не стоять, при этом будут реально брать или нет сильно зависит от отзывов первых владельцев.
согласен
но пока продажи легковушек теслы показывают, что все таки продажи летят вверх
У электричек взрывной рост продаж. А УАЗ - бензиновый древний, как говно мамонта, аппарат. Снабженный фатально устаревшим ДВС.
Robot foruma писал(а)
У электричек взрывной рост продаж. А УАЗ - бензиновый древний, как говно мамонта, аппарат. Снабженный фатально устаревшим ДВС

Помните несколько лет назад в СМИ, на инет-ресурсах, даже местные пропагандисты просто криком кричали что электромобили это путь в никуда, это старые техноологии 100-летней давности, что у них нет будущего, что мощностей не хватит всех заряжать.
Посмотрите архив форума поиском 5-7 летней давности.

Это и есть причина того почему УАЗ ничего не сделал чтобы остаться на плаву. В стране пропаганда из кожи вон лезет всех убеждая что мы идем правильным путем и ничего менять не нужно, а все остальные дураки.

то же самое сейчас происходит с энергетикой.
Любой директор - это прежде всего чиновник, дрищущий потерять место. Но ни в коем разе не Илон Маск. Поэтому в России все в жопе, что у нас рулят лизожопы и дристуны, обличенные должностями, но с отсутствием профессионализма. Т.к. ценится только лизожопство. Хорошо лижет - будет директором. А как работает - никого не интересует в принципе.
Собственник УАЗа Швецов. ЧТо ему мешает нанять нормального директора? что мешает провести аудит? что мешает задаться вопросом - что нужно сделать чтобы завод жил и приносил прибыль?

Отвечу - нежелание это делать ввиду господства нерыночных механизмов в экономике. Это главная причина.

Как пример аудит , проведенный в компании Блю Ориджн с главным вопросом - что делать чтоб не остаться за бортом?

Руководству Blue Origin было непросто принять эти факты. Но они поняли, что если Blue Origin собирается стать отличной ракетной компанией, ей следует учиться у лучших. Итак, в конце лета 2018 года, когда Боб Смит отмечал свою первую годовщину в качестве генерального директора Blue Origin, он нанял консалтинговую фирму под названием Avascent, чтобы оценить сильные и слабые стороны SpaceX.

После того, как фирма завершила свой анализ, высшее руководство Blue Origin было проинформировано о результатах. Около дюжины старших менеджеров делали свои записи. И в рамках упражнения они записали выводы из встречи, а также идеи для Blue Origin, чтобы лучше конкурировать со SpaceX. Эти девять страниц заметок были затем собраны и доставлены Смиту 1 ноября 2018 года под заголовком <<Информационные заметки Avascent от команды>>.
Вот нельзя не согласиться.
К тому же у нас почти все собственники из структур (см.фильм "Бригада") далёких от понимания производства.
Osss
25.11.2021
Ты хуан пробиваеш потолок каждый день своим гением, ей богу бггг. Уаз уже с блю ориджин сравниваешь. Но лучше с амазоном всеж или как край с майкрософтом. А может с вирджин галактик сравнишь? не? А с николой не будем сравнивать? жаль жаль гыыы
Osss писал(а)
Уаз уже с блю ориджин сравниваешь

да я смотрю ты даже элементарных вещей не понимаешь.
В запое что ли? Или с рождения такой?

Помнится у тебя TSLA по 200 до деления была перекупленной многократно.
Светило аналитики.
Osss
25.11.2021
снова вода, бесконечная вода, юрЫст бггг
да голдман натянут всех с опционами и теперь тесла дороже всего мирового автопрома, почти в 1.5 раза, выпуская в 100 раз меньше. Это не перекупленность, не, это конкуренция, рыночная экономика и чего там ты обычно лапочешь. А еще Маск акции продает по велению народа, мировой чел, ну а заявка в СЭК и наливка 2.1 млн акций ему по опционам ну просто совпали, так бывае, это другое бггггг
Tesla произвела 509 737 машин за 2020 год.
УАЗ произвел 36 500 в 2020 году.
Не понимаю, чего так переживать? Закроется УАЗ, значит материальные ресурсы не будут тратиться на херовые автомобили, соответственно их не будет на наших дорогах. А россияне всегда смогут купить отличные автомобили - американские, европейские, китайские и корейские, продав газ, нефть, металл, лес, уголь, пеньку, рожь, овёс итд.
По нашим дорогам будут ездить только хорошие автомобили.
Каждому своё, кто-то что-то хорошее делает руками, кто-то торгует сырьём. Энергетическая Сверхдержава, во!
0000001
25.11.2021

GreatCornholio
писал(а)
Что же помешало некомпетентному ульяновскому руководству и их криворуким инженерам?

Теперь представь следующую новость, допустим - "киберуаз собрал предзаказов на 80 миллиардов долларов, за машины которые предположительно начнет собирать в конце 2022г., а может и не начнет сделав упор на Model уаз Y". Сразу бы началось - сомнительная четырехлетняя пирамида, распилы, и т.п. )))
ну это все из этой же песне о репутации
коли собирали полвека говно из ржавеющей стали, так хоть какую утку пусти типа рускаго прадо, все равно никто не поверит
Насколько помню, Маск ночевал на заводе, чтобы отладить производство.
Не слышал, чтобы директор УАЗа ночевал на заводе, или Дерипаска на ГАЗе.
Вот поэтому такие и результаты.
Стотан писал(а)
директор УАЗа ночевал на заводе,

потому что Тесла принадлежит Маске, а уас и гас на госбабках
chastener
25.11.2021
ГАЗ же приватизирован. Разве Дерибаска не купил завод, хотя бы контрольный пакет?
*Jugine*
30.11.2021
вообще-то одним из условий США для его вывода из под санкций было продажа контр.пакета или снижение его доли меньше контрольного

так он и сделал
новости читайте
0000001
25.11.2021
если бы в уаз тоже влили 5 млрд долларов как правительство сша в Маска, то уазХ тоже полетел осваивать космос )
в рагозю вон вливают, а он что то не очень осваивает
Osss
25.11.2021
эво как, я все думают что от господдержки и лобби Оконела которого он в свой штат взял энцать лет назад и от очень доброй таеты которая ему завод охрененный за 50 лямов отдала (нет в сша не бывает фиктивных сделок нет нет нет) бгггг
B.B.K
25.11.2021
А сам ты что произвёл путное и нужное людям?
я не работаю на уазе
Osss
25.11.2021
О, новая дичь ннсру, ща все с теслой будут сравнивать, спэйсик уже отыгранная тема видать.
Чо не сравнишь тогда таеты от которых весь АФ в возбуждении? Или ваг? На фоне тесл они тотал говно в плане увеличения роста заказов, а уж про капитализацию компаний и говорить не приходится, тесла им за щеку даст вместе взятым при том раза 2 как минимум. Но с уазиками канеш красивее сравнивать, пострадать можно кайфово бггг
а что:, таета и ваваген тоже заявили о том, что им кранты?
Osss
25.11.2021
я тебе про сравнение сравнимого, тыж чет не сравниваешь себя с иконой зумеров.
у тебя нет сравнимого
уазу кабзда
а остальные разрабатывают новое в автомобилях
Osss
25.11.2021
у меня дофига сравнимого, вон батон и ржаной на столе лежат
уазу кабзда была когда я только начал на горшок ходить, а я нифига не зуммер между прочим, но тесла тут вообще настолькаж в тему как сало на батоне
ну если дед тебе не в тему, то иди ложись спать. не надо лезть в разговоры о современных автомобилях и ведрах твоего поколения
0000001
25.11.2021
про кранты только от тебя слышал, остальные говорят про продолжение выпуска действующих моделей и подготовку к партнерству с глобальным автоконцерном, ну пугнули слегка трейдеров чтобы акции перед слиянием уронить и самим закупиться )
0000001 писал(а)
про продолжение выпуска действующих моделей

ну и слава богу
Нива и буханка - самое то для россиянина
sov-svet
25.11.2021
Ничего нового. Выжимали сколько было возможно, из того что было. Разумеется это не могло продолжаться слишком долго. Это легко было понять, посмотрев на их новый двигатель поставляемый для газа ещё 10 лет назад.
Они то приготовились отдаться. А исуза-то их возьмёт?
мне кажется, что кто то да возьмет
Завод все таки есть и рабочие приложены
Линию сборки модернизируй и клепай себе исузы или хавейли с тиггами
Возродят Трупер. Блин....действительно будет "УАЗ - Трупер"...:)
40@
30.11.2021
Может они викрос там возродят
Afonasich
26.11.2021
Я думаю, формулировки "если" тут нет. Реструктуризация, закупка нового оборудования, найм рабочих и индексация ЗП - выглядит как четкий план, а не авось. Уаз сейчас не уступает ни китайцам, ни корейцам за приблизительные цены, они много за последние годы сделали, чтобы с ними начали хоть немного считаться
Много это что?
xj
29.11.2021
Чего много они сделали .. статистика продаж говорит о многом ..
40@
30.11.2021
Цветущая тесла..... Она ржавеет что ли быстро?
да скоро машины все пластиковые будут
там и ржаветь нечему
Кузова теслы алюминий либо его сплавы.
Кибертрак из нержавейки

GreatCornholio
писал(а)
А на западе загнивающая Тесла набрала заказов на 80 миллиардов американских рублей на свой внедорожник Кибертрак

И в очередной раз на неопределенный срок перенесла его запуск.
"Вот пусть сперва продадут на 80 миллиардов, тогда поговорим" (с) либшизная считалочка.

А УАЗ мечтает кому-нибудь продаться сразу с момента своей приватизации. Потому что его владельцы - дебилы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов